Обзор игры Dead or Alive 5
Платорма: PS3,X360
Жанр: Fighting
Разработчик: Team Ninja
Издатель: TECMO KOEI GAMES
Игроков: 1-2, онлайн, кроссплатформ-онлайн (только PS3)
Для начала, хочу сразу предупредить, что версия для PSVita, упоминаться здесь не будет. Отличия, фишки и прочее мне неизвестно.
Знаю только есть возможность играть онлайн с PS3 версией. Также я не буду проводить никаких аналогий с прошлыми частями. Я пару раз играл в Dead or Alive 4, но это было уже 6 лет назад и лишь буду иногда упоминать её. Ну-с пожалуй начнем.
5 лет прошло с тех пор как на консоли Xbox 360, появился Dead or Alive 4. Многие из нас наверно успели позабыть о существовании данной игры, так как честно говоря, насколько я помню, ИМХО, она была не очень. В 2011-м вроде вышел DOA для 3DS. Этот скорее, являлся портом 4-ки с плюшками, нежели самостоятельной игрой. Наконец, в 2012-м появилась 5-ая часть. Мало того, что эта часть является настоящим некстген прорывом в серии, (когда 4-ка в 2005-м году, застряла технически где-то на уровне PS2) но еще и долгожданным появлением на консолях семейства PlayStation. Для меня как обладателя PS3, выпала возможность воочию оценить сию игрушку. Но! Первое видео которое я увидел, мне показалось не очень. Я думал, что это за... ммм... нууу... как человека, не признававшего, до этой игры ничего кроме Теккена, думаю реакция правильная. Прошло какое-то время, а от Теккен 6 уже откровенно тошнило, я решил попробовать Dead or Alive 5 и не прогадал.
После абзаца выше, я долго ломал голову, как написать этот обзор более связно, но так ничего и не вышло. Поэтому пишу по старинке, отделяя каждый аспект игры.
История. Точнее режим истории. Сюжет этой игры не стоить воспринимать всерьез, он сделал больше на абсурдность происходящего. Он несерьезен даже когда, пытается быть серьезным. То и дело, что-то происходит, персонажи хохмят, выглядят нелепо и попадают в неловкие ситуации. Зато свой кусочек истории отведен для каждого персонажа. Сам же сюжет начинается с того, что отряд Бэймена, вырезает неизвестный, а сам Бэймэн, выживает и остаётся со шрамом. Касуми начинает поиск своего клона, под названием Alpha-152. А в это время Хелена объявляет о старте 5-го турнира Железного Кулака Dead or Alive.
Персонажи. Не для кого не секрет, что одна из причин почему вы играете в Dead or Alive 5, это девушки.
И я не удивлюсь если, вы только играете только за них. Ну нет такого файтинга, где девушку можно одеть в купальник, смотреть как она вымажется в пыли, а в конце боя увидеть как по груди стекает капелька пота и потом еще потрясти DualShock 3, для дополнительного эффекта
Ой, я что-то отвлекся. Всех персонажей в игре где-то 20 с чем-то, помимо родных для серии персонажей, присутствуют также гостевые из другого файтинга. Сегавского Virtua Fighter, в составе трех персонажей. Акиры, Сары Браянт и Пай.
Геймплей. На удивление, игра управляется легче чем Теккен. Одна кнопка отвечает за руки, вторая за ноги, третья за броски и четвертая за блок с перехватами. Всё. Тоесть комбы выписывать намного проще. Достаточно лишь быстро чередовать руки и ноги в разном порядке и счеткик комбо будет подскакивать ввысь Это не значит, что комп так тоже не умеет. Умеет, но почему-то не всегда. Дело в том, что в игре проблемы с АИ. Один бой он может гасить, активно используя бреши в обороне игрока, следущий бой может тупо проспамить, а иногда и вовсе быть тряпкой. Какую бы сложность вы не выбрали, оно всегда будет так, как в рулетке. Это немного разочаровывает. Только пожалуй в режиме Истории, комп дерется стабильно. Автор этих строк, то и дело добирался до конца боя с кропаликом здоровья.
Как обычно в игре можно использовать элементы окружения для собственной цели. Например, кинуть противника на какие нибудь коробки, проломить им стену или же вовсе скинуть его на этаж ниже. Еще одна тема это Power Blow. Спецудар, отнимающий у противника, внушающеё количество здоровья. Достаточно зажать "кулак и ногу" в определенном месте, как персонаж выпишет противнику комбо и у вас останется доли секунды, для выбора, какой элемент окружения использовать, для завершающей атаки.
Вообще, и в последних Мортал Комбатах и Теккенах, подобное было. В частности, проваливающийся пол. Но по сравнению с DOA5, это выглядит достаточно криво.
Режимы. Ну в режимах ничего удивительного нет. Стандартный версус режим, одиночный и ТАГ-овый, тайм аттак, выживание. Есть возможность посмотреть битву и сделать фотографии, которые нельзя сохранить в XMB и конечно же онлайн. На удивление у DOA5, чертовски стабильный онлайн. Даже меня с убогим 3г-модемом, редко выкидывало из боя. По сравнению с Теккен 6, его можно назвать сказкой. Одно плохо. Народу играет мало. Бой на рейтинг вообще тяжело провести из-за отсутствия желающих, а в комнатах, Европейцев почти не встретишь. Завсегдатаи лишь Американцы, с которыми не стоит связываться из-за большого пинга и Японцы с которыми вообще не стоит связываться. Каждый 1,5-шный японец - долбанный задрот, рвущих всех в клочья.
Графика здесь хороша. Четкая, хоть и слегка не сглаженная картинка и стабильные 60 кадров. Окружение хорошо проработано, персонажи отлично детализированы и нет дебильных файтингов спецэффектов. Если графика здесь удалась, то последнее, что я хотел упомянуть, саундтрек, разочарование. Он подкачал. Серьёзно, если сравнивать DOA4, то местная музыка, набор совсем незапоминающихся треков, хотя парочка все-таки из DOA4 имеется.
Наверное, это всё что я хотел рассказать вам об этой игре. Это безусловно фановый файтинг. Если встанет вопрос о
реиграбельности, то загляните в профиль какому нибудь японцу и если увидите там более 6000 наигранных боев, то этот вопрос наверняка сразу же отпадёт.
Моя оценка: 4.6 из 5
Жанр: Fighting
Разработчик: Team Ninja
Издатель: TECMO KOEI GAMES
Игроков: 1-2, онлайн, кроссплатформ-онлайн (только PS3)
Для начала, хочу сразу предупредить, что версия для PSVita, упоминаться здесь не будет. Отличия, фишки и прочее мне неизвестно.
Знаю только есть возможность играть онлайн с PS3 версией. Также я не буду проводить никаких аналогий с прошлыми частями. Я пару раз играл в Dead or Alive 4, но это было уже 6 лет назад и лишь буду иногда упоминать её. Ну-с пожалуй начнем.
5 лет прошло с тех пор как на консоли Xbox 360, появился Dead or Alive 4. Многие из нас наверно успели позабыть о существовании данной игры, так как честно говоря, насколько я помню, ИМХО, она была не очень. В 2011-м вроде вышел DOA для 3DS. Этот скорее, являлся портом 4-ки с плюшками, нежели самостоятельной игрой. Наконец, в 2012-м появилась 5-ая часть. Мало того, что эта часть является настоящим некстген прорывом в серии, (когда 4-ка в 2005-м году, застряла технически где-то на уровне PS2) но еще и долгожданным появлением на консолях семейства PlayStation. Для меня как обладателя PS3, выпала возможность воочию оценить сию игрушку. Но! Первое видео которое я увидел, мне показалось не очень. Я думал, что это за... ммм... нууу... как человека, не признававшего, до этой игры ничего кроме Теккена, думаю реакция правильная. Прошло какое-то время, а от Теккен 6 уже откровенно тошнило, я решил попробовать Dead or Alive 5 и не прогадал.
После абзаца выше, я долго ломал голову, как написать этот обзор более связно, но так ничего и не вышло. Поэтому пишу по старинке, отделяя каждый аспект игры.
История. Точнее режим истории. Сюжет этой игры не стоить воспринимать всерьез, он сделал больше на абсурдность происходящего. Он несерьезен даже когда, пытается быть серьезным. То и дело, что-то происходит, персонажи хохмят, выглядят нелепо и попадают в неловкие ситуации. Зато свой кусочек истории отведен для каждого персонажа. Сам же сюжет начинается с того, что отряд Бэймена, вырезает неизвестный, а сам Бэймэн, выживает и остаётся со шрамом. Касуми начинает поиск своего клона, под названием Alpha-152. А в это время Хелена объявляет о старте 5-го турнира Железного Кулака Dead or Alive.
Персонажи. Не для кого не секрет, что одна из причин почему вы играете в Dead or Alive 5, это девушки.
И я не удивлюсь если, вы только играете только за них. Ну нет такого файтинга, где девушку можно одеть в купальник, смотреть как она вымажется в пыли, а в конце боя увидеть как по груди стекает капелька пота и потом еще потрясти DualShock 3, для дополнительного эффекта
Ой, я что-то отвлекся. Всех персонажей в игре где-то 20 с чем-то, помимо родных для серии персонажей, присутствуют также гостевые из другого файтинга. Сегавского Virtua Fighter, в составе трех персонажей. Акиры, Сары Браянт и Пай.
Геймплей. На удивление, игра управляется легче чем Теккен. Одна кнопка отвечает за руки, вторая за ноги, третья за броски и четвертая за блок с перехватами. Всё. Тоесть комбы выписывать намного проще. Достаточно лишь быстро чередовать руки и ноги в разном порядке и счеткик комбо будет подскакивать ввысь Это не значит, что комп так тоже не умеет. Умеет, но почему-то не всегда. Дело в том, что в игре проблемы с АИ. Один бой он может гасить, активно используя бреши в обороне игрока, следущий бой может тупо проспамить, а иногда и вовсе быть тряпкой. Какую бы сложность вы не выбрали, оно всегда будет так, как в рулетке. Это немного разочаровывает. Только пожалуй в режиме Истории, комп дерется стабильно. Автор этих строк, то и дело добирался до конца боя с кропаликом здоровья.
Как обычно в игре можно использовать элементы окружения для собственной цели. Например, кинуть противника на какие нибудь коробки, проломить им стену или же вовсе скинуть его на этаж ниже. Еще одна тема это Power Blow. Спецудар, отнимающий у противника, внушающеё количество здоровья. Достаточно зажать "кулак и ногу" в определенном месте, как персонаж выпишет противнику комбо и у вас останется доли секунды, для выбора, какой элемент окружения использовать, для завершающей атаки.
Вообще, и в последних Мортал Комбатах и Теккенах, подобное было. В частности, проваливающийся пол. Но по сравнению с DOA5, это выглядит достаточно криво.
Режимы. Ну в режимах ничего удивительного нет. Стандартный версус режим, одиночный и ТАГ-овый, тайм аттак, выживание. Есть возможность посмотреть битву и сделать фотографии, которые нельзя сохранить в XMB и конечно же онлайн. На удивление у DOA5, чертовски стабильный онлайн. Даже меня с убогим 3г-модемом, редко выкидывало из боя. По сравнению с Теккен 6, его можно назвать сказкой. Одно плохо. Народу играет мало. Бой на рейтинг вообще тяжело провести из-за отсутствия желающих, а в комнатах, Европейцев почти не встретишь. Завсегдатаи лишь Американцы, с которыми не стоит связываться из-за большого пинга и Японцы с которыми вообще не стоит связываться. Каждый 1,5-шный японец - долбанный задрот, рвущих всех в клочья.
Графика здесь хороша. Четкая, хоть и слегка не сглаженная картинка и стабильные 60 кадров. Окружение хорошо проработано, персонажи отлично детализированы и нет дебильных файтингов спецэффектов. Если графика здесь удалась, то последнее, что я хотел упомянуть, саундтрек, разочарование. Он подкачал. Серьёзно, если сравнивать DOA4, то местная музыка, набор совсем незапоминающихся треков, хотя парочка все-таки из DOA4 имеется.
Наверное, это всё что я хотел рассказать вам об этой игре. Это безусловно фановый файтинг. Если встанет вопрос о
реиграбельности, то загляните в профиль какому нибудь японцу и если увидите там более 6000 наигранных боев, то этот вопрос наверняка сразу же отпадёт.
Моя оценка: 4.6 из 5
26.06.2015, 08:24 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры