Прохождение к игре Hector: Badge of Carnage. Episode 3. Beyond Reasonable Doom
Интерфейс:
Управление point & click.
Курсор представлен в виде стрелки.
Инвентарь находится внизу экрана.
Применить предмет – выберите нужный предмет и кликните по нужному месту ЛКМ.
Совместить предметы – наложить их в инвентаре один на другой.
Взять предмет, взаимодействовать с предметом – двойной клик ЛКМ.
Осмотреть предмет или объект – один клик ЛКМ.
Значки внизу экрана:
Силуэт Гектора – посмотреть управление. На этом же месте появляются значки смены персонажа или карта.
Вопросительный знак – получить подсказку.
Клавиша Esc – выход в меню.
Комната смерти
Два раза кликните по игрушечной корове над головой. Потом подберите с пола коровью ногу. Примените ее два раза к игрушке и подберите кассету и диктофон. Совместите их вместе и прослушайте сообщение. Диктофон взорвется, осмотрите его в инвентаре (двойной клик) и получите колонки. После этого кликните по беговой дорожке, и Гектор начнет бежать. В левой части комнаты зажжется свет и вашему взору предстанет лежащий в ванной Ламберт, прикованный наручниками. Стоит ему только двинуться, как начнет опускаться тостер, висящий над ним. Если Гектор сойдет с беговой дорожки, помещение затопит фекалиями. Примените колонки к тостеру, и Гектор собьет его. Потом подберите разорванную игрушку. Взаимодействуйте с кроватью (двойной клик), и Гектор придвинет ее к трубе. Примените игрушку к трубе, и Гектор заткнет дыру. Поднимите с пола останки тостера, получите пружину и кусок хлеба. Примените пружину к наручникам на руке Ламберта и освободите коллегу. Теперь вы сможете переключаться между обоими персонажами. Толкните ванну, два раза кликнув по ее краю. Теперь переключайтесь на Ламберта.
Ламберт
Прыгайте в дыру, которая образовалась на месте ванны (двойной клик). Ламберт сначала будет бояться, но Гектор уговорит его.
Ферма
Ламберт вылезет из трубы на свежий воздух. Поговорите с фермером, все время выбирайте первую реплику, пока она не начнет повторяться. Пройдите направо на фермерский двор. Ламберт обнаружит комбайн и очень обрадуется. Возьмите грабли у стены дома и откройте крышку люка на переднем плане. Поговорите через люк с Гектором. Потом поднимите с земли веревку и примените к открытой крышке. Гектор выберется наружу. Ламберт обрадует его тем, что умеет водить комбайн. Кликните по комбайну, и Ламберт сообщит, что ему понадобятся свеча зажигания, гаечный ключ и орехи. Отдайте Гектору грабли. Переключитесь на Гектора.
Гектор
Идите к фермеру и поднимите с земли медвежий капкан. Потом вернитесь назад и примените грабли к вентилятору на стене дома. Гектор позовет Ламберта и тот пролезет через вентиляцию в дом.
Ламберт
Откройте входную дверь и впустите Гектора. Посмотрите в окно на правой стене, и Ламберт заметит там гаечный ключ, но побоится заходить.
Гектор
Осмотрите планы на стене, а потом входите в лабораторию. Возьмите со стола гаечный ключ и осмотрите клетку с барсуком. Дверь заперта, и Гектор не может выйти.
Ламберт
Взаимодействуйте с контрольной панелью, и Ламберт нажмет на кнопку. Барсук в клетке превратится в чудовище. Снова переключайтесь на Ламберта и жмите на панель. Клетка откроется, и барсук выберется на волю. Снова жмите кнопку, на этот раз Ламберт угадает, и дверь будет открыта.
Гектор
Дайте барсуку кусок хлеба и выходите из лаборатории. Гектор и Ламберт обсудят ситуацию, Гектор отдаст гаечный ключ. Снова войдите в лабораторию, барсука там уже не будет, и возьмите резиновую перчатку из клетки. Выходите из домика.
