Обзор игры Soul Calibur III
Платформа: Playstation 2
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2
Soul Calibur III вышел в 2005 году эксклюзивно для Playstation 2. Третья часть не привнесла значительных изменений в основной процесс, зато обросла кучей дополнительных режимов и экстра. По графике Soul Calibur III - одна из лучших игр на Playstation 2, но по-прежнему на целый уровень ниже графики Dead or Alive.
Soul Calibur III добавляет трёх новый персонажей: Zasalamel, Setsuka и Tira. Zasalamel обладает мощными вертикальными атаками, а так же является обязательным суб-боссом. Setsuka особыми боевыми характеристиками не выделяется, зато если нарваться на неё в режиме истории, она заставит вас страдать. Агрессивность столь высока, что остальные враги после неё кажутся слабаками. И, напоследок, Tira. Будучи новым персонажем, она мгновенно завоевала симпатии игроков, благодаря своему чересчур откровенному наряду. Её сиськи прикрыты небольшим кусочком тряпья и остаются прикрытыми лишь благодаря своей упругости. Жаль только её боевые способности самые разочаровывающие. Что бы вы ни пытались сделать, Tira никогда не сделает это правильно.
Soul Calibur III разросся вширь до невероятных размеров. За сражения дают деньги, деньги можно тратить в магазинах, покупая новое оружие, одежду и разного рода контент, вроде иллюстраций, демонстраций и даже дополнительных режимов игры. Часть содержимого нельзя купить, оно станет доступно при совершении определённых действий. Или на худой конец можно просто сыграть несколько сотен битв. Каждые десять минут игры что-нибудь да открывается, так что если вы обожаете открывать секреты/бонусы – Soul Calibur III будет вам счастьем.
Soul Calibur III содержит несколько режимов на прохождение:
В Tales of Souls вы играете за одного из главных персонажей и познаёте его историю. Между уровнями игрок иногда может выбрать путь, по которому будут развиваться события. Хорошая сторона – в Tales of Souls можно открыть много дополнительных персонажей, локаций и оружия. Плохая сторона – все сюжеты практически повторяют друг друга. В каждой истории мало что выделяет индивидуальность персонажа среди других, да и сами по себе истории убоги – персонаж ходит по свету, собирает слухи, и когда ничего не добившись, он собирается повернуть домой, волей судьбы он случайно оказывается посреди эпической битвы добра и зла. И всё это повествуется огромными массивами скучнейшего текста, который забываешь через пять минут. На пути вам могут повстречаться бешеная Setsuka, Li Long и всякого рода перекачанные злодеи.
Режим Chronicles of the Sword на первый взгляд напоминает стратегию, но на самом деле у оппонента нет AI, его действия движимы набором чекпоинтов. На карте стоят несколько крепостей, в каждой крепости находятся войны. Вам необходимо завоевать главную крепость врага и не дать пасть вашей. Исход штурма решается в режиме файтинга. С каждой стороны могут принимать участие несколько персонажей, что сродни режиму Team Battle. Chronicles of the Sword содержит собственный сюжет, по мере прохождения которого персонажи прокачиваются. Ожидайте, что время от времени будут появляться чересчур перекачанные соперники. Когда разница в уровнях становится не столь заметна, компьютер начинает мутить дикую дурь - его защита и здоровье вырастают до запредельных уровней, а любая атака отнимает самый минимум. Вам может понадобиться более сорока чистых ударов, чтобы одолеть одного врага, а они, в свою очередь, могут убить тремя-пятью ударами. Такую защиту нельзя списать на локацию, класс или оружие - это было сделано специально только ради того, чтобы злить игрока долго и упорно. Некоторые штурмы могут продолжаться более тридцати минут, и в 90% случаев эффекты локаций будут действовать только против вас.
При поражении в Chronicles of the Sword вам нужно ждать, пока персонажи регенерируются, потом ждать, когда они докарабкаются до крепости, потом ждать, пока они осаждают эту крепость, потом ждать загрузки. Если вам не удалось победить – повторяем процесс сначала. Между битвами здоровье не восполняется, но оно восполняется вне битв. Иными словами – пустая трата времени.
World Competition – самый бессмысленный режим за всю историю серии. Цель игры – победить в двенадцати турнирах подряд. В каждом турнире по семь битв, по три раунда каждая. Насколько известно, прохождение двенадцати турниров подряд ничего не открывает. В чём прикол тогда?
Soul Arena делится на два суб-режима: Quick Play и Mission. Quick Play – это всего лишь подобие режима аркады, без какой-либо цели и призов. Mission уже поинтересней – вам нужно побеждать в битвах врагов со странными кондициями. Миссии доступны в трёх вариантах сложности, но изначально доступны далеко не все. Сложность условий варьируется от простейшего до невыполнимого, и каждая миссия содержит какой-нибудь приз.
И последний, пусть не столь важный, но достойный упоминания режим – режим создания собственного персонажа. Одежда никак не влияет на развитие, зато выбор класса задаёт начальный стиль и боевые характеристики. Со временем каждый класс может набрать до пяти стилей – три из режима создания и два стандартных. Созданных персонажей можно использовать в любых режимах, кроме Tales of Souls.
На этом перечень достоинств заканчивается и начинается перечень ужасных недостатков. Изначально сложность будет лёгкой или умеренной, но стоит копнуть поглубже и игра будет бесить. ЖУТКО БЕСИТЬ! Хочется взять и не играть. Почему? А вот почему:
- AI постоянно бьёт игрока, когда он на полу. Защититься нельзя.
- Шкала жизней не такая уж большая, что часто приводит к большим потерям здоровья от пропуска одного удара и следующей за ним комбинации, обычно 30-60%.
- Основной бросок A+G слишком ненадёжный. Половину бросков игра путает как блок, иногда даже как Guard Impact. Бросок должен быть чище некуда. Даже когда бросок распознаётся как бросок, он срабатывает только в аквариумных условиях, на сложности чуть выше лёгкой враги уходят от блока регулярно, один успешный блок приходится попыток на двадцать.
- Загрузки перед каждой новой битвой длятся как минимум пять секунд. Иногда загрузки идут между сценками и отдельными меню. Если вы играете четыре на четыре, у вас будет до восьми отдельных загрузок, с общей потерей времени более минуты.
- Сложный AI такой сложный. Он выдаёт блоки и увороты с точностью до последнего фрейма. Он умеет издеваться над игроком, например, если вы нажали простое A, A, он может присесть на первый взмах, встать, присесть на второй взмах, подняться и только потом ударить. Его удары почему-то всегда попадают на фрейм раньше, чем у игрока. Ну ладно, мы тоже умеем играть круто. Но компьютер БЕСИТ. Если вы уловили момент, пока комп открыт во время анимации, он с лёгкостью выкидывает Guard Impact прям из своей задницы, регенерируя при этом здоровье. А знаете, что ещё круче? Когда комп ставит блок во время падения на землю головой вниз.
- Во время боя может происходить столько разной сверхъестественной фигни, что хватило бы на целый обзор. Расскажу самую вопиющую: однажды во время анонса боя с Колоссом мой персонаж пропал, а Колосс начал биться в судорогах. Когда битва началась, безжизненный Колосс упал на моего персонажа, не прошло и секунды. Это только вершина айсберга.
Части проблем можно избежать, если играть подло и однообразно. Некоторые удары творят чудеса против AI, но какой именно удар какого персонажа - я не буду спойлерить. Драться честно в Soul Calibur III - всё равно, что насиловать свой мозг. Даже на одних подлых ударах не всё можно пройти. Фрейм-точный блок AI просто-напросто сведёт раунд в таймаут, и вы проиграли.
Несмотря на обилие и продолжительность одиночных режимов игры, мультиплеерные режимы были сильно обделены – их всего три: драка один на один, драка один на один в разных кондициях и мультиплеерная версия World Competition. Такой клёвый режим как Team Battle (стенка на стенку), в который мы играли взапой ещё со времён Tekken 3, полностью отсутствует.
Soul Calibur III имеет фатальный баг, который портит сохранения.
Если у вас есть выбор играть в любую часть Soul Calibur, не тратьте время на Soul Calibur III. Несмотря на обильный контент, Soul Calibur III не приносит ничего нового. Каждый режим имеет свой недостаток, истории скучны и однообразны, AI злоупотребляет подлыми приёмами, а заведомо нечестные испытания не приносят ничего, кроме раздражения. Перенятый игровой процесс и какие-то свои достоинства кое-как перевешивают недостатки, но если вы попросите назвать одну хорошую причину, по которой можно было бы играть в Soul Calibur III, я ничего не отвечу, ибо такой причины нет.
