Прохождение к игре Limbo of the Lost

Пролог

Прохождение Город потерянных душ (Limbo of the Lost прохождение) начинается с того, что мы находимся в камере. Нам нужно поговорить с человеком-пауком, который откроет дверь и даст в подарок червяка. Выходим из камеры, читаем плакаты, которые висят на соседних камерах. И там и там упоминается имя Марзера, который здесь, по словах в плакате, или тюремщик или судья.

Поднимаемся по лестнице, возле гроба поворачиваем направо. Оказываемся в зале, где к потолку подвешены две клетки. В первой находится скелет, а с тем, кто во второй (Билл Бирюк) попытаемся поговорить, по ходу разговора обещаем ему, что выпусти его из клетки. Прежде, чем уйдем из комнаты, поднимаем промокший факел с пола. Возвращаемся к гробу и идем налево - это комната Мерзера. Говорим с Башковитым Эдом, который находится у Марзера в прислуге. Эд предлагает усыпить Мерзера и похитить ключ. Справа у ног тюремщика поднимаем пустую бутылку и идем на кухню, которой управляет мама Мирзера.

Кухня

Входим в кухню, говорим с мамочкой, она попросит найти «тухлятинки» для супа. Идем в комнату с книжными полками, она справа. На полках находим поваренную книгу. Открываем ее и изучаем рецепт: килограмм мертвечины, немного бульона и пара капель алкоголя.
На столике у окна забираем записку и банку с человеческим жиром. Внимательно осмотрим пол комнаты и поднимаем пустой флакон. Читаем записку – «Карга отъявленная алкоголичка, и её можно легко споить». На наклейке флакона надпись - усыпляющие сопли.

Комната с веревками

Идем по коридору и сворачиваем направо. Попадаем в комнату и видим верёвки, которые привязаны к потолку. Интересно, не на них висит клетка с Билли? Попробуем отвязать верёвку, но нам не получается. Заходим в инвентарь, берем факел и обмазываем его человеческим жиром, бежим на кухню и зажигаем его от пламя, на котором что-то варит старая Карга.
Возвратившись, пережигаем веревки. Судя по звуку снизу, Билли уже свободен.

Заходим в комнату с предупреждением. В пустой стакан наливаем воду с фонтана, в инвентаре соединяем ее с червяком и получаем текилу. Далей возвращаемся в комнату с веревками и поднимаем с пола человеческий череп и отрубленную руку. Возвращайтесь на кухню.

Суп для Мерзера

Что бы мамаша уснула отдаем ей текилу. Она уснула. Итак, начинаем варить суп. Бросаем в кастрюлю отрубленную руку. С помощью черепа черпаем адскую смесь – суп готов. Идем в комнату Мерзера.
Теперь нам нужны только усыпляющие сопли. Теперь их нужно налить в суп, чтобы получить снотворное, которое отдаем Башковитому Эду. Подождем немного, возвращаемся в комнату и с шеи Мерзера снимаем ключ.
А теперь идем к комнате с надписью на дверях «Осторожно, вода!». Ключом, украденным у Мерзера, открываем дверь с надписью «Нет выхода». Первая часть игры Город потерянных душ (Limbo of the Lost) удачно пройдена.

Часть первая

Нижние уровни

Разговариваем с Хранителем и после этого у нас в инвентаре появиться «приветствие от Хранителя», в котором он предложит нам на выбор один из трех предметов: хлороформ, подзорную трубу, мешочек с шафраном. Берем хлороформ. Выходим из помещения и возле выхода увидим два гроба. Обыскиваем их и забираем все, что можно взять (в гробе, что слева забираем из груди трупа кость и стеклянный глаз с глазницы). Продолжаем свой путь.… Идем налево, впереди сгнившие доски, через которые нам не пройти. Возвращаемся на начало уровня и забираем крышку гроба, после этого помещаем ее на полусгнившие доски, проходим дальше. В то время как будет идти по доскам нам кто-то снизу выскажет свое недовольство.… Доходим до плаката « Собак не кормить» и поворачиваем направо, чтобы попасть в коридор с кувшинами. С левого кувшина нам не удастся забрать масло, а с правого забираем опилки. Идем в следующий зал. М-да, вот это собаки…
Итак, подойдем к центру комнаты и увидим на решётку в полу. Кажется, с нее можно что-то выломать, у нас появляется железный брусок. Осматриваем комнату, возле каждой клетки с собакой стоит миска для еды. Нас интересует самая дальняя. Кладем в нее кость, и тут же тварь кинется на кость, тем самым натянет цепь и откроет нам левую дверь.

