Обзор игры Need for Speed: ProStreet

Платформа: PS3, X360, PC
Жанр: Гонки\Аркада
Издатель/Разработчик: Electronic Arts
Количество игроков: 1-2 (до 12 онлайн)

Шел 2007й год. Где-то примерно в августе, я услышал, что готовится очередная часть NFS, чему я был тогда не то чтобы рад, но ждал с нетерпением. Да и те 4 части NFS, уже были пройдены к тому моменту. Хотя изначальная концепция ProStreet меня несколько озадачивала. Как же, стрит-рейсинга не будет, тачки будут ломаться и их надо будет ремонтировать и т.д. Всё это было странно, но всё же в душе теплилась надежда, что всё будет нормально. Видимо электроники наконец-то поняли, что топтаться на месте не лучший вариант и нужно преподнести, что-то новое. И вот после нового года, когда уже потихоньку набирал обороты 2008-й, мне удалось достать этот ProStreet. Сразу скажу, что кроме как на PC, я в этот NFS больше ни на какой платформе, не играл. Вторсырье в виде PSP и т.д. я затрагивать не буду.

В чем суть в этот раз? Нелегальные гонки теперь в прошлом, а миром теперь правят сходки на гоночных трассах. По этому никакого открытого мира в этой игре не будет. Наш, теперь уже не безымянный гонщик, по имени Райан Купер, приехал на своем 180SX покорять местную публику, своим мастерством. Парень быстро набирает популярность, благодаря победам в гонках и тут им начинает интересоваться местный Showdown King и по совместительству местный босс по имени Ryo Watanabe (клише трещало от напруги). Рё при всём честном народе опускает Райана, затем подъехав на своей тачке с гримасой обезьяны, недовольственно бросает не ровный взгляд в сторону Райана и уезжает прочь. Ну я надеюсь вы ребята поняли, кому тут нужно надрать задницу. Нет не Райану))) Перед этим моментом вам нужно будет выиграть гонку и собственно прочувствовать, насколько сильно ProStreet ушел от Carbon в плане геймплея. Во первых, физика авто практически кардинально поменялась и заставляет нас поиграть, как бы в недо-симулятор. Это первое и самое спорное нововведение. Авто ведёт себя совершенно по-дурацки и в определенные моменты, начинает серьёзно подставлять. А ИИ как ехал так и едет. Во-вторых, машина теперь повреждается, как визуально, так и механически. Теперь на трассе нужно себя вести предельно аккуратно, иначе придется расплачиваться за ремонт деньгами, которые здесь теперь очень тяжело поднимать. В-третьих, нитро дает только одноразовый впрыск и не пополняется вообще. Всё это даёт понять, что игра стала достаточно сложнее. Карьера при этом, ничего серьёзного из себя не представляет. В начале даётся несколько ивентов, в которых по нескольку гонок. Приходишь к финишу первым в каждой гонке, получаешь очки. Набираешь заданное количество очков - ивент пройден. За каждый пройденный ивент даётся приз. Есть возможность также получить максимальное количество очков, чтобы открыть второй приз. Итак проходя цепочки ивентов, открываешь главный ивент и проходя его, получаешь доступ к следующим. И так всю карьеру. Всё вроде бы просто, да вот нифига. Карьера теперь проходится гораздо дольше и усложняется по мере продвижения вверх. Автомобиль придётся подбирать грамотно и настраивать его для каждой гонки иначе победы не видать. А не видать вам её придется частенько. Это не хардкор, как вы могли подумать, а банальное читерство искусственного интеллекта. Вот смотришь у него на Дрэге, какой нибудь Додж с 550лс. Он жмет как конь, страшно и молниеносно. Покупаешь этот Додж себе, вбухиваешь в него последние бабки на тюнинг... в итоге мучаешься с настройками и так и не можешь никого победить! А что теперь делать? Горевай, паря. Омрачает еще тот факт, что покупая машину, тебе нужно выбрать, под какой из четырех типов гонок, ты покупаешь свой автомобиль. Купил Nissan для кольцевых гонок? ВСЁ тебя больше никуда не пустят на нём! И вот так больше времени, ты убиваешь на подбор авто и заработка копеек на него. Удовольствие таким способом, получать очень тяжело. Чувство, что тебя пытаются поиметь, не проходит до самого конца игры. Однако, когда находишь имба тачки, под каждый тип гонок, игра тупо сдается и начинается легкота. Автопарк чертовски не сбалансирован и как итог, вам придётся копить на Pagani Zonda полюбому, иначе, терпеть тот беспредел, что игра пытается донести до вас, придётся вам сильно не по вкусу. ProStreet поломан и это однозначно. Он однообразен и перейдя на новый уровень который решили поставить ему разработчики, он с самого начала садится в лужу. Даже не садится, а попросту плюхается в неё. В игре при всём этом, отличная атфосмера бесшабашного гоночного уикэнда и неплохой дизайн трасс, но даже это не спасает игру.

Что касается графики в игре, то она серьёзно похорошела после Carbon и тут как миниму заслуга обновленного движка. Более качественная детализация, шейдерный дым из под колес, освещение и тени, всё было на уровне некстгена того времени. Местная палитра красок теперь более реалистична, чем в грязно-синем Need for Speed Carbon. Музыкальное сопровждение почти полность состоит из электроники. За добрую часть музыки отвечал Junkie XL, появившийся впервые еще в NFS High Stakes в 99-м. Если его музыка не вызывает вопросов, то остальные треки достаточно спорные и я не уверен, что они подоходят для гонок. Вроде Pogo от Digitalism (привет FIFA08). Подводя итог хочу сказать, что раньше я обычно ничего и никому не советую, что каждый для себя решает сам, попробовать то, что я когда-либо обозревал, либо не пробовать. Однако я сейчас вам посоветую ни под каким предлогом не трогать ProStreet, иначе рискуете потерять время за зря.

Оценка: 2 из 5



Просмотров: 1944
13.07.2015, 14:25 -

Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры