Прохождение к игре Thorgal: The Curse of Odin

Главный герой – Торгал Эгирссон. Волею случая он оказался в деревне, на море бушует буря, и он не может отплыть на свой остров, где его ждут жена и дети.

Интерфейс:
Курсор в виде стрелочки, когда с предметом можно взаимодействовать, стрелка становится активной, когда можно поговориь с человеком или пройти, курсор принимает вид колесика, если предмет можно взять – появляется рука в круге. Инвентарь располагается внизу экрана, появляется и исчезает нажатием правой кнопки мыши.

Деревня Викингов.
Проходим вперед и входим в хижину. На троне сидит Олдрейф, глава деревни, разговариваем с ним. Он отказывается выпускать нас из деревни, мотивируя опасностью, исходящей из леса. От него узнаем, что в лесу полно разбойников и пройти через него невозможно. Деревню от леса отделяет подвесной мост, и он поднят. Олдрейф категорически отказывается опустить мост. В хижину входит Норал, маг и волшебник. Он специально проделал долгий путь, чтобы встретиться с Торгалом и предупредить об опасности, которая ждет его сына. С сундука берем зеркало и смотрим в него. В зеркале видим сцену убийства сына. Норал говорит, что на другой стороне долины море более спокойное, и что рыбак по имени Малеб даст ему лодку на время, если он сможет пройти через лес. Прощаемся с Норалом, снова входим в хижину, просим Олдрейфа опустить мост, и снова получаем отказ. Осматриваем хижину, больше пока мы ничего не можем здесь сделать, выходим и проходим вперед. Разговариваем с женщиной, узнаем, что ключ от моста есть только у Олдрейфа и хранит он его в доме, еще она говорит о том, что ее сын мог загнать три стрелы в центр мишени – осматриваем мишень. Отходим немного назад до пятна, незаросшего травой, входим в него и стреляем в мишень трижды. После этого снова говорим с женщиной и получаем нож в подарок. От неё же узнаем, что в лесу живет дракон. Проходим вперед до подвесного моста и убеждаемся, что рычага опускающего механизма нет. Возвращаемся к хижине и, не заходя в неё, проходим дальше, за дом. Там висит колокол, отрезаем веревку и идем в хижину. И пока Олдрейф привязывает колокольчик, забираем рычаг от моста, он спрятан за щитом у входной двери. Идем к мосту, вставляем рычаг и поворачиваем его.

Лес мародеров.
Мы вошли в лес, идем по тропе, впереди распутье, придерживаемся правой тропы и по пути у бревна поднимаем железный лук. Приближаемся к воротам со стражем, он не пропускает. Нарываемся на скандал, перебиваем стрелой по очереди три ремня, которые удерживают шест на воротах, он падает на стража, путь свободен. Забираем у стража статуэтку и проходим вперед к развилке, у бревна забираем веревку. Проходим, придерживаясь левой стороны, выходим на поляну и знакомимся с Гелроном, отдаем ему найденный лук, в благодарность он рассказывает, как пройти через огонь дракона. Возвращаемся к развилке и теперь идем по правой тропинке, перед нами возникает стена огня, за скалой лежит дракон. Слева на камнях есть две активные точки – камень, и немного правее от него небольшой треугольник в камне, жмем на него. На выдвинувшийся камень ставим статуэтку. Теперь нам нужно собрать 3D-пазл, это тоже сделать несложно. Когда пазл собран, проходим вперед и видим, что дракон всего лишь иллюзия. Идем в сторону крепости, смотрим на ворона, приближаемся к стене, но пока не можем ее преодолеть. Возвращаемся к Гелрону, он обещает дать крюк, если мы поразим все мишени. Отходим назад к шесту, становимся в появившееся пятно и целимся. Рассчитать поворот колеса и время полета стрелы несложно, несколько попыток и все получится. Поразив все мишени, получаем от Гелрона абордажный крюк. В инвентаре соединяем крюк с веревкой. Возвращаемся к крепости, подходим к стене вплотную, там, где мерцают звездочки, появляется активная точка, и закидываем туда крюк. Оказавшись наверху, сразу поднимаем камень и подходим к стражнику, говорим, он очень агрессивно нападает на нас. Отбегаем и бросаем в него камень, бежим в сторону проема в стене и резко поворачиваемв сторону. Мародер погонится за нами и по инерции пробежит и упадет в проем в стене. Поднимаем оброненный им ключ и открываем дверь. Проходим по коридорам все время направо, в последнем помещении берем щипцы и ключ, он лежит на дальней бочке. Выходим в коридор и под одним из факелов щипцами отрываем доску. Проходим по коридорам в другой конец, ключом открываем дверь, это лаборатория. При первой же попытке что-нибудь взять, попадаем в ловушку. Собираем все предметы – доску, рядом на этажерке колбу, зеленый камень (слева внизу экрана), тигель и бутылку воды. Тигель соединяем с зеленым камнем, высыпаем порошок в емкость перегоночного аппарата, доливаем воды, под змеевик подставляем колбу. Полученную смесь применяем на решетку. Получаем новое задание – коснуться глаза дракона. Идем в ту часть коридора, где мы не могли пройти. Соединяем обе доски, и кладем на выступ, проходим, поднимаем доски и снова кладем их на следующий выступ, проходим дальше, доски забираем с собой. Оказываемся в новом коридоре, проходим в конец, там запертые ворота, открываются они в противоположном конце коридора, на последней фреске кнопка в виде глаза дракона, жмем ее и возвращаемся к воротам. Входим и снова оказываемся в ловушке. Разговариваем с Хиларгуром. Начинается новое испытание, нам нужно быстро сбить все четыре мешка на цепях, которые движутся.

Междумирье.
Встречаемся в этом странном мире с Норалом, он поведает нам свою историю. Проходим вправо и встречаемся с Хранительницей дверей. Из разговора с ней узнаем, что означало видение в зеркале. Для того, чтобы выйти из этого мира необходимо собрать ключи. Проходим в активную дверь слева.

Звездный корабль.
Проходим по длинному переходу до четырех дверей, открываем по очереди, во второй двери берем стальной ключ. Идем дальше до конца прохода и входим в комнату с шестигранником на полу. В вершинах шестигранника расположены столбцы с пирамидами на концах. Когда мы начинаем приближаться к центру, из люка появляется робот, который атакует нас, нужно быстро собрать все пирамидки. Робот исчезает, подходим к люку и забираем диск. Идем в комнату с силовыми полями. Необходимо выстрелить в треугольник слева у двери. Сразу после выстрела, силовые поля исчезают и появляются. Схема прохода такая:

Прохождение к игре Thorgal: The Curse of Odin


Дожидаемся, когда силовое поле перед первым проход освободится, входим в него, освобождается второй проход – входим, освобождается третий проход – стоим на месте, снова ждем, когда он освободится – проходим, и т.д. по схеме. ( 1- шаг, 2-шаг, пропускаем ход, 3-шаг, пропускаем ход, 4- шаг, 5 – шаг) . Жмем красную кнопку, входим в открывшиеся створки. На панели забираем стеклянный треугольник с красным символом. Возвращаемся к двери, которая была закрыта. Вставляем треугольник в замок справа. Теперь нужно подобрать символы. У нас есть пять попыток. Если кнопка под буквой не светится – это значит, что этой буквы вообще не должно быть, если мигает зеленым светом – буква есть, но она не на своем месте, если кнопка горит постоянно – значит буква на своем месте. Когда правильно подберем, откроется дверь, входим и применяем стальной ключ к витрине, забираем коробку. Возвращаемся к мальчику, отдаем ему диск и коробку, соединив их. Мальчик, он же Торгал в детстве, рассказывает нашу историю. Мальчик исчезает, подбираем ключ и оказываемся перед Хранительницей. Говорим с ней и отправляемся во вторую дверь, правую.

Мир иной.
Оказываемся в подвешенном на нитях мире, разговариваем с Хозяином земли. Проходим в пещеру, сразу у входа подбираем кристалл. Повернув налево встречаемся с Ангелом Смерти, но пока у нас недостаточно сил, чтобы сыграть в руны. Возвращаемся и поворачиваем в правую пещеру, подбираем еще один кусок кристалла. Идем в средний тоннель, там разговариваем с человеком без глаз. Он поведает нам о золотой и серебряной маске. Отдаем ему оба кристалла. Он исчезает, поднимаем оброненную им золотую часть маски. Проходим дальше, на краю земли поднимаем красную розу. Возвращаемся к Существу с крыльями. Теперь мы можем сыграть в руны и выиграть серебряный низ. Здесь только внимательность и везение. Выиграв в руны и получив серебряный низ, соединяем его с золотым верхом и получаем маску. Звучит печальная музыка, идем в самый правый тоннель, там на камнях сидит красная бабочка, применяем на нее розу и разговариваем с невестой Норала. Получаем от нее лунный камень и узнаем, что дает бессмертие Норалу. Появляется Хозяин земли, получаем от него вторую часть ключа и оказываемся в Междумирье. Соединяем обе части ключа и входим в центральную дверь. Новое испытание. Сначала мы должны освободить семью в Междумирье. Быстро перемещаясь между левой и правой частью экрана, используем для этого зеленые кристаллы, вмонтированные в скалы, сбиваем замки на прутьях клеток. В награду за нашу ловкость получаем песок от Хранительницы. Входим в активную дверь и оказываемся в Митгарде. Разговариваем с Малебом, он не может помочь нам с лодкой. Проходим по деревянному трапу до конца и опускаем маленькую лодку в воду. Применяем на неё лунный камень. Чудо! Лодка выросла и переносит нас на наш остров.

Остров Торгала.
Встречаемся с Арисией. Отправляемся посмотреть, что с Джоланом. Его сестра Лоуви рассказывает, что она познакомилась с птицей, и что Джолан спит уже давно. Применяем на Джолана песок, он просыпается. Появляется Норал, дальше на время – нужно добежать до места, где осталась Арисия и выстрелить в Норала. Удачно попадаем в медальон, и Норал отправляется в сады Фригга. Счастливый конец!



Просмотров: 1360
16.03.2015, 23:35 -

Категория: Статьи » Прохождения игр