Прохождение к игре Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep
Насмотревшись в начальном ролике на творимые мутировавшим Максом безобразия, Сэм, вместе с другими персонажами, обсуждает в бункере мамы Боско, каким способом ушастого переростка можно утихомирить. В итоге, все склоняются к мнению, что лучше устранить причину изнутри, то есть оказаться непосредственно в теле Макса. К счастью, проникать вам придется не с «черного входа» в форме суппозитория, а более приемлемым способом – дав чудищу себя проглотить. Но для начала нужно будет покинуть пределы лаборатории. Делается это очень просто, достаточно заговорить с мамой Боско, чтобы она задумалась о специалисте, необходимым для выполнения этой операции, как такой мастер на все руки появится в бункере. Сибил тут же удалится на улицу и вам необходимо последовать за ней.
На свежем воздухе, первым делом, направляйтесь в сторону фургона, около которого беседуют Флинт и дедушка Стинки. Поочередно поговорив с обоими, вы получите от моряка на пенсии рецепт приготовления особых сосисок в тесте, которыми можно приманить Макса. Вам необходимо собрать несколько ингредиентов в большой луже, оставленной ступней Макса, чтобы приготовить огромное лакомство и внутри него попасть чудищу в желудок. Первым делом возьмите ящик с теми самыми хот-догами, стоящий около фургона. Достаньте из него одну сосиску, чтобы привлечь к себе внимание. Теперь помашите ей перед носом Макса, спровоцировав его схватить грузовик, забитый мукой. Осталось только подбежать вплотную к луже в переулке и демонстративно съесть хот-дог. Макс взбесится и выбросит содержимое кузова в лужу, обеспечив вам наличие первого ингредиента. После этого повторите описанные действия, но уже находясь рядом с модифицированной полицейской машиной. И снова, как только чудище ее схватит, бегите к луже и ешьте вторую сосиску. Дело сделано – машина оказалась внутри будущего блюда. Теперь не мешает раздобыть яйцо. Для этого возвращайтесь в лабораторию мамы Боско и попросите мистера Физерли снести вам яйцо. Он честно старается, но заявляет, что не может выполнить такое ответственное задание, когда на него все глазеют. Придется вам отвлечь всех присутствующих в лаборатории. Начните с разговора со своим бортовым компьютером, упомянув в беседе о вирусе. Он решит перестраховаться и уйдет на перезагрузку. После этого попросите маму Боско продемонстрировать вам работу адского агрегата по перемещению во времени и пространстве (реплика Dimensional Destabilizer). Она это нехотя сделает, отправив в иные миры хранителя музея вместе с Йог-Согготом. Осталось попросить агента в черных очках отвернуться и мистер Физерли произведет для вас яйцо. Несите его к луже и бросьте в общий котел. Пора раздобыть последний компонент – масло. За ним вам нужно залезть по пожарной лестнице (рядом с ней стоит Сэл, но он от вас убежит), что находится в переулке с лужей, на крышу, где Сатана вместе с Юргеном ведут репортаж с места событий. Заговорите с рогатым репортером о закулисных делах (реплика Behind the Scenes) и, в то время как он будет разглядывать свое отражение в баке с маслом, подмените оставленный на земле микрофон на еще один хот-дог. Как только Сатана вернется и продолжит передачу, то возьмет его в руки, что привлечет внимания Макса. Не сумев поймать непарнокопытного властителя преисполни, он с досады схватит бак и выдавит все его содержимое в лужу. Как только огромный хот-дог запечется, «кликнете» по нему и после непродолжительной заставки вы окажитесь в желудке у Макса вместе с Сибил и хранителем музея.
Итак, каждая из частей тела гигантского Макса стилизована под то или иное бытовое помещение. Как уже было сказано, сначала вы попадаете в желудок, оформленный в виде кухни. Чтобы переместиться в другие локации организма вам требуется как-то активировать процессы в теле Макса. Делается это очень просто – достаточно применить банку кофе из своего инвентаря на кофеварке и вы сможете перемещаться между различными органами по заработавшим своеобразным лифтам. Пока поднимаемся в мозг, откуда можно будет попасть во все доступные части тела. Увы, но попасть в сознание Макса, которое находится за закрытой дверью рядом с опухолью не выйдет – нас снова отфутболят в желудок, а наших помощников в две другие части тела. Поэтому возвращаемся в мозг, чтобы оттуда переместиться в область ног на соответствующем лифте. Там мы обнаруживаем Сибил, но пока не обращаем на нее большого внимания, а спускаемся еще ниже в некоторое подобие игровой комнаты. Там, на одном из верстаков стоит террариум с маленьким яйцом. Вскоре, после того, как вы обратите на него внимание вылупиться маленький таракан. Этот малыш пригодится в дальнейшем, поэтому вам надо его оттуда достать, но руками дотянуться до террариума у Сэма не выходит. Внимательно осмотрите кабели, лежащие неподалеку, и соедините их воедино, что приведет к превращению Сэма в портативный пылесос, которым вы сможете управлять. Несколько раз подолбитесь о верстак с террариумом, чтобы он свалился на пол и разбился. Осталось только поймать таракана, засосав его пылесосом и подняться обратно в область ног к Сибил. Показываем ей свой трофей, который побудит ее встать на беговую дорожку и перехватить, таким образом, управление ногами гигантского Макса. В верхнем правом углу появится значок с физиономией ушастого монстра, на который вам следует нажать, чтобы переключиться на Макса. Пока этого делать не нужно, ведь стоит попытаться взять под свой контроль и руки злодея.
Едем на соответствующем лифте в требуемое помещение и подходим там к игровому автомату под названием Axon. Смысл этой мини-игры довольно прост. На экране автомата будут появляться по два различных символа, а вы должны озвучить их хранителю музея, чтобы он смог воссоздать их на коврике для игры в «Твистер». Конечно, это было бы совсем просто, но мозг Макса вам будет активно мешать. Стоит вам попытаться озвучить первую комбинацию, как Макс исказит ваш голос и все переврет. Обойти эту проблему очень легко. Дело в том, что Макс всегда называет объекты, прямо противоположные тем, которые вы произносите. То есть, вместо левой ноги он говорит: «правая рука», вместо левой руки: «правая нога», а вместо названного предмета, любой другой предмет. Например, чтобы правильно произнести комбинацию символов «левая нога, пистолет», необходимо выбрать из вариантов ответа тот, где присутствует правая рука и любой другой предмет, например, бомба. Назвав три комбинации, вы выполните это испытание, но вместо контроля над руками Макса получите порцию радиации, которая отправит Сэма в нокаут, а в себя придет он уже в районе мозга. Тут пришло самое время вспомнить, что в инвентаре у Сэма находится создание, которое согласно общепринятому мнению радиации совершенно не боится. Достаньте маленького таракана и посадите его на лифт, ведущий в руки. Увы, но он очень быстро вернется назад и скажет, что ничем не может вам помочь наладить управление над руками Макса, ибо совершенно не умеет читать. Положите малыша на тарелку с попкорном, находящуюся в желудке Макса и отправляйтесь на поиски его сородича пообразованнее. Вспомните, что неподалеку от пожарной лестницы вы видели Сэла – наилучшего кандидата на эту роль.
Пришло время щелкнуть по иконке с чудищем Макса, чтобы переключиться на него. В этом образе шагайте по городу на свет прожекторов, пока не увидите на крыше Сэла со Стинки. Грубо прервав их романтичное свидание, Макс отправит Сэла себе в желудок, где вы с ним и встретитесь. Уговорить его отправиться в зараженную радиацией комнату будет несложно и он наладит вам управление над руками Макса. Увы, но по возвращению выяснится, что не нужно так доверять общепринятым теориям – оказывается, тараканы тоже страдают от радиации, в чем вы сможете наглядно убедиться, как только Сэл завернет ласты. Снова берем контроль над телом Макса и двигаемся в обратном направлении в сторону парка, где вы должны схватиться руками за две огромные батареи, чтобы Макса шиндорахнуло током и он потерял сознание. Отлично, теперь его сознание не помешает вам проникнуть в ту саму запретную дверь, находящуюся в зоне мозга!
За ней вас ждет неожиданный сюрприз в виде рассказчика истории, являющегося супер-эго Макса. Как бы то ни было, обращаем внимание на стоящий неподалеку проектор. Это чудо-техники позволяет перемещать дух Сэма в другие локации, но для этого необходимо, чтобы Макс их вспомнил. Все же то, что Макс помнит в данный момент, находится в журнале со слайдами, который лежит рядом проектором. Не забудьте перед уходом найти в глубине комнаты небольшой сейф в стене и отключить в нем рубильник.
Выйдя из этой комнаты и попытавшись нейтрализовать опухоль, нас ждет разочарование. Выясняется, что для ее успешной ликвидации необходим игрушечный робот из предыдущего эпизода сериала, а он сейчас находится у генерала Скункэйпа. Тут мы вспоминаем, что видели корабль гориллы, когда похищали Сэла. Чтобы туда попасть, необходимо заставить его вспомнить и Макса. Сделать это очень просто. Достаточно в образе Макса снова погулять по городу до тех пор, пока вы не увидите искомый корабль, после чего «кликнуть» по нему. Дело сделано – идите в комнату с проектором, возьмите слайд с изображением корабля, появившийся в журнале, и вставляйте его в проектор.
Оказавшись на корабле гориллы, вы обнаруживаете, что находитесь взаперти вместе с двумя другими клонами Сэма. Нужно придумать способ выбраться из своей застекленной камеры. Первым делом поскребите дальнюю стену этого помещения, и вы доберетесь до кабелей. Увы, они пока не запитаны – придется это исправить. С помощью эмблемы с пирамидой вы сможете переключать свое сознание межу другими клонами, находящимися в соседних камерах. Сначала переселяемся в тело клона SP-42-X и открываем электрощиток в его камере. После этого набираем в рот воды и выливаем ее на открытый щиток, вызвав короткое замыкание. Теперь вживляемся в клона T-16-K9 и заставляем его крутить деревянное колесо. Осталось только вернуться обратно в свое первоначальное тело в этой локации и схватиться за провода. Сэма ударит током, и он своим телом разобьет стекло камеры. Освободившись, направляйтесь на второй этаж, где вас поджидает задушевный разговор с мозгом малолетнего фараона. Чтобы открыть следующую дверь, вам будет необходимо упомянуть в разговоре с ним реплику Moleman, которых его величество, как оказалось, терпеть не может. Из дверей выйдет Мак в теле дедушки Стинки, от которого мы узнаем, что генерал Скункэйп сейчас находись в центре клонирования.
Снова берем бразды правления над Максом и ищем в городе строение под названием Cloning Chamber. Вспомнив его, идем в комнату с проектором и с его помощью, а также соответствующего слайда, переносим туда Сэма. Посмотрев, как Флинт героически сражается с подручными генерала, мы замечаем на столе у последнего искомого робота. Если же мы попытаемся ломануться туда напрямую, то обожжемся о лазеры, которые не можем видеть в обычных условиях. Поэтому запустите дымовую машину, находящуюся здесь поблизости, чтобы Сэм смог благополучно их миновать. Немного впереди вы увидите, что с помощью видеокамеры и проектора на гранитный камень проецируется изображение фотографии, лежащей на полу. Вам нужно подменить эту фотографию на фото ящика с магическими игрушками, находящуюся в вашем инвентаре. Как только вы это сделаете, генерал заметит заветный сундук и подумает, что он настоящий. Когда он к вам приблизится, пригрозите ему все взорвать, если он не отдаст вам робота. Он тут же согласиться, а вы получите то за чем пришли. Осталось только выйти отсюда через правый туннель в лабораторию мамы Боско, а оттуда на улицу. Теперь осталось попросить Макса, чтобы он вас съел, и вы снова окажитесь у него внутри.
Там поезжайте в мозг и уничтожьте с помощью робота, щупальца, загораживающие доступ к жестяной вытяжке, оказавшейся проходом к слезным железам, после чего отдайте робота Сибил. Увы, но все идет наперекосяк из-за того, что у Сибил отошли воды. Поскольку рожать в теле Макса она решительно не желает, придется срочно искать выход отсюда. И снова, к счастью для всех не придется идти через «черный выход» – достаточно воспользоваться только что открытой дверью к слезным железам. Осталось заставить Макса разрыдаться. Для этого идем к стенду с пластинками, достаем оттуда винил под названием «Are you there, greet bear spirit?» и ставим его на проигрыватель. Теперь можно выйти через слезный проход. Правда, все пойдет немного не так, ибо вместо того, чтобы выйти вместе со слезами, Макс всех попросту высморкает.
Итак, чудище Макса отправлено в другой мир, но вам не мешало бы вернуть себе настоящего Макса, о чем вы попросите маму Боско. Дайте ей образец ДНК своего напарника – остатки его сопли. Она положит его в агрегат и… Ничего не произойдет. Видимо Макс застрял там навсегда. Или нет? Смотрите ролик и все узнаете. А вот вернутся ли полюбившиеся герои в четвертом сезоне сериала и если да, то когда, узнать сейчас куда сложнее.
На свежем воздухе, первым делом, направляйтесь в сторону фургона, около которого беседуют Флинт и дедушка Стинки. Поочередно поговорив с обоими, вы получите от моряка на пенсии рецепт приготовления особых сосисок в тесте, которыми можно приманить Макса. Вам необходимо собрать несколько ингредиентов в большой луже, оставленной ступней Макса, чтобы приготовить огромное лакомство и внутри него попасть чудищу в желудок. Первым делом возьмите ящик с теми самыми хот-догами, стоящий около фургона. Достаньте из него одну сосиску, чтобы привлечь к себе внимание. Теперь помашите ей перед носом Макса, спровоцировав его схватить грузовик, забитый мукой. Осталось только подбежать вплотную к луже в переулке и демонстративно съесть хот-дог. Макс взбесится и выбросит содержимое кузова в лужу, обеспечив вам наличие первого ингредиента. После этого повторите описанные действия, но уже находясь рядом с модифицированной полицейской машиной. И снова, как только чудище ее схватит, бегите к луже и ешьте вторую сосиску. Дело сделано – машина оказалась внутри будущего блюда. Теперь не мешает раздобыть яйцо. Для этого возвращайтесь в лабораторию мамы Боско и попросите мистера Физерли снести вам яйцо. Он честно старается, но заявляет, что не может выполнить такое ответственное задание, когда на него все глазеют. Придется вам отвлечь всех присутствующих в лаборатории. Начните с разговора со своим бортовым компьютером, упомянув в беседе о вирусе. Он решит перестраховаться и уйдет на перезагрузку. После этого попросите маму Боско продемонстрировать вам работу адского агрегата по перемещению во времени и пространстве (реплика Dimensional Destabilizer). Она это нехотя сделает, отправив в иные миры хранителя музея вместе с Йог-Согготом. Осталось попросить агента в черных очках отвернуться и мистер Физерли произведет для вас яйцо. Несите его к луже и бросьте в общий котел. Пора раздобыть последний компонент – масло. За ним вам нужно залезть по пожарной лестнице (рядом с ней стоит Сэл, но он от вас убежит), что находится в переулке с лужей, на крышу, где Сатана вместе с Юргеном ведут репортаж с места событий. Заговорите с рогатым репортером о закулисных делах (реплика Behind the Scenes) и, в то время как он будет разглядывать свое отражение в баке с маслом, подмените оставленный на земле микрофон на еще один хот-дог. Как только Сатана вернется и продолжит передачу, то возьмет его в руки, что привлечет внимания Макса. Не сумев поймать непарнокопытного властителя преисполни, он с досады схватит бак и выдавит все его содержимое в лужу. Как только огромный хот-дог запечется, «кликнете» по нему и после непродолжительной заставки вы окажитесь в желудке у Макса вместе с Сибил и хранителем музея.
Итак, каждая из частей тела гигантского Макса стилизована под то или иное бытовое помещение. Как уже было сказано, сначала вы попадаете в желудок, оформленный в виде кухни. Чтобы переместиться в другие локации организма вам требуется как-то активировать процессы в теле Макса. Делается это очень просто – достаточно применить банку кофе из своего инвентаря на кофеварке и вы сможете перемещаться между различными органами по заработавшим своеобразным лифтам. Пока поднимаемся в мозг, откуда можно будет попасть во все доступные части тела. Увы, но попасть в сознание Макса, которое находится за закрытой дверью рядом с опухолью не выйдет – нас снова отфутболят в желудок, а наших помощников в две другие части тела. Поэтому возвращаемся в мозг, чтобы оттуда переместиться в область ног на соответствующем лифте. Там мы обнаруживаем Сибил, но пока не обращаем на нее большого внимания, а спускаемся еще ниже в некоторое подобие игровой комнаты. Там, на одном из верстаков стоит террариум с маленьким яйцом. Вскоре, после того, как вы обратите на него внимание вылупиться маленький таракан. Этот малыш пригодится в дальнейшем, поэтому вам надо его оттуда достать, но руками дотянуться до террариума у Сэма не выходит. Внимательно осмотрите кабели, лежащие неподалеку, и соедините их воедино, что приведет к превращению Сэма в портативный пылесос, которым вы сможете управлять. Несколько раз подолбитесь о верстак с террариумом, чтобы он свалился на пол и разбился. Осталось только поймать таракана, засосав его пылесосом и подняться обратно в область ног к Сибил. Показываем ей свой трофей, который побудит ее встать на беговую дорожку и перехватить, таким образом, управление ногами гигантского Макса. В верхнем правом углу появится значок с физиономией ушастого монстра, на который вам следует нажать, чтобы переключиться на Макса. Пока этого делать не нужно, ведь стоит попытаться взять под свой контроль и руки злодея.
Едем на соответствующем лифте в требуемое помещение и подходим там к игровому автомату под названием Axon. Смысл этой мини-игры довольно прост. На экране автомата будут появляться по два различных символа, а вы должны озвучить их хранителю музея, чтобы он смог воссоздать их на коврике для игры в «Твистер». Конечно, это было бы совсем просто, но мозг Макса вам будет активно мешать. Стоит вам попытаться озвучить первую комбинацию, как Макс исказит ваш голос и все переврет. Обойти эту проблему очень легко. Дело в том, что Макс всегда называет объекты, прямо противоположные тем, которые вы произносите. То есть, вместо левой ноги он говорит: «правая рука», вместо левой руки: «правая нога», а вместо названного предмета, любой другой предмет. Например, чтобы правильно произнести комбинацию символов «левая нога, пистолет», необходимо выбрать из вариантов ответа тот, где присутствует правая рука и любой другой предмет, например, бомба. Назвав три комбинации, вы выполните это испытание, но вместо контроля над руками Макса получите порцию радиации, которая отправит Сэма в нокаут, а в себя придет он уже в районе мозга. Тут пришло самое время вспомнить, что в инвентаре у Сэма находится создание, которое согласно общепринятому мнению радиации совершенно не боится. Достаньте маленького таракана и посадите его на лифт, ведущий в руки. Увы, но он очень быстро вернется назад и скажет, что ничем не может вам помочь наладить управление над руками Макса, ибо совершенно не умеет читать. Положите малыша на тарелку с попкорном, находящуюся в желудке Макса и отправляйтесь на поиски его сородича пообразованнее. Вспомните, что неподалеку от пожарной лестницы вы видели Сэла – наилучшего кандидата на эту роль.
Пришло время щелкнуть по иконке с чудищем Макса, чтобы переключиться на него. В этом образе шагайте по городу на свет прожекторов, пока не увидите на крыше Сэла со Стинки. Грубо прервав их романтичное свидание, Макс отправит Сэла себе в желудок, где вы с ним и встретитесь. Уговорить его отправиться в зараженную радиацией комнату будет несложно и он наладит вам управление над руками Макса. Увы, но по возвращению выяснится, что не нужно так доверять общепринятым теориям – оказывается, тараканы тоже страдают от радиации, в чем вы сможете наглядно убедиться, как только Сэл завернет ласты. Снова берем контроль над телом Макса и двигаемся в обратном направлении в сторону парка, где вы должны схватиться руками за две огромные батареи, чтобы Макса шиндорахнуло током и он потерял сознание. Отлично, теперь его сознание не помешает вам проникнуть в ту саму запретную дверь, находящуюся в зоне мозга!
За ней вас ждет неожиданный сюрприз в виде рассказчика истории, являющегося супер-эго Макса. Как бы то ни было, обращаем внимание на стоящий неподалеку проектор. Это чудо-техники позволяет перемещать дух Сэма в другие локации, но для этого необходимо, чтобы Макс их вспомнил. Все же то, что Макс помнит в данный момент, находится в журнале со слайдами, который лежит рядом проектором. Не забудьте перед уходом найти в глубине комнаты небольшой сейф в стене и отключить в нем рубильник.
Выйдя из этой комнаты и попытавшись нейтрализовать опухоль, нас ждет разочарование. Выясняется, что для ее успешной ликвидации необходим игрушечный робот из предыдущего эпизода сериала, а он сейчас находится у генерала Скункэйпа. Тут мы вспоминаем, что видели корабль гориллы, когда похищали Сэла. Чтобы туда попасть, необходимо заставить его вспомнить и Макса. Сделать это очень просто. Достаточно в образе Макса снова погулять по городу до тех пор, пока вы не увидите искомый корабль, после чего «кликнуть» по нему. Дело сделано – идите в комнату с проектором, возьмите слайд с изображением корабля, появившийся в журнале, и вставляйте его в проектор.
Оказавшись на корабле гориллы, вы обнаруживаете, что находитесь взаперти вместе с двумя другими клонами Сэма. Нужно придумать способ выбраться из своей застекленной камеры. Первым делом поскребите дальнюю стену этого помещения, и вы доберетесь до кабелей. Увы, они пока не запитаны – придется это исправить. С помощью эмблемы с пирамидой вы сможете переключать свое сознание межу другими клонами, находящимися в соседних камерах. Сначала переселяемся в тело клона SP-42-X и открываем электрощиток в его камере. После этого набираем в рот воды и выливаем ее на открытый щиток, вызвав короткое замыкание. Теперь вживляемся в клона T-16-K9 и заставляем его крутить деревянное колесо. Осталось только вернуться обратно в свое первоначальное тело в этой локации и схватиться за провода. Сэма ударит током, и он своим телом разобьет стекло камеры. Освободившись, направляйтесь на второй этаж, где вас поджидает задушевный разговор с мозгом малолетнего фараона. Чтобы открыть следующую дверь, вам будет необходимо упомянуть в разговоре с ним реплику Moleman, которых его величество, как оказалось, терпеть не может. Из дверей выйдет Мак в теле дедушки Стинки, от которого мы узнаем, что генерал Скункэйп сейчас находись в центре клонирования.
Снова берем бразды правления над Максом и ищем в городе строение под названием Cloning Chamber. Вспомнив его, идем в комнату с проектором и с его помощью, а также соответствующего слайда, переносим туда Сэма. Посмотрев, как Флинт героически сражается с подручными генерала, мы замечаем на столе у последнего искомого робота. Если же мы попытаемся ломануться туда напрямую, то обожжемся о лазеры, которые не можем видеть в обычных условиях. Поэтому запустите дымовую машину, находящуюся здесь поблизости, чтобы Сэм смог благополучно их миновать. Немного впереди вы увидите, что с помощью видеокамеры и проектора на гранитный камень проецируется изображение фотографии, лежащей на полу. Вам нужно подменить эту фотографию на фото ящика с магическими игрушками, находящуюся в вашем инвентаре. Как только вы это сделаете, генерал заметит заветный сундук и подумает, что он настоящий. Когда он к вам приблизится, пригрозите ему все взорвать, если он не отдаст вам робота. Он тут же согласиться, а вы получите то за чем пришли. Осталось только выйти отсюда через правый туннель в лабораторию мамы Боско, а оттуда на улицу. Теперь осталось попросить Макса, чтобы он вас съел, и вы снова окажитесь у него внутри.
Там поезжайте в мозг и уничтожьте с помощью робота, щупальца, загораживающие доступ к жестяной вытяжке, оказавшейся проходом к слезным железам, после чего отдайте робота Сибил. Увы, но все идет наперекосяк из-за того, что у Сибил отошли воды. Поскольку рожать в теле Макса она решительно не желает, придется срочно искать выход отсюда. И снова, к счастью для всех не придется идти через «черный выход» – достаточно воспользоваться только что открытой дверью к слезным железам. Осталось заставить Макса разрыдаться. Для этого идем к стенду с пластинками, достаем оттуда винил под названием «Are you there, greet bear spirit?» и ставим его на проигрыватель. Теперь можно выйти через слезный проход. Правда, все пойдет немного не так, ибо вместо того, чтобы выйти вместе со слезами, Макс всех попросту высморкает.
Итак, чудище Макса отправлено в другой мир, но вам не мешало бы вернуть себе настоящего Макса, о чем вы попросите маму Боско. Дайте ей образец ДНК своего напарника – остатки его сопли. Она положит его в агрегат и… Ничего не произойдет. Видимо Макс застрял там навсегда. Или нет? Смотрите ролик и все узнаете. А вот вернутся ли полюбившиеся герои в четвертом сезоне сериала и если да, то когда, узнать сейчас куда сложнее.
21.03.2015, 08:54 -
Категория: Статьи » Прохождения игр