Прохождение к игре Polda 5
Управление
Управление в игре осуществляется с помощью мыши.
Левая кнопка мыши – подбор и исследование объектов, открытие диалогов и движение главного героя.
При двойном щелчке по месту назначения главный герой будет двигаться быстрее. Чтобы перейти в другую игровую зону, щелкните в том месте, где курсор принимает вид руки, которая показывает жест «Идти». В некоторых случаях на экране появляется карта. Тогда достаточно щелкнуть место на карте, чтобы отправить туда главного героя.
Чтобы открыть инвентарь, нужно подвести курсор к верхней части экрана. Инвентарь закрывается автоматически, когда вы из него выходите.
Если вы хотите использовать предмет, щелкните его в инвентаре, а затем на выбранный предмет или персонаж на игровом экране. Если прибор может использоваться, появится соответствующий текст.
Примечание: Вы можете объединять несколько предметов в инвентаре. Если предмет можно объединять, вы увидите соответствующий текст.
Подсказки
— Весь игровой мир нужно тщательно исследовать. Так вы будете уверены, что не пропустили чего-нибудь важного.
— Объединяйте предметы в инвентаре.
— Внимательно слушайте диалоги. В них содержатся подсказки, которые помогут в расследовании.
— Сохраняйте игру в разные ячейки, иначе вы лишите себя возможности вернуться на несколько шагов назад. Но это не значит, что игру нельзя пройти из любой позиции.
— Будьте осторожны! Детектив не бессмертен. В игре есть опасные ситуации, попав в которые, он может погибнуть.
Мы получили странную посылку, в которой было письмо с просьбой встретиться. Но для того, чтобы найти место встречи, мы должны воспользоваться специальным устройством, находящимся в посылке. Введя координаты, отправляемся искать место встречи. Прибор приведёт нас за город, на свалку.
Свалка
Чтобы попасть на свалку, нам надо преодолеть забор. Осматриваем куст, слева – внизу экрана. В инвентаре, раскрываем, а затем берём нож и отрезаем ветку. Идём вправо. Осматриваем указатель, а затем кучу мусора. Около трубы видим кусочек сыра. Но взять его, пока не можем, так как там сидит крыса. Осматриваем забор за указателем. Может в этом месте, мы сможем перебраться через забор. Применяем на забор, нож. Не повезло! Кусачки ножа, поломались, но зато в инвентаре, появился кусочек проволоки. Идём вправо. Котик! Может, погладим? Но кот диковатый, не будем рисковать, а вдруг у него бешенство. Справа, около забора, стоит метла. Забираем её и идём к куче мусора. Метлой ударяем по трубе, и пока крыса убежала, забираем сыр. Осматриваем трубу. Похоже, там что-то есть. Применяем на трубу ветку. Да, это пружина! Как она там оказалась? Ну, это не важно. Осматриваем доску, лежащую слева. Вряд ли она волшебная, но может пригодиться. Применяем на ней нож, а затем пружину. Готово. Теперь у нас есть трамплин. Пробуем прыгнуть на трамплин, но не тут то было. Сначала надо его испытать. А кто у нас будет подопытным? Поищем. Идём влево. А вот и крыса, бегает кругами. Осматриваем землю, над зелёной травинкой и кладём кусочек сыра. Но крыса нас боится. Тогда идём вправо, и сразу возвращаемся. Пока крыса точит сыр, выбиваем подпорку у бочки. Бедная крыса! Берём трупик крысы и идём к коту. Показываем котику крысу и кот оказывается у нас. Вот он и испытает трамплин. Идём к трамплину и бросаем на него кота. Нда, как-то не сложилось у нас с животными. Надо обезопасить себя от удара молнии, а для этого сделаем импровизированный громоотвод. В инвентаре комбинируем метлу с проволокой и устанавливаем громоотвод на куче мусора. А теперь, смело на трамплин. Отлично. Но куда это мы провалились?
Полицейская база
Оказывается, мы телепортировались, на полицейскую базу. Но зачем? Наташа, расскажет, что мы приняты в Полицейский Отряд По Контролю Аномалий (ПОПКА). Ну и название. И нашим первым заданием является найти командира отряда, для получения дальнейших инструкций. Осматриваем телепорт, кабель и край платформы, справа. Поговорим с Наташей на все темы, а затем с оператором. Проходим под металлическими арками и оказываемся в зале с огромным винтом, около которого стоит механик. Осматриваем экспонаты, находящиеся в зале. Затем осматриваем таблички над выходами. Странно, все они указывают одно название. Осматриваем винт и разговариваем с механиком на все темы. И так командный центр, находится в южном направлении. Идём влево и вниз. Разговариваем с солдатом. Но без значка нам не пройти. Идём к Наташе и расскажем ей поломке. Наташа просит доложить об этом командиру. Поговорим с оператором, но он повторит просьбу Наташи. Возвращаемся в зал с винтом и проходим влево. Там работает на компьютере, девушка – оператор. Обратимся к ней, но девушка нас прогонит. Покидаем эту локацию. Слева от входа, стоит компьютер. Поработаем на нём и идём вниз экрана. Поговорим с техником на все темы. Техник любезно угощает нас чашечкой кофе. В инвентаре появится стаканчик. Кофе это хорошо, но где же взять этот значок! Идём к солдату, охраняющему командный центр, и опять пытаемся пройти. Поговорим с солдатом, но он не поддаётся. Опять идём к Наташе и поговорим с ней на все темы. Затем обращаемся к оператору- мужчине. Ну, наконец-то нам выдали значок. Что за бюрократия? Идём к солдату и показываем значок. Наконец – то мы можем пройти, но командир сейчас занят. Но мы можем поговорить с ним через коммуникационное устройство.
Подходим к левой двери. Нажимаем на кнопку коммуникационного устройства, расположенную слева от двери и разговариваем с командиром. Но командир просит нас подождать снаружи, пока он освободится. Что за чертовщина? Зачем нас вообще сюда затянули и заметьте, без нашего согласия. Придётся найти другой способ, чтобы попасть к командиру. А не попробовать ли нам, подслушать разговор. Прикладываем стаканчик к решетке слева. Что-то слышно, но разобрать невозможно. Может надо срезать дно? Или проковырять отверстие? Возвращаемся в зал с винтом. Подходим вплотную к правой скульптуре и надеваем остриё стаканчик. Возвращаемся к решётке и применяем на неё дырявый стакан. Оказывается, командир допрашивает Чарльза Дарвина. Ну, и дела! Подходим к сканеру, расположенному справа и пробуем просканировать нашу пятую точку. Но, увы, она маловата. Идём к Наташе и осматриваем пианино. Затем спрашиваем у оператора о галерее челюстей. Но он советует поспрашивать об этом коллег. Тогда обращаемся к Наташе. Она расскажет, что в челюсти Камила Малиновского, спрятана таблетка, повышающая потенцию. Интересно.
Возвращаемся в зал с винтом, подходим к челюсти Камила Малиновского (справа от компьютера) и применяем на челюсть нож. Но никакой таблетки там нет. Спросим, об этом, механика, стоящего около винта. Возможно механическая уборщица, что-то знает? Идём к технику), нас угощал чашечкой кофе) и поговорим с ним на все темы. Техник предполагает, что у механической уборщицы, несовместимость с картой памяти. Посмотрим. Подходим к механической уборщицы и ножом вынимаем из головы, карту памяти. Идём к компьютеру и вставляем карту памяти. Конечно, робот сошел с ума, и вставил зубы в челюсть агента Малдера. Подходим к экспонату челюсти агента Малдера и применяем на неё нож. А вот и таблетка. Идём к Наташе и показываем ей таблетку. Наташа расскажет о том, как действует эта таблетка. Но нам нужен кофе. Идём к кофеварке и выпиваем весь кофе. Нажимаем на красную кнопку. Один стаканчик есть, нажимаем ещё раз, вот и второй. Затем выпиваем, третий и нажимаем на кнопку четвёртый раз. Ну, вот и всё, аппарат пуст. Бросаем таблетку в ёмкость с кофе, стоящую на полу за креслом, в котором сидит техник. Говорим технику, что кофе закончился. Идём к командному пункту и подслушиваем окончание допроса, применив на решётку, дырявый стакан. После того, как произойдёт, неприятный момент, для командира, идём к командному пункту. Разговариваем с командиром и получаем задание. Наш путь лежит в Трою в 1184 год. Идём к телепорту (там, где находится Наташа) и разговариваем с мужчиной-оператором. Но тут находится выход из телепорта, а вход находится в другой части базы. Идём к сестре Наташи и разговариваем с ней. Она нас и отправит в Трою.
Троя
И так, первым заданием, является поиск палатки Ахиллеса. Интересно куда надо идти? А вот и птичка! Может она укажет нам направление? Разговариваем с жар-птицей. Она подскажет, где искать палатку Ахиллеса и попросит отомстить коту. Давайте посмотрим, что это за кот. Идём направо. А вот и кот на дереве. Пробуем залезть на дерево, но мы уже не в том возрасте. Давайте осмотримся. Кто-то приготовил бадью, для купания. Осматриваем указатель и растение. Около растения подбираем гриб. Стучим в дверь туалета. Ага, капитан там, но он не собирается с нами разговаривать, пока мы не принесём ему бумагу. Идём в лагерь. Около одной из палаток видим знамя. Это именно та палатка, которую мы ищем – палатка Ахиллеса. У греков сейчас послеобеденный сон. Осматриваем очаг и пробуем супчик. О боже! Какой он острый! Идём направо и разговариваем с плотником на все темы. И так нет Ахиллеса, нет наступления. Да ещё и троянский конь сгорел! Плотник возможно и поможет нам, если прикажет капитан. Может, стоит сходить на побережье и осмотреть сгоревшего коня, а заодно и единственное оставшееся судно?
Идём влево и оказываемся на берегу. Посмотрим, что тут. Осматриваем корабль и Цербера. Хороший пёсик. Проходим влево. Осматриваем яму, укрепление и арбалет. На противоположной стороне ямы замечаем стрелы. Но пока, достать их не возможно. Возвращаемся на побережье и идём вправо. Осматриваем бочки с вином и руины. Проходим ещё раз вправо. На берегу лежит мёртвый кит. Осмотрим его и возьмём кость. Вдруг пригодится. Слева, около камней лежит раковина, пробуем её, поднять. Но не тут-то было. Идём вправо ещё два экрана. Разговариваем с Афродитой на все темы. Надо будет ей помочь достать зеркальце. Справа от озера, осматриваем пальмовый лист. Может этот листик заменит туалетную бумагу? Но чем бы его срезать? Идём влево. А вот и торнадо, унесшее зеркальце Афродиты. Как же нам достать зеркальце? Осматриваем колонну слева от торнадо. Но там какие-то значки, которые нам не понятны. Осматриваем алтарь. Но кроме пятен крови, ничего не находим. Возвращаемся на берег, к тропинке, ведущей в лагерь. От этого места, идём влево. А вот и меч. Хоть он старый и ржавый, но нам пригодится. Осматриваем обугленные остатки троянского коня. Теперь у нас есть меч. Возвращаемся к Афродите.
Мечом срезаем пальмовый лист и идём в лагерь. Подходим к котелку с супом и опускаем в него, пальмовый лист. Теперь мы сможем вытянуть капитана из туалета. Идём к туалетам и отдаём капитану жгучий пальмовый лист. Капитан, с воплями, побежит окунуться в ванную. Идём к капитану и видим, как кот сваливается с дерева. Бедный кот. Но у него не было никаких шансов. Идём к говорящей птице, чтобы доложить о том, что с котом покончено. Птица улетит, но сбросит одно перо. Поднимаем его и идём к капитану. Разговариваем с ним на все темы. После разговора, возвращаемся в лагерь и применяем меч, на палатку Ахиллеса. Достаём свёрток и в инвентаре комбинируем, свёрток с ножом. Что у нас там? Книга и документ. В инвентаре, читаем книгу, а документ относим капитану. Нападать на город капитан не собирается. Но любезно предоставил нам своё кольцо. Что бы добиться от кого-либо, каких-либо действий, достаточно будет показать кольцо. Это нам пригодится, но сначала попробуем помочь Афродите. Книга у нас есть, значит, мы сможем расшифровать иероглифы на колонне. Идём к торнадо. Подходим к колонне, слева от торнадо и применяем на неё книгу. Понятно! Гнев богов можно унять, только жертвоприношением. Кого бы нам принести в жертву. Из всех оставшихся в живых животных – это трёхглавый Цербер и краб, который сидит в раковине и не собирается добровольно её покидать. Но это не единственная проблема. Ведь алтарь разрушен. Значит перед нами сейчас две задачи – найти животное для жертвоприношения и найти алтарь. Начнём с поиска животного. Идём к плотнику.
Осматриваем тыкву и применяем на неё меч. Забираем половинку тыквы и идём к капитану. Набираем в половинку тыквы воды из ванной и идём на берег, где лежит дохлая рыба. Подходим к раковине, в которой сидит краб. В инвентаре комбинируем тыкву с водой и огненное перо. Выливаем горячую воду на раковину с крабом и забираем раковину. В инвентаре комбинируем раковину с рыбной костью. Вот и краб. Животное есть. Осталось найти алтарь. Идём к плотнику. Показываем ему кольцо капитана и рассказываем о нашем плане. Но плотник не хочет начинать строительство, нового троянского коня, пока мы не отвлечем Цербера. И всё что он нам даёт – это огромная доска. С доской на Цербера? Бред! Будем искать другой вариант. Идём к Церберу. Пёсик мирно спит. Идём влево и кладём доску на яму с кольями. Переходим по доске и обращаем внимание на огромное количество стрел. Дальше идти нельзя иначе мы погибнем. Забираем стрелы лежащие около камня и вставляем их в арбалет. Открываем огонь. Все лучники уничтожены и пока стражники приходят в себя, переходим по доске и идём в лагерь троянцев.
На стене закусочной, осматриваем гонг. Осматриваем закусочную, полную троянцев и берём чашу, стоящую около левой колонны. Идём влево. Разговариваем с солдатом. Интересно, поверил ли он в наши сказки? Идём ещё раз влево. А вот и жертвенный алтарь! Но его тоже охраняет солдат. Поговорим с ним. Что-то у солдата слегка заплетается язык! Неужели он пьян? Пробуем положить краба на алтарь. Но не тут-то было. Солдат не разрешает этого сделать. Придётся его напоить. Уходим из лагеря троянцев и идём к бочкам с вином. В инвентаре берём нож и делаем в бочке дырку. Набираем вино в чашу и относим её троянскому солдату, охраняющему алтарь. Идём влево и разговариваем со стражником, стоящим около ворот, на все темы. И так в полдень выпускается стрела. Надо подумать, как воспользоваться этим. Возвращаемся к жертвенному алтарю. Солдат уснул. Кладём краба на алтарь и идём к торнадо. Забираем зеркальце, лежащее на плитах, где раньше был торнадо, и относим, зеркальце, Афродите. Отдав зеркальце, получаем стрелу Афродиты. Срываем красный цветок. Вспоминаем, что у нас в инвентаре есть ракушка. Показываем её Афродите. Афродита наложит на ракушку чары. Теперь мы с помощью этой ракушки, сможем повести войско в атаку. Пришло время разобраться с Цербером. Идём в лагерь троянцев. Подходим к закусочной и забираем с колчана стрелы, а на их место кладём, стрелу Афродиты. Идём к гонгу и ударяем в него, мечом. Вой? Топаем к Церберу. Можно сказать, что сердце Цербера, поразила стрела Афродиты. Теперь собака влюблена. Надеюсь не в нас. Отправляемся к плотнику и сообщаем о Цербере. Плотник сколотил нового коня и наполнил его вином. Пойдём и проверим его работу. Прекрасная работа! Осталось немного похимичить. В инвентаре комбинируем гриб с цветком и получаем таблетку снотворного. Добавляем её в коня и идём в лагерь троянцев. Идём к стражнику, который охраняет ворота в лагерь, и разговариваем с ним о троянском коне. Возвращаемся к троянскому коню. Отлично, его забрали. Опять идём в лагерь троянцев. Все солдаты спят. Открываем ворота. Пробуем применить на проход в воротах ракушку, чтобы подать сигнал к атаке, но мы не знаем места, с которого можно будет вернуться на полицейскую базу. В инвентаре кликаем по прибору. Теперь нам известно точка возврата. Берём в инвентаре ракушку и применяем её на ворота. Теперь можно и исчезнуть.
Управление в игре осуществляется с помощью мыши.
Левая кнопка мыши – подбор и исследование объектов, открытие диалогов и движение главного героя.
При двойном щелчке по месту назначения главный герой будет двигаться быстрее. Чтобы перейти в другую игровую зону, щелкните в том месте, где курсор принимает вид руки, которая показывает жест «Идти». В некоторых случаях на экране появляется карта. Тогда достаточно щелкнуть место на карте, чтобы отправить туда главного героя.
Чтобы открыть инвентарь, нужно подвести курсор к верхней части экрана. Инвентарь закрывается автоматически, когда вы из него выходите.
Если вы хотите использовать предмет, щелкните его в инвентаре, а затем на выбранный предмет или персонаж на игровом экране. Если прибор может использоваться, появится соответствующий текст.
Примечание: Вы можете объединять несколько предметов в инвентаре. Если предмет можно объединять, вы увидите соответствующий текст.
Подсказки
— Весь игровой мир нужно тщательно исследовать. Так вы будете уверены, что не пропустили чего-нибудь важного.
— Объединяйте предметы в инвентаре.
— Внимательно слушайте диалоги. В них содержатся подсказки, которые помогут в расследовании.
— Сохраняйте игру в разные ячейки, иначе вы лишите себя возможности вернуться на несколько шагов назад. Но это не значит, что игру нельзя пройти из любой позиции.
— Будьте осторожны! Детектив не бессмертен. В игре есть опасные ситуации, попав в которые, он может погибнуть.
Мы получили странную посылку, в которой было письмо с просьбой встретиться. Но для того, чтобы найти место встречи, мы должны воспользоваться специальным устройством, находящимся в посылке. Введя координаты, отправляемся искать место встречи. Прибор приведёт нас за город, на свалку.
Свалка
Чтобы попасть на свалку, нам надо преодолеть забор. Осматриваем куст, слева – внизу экрана. В инвентаре, раскрываем, а затем берём нож и отрезаем ветку. Идём вправо. Осматриваем указатель, а затем кучу мусора. Около трубы видим кусочек сыра. Но взять его, пока не можем, так как там сидит крыса. Осматриваем забор за указателем. Может в этом месте, мы сможем перебраться через забор. Применяем на забор, нож. Не повезло! Кусачки ножа, поломались, но зато в инвентаре, появился кусочек проволоки. Идём вправо. Котик! Может, погладим? Но кот диковатый, не будем рисковать, а вдруг у него бешенство. Справа, около забора, стоит метла. Забираем её и идём к куче мусора. Метлой ударяем по трубе, и пока крыса убежала, забираем сыр. Осматриваем трубу. Похоже, там что-то есть. Применяем на трубу ветку. Да, это пружина! Как она там оказалась? Ну, это не важно. Осматриваем доску, лежащую слева. Вряд ли она волшебная, но может пригодиться. Применяем на ней нож, а затем пружину. Готово. Теперь у нас есть трамплин. Пробуем прыгнуть на трамплин, но не тут то было. Сначала надо его испытать. А кто у нас будет подопытным? Поищем. Идём влево. А вот и крыса, бегает кругами. Осматриваем землю, над зелёной травинкой и кладём кусочек сыра. Но крыса нас боится. Тогда идём вправо, и сразу возвращаемся. Пока крыса точит сыр, выбиваем подпорку у бочки. Бедная крыса! Берём трупик крысы и идём к коту. Показываем котику крысу и кот оказывается у нас. Вот он и испытает трамплин. Идём к трамплину и бросаем на него кота. Нда, как-то не сложилось у нас с животными. Надо обезопасить себя от удара молнии, а для этого сделаем импровизированный громоотвод. В инвентаре комбинируем метлу с проволокой и устанавливаем громоотвод на куче мусора. А теперь, смело на трамплин. Отлично. Но куда это мы провалились?
Полицейская база
Оказывается, мы телепортировались, на полицейскую базу. Но зачем? Наташа, расскажет, что мы приняты в Полицейский Отряд По Контролю Аномалий (ПОПКА). Ну и название. И нашим первым заданием является найти командира отряда, для получения дальнейших инструкций. Осматриваем телепорт, кабель и край платформы, справа. Поговорим с Наташей на все темы, а затем с оператором. Проходим под металлическими арками и оказываемся в зале с огромным винтом, около которого стоит механик. Осматриваем экспонаты, находящиеся в зале. Затем осматриваем таблички над выходами. Странно, все они указывают одно название. Осматриваем винт и разговариваем с механиком на все темы. И так командный центр, находится в южном направлении. Идём влево и вниз. Разговариваем с солдатом. Но без значка нам не пройти. Идём к Наташе и расскажем ей поломке. Наташа просит доложить об этом командиру. Поговорим с оператором, но он повторит просьбу Наташи. Возвращаемся в зал с винтом и проходим влево. Там работает на компьютере, девушка – оператор. Обратимся к ней, но девушка нас прогонит. Покидаем эту локацию. Слева от входа, стоит компьютер. Поработаем на нём и идём вниз экрана. Поговорим с техником на все темы. Техник любезно угощает нас чашечкой кофе. В инвентаре появится стаканчик. Кофе это хорошо, но где же взять этот значок! Идём к солдату, охраняющему командный центр, и опять пытаемся пройти. Поговорим с солдатом, но он не поддаётся. Опять идём к Наташе и поговорим с ней на все темы. Затем обращаемся к оператору- мужчине. Ну, наконец-то нам выдали значок. Что за бюрократия? Идём к солдату и показываем значок. Наконец – то мы можем пройти, но командир сейчас занят. Но мы можем поговорить с ним через коммуникационное устройство.
Подходим к левой двери. Нажимаем на кнопку коммуникационного устройства, расположенную слева от двери и разговариваем с командиром. Но командир просит нас подождать снаружи, пока он освободится. Что за чертовщина? Зачем нас вообще сюда затянули и заметьте, без нашего согласия. Придётся найти другой способ, чтобы попасть к командиру. А не попробовать ли нам, подслушать разговор. Прикладываем стаканчик к решетке слева. Что-то слышно, но разобрать невозможно. Может надо срезать дно? Или проковырять отверстие? Возвращаемся в зал с винтом. Подходим вплотную к правой скульптуре и надеваем остриё стаканчик. Возвращаемся к решётке и применяем на неё дырявый стакан. Оказывается, командир допрашивает Чарльза Дарвина. Ну, и дела! Подходим к сканеру, расположенному справа и пробуем просканировать нашу пятую точку. Но, увы, она маловата. Идём к Наташе и осматриваем пианино. Затем спрашиваем у оператора о галерее челюстей. Но он советует поспрашивать об этом коллег. Тогда обращаемся к Наташе. Она расскажет, что в челюсти Камила Малиновского, спрятана таблетка, повышающая потенцию. Интересно.
Возвращаемся в зал с винтом, подходим к челюсти Камила Малиновского (справа от компьютера) и применяем на челюсть нож. Но никакой таблетки там нет. Спросим, об этом, механика, стоящего около винта. Возможно механическая уборщица, что-то знает? Идём к технику), нас угощал чашечкой кофе) и поговорим с ним на все темы. Техник предполагает, что у механической уборщицы, несовместимость с картой памяти. Посмотрим. Подходим к механической уборщицы и ножом вынимаем из головы, карту памяти. Идём к компьютеру и вставляем карту памяти. Конечно, робот сошел с ума, и вставил зубы в челюсть агента Малдера. Подходим к экспонату челюсти агента Малдера и применяем на неё нож. А вот и таблетка. Идём к Наташе и показываем ей таблетку. Наташа расскажет о том, как действует эта таблетка. Но нам нужен кофе. Идём к кофеварке и выпиваем весь кофе. Нажимаем на красную кнопку. Один стаканчик есть, нажимаем ещё раз, вот и второй. Затем выпиваем, третий и нажимаем на кнопку четвёртый раз. Ну, вот и всё, аппарат пуст. Бросаем таблетку в ёмкость с кофе, стоящую на полу за креслом, в котором сидит техник. Говорим технику, что кофе закончился. Идём к командному пункту и подслушиваем окончание допроса, применив на решётку, дырявый стакан. После того, как произойдёт, неприятный момент, для командира, идём к командному пункту. Разговариваем с командиром и получаем задание. Наш путь лежит в Трою в 1184 год. Идём к телепорту (там, где находится Наташа) и разговариваем с мужчиной-оператором. Но тут находится выход из телепорта, а вход находится в другой части базы. Идём к сестре Наташи и разговариваем с ней. Она нас и отправит в Трою.
Троя
И так, первым заданием, является поиск палатки Ахиллеса. Интересно куда надо идти? А вот и птичка! Может она укажет нам направление? Разговариваем с жар-птицей. Она подскажет, где искать палатку Ахиллеса и попросит отомстить коту. Давайте посмотрим, что это за кот. Идём направо. А вот и кот на дереве. Пробуем залезть на дерево, но мы уже не в том возрасте. Давайте осмотримся. Кто-то приготовил бадью, для купания. Осматриваем указатель и растение. Около растения подбираем гриб. Стучим в дверь туалета. Ага, капитан там, но он не собирается с нами разговаривать, пока мы не принесём ему бумагу. Идём в лагерь. Около одной из палаток видим знамя. Это именно та палатка, которую мы ищем – палатка Ахиллеса. У греков сейчас послеобеденный сон. Осматриваем очаг и пробуем супчик. О боже! Какой он острый! Идём направо и разговариваем с плотником на все темы. И так нет Ахиллеса, нет наступления. Да ещё и троянский конь сгорел! Плотник возможно и поможет нам, если прикажет капитан. Может, стоит сходить на побережье и осмотреть сгоревшего коня, а заодно и единственное оставшееся судно?
Идём влево и оказываемся на берегу. Посмотрим, что тут. Осматриваем корабль и Цербера. Хороший пёсик. Проходим влево. Осматриваем яму, укрепление и арбалет. На противоположной стороне ямы замечаем стрелы. Но пока, достать их не возможно. Возвращаемся на побережье и идём вправо. Осматриваем бочки с вином и руины. Проходим ещё раз вправо. На берегу лежит мёртвый кит. Осмотрим его и возьмём кость. Вдруг пригодится. Слева, около камней лежит раковина, пробуем её, поднять. Но не тут-то было. Идём вправо ещё два экрана. Разговариваем с Афродитой на все темы. Надо будет ей помочь достать зеркальце. Справа от озера, осматриваем пальмовый лист. Может этот листик заменит туалетную бумагу? Но чем бы его срезать? Идём влево. А вот и торнадо, унесшее зеркальце Афродиты. Как же нам достать зеркальце? Осматриваем колонну слева от торнадо. Но там какие-то значки, которые нам не понятны. Осматриваем алтарь. Но кроме пятен крови, ничего не находим. Возвращаемся на берег, к тропинке, ведущей в лагерь. От этого места, идём влево. А вот и меч. Хоть он старый и ржавый, но нам пригодится. Осматриваем обугленные остатки троянского коня. Теперь у нас есть меч. Возвращаемся к Афродите.
Мечом срезаем пальмовый лист и идём в лагерь. Подходим к котелку с супом и опускаем в него, пальмовый лист. Теперь мы сможем вытянуть капитана из туалета. Идём к туалетам и отдаём капитану жгучий пальмовый лист. Капитан, с воплями, побежит окунуться в ванную. Идём к капитану и видим, как кот сваливается с дерева. Бедный кот. Но у него не было никаких шансов. Идём к говорящей птице, чтобы доложить о том, что с котом покончено. Птица улетит, но сбросит одно перо. Поднимаем его и идём к капитану. Разговариваем с ним на все темы. После разговора, возвращаемся в лагерь и применяем меч, на палатку Ахиллеса. Достаём свёрток и в инвентаре комбинируем, свёрток с ножом. Что у нас там? Книга и документ. В инвентаре, читаем книгу, а документ относим капитану. Нападать на город капитан не собирается. Но любезно предоставил нам своё кольцо. Что бы добиться от кого-либо, каких-либо действий, достаточно будет показать кольцо. Это нам пригодится, но сначала попробуем помочь Афродите. Книга у нас есть, значит, мы сможем расшифровать иероглифы на колонне. Идём к торнадо. Подходим к колонне, слева от торнадо и применяем на неё книгу. Понятно! Гнев богов можно унять, только жертвоприношением. Кого бы нам принести в жертву. Из всех оставшихся в живых животных – это трёхглавый Цербер и краб, который сидит в раковине и не собирается добровольно её покидать. Но это не единственная проблема. Ведь алтарь разрушен. Значит перед нами сейчас две задачи – найти животное для жертвоприношения и найти алтарь. Начнём с поиска животного. Идём к плотнику.
Осматриваем тыкву и применяем на неё меч. Забираем половинку тыквы и идём к капитану. Набираем в половинку тыквы воды из ванной и идём на берег, где лежит дохлая рыба. Подходим к раковине, в которой сидит краб. В инвентаре комбинируем тыкву с водой и огненное перо. Выливаем горячую воду на раковину с крабом и забираем раковину. В инвентаре комбинируем раковину с рыбной костью. Вот и краб. Животное есть. Осталось найти алтарь. Идём к плотнику. Показываем ему кольцо капитана и рассказываем о нашем плане. Но плотник не хочет начинать строительство, нового троянского коня, пока мы не отвлечем Цербера. И всё что он нам даёт – это огромная доска. С доской на Цербера? Бред! Будем искать другой вариант. Идём к Церберу. Пёсик мирно спит. Идём влево и кладём доску на яму с кольями. Переходим по доске и обращаем внимание на огромное количество стрел. Дальше идти нельзя иначе мы погибнем. Забираем стрелы лежащие около камня и вставляем их в арбалет. Открываем огонь. Все лучники уничтожены и пока стражники приходят в себя, переходим по доске и идём в лагерь троянцев.
На стене закусочной, осматриваем гонг. Осматриваем закусочную, полную троянцев и берём чашу, стоящую около левой колонны. Идём влево. Разговариваем с солдатом. Интересно, поверил ли он в наши сказки? Идём ещё раз влево. А вот и жертвенный алтарь! Но его тоже охраняет солдат. Поговорим с ним. Что-то у солдата слегка заплетается язык! Неужели он пьян? Пробуем положить краба на алтарь. Но не тут-то было. Солдат не разрешает этого сделать. Придётся его напоить. Уходим из лагеря троянцев и идём к бочкам с вином. В инвентаре берём нож и делаем в бочке дырку. Набираем вино в чашу и относим её троянскому солдату, охраняющему алтарь. Идём влево и разговариваем со стражником, стоящим около ворот, на все темы. И так в полдень выпускается стрела. Надо подумать, как воспользоваться этим. Возвращаемся к жертвенному алтарю. Солдат уснул. Кладём краба на алтарь и идём к торнадо. Забираем зеркальце, лежащее на плитах, где раньше был торнадо, и относим, зеркальце, Афродите. Отдав зеркальце, получаем стрелу Афродиты. Срываем красный цветок. Вспоминаем, что у нас в инвентаре есть ракушка. Показываем её Афродите. Афродита наложит на ракушку чары. Теперь мы с помощью этой ракушки, сможем повести войско в атаку. Пришло время разобраться с Цербером. Идём в лагерь троянцев. Подходим к закусочной и забираем с колчана стрелы, а на их место кладём, стрелу Афродиты. Идём к гонгу и ударяем в него, мечом. Вой? Топаем к Церберу. Можно сказать, что сердце Цербера, поразила стрела Афродиты. Теперь собака влюблена. Надеюсь не в нас. Отправляемся к плотнику и сообщаем о Цербере. Плотник сколотил нового коня и наполнил его вином. Пойдём и проверим его работу. Прекрасная работа! Осталось немного похимичить. В инвентаре комбинируем гриб с цветком и получаем таблетку снотворного. Добавляем её в коня и идём в лагерь троянцев. Идём к стражнику, который охраняет ворота в лагерь, и разговариваем с ним о троянском коне. Возвращаемся к троянскому коню. Отлично, его забрали. Опять идём в лагерь троянцев. Все солдаты спят. Открываем ворота. Пробуем применить на проход в воротах ракушку, чтобы подать сигнал к атаке, но мы не знаем места, с которого можно будет вернуться на полицейскую базу. В инвентаре кликаем по прибору. Теперь нам известно точка возврата. Берём в инвентаре ракушку и применяем её на ворота. Теперь можно и исчезнуть.
9.03.2015, 21:03 -
Категория: Статьи » Прохождения игр