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2
Soul Calibur III вышел в 2005 году эксклюзивно для Playstation 2. Третья часть не привнесла значительных изменений в основной процесс, зато обросла кучей дополнительных режимов и экстра. По графике Soul Calibur III - одна из лучших игр на Playstation 2, но по-прежнему на целый уровень ниже графики Dead or Alive.
Soul Calibur III добавляет трёх новый персонажей: Zasalamel, Setsuka и Tira. Zasalamel обладает мощными вертикальными атаками, а так же является обязательным суб-боссом. Setsuka особыми боевыми характеристиками не выделяется, зато если нарваться на неё в режиме истории, она заставит вас страдать. Агрессивность столь высока, что остальные враги после неё кажутся слабаками. И, напоследок, Tira. Будучи новым персонажем, она мгновенно завоевала симпатии игроков, благодаря своему чересчур откровенному наряду. Её сиськи прикрыты небольшим кусочком тряпья и остаются прикрытыми лишь благодаря своей упругости. Жаль только её боевые способности самые разочаровывающие. Что бы вы ни пытались сделать, Tira никогда не сделает это правильно.
Soul Calibur III разросся вширь до невероятных размеров. За сражения дают деньги, деньги можно тратить в магазинах, покупая новое оружие, одежду и разного рода контент, вроде иллюстраций, демонстраций и даже дополнительных режимов игры. Часть содержимого нельзя купить, оно станет доступно при совершении определённых действий. Или на худой конец можно просто сыграть несколько сотен битв. Каждые десять минут игры что-нибудь да открывается, так что если вы обожаете открывать секреты/бонусы – Soul Calibur III будет вам счастьем.
Soul Calibur III содержит несколько режимов на прохождение:
В Tales of Souls вы играете за одного из главных персонажей и познаёте его историю. Между уровнями игрок иногда может выбрать путь, по которому будут развиваться события. Хорошая сторона – в Tales of Souls можно открыть много дополнительных персонажей, локаций и оружия. Плохая сторона – все сюжеты практически повторяют друг друга. В каждой истории мало что выделяет индивидуальность персонажа среди других, да и сами по себе истории убоги – персонаж ходит по свету, собирает слухи, и когда ничего не добившись, он собирается повернуть домой, волей судьбы он случайно оказывается посреди эпической битвы добра и зла. И всё это повествуется огромными массивами скучнейшего текста, который забываешь через пять минут. На пути вам могут повстречаться бешеная Setsuka, Li Long и всякого рода перекачанные злодеи.
Режим Chronicles of the Sword на первый взгляд напоминает стратегию, но на самом деле у оппонента нет AI, его действия движимы набором чекпоинтов. На карте стоят несколько крепостей, в каждой крепости находятся войны. Вам необходимо завоевать главную крепость врага и не дать пасть вашей. Исход штурма решается в режиме файтинга. С каждой стороны могут принимать участие несколько персонажей, что сродни режиму Team Battle. Chronicles of the Sword содержит собственный сюжет, по мере прохождения которого персонажи прокачиваются. Ожидайте, что время от времени будут появляться чересчур перекачанные соперники. Когда разница в уровнях становится не столь заметна, компьютер начинает мутить дикую дурь - его защита и здоровье вырастают до запредельных уровней, а любая атака отнимает самый минимум. Вам может понадобиться более сорока чистых ударов, чтобы одолеть одного врага, а они, в свою очередь, могут убить тремя-пятью ударами. Такую защиту нельзя списать на локацию, класс или оружие - это было сделано специально только ради того, чтобы злить игрока долго и упорно. Некоторые штурмы могут продолжаться более тридцати минут, и в 90% случаев эффекты локаций будут действовать только против вас.
При поражении в Chronicles of the Sword вам нужно ждать, пока персонажи регенерируются, потом ждать, когда они докарабкаются до крепости, потом ждать, пока они осаждают эту крепость, потом ждать загрузки. Если вам не удалось победить – повторяем процесс сначала. Между битвами здоровье не восполняется, но оно восполняется вне битв. Иными словами – пустая трата времени.
World Competition – самый бессмысленный режим за всю историю серии. Цель игры – победить в двенадцати турнирах подряд. В каждом турнире по семь битв, по три раунда каждая. Насколько известно, прохождение двенадцати турниров подряд ничего не открывает. В чём прикол тогда?
Soul Arena делится на два суб-режима: Quick Play и Mission. Quick Play – это всего лишь подобие режима аркады, без какой-либо цели и призов. Mission уже поинтересней – вам нужно побеждать в битвах врагов со странными кондициями. Миссии доступны в трёх вариантах сложности, но изначально доступны далеко не все. Сложность условий варьируется от простейшего до невыполнимого, и каждая миссия содержит какой-нибудь приз.
И последний, пусть не столь важный, но достойный упоминания режим – режим создания собственного персонажа. Одежда никак не влияет на развитие, зато выбор класса задаёт начальный стиль и боевые характеристики. Со временем каждый класс может набрать до пяти стилей – три из режима создания и два стандартных. Созданных персонажей можно использовать в любых режимах, кроме Tales of Souls.
На этом перечень достоинств заканчивается и начинается перечень ужасных недостатков. Изначально сложность будет лёгкой или умеренной, но стоит копнуть поглубже и игра будет бесить. ЖУТКО БЕСИТЬ! Хочется взять и не играть. Почему? А вот почему:
- AI постоянно бьёт игрока, когда он на полу. Защититься нельзя.
- Шкала жизней не такая уж большая, что часто приводит к большим потерям здоровья от пропуска одного удара и следующей за ним комбинации, обычно 30-60%.
- Основной бросок A+G слишком ненадёжный. Половину бросков игра путает как блок, иногда даже как Guard Impact. Бросок должен быть чище некуда. Даже когда бросок распознаётся как бросок, он срабатывает только в аквариумных условиях, на сложности чуть выше лёгкой враги уходят от блока регулярно, один успешный блок приходится попыток на двадцать.
- Загрузки перед каждой новой битвой длятся как минимум пять секунд. Иногда загрузки идут между сценками и отдельными меню. Если вы играете четыре на четыре, у вас будет до восьми отдельных загрузок, с общей потерей времени более минуты.
- Сложный AI такой сложный. Он выдаёт блоки и увороты с точностью до последнего фрейма. Он умеет издеваться над игроком, например, если вы нажали простое A, A, он может присесть на первый взмах, встать, присесть на второй взмах, подняться и только потом ударить. Его удары почему-то всегда попадают на фрейм раньше, чем у игрока. Ну ладно, мы тоже умеем играть круто. Но компьютер БЕСИТ. Если вы уловили момент, пока комп открыт во время анимации, он с лёгкостью выкидывает Guard Impact прям из своей задницы, регенерируя при этом здоровье. А знаете, что ещё круче? Когда комп ставит блок во время падения на землю головой вниз.
- Во время боя может происходить столько разной сверхъестественной фигни, что хватило бы на целый обзор. Расскажу самую вопиющую: однажды во время анонса боя с Колоссом мой персонаж пропал, а Колосс начал биться в судорогах. Когда битва началась, безжизненный Колосс упал на моего персонажа, не прошло и секунды. Это только вершина айсберга.
Части проблем можно избежать, если играть подло и однообразно. Некоторые удары творят чудеса против AI, но какой именно удар какого персонажа - я не буду спойлерить. Драться честно в Soul Calibur III - всё равно, что насиловать свой мозг. Даже на одних подлых ударах не всё можно пройти. Фрейм-точный блок AI просто-напросто сведёт раунд в таймаут, и вы проиграли.
Несмотря на обилие и продолжительность одиночных режимов игры, мультиплеерные режимы были сильно обделены – их всего три: драка один на один, драка один на один в разных кондициях и мультиплеерная версия World Competition. Такой клёвый режим как Team Battle (стенка на стенку), в который мы играли взапой ещё со времён Tekken 3, полностью отсутствует.
Soul Calibur III имеет фатальный баг, который портит сохранения.
Если у вас есть выбор играть в любую часть Soul Calibur, не тратьте время на Soul Calibur III. Несмотря на обильный контент, Soul Calibur III не приносит ничего нового. Каждый режим имеет свой недостаток, истории скучны и однообразны, AI злоупотребляет подлыми приёмами, а заведомо нечестные испытания не приносят ничего, кроме раздражения. Перенятый игровой процесс и какие-то свои достоинства кое-как перевешивают недостатки, но если вы попросите назвать одну хорошую причину, по которой можно было бы играть в Soul Calibur III, я ничего не отвечу, ибо такой причины нет.
24.07.2015, 06:31 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры