Прохождение к игре Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye
Начало
В игре нелинейный сюжет, поэтому с чего вы начнете задания, не имеет значения.
Игра начинается сразу. Мы в подземелье. Только не спрашивайте меня, где именно. Оглядываемся по сторонам. Видим лист со схемой, запоминаем. Смотрим в нишу. Видим круги и скважину для ключа. Пробуем что-то сделать. Нет. Застряло. Понятно, это надо открыть. Чем? Идем вперед. Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Достаем ключ, вставляем. Прежде чем начать смотрим на скважину, где вставлен ключ. Там три точки. Вспоминаем лист — инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку. Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, который в самом низу. Жмем на него 15 раз. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на точке по — середине. Жмем на круг второй, справа, вверху, 2 раза. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на верхней точке. Жмем на последний круг 9 раз. Открывается лаз. Спускаемся, садимся в лодку, смотрим ролик. Выходим из лодки. Щелкаем на дверь. Входим. Рассматриваем комнату. Смотрим все что можно. Заходим за штору-дверь. Видим то ли ведьму, то ли, живой скелет. Задаем ей все вопросы. Хоть что-то прояснилось. Нам надо найти древний артефакт. Зачем он нам нужен, и какого чёрта мы тут делаем, нам так и не сказали. Ну и не надо! Идем назад к двери. Не вышли? Ну, это вам не проходной двор! Подходим к маленькому столику, на нем доска Уинджи. Надо вставить какие- то буквы. А если вас не выпускают, что требуем в первую очередь? Правильно! «Выпустите меня». Щёлкаем по буквам. Дверь открыта. Выходим и садимся в лодку, смотрим ролик.
Дом Маркоса
Выходим из лодки. Тем, кто любит бояться одеть наушники и врубить громкость, но свет выключить. Тем, кто не любит бояться, ни чего этого не делать! Просто валерьянки.
Выходим, нам направо. Мы пришли. Кладбище (пока закрыто), склеп, двор. А вот и дом. Нам туда. Осматриваемся в прихожей. На полке письмо. Читаем. Проходим вперед. Осматриваемся. Лифт не работает. Выходим и идем на второй этаж (вход там же где нашли письмо). Слева около тумбочки с цветком, дверь в ванную комнату. Забираем ключ из ванной, поворот, смотрим на раковину и пробуем открыть краны. Хотели смыть пот? Ну, это вряд ли. Идем к стеклянным дверям, спускаемся в маленький дворик. Осмотрите фонтан. Там что- то лежит. Нет, мы этого пока не знаем. Возвращаемся в ванную комнату, а оттуда поднимаемся на третий этаж. Идем прямо в холл. Стоим как вкопанные, а что делать?! Мы же не хотим что бы и нас, вот так, да за ноги, да головой об пол?! Ну, мы туда и не пойдем….бррр. Зайдем в комнату слева. Подходим к шкафу. Ну, все тут не так! Какой- то механизм. Пока прикроем шкафчик, смотрим в окошко, а таааам….Выходим из комнаты. Поднимаемся на третий этаж. Бабааам! Нам ящичек подбросили! Не боимся, и смело его берем. Это пазл. Открыть мы его не можем (ну вы же понимаете, это временно). Идем в комнату налево и осматриваем тумбочку. Берем во втором ящичке послание, читаем. Проходим к столу, осматриваем глаз, выходим и сразу в дверь на право. Дверь за нами захлопывают и мы в ловушке. Подсовывают под дверь записку. Эта нечисть еще и стихами пишет. Во дают! Читаем про гирьки. Понятно, сейчас всё и решим. Осматриваемся, подходим к статуе, дергаем висящую изо рта цепочку. (Это ж надо такое придумать?! Как сливной бачек!) Проход открыт. Проходим и видим справа, что-то похожее на дверь. Открываем, вот вам и гирьки. Задача для детского сада. Ваша задача: перевесить гирьки так, чтобы на каждой цепочке находился комплект из гирьки в пять, семь и девять. Можно и так:559,775 997. Открывается тайный вход. Смотрим на шкаф. Берем оттуда часы и смотрим книгу о планетах. Желательно себе записать порядок планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Поворачиваемся, смотрим на кровать и под….ну вот те раз! Лежать надо было на кровати, а не под (что за народ?!). А, титры просто умиляют: Постель выглядит удобной. А труп под постелью? Мне, лично, не удобный. Смотрим на туалетный столик. Открываем ящичек, берем оттуда четвертак. Выходим. О как! Мы, оказывается, вышли из той комнаты, куда труп затащили. А труп то где? Что делается? Что делается?
Поднимаемся опять на третий этаж. Идем по коридору и заходим во вторую дверь справа. Смотрим на туалетный столик, берем из ящика пробирку. Смотрим на ширму, с нее тырим вешалку. Слева на полках берем бобину для магнитофона. Выходим в коридор. Идем в конец и заходим в большой холл-зал. Ставим бобину, слушаем запись. Маркос убийца. Ну, вам полегчало? Мне нет.
Спускаемся на первый этаж
Идем в коридор слева. Проходим и видим, слева на стене записки, читаем и запоминаем. Проходим в двери, смотрим на шар и выходим во внутренний дворик. Проходим к сараю, берем оттуда лестницу. Поднимаемся по лестнице, видим хрустальный шар, смотрим. Долго нас еще пугать будут? Проходим дальше (не забывая все осмотреть). Подходим, к какому- то столу, оспидя, опять доска Уиджи! Да сколько их тут понаставили? Да еще и поиграть не дают!
Разговариваем с дочерью врача (он ей что ль рот зашил? От хирурги!). Выходим на улицу и поворот направо, тут мы видим статую женщины, смотрим на пьедестал, уфффф, опять это привидение! Разговариваем с ней, задавая ей вопросы. Идем назад, но не поворачиваем, а входим во двор, смотрим на решётку канализации. Замок. Так, отложим пока. Идем назад, в арке есть две двери, одна закрыта на электронный ключ, да еще с отпечатком пальца. Разворачиваемся и заходим в другую дверь. Это дом Тии, девушки-привидения. Смотрим на огромные часы. Открываем их и забираем карту-план поселка. Теперь можно нажав на любой дом, сразу в него попасть. Идем в холл- арку первого этажа далее. Слышим, нас зовут, а мы разве боимся? Премся ведь! Очнувшись (обморок, что ль у нас?), мы оказываемся на кровати, в спальне Тии, она нас предупреждает или пугает? Смотрим на шкатулку на столике, читаем. Вот и понятно теперь, что за закрытая дверь с отпечатком пальца. Это лаборатория её отца.
БАР
Идем в бар. Около входа, видим мусорные контейнеры, заглянем в помойку, чего ж не покопаться то?! Читаем газетку. Откуда и узнаем про 20 человек убитых за 10 дней. Да что тут творится то?! Заходим в бар, смотрим на столик справа, берем с него спички. Поворачиваемся налево. Дверь закрыта, смотрим за барную стойку, ахаааа, тут штопор, и в усмерть упившаяся крыса. Берем штопор, отходим и смотрим на стену слева. Там большая бутылка, а в бутылке корабль. Ну-ка, ну-ка….да там ключ! Открываем штопором пробку, применяем вешалку на бутылке и вытаскиваем ключ. Открываем ключом ранее запертую дверь. Осматриваемся, снимаем покрывало, с какого-то аппарата. Смотрим на него. Надо вставить 50 центов, но у нас только 25. Рановато значит. Смотрим на стеллаж слева, там коробка и ничего не видно. Берем спички, применяем на коробке. Берем там отвертку. Выходим и прямым ходом на кладбище.
Кладбище.
Отпираем ключом ворота и видим колодец. Не про этот ли рассказывала Тия? Крутим рукоятку колодца, веревка опускается до середины. Идем к церкви, так как главный вход закрыт, обходим её. Видим пристройку, открываем и берем молоток. Обходим совсем, видим орган, но он не действует, нет ролика. Проходим к беседке, смотрим на люк, открываем. Ну, вот вам здрасти! Конечно! какая уж тут вода где-нибудь будет?! Куска трубы то нет. Идем назад к колодцу сворачиваем на тропинку, идем к сторожке. Заходим и поднимаемся, смотрим на бочку, там затычка. Берем молоток и выбиваем затычку. Заглядываем в бочку. Ну, вот она, наша красотуля-Тия, лежит себе в рассоле, да еще и с бусами. Забираем их и уходим отсюда нафик.
Верфь
Идем в арку, поворот и мы на верфи. Смотрим в бочки, зажигая спички, видим в середине, в проходе, левее, дверь. Заходим, осматриваемся, металлический шкаф закрыт на ржавый болт, разворачиваемся и смотрим на стол, кто- то очень любит рыбу. Смотрим на коробку, недалеко от лестницы, берем из нее банку. Поднимаемся в офис. Проверяем корзину, доставая из нее порванные листочки. Сложим её у себя в инвентаре (правой кнопкой мыши). Смочить кровью? Женщине? Губы? Ну, началось! Берем огнетушитель. Смотрим на ящики, заклинило. Применяем на них отвертку. Читаем про огнетушитель. Отлично! Мы сейчас тут все и заморозим.
Карта на стене.
Смотрим стол. В столе берем журнал. Выписываем название судов и время прибытия. Потом возьмем буквы, которыми они обозначены на карте и подставим их вместо названия судов.
Что и получили: E,C,F,A,D,B. Не та ли это разгадка к коду в шкафу Маркоса? Проверим позже. Спускаемся и идем к металлическому шкафу. Применяем на нем огнетушитель, молотком бьем по болту. В шкафу забираем клещи-кусачки. Ну, все! Сейчас мы тут все вскроем!
Дом Маркоса. Второй заход
Пошли в спальню, на второй этаж, дверь слева, туда, где был шкаф с начинкой. Выставляем рычажок на следующие буквы: «E,C,F,A,D,B».Открывается вход, забираем из сундука музыкальный валик.
Спускаемся на первый этаж. Так, как у нас появилась отвертка, идем чинить лифт. Откручиваем панель, где кнопка. Номеруем контакты. Верхний будет под № 1,но двигаться будем против часовой стрелки, как бы слева. Контакт посередине нам только укажет на нужный болт, из него идет искра, он показывает порядок, который нам надо повторить, и так пять раз. Вот все пять комбинаций (для не сильно востроглазых). 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.Нажав на кнопку сразу опускаемся вниз.
Потайное крыло дома Маркоса
Мы находимся в кухне, смотрим на ящик для посуды, берем из него нож (чего тут рыбные скелеты то везде?). Открываем холодильник, берем из него замороженный палец. Подходим к раковине, открываем кран. Ба! Да тут вода, да кипяток! Кладем туда замороженный палец. Размороженный палец забираем. Поворачиваемся налево, в подсобке берем пустую бутылку, и спускаемся в подвал. Смотрим в бочку с зажженной спичкой. Ахааа! Вот и монетка вторая! Справа от вас бочка, подставляем к ней бутылку, наливаем вина и выходим из подвала. Возвращаемся в комнату, осматриваем камин, и статую справа. Берем бутылку с вином и применяем её на губы женщины (помните стихотворение в записке из офиса). Каминная решётка открыта, забираем оттуда бумагу. Смотрим на символы в инвентаре. Узнаём, что головоломка спрятана в ожерелье Тии. Поднимаемся наверх и идем в бар. Бросим в автомат монетки!
Автомат в баре
Заходим в кладовку и бросаем две монетки в игральный ящик, смотрим наверх на кнопку «UP».Нажимаем на неё и берем предсказание. Читаем предсказание и понимаем, что нам нужна монета Маркоса, о которой говорила Тия.
Лаборатория отца Тии
Идем в темную арку и, еще раз в арку в дверь справа. Прикладываем отмороженный палец, (и что за работа такая?) заходим. Осматриваемся, берем колбу-пробирку с инвентаря и применяем его на столе прямо. Задача состоит в том, что бы синие и серо-голубые клетки стали зелёными. Как это сделать? да просто. Соединяем синие клетки с серо -голубыми. Вуаля! Пробирка наполнена. Выходим и идем во внутренний дворик, где видели решетку канализации.
В канализации. За монеткой Маркоса
Идем в дворик с канализационной решеткой. Применяем клещи на замок, применяем лестницу на колодец и спускаемся. Опять применяем клещи, но в этот раз на вентиляцию (я ж говорю, покрошим тут всё этими клещами). Готово! Входим и смотрим на обломки, берем тележку и тележкой забираем магнит. Идем прямо на развилке направо, берем ведро. Возвращаемся на развилку, и идем налево, слева будет трещина, смотрим в нее. Видим веревку нами же и опущенная, привязываем ведро и в него кладем магнит. Вот монетка и на дне ведра, останется только поднять ведро из колодца. Возвращаемся на развилку и на рельсах берем кусок трубы. Пока всё. Поднимаемся из колодца и идем на кладбище. Крутим ручку колодца два раза, забираем монетку со дна ведра. Идем к церкви, заходим в проём, там, где орган. Вставляем музыкальный ролик и забираем книгу. Не забывайте тут же читать и осматривать всё, что вы нашли. Идем к беседке, открываем люк и ставим трубу, открутив вентиль, откроется еще один тайный проход.
Перо в фонтане
Опять спускаемся в канализацию и идем на развилке направо. Садимся в тележку и…поскрипели. Приехали. Смотрим на вентили. Но мы же с хорошей памятью и помним, что крутить надо, только верхний и нижний вентиль. Теперь, повернувшись к стене с заколоченными, досками применим на них молоток. Выходим и поднимаемся на второй этаж в ванную,и выходим через стеклянную дверь, спускаемся. Смотрим фонтан, мы с него спустили воду! А за это нам, ни что-нибудь, а перо, правда, не жар-птицы.
Мини – игры
Доска Уинджи. Часы, ожерелье и шкатулка с головоломкой скобан.
Смотрим в инвентаре на предсказания через монетку Маркоса. Видим слово «key»,ключ значит. Идем в дом гадалки, где мы видели эту доску. Задача состоит в том, что бы найти это слово 9 раз. Справа будет выскакивать слово, если вы его найдете. После шестого слова, автоматом засчитывается игра. Можно и ничего не делать дальше она сама найдет остальные три. В конце игры забираем ключ.
Теперь часы. Берем вешалку и в инвентаре применяем ее на шкатулке. Достаем оттуда рукоятку.
Рукоятку применяем на кубе. Оттуда выскочит чёртик. Нажимаем на куб правой кнопкой мыши.
Это скобан. Очень похожи на пятнашки. Игра всего в два уровня и простая. По окончанию игры вы получите металлическую звезду- снежинку с углублением посередине.
Ожерелье Тии. Нажимаем в инвентаре на ожерелье -игрушку. Это пирамида,
в нем ячейки со знаками планет. Начнем самой первой,верхней левой ячейки выставляем: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Кулон-пирамида откроется, и мы берем оттуда зелёный камень.
Статуя Тии
В инвентаре соединяем зеленый камень со странным украшением-звездой. На пьедестале его вставляем в паз, и у нее открылся глаз (навеяло). Забираем кровавый камень.
Склепы, черепа, рычаги
Идите к кладбищу, зайдите, но не заходите потом в калитку, а посмотрите левее, там будет «вход на лестницу»(открылась новая локация). Поднимаемся и видим выемку в плите. Вот в этот слот вставляем монету Маркоса и видим как гроб, в склепе рядом, открывает потайной ход. Идем вниз и заходим в склеп, слева от лестницы. Смотрим на одноглазый череп (мдя, ничё так, прикольно). Берем нож и в инвентаре вскрываем консервы (не забудьте еще раз нажать на банку правой кнопкой мыши), достаем оттуда рыбий глаз и вставляем (можно сказать, дарим) в глазницу. Ну и перо ему….конечно, тоже дарим.
Запускается ролик, показывающий сферу в доме Маркоса, которая засветилась зелёным светом.
Бежим к ней и нажимаем на нее. Запоминаем комбинацию из четырёх символов. Чёрный шар, полумесяц, солнце и крест. Бежим назад к склепу, но теперь спускаемся. Там решетка, а на стене рычаги. Откроем крышку под рычагами, вводим символы: Черный шар — нажали кнопку, полумесяц ввели, опять нажали кнопку и т. д. Вспоминаем записку из тумбочки в доме Маркоса: Первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха. Ну что читаем то? Идите, делайте!
Секретное подземелье
Идем в подземелье, находим лабораторию. Смотрим резонансное устройство. Соединяем в инвентаре пробирку с красным камнем и вставляем в слот. Идем к компьютеру. Клавиатуру разблокируем красивым ключом,который выиграли в доме у гадалки. Слот пустой находится справа от компьютера. Активируем клавиатуру, у нас появляется внизу три строки: 1. Напряжение-(такое- то),2.Температура (такая -то)3. Сила тока 0. Вот она пустая и нам ее надо найти. А вот как, сейчас я вам расскажу.
Помните, самого начала игры у вас в инвентаре есть книга и журнал? Конечно! Вы же не могли их просмотреть сразу. Так вот теперь, запишитесь и идите на рабочий стол и нажмите на ярлык игры правой кнопки мыши. Там есть» Открытая папка»файла (F).Нажимаем и ищем мануал -папку. В ней есть журнал доктора Бензора, отца Тии. Прочтите его. В самом конце есть таблица температуры, а у вас в компьютере 2 цифры. Например ваши цифры: Напряжения 8, температура 5.Смотрим в таблицу-696. Идем в игру. Заходим опять в компьютер в игре и пишем латинскими буквами amps =696.Вот у вас теперь встала еще одна цифра. Но знайте, цифры меняются,так что записывайтесь!
Далее. Пишем, прямо в компьютере: программа 23, включить (Enter). Запускается обратный отсчет. У нас автоматом в руках чудненький глаз, бегом бежим из туннеля. Ан, не тут — то было! И вот тут вам надо решить, кому вы отдадите ОКО ДУХА. Зосим я с вами прощаюсь, а вы смотрите ролик.
В игре нелинейный сюжет, поэтому с чего вы начнете задания, не имеет значения.
Игра начинается сразу. Мы в подземелье. Только не спрашивайте меня, где именно. Оглядываемся по сторонам. Видим лист со схемой, запоминаем. Смотрим в нишу. Видим круги и скважину для ключа. Пробуем что-то сделать. Нет. Застряло. Понятно, это надо открыть. Чем? Идем вперед. Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Достаем ключ, вставляем. Прежде чем начать смотрим на скважину, где вставлен ключ. Там три точки. Вспоминаем лист — инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку. Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, который в самом низу. Жмем на него 15 раз. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на точке по — середине. Жмем на круг второй, справа, вверху, 2 раза. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на верхней точке. Жмем на последний круг 9 раз. Открывается лаз. Спускаемся, садимся в лодку, смотрим ролик. Выходим из лодки. Щелкаем на дверь. Входим. Рассматриваем комнату. Смотрим все что можно. Заходим за штору-дверь. Видим то ли ведьму, то ли, живой скелет. Задаем ей все вопросы. Хоть что-то прояснилось. Нам надо найти древний артефакт. Зачем он нам нужен, и какого чёрта мы тут делаем, нам так и не сказали. Ну и не надо! Идем назад к двери. Не вышли? Ну, это вам не проходной двор! Подходим к маленькому столику, на нем доска Уинджи. Надо вставить какие- то буквы. А если вас не выпускают, что требуем в первую очередь? Правильно! «Выпустите меня». Щёлкаем по буквам. Дверь открыта. Выходим и садимся в лодку, смотрим ролик.
Дом Маркоса
Выходим из лодки. Тем, кто любит бояться одеть наушники и врубить громкость, но свет выключить. Тем, кто не любит бояться, ни чего этого не делать! Просто валерьянки.
Выходим, нам направо. Мы пришли. Кладбище (пока закрыто), склеп, двор. А вот и дом. Нам туда. Осматриваемся в прихожей. На полке письмо. Читаем. Проходим вперед. Осматриваемся. Лифт не работает. Выходим и идем на второй этаж (вход там же где нашли письмо). Слева около тумбочки с цветком, дверь в ванную комнату. Забираем ключ из ванной, поворот, смотрим на раковину и пробуем открыть краны. Хотели смыть пот? Ну, это вряд ли. Идем к стеклянным дверям, спускаемся в маленький дворик. Осмотрите фонтан. Там что- то лежит. Нет, мы этого пока не знаем. Возвращаемся в ванную комнату, а оттуда поднимаемся на третий этаж. Идем прямо в холл. Стоим как вкопанные, а что делать?! Мы же не хотим что бы и нас, вот так, да за ноги, да головой об пол?! Ну, мы туда и не пойдем….бррр. Зайдем в комнату слева. Подходим к шкафу. Ну, все тут не так! Какой- то механизм. Пока прикроем шкафчик, смотрим в окошко, а таааам….Выходим из комнаты. Поднимаемся на третий этаж. Бабааам! Нам ящичек подбросили! Не боимся, и смело его берем. Это пазл. Открыть мы его не можем (ну вы же понимаете, это временно). Идем в комнату налево и осматриваем тумбочку. Берем во втором ящичке послание, читаем. Проходим к столу, осматриваем глаз, выходим и сразу в дверь на право. Дверь за нами захлопывают и мы в ловушке. Подсовывают под дверь записку. Эта нечисть еще и стихами пишет. Во дают! Читаем про гирьки. Понятно, сейчас всё и решим. Осматриваемся, подходим к статуе, дергаем висящую изо рта цепочку. (Это ж надо такое придумать?! Как сливной бачек!) Проход открыт. Проходим и видим справа, что-то похожее на дверь. Открываем, вот вам и гирьки. Задача для детского сада. Ваша задача: перевесить гирьки так, чтобы на каждой цепочке находился комплект из гирьки в пять, семь и девять. Можно и так:559,775 997. Открывается тайный вход. Смотрим на шкаф. Берем оттуда часы и смотрим книгу о планетах. Желательно себе записать порядок планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Поворачиваемся, смотрим на кровать и под….ну вот те раз! Лежать надо было на кровати, а не под (что за народ?!). А, титры просто умиляют: Постель выглядит удобной. А труп под постелью? Мне, лично, не удобный. Смотрим на туалетный столик. Открываем ящичек, берем оттуда четвертак. Выходим. О как! Мы, оказывается, вышли из той комнаты, куда труп затащили. А труп то где? Что делается? Что делается?
Поднимаемся опять на третий этаж. Идем по коридору и заходим во вторую дверь справа. Смотрим на туалетный столик, берем из ящика пробирку. Смотрим на ширму, с нее тырим вешалку. Слева на полках берем бобину для магнитофона. Выходим в коридор. Идем в конец и заходим в большой холл-зал. Ставим бобину, слушаем запись. Маркос убийца. Ну, вам полегчало? Мне нет.
Спускаемся на первый этаж
Идем в коридор слева. Проходим и видим, слева на стене записки, читаем и запоминаем. Проходим в двери, смотрим на шар и выходим во внутренний дворик. Проходим к сараю, берем оттуда лестницу. Поднимаемся по лестнице, видим хрустальный шар, смотрим. Долго нас еще пугать будут? Проходим дальше (не забывая все осмотреть). Подходим, к какому- то столу, оспидя, опять доска Уиджи! Да сколько их тут понаставили? Да еще и поиграть не дают!
Разговариваем с дочерью врача (он ей что ль рот зашил? От хирурги!). Выходим на улицу и поворот направо, тут мы видим статую женщины, смотрим на пьедестал, уфффф, опять это привидение! Разговариваем с ней, задавая ей вопросы. Идем назад, но не поворачиваем, а входим во двор, смотрим на решётку канализации. Замок. Так, отложим пока. Идем назад, в арке есть две двери, одна закрыта на электронный ключ, да еще с отпечатком пальца. Разворачиваемся и заходим в другую дверь. Это дом Тии, девушки-привидения. Смотрим на огромные часы. Открываем их и забираем карту-план поселка. Теперь можно нажав на любой дом, сразу в него попасть. Идем в холл- арку первого этажа далее. Слышим, нас зовут, а мы разве боимся? Премся ведь! Очнувшись (обморок, что ль у нас?), мы оказываемся на кровати, в спальне Тии, она нас предупреждает или пугает? Смотрим на шкатулку на столике, читаем. Вот и понятно теперь, что за закрытая дверь с отпечатком пальца. Это лаборатория её отца.
БАР
Идем в бар. Около входа, видим мусорные контейнеры, заглянем в помойку, чего ж не покопаться то?! Читаем газетку. Откуда и узнаем про 20 человек убитых за 10 дней. Да что тут творится то?! Заходим в бар, смотрим на столик справа, берем с него спички. Поворачиваемся налево. Дверь закрыта, смотрим за барную стойку, ахаааа, тут штопор, и в усмерть упившаяся крыса. Берем штопор, отходим и смотрим на стену слева. Там большая бутылка, а в бутылке корабль. Ну-ка, ну-ка….да там ключ! Открываем штопором пробку, применяем вешалку на бутылке и вытаскиваем ключ. Открываем ключом ранее запертую дверь. Осматриваемся, снимаем покрывало, с какого-то аппарата. Смотрим на него. Надо вставить 50 центов, но у нас только 25. Рановато значит. Смотрим на стеллаж слева, там коробка и ничего не видно. Берем спички, применяем на коробке. Берем там отвертку. Выходим и прямым ходом на кладбище.
Кладбище.
Отпираем ключом ворота и видим колодец. Не про этот ли рассказывала Тия? Крутим рукоятку колодца, веревка опускается до середины. Идем к церкви, так как главный вход закрыт, обходим её. Видим пристройку, открываем и берем молоток. Обходим совсем, видим орган, но он не действует, нет ролика. Проходим к беседке, смотрим на люк, открываем. Ну, вот вам здрасти! Конечно! какая уж тут вода где-нибудь будет?! Куска трубы то нет. Идем назад к колодцу сворачиваем на тропинку, идем к сторожке. Заходим и поднимаемся, смотрим на бочку, там затычка. Берем молоток и выбиваем затычку. Заглядываем в бочку. Ну, вот она, наша красотуля-Тия, лежит себе в рассоле, да еще и с бусами. Забираем их и уходим отсюда нафик.
Верфь
Идем в арку, поворот и мы на верфи. Смотрим в бочки, зажигая спички, видим в середине, в проходе, левее, дверь. Заходим, осматриваемся, металлический шкаф закрыт на ржавый болт, разворачиваемся и смотрим на стол, кто- то очень любит рыбу. Смотрим на коробку, недалеко от лестницы, берем из нее банку. Поднимаемся в офис. Проверяем корзину, доставая из нее порванные листочки. Сложим её у себя в инвентаре (правой кнопкой мыши). Смочить кровью? Женщине? Губы? Ну, началось! Берем огнетушитель. Смотрим на ящики, заклинило. Применяем на них отвертку. Читаем про огнетушитель. Отлично! Мы сейчас тут все и заморозим.
Карта на стене.
Смотрим стол. В столе берем журнал. Выписываем название судов и время прибытия. Потом возьмем буквы, которыми они обозначены на карте и подставим их вместо названия судов.
Что и получили: E,C,F,A,D,B. Не та ли это разгадка к коду в шкафу Маркоса? Проверим позже. Спускаемся и идем к металлическому шкафу. Применяем на нем огнетушитель, молотком бьем по болту. В шкафу забираем клещи-кусачки. Ну, все! Сейчас мы тут все вскроем!
Дом Маркоса. Второй заход
Пошли в спальню, на второй этаж, дверь слева, туда, где был шкаф с начинкой. Выставляем рычажок на следующие буквы: «E,C,F,A,D,B».Открывается вход, забираем из сундука музыкальный валик.
Спускаемся на первый этаж. Так, как у нас появилась отвертка, идем чинить лифт. Откручиваем панель, где кнопка. Номеруем контакты. Верхний будет под № 1,но двигаться будем против часовой стрелки, как бы слева. Контакт посередине нам только укажет на нужный болт, из него идет искра, он показывает порядок, который нам надо повторить, и так пять раз. Вот все пять комбинаций (для не сильно востроглазых). 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.Нажав на кнопку сразу опускаемся вниз.
Потайное крыло дома Маркоса
Мы находимся в кухне, смотрим на ящик для посуды, берем из него нож (чего тут рыбные скелеты то везде?). Открываем холодильник, берем из него замороженный палец. Подходим к раковине, открываем кран. Ба! Да тут вода, да кипяток! Кладем туда замороженный палец. Размороженный палец забираем. Поворачиваемся налево, в подсобке берем пустую бутылку, и спускаемся в подвал. Смотрим в бочку с зажженной спичкой. Ахааа! Вот и монетка вторая! Справа от вас бочка, подставляем к ней бутылку, наливаем вина и выходим из подвала. Возвращаемся в комнату, осматриваем камин, и статую справа. Берем бутылку с вином и применяем её на губы женщины (помните стихотворение в записке из офиса). Каминная решётка открыта, забираем оттуда бумагу. Смотрим на символы в инвентаре. Узнаём, что головоломка спрятана в ожерелье Тии. Поднимаемся наверх и идем в бар. Бросим в автомат монетки!
Автомат в баре
Заходим в кладовку и бросаем две монетки в игральный ящик, смотрим наверх на кнопку «UP».Нажимаем на неё и берем предсказание. Читаем предсказание и понимаем, что нам нужна монета Маркоса, о которой говорила Тия.
Лаборатория отца Тии
Идем в темную арку и, еще раз в арку в дверь справа. Прикладываем отмороженный палец, (и что за работа такая?) заходим. Осматриваемся, берем колбу-пробирку с инвентаря и применяем его на столе прямо. Задача состоит в том, что бы синие и серо-голубые клетки стали зелёными. Как это сделать? да просто. Соединяем синие клетки с серо -голубыми. Вуаля! Пробирка наполнена. Выходим и идем во внутренний дворик, где видели решетку канализации.
В канализации. За монеткой Маркоса
Идем в дворик с канализационной решеткой. Применяем клещи на замок, применяем лестницу на колодец и спускаемся. Опять применяем клещи, но в этот раз на вентиляцию (я ж говорю, покрошим тут всё этими клещами). Готово! Входим и смотрим на обломки, берем тележку и тележкой забираем магнит. Идем прямо на развилке направо, берем ведро. Возвращаемся на развилку, и идем налево, слева будет трещина, смотрим в нее. Видим веревку нами же и опущенная, привязываем ведро и в него кладем магнит. Вот монетка и на дне ведра, останется только поднять ведро из колодца. Возвращаемся на развилку и на рельсах берем кусок трубы. Пока всё. Поднимаемся из колодца и идем на кладбище. Крутим ручку колодца два раза, забираем монетку со дна ведра. Идем к церкви, заходим в проём, там, где орган. Вставляем музыкальный ролик и забираем книгу. Не забывайте тут же читать и осматривать всё, что вы нашли. Идем к беседке, открываем люк и ставим трубу, открутив вентиль, откроется еще один тайный проход.
Перо в фонтане
Опять спускаемся в канализацию и идем на развилке направо. Садимся в тележку и…поскрипели. Приехали. Смотрим на вентили. Но мы же с хорошей памятью и помним, что крутить надо, только верхний и нижний вентиль. Теперь, повернувшись к стене с заколоченными, досками применим на них молоток. Выходим и поднимаемся на второй этаж в ванную,и выходим через стеклянную дверь, спускаемся. Смотрим фонтан, мы с него спустили воду! А за это нам, ни что-нибудь, а перо, правда, не жар-птицы.
Мини – игры
Доска Уинджи. Часы, ожерелье и шкатулка с головоломкой скобан.
Смотрим в инвентаре на предсказания через монетку Маркоса. Видим слово «key»,ключ значит. Идем в дом гадалки, где мы видели эту доску. Задача состоит в том, что бы найти это слово 9 раз. Справа будет выскакивать слово, если вы его найдете. После шестого слова, автоматом засчитывается игра. Можно и ничего не делать дальше она сама найдет остальные три. В конце игры забираем ключ.
Теперь часы. Берем вешалку и в инвентаре применяем ее на шкатулке. Достаем оттуда рукоятку.
Рукоятку применяем на кубе. Оттуда выскочит чёртик. Нажимаем на куб правой кнопкой мыши.
Это скобан. Очень похожи на пятнашки. Игра всего в два уровня и простая. По окончанию игры вы получите металлическую звезду- снежинку с углублением посередине.
Ожерелье Тии. Нажимаем в инвентаре на ожерелье -игрушку. Это пирамида,
в нем ячейки со знаками планет. Начнем самой первой,верхней левой ячейки выставляем: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Кулон-пирамида откроется, и мы берем оттуда зелёный камень.
Статуя Тии
В инвентаре соединяем зеленый камень со странным украшением-звездой. На пьедестале его вставляем в паз, и у нее открылся глаз (навеяло). Забираем кровавый камень.
Склепы, черепа, рычаги
Идите к кладбищу, зайдите, но не заходите потом в калитку, а посмотрите левее, там будет «вход на лестницу»(открылась новая локация). Поднимаемся и видим выемку в плите. Вот в этот слот вставляем монету Маркоса и видим как гроб, в склепе рядом, открывает потайной ход. Идем вниз и заходим в склеп, слева от лестницы. Смотрим на одноглазый череп (мдя, ничё так, прикольно). Берем нож и в инвентаре вскрываем консервы (не забудьте еще раз нажать на банку правой кнопкой мыши), достаем оттуда рыбий глаз и вставляем (можно сказать, дарим) в глазницу. Ну и перо ему….конечно, тоже дарим.
Запускается ролик, показывающий сферу в доме Маркоса, которая засветилась зелёным светом.
Бежим к ней и нажимаем на нее. Запоминаем комбинацию из четырёх символов. Чёрный шар, полумесяц, солнце и крест. Бежим назад к склепу, но теперь спускаемся. Там решетка, а на стене рычаги. Откроем крышку под рычагами, вводим символы: Черный шар — нажали кнопку, полумесяц ввели, опять нажали кнопку и т. д. Вспоминаем записку из тумбочки в доме Маркоса: Первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха. Ну что читаем то? Идите, делайте!
Секретное подземелье
Идем в подземелье, находим лабораторию. Смотрим резонансное устройство. Соединяем в инвентаре пробирку с красным камнем и вставляем в слот. Идем к компьютеру. Клавиатуру разблокируем красивым ключом,который выиграли в доме у гадалки. Слот пустой находится справа от компьютера. Активируем клавиатуру, у нас появляется внизу три строки: 1. Напряжение-(такое- то),2.Температура (такая -то)3. Сила тока 0. Вот она пустая и нам ее надо найти. А вот как, сейчас я вам расскажу.
Помните, самого начала игры у вас в инвентаре есть книга и журнал? Конечно! Вы же не могли их просмотреть сразу. Так вот теперь, запишитесь и идите на рабочий стол и нажмите на ярлык игры правой кнопки мыши. Там есть» Открытая папка»файла (F).Нажимаем и ищем мануал -папку. В ней есть журнал доктора Бензора, отца Тии. Прочтите его. В самом конце есть таблица температуры, а у вас в компьютере 2 цифры. Например ваши цифры: Напряжения 8, температура 5.Смотрим в таблицу-696. Идем в игру. Заходим опять в компьютер в игре и пишем латинскими буквами amps =696.Вот у вас теперь встала еще одна цифра. Но знайте, цифры меняются,так что записывайтесь!
Далее. Пишем, прямо в компьютере: программа 23, включить (Enter). Запускается обратный отсчет. У нас автоматом в руках чудненький глаз, бегом бежим из туннеля. Ан, не тут — то было! И вот тут вам надо решить, кому вы отдадите ОКО ДУХА. Зосим я с вами прощаюсь, а вы смотрите ролик.
8.03.2015, 23:31 -
Категория: Статьи » Прохождения игр