Обзор игры Godzilla: Monster of Monsters
Платформа: Nintendo Entertainment System
Разработчик: Toho
Издатель: Toho
Жанр: Action
Количество игроков: 1
Первая игра, посвящённая Годзилле на NES, вышла в 1988 году. Разработчиком игры стала та самая компания Toho, из под крыла которой вышли все кинофильмы о Короле монстров. Я увидел эту игру в 1995-м и просто не мог пройти мимо ТАКОЙ игры. Итак, что же представляет из себя «Годзилла – Монстр монстров!».
СЮЖЕТ.
Во вступительном видеоролике, сопровождающемся довольно бодрой музыкой, нам показывают несколько симпатично оформленных сцен, где рассказывают, что в две-тысячи-лохматом году некая Планета Икс объявила Земле войну (однако благородные товарищи, могли бы и так напасть). Полем битвы в этой войне становится вся Солнечная система. На стороне пришельцев выступают Космические Монстры, землян же защищают Годзилла и Мотра (ещё один кайдзю, изначально являющийся Хранителем Земли). Итак, час битвы пробил! А мы начинаем игру.
ГЕЙМПЛЕЙ.
Игра «Godzilla – Monster of Monsters!» представляет из себя action с элементами файтинга. Сначала перед игроком возникает карта планеты, на которой происходит действие. Карта разделена на шестигранники, по которым передвигаются монстры. Сделав ход (Годзилла 1-2, Мотра – 1-4), игрок попадает в одну из зон с видом сбоку, где ему необходимо добраться до конца, попутно уничтожая разнообразных врагов. После прохождения всех зон (их количество равняется числу посещённых на общей карте шестигранников), ход делает противник. Если пути наших ГГ и Космических Монстров пересекутся – начнётся бой. Чтобы попасть на следующий уровень, нужно добраться до точки с телепортером (обычно расположен на противоположной от ГГ части карты).
ПЕРСОНАЖИ.
ГОДЗИЛЛА – Один двух из главных героев игры, гигантский динозавр. Атакует врагов передними и задними лапами, бьёт хвостом, а также применяет свой знаменитый «тепловой луч». Несмотря на габариты, способен высоко прыгать. В отличие от Мотры, Годзилла более сильный и выносливый[1].
МОТРА – Второй главный герой (а может, и героиня). Гигантская бабочка, Хранитель Земли. В фильмах о Годзилле играла большую роль, периодически отражая атаки Короля Монстров, а иногда и объединяясь с ним в одну команду. В данной игре – также союзник Годзиллы. Физически Мотра гораздо слабее Годзиллы, из атак использует пыльцу и лазер, однако может летать и более быстрая.
__________
[1] Лично я всю игру прошёл Годзиллой, уничтожая Мотру в начале каждого уровня. Ну не по нраву она мне (и снова ИМХО)
УРОВНИ/ВРАГИ/БОССЫ
Действие «Godzilla – Monster of Monsters!» проходит на 8 планетах Солнечной системы (семь из них реальные, восьмая – Планета Икс).
Как уже упоминалось выше, каждая планета разделена на зоны, которые бывают следующих типов:
- ПУСТЫНЯ. Самый первый тип игровых зон. Пустыня характерна наличием скалистой местности. Враги в пустыне: самолёты, ракетные установки, лазерные пушки, скрытые в скалах зенитные орудия, электрические антенны.
- ВУЛКАН. Как следует из названия, вулканическая местность. Основные противники в этой зоне: огнедышащие змеи, Жар-птицы, действующие вулканы, НЛО, огненные диски и кольца, вырывающиеся из-под земли потоки лавы. Иногда на поле боя появляется здоровый огненный снаряд, при удаче мгновенно уничтожающий ГГ.
- ДЖУНГЛИ. На самом деле, не совсем правильно называть эту зону «джунгли», скорее – «странный сад». Представляет сплошную стену весьма недружелюбной растительности. Обитателями сего «сада» являются ожившие колонны, самолёты, танки, червеобразные зелёные организмы, растения, атакующие лазерными лучами, гигантские цветы, крабы-растения.
- СУБПРОСТРАНСТВО. Эти зоны представлены тремя видами: а) пустое пространство, на котором растёт гигантская инопланетная «формация», этакий мини-босс; б) гигантский космический корабль из начальной сцены, ещё один мини-босс; в) зона, окружённая этаким «забором» из щупалец, враги здесь в основном – жёлтые корабли, словно сошедшие с Atari 2600, и странные желеобразные существа, уничтожив которые, можно получить много здоровья/энергии.
- КУПОЛ. Эта зона напоминает футуристический разрушенный город. По всей территории расположены странные куполообразные сооружения, атакующие ГГ лазерными лучами, летают НЛО и прочие инопланетные суда.
- КРЕПОСТЬ. Финальный оплот на пути к телепортеру. Здесь враги представлены лазерными и электрическими орудиями, трёхствольными ракетницами, кораблями пришельцев и т.д.
А кроме того, практически в каждой зоне на заднем плане летают гигантские инопланетные корабли, периодически атакуя ГГ.
По традиции, я не буду подробно описывать всех Боссов, чтобы не превращать обзор в прохождение, однако могу сказать, что среди главных недругов Годзиллы и Мотры присутствуют такие знаменитые кайдзю, как Барагон, Гайган, Могера, и даже сам трёхголовый Гидора.
По геймплею всё, перейдём теперь к ТТХ:
ГРАФИКА: 5
МУЗЫКА И ЗВУК: 5
УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ: 5
СЛОЖНОСТЬ: 4 – Hard. Несмотря на кажущуюся простоту, игра «Godzilla – Monster of Monsters!» способна преподнести немало трудных испытаний.
ОЦЕНКА: 5 из 5
ИТОГ
«Godzilla – Monster of Monsters!» является успешной игрой, прекрасно оформленной как в визуальном, так и в техническом плане. Один из тех случаев, кода и фильм, и игра одинаково хороши.
Разработчик: Toho
Издатель: Toho
Жанр: Action
Количество игроков: 1
Первая игра, посвящённая Годзилле на NES, вышла в 1988 году. Разработчиком игры стала та самая компания Toho, из под крыла которой вышли все кинофильмы о Короле монстров. Я увидел эту игру в 1995-м и просто не мог пройти мимо ТАКОЙ игры. Итак, что же представляет из себя «Годзилла – Монстр монстров!».
СЮЖЕТ.
Во вступительном видеоролике, сопровождающемся довольно бодрой музыкой, нам показывают несколько симпатично оформленных сцен, где рассказывают, что в две-тысячи-лохматом году некая Планета Икс объявила Земле войну (однако благородные товарищи, могли бы и так напасть). Полем битвы в этой войне становится вся Солнечная система. На стороне пришельцев выступают Космические Монстры, землян же защищают Годзилла и Мотра (ещё один кайдзю, изначально являющийся Хранителем Земли). Итак, час битвы пробил! А мы начинаем игру.
ГЕЙМПЛЕЙ.
Игра «Godzilla – Monster of Monsters!» представляет из себя action с элементами файтинга. Сначала перед игроком возникает карта планеты, на которой происходит действие. Карта разделена на шестигранники, по которым передвигаются монстры. Сделав ход (Годзилла 1-2, Мотра – 1-4), игрок попадает в одну из зон с видом сбоку, где ему необходимо добраться до конца, попутно уничтожая разнообразных врагов. После прохождения всех зон (их количество равняется числу посещённых на общей карте шестигранников), ход делает противник. Если пути наших ГГ и Космических Монстров пересекутся – начнётся бой. Чтобы попасть на следующий уровень, нужно добраться до точки с телепортером (обычно расположен на противоположной от ГГ части карты).
ПЕРСОНАЖИ.
ГОДЗИЛЛА – Один двух из главных героев игры, гигантский динозавр. Атакует врагов передними и задними лапами, бьёт хвостом, а также применяет свой знаменитый «тепловой луч». Несмотря на габариты, способен высоко прыгать. В отличие от Мотры, Годзилла более сильный и выносливый[1].
МОТРА – Второй главный герой (а может, и героиня). Гигантская бабочка, Хранитель Земли. В фильмах о Годзилле играла большую роль, периодически отражая атаки Короля Монстров, а иногда и объединяясь с ним в одну команду. В данной игре – также союзник Годзиллы. Физически Мотра гораздо слабее Годзиллы, из атак использует пыльцу и лазер, однако может летать и более быстрая.
__________
[1] Лично я всю игру прошёл Годзиллой, уничтожая Мотру в начале каждого уровня. Ну не по нраву она мне (и снова ИМХО)
УРОВНИ/ВРАГИ/БОССЫ
Действие «Godzilla – Monster of Monsters!» проходит на 8 планетах Солнечной системы (семь из них реальные, восьмая – Планета Икс).
Как уже упоминалось выше, каждая планета разделена на зоны, которые бывают следующих типов:
- ПУСТЫНЯ. Самый первый тип игровых зон. Пустыня характерна наличием скалистой местности. Враги в пустыне: самолёты, ракетные установки, лазерные пушки, скрытые в скалах зенитные орудия, электрические антенны.
- ВУЛКАН. Как следует из названия, вулканическая местность. Основные противники в этой зоне: огнедышащие змеи, Жар-птицы, действующие вулканы, НЛО, огненные диски и кольца, вырывающиеся из-под земли потоки лавы. Иногда на поле боя появляется здоровый огненный снаряд, при удаче мгновенно уничтожающий ГГ.
- ДЖУНГЛИ. На самом деле, не совсем правильно называть эту зону «джунгли», скорее – «странный сад». Представляет сплошную стену весьма недружелюбной растительности. Обитателями сего «сада» являются ожившие колонны, самолёты, танки, червеобразные зелёные организмы, растения, атакующие лазерными лучами, гигантские цветы, крабы-растения.
- СУБПРОСТРАНСТВО. Эти зоны представлены тремя видами: а) пустое пространство, на котором растёт гигантская инопланетная «формация», этакий мини-босс; б) гигантский космический корабль из начальной сцены, ещё один мини-босс; в) зона, окружённая этаким «забором» из щупалец, враги здесь в основном – жёлтые корабли, словно сошедшие с Atari 2600, и странные желеобразные существа, уничтожив которые, можно получить много здоровья/энергии.
- КУПОЛ. Эта зона напоминает футуристический разрушенный город. По всей территории расположены странные куполообразные сооружения, атакующие ГГ лазерными лучами, летают НЛО и прочие инопланетные суда.
- КРЕПОСТЬ. Финальный оплот на пути к телепортеру. Здесь враги представлены лазерными и электрическими орудиями, трёхствольными ракетницами, кораблями пришельцев и т.д.
А кроме того, практически в каждой зоне на заднем плане летают гигантские инопланетные корабли, периодически атакуя ГГ.
По традиции, я не буду подробно описывать всех Боссов, чтобы не превращать обзор в прохождение, однако могу сказать, что среди главных недругов Годзиллы и Мотры присутствуют такие знаменитые кайдзю, как Барагон, Гайган, Могера, и даже сам трёхголовый Гидора.
По геймплею всё, перейдём теперь к ТТХ:
ГРАФИКА: 5
МУЗЫКА И ЗВУК: 5
УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ: 5
СЛОЖНОСТЬ: 4 – Hard. Несмотря на кажущуюся простоту, игра «Godzilla – Monster of Monsters!» способна преподнести немало трудных испытаний.
ОЦЕНКА: 5 из 5
ИТОГ
«Godzilla – Monster of Monsters!» является успешной игрой, прекрасно оформленной как в визуальном, так и в техническом плане. Один из тех случаев, кода и фильм, и игра одинаково хороши.
30.07.2015, 11:44 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры