Обзор игры Biker Mice From Mars
Платформа: PlayStation2
Жанр: Action
Разработчик: Creat Studios
Игроков: 1
Игра вышла по мотивам вернувшегося в 2006 году мульт-сериала Biker Mice From Mars. Лично я не смотрел ни оригинальное шоу, ни продолжение, я даже толком ничего не знаю о мультфильме. Зачем я тогда купил игру? Чисто случайно. Так получилось, что Biker Mice From Mars и The Red Star показались мне лучшим выбором из того ассортимента, что был в тот день.
По сюжету игры на планете Марс идёт война между марсианскими человекоподобными мышами и котами-захватчиками из Кототонской империи (Catаtonian Empire; на слух прикольно звучит). И тут появляется возможность быстро закончить эту войну с помощью регенератора – устройства, способного делать самые немыслимые трансформации с чем угодно. Звучит слишком расплывчиво и неправдоподобно, но в игре его можно будет увидеть в действии. Вокруг этого регенератора и будет крутиться история всей игры. Действие игры будет происходить как на Земле, так и на Марсе. В процессе прохождения чувствуется, будто смотришь мультфильм в стиле старых черепашек нинзя, только вместо ‘cowabunga’ герои говорят ‘lets rock and ride’. Качество анимации и озвучки сцен очень даже хорошее.
Первые минуты игры я не мог понять, что происходит: мотоцикл вроде бы едет, но я не могу стрелять, несмотря на то, что жму все кнопки, что мне объясняют по ходу уровня. Уровень-то я прошёл, но как играть так и не понял. Пришлось повторить. Пояснений на этот раз не было, жал все кнопки – ничего. Открыл коробку, достал мануал, запомнил кнопки – опять не получается нормально проехать и пострелять врагов. Потом я нашёл место, где можно ездить свободно, а не только вперёд и начал тренироваться, пока не освоил управление. Кнопка стрельбы ужасно не отзывчивая, никогда такого не видел, или видел, но уже не помню. Тут не столько давить силой на неё нужно, сколько приспособить палец ‘чувствовать’ её. Сложно объяснить, тут каждый сам должен привыкнуть. Совершенствование пулемёта в магазине тоже помогает улучшить процесс стрельбы.
Стрельба - не единственная проблема с управлением, прыжок тоже требует тренировки. Во-первых, без турбо прыжок не работает. Во вторых, прыжок нельзя исполнить моментально, нужно иметь как минимум одну секунду чтобы подготовить его. Делается это так: сначала нужно повернуть стик назад и задрать перед мотоцикла, затем, когда передок поднимется на нужный угол, нажать на турбо. Угол и траектория не всегда могут быть удачными, чтобы, скажем, схватить нужную вещь, а вернуться назад и повторить в 98% случаев будет невозможно, ибо ездить назад не разрешается.
Наконец-то, после освоения управления можно приниматься за игру. Игровой процесс представляет собой смесь шутера и езды на мотоцикле, камера находится позади персонажа. Как правило, чтобы пройти уровень, нужно проехать по дороге от начала до конца. На дороге поджидают толпы вооружённых врагов, а также за вами могут гнаться и стрелять. Некоторые враги могут ставить мины на дорогу, что заметно отнимает ваше здоровье. Чтобы противостоять врагам, игрок может стрелять с пулемёта, пускать ракеты и ставить мины. Прицел на врага наводится автоматически. Пулемёт может перегреться, создавая при этом путаницу, будто кнопку опять заклинило. Ракеты не аккумулируются, то есть за раз как правило у вас будет от трёх до пяти ракет.
Каковы ощущения от игры? Неплохо, неплохо. Энергично, много действия, даже есть драйв. Присутствуют неплохие спецэффекты, вроде взрывов и летящих пуль, не так чтобы вызвать восторг, но достаточно, чтобы приукрасить игру. Движок использует технологию cell-shading как в сценках, так и в самом процессе игры, что делает игру больше похожей на мультфильм. Окружения и вид персонажей нареканий не вызывают, графика выглядит достойно для такого проекта.
Дизайн уровней смотрится неплохо - на дорогах довольно много разнообразных объектов, иногда встречаются развилки, которые делают уровень интересней. Правда, есть небольшие претензии: почти всё действие происходит в городе, уровни визуально похожи друг на друга и пару раз я замечал, будто еду по одной части дороги, по которой я ехал в одном из предыдущих уровней. Уровни не очень большие, и может кому-то это придётся по душе, особенно если поставить цель собрать все редкие звёзды. На продолжении всей игры я не припомню, чтобы случались какие-то глюки, кроме последних уровней, действие которых происходит уже на Марсе. Я бы сказал, что это даже не глюки, а просто недостаточно хорошо оптимизированные элементы.
Каждая миссия может включать несколько частей. Езда на мотоцикле только одна из них, так же встречаются уровни в стиле beat ’em up. Скажу как есть: это одни из самых худших драк что я видел. Если бы вся игра была такой, она была бы хуже Dragon Sisters – ещё один beat ’em up и самая ужасная игра на PS2, что мне довелось играть. Это говорит о многом. Всё, что можно сделать – наносить пару простых ударов и бегать вокруг. Игровой процесс ужасно однообразный. К счастью, разработчики, наверное, догадались о своём промахе, поэтому врагов будет очень мало, чуть более десятка. Расправиться с ними дело быстрое и окончится не успев надоесть.
Игра проходится легко и быстро, я прошёл её за один день, даже не стараясь. Всего в игре пятнадцать уровней (указанно на коробке) из них только три доставили небольшие сложности, в то время как самый последний босс оказался самым лёгким и нудным врагом: просто жмёшь одну кнопку и через несколько минут он умирает не атаковав ни разу. На каждом уровне можно собрать по пять звёзд, что добавляет реиграбельности. Почти. Проблема в том, что вряд ли кто-нибудь будет с этим возиться. Звёзды обычно спрятаны и не попадаются на глаза, очень часто их нужно доставать совершая трюки с одной попытки, ибо вернуться обратно и попытаться снова нельзя, нужно перепроходить уровень заново. Да и зачем всё это делать? Какая от этого награда будет? Стоит ли оно того?
В заключении я бы хотел сказать, что моё мнение об игре довольно странное: с одной стороны, от игры было больше позитивных ощущений, нежели негативных, но с другой стороны, нельзя было выпускать игру с такими очевидными проблемами. Мне сложно определиться с рейтингом, но игру я не советую, ибо есть большая вероятность того, что кому-то из вас эта игра понравится меньше, чем она понравилась мне.
Общая оценка: 2+ из 5
Жанр: Action
Разработчик: Creat Studios
Игроков: 1
Игра вышла по мотивам вернувшегося в 2006 году мульт-сериала Biker Mice From Mars. Лично я не смотрел ни оригинальное шоу, ни продолжение, я даже толком ничего не знаю о мультфильме. Зачем я тогда купил игру? Чисто случайно. Так получилось, что Biker Mice From Mars и The Red Star показались мне лучшим выбором из того ассортимента, что был в тот день.
По сюжету игры на планете Марс идёт война между марсианскими человекоподобными мышами и котами-захватчиками из Кототонской империи (Catаtonian Empire; на слух прикольно звучит). И тут появляется возможность быстро закончить эту войну с помощью регенератора – устройства, способного делать самые немыслимые трансформации с чем угодно. Звучит слишком расплывчиво и неправдоподобно, но в игре его можно будет увидеть в действии. Вокруг этого регенератора и будет крутиться история всей игры. Действие игры будет происходить как на Земле, так и на Марсе. В процессе прохождения чувствуется, будто смотришь мультфильм в стиле старых черепашек нинзя, только вместо ‘cowabunga’ герои говорят ‘lets rock and ride’. Качество анимации и озвучки сцен очень даже хорошее.
Первые минуты игры я не мог понять, что происходит: мотоцикл вроде бы едет, но я не могу стрелять, несмотря на то, что жму все кнопки, что мне объясняют по ходу уровня. Уровень-то я прошёл, но как играть так и не понял. Пришлось повторить. Пояснений на этот раз не было, жал все кнопки – ничего. Открыл коробку, достал мануал, запомнил кнопки – опять не получается нормально проехать и пострелять врагов. Потом я нашёл место, где можно ездить свободно, а не только вперёд и начал тренироваться, пока не освоил управление. Кнопка стрельбы ужасно не отзывчивая, никогда такого не видел, или видел, но уже не помню. Тут не столько давить силой на неё нужно, сколько приспособить палец ‘чувствовать’ её. Сложно объяснить, тут каждый сам должен привыкнуть. Совершенствование пулемёта в магазине тоже помогает улучшить процесс стрельбы.
Стрельба - не единственная проблема с управлением, прыжок тоже требует тренировки. Во-первых, без турбо прыжок не работает. Во вторых, прыжок нельзя исполнить моментально, нужно иметь как минимум одну секунду чтобы подготовить его. Делается это так: сначала нужно повернуть стик назад и задрать перед мотоцикла, затем, когда передок поднимется на нужный угол, нажать на турбо. Угол и траектория не всегда могут быть удачными, чтобы, скажем, схватить нужную вещь, а вернуться назад и повторить в 98% случаев будет невозможно, ибо ездить назад не разрешается.
Наконец-то, после освоения управления можно приниматься за игру. Игровой процесс представляет собой смесь шутера и езды на мотоцикле, камера находится позади персонажа. Как правило, чтобы пройти уровень, нужно проехать по дороге от начала до конца. На дороге поджидают толпы вооружённых врагов, а также за вами могут гнаться и стрелять. Некоторые враги могут ставить мины на дорогу, что заметно отнимает ваше здоровье. Чтобы противостоять врагам, игрок может стрелять с пулемёта, пускать ракеты и ставить мины. Прицел на врага наводится автоматически. Пулемёт может перегреться, создавая при этом путаницу, будто кнопку опять заклинило. Ракеты не аккумулируются, то есть за раз как правило у вас будет от трёх до пяти ракет.
Каковы ощущения от игры? Неплохо, неплохо. Энергично, много действия, даже есть драйв. Присутствуют неплохие спецэффекты, вроде взрывов и летящих пуль, не так чтобы вызвать восторг, но достаточно, чтобы приукрасить игру. Движок использует технологию cell-shading как в сценках, так и в самом процессе игры, что делает игру больше похожей на мультфильм. Окружения и вид персонажей нареканий не вызывают, графика выглядит достойно для такого проекта.
Дизайн уровней смотрится неплохо - на дорогах довольно много разнообразных объектов, иногда встречаются развилки, которые делают уровень интересней. Правда, есть небольшие претензии: почти всё действие происходит в городе, уровни визуально похожи друг на друга и пару раз я замечал, будто еду по одной части дороги, по которой я ехал в одном из предыдущих уровней. Уровни не очень большие, и может кому-то это придётся по душе, особенно если поставить цель собрать все редкие звёзды. На продолжении всей игры я не припомню, чтобы случались какие-то глюки, кроме последних уровней, действие которых происходит уже на Марсе. Я бы сказал, что это даже не глюки, а просто недостаточно хорошо оптимизированные элементы.
Каждая миссия может включать несколько частей. Езда на мотоцикле только одна из них, так же встречаются уровни в стиле beat ’em up. Скажу как есть: это одни из самых худших драк что я видел. Если бы вся игра была такой, она была бы хуже Dragon Sisters – ещё один beat ’em up и самая ужасная игра на PS2, что мне довелось играть. Это говорит о многом. Всё, что можно сделать – наносить пару простых ударов и бегать вокруг. Игровой процесс ужасно однообразный. К счастью, разработчики, наверное, догадались о своём промахе, поэтому врагов будет очень мало, чуть более десятка. Расправиться с ними дело быстрое и окончится не успев надоесть.
Игра проходится легко и быстро, я прошёл её за один день, даже не стараясь. Всего в игре пятнадцать уровней (указанно на коробке) из них только три доставили небольшие сложности, в то время как самый последний босс оказался самым лёгким и нудным врагом: просто жмёшь одну кнопку и через несколько минут он умирает не атаковав ни разу. На каждом уровне можно собрать по пять звёзд, что добавляет реиграбельности. Почти. Проблема в том, что вряд ли кто-нибудь будет с этим возиться. Звёзды обычно спрятаны и не попадаются на глаза, очень часто их нужно доставать совершая трюки с одной попытки, ибо вернуться обратно и попытаться снова нельзя, нужно перепроходить уровень заново. Да и зачем всё это делать? Какая от этого награда будет? Стоит ли оно того?
В заключении я бы хотел сказать, что моё мнение об игре довольно странное: с одной стороны, от игры было больше позитивных ощущений, нежели негативных, но с другой стороны, нельзя было выпускать игру с такими очевидными проблемами. Мне сложно определиться с рейтингом, но игру я не советую, ибо есть большая вероятность того, что кому-то из вас эта игра понравится меньше, чем она понравилась мне.
Общая оценка: 2+ из 5
21.06.2015, 13:36 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры