Обзор игры Super Star Wars Episode VI: Return of the Jedi
Жанры: слэшер, шутер, авиасимулятор, гонки
Платформа: Super Nintendo
Разработчик: LucasArts
Год: 1994
Количество игроков: к огромному сожалению, по-прежнему 1
В заключительном эпизоде консольной саги о Звёздных Войнах мы вступаем в схватку с самим галактическим императором Дартом Сидиусом и, конечно же, побеждаем!
Буквально вчера, в далёкой-далёкой галактике
Играбельных персонажей здесь целых пять. Или семь, если учесть три различных варианта принцессы Леи. Перед каждым уровнем вам сообразно сюжету дадут одного, двух или трёх на выбор, и глядя на то, как они различаются, понимаешь, что игра делалась для ветеранов пятой части...
Ещё один Скайуокер
Первый и главный герой, разумеется, рыцарь-джедай Люк Скайуокер, который отказался от бластера и использует лазерный меч и Силу. С помощью Силы можно делать следующее:
S - Люк бросает меч во врага и управляет им силой мысли. Не рекомендую, ману приём жрёт быстро, а сам Люк в этот момент очень уязвим;
D - я так понял, отражает вражеские выстрелы. Но то же самое можно делать блоком, который теперь на кнопке А;
F - замораживает ближайшего врага;
I - невидимость, а фактически и бесплотность тоже. В паре мест - очень нужная вещь;
Н - незаменимое самоисцеление.
Хан Соло и Чубакка ничуть не изменились с прошлого эпизода, а ещё им вернули увеличенные шкалы здоровья из четвёртой части. Вращение по-прежнему куда эффективнее гранат, что раз и навсегда закрывает вопрос о выборе между ними.
Новый боец, Лея Органа, за игру успевает сменить три вида оружия. На втором и третьем уровне она вооружена копьём, которым может ставить блок (А), а при двойном прыжке наносит круговой удар, свернувшись в клубок, что твой Соник. На корабле Джаббы Хатта Лея в откровенном донельзя костюме дерётся хлыстом, один в один копирует вращение Чубакки (А) и является единственным персонажем, способным сделать тройной прыжок (В, Y, B). И копьём, и кнутом Лея может посылать некое подобие Силового толчка (держать Y и отпустить, когда Лея начнёт мигать). Наконец, на эндорской электростанции, питающей генераторы силового поля, она появляется в военной форме и с бластером (так вот кому Люк его отдал!) и в каких-либо суперспособностях не замечена. Довольно странно, что она потеряла Силовой толчок как раз после того, как узнала от брата, что у неё есть Сила! Подводя итог, можно сказать, что этот боец - выбор экспериментаторов, я предпочитаю играть за Люка или Чуи.
Наконец, на Эндоре есть две миссии за эвока Виккета. Как вам это нравится: повстанцы с бластерами и джедай с лазерным мечом просят эвока (лучника!) помочь им пробраться через джунгли! Виккет обладает таким же улучшенным подкатом, как и Хан Соло, его стрелы разят имперских штурмовиков наповал (зачем им вообще нужны такие хреновые доспехи???), а если попасть стрелой в ствол дерева, на ней можно будет подпрыгнуть - так и надо забираться на большие высоты.
А теперь прикончи его и займи его место!
В игре двадцать уровней. На большинстве из них мы всё так же бегаем, прыгаем, убиваем всё, что движется, и, естественно, собираем те же самые призы. А зачем меняться совершенству? Враги стали ещё сильнее и разнообразнее, к бонусам добавились Р2-Д2, являющийся контрольной точкой, что-то вроде "жара преисподней" (оказавшись возле вас, враг получит урон), а также изображение бегущего силуэта на чёрном фоне, после которого вы несколько секунд бегаете с такой скоростью, что все ежи на свете посинеют от зависти!
Важным моментом является то, что апгрейд вашего бластера не переходит с уровня на уровень, как раньше. Хотите плазмомёт - будьте любезны найти четыре бонуса на одном уровне, не умирая. В принципе цена ошибки не очень высока - боссы (в том числе и недобитый Дарт Вейдер) здесь легче, чем в пятом эпизоде, хотя среди них и попадаются довольно подлые типы.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Из техники в игру попали "Лэндспидер", на котором мы гоняем по песчаным дюнам Татуина (куда подевались все йавы из четвёртого эпизода и почему столько пропастей - непонятно), имперский байк "Спидер", на который мы сажаем либо Люка, либо Лею и сбиваем тех же самых имперских байкеров, и, конечно же, "Тысячелетний сокол", на котором новую Звезду Смерти бомбят, если верить сюжету, Ландо Калриссиан и Ниен Нумб. На нём же мы проходим последний уровень, где нам предстоит на бешеной скорости вылететь из горящего туннеля Звезды Смерти, и я гарантирую - на десятой минуте у вас закончатся ругательства, и вам придётся придумывать новые!
Так я теперь джедай?
Вот и закончилось наше разрушение Галактической империи клавиатурой или джойстиком. Джабба Хатт, Дарт Вейдер и, наконец, сам Дарт Сидиус повержены, в Галактике наступил мир, а это значит, что пора заканчивать обзор шестого эпизода...
Сюжет: 8
Графика: 10
Звук: 10
Геймплей: 10
Итог: "Империя наносит ответный удар" - великая игра, а "Возвращение джедая" - великий сиквел, который получает от меня 9.5 из 10. И-и-и-и-и-и помните: Сила будет с вами всегда!
Величайший секрет Галактики
Наберите на стартовом экране AABBXXYYABXYABXY, и вы сможете выбрать любого из семи бойцов на каждом уровне.
Платформа: Super Nintendo
Разработчик: LucasArts
Год: 1994
Количество игроков: к огромному сожалению, по-прежнему 1
В заключительном эпизоде консольной саги о Звёздных Войнах мы вступаем в схватку с самим галактическим императором Дартом Сидиусом и, конечно же, побеждаем!
Буквально вчера, в далёкой-далёкой галактике
Играбельных персонажей здесь целых пять. Или семь, если учесть три различных варианта принцессы Леи. Перед каждым уровнем вам сообразно сюжету дадут одного, двух или трёх на выбор, и глядя на то, как они различаются, понимаешь, что игра делалась для ветеранов пятой части...
Ещё один Скайуокер
Первый и главный герой, разумеется, рыцарь-джедай Люк Скайуокер, который отказался от бластера и использует лазерный меч и Силу. С помощью Силы можно делать следующее:
S - Люк бросает меч во врага и управляет им силой мысли. Не рекомендую, ману приём жрёт быстро, а сам Люк в этот момент очень уязвим;
D - я так понял, отражает вражеские выстрелы. Но то же самое можно делать блоком, который теперь на кнопке А;
F - замораживает ближайшего врага;
I - невидимость, а фактически и бесплотность тоже. В паре мест - очень нужная вещь;
Н - незаменимое самоисцеление.
Хан Соло и Чубакка ничуть не изменились с прошлого эпизода, а ещё им вернули увеличенные шкалы здоровья из четвёртой части. Вращение по-прежнему куда эффективнее гранат, что раз и навсегда закрывает вопрос о выборе между ними.
Новый боец, Лея Органа, за игру успевает сменить три вида оружия. На втором и третьем уровне она вооружена копьём, которым может ставить блок (А), а при двойном прыжке наносит круговой удар, свернувшись в клубок, что твой Соник. На корабле Джаббы Хатта Лея в откровенном донельзя костюме дерётся хлыстом, один в один копирует вращение Чубакки (А) и является единственным персонажем, способным сделать тройной прыжок (В, Y, B). И копьём, и кнутом Лея может посылать некое подобие Силового толчка (держать Y и отпустить, когда Лея начнёт мигать). Наконец, на эндорской электростанции, питающей генераторы силового поля, она появляется в военной форме и с бластером (так вот кому Люк его отдал!) и в каких-либо суперспособностях не замечена. Довольно странно, что она потеряла Силовой толчок как раз после того, как узнала от брата, что у неё есть Сила! Подводя итог, можно сказать, что этот боец - выбор экспериментаторов, я предпочитаю играть за Люка или Чуи.
Наконец, на Эндоре есть две миссии за эвока Виккета. Как вам это нравится: повстанцы с бластерами и джедай с лазерным мечом просят эвока (лучника!) помочь им пробраться через джунгли! Виккет обладает таким же улучшенным подкатом, как и Хан Соло, его стрелы разят имперских штурмовиков наповал (зачем им вообще нужны такие хреновые доспехи???), а если попасть стрелой в ствол дерева, на ней можно будет подпрыгнуть - так и надо забираться на большие высоты.
А теперь прикончи его и займи его место!
В игре двадцать уровней. На большинстве из них мы всё так же бегаем, прыгаем, убиваем всё, что движется, и, естественно, собираем те же самые призы. А зачем меняться совершенству? Враги стали ещё сильнее и разнообразнее, к бонусам добавились Р2-Д2, являющийся контрольной точкой, что-то вроде "жара преисподней" (оказавшись возле вас, враг получит урон), а также изображение бегущего силуэта на чёрном фоне, после которого вы несколько секунд бегаете с такой скоростью, что все ежи на свете посинеют от зависти!
Важным моментом является то, что апгрейд вашего бластера не переходит с уровня на уровень, как раньше. Хотите плазмомёт - будьте любезны найти четыре бонуса на одном уровне, не умирая. В принципе цена ошибки не очень высока - боссы (в том числе и недобитый Дарт Вейдер) здесь легче, чем в пятом эпизоде, хотя среди них и попадаются довольно подлые типы.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Из техники в игру попали "Лэндспидер", на котором мы гоняем по песчаным дюнам Татуина (куда подевались все йавы из четвёртого эпизода и почему столько пропастей - непонятно), имперский байк "Спидер", на который мы сажаем либо Люка, либо Лею и сбиваем тех же самых имперских байкеров, и, конечно же, "Тысячелетний сокол", на котором новую Звезду Смерти бомбят, если верить сюжету, Ландо Калриссиан и Ниен Нумб. На нём же мы проходим последний уровень, где нам предстоит на бешеной скорости вылететь из горящего туннеля Звезды Смерти, и я гарантирую - на десятой минуте у вас закончатся ругательства, и вам придётся придумывать новые!
Так я теперь джедай?
Вот и закончилось наше разрушение Галактической империи клавиатурой или джойстиком. Джабба Хатт, Дарт Вейдер и, наконец, сам Дарт Сидиус повержены, в Галактике наступил мир, а это значит, что пора заканчивать обзор шестого эпизода...
Сюжет: 8
Графика: 10
Звук: 10
Геймплей: 10
Итог: "Империя наносит ответный удар" - великая игра, а "Возвращение джедая" - великий сиквел, который получает от меня 9.5 из 10. И-и-и-и-и-и помните: Сила будет с вами всегда!
Величайший секрет Галактики
Наберите на стартовом экране AABBXXYYABXYABXY, и вы сможете выбрать любого из семи бойцов на каждом уровне.
10.07.2015, 13:32 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры