Обзор игры Choujin Sentai Jetman
Платформа: NES
Жанр: Action
Разработчик: Natsume
Издатель: Angel
Количество игроков: 1
Choujin Sentai Jetman – это игра основанная на одноимённом японском телесериале. Как не трудно догадаться уже по внешнему виду персонажей – это сериал жанра Сентай, очень близкий загадочной японской душе. То есть команда из нескольких человек, одетых в разноцветные костюмы борется со злом. У каждого героя есть свой небольшой робот, которые все вместе превращаются в одного большого робота и сражаются с монстрами, подосланными злыми силами.
Ну, вот вкратце я пересказал основное содержание игры (и сериала). Осталось только уточнить, что главные герои этого сериала называются «Jetmen» - это команда из пяти людей, которые при помощи Birdonic Waves получают сверхспособности. Злодеи в данном случае носят название Vyram, и представляют некую интергалактическую организацию, занимающеюся завоеванием вселенной.
Теперь, наконец, о самой игре. Choujin Sentai Jetman создана той же студией, что сделала игру Mitsume ga Tooru, о которой, я уже писал обзор. То есть с графикой и музыкой в игре всё отлично. Фоны очень красочны и персонажи замечательно анимированы. Боссы-роботы выглядят красиво и детализировано, спец эффекты отличны. Есть традиционная для жанра сцена трансформации, очень здорово сделанная по меркам НЕС.
Музыка хороша, хотя каждый раз, когда я её слушаю, мне кажется, что к ней ещё должен прилагаться голос поющий, что-нибудь героическое по-японски.
Игра состоит из шести уровней, пять из которых доступны сразу, а шестой откроется, по-традиции, после их прохождения. Также на выбор игроку дано сразу пять разноцветных персонажей, хотя из-за того, что сразу два персонажа вооружены мечами и ещё два вооружены бластерами, на самом деле в игре, технически только трое персонажей с разным оружием и количеством жизней.
Yellow Owl (Жёлтая Сова) вооружена Wing Gauntlet – среднее по дальности поражения оружие. Хотя довольно мощное.
Blue Swallow (Голубая Ласточка) и White Swan (Белый Лебедь) вооружены Bird Blaster. Самое дальнобойное оружие в игре, оно же, к сожалению самое слабое.
Red Hawk (Красный Ястреб) и Black Condor (Чёрный Кондор) вооружены Bringer Sword. Мечи - самое мощное оружие в игре, но при этом игроку придётся подходить близко к противникам, чтобы уничтожить их.
Уровни в игре самые обычные - линейные с кучей врагов атакующих спереди и сзади. Лучше всего их проходить не пробегая, а идя потихоньку, уничтожая врагов по мере их появления на экране, и не допуская, чтобы они окружили персонажа с разных сторон. Если сдерживать натиск атакующих становится сложно, то можно воспользоваться спецприёмом, который уничтожить всех врагов на экране. Правда, использовать его можно только два раза за уровень (в последнем уровне его можно использовать три раза).
Самым интересным местом игры являются отнюдь не прохождения уровней, а битвы с боссами, сделанные в виде поединков один-на-один, двух огромных роботов. Во всех поединках игрок управляет роботом Great Icarus.
У каждого робота есть шкала жизней, и есть шкала энергии, разбитая на четыре деления, которая заполняется по ходе поединка. Нажав кнопку Start, можно использовать энергию из этой шкалы для того, чтобы использовать спецприём. Мощность атаки будет зависеть от того, на сколько заполнена шкала энергии.
Если шкала заполнена на одно деление, то Икар выстрелит зарядом из кулака.
При заполнении шкалы на два деления, Икар выстрелит лазером из лба.
При заполнении шкалы на три деления, Икар запустит в противника электрический снаряд, который парализует врага на несколько секунд и позволит нанести несколько ударов руками.
Наконец, при полностью заполненной шкале, Икар создаст мощную волну, которая может отнять у босса около четверти полоски жизней.
После победы над боссом, Икар использует один из двух суперприёмов, чтобы добить противника. Особенно здорово выглядит добивание «огненная птица», в ходе которого огромная птица пробивает босса насквозь.
Боссы также могут использовать шкалу энергии для атак, но, как правило, боссы из первых пяти уровней, используют атаки только при заполненных первых двух делениях шкалы энергии. Зато делают это часто. Последний босс иногда может атаковать при шкале заполненной на три деления.
Боссы из первых трёх уровней могут быть, забиты старым-добрым способом – кулаками. С боссом четвёртого уровня, придётся помучиться, так как подойти к нему близко нелегко. Босса пятого уровня стоит забивать спецприёмами, иногда используя кулаки. Последнего босса стоит убивать исключительно спецприёмами, набирая, как можно больше энергии и блокируя все его атаки.
Помимо режима на прохождение, в игре есть режим битвы с боссами (Battle Mode), в котором можно отточить свои навыки на первых пяти роботах – боссах из игры.
Также есть несколько уровней сложности. С самого начала доступны лишь Easy и Normal, но можно открыть также и два секретных уровня сложности – Hard и Very Hard. Для этого надо нажать на титульном экране клавиши A+B+Start. На Very Hard у персонажей при прохождении уровней будет всего одна жизнь, и роботы-боссы станут агрессивнее.
Итог: красочная и интересная игра, с отличной графикой и музыкой, сможет увлечь игроков на некоторое время. Не скучный геймплей не позволит расслабиться при прохождении.
Оценка: 5 из 5.
Жанр: Action
Разработчик: Natsume
Издатель: Angel
Количество игроков: 1
Choujin Sentai Jetman – это игра основанная на одноимённом японском телесериале. Как не трудно догадаться уже по внешнему виду персонажей – это сериал жанра Сентай, очень близкий загадочной японской душе. То есть команда из нескольких человек, одетых в разноцветные костюмы борется со злом. У каждого героя есть свой небольшой робот, которые все вместе превращаются в одного большого робота и сражаются с монстрами, подосланными злыми силами.
Ну, вот вкратце я пересказал основное содержание игры (и сериала). Осталось только уточнить, что главные герои этого сериала называются «Jetmen» - это команда из пяти людей, которые при помощи Birdonic Waves получают сверхспособности. Злодеи в данном случае носят название Vyram, и представляют некую интергалактическую организацию, занимающеюся завоеванием вселенной.
Теперь, наконец, о самой игре. Choujin Sentai Jetman создана той же студией, что сделала игру Mitsume ga Tooru, о которой, я уже писал обзор. То есть с графикой и музыкой в игре всё отлично. Фоны очень красочны и персонажи замечательно анимированы. Боссы-роботы выглядят красиво и детализировано, спец эффекты отличны. Есть традиционная для жанра сцена трансформации, очень здорово сделанная по меркам НЕС.
Музыка хороша, хотя каждый раз, когда я её слушаю, мне кажется, что к ней ещё должен прилагаться голос поющий, что-нибудь героическое по-японски.
Игра состоит из шести уровней, пять из которых доступны сразу, а шестой откроется, по-традиции, после их прохождения. Также на выбор игроку дано сразу пять разноцветных персонажей, хотя из-за того, что сразу два персонажа вооружены мечами и ещё два вооружены бластерами, на самом деле в игре, технически только трое персонажей с разным оружием и количеством жизней.
Yellow Owl (Жёлтая Сова) вооружена Wing Gauntlet – среднее по дальности поражения оружие. Хотя довольно мощное.
Blue Swallow (Голубая Ласточка) и White Swan (Белый Лебедь) вооружены Bird Blaster. Самое дальнобойное оружие в игре, оно же, к сожалению самое слабое.
Red Hawk (Красный Ястреб) и Black Condor (Чёрный Кондор) вооружены Bringer Sword. Мечи - самое мощное оружие в игре, но при этом игроку придётся подходить близко к противникам, чтобы уничтожить их.
Уровни в игре самые обычные - линейные с кучей врагов атакующих спереди и сзади. Лучше всего их проходить не пробегая, а идя потихоньку, уничтожая врагов по мере их появления на экране, и не допуская, чтобы они окружили персонажа с разных сторон. Если сдерживать натиск атакующих становится сложно, то можно воспользоваться спецприёмом, который уничтожить всех врагов на экране. Правда, использовать его можно только два раза за уровень (в последнем уровне его можно использовать три раза).
Самым интересным местом игры являются отнюдь не прохождения уровней, а битвы с боссами, сделанные в виде поединков один-на-один, двух огромных роботов. Во всех поединках игрок управляет роботом Great Icarus.
У каждого робота есть шкала жизней, и есть шкала энергии, разбитая на четыре деления, которая заполняется по ходе поединка. Нажав кнопку Start, можно использовать энергию из этой шкалы для того, чтобы использовать спецприём. Мощность атаки будет зависеть от того, на сколько заполнена шкала энергии.
Если шкала заполнена на одно деление, то Икар выстрелит зарядом из кулака.
При заполнении шкалы на два деления, Икар выстрелит лазером из лба.
При заполнении шкалы на три деления, Икар запустит в противника электрический снаряд, который парализует врага на несколько секунд и позволит нанести несколько ударов руками.
Наконец, при полностью заполненной шкале, Икар создаст мощную волну, которая может отнять у босса около четверти полоски жизней.
После победы над боссом, Икар использует один из двух суперприёмов, чтобы добить противника. Особенно здорово выглядит добивание «огненная птица», в ходе которого огромная птица пробивает босса насквозь.
Боссы также могут использовать шкалу энергии для атак, но, как правило, боссы из первых пяти уровней, используют атаки только при заполненных первых двух делениях шкалы энергии. Зато делают это часто. Последний босс иногда может атаковать при шкале заполненной на три деления.
Боссы из первых трёх уровней могут быть, забиты старым-добрым способом – кулаками. С боссом четвёртого уровня, придётся помучиться, так как подойти к нему близко нелегко. Босса пятого уровня стоит забивать спецприёмами, иногда используя кулаки. Последнего босса стоит убивать исключительно спецприёмами, набирая, как можно больше энергии и блокируя все его атаки.
Помимо режима на прохождение, в игре есть режим битвы с боссами (Battle Mode), в котором можно отточить свои навыки на первых пяти роботах – боссах из игры.
Также есть несколько уровней сложности. С самого начала доступны лишь Easy и Normal, но можно открыть также и два секретных уровня сложности – Hard и Very Hard. Для этого надо нажать на титульном экране клавиши A+B+Start. На Very Hard у персонажей при прохождении уровней будет всего одна жизнь, и роботы-боссы станут агрессивнее.
Итог: красочная и интересная игра, с отличной графикой и музыкой, сможет увлечь игроков на некоторое время. Не скучный геймплей не позволит расслабиться при прохождении.
Оценка: 5 из 5.
21.06.2015, 13:33 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры