Прохождение к игре Kaptain Brawe: A Brawe New World

Интерфейс и управление:
В правом верхнем углу, располагается иконка, для выхода в главное меню. В левом нижнем углу, располагаются иконки для вызова инвентаря и дневника. В правом нижнем углу, находиться иконка для отображения всех активных зон. В правом верхнем углу – иконка для смены персонажей.
F1 показывает горячие клавиши, используемые в игре.
Взаимодействие с предметами и персонажами осуществляется при помощи левой клавиши мыши: курсор в виде лупы – осмотреть, в виде руки – использовать или взять.
Инвентарь вызывается правой клавишей мыши. Иконка в виде лупы в инвентаре – осмотреть предмет, в виде руки – разобрать или использовать. Объединять предметы можно перетащив один предмет, на другой.
Дневник вызывается клавишами F4 или D. В дневнике отображается список текущих задач и подсказки для их решения (только в режиме Casual).
В игре присутствует два режима игры: Casual и Hardcore.
В режиме Casual в дневнике, появляется возможность получать подсказки для выполнения поставленных задач.
В режиме Hardcore при наведении курсора на предмет или активную область необходимо самостоятельно выбрать нужное действие (осмотреть или использовать). В режиме Casual это происходит автоматически.

На борту космического корабля

Космический корабль Red Eagle разбился на планете Jama Spacea. Капитану Браве предстоит найти его и спасти экипаж.
Вначале игры нам предлагается пройти обучение: полное, сокращенное или пропустить его.
Для успеха спасательной операции нам нужно найти локаторы и починить робота.

Поиск локаторов

Выходим из кабины налево и спускаемся вниз в грузовой отсек. Из шкафчика, в правом нижнем углу, забираем локаторы. Из шкафа забираем силикон и инструкцию. Поднимаемся по лестнице. С полки берем ведро. В инвентаре кладем силикон в ведро. Открываем дверцу печки. Ставим туда ведро с силиконом и включаем печку. Забираем ведро с жидким силиконом. Забираем нож для чистки картошки, лежащий на буфете. Открываем дверцу буфета и берем кусок провода. В инвентаре соединяем жидкий силикон и кусок провода, и применяем это на сломанный локатор. Отдаем локаторы Кралеку.

Починка робота

В инвентаре смотрим инструкцию. Она на французском и ее нужно перевести. В кабине осматриваем не работающий переводчик. Спрашиваем у Кралека почему он не работает. Он скажет, что для починки переводчика нужно перенаправить электроэнергию и даст нам схему. В инвентаре смотрим на схему. Каждому номеру на схеме, соответствует определенный цвет провода. Смотрим на провода справа от переводчика. Запоминаем их цвета сверху вниз: желтый, синий, зеленый, красный. Сопоставим номера и цвета проводов: желтый – 3, синий – 2, зеленый – 1, красный – 2. Идем в моторный отсек. Смотрим на роутер. Выставляем переключатели согласно схеме. Нажимаем на красную кнопку в центре. Возвращаемся в кабину. Смотрим на переводчик. Теперь нужен диск для перевода. Спрашиваем про диск у Кралека. Идем на кухню и смотрим на чашку. Забираем диск. В инвентаре протираем диск салфеткой. Возвращаемся к переводчику. В сервисное отверстие кладем инструкцию. В дисковод вставляем диск. Забираем переведенную инструкцию и читаем ее. Идем к роботу и перезагружаем его. Разговариваем с Кралеком.

Мотель Jama Space

Для начала нам предстоит найти место крушения корабля. Идем наверх к мотелю и разговариваем с клерком. От него узнаем, что старик в парке что-то про это знает. Идем в парк и разговариваем со стариком. От старика узнаем, что корабль разбился где-то на болоте. Идем и рассказываем об этом Кралеку. Он скажет, что для передвижения по болоту, нам понадобиться лодка и карта.

Поиски лодки и карты

От перекрестка идем налево на пирс. В инвентаре выбираем робота и сталкиваем его в болото. С левой стороны пирса забираем отвертку. Возвращаемся к перекрестку. Смотрим на каменную стену. Замечаем что один камень отличается от других. Затачиваем об него отвертку. Идем к мотелю. Пробуем взять колесо с правой стороны прилавка. Применяем на него отвертку. Забираем колесо. Разговариваем с клерком и спрашиваем его про карту. Он согласиться дать нам карту, если мы принесем ему цветок и даст изображение цветка. Идем в парк. Смотрим на куст. Срываем цветок. В инвентаре отрываем у цветка один лепесток (применяем цветок на иконку с рукой). Идем на корабль и сушим цветок в печке. Возвращаемся к клерку и отдаем ему сушеный цветок. Забираем брошюру. Идем на пирс. Применяем колесо на робота. Докладываем обо всем Кралеку. Отправляемся на поиски корабля.

Поиски разбившегося корабля

Идем на пирс и используем лодку-робота. Плывем к плотине. Идем направо и смотрим небольшой ролик. Подбираем останки пирата и странное устройство. Из коробки забираем батарейку. Возвращаемся на перекресток и разговариваем с Кралеком. Наконец-то мы нашли место крушения корабля. Идем на пирс и плывем к месту крушения. Путь нам преграждает плотина. Смотрим на механизм управления плотиной. Он заперт и нам нужен ключ. Отправляемся его искать.

Поиски ключа

Идем в отель и спрашиваем про ключ клерка. От него узнаем, что ключ находиться в могиле бывшего владельца отеля, а на мельнице остались старые вещи владельца. Идем на мельницу и заходим внутрь. С коробки около входа снимаем простыню. Из коробки забираем кусок таблички. Снова смотрим в коробку и берем дневник. Со стены слева берем молоток. Осматриваем сундук и календарь на стене. Запоминаем дату на календаре. С полки справа берем чистящее средство. Читаем дневник. Запоминаем, что дневник принадлежал человеку по прозвищу Фитиль (Fuseman). Идем в парк и разговариваем со стариком. Просим рассказать его о битве при Burnfield Canyone. Он расскажет, что кличка Фитиль была у его друга Грабби Ларсона (Grubby Larson). Возвращаемся к плотине и идем на кладбище. В инвентаре соединяем кусок таблички и жидкий силикон. Применяем кусок таблички на табличку со списком имен около от входа на кладбище. Смотрим на нее. Узнаем, что Грабби Ларсон похоронен в могиле, на которой написано X2. Смотрим на могилу. Капитан откажется раскапывать могилу и предложит вскрыть ее снизу. Идем в парк и разговариваем со стариком. Он попросит нас принести ему табак. Срываем с куста еще один цветок. Идем на корабль и сушим его в печке. В инвентаре применяем сушеный цветок на иконку с рукой. Получаем табак. Возвращаемся в парк и отдаем табак старику. Подбираем трость. В инвентаре совмещаем трость и нож для чистки картошки. Получаем заточенную трость. Идем на кладбище и втыкаем трость в могилу Грабби Ларсона. Применяем молоток на трость. Идем на мельницу. Применяем разряженную батарейку на устройство справа. Плывем к плотине. Идем в пещеру слева. Применяем заряженную батарейку на выключатель питания. Включаем свет. Проходим вглубь пещеры и применяем молоток на кончик трости, торчащий из гроба. У скелета забираем ключ. Выходим из пещеры и применяем ключ на механизм управления плотиной. Поскольку ключ не подходит, то нам остается только взорвать платину. Идем искать взрывчатку.

Поиски взрывчатки и подрыв дамбы

Возвращаемся на мельницу и найденным ключом открываем сундук (ключ нужно применять не на сундук, а на замочную скважину). Из сундука забираем записку и взрывчатку. Читаем записку, в которой упоминается дата из дневника. Читаем дневник. Идем к дереву в парке и делаем все, как написано в стихотворении в дневнике. Применяем на дерево чистящее средство и протираем его салфеткой. Смотрим на сейф. Чтобы открыть сейф, нужен код. Вспоминаем строчку из дневника: The answer lies within my birth (Ответ узнаешь из дня моего рождения). Вспоминаем дату из календаря на мельнице: 1 мая 1821. Вводим 1, 5, 2, 1 и жмем на красную кнопку. Из сейфа забираем фитиль. В инвентаре соединяем фитиль и взрывчатку. Возвращаемся к платине и устанавливаем на нее взрывчатку (на саму платину, а не на механизм). Взрывчатка установлена, теперь необходимо чем-то поджечь фитиль. Идем к перекрестку. Пробуем отколоть молотком камень на стене (тот об который отвертку точили). Применяем на него отвертку и снова применяем молоток. Получаем кусочки кремня. Идем на пирс и поджигаем фитиль. Плывем к месту крушения корабля.

Место крушения корабля

Смотрим на металлический ящик. Применяем на него отвертку. Открываем ящик. После разговора с инопланетянами появиться Она. Когда Она попытается пристрелить капитана, кидаем в нее прахом и открываем дверь ящика.

Планета Schminkell 7

После довольно продолжительного ролика, в котором капитан познакомиться со своей новой напарницей – Агентом Зеро или просто Луной, получит нагоняй от начальства и узнает, что спасенные им персонажи это ученые, создавшие адскую машину по клонированию. Капитану предстоит отправиться на планету Schminkell 7 и уничтожить машину, но для этого, сначала нужно поменять курс корабля.
Для изменения курса корабля нам понадобиться отвлечь Кралека.

Нейтрализация Кралека и изменение курса

Разговариваем с Луной на все темы. Переключаемся на Луну и идем в кабину. Разговариваем с Кралеком и просим рассказать про роутер (второй вариант ответа). Пока Луна отвлекает Кралека, идем в моторный отсек и бьем его молотком по голове. Идем в кабину и смотрим на пульт управления справа. Отходим от пульта и смотрим на карту планет. Кликаем по планете Schminkell 7. Запоминаем ее координаты (7715-882). Снова подходим к пульту управления и вводим координаты планеты Schminkell 7. Берем листок с расчетами и применяем его на навигатор (прибор рядом с входом). Снова кликаем по навигатору.

Побег из пещеры

После прибытия на Schminkell 7 капитана захватят в плен, а Луну запрут в пещере. Осматриваем ограду справа. Отрываем от ограды звезду. Идем направо и смотрим на аппарат для клонирования, который не работает из-за отсутствия питания. У подножья ступенек берем комок глины. Идем налево в кладовку. Молотком откалываем кусок красного кристалла. Справа берем кубик иона и коробку из титана. Идем направо. Из выхлопной трубы летающей тарелки, забираем пробку. Молотком откалываем кусок синего кристалла. Идем направо. Кладем кубик иона в нижний отсек (hatch) прибора справа. Вставляем пробку в отверстие для кнопки. Ударяем молотком по пробке. Идем в комнату с летающей тарелкой. Смотрим на экран компьютера и на отверстие в форме половинки звезды. Кладем звезду на рабочую область гигантского пресса и ударяем по ней молотком. В коробку из титана кладем комок глины и половину звезды. Идем в комнату с компьютером и ставим коробку из титана на нагреватель. Включаем его. Забираем коробку с каменной формой. Идем в кладовку и берем еще один кубик иона. Идем в комнату с прессом. Кладем кубик иона на рабочую область пресса. Включаем пресс. Берем расплющенный кубик иона. Применяем коробку с формой на прессе (не на рабочей области). Кладем расплющенный кубик иона на рабочую область. Включаем пресс. Забираем полученное изделие и применяем его на пустое отверстие в виде половинки звезды слева от компьютера. Идем и берем еще один комок глины и коробку из титана. Вытаскиваем сломанный кристалл из машины для клонирования. В инвентаре кладем в коробку из титана глину и сломанный кристалл. С помощью пресса превращаем в порошок синий и красный кристаллы и кладем оба порошка в коробку из титана. Ставим коробку из титана на нагреватель, включаем его и забираем фиолетовый кристалл. Вставляем фиолетовый кристалл в машину для клонирования. Применяем прах на машину для клонирования и включаем ее. После воскрешения Дэнни переключаемся на Луну и идем в кладовку. Берем коробку из титана и кладем ее на увеличитель веса. Включаем его (кнопка на стене справа). Применяем робота на утяжеленную коробку. Идем в комнату справа и применяем робота на плиту перед пультом управления. Идем направо и просим робота встать на плиту перед компьютером. Идем налево и встаем на плиту перед компьютером. Переключаемся на Дэнни. Идем в кладовку и встаем на плиту перед кнопкой. Переключаемся на Луну и нажимаем на рычаг. С летающей тарелки берем канистру для топлива. Идем направо и применяем ее на розетку (справа от нагревателя). Применяем канистру на летающую тарелку, садимся в нее и покидаем пещеру.

Планета Varion

Прилетев на планету Varion, Луне и ее новому знакомому Дэнни, предстоит спасти из заточения капитана Браве и разобраться с пиратми.

Проникновение на базу пиратов

Переключаемся на Дэнни. С дерева срываем красный перец. Идем наверх и разговариваем с охранниками. На склад можно попасть только по специальному разрешению. Идем налево. Разговариваем с охранником в будке. Спрашиваем его про головные боли (migraines). Показываем ему удостоверение. Говорим охраннику, что Дэнни клон, после чего он пропустит нас на базу. Заходим в здание. Берем распылитель воды. Пробуем приложить удостоверение к панели лифта. Идем направо и разговариваем с клоном Дэнни. У клона болит голова, Дэнни определит, что это похмелье и согласиться ему помочь от него избавиться.

Поиски антипохмелина

Идем к Луне и спрашиваем, не знает ли она лекарства от похмелья. Нам понадобиться мыло, яйцо и чашка горячей воды. Возвращаемся к клону и проходим вверх, на космодром. Справа подбираем ветку. Поднимаемся на корабль. Со стола берем чашку, а из буфета жидкое мыло. Идем к охраннику в будке. Палкой пододвигаем гнездо с яйцами слева на пруду. Берем яйцо. В чашку наливаем воду из пруда. Возвращаемся на корабль. В чашку с водой кладем яйцо и добавляем мыло. Подогреваем чашку в печке. Отдаем приготовленный напиток клону. Он уйдет и отдаст вам свое удостоверение.

Поиски разрешения для прохода на склад

Кликаем по компьютеру слева и получаем неподписанный бланк разрешения. Смотрим на табличку на стене слева от компьютера. Справа берем строительную ленту. Идем два раза налево. Забираем логотип внизу статуи. Идем к охраннику в будке и просим его подписать разрешение. Возвращаемся к Луне. На роботе применяем логотип и строительную ленту. Идем наверх. Теперь мы можем свободно пройти на склад. Заходим внутрь.

Спасение Капитана Браве

Переключаемся на Дэнни. В инвентаре объединяем перец и распылитель. Отдаем перцовый баллончик Луне. Переключаемся на Луну. Смотрим на PPA-компьютер. С ящика слева берем паяльную лампу. Применяем ее на решетку в правом верхнем углу. Открываем ее и спускаемся вниз. Пробуем подняться по лестнице слева. Переключаемся на Дэнни. Идем наверх и два раза налево. Разговариваем с охранником. Говорим ему, что у нас есть важная информация. Охранник позовет Ее, и управление перейдет к Луне. Поднимаемся по лестнице и отдаем капитану перцовый баллончик. Переключаемся на капитана и применяем перцовый баллончик на Нее. Переключаемся на Луну и поднимаемся по лестнице. Обыскиваем тело. Ключом открываем камеры.

Уничтожение адской машины

Переключаемся на капитана. Спускаемся вниз по лестнице. Подбираем странный фиолетовый предмет. Поднимаемся по лестнице справа. Проходим через дверь сверху и заходим в комнату, которую охранял клон Дэнни. Применяем странный предмет на фиолетовое устройство. Переключаемся на Луну. Спрашиваем у ученых, что такое PPA-компьютер. Идем на склад и используем компьютер. Нам предложат ответить на 5 вопросов. Выбираем следующие варианты ответов: 2, 1, 1, 3, 2. Возвращаемся в тюрьму и выходим через дверь слева. Заходим в противоположную дверь. Применяем отчет, выданный компьютером на желтое устройство. Переключаемся на Дэнни. Идем на склад и используем PPA-компьютер. Выбираем следующие варианты ответов: 3, 2, 1, 3, 3. Идем к лифту. Прикладываем удостоверение клона к панели лифта. Заходим в лифт. Используем отчет на зеленом устройстве.

Возвращение на Schminkell 7

Вернувшись на Schminkell 7, Капитан Браве встречает Кралека, который, как оказалось, и был загадочной личностью по имени Она. Идем в кладовку. Кладем детонатор на увеличитель веса и, когда Кралек попытается его поднять, жмем на кнопку. Идем два раза направо. Дважды кликаем по компьютеру в центре. Смотрим финальный ролик.

Конец…



Просмотров: 1760
8.03.2015, 19:50 -

Категория: Статьи » Прохождения игр