Логово Жучилы и Дубоеда

Проходим по мосту и на развилке сворачиваем налево. Спускаясь по лестнице, которая ведет в подземелье, срываем с левой стены кусок рваной материи. Заходим в комнату с мухами. Персонажа в этой комнате зовут Жучила. В комнате забираем пустой флакон, подходим к раковине и наполняем его водой. В комнате замечаем стеклянную личинку, но забрать нам ее пока что не удастся. Забираем пустой флакон. Слева у стены раковина, подходим к ней и быстро набираем в пустой флакон воды. Далей нас ждет задание, которое нам нужно выполнить быстро. Слева от нас стеклянная личинка, но пока что нам нельзя ее забрать. Возвращаемся к развилке. Идем на право к логову Дубоеда, там увидим цепь, которую заклинило, но у нас пока нету масла чтобы ее смазать.

Возвращаемся в зал с собаками. В зале еще есть две неоткрытые клетки, чтобы их открыть, нам нужно еще два раза принести кости с гроба, как мы уже это делали.

После выполнения этого задания идем к гробу в начале уровня. Забираем еще одну кость. В инвентаре соединяем миниатюрный штурвал и железный брусок, Используем конструкцию на отверстие слева от закрытой железной решётки, за которой стоит ещё один гроб. Открываем его, а там… Билли Брюк! После разговора с ним он подарит нам старый флакон. На флаконе указано кому он принадлежит - Онегус. Возвращаемся в комнату с собаками.

Логово Онегуса и Араха

Проходим в центральную дверь. Там нас встретит Арах, и расскажет о своих поисках каких-то "ползучих хрустиков". На развилке поворачиваем в тоннель слева.

Встречаем Онегуса и отдаем ему старый флакон. Осмотрите апартаменты Онегуса. Обратите внимание на коллекцию душ в склянках. Перед уходом рассматриваем помещение и забираем банку со стола, в которой обнаружим кусок ваты. Возвращаемся в логово Жучилы.

В инвентаре соединяем стеклянную банку и бутылку хлороформа, чтобы получить бутылку с хлороформом. В эту банку помещаем спящую личинку. Возвращаемся в зал с собаками и, на этот раз, заходим в правую дверь. На развилке сворачиваем направо. Наш путь преградит какое-то странное существо, которое разговаривает не очень внятно. Для того чтоб понят о чем речь, применяем из инвентаря «Печать Страданий». Чудище хочет получить душу воина.

Чтобы получить душу воина, отправляемся к Хранителю в начале уровня. Со стола забираем мешочек с шафраном. Соединяем мешочек с шафраном и флакон с водой. Идем в комнату Онегуса и незаметно меняем этот флакон на бутылку с душой воина. Куда идти дальше мы уже знаем. Странное существо нас пропустит, и попадаем на Арену боли.

Арена боли

Сразу же в глаза кидается шар на подставке. Подходим к нему и выпускаем личинку, после того как личинка сожрет его забираем копье. С личинки вылетит муха, забираем ее в банку с хлороформом. Банку с мухой относим к Араху и получим «коготь Араха», как вознаграждение. Ето предмет используем для двери справа. Впереди нас ждет еще четыре закрытых двери. Три из них железные, но одна деревянная. Может нам как-нибудь поможет Дубоед? Итак, идем к кувшину с маслом (он где-то возле собачек). Зачерпываем масло золотым кубком. Направляемся к логову Дубоеда. Наливаем масло в дыру справа от входа в пещеру. Далей тянем за свешивающееся с потолка кольцо, и ворота откроются. В инвентаре соединяем большую птичью клетку и свежие опилки. Ставим эту штуковину, что у нас получилась у входа в пещеру. После того как Дубоед окажется в клетке, быстро накидываем на него рваную занавеску. Вот и поймали мы его. Теперь несем его к четырем дверям и выпускаем возле деревянной. Ждем пока он прогрызет ее насквозь, вот тогда нажимаем на кнопу за дверью. Нам откроется дверь справа. Закрываем ее и открывается дверь по центру. Для того, чтобы открылась дверь слева подпираем правую дверь копьем и закрываем центральную дверь. Ву-аля, часть успешно пройдена!

Часть вторая

Канализация

В ответвлении коридора справа стоит Хранитель, поговорим с ним. Он дарит нам пару игральных костей, на которых всегда выпадает одно и тоже число. Направляемся к лифту. Выходим из него и направляемся по болотам налево. В конце тропинки мы увидим великана с кляпом во рту, наручниках и кандалах. Используем коготь Араха, чтобы снять с великана железную маску. В награду за помощь он даст нам подсказку - "Противоположное от девяти с тремя". Возвращаемся немного назад и сворачиваем налево. Идем по тропинке, и в конце встретим Билли Брюка. Помогаем ему и в награду получаем ржавый кинжал.

Шахта

Возвращаемся к лифту и поворачиваем в коридор справа. Перед нами три закрытых входа в шахты. Здесь применяем подсказку великана и игральные кости. Если всё сделано верно, то решётка откроется, и мы сможем зайти в туннель. В тоннелях полным-полно воды. Сворачиваем направо. В конце коридора решетка заперта, потому возвращаемся немножко назад и сворачиваем налево. В этой комнате встречаем огромного червяка. Ждем когда эта тварь нырнет обратно в коллектор и с края водосборника забираем ржавый ключ. Этот ключ применяем к запертой двери насосного зала.
На стене плакат с надписью – «вентиль иногда заедает». Возвращаемся на развилку перед закрытой дверью и идем налево. Проходим через кабинет, библиотеку и заходим в жилые комнаты. На столе лежит деревянная флейта. В оружейной комнате на полу лежит молот Тора. Выходим в коридор и сворачиваем налево. Заходим в комнату, где встречаемся с Заботмейстером. В инвентаре с железной маски вытаскиваем коготь Араха. Затем надеваем железную маску на Заботмейстера, а когда он убежит, обыскиваем письменный стол. Там находим ручку и чернила, в инвентаре соединяем их. Далей идем в комнату с червяком.

Как только зайдем и увидим червя, прыскаем ему чернилам из ручки прямо в глаз. Поднимаем обломок ручки и возвращаемся на болото. Здесь нас ждет вторая подсказка от великана. Используйте обломок, чтобы снять с него кандалы. Вторая подсказка - "ответ получишь, когда всё сложишь". Возвращаемся к трём входам в тоннели. На дверях по центру набираем комбинацию - маленькая кнопка слева наверху, маленькая кнопка справа наверху и большая кнопка сверху прямо по центру. Дверь открылась.

Крысолов

Идем прямо и сворачиваем направо и говорим с Норой Мышкинс. Чтоб получить от нее крыс, нужно достать бутылочку спиртного.

Пустую бутылку достаем из соседней комнаты. Там же катушку с леской. С потолка свисает цепь, дергаем за нее. В соседней комнате забираем кусачки. В следующей комнате увидим бочки. С одной из них капает алкогольный напиток, подставляем пустую бутылку и получаем напиток для дамочки. Крысы теперь наши.

В инвентаре с помощью ржавого кинжала вырежьте в деревянной флейте дырочки. Отлично, теперь при случае мы сможем позвать крыс. Возвращаемся на болото к великану.

Используем кусачки, чтобы снять кандалы с ног Бодяги. Получим от него какую-то металлическую штуковину.

Идем к входам в тоннель. Находим металлический шар. Вызываем крыс с помощью флейты. Третье двери не откроются. Следуем металлическому шару.
Заходите в насосный зал. Используем молот Тора на вентиле справа. Возвращаемся к входам в тоннель и идем в центральную шахту. Находим шар. Опять вызываем крыс. Идем в комнату с пьяным за столом и нажимаем на кнопку на блоке управления. Направляемся к лодке. Часть пройдена!

Часть третья

Даркмер

В начале части поговорим с леприконом, который даст нам три старые монеты. Далей подходим к окаменевшему человеку и поднимаем цепь.
Поговорим со слепым попрошайкой. Отдаем ему все свои монеты и беседуем с ним. Поворачиваем налево в паб. Говорим с барменом. В конце зала подсядем к пьянице и нас арестуют.

Далей действия уже происходят в камере. Забираем чашку. Через щель узнаем что в соседней камере сидит Билли Брюк, разговариваем с ним и гон даст нам совет. Стучим чашкой по решетке камеры. Нам принесут обед, но он не очень съедобный. Выбрасываем все через окно. Этот «чудесный» запах почувствует Арах и пообещает нам помочь.

Итак, после разговора с мэром нам присвоят звание детектива и выдадут необходимые атрибуты: значок детектива, карту Даркмера и тетрадь с ручкой. Наша задача - посетить все указанные в тетради места и найти Душелова. Начинаем…

В конюшне осмотрим тело и тщательно выучим улики. Идем в лавку редкостей и забираем копировальную бумагу, возвращаемся в конюшню и снимаем оттиск символа на дверях.

Идем к сапожнику. Розговариваем с ним о заказах с таким знаком. Выходим на улицу и нам сообщают об ещё одной жертве - слепом попрошайке.
Идем в кузницу. Бриггс автоматически соберёт улики: пергамент, трость и шар. Говорим с кузнецом. Он посоветует поговорить с братьями Скарджами. Далей идем во все места на карте которые еще не отзначены.

Отправляемся в конюшню - тела больше нет, но мы находим кожаный кошель и клочья сена.

Идем в ломбард, но Онегуса там нет, зато есть один из братьев Скардж. Поговорим с ним. Когда будем выходить из ломбарда, кто-то кинет в вас снежком. Какая-то записка, прочтем ее. Идем к мэру и докладываем о своих успехах.

Гостиница и клуб

Находим там еще один труп, но о нём пообещали позаботиться сиамские близнецы - господин и госпожа Хорошие. Бриггс автоматически покинет экран. Возвращаемся в гостиницу и поднимаем с земли улики: очки и кожаный фартук. Заглядываем в тупик. Замечаем на стене такой же знак, как и на месте преступления.

Опять идем к кузнецу и поговорим с дочуркой кузнеца, и она пригласит вас в дом. Нам дадут подсказку - найдите тропинку, ведущую к ответам (на карте появится "Домик гадалки"). Идем туда. Разговариваем с гадалкой. Она даст нам еще одну подсказку - "налево, направо и по центру". Выходим на улицу, и узнгаем об ещё одной жертве - пирожнице. Идем на место преступления.
Заберем улики: пробка, ключ, поварской колпак. Оказывается, что этот ключ от двери паба. Возле барной стойки есть тайный вход в погреб.

Погреб

На стене два ржавых ключа, забираем их. Идем налево до конца и поднимаем мешок для одежды. Снимаем с вешалки плащ, и Бриггс автоматически упакует плащ и сапоги в мешок с одеждой и ботинками. В деревянном ящике слева от двери находятся два ключа. Поочерёдно используем на них ржавые ключи, чтобы получить ключ К. и ключ Л.
Открываем дверь и идем дальше налево до большого зала. Поднимаем с пола спичку, а со стола в центре зала забираем маленький свиток и чёрную свечу. Возвращаемся назад и загляните за металлическую дверь справа. Выход закрыт. Вылезаем из погреба и выходим на улицу.

В ломбарде используем ключ Л., чтобы войти в ломбард. Забираем со стойки очки и стеклянный ящичек.

Конюшни открываем ключом К.. Нажимаем на кнопку справа от двери, чтобы активировать секретный механизм в тупике. Идем к тупику и используем подсказку гадалки. Входим в тоннель, в конце тоннеля домик от которого у нас не ключа.

Идем в лавку редкостей и отдаем очки торговцу. Бриггс автоматически покинет магазин.

Идем в скотобойню и используем ключ С.. Поднимите с пола ключ Т. Идем к секретному тоннелю и открываем дверь в конце. Понимаем, что это крематорий. Часть пройдена!

Часть четвертая

Машина

Мы оказываемся в метрополитене. Со стены слева забираем карту. Открываем шкаф и замечаем, что одна микросхема сгорела. Обращаем внимания на дату последний проверки.

Идем налево и спускаемся по лестнице. Забираем с пола проволоку. Используем ее на неработоспособной микросхеме. Далей идем на перрон по лестнице. Сажаемся в поезд. На схеме выбираем куда ехать.

Станция Чертежи

Поговорим с Джетро. Узнаем, что Пятая башня нуждается в починке, но у нас нет запчастей. Отправляемся в поиск.

Станция Третья башня

На перроне возле скамейки валяется металлический рельс. Забераем.

Станция Топливо

На этой станции заходим в круглый зал и поднимаем с пола череп. Осматриваем находку и отмечаем, что у черепа золотые зубы.

Станция Пятая башня

Перед лестницей, ведущей в зал со светящимися шарами, посмотрим на приподнятую решётку у стены и поднимем с пола металлические щипцы. Думаю, что пора начинать чинить поломанные пути. Садимся в поезд. Отправляемся в место возле Пятой башни, отмеченное черным крестиком. Вот и сломанный путь. Итак, начинаем. С помощью щипец вытаскиваем с черепа золотой зуб. Затем соединяем металлические зубы с металлическим рельсом. Вставляем это в дефект на пути. Возвращаемся на станцию Чертежи. По прибытию поговорим с Джетро. Он даст нам новое задание – зарядить все пять башен. Для этого просто садимся в поезд, и Бриггс автоматически проедет полный круг по метро. После этого задания Джетро попросит починить «Сердце». Поговорив с Джетро, вернитесь немножко назад и вытащим из стены справа пучок проводов. Едим на станцию Четвертая башня. Поднимаемся в комнату со светящимися шарами. Поднимаем с пола шарнирный болт. Отправляемся на станцию Запчасти. Спускаемся на нижний уровень. Теперь внимательно осмотрим стену слева и забираем металлическую пластину. Отправляемся на станцию Сердце и отдаем находки Джетро. Сердце починено! Часть успешно пройдена!

Часть пятая

Цитадель

Внимательно осмотрим на бочки и заберем молоток с надписью "Леность". Заходим в цитадель. Осматриваем статуи.

Заходим в коридор по центру справа. Со стен снимаем четыре Печати: смерти, войны, глада и мора. Идите дальше по коридору и вытаскиваем в полу молоток с надписью "Чревоугодие". Далей по коридору забираем горящую красную свечу. Встречаем плакат на стене: "Один засушливый год приводит к голоду, два к войне, три к чуме, а четыре к смерти".

Возвращаемся в зал со статуей Смерти. В инвентаре обливаем четыре печати воском от свечи. Итак, у нас есть 4 восковые печати. В подножья каждой статуи вставляем печати, и пользуемся словами из плаката. Если всё верно, то откроются четыре двери, в конце коридора. За каждой из дверей есть молотки, собираем их. Возвращаемся в зал со статуей Смерти. Наша задача - повесить все найденные молотки на соответствующие надписям барельефы. После того, как у всех статуй загорятся глаза, нам предстоит встретиться с всадниками Смерти.

Далей нас ждет задание на время. Смысл этого задания - в правильном порядке зажечь символы на изображении Длани Рока. Порядок мы уже узнали в начале уровня, который расположен на щите возле статуи Смерти.
Итак, правильный порядок следующий: Гордыня, Леность, Похоть, Зависть, Алчность, Чревоугодие и Гнев. Следуем в пещеру за барельефом Гордыни и рассмотрим алтарь, где лежит Длань Рока. На ладони увидим знак Гордыни. Нажмем на него. Если мы делали до этого все верно, то знак должен загореться зеленым светом. Повторяем ети действия в каждой из пещер. После того, как мы зажжем последний знак, на Длани Рока вспыхнут семь букв: «а, н, ц, и, д, е, с». Быстро возвращаемся в зал со статуей Смерти и входим в образовавшийся туннель. Задание на время!

Последняя сцена - Финал

Суть задания – из букв, которые мы знаем нужно составить «слово-оберег» и набрать его на доске для общения с параллельным миром. Нужное нам слово – «десница». После успешного выполнения задания, нам присваивают звание « Спаситель Лимбо». Игра удачно и быстро пройдена!



Просмотров: 1472
8.03.2015, 23:41 -

Категория: Статьи » Прохождения игр