Обзор игры Beatmania IIDX 20: Tricoro
Платформа: Arcade
Жанр: Музыка\Ритм-игра
Издатель: Konami Digital Entertaiment
Разрaботчик: BEMANI
Количество игроков: 1 - 2
Теперь в уже далеком, 2010-м году, я познал что такое Dance Dance Revolution. До этого лишь изредка слышал это название... Странный, до этого малопонятный геймплей, вкупе с офигительным музыкальным сопровождением, порождает интересный залипон. Время шло, но дальше DDR, с первой PlayStation, я так и ушел. За это время перепробовал всяких ритмулек. Было что-то интересное, а было и не очень. Правда что-то интересней DDR, я так для себя и не нашел. Потом вспомнил про некую Beatmania, которую незамедлительно опробовал на всё той же PS1. Зрелище было убийственным. Попытки играть в это, на геймпаде, как в DDR, оборачивалось полнейшим и ультимативным фейлом. Правда я все же приловчился. Однако время, шло еще дальше, когда дело не дошло, до серии IIDX, точнее её клона для ПК......
Эта игра имеет.... да как и все ритм-игры в целом, большую популярность в Японии. Конкретно IIDX-серия, появилась в 1999-м и содержала ремастеред-версии, треков из первой Beatmania, что позволило резко резко завоевать успех у себя на родине. Удивительно, что за 15 лет, ни одна часть из серии, так и не вышла на Западе, кроме скудного PS2-ответвтления для Америки.... Естественно, на родине Кока-Колы игра продалась плохо. В общем если говорить про Запад, фанатов таких игрушек может быть 5 человек, на каждые 1000 квадратных километров. Им и ничего не оставалось, как играть osu!, протухший от запредельного количество анимешных песенок, вокалоидов и тохо. Играть в клоны или японские PS2-порты, которым в 2009-м пришел конец.... Однако вы ребята подумали, что на этом всё и закончилось? Нет. Веселье было впереди.
В 2011-м году было много всякого громкого в игровом мире. К этому добавилось еще и то, что доблестные китайцы научились грамотно грабить игры с аркадных машин и по слухам, делать они это начали еще в 2009-м. Однако утекли дампы в мир наш, только спустя два года. Конечно обладателем персоналок, еще бы не в радость. Ведь те игры, что были дамплены с аркадных системы, тупо с некоторыми манипуляциями запускались на обычном PC. В собственно в число этих дампов и попала beatmania IIDX 16: EMPRESS, а позже и все последующие части.... Не всё же япошкам пировать!
Так что же представляет из себя, beatmania IIDX? Вам в наличие дается семь клавиш, напоминающих клавиши пианино и диджейская вертушка. Сверху-вниз на экране падают ноты и дойдя до красной полосы, вам нужно успеть нажать правильную клавишу или крутануть вертушку. Тем самым, вы дополняете трек, разными звуками и сэмплами. Как и в DDR, вам дается рейтинг, по каждой нажатой клавише и счетчик комбо. Чем меньше фейлов, тем лучше конечный результат. Всё вроде бы просто, но в то же время очень сложно. Вот так вот просто с молодецкого наскока, как в DDR, сесть (или встать ) и выпуливать пируэты. Игра достаточно недружелюбна к новичкам и может отпугнуть достаточно высокой сложностью, треков даже на Normal.... а тут еще есть Hyper и Another, про которые я вообще пожалуй умолчу. Так что, исходя из этого, вам придется потратить достаточно много времени, чтобы научиться хорошо играть и не каждая ритм-игра, вам даст такой серьезный челлендж, с первых же минут игры. Однако же, в игре достаточно много настроек, всяких помощников или наоборот усложнителей (вроде того, что не попал хотя бы в одну ноту = фэйл). Так же есть возможность играть в коопе или же против друг друга, или вовсе одному на двух пультах (режим 14-ти клавиш). Итак, с введением в игру закончили, теперь перейдем к режимам. Их всего 4.
Step Up. Некий режим карьеры, а также возможность подучиться игре. Поначалу вам будут давать очень легкие треки и хотя по мере прохождение, они будут усложняться. Хотя есть возможность выбрать сложность сразу. Режим достаточно однообразный. Через каждые 2 или 3 выполненных трека, вы переходите на следующий день и так далее. Твой скилл будет расти, но ты это не сразу заметишь, а где-то через пару месяцев.
Standart. Стандартный режим, дает вам возможность сыграть в 3 любых трека из коллекции насчитывающей более 670-ти наименований. От самой самой первой части IIDX, до естественно двадцатой. В конце сыгранного трека идет результат и твое место среди других игроков. Также в игре есть своего рода ачивки в виде медалей, которые даются за определнные условия, вроде "завершено трек DJ LV.3 AA", "завершено трек DJ LV.5 Fullcombo" или же "завершено трек DJ LV.7 Hyper на AA-ранк" и т.д. Ну а если проиграл, вставляй монетку заново... (монетки? не, не слышал)
Course режим или ранговый режим. Наверняка слышали про ранги в Теккене? Так тут что-то подобное. За каждый ранг, нужно сыграть определенное количество треков, которые дает игра и причем сделать это с одной полоске, как в сурвайвал режиме. Прошел? Получил ранг. Ранг по сути смысловой не имеют, разве что самолюбие потешить.
Free. Свободный режим, в принципе тоже самое что и стандарт, только с одним отличием. Вам дается всего 2 игры и можно играть один и тот же трек. В стандартном режиме, такое нельзя. Естественно режим с намеком на тех, кто хочет вылизывать свой прогресс в каждой песне. Так и появляются особо упоротые, которые могут Fullcombo на ААА с Another-сложностью и мисс = фэйл шкалой играть.
Со стороны дизайна игра выглядит чертовски стильной. Разноцветное меню с видео бэкграундами, клипы в каждом треке... но и жрет это удовольствие достаточно много ресурсов. Дело в том, что beatmania IIDX 20 tricoro, игра третьего поколения в серии и претерпела серьёзный импрувмент, в техническом плане, перейдя на текстуры высокого разрешения и честные 720р. В предыдущих играх, разрешение всего лишь растягивалось до 16:9, хотя никто не мешает крутить игру в SD-режиме, только прибытка скорости, вам это не даст. Так что если, вовремя геймплея, игра не дает 60fps, играть будет невозможно.
В плане музыки, то beatmania IIDX, как и любая другая игра от BEMANI, звучит как всегда на высоте и как всегда, очень и очень большое разнообразие электронных жанров и качественный подбор музыки. А так, как я уже писал выше в игре более 670-ти треков и с каждой частью их становится все больше, вам потребуется большой запас времени, чтобы прослушать всё. А оно того стоит.
Обратной стороной всего вышеописанного то, что это дамп с аркадного автомата. Игра постоянно требует подключение к интернету и специальный пропуск, чтобы ваш прогресс по игре мог сохраняться, иначе вы просто будете играть в труху. А это совсем неинтересно. Так что мне пришлось изрядно попариться, чтобы игра правильно кушала интернет и хавала фэйковый пропуск. Хорошо, что балячек предыдущих частей тут нет. Раньше даже сам дамп, только через боль запускался, требуя HDD с определенной буквой и прочими непотребностями, вроде проверки целостности бэкап-даты. Тоесть если какая-то песенка отсутствует, игра тут же начинает ругаться.....
Возможно вы спросите меня. Зачем люди вообще играют в ритм-игры? Я вам ничего не отвечу. Я сам не знаю. Это что-то внутреннее.... душевное....
Оценка:4.8 из 5
Жанр: Музыка\Ритм-игра
Издатель: Konami Digital Entertaiment
Разрaботчик: BEMANI
Количество игроков: 1 - 2
Теперь в уже далеком, 2010-м году, я познал что такое Dance Dance Revolution. До этого лишь изредка слышал это название... Странный, до этого малопонятный геймплей, вкупе с офигительным музыкальным сопровождением, порождает интересный залипон. Время шло, но дальше DDR, с первой PlayStation, я так и ушел. За это время перепробовал всяких ритмулек. Было что-то интересное, а было и не очень. Правда что-то интересней DDR, я так для себя и не нашел. Потом вспомнил про некую Beatmania, которую незамедлительно опробовал на всё той же PS1. Зрелище было убийственным. Попытки играть в это, на геймпаде, как в DDR, оборачивалось полнейшим и ультимативным фейлом. Правда я все же приловчился. Однако время, шло еще дальше, когда дело не дошло, до серии IIDX, точнее её клона для ПК......
Эта игра имеет.... да как и все ритм-игры в целом, большую популярность в Японии. Конкретно IIDX-серия, появилась в 1999-м и содержала ремастеред-версии, треков из первой Beatmania, что позволило резко резко завоевать успех у себя на родине. Удивительно, что за 15 лет, ни одна часть из серии, так и не вышла на Западе, кроме скудного PS2-ответвтления для Америки.... Естественно, на родине Кока-Колы игра продалась плохо. В общем если говорить про Запад, фанатов таких игрушек может быть 5 человек, на каждые 1000 квадратных километров. Им и ничего не оставалось, как играть osu!, протухший от запредельного количество анимешных песенок, вокалоидов и тохо. Играть в клоны или японские PS2-порты, которым в 2009-м пришел конец.... Однако вы ребята подумали, что на этом всё и закончилось? Нет. Веселье было впереди.
В 2011-м году было много всякого громкого в игровом мире. К этому добавилось еще и то, что доблестные китайцы научились грамотно грабить игры с аркадных машин и по слухам, делать они это начали еще в 2009-м. Однако утекли дампы в мир наш, только спустя два года. Конечно обладателем персоналок, еще бы не в радость. Ведь те игры, что были дамплены с аркадных системы, тупо с некоторыми манипуляциями запускались на обычном PC. В собственно в число этих дампов и попала beatmania IIDX 16: EMPRESS, а позже и все последующие части.... Не всё же япошкам пировать!
Так что же представляет из себя, beatmania IIDX? Вам в наличие дается семь клавиш, напоминающих клавиши пианино и диджейская вертушка. Сверху-вниз на экране падают ноты и дойдя до красной полосы, вам нужно успеть нажать правильную клавишу или крутануть вертушку. Тем самым, вы дополняете трек, разными звуками и сэмплами. Как и в DDR, вам дается рейтинг, по каждой нажатой клавише и счетчик комбо. Чем меньше фейлов, тем лучше конечный результат. Всё вроде бы просто, но в то же время очень сложно. Вот так вот просто с молодецкого наскока, как в DDR, сесть (или встать ) и выпуливать пируэты. Игра достаточно недружелюбна к новичкам и может отпугнуть достаточно высокой сложностью, треков даже на Normal.... а тут еще есть Hyper и Another, про которые я вообще пожалуй умолчу. Так что, исходя из этого, вам придется потратить достаточно много времени, чтобы научиться хорошо играть и не каждая ритм-игра, вам даст такой серьезный челлендж, с первых же минут игры. Однако же, в игре достаточно много настроек, всяких помощников или наоборот усложнителей (вроде того, что не попал хотя бы в одну ноту = фэйл). Так же есть возможность играть в коопе или же против друг друга, или вовсе одному на двух пультах (режим 14-ти клавиш). Итак, с введением в игру закончили, теперь перейдем к режимам. Их всего 4.
Step Up. Некий режим карьеры, а также возможность подучиться игре. Поначалу вам будут давать очень легкие треки и хотя по мере прохождение, они будут усложняться. Хотя есть возможность выбрать сложность сразу. Режим достаточно однообразный. Через каждые 2 или 3 выполненных трека, вы переходите на следующий день и так далее. Твой скилл будет расти, но ты это не сразу заметишь, а где-то через пару месяцев.
Standart. Стандартный режим, дает вам возможность сыграть в 3 любых трека из коллекции насчитывающей более 670-ти наименований. От самой самой первой части IIDX, до естественно двадцатой. В конце сыгранного трека идет результат и твое место среди других игроков. Также в игре есть своего рода ачивки в виде медалей, которые даются за определнные условия, вроде "завершено трек DJ LV.3 AA", "завершено трек DJ LV.5 Fullcombo" или же "завершено трек DJ LV.7 Hyper на AA-ранк" и т.д. Ну а если проиграл, вставляй монетку заново... (монетки? не, не слышал)
Course режим или ранговый режим. Наверняка слышали про ранги в Теккене? Так тут что-то подобное. За каждый ранг, нужно сыграть определенное количество треков, которые дает игра и причем сделать это с одной полоске, как в сурвайвал режиме. Прошел? Получил ранг. Ранг по сути смысловой не имеют, разве что самолюбие потешить.
Free. Свободный режим, в принципе тоже самое что и стандарт, только с одним отличием. Вам дается всего 2 игры и можно играть один и тот же трек. В стандартном режиме, такое нельзя. Естественно режим с намеком на тех, кто хочет вылизывать свой прогресс в каждой песне. Так и появляются особо упоротые, которые могут Fullcombo на ААА с Another-сложностью и мисс = фэйл шкалой играть.
Со стороны дизайна игра выглядит чертовски стильной. Разноцветное меню с видео бэкграундами, клипы в каждом треке... но и жрет это удовольствие достаточно много ресурсов. Дело в том, что beatmania IIDX 20 tricoro, игра третьего поколения в серии и претерпела серьёзный импрувмент, в техническом плане, перейдя на текстуры высокого разрешения и честные 720р. В предыдущих играх, разрешение всего лишь растягивалось до 16:9, хотя никто не мешает крутить игру в SD-режиме, только прибытка скорости, вам это не даст. Так что если, вовремя геймплея, игра не дает 60fps, играть будет невозможно.
В плане музыки, то beatmania IIDX, как и любая другая игра от BEMANI, звучит как всегда на высоте и как всегда, очень и очень большое разнообразие электронных жанров и качественный подбор музыки. А так, как я уже писал выше в игре более 670-ти треков и с каждой частью их становится все больше, вам потребуется большой запас времени, чтобы прослушать всё. А оно того стоит.
Обратной стороной всего вышеописанного то, что это дамп с аркадного автомата. Игра постоянно требует подключение к интернету и специальный пропуск, чтобы ваш прогресс по игре мог сохраняться, иначе вы просто будете играть в труху. А это совсем неинтересно. Так что мне пришлось изрядно попариться, чтобы игра правильно кушала интернет и хавала фэйковый пропуск. Хорошо, что балячек предыдущих частей тут нет. Раньше даже сам дамп, только через боль запускался, требуя HDD с определенной буквой и прочими непотребностями, вроде проверки целостности бэкап-даты. Тоесть если какая-то песенка отсутствует, игра тут же начинает ругаться.....
Возможно вы спросите меня. Зачем люди вообще играют в ритм-игры? Я вам ничего не отвечу. Я сам не знаю. Это что-то внутреннее.... душевное....
Оценка:4.8 из 5
26.06.2015, 09:01 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры