Обзор игры Sengoku Musou 4

Платформа: PS3, PS4, PSVita
Жанр: Там где 1000ко не предел....
Издатель: KOEI TECMO GAMES
Разрaботчик: Omega Force
Количество игроков: 1, 2 по адхок-соединению и 2 по интернету (регион-лок)

Обзор игры Sengoku Musou 4


Что ж, вот уже совсем скоро локализованная для Запада, 4 часть серии Samurai Warriors, появится на свет. Сам я уже давненько ничего не писал и вот решил ознакомить вас с данной игрушкой. По традиции начну свой рассказ с того, с чего всё начиналось. Три года прошло с момента выхода последней итерации Samurai Warriors, а конкретно - Sengoku Musou 3 Z (не учитывая спиноффов). Данная игра была по сути значительно улучшенным портом с Вий и поставлялась вместе с стандалон изданием Xtreme Legends. Правда на Западе, ни дополнение, ни Z-версия, так и не вышли. Причины? Да кто знает. И вот в конце 2013-го, наконец-таки KэTэшка разродилась информацией о разработке четвертой части сказания, о эпохе воюющих провинций. А меж тем серии уже стукнуло 10 лет. Игра появилась на прилавках 20 марта сего года, в версиях для PS3 и PSVita. В данном обзоре речь пойдет о последней.

Обзор игры Sengoku Musou 4

Обзор игры Sengoku Musou 4


Итак, что же у нас тут новенького? Сразу начну с геймплея, а потом как обычно, пройдусь по режимам. Игра предлагает на выбор 40 редизайнутых....редизайненых.... короче новые костюмы)))), персонажей из прошлой части и 15 абсолютно новых. Здесь выбросили и упростили все элементы, что казались странными или не работали в третьей части, добавих в них, слегка измененную систему боя, а также ускорили сам процесс битвы. Прежде чем начать бой. Вам нужно выбрать, основного персонажа и партнера. Тобишь за место одного, в 4й части надо играть двумя персонажами. Причем второй не где-то там в воздухе отсиживается, а бегает в качестве АИ и в любой момент вы можете взять его управление в свои руки, в не зависимости от того, где тот сейчас находится. Партнеру можно отдавать приказы на карте, куда ему следовать, кого убить, стоять на месте или же просто бегать вместе с вами. Во время битвы, вам нужно выполнять определенные задания, причем их может сразу быть и по два и по три. Так что в этой ситуации, ваш партнер как нельзя кстати. Посылаешь его на точку, а пока он идет к выполнению задания, ты проходишь другое, а потом переключаешься на партнера, когда тот прибудет на место встречи. Сам он вряд ли кого убьет. К сожалению годы идут, а АИ все так же вял. Ну да ладно. Сама же боевка слегка улучшилась за счет нового приема ведения боя - Shinsoku. Жмешь несколько раз Чардж атаку и ваш персонаж резко срывается с места и косит всё, что попадется на пути. Причем Shinsoku-атаки, можно комбинировать с обычными атаками, для достижения определенных спешалов. В остальном же боевка переехала из второй\третьей части и дико прибавила в скорости, порой даже очень дико. Особенно когда включаешь способность которая увеличивает скорость атаки, то на экране происходит вообще полный кошмар. Ты вгрызаешься в толпу, они за какие-то доли секунд разлетаются налево и направо, офицеры гибнут как мухи и всё это действие с удовольствием массирует тебе мозг. Только вот дело уже не ограничивается парой сотен солдат как в третьей части. Дело уже идет на 700-800-1500 голов, даже у обоих персонажей и это только в PSVita версии. Что там на PS3 тогда? Я уже умолчу о PS4... Еще во время битвы, по мимо основной прокачки уровня, теперь качает силу 4 различных способов атак. Эти способы надо по максимуму использовать в битве, иначе даже крутое оружие погоды вам не сделает, а это достаточно критично если вы хотите рюхнуться на более высокую сложность.
Сложность теперь не варьируется методами, чем дальше в лес, тем толще партизаны, а наоборот. Чем лучше прокачан и оружие бравее, тем легче жить на земле этой. А ходить на высокую сложность - НУЖНО. Иначе рискуете так и получать всё время хилые пушки. Это как в Диабло 3. Тем выше сложность, тем эпичнее лут. Ну и тут тоже самое))) Собирательство такое, определённо затягивает. Навесов на оружии становится больше, сила их выше и вообще эпик сплошь и рядом. В местном магазине, можно улучшать эти самые обвесы за кристаллы, которые собираются исключительно в бою. Самое интересное, что оружие можно передавать третьим лицам. Однако особо не обольщайтесь. Навесы на оружие все пропадут, а останутся только те, что вы изначально получили вместе с этим оружием. Таким способом можно помогать другим персонажам, если у вас вдруг инвентарь переполнился. А он всего на 8 предметов рассчитан. Что же до самого оружия, то выпадает оно, только из офицеров, ну и иногда в ящиках можно найти.

Обзор игры Sengoku Musou 4

Обзор игры Sengoku Musou 4


С геймплеем в целом разобрались. Понятно, что Омеговцы хотят сотворить битву всё масштабнее и на один взмах нашим оружием с каждой новой игрой, прикладывается всё больше и больше бедных солдат и офицеров. Ну а теперь, пройдемся по режимам.
Первый режим - STORY. На этот разработчики отказались, от ненужной лепки историй для каждого из 55 персонажей, как это было раньше. Ведь это была всего лишь фикция. Потому как большинство персонажей выступающие, за одну и туже фракцию, имеют те же самые миссии, только точки высадки у персонажей разные. А порой и не разные.
Здесь история больше похоже на ту, что предлагает биологический родственник, Dynasty Warriors. То есть история разделена по фракциям и каждая из них включает в себя от 4 до 10 миссий и определенный набор персонажей. С точки зрения реальной истории, местная, гораздо меньше лжет, чем раньше, хоть и всё равно некоторые моменты накручены. Из приятного, добавили новые миссии для некоторых персонажей, коим раньше обычно уделялась меньшая роль. Например Дьяволам Шимазу. За них например рассказывается, как они вайпнули клан Тачибана, перед тем как потом армия Тойотоми и тех же Тачибана, не вайпнули их самих. Или например о том, как жил Ёшимото Имагава до того времени, когда армия Нобунаги надрали Ёшимото зад в битве при Окехазама. В третьей части история Имагавы, это был один сплошной бред, о том как они сначала поимели Нобунагу, затем Тойотоми и мать его до Токугавы добрались))) В целом опять же, кое какие остались недочеты, в соотношении с реальной историей той эпохи. Ну и как всегда всё прикреплено тоннами диалогов, от которых порой даже завидует добротная JRPG и сюжетных роликов.
Второй режим - FREE. Здесь всё просто. Даются все открытые вами миссии из режима истории и вы можете их проходить за любого из персонажей. Рассказывать тут дальше нечего, однако я решусь упомянуть об еще одной важной детали. О задротстве. Куда в Мусоу без этого? Да никуда. Так вот. Для каждого из персонажа, доступна возможность открыть редкое оружие с крутыми показателями и легендарными навесами. Правда как обычно всё не так просто. Вам предстоит пройти определенную миссию, выполнить на ней всё задания в правильной последовательности и за отведенное время. Прозевал? Замешкался? Не видать тебе редкой пушки. Вдобавок это еще нужно сделать либо на высокой или максимально высокой сложности. Так что, как завещал великий вождь, качаться, качаться и еще раз качаться качаться. Ну на геймфак за гайдами, не забываем заглядывать.
И последний третий режим - Vagrant. Тут нам придется высадиться на карту Японии и бегать по ней в поисках битв и респекта, шмоток и магазинов. Шмоток? Каких шмоток? А вот таких. В этом режиме вам дадут играть за собственного персонажа, созданного в местном редакторе. Редактор конечно же скудноватый по современным меркам, но и так сойдет. Я честно так и не понял суть этого режима, кроме того как надо бегать из стороны в сторону, биться против какого либо персонажа или наоборот помочь и завоевывать его доверие. Со временем будут доступны всё новые части карты для исследования. Процент прохождения помаленьку растет, но времени потрачено на это дело уже порядком. Так что приготовтесь, минимум 40 часов уделять внимание этому режиму.

Обзор игры Sengoku Musou 4

Обзор игры Sengoku Musou 4


В конце у меня как всегда пойдет речь по технической части. Версия для PSVita практически на 100% идентична версии с большого брата, за исключением конечно же графики. Хотя сама графика очень даже ничего и даже лучше чем в Musou Orochi 2 Ultimate. Одна беда фреймрейт. Игра давит 30ник в основном, но бывают и просадки. В пару мест, так вообще ад творился, когда желающих попасть в кадр, превысило все разумные пределы. Хотя в целом играбельно. Карты большие, но дальность видимости не шибко, хотя и предметы, прям таки уж перед носом, не появляются.
С музыкой тут тоже всё в порядке. Авторы как обычно постарались на славу. И в этой части, так вообще постарались очень хорошо. В игре довольно много запоминающихся треков исполненных стиле техно с японскими народными инструментами. Пару тройку из старых частей тоже завезли.

Обзор игры Sengoku Musou 4

Обзор игры Sengoku Musou 4


Моя оценка: 4.25 из 5



Просмотров: 1820
13.07.2015, 14:25 -

Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры

Коментарии к Обзор игры Sengoku Musou 4: