Обзор игры Adventures in the Magic Kingdom
Платформа: NES
Жанр: Action / Adventure
Разработчик и издатель: Capcom
Количество игроков: 1
Adventures in the Magic Kingdom представляет из себя сборник из пяти различных миниигр и своеобразной викторины. Вначале игрок попадает на карту мира, в данном случае на карту парка. По карте можно ходить в любых направлениях, но заходить можно только в павильоны с минииграми. Поговорить в парке можно только с людьми, которые будут задавать вопросы, отвечать на которые необходимо, чтобы получить ключ. Собственно кроме них больше никого в парке и нет.
Сюжет игры: Микки хочет устроить парад, а Гуфи забыл ключи в различных частях парка и протагонисту предстоит найти эти ключи.
Краткий обзор миниигр:
«Пираты Карибского Моря» (тот самый аттракцион, на основе которого была создана одноимённая кинотрилогия). Павильон находится на юго-западе, под кладбищем и павильоном «Дом с Привидениями».
По сути обычный платформер с видом сбоку. Задача игры – спасти шесть девушек похищенных пиратами и раскиданных по захваченной ими деревне. Весь уровень поделён на три части. Деревня, подземелье с сокровищами и скелетами, и подожженная деревня. В каждой части свой тип врагов.
Самая большая сложность в прохождение заключается в том, что на протяжении первых двух частей уровня герой невооружён и не может ничего сделать против своих противников. Хотя враги и не очень умны, зато их много на уровне. Только в конце пещеры со скелетами, главный герой получит вооружение – неограниченный запас свечей, после чего пиратов можно будет убивать направо и налево. Правда окончательно разделаться с ними не получится – стоит отойти на шаг-два и они тут же респауняться.
После спасения всех шести девушек (две спрятаны в первой части уровня, одна во второй и три - в третьей) необходимо развести костёр и подать сигнал о том, что они спасены. Чтобы сделать этого не нужно ничего нажимать, достаточно просто подойти к поленнице и герой сам её подожжёт. Помниться довольно долго я не мог пройти этот уровень, как раз потому, что не знал, как разжечь этот костёр. Получилось это сделать совершенно случайно.
Оценка миниигры: неплохая музыка, симпатичная графика, но вобщем ничего особенного. Играть более-менее интересно, хотя неприятие может вызвать сложность в самом начале уровня.
«Дом с Привидениями» - находится под прудом на западе парка.
Эта игра тоже платформер с обычным видом сбоку. На сей раз игроку необходимо дойти до конца уровня и убить привидение (свечками?). В качестве боеприпасов снова используются свечки, только на сей раз их количество ограничено. Но их запас можно пополнять, подбирая свечи в разных частях уровня.
Врагов в Доме целая куча: руки, высовывающиеся из гробов, танцующие пары призраков, просто привидения, а в начале уровня ещё и зомби, разгуливающие среди могил. И почти всех необходимо уничтожить, чтобы беспрепятственно пройти дальше, поэтому просто жизненно важно постоянно иметь при себе некоторый запас свечей. Самым сложным местом уровня является полёт на стуле через библиотеку (!!). Во время этого действа необходимо отбиваться от книг, взлетающих с книжных шкафов (?!), потому, что если герой получит хоть один удар, он благополучно слетит со своего четвероного средства передвижения и полетит в пропасть. Для того, чтобы пройти этот отрезок относительно спокойно, лучше всего набрать, как можно больше свечек и расстреливать книги ещё до того, как они полетят в героя.
Битва с призраком может представлять определённую сложность – в начале боя он может прилететь с любой стороны экрана, даже снизу. Передвигается он с той же скоростью, что и персонаж, поэтому убежать от него не получится. Единственный более-менее надёжный способ от него спастись – это прыгать, когда призрак пролетает по низу, или пройти под ним, когда он пролетает сверху. Иногда это срабатывает, иногда – нет, так как призрак может мгновенно развернуться в сторону игрока.
Оценка миниигры: опять же неплохая симпатичная графика, несколько однообразная музыка. «Босс»-призрак может быть довольно занудным противником. Ну и конечно «захватывающей» полёт на стуле. Пожалуй, это одно из самых сложных испытаний в игре. А вообщем-то это довольно не замысловатый платформер.
«Громовая Гора» - находится в центре парка, над замком Спящей Красавицы.
Точнее это испытание стоило бы назвать поездка по Громовой Горе на вагонетке. Войдя в павильон ни в коем случае нельзя выключать брифинг, в котором Микки рассказывает о цели миниигры. Там он сообщит, на какую станцию из четырёх необходимо пригнать вагонетку. Если брифинг пропустить, то игроку придётся ехать наугад.
Уровень полон разнообразных препятствий – шлагбаумы, булыжники, летящие на рельсы, и, конечно же, многочисленные тупики, попадание в которые будет значить мгновенную гибель. К счастью у игрока есть возможность замедлить скорость вагонетки или увеличить её. На медленной скорости удобно проезжать шлагбаумы в начале, на высокой скорости…лучше ничего не делать, так как, разогнавшись очень легко врезаться во, что-нибудь или заехать в один из тупиков, особенно в конце уровня, где они встречаются на каждом повороте.
Проще всего пройти эту игру, держась правого края экрана и отслеживая повороты в тупики в конце уровня.
Оценка миниигры: очень динамично, местами, даже чересчур. Экран даже по умолчанию движется на высокой скорости, а препятствий в игре пруд пруди, поэтому иногда действие на экране перерастает в полный хаос. Для того, чтобы пройти эту миниигру потребуется терпение и концентрация. Также необходимо будет запомнить расположение, хотя бы некоторых препятствий.
«Автопия» - находится справа от «Громовой Горы», на востоке парка.
Эта миниигра - по сути, гонка. Хотя и не самая обычная. Необычность данной гонки заключается в том, что в отличие от большинства гонок, здесь не требуется прийти к финишу первым, чтобы выиграть, достаточно будет вообще дойти до финиша. А вернее дожить до него, поскольку на трассе есть множество препятствий, которые моментально могут погубить машину игрока. Машины других гонщиков не представляют большой угрозы и их легко вытолкнуть с дороги на обочину.
Основные проблемы при прохождении могут возникнуть с прыжками через пропасти и при прохождении движущихся мостов в конце уровня, перед которым нужно резко затормозить. К сожалению, для этого необходимо знать, где они находятся, поэтому начинающих игроков, этот маленький кусок уровня, может сильно разозлить.
Оценка миниигры: несколько однообразная гонка, в которой придёться бороться практически только с препятствиями на трассе, нежели с другими гонщиками. К счастью трасса довольно короткая и запомнить, что где находится легко.
«Космическая Гора» - находится аккурат под «Автопией» (юго-восток парка).
Эта миниигра - симулятор полёта на космическом корабле. Задача - долететь до звезды F. Чтобы это сделать нужно, следовать инструкциям, которые появляются внизу экрана на небольшом табло. На этом табло будут появляться стрелки, показывающие разные направления. Если появляется стрелка вверх, то нужно нажать «вверх», если стрелка показывает вниз, то нужно нажать «вниз». Нажимать необходимо очень быстро, иначе, промедлив, игрок потеряет жизнь.
Помимо направлений, табло будет давать указания нажать кнопку А или В, когда перед звездолётом будет появляться космическая станция или астероид, чтобы их уничтожить. Впопыхах очень легко запутаться в этих кнопках и нажать А вместо В или наоборот. Для меня это было одной из самых больших проблем в этом уровне.
Оценка миниигры: очень динамичная игра. К сожалению почти не прощает ошибок, и стоит замешкаться и нажать кнопку чуть позже, тут же потеряете жизнь. Если потерять контроль над звездолётом после ошибки, можно запросто потерять все три жизни и проиграть. Основной проблемой будет уничтожение космических кораблей и астероидов, а также концовка игры, в которой реагировать на указания придётся моментально.
За каждую пройденную миниигру, игрок будет получать один из шести серебряных ключей. Чтобы получить ещё один ключ, необходимо ответить на ряд вопросов, которые будут задавать различные люди в парке. Вопросы касаются в основном творчества студии Дисней, и её различных персонажей. Попадаются, как простые вопросы, так и сложные, но ответить на них можно, просто подбирая ответы. Тем более вопросы иногда повторяются.
Итог: игра - крепкий среднячок, но не более. Сначала миниигры кажутся очень сложными, но после нескольких прохождений они наоборот начинают казаться очень лёгкими и короткими. Поэтому наибольшее удовольствие от игры можно получить, тренируя её прохождение. Перепроходить её снова и снова вряд ли захочется, так как игра будет казаться скучной и неинтересной. Графика неплохая, но не более того. Музыка хорошая, но особо запоминающихся тем нет.
Итог: 3 из 5
П.С. Кстати о музыке. Музыку к этой игре писал композитор Yōko Shimomura, который значительно позже стал композитором серии Kingdom Hearts.
Жанр: Action / Adventure
Разработчик и издатель: Capcom
Количество игроков: 1
Adventures in the Magic Kingdom представляет из себя сборник из пяти различных миниигр и своеобразной викторины. Вначале игрок попадает на карту мира, в данном случае на карту парка. По карте можно ходить в любых направлениях, но заходить можно только в павильоны с минииграми. Поговорить в парке можно только с людьми, которые будут задавать вопросы, отвечать на которые необходимо, чтобы получить ключ. Собственно кроме них больше никого в парке и нет.
Сюжет игры: Микки хочет устроить парад, а Гуфи забыл ключи в различных частях парка и протагонисту предстоит найти эти ключи.
Краткий обзор миниигр:
«Пираты Карибского Моря» (тот самый аттракцион, на основе которого была создана одноимённая кинотрилогия). Павильон находится на юго-западе, под кладбищем и павильоном «Дом с Привидениями».
По сути обычный платформер с видом сбоку. Задача игры – спасти шесть девушек похищенных пиратами и раскиданных по захваченной ими деревне. Весь уровень поделён на три части. Деревня, подземелье с сокровищами и скелетами, и подожженная деревня. В каждой части свой тип врагов.
Самая большая сложность в прохождение заключается в том, что на протяжении первых двух частей уровня герой невооружён и не может ничего сделать против своих противников. Хотя враги и не очень умны, зато их много на уровне. Только в конце пещеры со скелетами, главный герой получит вооружение – неограниченный запас свечей, после чего пиратов можно будет убивать направо и налево. Правда окончательно разделаться с ними не получится – стоит отойти на шаг-два и они тут же респауняться.
После спасения всех шести девушек (две спрятаны в первой части уровня, одна во второй и три - в третьей) необходимо развести костёр и подать сигнал о том, что они спасены. Чтобы сделать этого не нужно ничего нажимать, достаточно просто подойти к поленнице и герой сам её подожжёт. Помниться довольно долго я не мог пройти этот уровень, как раз потому, что не знал, как разжечь этот костёр. Получилось это сделать совершенно случайно.
Оценка миниигры: неплохая музыка, симпатичная графика, но вобщем ничего особенного. Играть более-менее интересно, хотя неприятие может вызвать сложность в самом начале уровня.
«Дом с Привидениями» - находится под прудом на западе парка.
Эта игра тоже платформер с обычным видом сбоку. На сей раз игроку необходимо дойти до конца уровня и убить привидение (свечками?). В качестве боеприпасов снова используются свечки, только на сей раз их количество ограничено. Но их запас можно пополнять, подбирая свечи в разных частях уровня.
Врагов в Доме целая куча: руки, высовывающиеся из гробов, танцующие пары призраков, просто привидения, а в начале уровня ещё и зомби, разгуливающие среди могил. И почти всех необходимо уничтожить, чтобы беспрепятственно пройти дальше, поэтому просто жизненно важно постоянно иметь при себе некоторый запас свечей. Самым сложным местом уровня является полёт на стуле через библиотеку (!!). Во время этого действа необходимо отбиваться от книг, взлетающих с книжных шкафов (?!), потому, что если герой получит хоть один удар, он благополучно слетит со своего четвероного средства передвижения и полетит в пропасть. Для того, чтобы пройти этот отрезок относительно спокойно, лучше всего набрать, как можно больше свечек и расстреливать книги ещё до того, как они полетят в героя.
Битва с призраком может представлять определённую сложность – в начале боя он может прилететь с любой стороны экрана, даже снизу. Передвигается он с той же скоростью, что и персонаж, поэтому убежать от него не получится. Единственный более-менее надёжный способ от него спастись – это прыгать, когда призрак пролетает по низу, или пройти под ним, когда он пролетает сверху. Иногда это срабатывает, иногда – нет, так как призрак может мгновенно развернуться в сторону игрока.
Оценка миниигры: опять же неплохая симпатичная графика, несколько однообразная музыка. «Босс»-призрак может быть довольно занудным противником. Ну и конечно «захватывающей» полёт на стуле. Пожалуй, это одно из самых сложных испытаний в игре. А вообщем-то это довольно не замысловатый платформер.
«Громовая Гора» - находится в центре парка, над замком Спящей Красавицы.
Точнее это испытание стоило бы назвать поездка по Громовой Горе на вагонетке. Войдя в павильон ни в коем случае нельзя выключать брифинг, в котором Микки рассказывает о цели миниигры. Там он сообщит, на какую станцию из четырёх необходимо пригнать вагонетку. Если брифинг пропустить, то игроку придётся ехать наугад.
Уровень полон разнообразных препятствий – шлагбаумы, булыжники, летящие на рельсы, и, конечно же, многочисленные тупики, попадание в которые будет значить мгновенную гибель. К счастью у игрока есть возможность замедлить скорость вагонетки или увеличить её. На медленной скорости удобно проезжать шлагбаумы в начале, на высокой скорости…лучше ничего не делать, так как, разогнавшись очень легко врезаться во, что-нибудь или заехать в один из тупиков, особенно в конце уровня, где они встречаются на каждом повороте.
Проще всего пройти эту игру, держась правого края экрана и отслеживая повороты в тупики в конце уровня.
Оценка миниигры: очень динамично, местами, даже чересчур. Экран даже по умолчанию движется на высокой скорости, а препятствий в игре пруд пруди, поэтому иногда действие на экране перерастает в полный хаос. Для того, чтобы пройти эту миниигру потребуется терпение и концентрация. Также необходимо будет запомнить расположение, хотя бы некоторых препятствий.
«Автопия» - находится справа от «Громовой Горы», на востоке парка.
Эта миниигра - по сути, гонка. Хотя и не самая обычная. Необычность данной гонки заключается в том, что в отличие от большинства гонок, здесь не требуется прийти к финишу первым, чтобы выиграть, достаточно будет вообще дойти до финиша. А вернее дожить до него, поскольку на трассе есть множество препятствий, которые моментально могут погубить машину игрока. Машины других гонщиков не представляют большой угрозы и их легко вытолкнуть с дороги на обочину.
Основные проблемы при прохождении могут возникнуть с прыжками через пропасти и при прохождении движущихся мостов в конце уровня, перед которым нужно резко затормозить. К сожалению, для этого необходимо знать, где они находятся, поэтому начинающих игроков, этот маленький кусок уровня, может сильно разозлить.
Оценка миниигры: несколько однообразная гонка, в которой придёться бороться практически только с препятствиями на трассе, нежели с другими гонщиками. К счастью трасса довольно короткая и запомнить, что где находится легко.
«Космическая Гора» - находится аккурат под «Автопией» (юго-восток парка).
Эта миниигра - симулятор полёта на космическом корабле. Задача - долететь до звезды F. Чтобы это сделать нужно, следовать инструкциям, которые появляются внизу экрана на небольшом табло. На этом табло будут появляться стрелки, показывающие разные направления. Если появляется стрелка вверх, то нужно нажать «вверх», если стрелка показывает вниз, то нужно нажать «вниз». Нажимать необходимо очень быстро, иначе, промедлив, игрок потеряет жизнь.
Помимо направлений, табло будет давать указания нажать кнопку А или В, когда перед звездолётом будет появляться космическая станция или астероид, чтобы их уничтожить. Впопыхах очень легко запутаться в этих кнопках и нажать А вместо В или наоборот. Для меня это было одной из самых больших проблем в этом уровне.
Оценка миниигры: очень динамичная игра. К сожалению почти не прощает ошибок, и стоит замешкаться и нажать кнопку чуть позже, тут же потеряете жизнь. Если потерять контроль над звездолётом после ошибки, можно запросто потерять все три жизни и проиграть. Основной проблемой будет уничтожение космических кораблей и астероидов, а также концовка игры, в которой реагировать на указания придётся моментально.
За каждую пройденную миниигру, игрок будет получать один из шести серебряных ключей. Чтобы получить ещё один ключ, необходимо ответить на ряд вопросов, которые будут задавать различные люди в парке. Вопросы касаются в основном творчества студии Дисней, и её различных персонажей. Попадаются, как простые вопросы, так и сложные, но ответить на них можно, просто подбирая ответы. Тем более вопросы иногда повторяются.
Итог: игра - крепкий среднячок, но не более. Сначала миниигры кажутся очень сложными, но после нескольких прохождений они наоборот начинают казаться очень лёгкими и короткими. Поэтому наибольшее удовольствие от игры можно получить, тренируя её прохождение. Перепроходить её снова и снова вряд ли захочется, так как игра будет казаться скучной и неинтересной. Графика неплохая, но не более того. Музыка хорошая, но особо запоминающихся тем нет.
Итог: 3 из 5
П.С. Кстати о музыке. Музыку к этой игре писал композитор Yōko Shimomura, который значительно позже стал композитором серии Kingdom Hearts.
21.06.2015, 13:26 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры