Прохождение к игре Downfall: A Horror Adventure Game

После разговора, происходящего между Джо и Айви, заходим в отель “Тихая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, разговариваем с девушкой — портье на все темы. Получаем ключ от номера 101. Читаем у входной двери объявление администрации отеля о коте, подходим к тележке и берем с нее меню. Идем к лифту, нажимаем кнопку 1-го этажа. Возле подноса берем кусок поджаренного хлеба и открываем ключом дверь номера 101. Разговариваем с Айви и ложимся спать.

Проснувшись, обнаруживаем, что Айви исчезла. Осматриваемся в номере (ничего интересного), выходим в коридор. На лифте спускаемся в фойе отеля (кнопка G) и проходим в столовую, где разговариваем с девушкой-портье. Узнаем, что Айви ушла вместе с Софи, постоялицей из номера 102. Забираем у девушки письмо от жены, читаем его в инвентаре (правая кнопка мыши). Возвращаемся на лифте на 1-й этаж и стучим в дверь номера 102. Никто не отвечает. Заходим в свой номер. Осматриваем кровь на полу, подходим к кровати и с подноса забираем нож. Спускаемся в фойе, видим кота – любителя поедать ключи постояльцев. Из объявления знаем, что он уже успел перекусить ключом от номера 102, а он нам нужен. Ловим кота на ключ от нашего номера, а затем используем нож на животное — теперь у нас есть ключ от номера 101 и 102. Поднимаемся на 1-й этаж и открываем дверь номера 102. Заходим. Разговариваем с девочкой, чтобы покончить с Софи и спасти Айви нужно убить четыре воспоминания Софи Шевер, одно из которых эта маленькая девочка. Выходим в коридор, идем к себе в номер и ложимся спать.

Просыпаемся, выходим в коридор и идем к лестнице. Возле картины подбираем крысиный яд и проходим в сумеречный зал. Осматриваем странное зеркало (уж не о нем ли говорила девочка?). Возвращаемся в коридор 1-го этажа и на лифте поднимаемся на 2-й этаж. Заходим в номер 201, разговариваем с доктором З. Есть безболезненный способ умерщвления, нужно сходить за веществом в подвал и принести доктору кое-что, а что именно поймем на месте. Получив ключ от подвала, осматриваемся. Из манекена, что стоит позади доктора, забираем шприц, а со шкафа – аквариум. Возвращаемся на 1-й этаж, идем на лестницу и открываем дверь подвала. Возле стиральной машины подбираем банку с маслом, с пола берем доску и изучаем дыру в полу. Больше пока здесь делать нечего, поэтому идем к лифту и поднимаемся на 3-й этаж. Возле трупа берем пилу и проходим в комнату, где она умерла. Забираем дробовик, просматриваем дневник Софи…только с помощью серебряного ожерелья можно открыть изумрудное зеркало. Так же возле дневника подбираем листок с рецептом калорийного коктейля. Осматриваем еще живое тело Софи и проходим в комнату, где ее отвергли. Разговариваем с мистером Харрисом, который просит принести кружочку пивка. Подходим к плачущей девушке, говорим с ней. Это вечеринка в честь ее 21-летия. Открываем блюдо на столе и забираем голову. Идем к лифту и поднимаемся на 4-й этаж. Заходим в номер 401. Со стола берем ключ от кухни. Выходим из номера и проходим дальше по коридору, со стены возле пожарной сигнализации забираем молоток. Спускаемся в фойе отеля и, пройдя к столовой, открываем дверь кухни. Со стола, что в центре кухни, берем нож для колки льда, затем открываем дверь холодильника и проходим в холодильную камеру. Со стены берем ногу манекена, открываем маленькую дверку на холодильнике и используем нож на глыбу льда. Набираем в аквариум немного льда, после чего используем на тушку свиньи пилу и забираем свиной мозг.

Идем в фойе отеля и выходим на улицу. Проходим в сад, забираем веревку с дерева и, вернувшись в отель, отправляемся в подвал. В инвентаре соединяем веревку с доской и кладем ее на дыру в полу. Спускаемся вниз. Осматриваем тело (из истории болезни узнаем, что это Джон Уилсон – девонширский мясник) и, убрав лоскут кожи, извлекаем в аквариум мозг. На столе две банки с синим и красным веществом. Набираем в шприц красное вещество, тогда девочка умрет без боли. На стене справа опускаем газовый кран и отправляемся в номер 201. Отдаем доку аквариум с мозгом Уилсона, разговариваем с ним и соглашаемся стать его ассистентом. Необходимо добраться до запасного генератора, так как для оживления голема нужна вся электрическая энергия этого отеля. Спускаемся на 1-й этаж и заходим в номер 102, вводим яд из шприца девочке. В это же время в сумеречном зале появляется первая трещина на зеркале. Снимаем с мертвого тела ожерелье и выходим. Ложимся спать. Во сне разговариваем с Айви о коте.

Просыпаемся. С пола подбираем открытку и читаем. Нам предлагают посетить студию “Черная вдова”. Что ж, спускаемся в фойе и выходим на улицу. Идем в центр города и проходим в ворота студии. На входной двери поста охраны читаем объявление, затем достаем молоток и разбиваем стекло. Через дыру в окне, открываем дверь и заходим. Читаем объявление на доске, после чего открываем шкафчик…Разговариваем с мертвецами. Выбираем из двух предложенных вариантов, я выбрала — ждать…ведь интересно пообщаться с тем, кто нас выкапывает из могилы. Не правда ли?

Играем за Агнесс. Разговариваем с Вилде Вейло. С кровати берем простыню, с пола подбираем одеяло и соединяем их в инвентаре. Привязываем полученную веревку к дверной ручке и спускаемся через окно на улицу. Проходим в сад и осматриваем могилу. Идем в центр города, затем через ворота студии и, миновав пост охраны, выходим к музею восковых фигур. Заходим внутрь. Забираем лопату, после чего бежим от маньяка, напавшего на Вилде, через черный ход. Как можно быстрее направляемся к посту охраны и прячемся в шкафчик. Разговариваем с Королевой червей. Проходим в комнату за королевой и достаем из гроба ключ и патроны для дробовика. Выходим из дома. Идем к отелю, проходим в сад и, используя лопату, раскапываем могилу.
Играем за Джо. Говорим с Агнесс, забираем патроны и направляемся в отель. Поднимаемся на 4-й этаж и заходим в номер 401, где беседуем с девушкой-портье. Никакого запасного генератора нет и не было, единственный способ – зарядить аккумулятор от молнии. Надо попасть на крышу, но для этого придется сыграть в небольшую игру. Выходим за девушкой в коридор и видим блузку, валяющуюся на полу возле лифта. Спускаемся в фойе, осматриваем кожаный сапог и проходим в столовую, где видим еще один. Нам на кухню, а вот и юбка. Проходим в холодильную камеру и через потайной ход попадаем на чердак. Поднимаемся по лестнице, справа со стены забираем руку манекена и проходим в дверь. Хм…переспите или нет с этой девушкой повлияет на концовку игры, но я выбрала вариант – отказаться. На крышу подниматься пока нет смысла, так что навестим доктора. Переговорив с ним, получаем рацию. Осталось найти железный прут. Идем к лифту и отправляемся на 3-й этаж – Уилсон не очень-то доволен, что мы забрали его мозг. Идем в подвал, спускаемся в потайную комнату и в дыру на голове помещаем свиной мозг. Опускаем газовый кран и снова отправляемся на третий этаж. В коридоре на изумрудное зеркало используем ожерелье и проходим в комнату, в которой она ела. Из холодильника в левом верхнем углу берем банку пива, со стола – руку манекена. Идем в комнату, где ее отвергли, и отдаем Харрису банку пива. Выходим за ним в коридор и, после того как он уйдет, проходим в комнату, где она умерла, и на плите поворачиваем вентиль. Сходив еще за баночкой пивка, угощаем Харриса. Выйдя в коридор, осматриваем труп, после чего Джо станет нехорошо и он захочет прилечь. Отправляемся в номер 101. Ложимся спать.

Просыпаемся, выходим в коридор. К лифту не пройти, поэтому идем на лестницу. Пытаемся поговорить с Айви…
Просыпаемся. Поднимаемся на 3-й этаж и проходим в комнату, где она умерла. Трещина на зеркале увеличилась. Выходим в коридор и идем в комнату, в которой она ела, за банкой пива. Возвращаемся, осматриваем ноги Харриса и из кармана брюк забираем ключ от номера 202. Проходим через дыру в стене, забираем ногу манекена и подходим к миксеру. Будем делать калорийный коктейль. Кликаем на миксер левой кнопкой мыши и кладем в него голову – нажимаем кнопку “пуск”. Затем добавляем пиво, банку масла и крысиный яд и снова мешаем. Идем на 2-й этаж в номер 202. Отдаем коктейль Софи. Трещина на зеркале еще больше. Выходим в коридор…

Прошлое Джо. Разговариваем с младшим братом Робби. Из кучи камней берем камень, возле кучи песка – лом. Кидаем камень, затем еще один по доскам, что стоят на лесах, и сбиваем мешок на охранника. Проходим на стройплощадку и используем лом на бетонную плиту. Ох, Робби…

Ломик остался у нас – отлично. Поднимаемся на 4-й этаж, проходим через номер 404 и поднимаемся на крышу. Связываемся по рации с доком, а затем устанавливаем лом в прибор. Скатившись с крыши и уцепившись за подоконник, наблюдаем сцену расправы над доком. Идем в отель и поднимаемся в номер 201. С аккумулятора забираем книгу, кликаем на ней в инвентаре правой кнопкой мыши и находим фото, на котором изображен Гитлер. На торс манекена приделываем руки и ноги и поднимаем правую руку, как изображено на фото. Не хватает только головы. Поднимаемся на 4-й этаж и идем в номер 404, зовем Агнесс. Выходим из отеля и направляемся к студии. Подойдя к посту охраны, обращаемся к Агнесс и просим дернуть за рычаг. Заходим внутрь и нажимаем на панель управления. Проходим в открывшиеся ворота. Со стула забираем голову манекена и возвращаемся в отель. Поднявшись в 201 номер, приделываем голову к манекену, а затем тянем за рычаг, что находится возле книжного шкафа. Проходим через потайную дверь, забираем пилу и патроны для дробовика. Идем к лифту, поднимаемся на 4-й этаж. В замке номера 403 с обратной стороны торчит ключ, подсовываем под дверь меню и используем на замочную скважину ключ от номера 101. Достаем меню и ключ от номера, открываем дверь. Заходим. Разговариваем с куклами, развешенными на стенах, а затем кромсаем взрослую Софи пилой. Выйдя в коридор, курим и отправляемся в сумеречный зал. Заряжаем дробовик патронами и стреляем в мясника. Проходим через зеркало. Говорим с Софи, она превращается в монстра. У этого монстра две головы: Софи и монстра - стрелять нужно в голову монстра. Заряжаем дробовик и стреляем. После каждого выстрела дробовик необходимо перезаряжать, всего нужно сделать 4 удачных выстрела (иногда монстр будет выбивать дробовик из рук, но в принципе времени предостаточно). После того как с монстром будет покончено, берем Айви на руки и идем к лифту. Хм…теперь только две кнопки, причем кнопка второго этажа не работает. Что ж, поднимаемся на 5-й этаж. Пройдя через череду воспоминаний Джо, оказываемся в лаборатории дока, сажаем Айви на стул и нажимаем кнопку на панели управления…

Играем за детектива Билла Хуквэя. Говорим с Дарреном о Джо, затем даем полицейскому команду ломать дверь. Заходим в квартиру. Возле входной двери видим телефон — прослушиваем запись на автоответчике. Проходим дальше в квартиру, сдергиваем со стены занавеску и осматриваем черного кота, пригвожденного к стене. Изучаем надпись. Достаем из деревянного бруска топор, подходим к стене, с которой содраны обои, и используем на нее ультрафиолет. Говорим с Дарреном. Осматриваем половицы и используем на них топор. Идем к кровати, подбираем и читаем запись, сделанную доктором. Проходим в дверь и говорим с Джо. Итак, выбор за вами….



Просмотров: 1642
8.03.2015, 11:11 -

Категория: Статьи » Прохождения игр