Ламберт
Отправляйтесь в лес (направо) и Ламберт встретит лепрекона. Поговорите с ним обо всем, в его мешке окажутся орехи, которые и нужны Ламберту. Первая реплика: об орехах; вторая: отгадывать загадки, это не обязательно, можно выбирать любой ответ; третья реплика: поиграть в догонялки, Ламберт не догонит лепрекона. Возвращайтесь к Гектору и Ламберт расскажет ему об увиденном.
Гектор
Идите в лес и осмотрите пень, похожий на лепрекона. Примените к нему капкан, и Гектор поставит его рядом. Выходите из леса, послышится звук захлопнувшегося капкана. Отдайте Ламберту перчатку.
Ламберт
Идите в лес. Заберите мешок с орехами. Поговорите с лепреконом, Ламберт захочет освободить его, но не сможет.
Возвращайтесь назад и идите к фермеру. Поговорите с ним, выберите вторую, а потом три раза третью реплики, а потом все по порядку. Корова проглотила свечу зажигания, и Ламберт хочет раздобыть ее. Фермер захочет драться с Ламбертом за то, что он оскорбил его корову. Идите к Гектору, и Ламберт расскажет ему обо всем.
Гектор
Поговорите с фермером, а потом наденьте на Гектора игрушечную корову (двойной клик в инвентаре). Выбирайте любую реплику, но Гектор бьет очень сильно, поэтому проигрывает. Идите к Ламберту и отдайте ему игрушку.
Ламберт
Идите к фермеру и поговорите с ним. Выберите первую реплику, фермер тронет Ламберта и он упадет. Это значит, что он выиграл и ему достается корова. Примените перчатку к корове, и Ламберт достанет свечу. Идите к комбайну и примените к нему гаечный ключ, а потом свечу. Смотрите ролик.
Ярмарка
Поднимите кофейный стаканчик возле урны слева. Идите направо и поговорите с шефом. Он не поверит Гектору. Можете осмотреть связанного убийцу и поболтать с Ламбертом. Потом идите направо к пивной палатке.
Поговорите с художником, Гектор узнает своего старого знакомого Тима. Потом войдите в палатку. В ней полно пьяных копов. Можете выпить из бочки, потом снимите со стены флаг Великобритании. Возьмите из руки у копа за первым столиком слева, бутылку виски и совместите ее с кофейным стаканчиком.
Выходите из палатки и дайте стаканчик Тиму. Выберите любую реплику, но Тим скажет, что кофе холодный. Идите налево к выходу из ярмарки и примените бутылку виски к котлу за лотком. Потом совместите бутылку со стаканчиком.
Отдайте Тиму горячий кофе. Он вырубится, снимите с него одежду (двойной клик) и Гектор переоденется. Идите направо. Поговорите обо всем с женщиной за информационной стойкой (выберите два раза третью фразу, чтобы узнать все, что нужно). Здесь проводится соревнование уродов, но Гектор не может принять в нем участие. Пройдите еще раз направо и увидите с цену с группой и ди-джеем. Поговорите с ним (выберите вторую фразу и по порядку), он скажет, что позволит подняться на сцену и воспользоваться микрофоном, если Гектор выиграет соревнование уродов.
Идите к пивной палатке, где Тим снова стал алкоголиком. Поднимите с пола тюбик золотой краски. Потом идите к полицейской палатке и поговорите с Ламбертом. Гектор решит выставить его на соревнования, и он добавится в инвентарь. Идите к палатке соревнований и примените к старушке Ламберта. Она скажет, что он все равно не подходит.
Идите к входу на фестиваль и поговорите с мужчиной в золотом костюме. Выберите четвертую, а потом вторую реплику, чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы выиграть машину. Потом можете поговорить обо всем.
Идите направо, пройдите три локации и после сцены с ди-джеем тоже направо.
Поговорите с чешущимся человеком возле аттракциона Regurgitator, осмотрите сам аттракцион и табличку на пульте управления. Снова идите направо и поговорите с Филзи Ричем возле аттракциона «Туннель любви». Опять направо, поговорите с буфетчицей и возьмите пирожное с тарелки. Пройдите последний раз направо и окажетесь возле очереди в общественный туалет.
Вернитесь к «Тоннелю любви» и еще раз поговорите с Ричем обо всем. Потом дайте ему пирожное и получите билет в туннель. Совместите его с Ламбертом и отправьте его на аттракцион. Он выйдет оттуда с перекошенным лицом, и теперь годится для соревнования уродов.
Идите налево к аттракциону Regurgitator и снимите табличку с рычага. Поговорите с хозяином аттракциона, а потом идите к туалету. Повесьте на дверь кабинки табличку «Need Fix» (Требуется ремонт) и вся очередь испарится. Постучите в дверь кабинки и поговорите с человеком внутри. Примените к кабинке флаг и мужчина выйдет. Возьмите сиденье для унитаза и совместите с Ламбертом. Теперь он готов для соревнования.
Идите к информационной стойке, и старушка даст вам карту фестиваля. Примените к ней Ламберта.
Ламберта допустят к соревнованию. Смотрите ролик, после которого узнаете, что бомба заложена в башенных часах.
Башня с часами
Попробуйте открыть дверь, а потом снова вернитесь на ярмарку.
Ярмарка
Идите к сцене и поговорите с плачущим Бернардом. Потом идите к «Туннелю любви» и поговорите с Ричем (третья реплика). Возле кондитерского прилавка поговорите с буфетчицей (третья реплика и по порядку). Идите к туалету и снимите с кабинки вывеску. Вертитесь к сцене и подберите номер Бернарда, лежащий на земле.
Идите к информационной стойке и скажите старушке, что сделаете пожертвование (первая реплика). Когда она спросит, каким образом, выберите «By cheque» (вторая реплика). Она даст вам конверт. Совместите его с золотой краской, а потом с номером «1».
Идите к входу на ярмарку и поговорите с мужчиной в золотом костюме. Выберите третью реплику (попросить назвать число), а потом четвертую «One». Мужчина запишет ваш ответ. Потом примените золотой конверт к мужчине. Смотрите розыгрыш приза, который достанется Гектору.
Башня с часами
Гектор протаранит дверь в башню и окажется внутри. Поднимите бампер возле машины, попробуйте открыть шкаф, но замок не поддастся. Поднимитесь наверх и поговорите обо всем с Барнсли, чтобы узнать о его коварном плане. Он хочет уничтожить город, в котором живее одно отребье. Возьмите бутылку справа. Спуститесь вниз и примените бутылку к разбитой бутыли справа. Примените бутылку к шкафу, и замок будет уничтожен. Из шкафа выедет Клоксмит – старый солдат, смотритель часов. Поговорите с ним, а потом стукните бампером. В его голове что-то зазвенит. Еще раз поговорите с ним обо всем. Сначала выберите первую, потом вторую, потом снова первую, а потом все время первую реплику, пока она не начнет повторяться. Снова примените к солдату бампер и достаньте бомбу из его головы. Опять поговорите с ним и выберите третью реплику, чтобы составить план. Потом опять третья реплика, чтобы выбрать кодовое слово. Выбирайте любое, солдат все равно предложит свое. Потом четвертая реплика и операция начнется.
Поднимитесь наверх и поговорите с Барнсли. Выберите третью реплику, но ничего не произойдет. Можете еще несколько раз покричать «Авокадо» в разных интерпретациях, но Клоксмит вас не услышит. Спуститесь вниз и постучите в дверь, в которую уехал солдат (справа). Поговорите с ним о плане (третья и четвертая реплики) и он сообщит, что плохо слышит Гектора, но хорошо слышит Барнсли.
Поднимитесь наверх и поговорите с Барнсли, выберите четвертую реплику, а потом «Avocado». Барнсли повторит слово и отвернется. Примените бомбу к колоколам. Смотрите ролик.
Ярмарка
Возьмите с полицейской стойки насадку для душа. Идите к аттракциону Regurgitator и поговорите с хозяином-наркоманом. Отдайте ему его вывеску и спрячьтесь за аттракционом. Когда придет наркоторговец, Гектор заберет у него наркотики.
Идите к кондитерской и отдайте наркотик буфетчице. Она посыплет им сладости, и вся толпа из соседнего лотка переметнется к ней. Поднимите с земли напильник. Пройдитесь до общественного туалета и попробуйте поднять баллоны с гелием слева. Они очень тяжелые, нужно что-то, чтобы их перевезти. Идите к полицейской палатке и примените напильник к убийце в цепях. Он убежит, а вам достанется тележка.
Идите к туалету и используйте тележку на баллоны с гелием. Идите к батуту (на карте пивная палатка «Beer tent») и примените к нему баллоны. Батут взлетит, но нужно что-то, чем перерезать веревки.
Идите к сцене и позади ди-джея возьмите большие золотые ножницы. Примените их к веревкам на батуте и смотрите ролик. Барнсли улетит вместе с Ламбертом.
Идите к башне с часами (она есть на карте) и возьмите из обломков розовый вибратор. Идите к аттракциону Regurgitator и примените вибратор к большому куску кожи, висящему справа. Смотрите ролик, после которого Ламберт превратится в мутанта. Нужно достать антидот, который проглотил Барнсли.
Идите к входу на ярмарку и возьмите перевернутый котел. Совместите его с насадкой для душа и примените к Барнсли (к тому, который сидит на стуле, а не в инвентаре). Его начнет тошнить. Идите к аттракциону Regurgitator и примените на сидение Барнсли из инвентаря. Нажмите на рычаг. Его вытошнит, поднимите рвоту. В ней будет антидот.
Идите к Ламберту (локация, где был кондитерский лоток), примените рвоту к винтовке, лежащей на прилавке, а потом к Ламберту.
Смотрите финальный ролик.
Игра пройдена.
Управление point & click.
Курсор представлен в виде стрелки.
Инвентарь находится внизу экрана.
Применить предмет – выберите нужный предмет и кликните по нужному месту ЛКМ.
Совместить предметы – наложить их в инвентаре один на другой.
Взять предмет, взаимодействовать с предметом – двойной клик ЛКМ.
Осмотреть предмет или объект – один клик ЛКМ.
Значки внизу экрана:
Силуэт Гектора – посмотреть управление. На этом же месте появляются значки смены персонажа или карта.
Вопросительный знак – получить подсказку.
Клавиша Esc – выход в меню.
Комната смерти
Два раза кликните по игрушечной корове над головой. Потом подберите с пола коровью ногу. Примените ее два раза к игрушке и подберите кассету и диктофон. Совместите их вместе и прослушайте сообщение. Диктофон взорвется, осмотрите его в инвентаре (двойной клик) и получите колонки. После этого кликните по беговой дорожке, и Гектор начнет бежать. В левой части комнаты зажжется свет и вашему взору предстанет лежащий в ванной Ламберт, прикованный наручниками. Стоит ему только двинуться, как начнет опускаться тостер, висящий над ним. Если Гектор сойдет с беговой дорожки, помещение затопит фекалиями. Примените колонки к тостеру, и Гектор собьет его. Потом подберите разорванную игрушку. Взаимодействуйте с кроватью (двойной клик), и Гектор придвинет ее к трубе. Примените игрушку к трубе, и Гектор заткнет дыру. Поднимите с пола останки тостера, получите пружину и кусок хлеба. Примените пружину к наручникам на руке Ламберта и освободите коллегу. Теперь вы сможете переключаться между обоими персонажами. Толкните ванну, два раза кликнув по ее краю. Теперь переключайтесь на Ламберта.
Ламберт
Прыгайте в дыру, которая образовалась на месте ванны (двойной клик). Ламберт сначала будет бояться, но Гектор уговорит его.
Ферма
Ламберт вылезет из трубы на свежий воздух. Поговорите с фермером, все время выбирайте первую реплику, пока она не начнет повторяться. Пройдите направо на фермерский двор. Ламберт обнаружит комбайн и очень обрадуется. Возьмите грабли у стены дома и откройте крышку люка на переднем плане. Поговорите через люк с Гектором. Потом поднимите с земли веревку и примените к открытой крышке. Гектор выберется наружу. Ламберт обрадует его тем, что умеет водить комбайн. Кликните по комбайну, и Ламберт сообщит, что ему понадобятся свеча зажигания, гаечный ключ и орехи. Отдайте Гектору грабли. Переключитесь на Гектора.
Гектор
Идите к фермеру и поднимите с земли медвежий капкан. Потом вернитесь назад и примените грабли к вентилятору на стене дома. Гектор позовет Ламберта и тот пролезет через вентиляцию в дом.
Ламберт
Откройте входную дверь и впустите Гектора. Посмотрите в окно на правой стене, и Ламберт заметит там гаечный ключ, но побоится заходить.
Гектор
Осмотрите планы на стене, а потом входите в лабораторию. Возьмите со стола гаечный ключ и осмотрите клетку с барсуком. Дверь заперта, и Гектор не может выйти.
Ламберт
Взаимодействуйте с контрольной панелью, и Ламберт нажмет на кнопку. Барсук в клетке превратится в чудовище. Снова переключайтесь на Ламберта и жмите на панель. Клетка откроется, и барсук выберется на волю. Снова жмите кнопку, на этот раз Ламберт угадает, и дверь будет открыта.
Гектор
Дайте барсуку кусок хлеба и выходите из лаборатории. Гектор и Ламберт обсудят ситуацию, Гектор отдаст гаечный ключ. Снова войдите в лабораторию, барсука там уже не будет, и возьмите резиновую перчатку из клетки. Выходите из домика.
Ламберт
Отправляйтесь в лес (направо) и Ламберт встретит лепрекона. Поговорите с ним обо всем, в его мешке окажутся орехи, которые и нужны Ламберту. Первая реплика: об орехах; вторая: отгадывать загадки, это не обязательно, можно выбирать любой ответ; третья реплика: поиграть в догонялки, Ламберт не догонит лепрекона. Возвращайтесь к Гектору и Ламберт расскажет ему об увиденном.
Гектор
Идите в лес и осмотрите пень, похожий на лепрекона. Примените к нему капкан, и Гектор поставит его рядом. Выходите из леса, послышится звук захлопнувшегося капкана. Отдайте Ламберту перчатку.
Ламберт
Идите в лес. Заберите мешок с орехами. Поговорите с лепреконом, Ламберт захочет освободить его, но не сможет.
Возвращайтесь назад и идите к фермеру. Поговорите с ним, выберите вторую, а потом три раза третью реплики, а потом все по порядку. Корова проглотила свечу зажигания, и Ламберт хочет раздобыть ее. Фермер захочет драться с Ламбертом за то, что он оскорбил его корову. Идите к Гектору, и Ламберт расскажет ему обо всем.
Гектор
Поговорите с фермером, а потом наденьте на Гектора игрушечную корову (двойной клик в инвентаре). Выбирайте любую реплику, но Гектор бьет очень сильно, поэтому проигрывает. Идите к Ламберту и отдайте ему игрушку.
Ламберт
Идите к фермеру и поговорите с ним. Выберите первую реплику, фермер тронет Ламберта и он упадет. Это значит, что он выиграл и ему достается корова. Примените перчатку к корове, и Ламберт достанет свечу. Идите к комбайну и примените к нему гаечный ключ, а потом свечу. Смотрите ролик.
Ярмарка
Поднимите кофейный стаканчик возле урны слева. Идите направо и поговорите с шефом. Он не поверит Гектору. Можете осмотреть связанного убийцу и поболтать с Ламбертом. Потом идите направо к пивной палатке.
Поговорите с художником, Гектор узнает своего старого знакомого Тима. Потом войдите в палатку. В ней полно пьяных копов. Можете выпить из бочки, потом снимите со стены флаг Великобритании. Возьмите из руки у копа за первым столиком слева, бутылку виски и совместите ее с кофейным стаканчиком.
Выходите из палатки и дайте стаканчик Тиму. Выберите любую реплику, но Тим скажет, что кофе холодный. Идите налево к выходу из ярмарки и примените бутылку виски к котлу за лотком. Потом совместите бутылку со стаканчиком.
Отдайте Тиму горячий кофе. Он вырубится, снимите с него одежду (двойной клик) и Гектор переоденется. Идите направо. Поговорите обо всем с женщиной за информационной стойкой (выберите два раза третью фразу, чтобы узнать все, что нужно). Здесь проводится соревнование уродов, но Гектор не может принять в нем участие. Пройдите еще раз направо и увидите с цену с группой и ди-джеем. Поговорите с ним (выберите вторую фразу и по порядку), он скажет, что позволит подняться на сцену и воспользоваться микрофоном, если Гектор выиграет соревнование уродов.
Идите к пивной палатке, где Тим снова стал алкоголиком. Поднимите с пола тюбик золотой краски. Потом идите к полицейской палатке и поговорите с Ламбертом. Гектор решит выставить его на соревнования, и он добавится в инвентарь. Идите к палатке соревнований и примените к старушке Ламберта. Она скажет, что он все равно не подходит.
Идите к входу на фестиваль и поговорите с мужчиной в золотом костюме. Выберите четвертую, а потом вторую реплику, чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы выиграть машину. Потом можете поговорить обо всем.
Идите направо, пройдите три локации и после сцены с ди-джеем тоже направо.
Поговорите с чешущимся человеком возле аттракциона Regurgitator, осмотрите сам аттракцион и табличку на пульте управления. Снова идите направо и поговорите с Филзи Ричем возле аттракциона «Туннель любви». Опять направо, поговорите с буфетчицей и возьмите пирожное с тарелки. Пройдите последний раз направо и окажетесь возле очереди в общественный туалет.
Вернитесь к «Тоннелю любви» и еще раз поговорите с Ричем обо всем. Потом дайте ему пирожное и получите билет в туннель. Совместите его с Ламбертом и отправьте его на аттракцион. Он выйдет оттуда с перекошенным лицом, и теперь годится для соревнования уродов.
Идите налево к аттракциону Regurgitator и снимите табличку с рычага. Поговорите с хозяином аттракциона, а потом идите к туалету. Повесьте на дверь кабинки табличку «Need Fix» (Требуется ремонт) и вся очередь испарится. Постучите в дверь кабинки и поговорите с человеком внутри. Примените к кабинке флаг и мужчина выйдет. Возьмите сиденье для унитаза и совместите с Ламбертом. Теперь он готов для соревнования.
Идите к информационной стойке, и старушка даст вам карту фестиваля. Примените к ней Ламберта.
Ламберта допустят к соревнованию. Смотрите ролик, после которого узнаете, что бомба заложена в башенных часах.
Башня с часами
Попробуйте открыть дверь, а потом снова вернитесь на ярмарку.
Ярмарка
Идите к сцене и поговорите с плачущим Бернардом. Потом идите к «Туннелю любви» и поговорите с Ричем (третья реплика). Возле кондитерского прилавка поговорите с буфетчицей (третья реплика и по порядку). Идите к туалету и снимите с кабинки вывеску. Вертитесь к сцене и подберите номер Бернарда, лежащий на земле.
Идите к информационной стойке и скажите старушке, что сделаете пожертвование (первая реплика). Когда она спросит, каким образом, выберите «By cheque» (вторая реплика). Она даст вам конверт. Совместите его с золотой краской, а потом с номером «1».
Идите к входу на ярмарку и поговорите с мужчиной в золотом костюме. Выберите третью реплику (попросить назвать число), а потом четвертую «One». Мужчина запишет ваш ответ. Потом примените золотой конверт к мужчине. Смотрите розыгрыш приза, который достанется Гектору.
Башня с часами
Гектор протаранит дверь в башню и окажется внутри. Поднимите бампер возле машины, попробуйте открыть шкаф, но замок не поддастся. Поднимитесь наверх и поговорите обо всем с Барнсли, чтобы узнать о его коварном плане. Он хочет уничтожить город, в котором живее одно отребье. Возьмите бутылку справа. Спуститесь вниз и примените бутылку к разбитой бутыли справа. Примените бутылку к шкафу, и замок будет уничтожен. Из шкафа выедет Клоксмит – старый солдат, смотритель часов. Поговорите с ним, а потом стукните бампером. В его голове что-то зазвенит. Еще раз поговорите с ним обо всем. Сначала выберите первую, потом вторую, потом снова первую, а потом все время первую реплику, пока она не начнет повторяться. Снова примените к солдату бампер и достаньте бомбу из его головы. Опять поговорите с ним и выберите третью реплику, чтобы составить план. Потом опять третья реплика, чтобы выбрать кодовое слово. Выбирайте любое, солдат все равно предложит свое. Потом четвертая реплика и операция начнется.
Поднимитесь наверх и поговорите с Барнсли. Выберите третью реплику, но ничего не произойдет. Можете еще несколько раз покричать «Авокадо» в разных интерпретациях, но Клоксмит вас не услышит. Спуститесь вниз и постучите в дверь, в которую уехал солдат (справа). Поговорите с ним о плане (третья и четвертая реплики) и он сообщит, что плохо слышит Гектора, но хорошо слышит Барнсли.
Поднимитесь наверх и поговорите с Барнсли, выберите четвертую реплику, а потом «Avocado». Барнсли повторит слово и отвернется. Примените бомбу к колоколам. Смотрите ролик.
Ярмарка
Возьмите с полицейской стойки насадку для душа. Идите к аттракциону Regurgitator и поговорите с хозяином-наркоманом. Отдайте ему его вывеску и спрячьтесь за аттракционом. Когда придет наркоторговец, Гектор заберет у него наркотики.
Идите к кондитерской и отдайте наркотик буфетчице. Она посыплет им сладости, и вся толпа из соседнего лотка переметнется к ней. Поднимите с земли напильник. Пройдитесь до общественного туалета и попробуйте поднять баллоны с гелием слева. Они очень тяжелые, нужно что-то, чтобы их перевезти. Идите к полицейской палатке и примените напильник к убийце в цепях. Он убежит, а вам достанется тележка.
Идите к туалету и используйте тележку на баллоны с гелием. Идите к батуту (на карте пивная палатка «Beer tent») и примените к нему баллоны. Батут взлетит, но нужно что-то, чем перерезать веревки.
Идите к сцене и позади ди-джея возьмите большие золотые ножницы. Примените их к веревкам на батуте и смотрите ролик. Барнсли улетит вместе с Ламбертом.
Идите к башне с часами (она есть на карте) и возьмите из обломков розовый вибратор. Идите к аттракциону Regurgitator и примените вибратор к большому куску кожи, висящему справа. Смотрите ролик, после которого Ламберт превратится в мутанта. Нужно достать антидот, который проглотил Барнсли.
Идите к входу на ярмарку и возьмите перевернутый котел. Совместите его с насадкой для душа и примените к Барнсли (к тому, который сидит на стуле, а не в инвентаре). Его начнет тошнить. Идите к аттракциону Regurgitator и примените на сидение Барнсли из инвентаря. Нажмите на рычаг. Его вытошнит, поднимите рвоту. В ней будет антидот.
Идите к Ламберту (локация, где был кондитерский лоток), примените рвоту к винтовке, лежащей на прилавке, а потом к Ламберту.
Смотрите финальный ролик.
Игра пройдена.
8.03.2015, 15:02 -
Категория: Статьи » Прохождения игр