Обзор игры Call of Duty: Black Ops II
Серия игр Call of Duty уже долгое время топчется на месте. Если в далеком 2007 году, когда вышла 4 часть серии, подобную игру считали прорывом, мировым успехом и так далее, то к 2012 году подобным уже совсем никого не удивишь, тем более, когда каждый год выпускаешь подобную игру по тем же шаблонам. Схожий сюжет, схожий геймплей, минимальные изменения в графике многим уже порядком надоели. Смогла ли новая часть разрушить данный стереотип? По правде говоря, не очень. Но давайте разберем более детально.
Начнем с сюжета. История в одиночной кампании CoD уже давно превратилась в набор штампов и обычных ключевых “фишек” подобных военных шутеров: главный герой крутой военный, ему нужно спасти мир, его что-то мучает, стереотипный злодей и тд. Здесь все это имеется. Действие кампании происходит в 2025 году и мы играем за спецназовца Дэвида Мейсона, который участвует в секретных операциях в разных уголках мира и пытается поймать известного террориста Рауля Менендеса. Так же Дэвид посещает друга и напарника своего отца Фрэнка Вудса. Тот рассказывает ему об операциях, которые он проводил вместе с его отцом в 80-ые годы во время холодной войны. Условно в кампании нам предстоит выполнять миссии за Дэвида в 2025 году, а так же за Фрэнка и отца Дэвида Алекса. Миссии за Фрэнка и Алекса представлены в виде воспоминаний Фрэнка и переносят игрока в середину 80-ых годов. Благодаря такому приему создателей игры, миссии довольно разнообразны и позволяют побывать во всех уголках земли.
Геймплей игры не особо поменялся даже по сравнению с первыми частями серии: вы так же бегаете по ограниченным локациям, выполняете нужное задание и смываетесь. Вокруг зачастую множество красивых взрывов, куча врагов и стрельбы. Все это смотрится довольно красочно и эффектно, но все же лучше выбрать более сложный уровень, а то игра превращается в интерактивный тир с крутыми спецэффектами. Стоит отметить, что подобный геймплей хороший, но со временем может надоесть, так же как и красивые взрывы, особенно, когда это повторяется с каждой новой частью.
Графика в игре довольно неплохая. Ее точно не назовешь безупречной, но она не портит впечатление от игры, и не кажется устаревшей. Анимация персонажей выполнена хорошо, да и взрывы с перестрелками красочны, а это в игре самое главное.
В завершение хочу сказать, что последние части серии CoD как будто штампуются, стабильно раз в год и примерно с одинаковым геймплеем, сюжетом и графикой. Это конечно хорошо окупается, у серии преданная армия фанатов, которая купит игру при любых раскладах, но хочется чего-то больше. Хочется развития серии, новых нововведений, возможно внедрения более открытых уровней или системы прокачки. Но разработчики, на данный момент, хотят просто делать деньги. И это, лично для меня, очень печально.
Начнем с сюжета. История в одиночной кампании CoD уже давно превратилась в набор штампов и обычных ключевых “фишек” подобных военных шутеров: главный герой крутой военный, ему нужно спасти мир, его что-то мучает, стереотипный злодей и тд. Здесь все это имеется. Действие кампании происходит в 2025 году и мы играем за спецназовца Дэвида Мейсона, который участвует в секретных операциях в разных уголках мира и пытается поймать известного террориста Рауля Менендеса. Так же Дэвид посещает друга и напарника своего отца Фрэнка Вудса. Тот рассказывает ему об операциях, которые он проводил вместе с его отцом в 80-ые годы во время холодной войны. Условно в кампании нам предстоит выполнять миссии за Дэвида в 2025 году, а так же за Фрэнка и отца Дэвида Алекса. Миссии за Фрэнка и Алекса представлены в виде воспоминаний Фрэнка и переносят игрока в середину 80-ых годов. Благодаря такому приему создателей игры, миссии довольно разнообразны и позволяют побывать во всех уголках земли.
Геймплей игры не особо поменялся даже по сравнению с первыми частями серии: вы так же бегаете по ограниченным локациям, выполняете нужное задание и смываетесь. Вокруг зачастую множество красивых взрывов, куча врагов и стрельбы. Все это смотрится довольно красочно и эффектно, но все же лучше выбрать более сложный уровень, а то игра превращается в интерактивный тир с крутыми спецэффектами. Стоит отметить, что подобный геймплей хороший, но со временем может надоесть, так же как и красивые взрывы, особенно, когда это повторяется с каждой новой частью.
Графика в игре довольно неплохая. Ее точно не назовешь безупречной, но она не портит впечатление от игры, и не кажется устаревшей. Анимация персонажей выполнена хорошо, да и взрывы с перестрелками красочны, а это в игре самое главное.
В завершение хочу сказать, что последние части серии CoD как будто штампуются, стабильно раз в год и примерно с одинаковым геймплеем, сюжетом и графикой. Это конечно хорошо окупается, у серии преданная армия фанатов, которая купит игру при любых раскладах, но хочется чего-то больше. Хочется развития серии, новых нововведений, возможно внедрения более открытых уровней или системы прокачки. Но разработчики, на данный момент, хотят просто делать деньги. И это, лично для меня, очень печально.
25.05.2016, 20:06 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры