Прохождение к игре Insecticide: Episode 1
Игра идёт с применением, как мышки, так и клавиатуры. В основном, здесь будет написано прохождение тех частей игры, которые связаны с квестом. Естественно, помощь в экшн части нельзя получить на бумаге, гораздо интереснее стрелять и бегать самому.
Ну, всё же, вот несколько полезных советов.
Глава 1. Большие надежжжды.
Наша героиня – насекомое о четырёх ногах по имени Крис. В этой главе нужно убить 24 жуков, которые плюются слюной. Собираем банки с Нектаролой, восстанавливая энергию. Также нужно собрать 3 газобомбы. Игра сохраняется автоматически. Здесь только экшн. Если даже соберёте не все бомбы, игра не прекратиться, просто несобранные взорвутся.
Глава 2. Газобомбист.
В офисе. Наш начальник – Клоп, вечно всем недовольный босс, даёт кучу заданий. Идём к столу своего напарника, Таракуши, ветерана полиции. Напротив его стола — наш. Щёлкаем пробелом, это позволяет взаимодёйствовать с предметами или насекомыми. Смотрим в ящике стола. Забираем папку и диктофон. В папке 4 раздела: коллеги, подозреваемые, инвентарь, улики.
Подходим к Таракуше. Он не помнит, куда сунул список свидетелей, для освежения памяти просит принести пончики. Можно осмотреть ящик его стола. В нём найдём молочник со старыми сливками. Напарник любит всё прокисшее, протухшее.
Идём к столу в углу комнаты. Берём коробку с пончиками и варим кофе, прихватываем его с собой. Отдаём Таракуше пончики, но он требует кофе. Даём и кофе. Опять недоволен! Отдаём ещё и молочник. И получаем искомый список свидетелей.
Идём к столу Грызла, толстого жука – рогача. Он просит помочь ему зарифмовать рапорт. Он отдаёт нам снимки. Напротив его напарник. Наливаем ему в чашку кофе, он вскакивает – схема бомбы на стуле! Ещё немного кофе, и схема наша!
Осталось поговорить с Гоминидом в клетке. Направляем на него диктофон. Показания готовы.
Идём к доске. В определённом порядке развешиваем улики. Всё, задание выполнено.
Глава 3. Жукоубийство.
Клоп посылает нас на задание: убит ассистент Пчелиндры – главы корпорации Нектарола. По дороге Таракуша делится с нами историей похищения 30 летней давности.
В офисе компании говорим с напарником: надо собрать 4 улики, прежде чем покинуть место преступления.
Опрашиваем Пчелиндру, режиссёра. Убитого звали Жжужело, он подменял хозяйку во время репетиции рекламного ролика и на него свалился пчелобот. Идём далее. У лестницы видим пчелобота, он отвечает только одно: «Взрыв вишнёвого вкуса». Обращаемся к режиссёру, просим, чтобы пчелобот отодвинулся влево. Пока не стоит подниматься по лестнице.
Осмотрим сцену. Около убитого забираем мешок с песком – первая улика. Смотрим на злополучно упавшего пчелобота, надо бы его осмотреть внутри. Но ключа нет! У погибшего в руке зажат сценарий. Его и возьмём. Кликаем на сценарий в инветаре и получаем отдельно скрепку. Кликаем снова по ней, и разгибаем.
Вот теперь самое время взобраться по лестнице наверх. Осматриваем картонные ящики снаружи, находим один металлический с висячим замком. Он закрыт и завинчен. Применяем разогнутую скрепку на петли ящика, открываем его. Внутри находиться нож – вторая улика. Забираем его.
Рядом с открытым нами ящиком на верёвке висит декорация. Применяем нож на верёвку, декорация падает на сцену. Спускаемся туда по лестнице, с пола поднимаем кусочек крыла.
Теперь идём к режиссёру, просим, чтобы пчелобот поклонился. Быстро подходим к пчелоботу, и вынимаем у того из спины ключ. Подходим к сломанному пчелоботу на сцене, и применяем ключ. Внутри его оказалась гиста-мина – четвёртая улика. Брать её не будем.
Подходим к Таракуше и отчитываемся. Задание выполнено.
Глава 4. Липкая история.
Мы преследуем жука Липучку в портовом районе. Убитых врагов должно быть 45 и собранных газобомб 4. Теперь у нас есть ещё 1 оружие – нектарный бластер, но к нему нужны патроны. Их мы получаем, убивая бандитов Липучки. Когда патроны закончились, Крис автоматически переходит на основное оружие.
Глава 5. Гистаминовое поле.
Наконец, мы с напарником догнали Липучку. Он увяз в гиста-минах, просит ему помочь. Наше дело его допросить. Угожаем ему тем, что уйдём и оставим его с минами, он расскажет нам про таинственного заказчика этих мин. Встреча назначена в одной забегаловке с сомнительной репутацией.
Глава 6. Жучий день.
Заходим в забегаловку, Таракуша зайти не может, так как его там знают. Разговариваем с официанткой Милли, улиткой. Она разрешает посмотреть вчерашние чеки на столе. В кафе 3 посетителей. Говорим с каждым, но на контакт 2 вообще не идут.
Проходим к барной стойке, берём конкурсные анкеты. Проходим в кухню, с полки забираем карандаши. Каждому из посетителей даём по анкете т карандашу. Затем у всех собираем анкеты.
Проходим к столику, где лежат чеки. Кладём рядом с ними анкеты. Сравним почерки! Кликаем на чеках и на анкетах. Крис найдёт сходство. Жук — брызгун Арчи! Тот, который с десертом «Смерть личинкам».
Подходим к нему и допрашиваем. Неохотно, но мы вытягиваем из него информацию. Но на наши слова: «Взрыв вишнёвого вкуса» он реагирует бурно: берёт в заложники Милли. Говорит: Они! Показываем ему десерт. Тут потолок раскололся, и Арчи забирают какие-то монстры. Из снов Крис.
Глава 7. Давка в порту.
Здесь придётся столкнуться с роботами. Когда они погибают, их костюмы взрываются, поэтому рядом стоять нельзя. Новое оружие – споромёт и гистамины. Придётся активно нажимать рычаги на панелях. Атаки с воздуха надо нейтрализовывать нектарным бластером.
Глава 8. Городские разборки.
Последняя глава. Самая сложная. Новые оружия: нектарная пушка и янтаризатор. Придётся бегать и прыгать, собрать 6 газобомб, убить 57 врагов. Появятся целые бочонки нектаролы. Робожуками окажутся гоминиды. Очень длинная глава, придётся поднапрячься, чтобы её пройти.
Ну, всё же, вот несколько полезных советов.
Глава 1. Большие надежжжды.
Наша героиня – насекомое о четырёх ногах по имени Крис. В этой главе нужно убить 24 жуков, которые плюются слюной. Собираем банки с Нектаролой, восстанавливая энергию. Также нужно собрать 3 газобомбы. Игра сохраняется автоматически. Здесь только экшн. Если даже соберёте не все бомбы, игра не прекратиться, просто несобранные взорвутся.
Глава 2. Газобомбист.
В офисе. Наш начальник – Клоп, вечно всем недовольный босс, даёт кучу заданий. Идём к столу своего напарника, Таракуши, ветерана полиции. Напротив его стола — наш. Щёлкаем пробелом, это позволяет взаимодёйствовать с предметами или насекомыми. Смотрим в ящике стола. Забираем папку и диктофон. В папке 4 раздела: коллеги, подозреваемые, инвентарь, улики.
Подходим к Таракуше. Он не помнит, куда сунул список свидетелей, для освежения памяти просит принести пончики. Можно осмотреть ящик его стола. В нём найдём молочник со старыми сливками. Напарник любит всё прокисшее, протухшее.
Идём к столу в углу комнаты. Берём коробку с пончиками и варим кофе, прихватываем его с собой. Отдаём Таракуше пончики, но он требует кофе. Даём и кофе. Опять недоволен! Отдаём ещё и молочник. И получаем искомый список свидетелей.
Идём к столу Грызла, толстого жука – рогача. Он просит помочь ему зарифмовать рапорт. Он отдаёт нам снимки. Напротив его напарник. Наливаем ему в чашку кофе, он вскакивает – схема бомбы на стуле! Ещё немного кофе, и схема наша!
Осталось поговорить с Гоминидом в клетке. Направляем на него диктофон. Показания готовы.
Идём к доске. В определённом порядке развешиваем улики. Всё, задание выполнено.
Глава 3. Жукоубийство.
Клоп посылает нас на задание: убит ассистент Пчелиндры – главы корпорации Нектарола. По дороге Таракуша делится с нами историей похищения 30 летней давности.
В офисе компании говорим с напарником: надо собрать 4 улики, прежде чем покинуть место преступления.
Опрашиваем Пчелиндру, режиссёра. Убитого звали Жжужело, он подменял хозяйку во время репетиции рекламного ролика и на него свалился пчелобот. Идём далее. У лестницы видим пчелобота, он отвечает только одно: «Взрыв вишнёвого вкуса». Обращаемся к режиссёру, просим, чтобы пчелобот отодвинулся влево. Пока не стоит подниматься по лестнице.
Осмотрим сцену. Около убитого забираем мешок с песком – первая улика. Смотрим на злополучно упавшего пчелобота, надо бы его осмотреть внутри. Но ключа нет! У погибшего в руке зажат сценарий. Его и возьмём. Кликаем на сценарий в инветаре и получаем отдельно скрепку. Кликаем снова по ней, и разгибаем.
Вот теперь самое время взобраться по лестнице наверх. Осматриваем картонные ящики снаружи, находим один металлический с висячим замком. Он закрыт и завинчен. Применяем разогнутую скрепку на петли ящика, открываем его. Внутри находиться нож – вторая улика. Забираем его.
Рядом с открытым нами ящиком на верёвке висит декорация. Применяем нож на верёвку, декорация падает на сцену. Спускаемся туда по лестнице, с пола поднимаем кусочек крыла.
Теперь идём к режиссёру, просим, чтобы пчелобот поклонился. Быстро подходим к пчелоботу, и вынимаем у того из спины ключ. Подходим к сломанному пчелоботу на сцене, и применяем ключ. Внутри его оказалась гиста-мина – четвёртая улика. Брать её не будем.
Подходим к Таракуше и отчитываемся. Задание выполнено.
Глава 4. Липкая история.
Мы преследуем жука Липучку в портовом районе. Убитых врагов должно быть 45 и собранных газобомб 4. Теперь у нас есть ещё 1 оружие – нектарный бластер, но к нему нужны патроны. Их мы получаем, убивая бандитов Липучки. Когда патроны закончились, Крис автоматически переходит на основное оружие.
Глава 5. Гистаминовое поле.
Наконец, мы с напарником догнали Липучку. Он увяз в гиста-минах, просит ему помочь. Наше дело его допросить. Угожаем ему тем, что уйдём и оставим его с минами, он расскажет нам про таинственного заказчика этих мин. Встреча назначена в одной забегаловке с сомнительной репутацией.
Глава 6. Жучий день.
Заходим в забегаловку, Таракуша зайти не может, так как его там знают. Разговариваем с официанткой Милли, улиткой. Она разрешает посмотреть вчерашние чеки на столе. В кафе 3 посетителей. Говорим с каждым, но на контакт 2 вообще не идут.
Проходим к барной стойке, берём конкурсные анкеты. Проходим в кухню, с полки забираем карандаши. Каждому из посетителей даём по анкете т карандашу. Затем у всех собираем анкеты.
Проходим к столику, где лежат чеки. Кладём рядом с ними анкеты. Сравним почерки! Кликаем на чеках и на анкетах. Крис найдёт сходство. Жук — брызгун Арчи! Тот, который с десертом «Смерть личинкам».
Подходим к нему и допрашиваем. Неохотно, но мы вытягиваем из него информацию. Но на наши слова: «Взрыв вишнёвого вкуса» он реагирует бурно: берёт в заложники Милли. Говорит: Они! Показываем ему десерт. Тут потолок раскололся, и Арчи забирают какие-то монстры. Из снов Крис.
Глава 7. Давка в порту.
Здесь придётся столкнуться с роботами. Когда они погибают, их костюмы взрываются, поэтому рядом стоять нельзя. Новое оружие – споромёт и гистамины. Придётся активно нажимать рычаги на панелях. Атаки с воздуха надо нейтрализовывать нектарным бластером.
Глава 8. Городские разборки.
Последняя глава. Самая сложная. Новые оружия: нектарная пушка и янтаризатор. Придётся бегать и прыгать, собрать 6 газобомб, убить 57 врагов. Появятся целые бочонки нектаролы. Робожуками окажутся гоминиды. Очень длинная глава, придётся поднапрячься, чтобы её пройти.
8.03.2015, 17:59 -
Категория: Статьи » Прохождения игр