Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare
"МЫ ПРИХОДИМ В ЭТОТ МИР С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, БОЛЬШИНСТВО РЕШАЕТ ПРОЖИТЬ ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ"
Call of Duty: Advanced Warfare — очередная и одиннадцатая часть всем известного шутера от первого лица, за издательством Activision и разработкой студии Sledgehammer Games, что занимались в свое время Modern Warfare 3, совместно со студией High Moon Studios, что занимались Deadpool'ом и различными частями Transformers. Вышла игра не столь давно — 4 ноября 2014 года и в разработке пробыла аж целых три года, что само по себе обещает хорошее качество исполнения. Что касательно «трансформеров», их в Call of Duty: Advanced Warfare достаточно, ведь «Advanced Warfare» это война будущего, где на полях битвы взрывают друг друга войны в силовых костюмах, где каждый солдат гордо носит на своих плечах экзоскелет, а каждый второй двойным прыжком взмывает в небо посредством «бустеров».
К серии Call of Duty я отношусь прохладно, так как по душе в основном всякие градостроительные симуляторы и интерактивное кино, но, тем не менее, иногда хочется и чего-нибудь такого с перестрелками, взрывами, где хороший парень становится врагом-психопатом, а товарищ по оружию жертвует собой «ради Америки» и говорит свое последнее «уходите без меня» — в духе классических боевиков, где «бравые ребята» не смотрят на взрыв и меняют ход войны. Из игр серии CoD мне довелось пройти только ту, где «ни слова по-русски», остальные же, не смотря на наличие их в Steam'e, так и не привлекли внимания — то ли слишком скучный сюжет, то ли слишком много перестрелок.
Что же касается Advanced Warfare, а именно геймплейной её составляющей, здесь все довольно не плохо. Перестрелки не затянуты и щедро разбавлены кинематографичными заставками с актером Кевином Спейси, которого я знаю, увы, только как человека, что озвучивал Герти в фильме Луна 2112. Относительно же самих перестрелок все не однозначно, приблуды «будущего» вроде бы есть и вроде бы нет. Используются они зачастую только в QTE (Quick Time Event) моментах, где нужно нажимать [F] чтобы выбить дверь ногой или нажимать [F] чтобы поставить «глушилку», дабы тихо устранить противников.
Вне сюжетных моментов гаджетами пользоваться, к сожалению, не дают — только двойной прыжок в миссиях где это уместно или только замедление времени, что по-сути не очень-то необходимо. В целом же, набор функций экзоскелета представляет собой стандартные возможности из Crysis, такие как, например, невидимость для пары стелс-миссий. Игрок, ко всему прочему, вооружен различными гранатами: ЭМИ; Световая; Сканер, что подсвечивает ближайших врагов за укрытиями на короткое время — все виды гранат «в одной», нужно только выбрать режим действия. Игроку порой дается поуправлять той или иной техникой, будь то футуристический мотоцикл, ховер-танк, истребитель или силовой костюм, что впечатляет и разбавляет геймплей от скучных перестрелок. А зачастую и вовсе, в той или иной кат-сцене, хочется сказать «Вау, шикарно!», когда очередное здание взлетает на воздух. Но в целом, сюжет не претендует на уникальность и являет собой классический боевик с очевидными, «неожиданными» поворотами и пафосными фразами в жанре «Боже, храни Америку».
Играть предстоит в 2060'ые года, за персонажа по-имени Джек Митчелл — бывшего солдата армии США, лишившегося руки и боевого товарища в Корейской войне 2054 года, и взятого на службу в независимую, военную организацию ATLAS. В силу «технологий будущего», Митчелл оборудован кибернетической рукой-протезом и современным вооружением, которым его любезно снабдил Джонатан Айронс (Кевин Спейси) — глава ATLAS. Между миссиями игроку позволено улучшать боевые характеристики, будь то усиленная броня или увеличенная скорость перезарядки — своеобразная система прокачки, где игроку начисляются баллы за количество убитых врагов или собранные разведданные.
Относительно технической части игры, хочется сказать, что Advanced Warfare хорошо оптимизирована и на видеокарте Radeon HD7970m выдает стабильные 60fps без проседаний, при максимальных настройках графики и большом количестве спецэффектов на экране. Другие игры современности далеко не всегда могут похвастаться такой оптимизацией. Тем не менее, разнообразные баги все же присутствуют, вроде нелепой анимации падающих тел или вовсе зависающих в воздухе трупов. Однако, качество моделей и их детализация на достойном уровне, а лицевая анимация проработанная и живая, что есть плюс в сторону Advanced Warfare. Саундтрек непритязательный, в духе киношных боевиков и следовательно, ничем не запоминающийся. К слову, сэмплы фраз имеют свойство «заедать» — когда тебе одним и тем же тоном с интервалом в минуту повторяют «Осторожно!» или «Раненый!», но скорее всего «это не баг, а фича». Загрузки в игре продолжительные, но не настолько чтобы это вызывало дискомфорт, после окончания заставки приходится наблюдать черный экран всего не больше минуты.
Call of Duty: Advanced Warfare представляет собой качественный, но довольно средний шутер «на оди раз» с кинематографичными заставками и красочными взрывами, благодаря которым и интересен. Advanced Warfare стоит играть, если есть желание скоротать пару вечеров за непродолжительным сюжетом одиночной игры или если есть желание играть в мультиплеер, который, как говорят, в этой части игры вышел не очень удачным. Ну или если вы ярый поклонник серии Call of Duty и сэкономили на покупку игры от обедов.
Графика: 9/10
Гемплей: 6/10
Звуковое сопровождение: 7/10
Атмосфера: 8/10
Общая оценка: 7.5
1.07.2015, 08:13 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры