Обзор игры Home Alone 2: Lost in New York
Платформа: Nintendo Entertainment System
Жанр: Платформер
Разработчик: Imagineering Inc.
Издатель: THQ
Игроки: 1
Home Alone 2: Lost In New York вышла в 1992 году, практически в одно время с фильмом. И хотя издателем снова стала THQ, разработчиком на сей раз стала компания Imagineering Inc. Я приобрёл её в 1996-м и, надо признаться, поначалу долго не мог понять, что же там нужно делать, однако вскоре разобрался, прошёл её и поставил на полку среди прочих, однако не раз к ней возвращался в дальнейшем. Больно она мне приглянулась.
СЮЖЕТ
Действие игры, как и одноимённого фильма, происходит в Нью-Йорке. Кевин Маккаллистер должен выбраться из отеля «Плаза», метрдотель коего обнаружил, что наш герой проживает там по чужой
кредитке под фальшивым именем, а затем даёт бой «Липким бандитам» - Гарри и Марву в чужом и враждебном городе…
ГЕЙМПЛЕЙ
«Один дома 2» получился на голову выше своего предшественника. Перед нами – этакий survival-платформер, главное в котором – выжить любой ценой (пафосно, однако так оно и есть). Кевин бегает по уровням игры, уклоняясь от противников, собирает оружие и предметы (многие вещички перекочевали прямиком из фильма), и пытается не попасться в руки персонала отеля «Плаза», бандитов и прочих недругов. На первых порах игра заводит игрока в тупик, однако при более тщательном знакомстве становится вполне себе играбельной штучкой.
УРОВНИ И ВРАГИ
Начинается «Один дома 2» в отеле «Плаза», далее продолжается в Центральном парке Нью-Йорка, в заброшенном доме и, наконец, финальный уровень игры – гигантская Рождественская Ёлка (опять же, отсылка к фильму). Сразу хочу сказать: при первом включении игры меня очень удивили две вещи. Во-первых, музыка. Более мрачный саундтрек я слышал только в игре Bram Stoker’s Dracula, однако то был ужастик, а здесь – детская игра. Согласитесь, как-то не вяжется одно с другим. Во-вторых, враги. Нет, я понимаю, персонал отеля ловит Кевина, на улицах крысы, пусть летучие мыши, Гарри и Марв в лице Главных Боссов – это ладно. Но скажите пожалуйста, с какой стати на уровнях попадаются ЖИВЫЕ пылесосы, ЖИВЫЕ чемоданы, странные психи, прячущиеся в кустах ночного Нью-Йорка, ОБЕЗЬЯНЫ, сидящие на деревьях и кидающие орехи (или камни, кто знает), а на одном из уровней Боссом выступает Шеф-Повар, теряющий брюки??? Последний раз я смотрел фильм «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» года четыре назад, но убей Бог, я не помню там ничего такого. Вот самая главная для меня загадка. Вообще, в игре «Один дома 2» присутствует некая пугающая атмосфера, начиная со вступительного ролика, и заканчивая финальным сражением, которое, кстати говоря, преподнесено весьма оригинально. Очень странные враги, готическая музыка и мрачные локации делают игру довольно отталкивающей. Однако, в отличие от первой части, где всё сводилось к бесконечному беганью по дому, в игре «Один дома 2» есть и сюжет, приправленный кат-сценками, и несколько уровней, повторяющих оригинальный фильм, и определённый шарм. «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» - спорный, но ИМХО весьма неплохой продукт западных игроделов.
ГРАФИКА – 5
МУЗЫКА И ЗВУК – 4
УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – 4
СЛОЖНОСТЬ – 2
ОЦЕНКА: 4 ИЗ 5
ИТОГ
Итак, рассмотрев обе части игры «Один дома», можно прийти к заключению: игры получились в принципе неплохими, с долей юмора, более-менее передающие атмосферу фильмов. Однако первой части катастрофически не хватает разнообразия в плане геймплея, а вторая часть вышла слишком мрачной для игры, созданной по мотивам доброй, семейной комедии, которую я смотрел в детстве и ещё не раз буду пересматривать, ибо – классика.
Жанр: Платформер
Разработчик: Imagineering Inc.
Издатель: THQ
Игроки: 1
Home Alone 2: Lost In New York вышла в 1992 году, практически в одно время с фильмом. И хотя издателем снова стала THQ, разработчиком на сей раз стала компания Imagineering Inc. Я приобрёл её в 1996-м и, надо признаться, поначалу долго не мог понять, что же там нужно делать, однако вскоре разобрался, прошёл её и поставил на полку среди прочих, однако не раз к ней возвращался в дальнейшем. Больно она мне приглянулась.
СЮЖЕТ
Действие игры, как и одноимённого фильма, происходит в Нью-Йорке. Кевин Маккаллистер должен выбраться из отеля «Плаза», метрдотель коего обнаружил, что наш герой проживает там по чужой
кредитке под фальшивым именем, а затем даёт бой «Липким бандитам» - Гарри и Марву в чужом и враждебном городе…
ГЕЙМПЛЕЙ
«Один дома 2» получился на голову выше своего предшественника. Перед нами – этакий survival-платформер, главное в котором – выжить любой ценой (пафосно, однако так оно и есть). Кевин бегает по уровням игры, уклоняясь от противников, собирает оружие и предметы (многие вещички перекочевали прямиком из фильма), и пытается не попасться в руки персонала отеля «Плаза», бандитов и прочих недругов. На первых порах игра заводит игрока в тупик, однако при более тщательном знакомстве становится вполне себе играбельной штучкой.
УРОВНИ И ВРАГИ
Начинается «Один дома 2» в отеле «Плаза», далее продолжается в Центральном парке Нью-Йорка, в заброшенном доме и, наконец, финальный уровень игры – гигантская Рождественская Ёлка (опять же, отсылка к фильму). Сразу хочу сказать: при первом включении игры меня очень удивили две вещи. Во-первых, музыка. Более мрачный саундтрек я слышал только в игре Bram Stoker’s Dracula, однако то был ужастик, а здесь – детская игра. Согласитесь, как-то не вяжется одно с другим. Во-вторых, враги. Нет, я понимаю, персонал отеля ловит Кевина, на улицах крысы, пусть летучие мыши, Гарри и Марв в лице Главных Боссов – это ладно. Но скажите пожалуйста, с какой стати на уровнях попадаются ЖИВЫЕ пылесосы, ЖИВЫЕ чемоданы, странные психи, прячущиеся в кустах ночного Нью-Йорка, ОБЕЗЬЯНЫ, сидящие на деревьях и кидающие орехи (или камни, кто знает), а на одном из уровней Боссом выступает Шеф-Повар, теряющий брюки??? Последний раз я смотрел фильм «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» года четыре назад, но убей Бог, я не помню там ничего такого. Вот самая главная для меня загадка. Вообще, в игре «Один дома 2» присутствует некая пугающая атмосфера, начиная со вступительного ролика, и заканчивая финальным сражением, которое, кстати говоря, преподнесено весьма оригинально. Очень странные враги, готическая музыка и мрачные локации делают игру довольно отталкивающей. Однако, в отличие от первой части, где всё сводилось к бесконечному беганью по дому, в игре «Один дома 2» есть и сюжет, приправленный кат-сценками, и несколько уровней, повторяющих оригинальный фильм, и определённый шарм. «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» - спорный, но ИМХО весьма неплохой продукт западных игроделов.
ГРАФИКА – 5
МУЗЫКА И ЗВУК – 4
УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – 4
СЛОЖНОСТЬ – 2
ОЦЕНКА: 4 ИЗ 5
ИТОГ
Итак, рассмотрев обе части игры «Один дома», можно прийти к заключению: игры получились в принципе неплохими, с долей юмора, более-менее передающие атмосферу фильмов. Однако первой части катастрофически не хватает разнообразия в плане геймплея, а вторая часть вышла слишком мрачной для игры, созданной по мотивам доброй, семейной комедии, которую я смотрел в детстве и ещё не раз буду пересматривать, ибо – классика.
16.08.2015, 20:32 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры