Обзор игры Shin Sangokumusou 7

Платформа: PS3
Жанр: Амфитаминовая резня, длиною в бесконечность
Издатель: TECMO KOEI GAMES
Разрaботчик: Omega Force
Количество игроков: 1-2, онлайн (регион-лок)

Серия Shin Sangokumusou (Dynasty Warriors), давно уже перешла за все грани приличия. Ежегодная, а то и два раза в год, конвеерная клепка, включающая в себя издания Moushouden, Empires и Special, стоит на потоке с самого начала серии. На этом всём фоне, какой нибудь ежегодный спортсим, обычно меркнет, если вспоминать, что Omega Force, умудряется выпускать какие-то парраллельно другие серии, вроде Самураев, Орочи, игр по Ван Пису или же Гандамам. Shin Sangokumusou с каждой частью, растет в глубь, в ширь. Контента становится все больше и больше и времени потраченного на каждую часть становится всё больше и больше. При всем своем изобилии, каждая часть принуждает задротствовать, заставляя выполнять определенные условия на миссии, для открытия какого нибудь мощного оружия или персонажа. Одно известно точно. Игр в серии уже черезчур много, но хуже она почему-то от этого не становится. Кажется вот, пора бы уже остановится, передохнуть годик-два-три, но ведь нет же! Не успел еще народ обыграться в Shin Sangokumusou 6 Empires, как через два с чем-то месяца уже анонсируют Shin Sangokumusou 7. Мало того, игра на тот момент, была уже ПОЧТИ ГОТОВА!. Естественно и на этот раз, я не стал отказывать себе в удовольствии и приобрел игру на следующий день после релиза.

Обзор игры Shin Sangokumusou 7


На этот раз, разработчики не стали заново изобретать колесо, как это было с SSM5 и 6, а просто допилили всё огрехи Shin Sangokumusou 6 (Dynasty Warriors 7), представив нам её доработанную версию, которая на самом деле могла быть такой, изначально. Зато режим истории, менять особо не стали. Если в SSM6, давали на выбор одного персожана, то здесь дают выбрать из трех. На концовку ессно это никак не влияет. Дааа!!! Тут же теперь целых две концовки!!! Одна простая, так сказать историческая, а вторая типа хорошая, где никто из династии не должен погибнуть. Чтобы получить хорошую концовку, нужно на определенных уровнях зарабатывать звезды, так называемые ключи к альтернативному маршруту, а значит и к хорошей концовке. Всё. Задротство, как я думаю, вы уже поняли, давно пущено в ход. Иначе остальных персонажей, с молодецкого наскока просто не открыть. Естественно, вашему покорному слуге, нафиг не сдалась такая, ненужная трата времени.
С самой же историей разработчики, опять поступили так, как они обычно это делают. То есть высосали из пальца. Опять прыгаем через огромные куски времени, опять смотрим откровенно тупые катсцены, но надо всё-таки через это пройти. Особенно, невозможно смотреть, как кто нибудь умирает. Обычно, фирменный азиатский картон, в действии: "- Я так хотел, чтобы мы уже пришли наконец к миру... Я пытался всё для этого сделать... Пожалуйста, приложи усилия "вставьте имя", чтобы закончить эту войну... пожалуйста защити сына... пожалуйста помоги "вставьте имя".... Пожалуйста.... ээээээххххх....... (помер). - Нет! "Вставьте имя"! "Вставьте имя"!! "ВСТАВЬТЕ ИМЯ-Я-Я-Я--Я-Я-Я-"!!!!!!!!!11." Когда приходится смотреть это почти через каждую миссию (особенно эту касается истории династии Ву), невольно жуткая гримаса появляется на лице. В общем опять то же самое, что и с прошлой игрой.

Если опостылело, то можно включить Свободный режим и порубится вдоволь. На выбор дается, аж 70 с чем-то персонажей (!!!) Уж чего-чего, а SSM, тут впереди планеты всей. Ну как в обычном слешере? Один, ну на худой конец два перса на выбор. А тут 70 и все они качаются. О ГОРЕ МНЕ!!! Из новичков, уже начали появляться сыновья и дочеря тех-то тех-то или же недостающие значимые офицеры, начали потихоньку обретать человеческое лицо. Правда у вас скорее всего, не хватит времени, чтобы освоить всех и тем более раскачать их до 99-го уровня. Да, система прокачки стандартная как в SSM5. Из нововведении, появилась система скиллов на манер Musou Orochi, которые прокачиваются во время боя и дают небольшой буст к возможностям персонажа. Как в SSM6, персонажу можно дать по два орудия и менять их в битве, когда угодно. Теперь в отличии от SSM6, два оружия не просто для красоты, а каждое из них оснащенно определенной стихией, действующее, против оружия, с другой стихией, но слабое против третьей и т.д. Так что в бою, чередование оружия, теперь приносит пользу. В остальном, геймплей остался тем же самым, что и в SSM6. Разве что раньше в SSM6, можно со скоростью газонокосилки, врубится в толпу и парой взмахов орудием, выносить по сотне бедных китайцев. А что собсно удивляться, когда речь уже заходит за 2000 трупов. В SSM7, пыл слегка был сбавлен. Заметно, персонажи стали драться медленнее, а АИ правда был туп как пробка, так и остался. Автор этих строк преспокойненько стоял перед "могучим" Лу Бу, а тот в это время тупо стоял в блоке и хаотично передвигался. В той же SSM3 (DW4), он бы врядли стал так мешкать. Ну а в остальном же, мы всё также, с рвением тепловозной тяги, рвем в клочья рать китайцев на земле, на лошади, пробиваем стены осадным орудием и наблюдаем как от камнепускательной установки, китайцы синхронно, как на олимпиаде, делают семирной тулуп Но самое главное, КАЧАЕМСЯ. Всё это в совокупе, приносит какое-то специфически-тупое удовольствие. Думаешь поиграть полчасика, а просыпаешься только через 20.

Вдоволь намахавшись, можно заглянуть в третий режим "Shosei Mode" или же режим Коммандира. Здесь можно развивать собственный лагерь. Миссии же, калька с режима Наемники из Samurai Warriors 2 Xtreme Legends. Где можно играть небольшие миссии и зарабатывать очки престижа или ростить армию. С определенным количеством таких очков, нам даются улучшения для лагеря, которые можно развивать. Последнее из них кстати, дает возможность качать персонажа за деньги. Если учесть, что количество ненужного оружия стекает к нам рекой и продается за неплохие деньги, то можно назвать этот способ облегчением. Дальше особо про этот режим рассказывать нечего, так как он достаточно слабенький. К счастью у него есть конец. По правде говоря трудно достижимый.

Что же касается графики, то тут у SSM7 как всегда проблемы. Ну невозможно с таким железом сейчас, обрабатывать такое количество персонажей в кадре, поэтому графика в игре выглядит как всегда посредственно. Ну разве что персонажи обросли чуть большим количеством полигонов и более менее опрятными текстурами, в отличии от той мазни, что была в SSM6. Да и частота кадров прибавилась. Заметно, больше мест в битвах где игра держит до 60фпс. Но вот с цветовой гаммой и освещением что-то напрочь намудрили. Особенно на дневных локациях, где персонажи выглядят как будто бы выцвели. Достаточно неприятно.
Саундтрек. Уж что-что, а он всё по прежнему шикарен, особенно если учесть, что конвеер никак не остановится. Бедным музыкантам приходится каждый раз придумывать что-то более менее новое и у них это получается. Всего в игре помимо родного и треков из старых частей, насчитывается около 340 композиции (DLC ессно)

Я забыл упомянуть наличие онлайн кооператива. На самом деле этот режим полная туфта. Если у тебя и друга, соединения разные, так будь добр наблюдать, полный рассинхрон в битве. Автор этих строк играл недавно в кооперативе с одним известным здесь форумчанином и наблюдал такую фигню, как он проходил сквозь ворота, которые для меня еще по скриптам еще не открылись, а у него этот скрипт давно сработал. Будто в параллельных измерениях находимся, как в Demons Souls. Мы смотрим на душу умершего игрока, как он движется и совершает ошибку, но повлиять мы на это никак не можем.

Вывод такой. Shin Sangokumusou 7 = задроство, а задротство = Shin Sangokumusou 7. Эта игра генерирует такое непонятное специфическое удовольствие, которое даже со страстью вылизанный слешер, не может доставить. Эта игра способна отнять без зазрения совести, 200 часов вашей жизни. Но а если что не так, она вас просто оттолкнет. Этой игре нет, ни начала, ни конца, а еще плюс новые DLC с миссиями на подходе. К счастью, игра может заставить вас закрыть, на выше описанные огрехи, глаза. Попробовать можно, но если что, я предупредил.

Моя оценка: 3.9 из 5



Просмотров: 1300
26.06.2015, 09:47 -

Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры

Коментарии к Обзор игры Shin Sangokumusou 7: