Прохождение к игре Rex and the City of Moles
Интерфейс:
Игра автоматически сохраняется в один сейв при переходе к новой локации или в ключевых сюжетных моментах.
Выход в меню – значок шестеренки в правом нижнем углу экрана.
При получении нового задания в правом нижнем углу экрана начинает вибрировать значок вопроса. Когда вы читаете вопрос, игра стоит на паузе, и чтобы вернуться в игру, нужно опять нажать на знак вопроса.
Бежать – правая кнопка мыши.
Некоторые предметы можно совмещать в инвентаре, нажав одним на другой.
Если вы правильно применяете предмет, на его иконке загорается левый верхний уголок голубого цвета, если неправильно – желтого.
Пробел – вид сверху.
Сцена I.
Играем за Рекса.
Ваше первое задание – найти крючок. Нажмите на крючок под потолком – высоко, нужно построить лестницу. В центре экрана стоит статуя, придвиньте к ней стиральную машину (в левом углу экрана). Возьмите портрет (прятался за стиральной машиной) и кусок пластикового сыра (в правом нижнем углу экрана). Примените на стиральную машину сначала сыр, а затем – портрет. Нажмите на крючок – Рекс поднимется по сыру на стиральную машину, а затем раздастся грохот.
Сцена II.
Играем за Сокрота.
Нужно выручать друга, а для этого необходимо сделать лифт.
Слева от Сокрота подберите катушку, а за ней – миску. Возьмите зернышки в левом нижнем углу экрана и скомбинируйте их с миской. Поставьте миску в темную нору в верхнем левом углу экрана. Сюда прибежит хомяк, поймайте его и возьмите с собой. Идите направо и положите хомяка на транспортер. Привяжите катушку к коричневому блоку рядом с транспортером, возьмите конец веревки (справа от блока) и привяжите к катушке. Подойдите к стене с орудиями пыток и снимите две цепи (самые правые). Свяжите их в инвентаре и привяжите к транспортеру. Идите к клетке и нажмите на нее. Сокрот даст команду хомяку перебирать лапами и спустится в туннель.
В левом верхнем углу экрана появится карта. Вы можете поиграть в мини-игру «Лабиринт» или нажать на карту и быстро переместиться на следующую локацию.
Если вы выбрали «Лабиринт», пользуйтесь для передвижения стрелками.
Ищите лопаты, чтобы иногда преодолевать кучи земли и прокапывать дорогу дальше (я нашла две), спускайтесь и поднимайтесь по лестницам. Пользуйтесь клавишей «пробел», чтобы увидеть сверху план лабиринта. Выход из лабиринта – ярко-красный квадрат.
Когда вы попадете на свалку, сразу же поднимите крючок слева от Сокрота (лежит у левой стены под мухоморами). Идите направо – на свалке находится дом, на крыльце которого стоит печальный крот. Над его головой из пяти труб хлещет вода. На трубах есть краны – попробуйте покрутить какой-нибудь из них, а затем поговорите с кротом. У вас должно появиться задание – ликвидировать протечки. Когда вы закончите, поговорите с кротом. Его зовут Альфредо, и он видел, как Рекса посадили в тюрьму. Вы получите карту города – отправляйтесь по ней в тюрьму.
Поговорите с охранниками у тюрьмы – заключенными в тюрьме занимается лично градоначальник, поэтому ему нужно подать прошение об аудиенции. Они покажут на карте, где находится мэрия. Идите туда.
Поговорите об аудиенции с охранником у входа. Тот ответит, что справки можно навести в окне №5. Справа находится ларек – очевидно, это и есть окно №5. Поговорите с женщиной-кротом по имени Люсинда. Она скажет, что прошение нужно подавать в окно №3. Когда вы поинтересуетесь, где же окно №3, она отправит вас на рынок. Рядом стоит лоток продавца сувениров – спросите у него дорогу на рынок, и на вашей карте появится новая локация.
На рынке идите мимо продавцов в правый верхний угол экрана – здесь находится выход. Вы попадете в левую часть экрана, где вас уже ждет Люсинда. Поговорите с ней – оказывается, это окно №2, но она скажет, где находится окно №1 взамен на свеклу. Вернитесь к прилавкам и познакомьтесь с Бьянкой, которая торгует свеклой. Она говорит, что ее свекла не продается, а только меняется по бартеру на другие овощи. Вернитесь к окну №2 и заберите головку лука (валяется рядом с забором). Отдайте его Бьянке, заберите свеклу и принесите Люсинде. Она объяснит, что окно №1 находится около тюрьмы.
Идите к тюрьме. От входа пройдите налево и найдите закрытое окно в дупле дерева. Нажмите на него – внутри сидит Люсинда. Она скажет, что сначала необходимо заполнить форму ЛАЖА, которую нужно взять в окне №5.
Вернитесь к мэрии, получите у Люсинды в окне №5 форму ЛАЖА и идите к тюрьме.
Отдайте ее в окно №1 и, наконец, вы узнаете, что окно №3 находится около трех грибов (т.е., на свалке).
На свалке появился вагончик – это и есть окно №3. Поговорите с Люсиндой и выясните, что кроме ЛАЖА, для аудиенции требуется четыре приложения: свидетельство о наличии прививки, удостоверение революционера, три винтика и большой кусок сыра.
Поговорите с Альфредо об удостоверении – тот отправит вас к мэрии к продавцу сувениров Фернандо.
Идите к мэрии. Фернандо скажет, что выкинул удостоверение на рынке в канализацию.
Пройдите левее его лотка и обратите внимание на машину, около которой работают двое кротов-инженеров. Подберите ярко-красную отвертку на земле под прожектором машины и открутите первый винтик из какого-то крана (справа от инженеров). Поинтересуйтесь, чем занимаются инженеры. Оказывается, они обслуживают машину-винторез, которая пробивает туннели. Винторез может работать самостоятельно, если повесить световой сигнализатор, отметить место для винта красным крестом и рядом поставить знак «Дорожные работы».
Идите на рынок и открутите второй винтик из забора слева от Бьянки. Исследуйте канализационную решетку – лапами не открыть, нужна удочка. Поговорите с продавцом сыра Серхио – тот хочет за большой кусок сыра 60 пёсо. Подберите слева от прилавка Бьянки монетку в 5 пёсо.
Деньги можно заработать тремя способами.
Поговорите с третьим продавцом по имени Рамон. У того пустой прилавок, потому что задерживаются поставки батата. Согласитесь принести 10 бататов с фермы в обмен на 30 пёсо. Вход на ферму находится рядом со свалкой.
Отправляйтесь свалку и идите через туннель, рядом с которым стоит дорожный знак.
Можете выбрать короткий путь или «Лабиринт».
Прибыв на ферму, вы увидите спящего в кресле Сантьяго. Справа от него лежит мешок, заберите его и идите к бататам. Бататы растут в многоуровневых пещерах с множеством проходов. Как только вы попробуете войти в какую-нибудь дверь, Сантьяго проснется и запретит это делать. Представьтесь ему, и крот разрешит собрать 10 бататов. Ходите по пещерам и собирайте спелые бататы с двумя желтыми точками на боку (их ровно 10). После этого подойдите к Сантьяго и возьмите плеть батата (слева от него).
Возвращайтесь на рынок, отдайте Рамону бататы и получите 30 пёсо.
Второй способ заработать деньги – поговорить с Альфредо на свалке, и тот предложит сортировку мусора.
Идите налево от его дома и включите машину для сортировки. По транспортеру начнет ползти мусор трех видов – бумажный, стеклянный и металлический. С помощью мышки управляйте тремя вагончиками и подставляйте под транспортер правильный вагончик (на каждом из них есть изображение, для какого мусора он предназначен). Это задание на время, а лента транспортера начнет ускоряться. За первую порцию мусора Альфредо заплатит 10 пёсо.
Третий способ заработать деньги – поговорить с Фернандо у мэрии. Тому нужны революционные плакаты, за каждый из которых он готов платить по 5 пёсо. Плакаты есть на доме Альфредо, на тюрьме, на заборе на рынке, на доме Сантьяго на ферме.
Заработав 60 пёсо, купите у Серхио сыр.
В инвентаре скомбинируйте крючок и плеть батата, чтобы получилась удочка. Выудите из канализации удостоверение революционера.
Сходите к тюрьме и открутите третий винтик из доски, где спит рабочий (под стеной тюрьмы справа). Поговорите с охранниками о прививке, и один из них предложит пройти за ширму, где висит флажок с изображением шприца (слева от входа).
Возвращайтесь на свалку – а окна №3 уже нет! Спросите Альфредо – тот посоветует идти по следам. Следы ведут на ферму Сантьяго. Вам придется еще раз преодолеть все пещеры, чтобы попасть на локацию справа, где стоит вагончик. Отдайте Люсинде все приложения и заберите прошение (сыр останется у вас в инвентаре).
Идите к мэрии. Вас остановит Фернандо и попросит сфотографировать градоначальника. К сожалению, градоначальник откажется освобождать Рекса. Отдайте сыр, сфотографируйте его и обратите внимание на большой плакат с изображением какого-то памятника.
Сцена III.
Выйдя от градоначальника, отдайте Фернандо фотоаппарат. Тот предложит вступить в движение Сопротивления и помочь освободить Рекса. Идите на свалку в дом Альфредо. Обратите внимание на унитаз в прихожей и дерните за веревку, свисающую с бачка. Откроется тайный проход. Чтобы пройти вниз по лестнице, включите свет (плохо заметный выключатель на зеленой стене над перилами). Второй выключатель находится этажом ниже справа на экране около лестницы. Спуститесь вниз и нажмите на третий выключатель около крайней левой двери. Идите на еще один этаж вниз.
Здесь вас ждут Альфредо и Фернандо. Они предложат изучить портрет градоначальника под лупой. Возьмите лупу и нажмите ей на фотографии на столе. Перед вами появится фотография, на которой нужно найти 6 активных точек: странные глаза, какой-то разрез возле уха, сыр в лапе, крошки сыра на полу, нижняя лапа под одеждой и крысиный хвост.
Поговорите с Альфредо – у них были фотографии градоначальника, сделанные во время революции, но их выбросили в мусоропровод. Всем жителям города, в том числе и Сокроту, сделали прививки, и они не могут покинуть город, поэтому в мусоропровод придется идти Рексу. Фотографии лежат в красной коробке в виде сердца. Мусоропровод открывается из дома Альфредо с помощью загадки «вставить крокодила в пудинг». Проверьте лифт – дверь слева от Альфредо (его нужно активировать, потому что позже он вам понадобится).
Поднимитесь на этаж выше и подойдите к двери с тремя рычагами. Левый рычаг изменяет левый глаз крокодила, средний – цвет пудинга, правый – правый глаз. Нажимайте на рычаги и сделайте оба глаза крокодила зелеными, а пудинг – желтым.
Теперь нужно освободить Рекса. Для этого можно использовать автоматический винторез. Идите к тюрьме.
Подберите лопату (лопата из туннеля не годится) и камень около спящего рабочего. Автоматически вы увидите, что Альфредо и Фернандо арестовали и посадили в тюрьму. Бросьте камень в среднее окно первого этажа, чтобы найти камеру, где сидит Рекс.
Сходите на рынок. Бьянка повесила над своим прилавком новую вывеску. Поинтересуйтесь, откуда она взяла красную краску. Та ответит, что сделала вывеску красным аэрозолем, а флакончик с остатками краски выкинула на свалку.
Идите на свалку. Выкопайте лопатой дорожный знак, пройдите левее и подберите ярко-красный флакончик из кучи мусора.
Отправляйтесь к мэрии. Инженеры уже уехали, а сигнализатор остался висеть на скале. Открутите его отверткой и возвращайтесь к тюрьме.
Нарисуйте на стене красный крест, поставьте рядом дорожный знак и повесьте на стену сигнализатор. Еще раз поговорите с Рексом и расскажите о красной коробке.
После ролика Рекс окажется на свалке и прыгнет в мусоропровод.
Сцена IV.
Играем за Рекса.
Вы можете выбрать короткую дорогу или «Лабиринт».
Так или иначе, Рекс окажется в деревне и познакомится с Ингелем. Тот расскажет, что здесь живет принцесса Лукреция. Идите направо и представьтесь принцессе. Она захочет убедиться, что вы – не шпион и попросит достать сердце гриба-дождевика. Слева от нее растет зеленый гриб с тремя дырками. Чтобы достать сердце, необходимо чем-то заткнуть две дырки из трех. Для этого подойдут два кокоса, которые лежат у забора слева и справа от принцессы. Заткните дырки, запустите лапу в гриб и отдайте принцессе сердце. Она поверит в искренность ваших намерений и отправит посоветоваться с поваром Мануэлем. Идите направо. Повар вынужден оборонять деревню от страшной и прожорливой Рептилицы, чтобы она не проглотила местных жителей. Красную коробку с сердцем Мануэль скормил Рептилице. Делать нечего – придется добиться, чтобы она съела и Рекса. Но нужна какая-то броня, потому что у змеи очень большие зубы, и Рекс может погибнуть, если полезет внутрь просто так.
На помощь приходит петух-изобретатель. Он отправляет Рекса погулять, пока что-нибудь не придумает. Выйдите за ворота и вернитесь назад – петух уже нарисовал Троянского слона, которого вам придется сделать из подручных материалов.
Идите на локацию к Ингелю и подберите из мусорной кучи стиральную машину, 2 круга для унитаза, 2 лыжи, тазик и бочку. На локации с принцессой подберите зеленую бочку у забора слева на экране. На локации с Мануэлем возьмите бочку около ворот (слева на экране), и около повара – лиловую бочку, 2 миски, метлу, трубу. На крест около Мануэля поставьте 4 бочки, на них – стиральную машину, затем тазик, трубу, 2 миски, 2 лыжи и метлу. Рекс сам запрыгнет внутрь, и Рептилица сразу же его проглотит.
Рекс окажется в пищеводе. Здесь придется двигаться исключительно бегом (правая кнопка мыши). Через определенное время из пищевода будут вырываться газы и сдувать Рекса к начальной позиции. Поэтому нужно схватиться за определенные пупырышки на дне пищевода, переждать атаку и бежать к следующему пупырышку. Некоторые пупырышки будут лопаться под лапами Рекса. Нужно схватиться за 4-й слева пупырышек, переждать атаку, затем добежать до 8-го слева пупырышка, переждать атаку и быстро бежать направо.
Вы окажетесь в желудке, а дальнейший путь преграждает 12-перстная кишка с отростками. Каждый отросток закачивается завитком определенной формы. Подберите в желудке зеленые полупереваренные предметы и вставьте их в завитки кишки. Если все правильно, она откроется, и вы попадете в следующую полость. Здесь висит четыре пузыря, а с потолка над ними капает кислота. Необходимо нажать на пузыри в определенном порядке, чтобы открыть дорогу дальше. Нельзя допускать, чтобы Рекс попадал лапой в лужицу кислоты, в брызги от капли на дне полости, а также нельзя, чтобы на Рекса падала капля сверху – он будет возвращаться на исходную позицию. Поэтому перепрыгивайте через лужицы кислоты и нажимайте на пузыри в таком порядке (слева направо): 4, 1, 3, 2. В следующей полости вас ждет духовой оркестр из четырех инструментов, которые играют вразнобой. Головоломка генерируется случайным образом – вам необходимо добиться того, чтобы все инструменты играли одновременно марш. Подберите перышко и, нажимая им на инструменты, импровизируйте. Когда, наконец, Рекс раскланяется, идите направо и заберите красную коробку. Направо – выход.
Поговорив с Мануэлем, вернитесь к Лукреции и покажите ей красную коробку. Та разрешит взять свой посох (малинового цвета, стоит рядом с ее троном). Вернитесь к Ингелю, подцепите посохом один из малиновых воздушных шаров, растущих на дереве, и возвращайтесь на свалку.
Сцена V.
Играем за Сокрота.
Забрав коробку, идите в подвал к Альфредо. На лестнице стоит полицейский, поэтому воспользуйтесь лифтом. К сожалению, в секретной лаборатории уже побывали полицейские, и разгромили ее. Вам нужно найти лампочку и линзу для лупы.
Идите пешком на один этаж наверх. Зажгите свет с помощью правого выключателя (иначе Сокрот не пойдет через темноту) и подойдите к лестнице. Выключите свет и выкрутите лампочку. Вернитесь в подвал и вкрутите ее в настольную лампу. На переднем плане экрана стоит проектор, достаньте из него линзу и вставьте в лупу.
Примените лупу на фотографии – их должно быть четыре.
Первая фотография – двое тащат ковер. Нужно отметить 6 точек: чьи-то лапы из туалета, сердечко на туалете, ковер, крысиная лапа на ковре, бейсболку крота-фотографа, фотоаппарат.
Вторая фотография – в мэрии. Нужно отметить 5 точек: плакат, крысиный хвост градоначальника, король, ковер, корона на голове короля.
Третья фотография – демонстрация. Нужно отметить 4 точки: слева – крот-фотограф, рядом с ним Серхио, крайний слева революционер с молнией на лице, революционер в третьем ряду с сыром в лапе.
Четвертая фотография – около мэрии. Нужно отметить 5 точек: костюм градоначальника, под ним – крысиная лапа, лапа скульптуры, темный проход за скульптурой, стена мэрии.
Идите на рынок к Серхио. Он скажет, что крота-фотографа зовут Хавьер, и отметит на карте его дом.
Отправляйтесь к Хавьеру. Он работает монтажником и устанавливает свет для коронации градоначальника. Поговорив с ним, вы получите ключ от сейфа, где лежит фотография. Спросите Хавьера о ковре и канате-тарзанке.
Откройте сейф и расположите игрушки так (это несложные пятнашки):
- верхний ряд: мяч, синий самолет, красный самолет;
- средний ряд: кукла, пустое место, мельница;
- нижний ряд: серый медведь, лошадка, красный медведь.
Заберите фотографию и идите в дом Альфредо. Нажмите лупой на стол и найдите 4 активные точки: сердечко на туалете, короля в ковре, нос крота, который стоит к вам лицом, на дальнем плане – какие-то стеклянные цилиндры.
Вернитесь на рынок и спросите продавцов об этих цилиндрах – на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда. Сокрот увидит свой магнит, который он когда-то потерял. Просто так взять его не получается, т.к. магнит находится за стеклом. Рядом стоит крот с газонокосилкой. Пройдите направо к механизму управления стеклянными цилиндрами и поднимите вверх рычаг. Проверьте расположение магнита – он попал в первый цилиндр, потому что притянулся через стекло к газонокосилке. Поговорите с кротом – тот отказывается идти направо, чтобы вы смогли достать магнит. Пройдите левее и подберите мешок с быстрорастущей травой. Насыпьте траву рядом с механизмом управления цилиндрами. Опустите рычаг, покрутите колесо и еще раз поднимите рычаг – трава мгновенно вырастет, а крот ее скосит. В итоге, магнит вытолкнет из цилиндров, и вы сможете его забрать.
Теперь необходимо заняться памятником, который стоит справа. Попробуйте на него нажать – лапы революционеров двигаются. Памятник вы видели на плакате в мэрии. Отправляйтесь в мэрию.
Пройдите левее входной двери и дерните за лапу скульптуру. Войдите в кабинет градоначальника и внимательно осмотрите плакат. Вам необходимо запомнить расположение 8 предметов, которые держат революционеры.
Идите к памятнику и, двигая лапы кротов-революционеров, поставьте их в то же положение, как на плакате:
мастерок нужно подвинуть 2 раза, удочку – 2 раза, гитару – 2 раза, шашку – 2 раза, молот – 2 раза, булку – 1 раз.
Сокрот сделает вывод, что здесь находится тайное убежище крыс и свергнутый король.
Сходите к тюрьме и нажмите на крайнее правое окно 2-го этажа. Поговорите с Фернандо и Альфредо. Прочитайте листовку (они висят по всему городу) о предстоящей коронации градоначальника.
Идите на свалку и дайте задание Рексу освободить короля. После этого отправляйтесь к Хавьеру и привяжите магнит к канату-тарзанке.
Сцена VI.
Играем за Рекса.
Опять вам предстоит выбор – идти по карте короткой дорогой или через «Лабиринт».
Вы окажетесь в 5-этажной башне, где на самом верху в клетке заперт король. Клетку нужно опустить на уровень 2-го этажа, где находится отверстие в стеклянном цилиндре. Чтобы передвинуть клетку вниз, необходимо сначала повернуть рычаг на шлюзе между этажами, а затем покрутить колесо на 4-м этаже. Одновременно может быть повернут только один рычаг. Дело осложняется тем, что по этажам постоянно ходит охранник, и если он поймает Рекса, придется начинать все сначала. По этажам можно ходить сквозь трубы. Если вы видите в трубе красные глаза, значит, сейчас охранник выйдет через эту трубу. Прятаться от охранника нужно за бочками. На 1-й этаж охранник не заходит.
Для спасения короля нужно по этажам собрать 4 предмета: на 4-м этаже оторвать с правой трубы пластырь, на 5-м этаже забрать вентиль (справа), на 3-м этаже – дырявую надувную утку (справа) и ножницы (слева). В инвентаре заклейте утку и спуститесь на 1-й этаж. Через среднюю трубу перейдите на правую сторону центрального цилиндра и надуйте утку газом из баллона. Спустите воду из центрального цилиндра, покрутив вентиль. Теперь нужно опускать клетку с 5-го этажа на 2-й, последовательно нажимая на рычаги и не забывая крутить колесо. Когда король окажется на 2-м этаже, нужно войти на 2-й этаж через левую трубу и перерезать ножницами веревку, на которой висит клетка (нужно применить на короля ножницы). Король упадет на дно цилиндра, бросьте ему в отверстие утку. Поднимитесь на 5-й этаж и через правую трубу спуститесь на 2-й этаж с правой стороны центрального цилиндра. Повесьте на трубу вентиль и опять налейте воду. Вернитесь на 2-й этаж с левой стороны и поговорите с королем.
Осталось посмотреть финальный ролик.
Игра автоматически сохраняется в один сейв при переходе к новой локации или в ключевых сюжетных моментах.
Выход в меню – значок шестеренки в правом нижнем углу экрана.
При получении нового задания в правом нижнем углу экрана начинает вибрировать значок вопроса. Когда вы читаете вопрос, игра стоит на паузе, и чтобы вернуться в игру, нужно опять нажать на знак вопроса.
Бежать – правая кнопка мыши.
Некоторые предметы можно совмещать в инвентаре, нажав одним на другой.
Если вы правильно применяете предмет, на его иконке загорается левый верхний уголок голубого цвета, если неправильно – желтого.
Пробел – вид сверху.
Сцена I.
Играем за Рекса.
Ваше первое задание – найти крючок. Нажмите на крючок под потолком – высоко, нужно построить лестницу. В центре экрана стоит статуя, придвиньте к ней стиральную машину (в левом углу экрана). Возьмите портрет (прятался за стиральной машиной) и кусок пластикового сыра (в правом нижнем углу экрана). Примените на стиральную машину сначала сыр, а затем – портрет. Нажмите на крючок – Рекс поднимется по сыру на стиральную машину, а затем раздастся грохот.
Сцена II.
Играем за Сокрота.
Нужно выручать друга, а для этого необходимо сделать лифт.
Слева от Сокрота подберите катушку, а за ней – миску. Возьмите зернышки в левом нижнем углу экрана и скомбинируйте их с миской. Поставьте миску в темную нору в верхнем левом углу экрана. Сюда прибежит хомяк, поймайте его и возьмите с собой. Идите направо и положите хомяка на транспортер. Привяжите катушку к коричневому блоку рядом с транспортером, возьмите конец веревки (справа от блока) и привяжите к катушке. Подойдите к стене с орудиями пыток и снимите две цепи (самые правые). Свяжите их в инвентаре и привяжите к транспортеру. Идите к клетке и нажмите на нее. Сокрот даст команду хомяку перебирать лапами и спустится в туннель.
В левом верхнем углу экрана появится карта. Вы можете поиграть в мини-игру «Лабиринт» или нажать на карту и быстро переместиться на следующую локацию.
Если вы выбрали «Лабиринт», пользуйтесь для передвижения стрелками.
Ищите лопаты, чтобы иногда преодолевать кучи земли и прокапывать дорогу дальше (я нашла две), спускайтесь и поднимайтесь по лестницам. Пользуйтесь клавишей «пробел», чтобы увидеть сверху план лабиринта. Выход из лабиринта – ярко-красный квадрат.
Когда вы попадете на свалку, сразу же поднимите крючок слева от Сокрота (лежит у левой стены под мухоморами). Идите направо – на свалке находится дом, на крыльце которого стоит печальный крот. Над его головой из пяти труб хлещет вода. На трубах есть краны – попробуйте покрутить какой-нибудь из них, а затем поговорите с кротом. У вас должно появиться задание – ликвидировать протечки. Когда вы закончите, поговорите с кротом. Его зовут Альфредо, и он видел, как Рекса посадили в тюрьму. Вы получите карту города – отправляйтесь по ней в тюрьму.
Поговорите с охранниками у тюрьмы – заключенными в тюрьме занимается лично градоначальник, поэтому ему нужно подать прошение об аудиенции. Они покажут на карте, где находится мэрия. Идите туда.
Поговорите об аудиенции с охранником у входа. Тот ответит, что справки можно навести в окне №5. Справа находится ларек – очевидно, это и есть окно №5. Поговорите с женщиной-кротом по имени Люсинда. Она скажет, что прошение нужно подавать в окно №3. Когда вы поинтересуетесь, где же окно №3, она отправит вас на рынок. Рядом стоит лоток продавца сувениров – спросите у него дорогу на рынок, и на вашей карте появится новая локация.
На рынке идите мимо продавцов в правый верхний угол экрана – здесь находится выход. Вы попадете в левую часть экрана, где вас уже ждет Люсинда. Поговорите с ней – оказывается, это окно №2, но она скажет, где находится окно №1 взамен на свеклу. Вернитесь к прилавкам и познакомьтесь с Бьянкой, которая торгует свеклой. Она говорит, что ее свекла не продается, а только меняется по бартеру на другие овощи. Вернитесь к окну №2 и заберите головку лука (валяется рядом с забором). Отдайте его Бьянке, заберите свеклу и принесите Люсинде. Она объяснит, что окно №1 находится около тюрьмы.
Идите к тюрьме. От входа пройдите налево и найдите закрытое окно в дупле дерева. Нажмите на него – внутри сидит Люсинда. Она скажет, что сначала необходимо заполнить форму ЛАЖА, которую нужно взять в окне №5.
Вернитесь к мэрии, получите у Люсинды в окне №5 форму ЛАЖА и идите к тюрьме.
Отдайте ее в окно №1 и, наконец, вы узнаете, что окно №3 находится около трех грибов (т.е., на свалке).
На свалке появился вагончик – это и есть окно №3. Поговорите с Люсиндой и выясните, что кроме ЛАЖА, для аудиенции требуется четыре приложения: свидетельство о наличии прививки, удостоверение революционера, три винтика и большой кусок сыра.
Поговорите с Альфредо об удостоверении – тот отправит вас к мэрии к продавцу сувениров Фернандо.
Идите к мэрии. Фернандо скажет, что выкинул удостоверение на рынке в канализацию.
Пройдите левее его лотка и обратите внимание на машину, около которой работают двое кротов-инженеров. Подберите ярко-красную отвертку на земле под прожектором машины и открутите первый винтик из какого-то крана (справа от инженеров). Поинтересуйтесь, чем занимаются инженеры. Оказывается, они обслуживают машину-винторез, которая пробивает туннели. Винторез может работать самостоятельно, если повесить световой сигнализатор, отметить место для винта красным крестом и рядом поставить знак «Дорожные работы».
Идите на рынок и открутите второй винтик из забора слева от Бьянки. Исследуйте канализационную решетку – лапами не открыть, нужна удочка. Поговорите с продавцом сыра Серхио – тот хочет за большой кусок сыра 60 пёсо. Подберите слева от прилавка Бьянки монетку в 5 пёсо.
Деньги можно заработать тремя способами.
Поговорите с третьим продавцом по имени Рамон. У того пустой прилавок, потому что задерживаются поставки батата. Согласитесь принести 10 бататов с фермы в обмен на 30 пёсо. Вход на ферму находится рядом со свалкой.
Отправляйтесь свалку и идите через туннель, рядом с которым стоит дорожный знак.
Можете выбрать короткий путь или «Лабиринт».
Прибыв на ферму, вы увидите спящего в кресле Сантьяго. Справа от него лежит мешок, заберите его и идите к бататам. Бататы растут в многоуровневых пещерах с множеством проходов. Как только вы попробуете войти в какую-нибудь дверь, Сантьяго проснется и запретит это делать. Представьтесь ему, и крот разрешит собрать 10 бататов. Ходите по пещерам и собирайте спелые бататы с двумя желтыми точками на боку (их ровно 10). После этого подойдите к Сантьяго и возьмите плеть батата (слева от него).
Возвращайтесь на рынок, отдайте Рамону бататы и получите 30 пёсо.
Второй способ заработать деньги – поговорить с Альфредо на свалке, и тот предложит сортировку мусора.
Идите налево от его дома и включите машину для сортировки. По транспортеру начнет ползти мусор трех видов – бумажный, стеклянный и металлический. С помощью мышки управляйте тремя вагончиками и подставляйте под транспортер правильный вагончик (на каждом из них есть изображение, для какого мусора он предназначен). Это задание на время, а лента транспортера начнет ускоряться. За первую порцию мусора Альфредо заплатит 10 пёсо.
Третий способ заработать деньги – поговорить с Фернандо у мэрии. Тому нужны революционные плакаты, за каждый из которых он готов платить по 5 пёсо. Плакаты есть на доме Альфредо, на тюрьме, на заборе на рынке, на доме Сантьяго на ферме.
Заработав 60 пёсо, купите у Серхио сыр.
В инвентаре скомбинируйте крючок и плеть батата, чтобы получилась удочка. Выудите из канализации удостоверение революционера.
Сходите к тюрьме и открутите третий винтик из доски, где спит рабочий (под стеной тюрьмы справа). Поговорите с охранниками о прививке, и один из них предложит пройти за ширму, где висит флажок с изображением шприца (слева от входа).
Возвращайтесь на свалку – а окна №3 уже нет! Спросите Альфредо – тот посоветует идти по следам. Следы ведут на ферму Сантьяго. Вам придется еще раз преодолеть все пещеры, чтобы попасть на локацию справа, где стоит вагончик. Отдайте Люсинде все приложения и заберите прошение (сыр останется у вас в инвентаре).
Идите к мэрии. Вас остановит Фернандо и попросит сфотографировать градоначальника. К сожалению, градоначальник откажется освобождать Рекса. Отдайте сыр, сфотографируйте его и обратите внимание на большой плакат с изображением какого-то памятника.
Сцена III.
Выйдя от градоначальника, отдайте Фернандо фотоаппарат. Тот предложит вступить в движение Сопротивления и помочь освободить Рекса. Идите на свалку в дом Альфредо. Обратите внимание на унитаз в прихожей и дерните за веревку, свисающую с бачка. Откроется тайный проход. Чтобы пройти вниз по лестнице, включите свет (плохо заметный выключатель на зеленой стене над перилами). Второй выключатель находится этажом ниже справа на экране около лестницы. Спуститесь вниз и нажмите на третий выключатель около крайней левой двери. Идите на еще один этаж вниз.
Здесь вас ждут Альфредо и Фернандо. Они предложат изучить портрет градоначальника под лупой. Возьмите лупу и нажмите ей на фотографии на столе. Перед вами появится фотография, на которой нужно найти 6 активных точек: странные глаза, какой-то разрез возле уха, сыр в лапе, крошки сыра на полу, нижняя лапа под одеждой и крысиный хвост.
Поговорите с Альфредо – у них были фотографии градоначальника, сделанные во время революции, но их выбросили в мусоропровод. Всем жителям города, в том числе и Сокроту, сделали прививки, и они не могут покинуть город, поэтому в мусоропровод придется идти Рексу. Фотографии лежат в красной коробке в виде сердца. Мусоропровод открывается из дома Альфредо с помощью загадки «вставить крокодила в пудинг». Проверьте лифт – дверь слева от Альфредо (его нужно активировать, потому что позже он вам понадобится).
Поднимитесь на этаж выше и подойдите к двери с тремя рычагами. Левый рычаг изменяет левый глаз крокодила, средний – цвет пудинга, правый – правый глаз. Нажимайте на рычаги и сделайте оба глаза крокодила зелеными, а пудинг – желтым.
Теперь нужно освободить Рекса. Для этого можно использовать автоматический винторез. Идите к тюрьме.
Подберите лопату (лопата из туннеля не годится) и камень около спящего рабочего. Автоматически вы увидите, что Альфредо и Фернандо арестовали и посадили в тюрьму. Бросьте камень в среднее окно первого этажа, чтобы найти камеру, где сидит Рекс.
Сходите на рынок. Бьянка повесила над своим прилавком новую вывеску. Поинтересуйтесь, откуда она взяла красную краску. Та ответит, что сделала вывеску красным аэрозолем, а флакончик с остатками краски выкинула на свалку.
Идите на свалку. Выкопайте лопатой дорожный знак, пройдите левее и подберите ярко-красный флакончик из кучи мусора.
Отправляйтесь к мэрии. Инженеры уже уехали, а сигнализатор остался висеть на скале. Открутите его отверткой и возвращайтесь к тюрьме.
Нарисуйте на стене красный крест, поставьте рядом дорожный знак и повесьте на стену сигнализатор. Еще раз поговорите с Рексом и расскажите о красной коробке.
После ролика Рекс окажется на свалке и прыгнет в мусоропровод.
Сцена IV.
Играем за Рекса.
Вы можете выбрать короткую дорогу или «Лабиринт».
Так или иначе, Рекс окажется в деревне и познакомится с Ингелем. Тот расскажет, что здесь живет принцесса Лукреция. Идите направо и представьтесь принцессе. Она захочет убедиться, что вы – не шпион и попросит достать сердце гриба-дождевика. Слева от нее растет зеленый гриб с тремя дырками. Чтобы достать сердце, необходимо чем-то заткнуть две дырки из трех. Для этого подойдут два кокоса, которые лежат у забора слева и справа от принцессы. Заткните дырки, запустите лапу в гриб и отдайте принцессе сердце. Она поверит в искренность ваших намерений и отправит посоветоваться с поваром Мануэлем. Идите направо. Повар вынужден оборонять деревню от страшной и прожорливой Рептилицы, чтобы она не проглотила местных жителей. Красную коробку с сердцем Мануэль скормил Рептилице. Делать нечего – придется добиться, чтобы она съела и Рекса. Но нужна какая-то броня, потому что у змеи очень большие зубы, и Рекс может погибнуть, если полезет внутрь просто так.
На помощь приходит петух-изобретатель. Он отправляет Рекса погулять, пока что-нибудь не придумает. Выйдите за ворота и вернитесь назад – петух уже нарисовал Троянского слона, которого вам придется сделать из подручных материалов.
Идите на локацию к Ингелю и подберите из мусорной кучи стиральную машину, 2 круга для унитаза, 2 лыжи, тазик и бочку. На локации с принцессой подберите зеленую бочку у забора слева на экране. На локации с Мануэлем возьмите бочку около ворот (слева на экране), и около повара – лиловую бочку, 2 миски, метлу, трубу. На крест около Мануэля поставьте 4 бочки, на них – стиральную машину, затем тазик, трубу, 2 миски, 2 лыжи и метлу. Рекс сам запрыгнет внутрь, и Рептилица сразу же его проглотит.
Рекс окажется в пищеводе. Здесь придется двигаться исключительно бегом (правая кнопка мыши). Через определенное время из пищевода будут вырываться газы и сдувать Рекса к начальной позиции. Поэтому нужно схватиться за определенные пупырышки на дне пищевода, переждать атаку и бежать к следующему пупырышку. Некоторые пупырышки будут лопаться под лапами Рекса. Нужно схватиться за 4-й слева пупырышек, переждать атаку, затем добежать до 8-го слева пупырышка, переждать атаку и быстро бежать направо.
Вы окажетесь в желудке, а дальнейший путь преграждает 12-перстная кишка с отростками. Каждый отросток закачивается завитком определенной формы. Подберите в желудке зеленые полупереваренные предметы и вставьте их в завитки кишки. Если все правильно, она откроется, и вы попадете в следующую полость. Здесь висит четыре пузыря, а с потолка над ними капает кислота. Необходимо нажать на пузыри в определенном порядке, чтобы открыть дорогу дальше. Нельзя допускать, чтобы Рекс попадал лапой в лужицу кислоты, в брызги от капли на дне полости, а также нельзя, чтобы на Рекса падала капля сверху – он будет возвращаться на исходную позицию. Поэтому перепрыгивайте через лужицы кислоты и нажимайте на пузыри в таком порядке (слева направо): 4, 1, 3, 2. В следующей полости вас ждет духовой оркестр из четырех инструментов, которые играют вразнобой. Головоломка генерируется случайным образом – вам необходимо добиться того, чтобы все инструменты играли одновременно марш. Подберите перышко и, нажимая им на инструменты, импровизируйте. Когда, наконец, Рекс раскланяется, идите направо и заберите красную коробку. Направо – выход.
Поговорив с Мануэлем, вернитесь к Лукреции и покажите ей красную коробку. Та разрешит взять свой посох (малинового цвета, стоит рядом с ее троном). Вернитесь к Ингелю, подцепите посохом один из малиновых воздушных шаров, растущих на дереве, и возвращайтесь на свалку.
Сцена V.
Играем за Сокрота.
Забрав коробку, идите в подвал к Альфредо. На лестнице стоит полицейский, поэтому воспользуйтесь лифтом. К сожалению, в секретной лаборатории уже побывали полицейские, и разгромили ее. Вам нужно найти лампочку и линзу для лупы.
Идите пешком на один этаж наверх. Зажгите свет с помощью правого выключателя (иначе Сокрот не пойдет через темноту) и подойдите к лестнице. Выключите свет и выкрутите лампочку. Вернитесь в подвал и вкрутите ее в настольную лампу. На переднем плане экрана стоит проектор, достаньте из него линзу и вставьте в лупу.
Примените лупу на фотографии – их должно быть четыре.
Первая фотография – двое тащат ковер. Нужно отметить 6 точек: чьи-то лапы из туалета, сердечко на туалете, ковер, крысиная лапа на ковре, бейсболку крота-фотографа, фотоаппарат.
Вторая фотография – в мэрии. Нужно отметить 5 точек: плакат, крысиный хвост градоначальника, король, ковер, корона на голове короля.
Третья фотография – демонстрация. Нужно отметить 4 точки: слева – крот-фотограф, рядом с ним Серхио, крайний слева революционер с молнией на лице, революционер в третьем ряду с сыром в лапе.
Четвертая фотография – около мэрии. Нужно отметить 5 точек: костюм градоначальника, под ним – крысиная лапа, лапа скульптуры, темный проход за скульптурой, стена мэрии.
Идите на рынок к Серхио. Он скажет, что крота-фотографа зовут Хавьер, и отметит на карте его дом.
Отправляйтесь к Хавьеру. Он работает монтажником и устанавливает свет для коронации градоначальника. Поговорив с ним, вы получите ключ от сейфа, где лежит фотография. Спросите Хавьера о ковре и канате-тарзанке.
Откройте сейф и расположите игрушки так (это несложные пятнашки):
- верхний ряд: мяч, синий самолет, красный самолет;
- средний ряд: кукла, пустое место, мельница;
- нижний ряд: серый медведь, лошадка, красный медведь.
Заберите фотографию и идите в дом Альфредо. Нажмите лупой на стол и найдите 4 активные точки: сердечко на туалете, короля в ковре, нос крота, который стоит к вам лицом, на дальнем плане – какие-то стеклянные цилиндры.
Вернитесь на рынок и спросите продавцов об этих цилиндрах – на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда. Сокрот увидит свой магнит, который он когда-то потерял. Просто так взять его не получается, т.к. магнит находится за стеклом. Рядом стоит крот с газонокосилкой. Пройдите направо к механизму управления стеклянными цилиндрами и поднимите вверх рычаг. Проверьте расположение магнита – он попал в первый цилиндр, потому что притянулся через стекло к газонокосилке. Поговорите с кротом – тот отказывается идти направо, чтобы вы смогли достать магнит. Пройдите левее и подберите мешок с быстрорастущей травой. Насыпьте траву рядом с механизмом управления цилиндрами. Опустите рычаг, покрутите колесо и еще раз поднимите рычаг – трава мгновенно вырастет, а крот ее скосит. В итоге, магнит вытолкнет из цилиндров, и вы сможете его забрать.
Теперь необходимо заняться памятником, который стоит справа. Попробуйте на него нажать – лапы революционеров двигаются. Памятник вы видели на плакате в мэрии. Отправляйтесь в мэрию.
Пройдите левее входной двери и дерните за лапу скульптуру. Войдите в кабинет градоначальника и внимательно осмотрите плакат. Вам необходимо запомнить расположение 8 предметов, которые держат революционеры.
Идите к памятнику и, двигая лапы кротов-революционеров, поставьте их в то же положение, как на плакате:
мастерок нужно подвинуть 2 раза, удочку – 2 раза, гитару – 2 раза, шашку – 2 раза, молот – 2 раза, булку – 1 раз.
Сокрот сделает вывод, что здесь находится тайное убежище крыс и свергнутый король.
Сходите к тюрьме и нажмите на крайнее правое окно 2-го этажа. Поговорите с Фернандо и Альфредо. Прочитайте листовку (они висят по всему городу) о предстоящей коронации градоначальника.
Идите на свалку и дайте задание Рексу освободить короля. После этого отправляйтесь к Хавьеру и привяжите магнит к канату-тарзанке.
Сцена VI.
Играем за Рекса.
Опять вам предстоит выбор – идти по карте короткой дорогой или через «Лабиринт».
Вы окажетесь в 5-этажной башне, где на самом верху в клетке заперт король. Клетку нужно опустить на уровень 2-го этажа, где находится отверстие в стеклянном цилиндре. Чтобы передвинуть клетку вниз, необходимо сначала повернуть рычаг на шлюзе между этажами, а затем покрутить колесо на 4-м этаже. Одновременно может быть повернут только один рычаг. Дело осложняется тем, что по этажам постоянно ходит охранник, и если он поймает Рекса, придется начинать все сначала. По этажам можно ходить сквозь трубы. Если вы видите в трубе красные глаза, значит, сейчас охранник выйдет через эту трубу. Прятаться от охранника нужно за бочками. На 1-й этаж охранник не заходит.
Для спасения короля нужно по этажам собрать 4 предмета: на 4-м этаже оторвать с правой трубы пластырь, на 5-м этаже забрать вентиль (справа), на 3-м этаже – дырявую надувную утку (справа) и ножницы (слева). В инвентаре заклейте утку и спуститесь на 1-й этаж. Через среднюю трубу перейдите на правую сторону центрального цилиндра и надуйте утку газом из баллона. Спустите воду из центрального цилиндра, покрутив вентиль. Теперь нужно опускать клетку с 5-го этажа на 2-й, последовательно нажимая на рычаги и не забывая крутить колесо. Когда король окажется на 2-м этаже, нужно войти на 2-й этаж через левую трубу и перерезать ножницами веревку, на которой висит клетка (нужно применить на короля ножницы). Король упадет на дно цилиндра, бросьте ему в отверстие утку. Поднимитесь на 5-й этаж и через правую трубу спуститесь на 2-й этаж с правой стороны центрального цилиндра. Повесьте на трубу вентиль и опять налейте воду. Вернитесь на 2-й этаж с левой стороны и поговорите с королем.
Осталось посмотреть финальный ролик.
13.03.2015, 23:07 -
Категория: Статьи » Прохождения игр