Прохождение к игре Lula 2
Быстрое, но полное прохождение.
Внимание! Для успешного прохождения этой игры Вы просто обязаны достичь 18-летнего возраста! В противном случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!
Воруем корабль.
Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.
В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель. Видать совсем затрахали бедную железяку сексуально-озабоченные полисменши, не выдержал его пламенный мотор, сгорел совсем. А наш герой, как последний мародер, лишает перегоревшего андроида его мужской гордости ("горячий рычаг"). Кладём эту штуковину к себе в сундучок и направляемся к машине. Достаём "горячий рычаг" и суём его в красное отверстие агрегата (ну и игра, блин - в каждом предмете, в каждой железке намёк на Это!). После контакта с рычагом запустится ленточный конвейер, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Опять охранницы, андроиды, стрельба. Не бойтесь, по вам не попадут. Схватились за кран и соскочили с конвейера. Вот мы и перед космическим кораблём. Тут, как По заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая мадам, похожая на робокопа с сиськами. После короткой беседы становится ясно - она хочет. Ну что ж., придётся удовлетворять. Достаём наш (точнее не наш, а андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с руки на язык, с языка на зубы и потом на "рычаг" всячески ублажаем подругу. Нужно набрать 100 очков за 5 минут.
Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, теперь пытаемся оторваться от увязавшейся за нами полиции. Игра переходит в режим стрельбы и мы собственноручно, поскольку у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с ни в чём неповинными, молодыми, полными жизненной и сексуальной энергией девушками-охранницами. Им бы жить да жить, детей рожать... Но что делать, работа у них такая.
ХАТОНОС.
Теперь мы свободны и предоставлены сами себе. Наш кораблик болтается на орбите Кумультании - планеты пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики по 10 планет в каждой. Первая система - ХАТОНОС. Почти все планеты на ней населены человекоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но побывать там всё равно надо. Пока не облетишь все планеты в галактике тебе не позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, такой гипер-портал и расположен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Улучшить корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Исследовать все планеты системы.
ПОСТРОЙКИ.
На всех планетах, всё равно какой системы, одинаковые типы строений: ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными товарами и ресурсами, местный бар.
=Продавец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное лечение израненной в боях посудины за цену, вдвое большую, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих товаров. Вообще, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Здесь нанимаются корабельный персонал и шлюхи для "красных комнат". Иногда здесь можно встретить контрабандиста и заключить с ним сделку.
ПЕРСОНАЛ.
Все виды служащих нам нужны.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - абсолютно не нужна, но без неё вы не сможете торговать.
Старший помощник & Связист - без них никуда не улетишь.
Врач - лечит заболевших проституток из "красных комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - ...просто шлюхи для КК. Подразделяются по виду секса: классика, оргия, киберсекс, садо-мазо.
Весь персонал, кроме жиголо, женского пола. Ты обязан каждый день выплачивать им жалованье (это делается автоматически). Причём, во время перелётов, когда бордель закрыт, шлюхам также надо платить. Самый нужный человек в команде, это артиллерист - нанимай только "хороших" и "великолепных". Проституток для начала хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сразу двоих, а то одному ему тяжко будет (вспомни про сгоревшего андроида :)).
ЗАКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ.
Есть три способа: торговля, контрабанда и бордель. Все их надо использовать для скорейшего накопления капитала.
БОРДЕЛЬ.
Сначала у нас всего 4 красных комнаты. Ставим туда по одной шлюхе каждого вида и по одной кровати, этому виду соответствующей. Приём посетителей возможен только на планетах. Много клиентов - хорошо, мало народу - плохо. Содержание борделя - дело хлопотное и, в то же время малорентабельное. Доходу приносит мало, а возни много. То болезни, то загрязнения, то шпионы какие-то, за всем не уследишь. Поэтому, я лично предпочитаю заниматься торговлей. Да и вам советую.
ТОРГОВЛЯ.
Главный источник богатства и независимости. Принцип прост: закупаем по максимуму товара где подешевле и везём продавать туда, где дороже. Хотел я сначала для вас, дорогие читатели, таблы с расценками составить, но передумал. Поскольку ассортимент товара невелик и на всех планетах (и галактиках) он один и тот же. Цены постоянно варьируются, но в небольших пределах. В целом баланс остаётся неизменным - есть планеты дешёвые, и есть дорогие. Посетив 3-4 рынка на разных планетах вы уже По памяти сможете сказать какая вода дешёвая (2000 - 4000 кр.), а какая дорогая (8000кр.). Я использовал следующий маршрут для повышения своих доходов: закупал платину на Кумильтании и продавал её на Виолан; там затаривался порнушкой всех видов и вёз на Икс-Тра. Также хорошие бабки приносит торговля водой и солью между Мегабайтом и Ластой.
КОНТРАБАНДА.
Мафиози, как правило, ошиваются в барах. У них неординарный внешний вид и национальность, поэтому их легко выделить из толпы. Если перевезёшь для них что-либо куда-либо, то получишь NNNN-ую сумму. Советую всегда наведываться в местные бары на предмет наличия в нём контрабандиста. Тем более, что перевоз контрабанды никакой особой опасности не представляет - пираты по-любому нападут, независимо от того, что вы везёте.
ПИРАТЫ.
Во время перелёта с планеты на планету они, подлые, всегда нападают. И, неравён час, возьмут ваш корабль на абордаж. Но, если у вас хорошие артиллеристки можете спать спокойно, они отобьются. Захват вашего судна равносилен гамовер`у, поэтому перед каждым вылетом рекомендую сохраняться.
АПГРЕЙД.
Предлагают много всего. Причём практическая польза всех этих хреновин, (включая оружие!) для меня лично, под большим вопросом: я отлетал три системы на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообщем, ваш покорный слуга совсем ничего не апгрейдил, кроме того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для разнообразия можете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в красных комнатах :)).
Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2 турели и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько шлюх.
РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь здесь полностью аналогична. Забегая вперёд, скажу что она будет аналогична и в других системах. Также летаем, торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все условия для следующего гиперпрыжка: облететь все планеты, набрать N-ую сумму, проапгрейдиться до уровня "Тело" и исследовать обломки кораблекрушения. Портал находится на орбите планеты Насан. Обломки могут быть вблизи одной из необитаемых планет, в моём случае - Опалан и Эротим.
ОБЛОМКИ 1.
Находим дыру в стене (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её с собой не забыв захватить и красную тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем зелёный шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся проход. С помощью шеста двигаем к себе плавающую коробку и переправляемся через кислотный пруд. Опять при помощи шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке. Высовываемся и... тут же засовываемся, потому как там нас поджидает чучело номер 1. Этакий исполинский саблезубый червячок из мезозойской эры. Но По натуре он бычара, потому и обращаемся с ним как с быком. Помахали красной тряпочкой и, глупое доверчивое животное растворилось в кислоте. Наверху находим вожделенные контейнеры с товаром и получаем в награду 50000 кредитов.
ОБЛОМКИ 2.
Совсем коротенький квест. Обшариваем мертвеца (слева) и забираем у него все бумажки. Потом телепортируемся на мостик к главному компьютеру и отключаем защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После чего быстренько возвращаемся на свой корабль.
КЕТЕРНАСТР.
Населена водными существами. Гиперпортал вблизи планеты Терротин. Для прыжка в сл. галактику необходимы апгрейд до "Головы", 200000 кредитов, все планеты, все обломки.
<b>ОБЛОМКИ 3.
Сразу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны. Поэтому покликай на них на всех. Выгребаем из них снотворное. В другой комнате опять же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак космонавта. Подходим к генератору. Между дисплеем и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с завтраком и снотворное. Нажимаем на кнопку, получилась котлета. Берём её и идём в комнату с яйцами и чудиком номер два, что-то среднее между медведем и носорогом. Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В следующей комнате находим три шприца с лекарствами. Там-же, неподалёку скучает ещё один наивный носорог. Заряжаем оружие одним из шприцов (я выбрал зелёный) и выстреливаем в зверя. Что с ним стало увидите сами, а мы кликаем по большому контейнеру и драпаем назад к шаттлу.
ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в игре. Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков, безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок раза с 50-того, туды их... Короче, суть в том, что надо повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если б они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него... хм-м...как-бы это помягче сказать... Вообщем, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе. Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели. Выйди в коридор и используй лифт в середине комнаты. Там будет робот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется. Но сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь... Правильно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.
АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.
ОБЛОМКИ 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем находим деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и сунь её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.
ОБЛОМКИ 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.
Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому, не забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы выиграете, если конечно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.
Конец фильма.
Внимание! Для успешного прохождения этой игры Вы просто обязаны достичь 18-летнего возраста! В противном случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!
Воруем корабль.
Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.
В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель. Видать совсем затрахали бедную железяку сексуально-озабоченные полисменши, не выдержал его пламенный мотор, сгорел совсем. А наш герой, как последний мародер, лишает перегоревшего андроида его мужской гордости ("горячий рычаг"). Кладём эту штуковину к себе в сундучок и направляемся к машине. Достаём "горячий рычаг" и суём его в красное отверстие агрегата (ну и игра, блин - в каждом предмете, в каждой железке намёк на Это!). После контакта с рычагом запустится ленточный конвейер, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Опять охранницы, андроиды, стрельба. Не бойтесь, по вам не попадут. Схватились за кран и соскочили с конвейера. Вот мы и перед космическим кораблём. Тут, как По заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая мадам, похожая на робокопа с сиськами. После короткой беседы становится ясно - она хочет. Ну что ж., придётся удовлетворять. Достаём наш (точнее не наш, а андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с руки на язык, с языка на зубы и потом на "рычаг" всячески ублажаем подругу. Нужно набрать 100 очков за 5 минут.
Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, теперь пытаемся оторваться от увязавшейся за нами полиции. Игра переходит в режим стрельбы и мы собственноручно, поскольку у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с ни в чём неповинными, молодыми, полными жизненной и сексуальной энергией девушками-охранницами. Им бы жить да жить, детей рожать... Но что делать, работа у них такая.
ХАТОНОС.
Теперь мы свободны и предоставлены сами себе. Наш кораблик болтается на орбите Кумультании - планеты пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики по 10 планет в каждой. Первая система - ХАТОНОС. Почти все планеты на ней населены человекоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но побывать там всё равно надо. Пока не облетишь все планеты в галактике тебе не позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, такой гипер-портал и расположен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Улучшить корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Исследовать все планеты системы.
ПОСТРОЙКИ.
На всех планетах, всё равно какой системы, одинаковые типы строений: ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными товарами и ресурсами, местный бар.
=Продавец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное лечение израненной в боях посудины за цену, вдвое большую, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих товаров. Вообще, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Здесь нанимаются корабельный персонал и шлюхи для "красных комнат". Иногда здесь можно встретить контрабандиста и заключить с ним сделку.
ПЕРСОНАЛ.
Все виды служащих нам нужны.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - абсолютно не нужна, но без неё вы не сможете торговать.
Старший помощник & Связист - без них никуда не улетишь.
Врач - лечит заболевших проституток из "красных комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - ...просто шлюхи для КК. Подразделяются по виду секса: классика, оргия, киберсекс, садо-мазо.
Весь персонал, кроме жиголо, женского пола. Ты обязан каждый день выплачивать им жалованье (это делается автоматически). Причём, во время перелётов, когда бордель закрыт, шлюхам также надо платить. Самый нужный человек в команде, это артиллерист - нанимай только "хороших" и "великолепных". Проституток для начала хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сразу двоих, а то одному ему тяжко будет (вспомни про сгоревшего андроида :)).
ЗАКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ.
Есть три способа: торговля, контрабанда и бордель. Все их надо использовать для скорейшего накопления капитала.
БОРДЕЛЬ.
Сначала у нас всего 4 красных комнаты. Ставим туда по одной шлюхе каждого вида и по одной кровати, этому виду соответствующей. Приём посетителей возможен только на планетах. Много клиентов - хорошо, мало народу - плохо. Содержание борделя - дело хлопотное и, в то же время малорентабельное. Доходу приносит мало, а возни много. То болезни, то загрязнения, то шпионы какие-то, за всем не уследишь. Поэтому, я лично предпочитаю заниматься торговлей. Да и вам советую.
ТОРГОВЛЯ.
Главный источник богатства и независимости. Принцип прост: закупаем по максимуму товара где подешевле и везём продавать туда, где дороже. Хотел я сначала для вас, дорогие читатели, таблы с расценками составить, но передумал. Поскольку ассортимент товара невелик и на всех планетах (и галактиках) он один и тот же. Цены постоянно варьируются, но в небольших пределах. В целом баланс остаётся неизменным - есть планеты дешёвые, и есть дорогие. Посетив 3-4 рынка на разных планетах вы уже По памяти сможете сказать какая вода дешёвая (2000 - 4000 кр.), а какая дорогая (8000кр.). Я использовал следующий маршрут для повышения своих доходов: закупал платину на Кумильтании и продавал её на Виолан; там затаривался порнушкой всех видов и вёз на Икс-Тра. Также хорошие бабки приносит торговля водой и солью между Мегабайтом и Ластой.
КОНТРАБАНДА.
Мафиози, как правило, ошиваются в барах. У них неординарный внешний вид и национальность, поэтому их легко выделить из толпы. Если перевезёшь для них что-либо куда-либо, то получишь NNNN-ую сумму. Советую всегда наведываться в местные бары на предмет наличия в нём контрабандиста. Тем более, что перевоз контрабанды никакой особой опасности не представляет - пираты по-любому нападут, независимо от того, что вы везёте.
ПИРАТЫ.
Во время перелёта с планеты на планету они, подлые, всегда нападают. И, неравён час, возьмут ваш корабль на абордаж. Но, если у вас хорошие артиллеристки можете спать спокойно, они отобьются. Захват вашего судна равносилен гамовер`у, поэтому перед каждым вылетом рекомендую сохраняться.
АПГРЕЙД.
Предлагают много всего. Причём практическая польза всех этих хреновин, (включая оружие!) для меня лично, под большим вопросом: я отлетал три системы на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообщем, ваш покорный слуга совсем ничего не апгрейдил, кроме того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для разнообразия можете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в красных комнатах :)).
Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2 турели и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько шлюх.
РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь здесь полностью аналогична. Забегая вперёд, скажу что она будет аналогична и в других системах. Также летаем, торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все условия для следующего гиперпрыжка: облететь все планеты, набрать N-ую сумму, проапгрейдиться до уровня "Тело" и исследовать обломки кораблекрушения. Портал находится на орбите планеты Насан. Обломки могут быть вблизи одной из необитаемых планет, в моём случае - Опалан и Эротим.
ОБЛОМКИ 1.
Находим дыру в стене (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её с собой не забыв захватить и красную тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем зелёный шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся проход. С помощью шеста двигаем к себе плавающую коробку и переправляемся через кислотный пруд. Опять при помощи шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке. Высовываемся и... тут же засовываемся, потому как там нас поджидает чучело номер 1. Этакий исполинский саблезубый червячок из мезозойской эры. Но По натуре он бычара, потому и обращаемся с ним как с быком. Помахали красной тряпочкой и, глупое доверчивое животное растворилось в кислоте. Наверху находим вожделенные контейнеры с товаром и получаем в награду 50000 кредитов.
ОБЛОМКИ 2.
Совсем коротенький квест. Обшариваем мертвеца (слева) и забираем у него все бумажки. Потом телепортируемся на мостик к главному компьютеру и отключаем защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После чего быстренько возвращаемся на свой корабль.
КЕТЕРНАСТР.
Населена водными существами. Гиперпортал вблизи планеты Терротин. Для прыжка в сл. галактику необходимы апгрейд до "Головы", 200000 кредитов, все планеты, все обломки.
<b>ОБЛОМКИ 3.
Сразу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны. Поэтому покликай на них на всех. Выгребаем из них снотворное. В другой комнате опять же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак космонавта. Подходим к генератору. Между дисплеем и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с завтраком и снотворное. Нажимаем на кнопку, получилась котлета. Берём её и идём в комнату с яйцами и чудиком номер два, что-то среднее между медведем и носорогом. Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В следующей комнате находим три шприца с лекарствами. Там-же, неподалёку скучает ещё один наивный носорог. Заряжаем оружие одним из шприцов (я выбрал зелёный) и выстреливаем в зверя. Что с ним стало увидите сами, а мы кликаем по большому контейнеру и драпаем назад к шаттлу.
ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в игре. Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков, безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок раза с 50-того, туды их... Короче, суть в том, что надо повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если б они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него... хм-м...как-бы это помягче сказать... Вообщем, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе. Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели. Выйди в коридор и используй лифт в середине комнаты. Там будет робот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется. Но сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь... Правильно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.
АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.
ОБЛОМКИ 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем находим деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и сунь её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.
ОБЛОМКИ 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.
Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому, не забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы выиграете, если конечно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.
Конец фильма.
8.03.2015, 23:55 -
Категория: Статьи » Прохождения игр