Прохождение к игре The Silver Lining - Episode 2: Two Households
Интерфейс и управление:
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Вверху экрана, располагается панель с четырьмя возможными действиями (передвигаться, смотреть, использовать, разговаривать), иконкой для выхода в меню и инвентарем. Более подробную информацию, можно узнать, выбрав в главном меню пункт About → Adventure Gaming Tips или нажав в игре F1. Горячие клавиши можно посмотреть в меню Options → Controls.
Эпизод 2. Две Семьи
После вступительного ролика, коротко рассказывающего содержание предыдущего эпизода и разговора с Верховным Друидом, Грэм снова оказывается на корабле. Изучаем свиток с ингредиентами. Плывем на Остров Корона (Isle of the Crown).
Остров Корона
Разговариваем с мальчиком, ловящем рыбу, на причале. Идем в город и заходим в книжный магазин.
Книжный магазин
Разговариваем с Джоло – мужиком читающим книгу и получаем фальшивую руку. Разговариваем с владельцем книжного магазина – Али. Показываем ему свиток. После разговора с Али подходим к полкам и читаем книги: Folklore of the Sea, The Power of Nightshade, Classic Faerie Tales и Amazing Myths. Выходим из магазина. Идем налево, на рыночную площадь.
Рыночная площадь
Подходим налево, до конца, к синей палатке, и рассматриваем карты. Разговариваем с продавцом. Покупаем у него карту. У продавца слева покупаем конфеты. Идем направо, до редакции газеты «Четыре Ветра» (Four Winds). Читаем газету на доске объявлений слева от входа. Поднимаемся по лестнице к двери, но не трогаем ее, иначе Грэм умрет от укуса Черной Вдовы. Применяем фальшивую руку на паутину. Получаем первый ингредиент из свитка. Разговариваем с паучихой. Возвращаемся в книжный магазин.
Книжный магазин
Показываем Али карту, на которой он отметит остров. Идем в замок.
Замок
Проходим к лестнице, где встречаем Шамира. Разговариваем с ним. Читаем записи про Общество Черных Плащей (Black Cloak Society). Разговариваем с Шамиром на оставшиеся темы. Спускаемся по лестнице и разговариваем с Эдгаром, спящим на лавочке. Идем в холл. По дороге подбираем бутылку с распылителем. Идем к главному входы. Поднимаемся по лестнице слева. Справа от колоны подбираем ожерелье. Возвращаемся на причал.
Причал
Меняем у мальчика удочку на конфеты. Разговариваем с Хасаном и садимся на корабль. Плывем на Остров Русалок (отмечен красным кругом на карте).
Остров Русалок
В инвентаре объединяем удочку и ожерелье. Забрасываем удочку с ожерельем в воду. Выловленные таким образом русалки презентуют нам плащ-невидимку, волшебную сумку и вернут ожерелье. Даем им взамен золото. Разговариваем с Хасаном. Плывем на Остров Священная Гора (Isle of the Sacred Mountain).
Остров Священная Гора
У подножья лестницы срываем цветок. Поднимаемся по лестнице, где Грэм встречает странный говорящий предмет под названием Отверстие в Стене, после разговора, с которым он оказывается у нас в инвентаре. Идем на корабль и плывем на Остров Чудес (Isle of Wonder).
Остров Чудес
Наполняем бутылку с распылителем водой из моря. Идем наверх в лес. Смотрим на странные растения, перед воротами. Замечаем ключ слева от ворот. Не пытайтесь взять ключ, иначе растения задушат Грэма. Применяем бутылку с водой на среднее растение, за которым лежит ключ. Смотрим на странный предмет, лежащий на столике в правом нижнем углу экрана. Это магнит. Применяем на него мешок с золотом. Изменившимся курсором кликаем по ключу. Поднимаем ключ. Открываем им замок на воротах. Проходим в ворота. После разговора с шахматными конями, применяем на Грэма плащ-невидимку. Идем в замок. После разговора с человеком, подходим у стеклянному шкафу слева и применяем на него Отверстие в Стене и берем последний ингредиент для заклинания. Возвращаемся на корабль и плывем на Остров Корона.
Остров Корона
Идем в замок и смотрим финальный ролик.
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Вверху экрана, располагается панель с четырьмя возможными действиями (передвигаться, смотреть, использовать, разговаривать), иконкой для выхода в меню и инвентарем. Более подробную информацию, можно узнать, выбрав в главном меню пункт About → Adventure Gaming Tips или нажав в игре F1. Горячие клавиши можно посмотреть в меню Options → Controls.
Эпизод 2. Две Семьи
После вступительного ролика, коротко рассказывающего содержание предыдущего эпизода и разговора с Верховным Друидом, Грэм снова оказывается на корабле. Изучаем свиток с ингредиентами. Плывем на Остров Корона (Isle of the Crown).
Остров Корона
Разговариваем с мальчиком, ловящем рыбу, на причале. Идем в город и заходим в книжный магазин.
Книжный магазин
Разговариваем с Джоло – мужиком читающим книгу и получаем фальшивую руку. Разговариваем с владельцем книжного магазина – Али. Показываем ему свиток. После разговора с Али подходим к полкам и читаем книги: Folklore of the Sea, The Power of Nightshade, Classic Faerie Tales и Amazing Myths. Выходим из магазина. Идем налево, на рыночную площадь.
Рыночная площадь
Подходим налево, до конца, к синей палатке, и рассматриваем карты. Разговариваем с продавцом. Покупаем у него карту. У продавца слева покупаем конфеты. Идем направо, до редакции газеты «Четыре Ветра» (Four Winds). Читаем газету на доске объявлений слева от входа. Поднимаемся по лестнице к двери, но не трогаем ее, иначе Грэм умрет от укуса Черной Вдовы. Применяем фальшивую руку на паутину. Получаем первый ингредиент из свитка. Разговариваем с паучихой. Возвращаемся в книжный магазин.
Книжный магазин
Показываем Али карту, на которой он отметит остров. Идем в замок.
Замок
Проходим к лестнице, где встречаем Шамира. Разговариваем с ним. Читаем записи про Общество Черных Плащей (Black Cloak Society). Разговариваем с Шамиром на оставшиеся темы. Спускаемся по лестнице и разговариваем с Эдгаром, спящим на лавочке. Идем в холл. По дороге подбираем бутылку с распылителем. Идем к главному входы. Поднимаемся по лестнице слева. Справа от колоны подбираем ожерелье. Возвращаемся на причал.
Причал
Меняем у мальчика удочку на конфеты. Разговариваем с Хасаном и садимся на корабль. Плывем на Остров Русалок (отмечен красным кругом на карте).
Остров Русалок
В инвентаре объединяем удочку и ожерелье. Забрасываем удочку с ожерельем в воду. Выловленные таким образом русалки презентуют нам плащ-невидимку, волшебную сумку и вернут ожерелье. Даем им взамен золото. Разговариваем с Хасаном. Плывем на Остров Священная Гора (Isle of the Sacred Mountain).
Остров Священная Гора
У подножья лестницы срываем цветок. Поднимаемся по лестнице, где Грэм встречает странный говорящий предмет под названием Отверстие в Стене, после разговора, с которым он оказывается у нас в инвентаре. Идем на корабль и плывем на Остров Чудес (Isle of Wonder).
Остров Чудес
Наполняем бутылку с распылителем водой из моря. Идем наверх в лес. Смотрим на странные растения, перед воротами. Замечаем ключ слева от ворот. Не пытайтесь взять ключ, иначе растения задушат Грэма. Применяем бутылку с водой на среднее растение, за которым лежит ключ. Смотрим на странный предмет, лежащий на столике в правом нижнем углу экрана. Это магнит. Применяем на него мешок с золотом. Изменившимся курсором кликаем по ключу. Поднимаем ключ. Открываем им замок на воротах. Проходим в ворота. После разговора с шахматными конями, применяем на Грэма плащ-невидимку. Идем в замок. После разговора с человеком, подходим у стеклянному шкафу слева и применяем на него Отверстие в Стене и берем последний ингредиент для заклинания. Возвращаемся на корабль и плывем на Остров Корона.
Остров Корона
Идем в замок и смотрим финальный ролик.
16.03.2015, 23:06 -
Категория: Статьи » Прохождения игр