Прохождение к игре Dracula 3: The Path of the Dragon
Итак, мы начинаем прохождение игры Дракула 3 Адвокат дьявола с того, что просматриваем несколько роликов. В разговоре с монсеньером нам говорят волю священной Конгрегации обрядов - проверить, следует ли причислить некую "Марту Калугару" к лику святых.
Первый день
Сразу же у нас появляется в инвентаре распятие и библия. Инвентарь можно вызвать нажатием правой кнопкой мыши. Смотря на станцию, проходим налево, затем к перекрестку. Там проходим направо и идем к гостинице. Заходим и используем звонокдля того, чтобы вызвать Озану - хозяйку гостиницы. Разговариваем с ней, проходим к лестнице, но по ней не поднимаемся.
Идем направо к холлу и там разговариваем с Яношей Пекместером. Он предложит встретиться завтра, у Сумеречного замка. Теперь поднимаемся по лестнице, которую ранее пропустили. Заходим в первую справа дверь, проходим к письменному столу и читаем письмо с биографией Марты. Спускаемся по лестнице, подходим к телефону. Необходимо сперва снять трубку, потом дернуть за ручку и попросить, чтобы вас связали с Ватиканом 65. Разговариваем. Все, теперь в гостинице нам делать нечего можем смело уходить.
Выходим на улицу, идем вперед и останавливаемся возле зеленого здания, с номером 1905.Звоним в звонок и открываем дверь. Идем влево на кухню и разговариваем с Марией Флореску. Выходим из дома и смотрим короткий ролик.
Теперь идем налево, а там еще раз налево. Открываем ворота на кладбище и разговариваем с могильщиком. Рассматриваем могилы и старую церковь. Открываем дверь, через которую сюда пришли и возвращаемся к гостинице.
Как только пришли, звоним отцу Григориу и разговариваем с ним. После этого можем идти в свою комнату и спать.
Второй день
Открываем дверь, которая появилась там, где был раньше шкаф. Наблюдаем за происходящим и просыпаемся. Выходим из комнаты и говорим с Озаной. Заходим в номер справа. Подбираем распятие с полу и крепим к тому место, где от него остался след. Читаем молитву, выходим из номера и отчитываемся Озане. Далее спускаемся в холл, разговариваем с журналистом. Просматриваем письмо и записи. Идем к телефону и звоним в полицию, а они в свою очередь отфутболивают нас к главному инспектору Брутару. Звоним и разговариваем. Потом возвращаемся к журналисту, опять же говорим и просматриваем письма. Звоним отцу Григориу, потом неудачно пытаемся дозвониться до Монсеньера. Пытаетесь взять камень с изображением дракона, справа от телефона, подходим к выходу из гостиницы, звонком подзываем Озану и спрашиваем разрешение. Берете камень и выходите из гостиницы.
Теперь у вас есть выбор - либо сразу пойти дальше на кладбище, или подойти к цыганке Луане у железнодорожной станции, с которой можно поиграть в карты и кости. В принципе, второе действие совсем не обязательно.
Итак, приходим на кладбище, разговариваем с могильщиком. Осматриваем могилы, разговариваем с Ионелом. Уходим с кладбища, спускаемся с холма, идем направо и вперед, до тех пор, пока не окажемся вне города. Читаем надпись на мемориале. Идем вперед, подбираем 2 гильзы, что лежат на земле немного слева. Идем вперед по тропе. Там нас ждет Янош, говорим с ним. Рассматриваем скелеты каторжников. Левее Яноша лежат солнечные часы. Сдвигаем части, читаем надпись и вставляем в пустое место камень, который взяли в гостинице. Срываем ягоды рябины и идем обратно в гостиницу.
Звоним Бриганти. Идем в холл, разговариваем со Штефаном, рассматриваем наброски Марты. Подходим к выходу из гостиницы - нас останавливает Озана и говорит, что Мария Флореску заходила и говорила, что нуждается в доноре.
Выходим из гостиницы, заходим к Марии. Она сидит на кухне, за столом. Говорим с ней и оказываемся в процедурной, где мы должны взять образец собственной крови. Берем инструменты, идем на кухню, для предварительной стерилизации инструментов. Берем кастрюлю на печи, подносим ее к раковине, включаем воду, наполняем и ставим на соседнюю конфорку от той, где кастрюля лежала до этого. Помещаем в кастрюлю инструменты, берем полено в корзине слева от нас и кладем в топку печи. Зазвонит телефон. Сперва никто не ответит. Когда попытаетесь отойти на кухню - он зазвонит вновь. Ответит профессор Фон Крюгер, с просьбой, чтобы Мария перезвонила ему. Возвращаемся на кухню. Используем мыло, которое находится рядом с раковиной и моем руки. Потом достаем инструменты из кастрюли, возвращаемся в процедурный кабинет и кладем инструменты. Подсоединем обе трубки к шприцу, к другому концу левой подсоединяем иглу. Переворачиваем ампулу, что справа от шприца и кладем туда второй конец правой трубки. Выжимаем жидкость из мерного стакана с цитратом в ампулу, жгутом перетягивает нашу руку. Открываем аптечку и сосуд со спиртом, смачиваем вату из аптечки в спирте и дезинфицирующем вену .Берем иглу, вводим ее в вену, потом вводим еще глубже. Снимаем жгут и незамедлительно используем шприц. Берем кровь с собой и несем в соседнюю комнату.
Подходим к холодильнику с замком и вбиваем год цифры 1905 (год постройки амбулатории) и открываем замок. Кладем туда нашу кровь и закрываем холодильник.
Итак, нам необходимо анализировать свою кровь и кровь последних трех доноров помимо нас. Для начала читаем книжку с анализами крови последних пациентов. Последние три - Штефан Лука, Янош Пекместер и Ионел. Номера их анализов - 813, 812 и 811 соответственно. Используем мыло у раковины, моем руки. Открываем холодильник, заполняем пробирки справа от него кровью из бутылок 811, 812, 813 и 814.В другие 2 пробирки наливаем реагенты из холодильника (синяя и желтая жидкости). Холодильник закрываем.
Берем пипетки с образцами реагентов из пробирок и наливаем в матовую стеклянную пластину. Теперь начинаем смешивать каждый образец крови с обоими реагентами. Если пятнистым становится синий реагент, значит это кровь типа А если желтый - В, если оба - АВ, а если ни один, то О. После каждого анализа промываем пластину в раковине и проделываем такую же операцию с другими пробирками. В итоге мы получим, что у нас кровь типа В, у Штефана Лука тип О, Ионела - АВ, у Яноша - В.Ставим соответствующие пометки в книжке с анализами. Если с анализами не ошиблись - Арно скажет одобрительную реплику.
Далее мы автоматически появляемся на кухне, где говорим с Марией. Далее читаем роман, множественными нажатиями на кнопку "открыть книгу на случайной странице". Кнопка представлена в виде открытой книги, над самим текстом. Далее вновь говорим с Марией и возвращаемся к Сумеречному замку. Там говорим с Яношем, идем в гостиницу. Спрашиваем у Стефана телефон Ирины Бачоу и звоним ей. Далее Монсеньеру, а затем Крюгеру. Всё, выходим из гостиницы, по пути говорим с Озаной. Идём к поезду, на появившейся карте выбираем Будапешт.
Сразу оказываемся напротив двери. Стучимся, заходим и говорим с Ириной. Теперь мы должны открыть сейф. Комбинация - MDCCCXX,её можно определить по щелчкам, которые издаёт замок.
Разговариваем с Ириной. Посреди разговора она предлагает почитать нам книгу "Тайный апокалипсис". Необходимо выделить буквы в определённом порядке. В принципе угадывать необязательно, можно просто сдаться.
Далее по ходу диалога нам надо сравнить 2 варианта одной картины - оригинал и копию, соответственно. В инвентаря находим "распятие" Рафаеля и нажимаем. Потом на мигающую стрелку и увеличительным стеклом просматриваем надпись на основании креста. Говорим с Ириной и едем обратно, во Владовисту.
Третий день
По приезду, сразу идём в гостиницу. Мы можем неподалёку встретить Ионела, у него появилась одна мини-игра. После нескольких игр он показывает нам свой мешок. Заимствуем у него иглу, которая нам пригодится позже. Заходим, в холле говорим со Штефаном. Потом звоним Крюгеру. Нам предстоит разгадать ещё одну загадку, по типу тех двух, которые мы разгадывали в Ирины. Тут мы вновь можем сдаться, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. Далее поднимаемся к себе в номер, читаем на столе письмо. Идем в Сумеречный замок, а от туда, после беседы с Яношем в Амбулаторию. Разговариваем с Марией, идем на кладбище. Там общаемся с могильщиком и Озаной. Идём в гостиницу. Разговариваем по телефону с Монсеньёром и автоматом ложимся спать.
Четвёртый день
Берём медальон из сна на подушке. На левой части читаем надпись. Спускаемся к выходу из гостиницы, разговариваем с Озаной. Берём канистру с воском, что стоит на полу справа от нас и поднимаемся к себе в номер. Используем воск на нижней части шкафа и сдвигаем его. Открываем задвижку на двери, заходим. Подходим ближе к кровати и замечаем труп Штефана. Забираем у него медальон, смотрим на новую картину и на следы грязи на подоконнике. Спускаемся и звоним Брутару. После ролика, спускаемся к Озане, разговариваем с ней и берём крюк, в уголке сзади. В холле разговариваем с Яношем. Идем не верх, высматриваем дверцу в потолке, открываем с помощью крюка и поднимаемся. Находим чемодан, осматриваем. Берем медальон Штефана и вставляем в застёжку. Задвигаем. Теперь нам нужно выставить цвета, как на Румынском флаге. Делаем это в таком порядке:1-синий,6-красный,2-синий,5-красный,3-жёлтый,4-жёлтый. Берём из чемодана святую воду и гостию, читаем письмо. На второй странице с помощью лупы замечаем символ. Открываем маленький ящик слева, а потом большой сзади. Смотрим на папку с картинками и открываем патефон. Сперва берём рукоять - помещаем в левую часть устройства. Далее цилиндр в середину и флаг помещаем над цилиндром. Игла у нас в инвентаре осталась после Ионела, её кладём ниже.
Спускаемся, обращаем внимание на завешанное зеркало, по дороге к холлу. Спрашиваем у Озаны, в чём дело. Идем в амбулаторию. Разговариваем с Марией и едем в Ургуют.
Итак, оказавшись на утёсе, берём содержимое рюкзака справа и читаем надпись на камне ещё правее. Идем к краю утёса, где виднеется знак трезубца. Используем на пне справа от нас верёвку из рюкзака. Спускаемся в пещеру и читаем надписи на стенах. Справа от сломанных кандалов убираем 3 камня. Проходим вперёд. Оказываемся в старом, заброшенном помещении. Хорошенько осматриваемся, потом идём назад в тюрьму Влада. Там мы обнаруживаем, что веревка пропала, а значит выйти тем - же путём не выйдет. Идём обратно в тот храм.
Оказавшись внутри, смотрим на право. Копаемся в грязи и видим огонек. Используем на нём нож из рюкзака. Зажимаем левую кнопку мыши и ведём курсор вслед за синей линией. Получаем пиктограмму. Забираем светящийся камень. Проходим дальше, смотрим на фигуру в стене. Вниз вставляем светящийся камень и рисуем мышкой в окошке ту пиктограмму, которую вели до этого. Поднимаемся по лестнице к лагерю. Теперь нам нужно развести костёр. Кладём библию и распятие из инвентаря к месту костра и кладём туда - же сырое дерево, что располагается левее. Протираем лоскутом камень, что сзади вас и об него зажигаем спички.
Вновь приезжаем во Владовисту. Говорим с циганкой, идём проведать Марию. Разговариваем с ней и идём в гостиницу. Говорим с Озаной, идём к себе в номер. Читаем письма, спускаемся и звоним Ирине. Идём на станцию и едем в Будапешт.
Пятый день
Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде - MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку.
Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве "О" в начале слова "Oriente".Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово "VIRGO",которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая - IIBV, вторая – INRI, третья – MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки - последняя буква надписи на отделе. Вторая буква - последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья - последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая - порядковый номер книги на полке. Получается так - сперва идём в отдел, с надписью "Ad astra per aspera", ищем стеллаж "Incerta curatio certus dolor", полка "Grumium", книга "А". Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке - вторая:Felix qui potuit rerum cognoscere causas - Mirabile visu - Aldebaran - T, третья:Nil admirari - Nomen est omen - Alfard - E, четвёртая:Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium - Acta est fabula - Nibal - A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту.
Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию.
Звоним в колокол - никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе.3 верхних - это кухня, проявочная комната и фойе. Средний - лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего - неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.
Снимаем трубку, разговариваем с Крюгером. Теперь идём к сараю, но проходим мимо, левее. Берём золотой ключ из инвентаря и открываем дверь. Осматриваем комнату и берём в инвентарь всё, что можно. Далее передвигаем картины на стенах: слева от двери, напротив которой мы появились, вешаем "Себастьяна", ещё левее – "Гимнософиста". Берём картину, которая лежит слева от комода и завешана красной простынёй. Её вешаем наверх, а картину "похороны Патрокла" вешаем правее, над комодом. Теперь осматриваем каждую картину лупой. У каждой снизу, справа на рамке есть название картины и номер. У Гимнософиста-А4,Себастьян-А7,похороны Патрокла-В6,Мария и Марта-AD8.Цифры и их порядок-код к коробке Марты, которая находится в нижнем ящике комода. Вводим код (4768) и открываем.
Осматриваем содержимое, берем ключ с биркой. Выходим из комнаты, предварительно убедившись, что взяли из неё все, что лезет в инвентарь. Справа на земле будет кормушка, в которую насыпаем зерно из той комнаты. У голубя слева берём записку и волокно. Идем в диспансер, что в амбулатории, берем инструменты и по старому способу их стерилизуем. Далее идём и по новой берём анализ своей крови. После этого, идём к холодильнику и вводим новый код-1042.Ставим анализ крови на среднюю полку. Открываем батарею, что лежит на полу и кладём туда уксусную кислоту из инвентаря. В аппарат на столе нам нужно поместить волокно Шварца. Сперва идём на кухню и стерилизовываем его, а потом помещаем. В принципе, давайте опустим долгое решение и перейдём сразу к результатам. В книжку на столе вписываем такие результаты (первое значение -"уровень простых и полинуклидных зернистых лейкоцитов в %", второе-"общее количество зернистых лейкоцитов в мл. крови",третье-"анализ"):810-100/0,1666,неизвестная аномалия;811-4654,1000,нет аномалии;812-8911,1428,неизвестная аномалия;813-5743,1000,нет аномалии;814-5644,1111,нет аномалии;815-8119,1428,неизвестная аномалия. Если всё правильно, Арно скажет об этом. Итак, нас заперли. Чтобы выйти, используем банку уксусной кислоты на двери. Выходим и звоним Крюгеру. Идём в гостиницу.
Говорим с Озаной и поднимаемся к себе в номер. Открываем дверь и тем самым активируем механизм. Если мы потянем за ручку ещё раз-взрыв, поэтому лучше от этого на данный момент воздержаться. Если смотреть на окно в комнате, можно заметить нить. Сперва используем на ней кнопку из инвентаря, а потом нож. Вот теперь заходим. Забираем бомбу на двери и идём к столу, ножом открываем запоздалый свёрток от Ирины. Берём из инвентаря металлическую коробку и кладём туда чеснок. Читаем письмо. Выходим, спускаемся к Озане и говорим с ней. Берём письмо на столе и рассматриваем лупой. Поднимаемся наверх, заходим в комнату Яноша. Осматриваем письменный столик справа, открываем его с помощью связки ключей из инвентаря. Осматриваем содержимое и проходим к креслу. Осматриваем стол. Используем на листе бумаги карандаш 3 раза, с помощью всё той - же связки ключей открываем коробку. С помощью колёсиков рядом с роторами набираем "septe",а с клавиатуры набираем буквы из письма, которое мы проявили с помощью карандаша. Когда часть сообщения будет расшифрованна, можно будет прочитать письмо полностью. Читаем, берём второе письмо, которое было в ящике и кладём поверх предыдущего. Опуская принцып, меняем местами роторы, чтобы у нас получился следующий порядок:II,V,IV,I,III.При помощи колёсиков составляем слово "augus" и вводим буквы из письма. Расшифровываем и идём на чердак. Осматриваем потифон, вставляем туда цилиндр Ирины, используем иглу и включаем. После прослушивания, разбираем потифон и забираем с собой. Идём в амбулаторию.
Заходим в сарай, спускаемся к щитку. Выключаем, снимаем одну проволоку и вставляем её в среднюю пробку в верхнем ряду. Включаем и идём в комнату Марии. Проходим далее, в проявочную. Осматриваем фото Марии. Опустевшую банку наполняем уксусной кислотой из инвентаря. Берем губку с раковины и протираем подставку, где лежала фотография. Берем из инвентаря письмо Яноша, кладём на подставку. В одном из подносов смешиваем: концентрированную уксусную кислоту, сульфит натрия, воду. Берём губку, смачиваем, промываем в раковине, смечиваем в смеси и используем на письме. Осматриваем письмо, берём пинцет и используем на точке, которая стоит в конце подписи.
Промываем поднос, читаем руководство, которое лежит на верхней полке. Для начала приготовим проявитель: наливаем в одни поднос гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочную смесь, дистиллированную воду. Во втором сделаем стоп - ванну: уксусная кислота и дистиллированная вода. Ну а в последнем, соответственно, закрепитель: тиосульфат натрия и метабисульфит калия.
Кладем микрофильм на пластину, жмём по выключателю, что выше раковины. Далее при помощи пинцета достаём фотобумагу из чёрного ящика и кладём её под увеличитель. Включаем его, окунаем фотобумагу в поднос с закрепителем. Когда на ней проявится изображение, кладём во второй поднос. Выжидаем несколько секунд 5 и, пока на бумаге не появились изменения, окунаем в последний поднос. Ждём вновь, вынимаем и подвешиваем на прищепке на нить, что сверху. Осматриваем то, что у нас вышло. Далее идём к сараю, спускаемся к щитку переставляем медную проволоку назад так, чтобы первые 2 пробки среднего ряда работали.
Теперь шагаем к перекрестку, где стоял вагон старой цыганки. Говорим с самой цыганкой и идём к маленькой церкви. Осматриваем плиту, на которой мы заметим нишу для чаши и 13 клавиш.2 из них отсутствуют. Слева от плиты имеются 2 стелы, третья используется как мост. Возвращаемся к Луане. Она скажет, чтобы мы нашли украденную чашу.
Идём в деревню. Находим Ионела и допрашиваем его с пристрастием по поводу чаши. Он сознается, что она была украдена Ариэлем и Селдриком. Проходим в гостиницу и говорим с Озаной.
Возвращаемся к Луане. Она согласится помочь нам, но при одном условии. Мы должны найти: кровь, что в битве со зверем пролита, прах вампирши, ореховый жезл, кольцо, что носил арийский убийца, благоуханные розы и ягоды горного ясеня.
Кровь у нас есть - это остатки Марии, которую мы отыскали на кухне в амбулатории, найдем ягодки! (сорвем с дерева около Сумеречного Замка, птичкам на зиму еще останется.) Прах старой ведьмы найдем в могиле Лусианы. Проходим туда. В том месте, где был гробокопатель, смотрим на лопату, идем дальше, и говорим с могильщиком, который все еще сидит на ступеньках. Меняем спички на лопату! Берем лопату и топаем к могиле Лусианы (справа от мавзолея). Отодвигаем крышку могилы, используя лопату. Берем прах. Тут же справа от могилы режем кустарник, чтобы сорвать ветки шиповника.
Нужное колечко мы найдем в мавзолее Марты. Используем ключ (с биркой), чтобы открыть дверь. Заходим внутрь. Видим, что могила Марты пуста (а иначе никак). С пола перед могилой подбираем распятие и колечко. Покидаем мавзолей и идем дальше.
Идем вниз по холму и до места, где живет Ионел. Даем ему ящик с патефоном, и роемся в его сумке, чтобы взять рогатку.
Все предметы собраны, а это значит, что можно возвращаться к заказчику, т.е. к Луане. Кидаем вещи на стол и уходим прочь. Отец Арно пойдет в свой номер, чтобы продолжить писать заметку в журнал. Он решит отправить это письмо Бриганти на тот случай, если с отцом Арно что-то случится. Хватаем письмо и спускаемся на первый этаж. Озана сообщит нам, что Лусиана оставила для нас странной формы ветку. Берем ее, кидаем письмо в почтовый ящик и идем к перекресту с дубом. Фургона старой цыганки мы не видим.
Достаем странной формы ветку. На экране появится изображение ветки, наконечник которой при повороте будет гнуться, указывая на то место, где захоронена чаша. Топаем к церкви. Пройдя ручей, видим холм впереди. Рядом активное место. Найдя такое место, выроем яму с помощью лопаты. Под землей мы найдем чашу и снаряд, который еще можно продать кому-нибудь. Если мы возьмем сейчас чашу, то снаряд взорвется
Внимательно осмотрим снаряд. Теперь нам еще и нужен инструмент для разрядки бомбы.
Ступаем на кладбище. Обменяем у могильщика фонарь на разводной ключ. Возвращаемся к снаряду и чаше. Используем разводной ключ на гайке снаряда и осторожно поворачиваем ключ по направлению к экрану. Отодвигаем снаряд и берем чашу. Идем к церквушке. Суем чашу в нишу, на место отсутствующих клавиш с римскими цифрами используем наши гильзы. Теперь смотрим на стелы (I III VIII XIII) и какая подсказка была написана на чаше (3 разные стелы дают 6 на циферблате). Используя все это, из цифр 1, 3, 8 и 13 мы можем получить еще 2 цифры: 1+2=3 , 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13 (т.е. цифры 2 и 5). Жмем на кнопки 1, 2, 3, 5, 8 и 13 на циферблате.
Дверь откроется (если все сделали правильно!). Зажигаем факел зажигалкой, висящий в левой части проема, и проходим по туннелю до грота, в котором стоит саркофаг. Вертим крышку в форме черепа, чтобы открыть его, и смотрим внутрь. Там будут лежать лошадиные кости. Выходы забиты мерзкими крысами, используем канистру с маслом на воде с боковой стороны саркофага, поджигаем ее зажигалкой и прячемся внутри саркофага, чтобы избежать огня.
Крышка захлопнется за нами. Мы заживо погребены? Нет. Ее надо открыть с внутренней стороны, используем медальон, (лежал на подушке в спальне), сперва вертим замок в центре, и потом все четыре прута двигаем к центру. Крышка открыта и мы наружи. К церкви мы не пройдем т.к. выход перекрыт. Идем в противоположную сторону. Через некоторое время отец провалиться в люк.
Лабиринт
Читаем текст на полу, в котором мы можем найти подсказку для дальнейшего маршрута. Опуская подробности, сразу скажу последовательность проходов: MDXCVII, CMLXXXVII, DCX, CCCLXXVII, CCXXXIII, CXLIV, LXXXIX, LV, XXXIV, XXI, XIII, VIII, V, III, II, I, I и проход с непомеченной табличкой.
Мы вновь проваливаемся вниз и попадаем в своего рода "дуэльную комнату". После разговора с Яношем, мы начнём небольшую игру. В этой игре 5 раундов, на протяжении них каждый из игроков выбирает одно из мифических созданий на панели и если оно побеждает животное оппонента - стена сзади него сдвигается ближе к шипам, которые ведут к гибели. Итак, змея способна победить Василиска (сверху справа), Цербера (снизу слева), Грифона (снизу справа). Василиск - Грифона и Гидру (снизу). Грифон может победить Гидру, Гидра способна победить змею и Цербера, ну а сам Цербер - Грифона и Василиска.
После 4 побед мы игру прекратим, чтобы Янош остался в живых. Открываем с помощью разводного ключа панель, вставляем нож в скобу, к которой крепится провод. Проворачиваем его налево, и так несколько раз, пока механизм не откажет. Берем стальной провод и играем с Яношем в эту игру до победы. Победив, нам откроется доступ к двери. Выходим и идем к воротам, по левой и правой стороне от которых нас ждёт пара загадок.
Первая загадка
Тут необходимо сделать так, чтобы кровь из одной ячейки доставить к другой, пот к поту а слезу к слезам так, чтобы маршруты не пересекались. Используем чашку, что находится справа, чтобы идентифицировать жидкости. Установив где кровь (похоже на вино), где пот (резкий и кислый), а где слезы (соленые), приступаем к планированию маршрута. Передвижение из одной ячейки в другую осуществляется открытием перегородки с одной из четырех сторон ячейки.
Вторая загадка
Смысл загадки состоит в том, чтобы из информации и документов понять, в какие черепа нужно гвозди вставить. Помогут 2 страницы из документов с «наказанием». Смотрим лупой бумаги, ищем различия, и делаем выводы. Вставляем гвозди в черепки: в верхнем ряду второй и третий, в среднем ряду второй и четвертый, в нижнем ряду крайний справа и третий справа, во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.
После того, как ворота падают, идём в комнату с колодцем. Разворачиваемся, используем рычаг. Отец Арно прочитает табличку, на которой написано «не оборачивайся». И в правду лучше не поворачивается. Открываем её. Под ней видим японскую загадку. Смысл в том, чтобы по цифрам расположенным по периметру поля, составить из квадратов рисунок. Сверху и слева – чёрные цифры. Значит, квадраты нужно открывать чёрного цвета в этом ряду или столбце. Если написано 1111, то чёрные квадраты должны идти с чередованием. Если 22, то идут 2 квадрата, потом промежуток, и ещё 2. Справа и снизу – серые цифры, значит нужно отрывать серые квадраты в этом ряду. Таким образом, составляем рисунок. Загадка каждый раз различна.
Если мы всё сделали правильно, то из стенок колодца появятся ступени. Поднимаемся по ним. Наверху услышим женские голоса, из которых понимаем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся и смотрим на крюк. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на дно. Нащупываем около ног скелета браслет, берём его. Услышав рычание Арно уронит браслет и поднимется сам наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берём булыжник, который лежит слева, и его бросаем в колодец. Не помогло. Идём к комнате к Яношу. По пути из головы скелета вытаскиваем шприц.
Говорим с Яношем и просим одолжить зажигалку. Он даст нам фляжку, чтобы мы принесли ему воды, тогда он даст зажигалку. Выходим в коридор и идём к загадке, в которой мы перегоняли по ячейкам кровь, пот и слёзы. Наливаем во фляжку кровь и относим Яношу.
Идём на дно колодца. Пару раз используем зажигалку на факел, после чего снова ищем около скелета браслет. Берём его и поднимаемся наверх.
Кладём на край колодца браслет и смотрим на следы. Они приведут к завалу. Разбираем его и подбираем перо. Возвращаемся обратно к колодцу, чтобы взять зеркало, обратно к проходу и через него в танцзал.
Тут пройдёт последнее испытание: вокруг танцзала видим 7 колонн. Из каждой торчит голова горгульи. Сверху есть панель, на которой можно рисовать, а ещё выше - неосвещённый факел. Цель состоит в том, чтобы в рот горгульи сунуть предмет, соответствующий испытанию, которые мы уже проходили, и начертать правильный символ на панели. Нам помогут документы: карта тюрьмы, фотки горы, снимок с микрофильма и куча других, которые нужно сравнить между собой, чтобы понять какие предметы нужны.
Ищем колонну с горгульей во рту, которой уже стоит кровь. Рисуем на панели символ (тот который похож на песочные часы, лежащие горизонтально). Потом идём налево. На панели рисуем перевёрнутый крест, а в рот горгулье кладём цепочку. Идём к третьей, в рот кладём перо, на панели рисуем перевёрнутую пентаграмму. Идём к четвёртой, в пасть кладём шприц, на панельке рисуем свастику. На пятой – поджигаем факел, на панели рисуем лестницу с четырьмя перекладинами (рот оставляем пустым). В рот шестой кладём старый медальон, на панели рисуем символ П. В рот седьмой кладём зеркало, на панели рисуем трезубец.
Если всё верно, откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице и тянем рычаг, чтобы закрыть решётку. Идём до саркофага. Круг с черепушкой поворачиваем и сдвигаем крышку. В саркофаге увидим Дракулу (у-у-у). Используем на него: гостию, ветку шиповника, распятие, чеснок, ягоды рябины, святую воду, молоток с колом. Использовав всё указанное на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была иллюзия, которую сотворил Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольёт свет на многие вещи. После разговора с ней к нам выйдет сам Граф, который будет задавать вопросы, а мы должны отвечать ему только правдой:
-Мне ли судить твои дела?
-У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.
-Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?
-Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.
-Вы вожделеете её, не правда ли?
-Да, я вожделею.
-Кто даровал мне бессмертие?
-Мятежница Лилит.
-Ты боишься меня?
-Я бы не пришел сюда, если бы боялся!
-Скажи мне, священник, ты же не пришел с абсурдной идеей сразить меня?
-Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели.
Всё. Смотрим финальный ролик и отдыхаем.
Первый день
Сразу же у нас появляется в инвентаре распятие и библия. Инвентарь можно вызвать нажатием правой кнопкой мыши. Смотря на станцию, проходим налево, затем к перекрестку. Там проходим направо и идем к гостинице. Заходим и используем звонокдля того, чтобы вызвать Озану - хозяйку гостиницы. Разговариваем с ней, проходим к лестнице, но по ней не поднимаемся.
Идем направо к холлу и там разговариваем с Яношей Пекместером. Он предложит встретиться завтра, у Сумеречного замка. Теперь поднимаемся по лестнице, которую ранее пропустили. Заходим в первую справа дверь, проходим к письменному столу и читаем письмо с биографией Марты. Спускаемся по лестнице, подходим к телефону. Необходимо сперва снять трубку, потом дернуть за ручку и попросить, чтобы вас связали с Ватиканом 65. Разговариваем. Все, теперь в гостинице нам делать нечего можем смело уходить.
Выходим на улицу, идем вперед и останавливаемся возле зеленого здания, с номером 1905.Звоним в звонок и открываем дверь. Идем влево на кухню и разговариваем с Марией Флореску. Выходим из дома и смотрим короткий ролик.
Теперь идем налево, а там еще раз налево. Открываем ворота на кладбище и разговариваем с могильщиком. Рассматриваем могилы и старую церковь. Открываем дверь, через которую сюда пришли и возвращаемся к гостинице.
Как только пришли, звоним отцу Григориу и разговариваем с ним. После этого можем идти в свою комнату и спать.
Второй день
Открываем дверь, которая появилась там, где был раньше шкаф. Наблюдаем за происходящим и просыпаемся. Выходим из комнаты и говорим с Озаной. Заходим в номер справа. Подбираем распятие с полу и крепим к тому место, где от него остался след. Читаем молитву, выходим из номера и отчитываемся Озане. Далее спускаемся в холл, разговариваем с журналистом. Просматриваем письмо и записи. Идем к телефону и звоним в полицию, а они в свою очередь отфутболивают нас к главному инспектору Брутару. Звоним и разговариваем. Потом возвращаемся к журналисту, опять же говорим и просматриваем письма. Звоним отцу Григориу, потом неудачно пытаемся дозвониться до Монсеньера. Пытаетесь взять камень с изображением дракона, справа от телефона, подходим к выходу из гостиницы, звонком подзываем Озану и спрашиваем разрешение. Берете камень и выходите из гостиницы.
Теперь у вас есть выбор - либо сразу пойти дальше на кладбище, или подойти к цыганке Луане у железнодорожной станции, с которой можно поиграть в карты и кости. В принципе, второе действие совсем не обязательно.
Итак, приходим на кладбище, разговариваем с могильщиком. Осматриваем могилы, разговариваем с Ионелом. Уходим с кладбища, спускаемся с холма, идем направо и вперед, до тех пор, пока не окажемся вне города. Читаем надпись на мемориале. Идем вперед, подбираем 2 гильзы, что лежат на земле немного слева. Идем вперед по тропе. Там нас ждет Янош, говорим с ним. Рассматриваем скелеты каторжников. Левее Яноша лежат солнечные часы. Сдвигаем части, читаем надпись и вставляем в пустое место камень, который взяли в гостинице. Срываем ягоды рябины и идем обратно в гостиницу.
Звоним Бриганти. Идем в холл, разговариваем со Штефаном, рассматриваем наброски Марты. Подходим к выходу из гостиницы - нас останавливает Озана и говорит, что Мария Флореску заходила и говорила, что нуждается в доноре.
Выходим из гостиницы, заходим к Марии. Она сидит на кухне, за столом. Говорим с ней и оказываемся в процедурной, где мы должны взять образец собственной крови. Берем инструменты, идем на кухню, для предварительной стерилизации инструментов. Берем кастрюлю на печи, подносим ее к раковине, включаем воду, наполняем и ставим на соседнюю конфорку от той, где кастрюля лежала до этого. Помещаем в кастрюлю инструменты, берем полено в корзине слева от нас и кладем в топку печи. Зазвонит телефон. Сперва никто не ответит. Когда попытаетесь отойти на кухню - он зазвонит вновь. Ответит профессор Фон Крюгер, с просьбой, чтобы Мария перезвонила ему. Возвращаемся на кухню. Используем мыло, которое находится рядом с раковиной и моем руки. Потом достаем инструменты из кастрюли, возвращаемся в процедурный кабинет и кладем инструменты. Подсоединем обе трубки к шприцу, к другому концу левой подсоединяем иглу. Переворачиваем ампулу, что справа от шприца и кладем туда второй конец правой трубки. Выжимаем жидкость из мерного стакана с цитратом в ампулу, жгутом перетягивает нашу руку. Открываем аптечку и сосуд со спиртом, смачиваем вату из аптечки в спирте и дезинфицирующем вену .Берем иглу, вводим ее в вену, потом вводим еще глубже. Снимаем жгут и незамедлительно используем шприц. Берем кровь с собой и несем в соседнюю комнату.
Подходим к холодильнику с замком и вбиваем год цифры 1905 (год постройки амбулатории) и открываем замок. Кладем туда нашу кровь и закрываем холодильник.
Итак, нам необходимо анализировать свою кровь и кровь последних трех доноров помимо нас. Для начала читаем книжку с анализами крови последних пациентов. Последние три - Штефан Лука, Янош Пекместер и Ионел. Номера их анализов - 813, 812 и 811 соответственно. Используем мыло у раковины, моем руки. Открываем холодильник, заполняем пробирки справа от него кровью из бутылок 811, 812, 813 и 814.В другие 2 пробирки наливаем реагенты из холодильника (синяя и желтая жидкости). Холодильник закрываем.
Берем пипетки с образцами реагентов из пробирок и наливаем в матовую стеклянную пластину. Теперь начинаем смешивать каждый образец крови с обоими реагентами. Если пятнистым становится синий реагент, значит это кровь типа А если желтый - В, если оба - АВ, а если ни один, то О. После каждого анализа промываем пластину в раковине и проделываем такую же операцию с другими пробирками. В итоге мы получим, что у нас кровь типа В, у Штефана Лука тип О, Ионела - АВ, у Яноша - В.Ставим соответствующие пометки в книжке с анализами. Если с анализами не ошиблись - Арно скажет одобрительную реплику.
Далее мы автоматически появляемся на кухне, где говорим с Марией. Далее читаем роман, множественными нажатиями на кнопку "открыть книгу на случайной странице". Кнопка представлена в виде открытой книги, над самим текстом. Далее вновь говорим с Марией и возвращаемся к Сумеречному замку. Там говорим с Яношем, идем в гостиницу. Спрашиваем у Стефана телефон Ирины Бачоу и звоним ей. Далее Монсеньеру, а затем Крюгеру. Всё, выходим из гостиницы, по пути говорим с Озаной. Идём к поезду, на появившейся карте выбираем Будапешт.
Сразу оказываемся напротив двери. Стучимся, заходим и говорим с Ириной. Теперь мы должны открыть сейф. Комбинация - MDCCCXX,её можно определить по щелчкам, которые издаёт замок.
Разговариваем с Ириной. Посреди разговора она предлагает почитать нам книгу "Тайный апокалипсис". Необходимо выделить буквы в определённом порядке. В принципе угадывать необязательно, можно просто сдаться.
Далее по ходу диалога нам надо сравнить 2 варианта одной картины - оригинал и копию, соответственно. В инвентаря находим "распятие" Рафаеля и нажимаем. Потом на мигающую стрелку и увеличительным стеклом просматриваем надпись на основании креста. Говорим с Ириной и едем обратно, во Владовисту.
Третий день
По приезду, сразу идём в гостиницу. Мы можем неподалёку встретить Ионела, у него появилась одна мини-игра. После нескольких игр он показывает нам свой мешок. Заимствуем у него иглу, которая нам пригодится позже. Заходим, в холле говорим со Штефаном. Потом звоним Крюгеру. Нам предстоит разгадать ещё одну загадку, по типу тех двух, которые мы разгадывали в Ирины. Тут мы вновь можем сдаться, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. Далее поднимаемся к себе в номер, читаем на столе письмо. Идем в Сумеречный замок, а от туда, после беседы с Яношем в Амбулаторию. Разговариваем с Марией, идем на кладбище. Там общаемся с могильщиком и Озаной. Идём в гостиницу. Разговариваем по телефону с Монсеньёром и автоматом ложимся спать.
Четвёртый день
Берём медальон из сна на подушке. На левой части читаем надпись. Спускаемся к выходу из гостиницы, разговариваем с Озаной. Берём канистру с воском, что стоит на полу справа от нас и поднимаемся к себе в номер. Используем воск на нижней части шкафа и сдвигаем его. Открываем задвижку на двери, заходим. Подходим ближе к кровати и замечаем труп Штефана. Забираем у него медальон, смотрим на новую картину и на следы грязи на подоконнике. Спускаемся и звоним Брутару. После ролика, спускаемся к Озане, разговариваем с ней и берём крюк, в уголке сзади. В холле разговариваем с Яношем. Идем не верх, высматриваем дверцу в потолке, открываем с помощью крюка и поднимаемся. Находим чемодан, осматриваем. Берем медальон Штефана и вставляем в застёжку. Задвигаем. Теперь нам нужно выставить цвета, как на Румынском флаге. Делаем это в таком порядке:1-синий,6-красный,2-синий,5-красный,3-жёлтый,4-жёлтый. Берём из чемодана святую воду и гостию, читаем письмо. На второй странице с помощью лупы замечаем символ. Открываем маленький ящик слева, а потом большой сзади. Смотрим на папку с картинками и открываем патефон. Сперва берём рукоять - помещаем в левую часть устройства. Далее цилиндр в середину и флаг помещаем над цилиндром. Игла у нас в инвентаре осталась после Ионела, её кладём ниже.
Спускаемся, обращаем внимание на завешанное зеркало, по дороге к холлу. Спрашиваем у Озаны, в чём дело. Идем в амбулаторию. Разговариваем с Марией и едем в Ургуют.
Итак, оказавшись на утёсе, берём содержимое рюкзака справа и читаем надпись на камне ещё правее. Идем к краю утёса, где виднеется знак трезубца. Используем на пне справа от нас верёвку из рюкзака. Спускаемся в пещеру и читаем надписи на стенах. Справа от сломанных кандалов убираем 3 камня. Проходим вперёд. Оказываемся в старом, заброшенном помещении. Хорошенько осматриваемся, потом идём назад в тюрьму Влада. Там мы обнаруживаем, что веревка пропала, а значит выйти тем - же путём не выйдет. Идём обратно в тот храм.
Оказавшись внутри, смотрим на право. Копаемся в грязи и видим огонек. Используем на нём нож из рюкзака. Зажимаем левую кнопку мыши и ведём курсор вслед за синей линией. Получаем пиктограмму. Забираем светящийся камень. Проходим дальше, смотрим на фигуру в стене. Вниз вставляем светящийся камень и рисуем мышкой в окошке ту пиктограмму, которую вели до этого. Поднимаемся по лестнице к лагерю. Теперь нам нужно развести костёр. Кладём библию и распятие из инвентаря к месту костра и кладём туда - же сырое дерево, что располагается левее. Протираем лоскутом камень, что сзади вас и об него зажигаем спички.
Вновь приезжаем во Владовисту. Говорим с циганкой, идём проведать Марию. Разговариваем с ней и идём в гостиницу. Говорим с Озаной, идём к себе в номер. Читаем письма, спускаемся и звоним Ирине. Идём на станцию и едем в Будапешт.
Пятый день
Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде - MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку.
Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве "О" в начале слова "Oriente".Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово "VIRGO",которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая - IIBV, вторая – INRI, третья – MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки - последняя буква надписи на отделе. Вторая буква - последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья - последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая - порядковый номер книги на полке. Получается так - сперва идём в отдел, с надписью "Ad astra per aspera", ищем стеллаж "Incerta curatio certus dolor", полка "Grumium", книга "А". Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке - вторая:Felix qui potuit rerum cognoscere causas - Mirabile visu - Aldebaran - T, третья:Nil admirari - Nomen est omen - Alfard - E, четвёртая:Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium - Acta est fabula - Nibal - A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту.
Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию.
Звоним в колокол - никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе.3 верхних - это кухня, проявочная комната и фойе. Средний - лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего - неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.
Снимаем трубку, разговариваем с Крюгером. Теперь идём к сараю, но проходим мимо, левее. Берём золотой ключ из инвентаря и открываем дверь. Осматриваем комнату и берём в инвентарь всё, что можно. Далее передвигаем картины на стенах: слева от двери, напротив которой мы появились, вешаем "Себастьяна", ещё левее – "Гимнософиста". Берём картину, которая лежит слева от комода и завешана красной простынёй. Её вешаем наверх, а картину "похороны Патрокла" вешаем правее, над комодом. Теперь осматриваем каждую картину лупой. У каждой снизу, справа на рамке есть название картины и номер. У Гимнософиста-А4,Себастьян-А7,похороны Патрокла-В6,Мария и Марта-AD8.Цифры и их порядок-код к коробке Марты, которая находится в нижнем ящике комода. Вводим код (4768) и открываем.
Осматриваем содержимое, берем ключ с биркой. Выходим из комнаты, предварительно убедившись, что взяли из неё все, что лезет в инвентарь. Справа на земле будет кормушка, в которую насыпаем зерно из той комнаты. У голубя слева берём записку и волокно. Идем в диспансер, что в амбулатории, берем инструменты и по старому способу их стерилизуем. Далее идём и по новой берём анализ своей крови. После этого, идём к холодильнику и вводим новый код-1042.Ставим анализ крови на среднюю полку. Открываем батарею, что лежит на полу и кладём туда уксусную кислоту из инвентаря. В аппарат на столе нам нужно поместить волокно Шварца. Сперва идём на кухню и стерилизовываем его, а потом помещаем. В принципе, давайте опустим долгое решение и перейдём сразу к результатам. В книжку на столе вписываем такие результаты (первое значение -"уровень простых и полинуклидных зернистых лейкоцитов в %", второе-"общее количество зернистых лейкоцитов в мл. крови",третье-"анализ"):810-100/0,1666,неизвестная аномалия;811-4654,1000,нет аномалии;812-8911,1428,неизвестная аномалия;813-5743,1000,нет аномалии;814-5644,1111,нет аномалии;815-8119,1428,неизвестная аномалия. Если всё правильно, Арно скажет об этом. Итак, нас заперли. Чтобы выйти, используем банку уксусной кислоты на двери. Выходим и звоним Крюгеру. Идём в гостиницу.
Говорим с Озаной и поднимаемся к себе в номер. Открываем дверь и тем самым активируем механизм. Если мы потянем за ручку ещё раз-взрыв, поэтому лучше от этого на данный момент воздержаться. Если смотреть на окно в комнате, можно заметить нить. Сперва используем на ней кнопку из инвентаря, а потом нож. Вот теперь заходим. Забираем бомбу на двери и идём к столу, ножом открываем запоздалый свёрток от Ирины. Берём из инвентаря металлическую коробку и кладём туда чеснок. Читаем письмо. Выходим, спускаемся к Озане и говорим с ней. Берём письмо на столе и рассматриваем лупой. Поднимаемся наверх, заходим в комнату Яноша. Осматриваем письменный столик справа, открываем его с помощью связки ключей из инвентаря. Осматриваем содержимое и проходим к креслу. Осматриваем стол. Используем на листе бумаги карандаш 3 раза, с помощью всё той - же связки ключей открываем коробку. С помощью колёсиков рядом с роторами набираем "septe",а с клавиатуры набираем буквы из письма, которое мы проявили с помощью карандаша. Когда часть сообщения будет расшифрованна, можно будет прочитать письмо полностью. Читаем, берём второе письмо, которое было в ящике и кладём поверх предыдущего. Опуская принцып, меняем местами роторы, чтобы у нас получился следующий порядок:II,V,IV,I,III.При помощи колёсиков составляем слово "augus" и вводим буквы из письма. Расшифровываем и идём на чердак. Осматриваем потифон, вставляем туда цилиндр Ирины, используем иглу и включаем. После прослушивания, разбираем потифон и забираем с собой. Идём в амбулаторию.
Заходим в сарай, спускаемся к щитку. Выключаем, снимаем одну проволоку и вставляем её в среднюю пробку в верхнем ряду. Включаем и идём в комнату Марии. Проходим далее, в проявочную. Осматриваем фото Марии. Опустевшую банку наполняем уксусной кислотой из инвентаря. Берем губку с раковины и протираем подставку, где лежала фотография. Берем из инвентаря письмо Яноша, кладём на подставку. В одном из подносов смешиваем: концентрированную уксусную кислоту, сульфит натрия, воду. Берём губку, смачиваем, промываем в раковине, смечиваем в смеси и используем на письме. Осматриваем письмо, берём пинцет и используем на точке, которая стоит в конце подписи.
Промываем поднос, читаем руководство, которое лежит на верхней полке. Для начала приготовим проявитель: наливаем в одни поднос гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочную смесь, дистиллированную воду. Во втором сделаем стоп - ванну: уксусная кислота и дистиллированная вода. Ну а в последнем, соответственно, закрепитель: тиосульфат натрия и метабисульфит калия.
Кладем микрофильм на пластину, жмём по выключателю, что выше раковины. Далее при помощи пинцета достаём фотобумагу из чёрного ящика и кладём её под увеличитель. Включаем его, окунаем фотобумагу в поднос с закрепителем. Когда на ней проявится изображение, кладём во второй поднос. Выжидаем несколько секунд 5 и, пока на бумаге не появились изменения, окунаем в последний поднос. Ждём вновь, вынимаем и подвешиваем на прищепке на нить, что сверху. Осматриваем то, что у нас вышло. Далее идём к сараю, спускаемся к щитку переставляем медную проволоку назад так, чтобы первые 2 пробки среднего ряда работали.
Теперь шагаем к перекрестку, где стоял вагон старой цыганки. Говорим с самой цыганкой и идём к маленькой церкви. Осматриваем плиту, на которой мы заметим нишу для чаши и 13 клавиш.2 из них отсутствуют. Слева от плиты имеются 2 стелы, третья используется как мост. Возвращаемся к Луане. Она скажет, чтобы мы нашли украденную чашу.
Идём в деревню. Находим Ионела и допрашиваем его с пристрастием по поводу чаши. Он сознается, что она была украдена Ариэлем и Селдриком. Проходим в гостиницу и говорим с Озаной.
Возвращаемся к Луане. Она согласится помочь нам, но при одном условии. Мы должны найти: кровь, что в битве со зверем пролита, прах вампирши, ореховый жезл, кольцо, что носил арийский убийца, благоуханные розы и ягоды горного ясеня.
Кровь у нас есть - это остатки Марии, которую мы отыскали на кухне в амбулатории, найдем ягодки! (сорвем с дерева около Сумеречного Замка, птичкам на зиму еще останется.) Прах старой ведьмы найдем в могиле Лусианы. Проходим туда. В том месте, где был гробокопатель, смотрим на лопату, идем дальше, и говорим с могильщиком, который все еще сидит на ступеньках. Меняем спички на лопату! Берем лопату и топаем к могиле Лусианы (справа от мавзолея). Отодвигаем крышку могилы, используя лопату. Берем прах. Тут же справа от могилы режем кустарник, чтобы сорвать ветки шиповника.
Нужное колечко мы найдем в мавзолее Марты. Используем ключ (с биркой), чтобы открыть дверь. Заходим внутрь. Видим, что могила Марты пуста (а иначе никак). С пола перед могилой подбираем распятие и колечко. Покидаем мавзолей и идем дальше.
Идем вниз по холму и до места, где живет Ионел. Даем ему ящик с патефоном, и роемся в его сумке, чтобы взять рогатку.
Все предметы собраны, а это значит, что можно возвращаться к заказчику, т.е. к Луане. Кидаем вещи на стол и уходим прочь. Отец Арно пойдет в свой номер, чтобы продолжить писать заметку в журнал. Он решит отправить это письмо Бриганти на тот случай, если с отцом Арно что-то случится. Хватаем письмо и спускаемся на первый этаж. Озана сообщит нам, что Лусиана оставила для нас странной формы ветку. Берем ее, кидаем письмо в почтовый ящик и идем к перекресту с дубом. Фургона старой цыганки мы не видим.
Достаем странной формы ветку. На экране появится изображение ветки, наконечник которой при повороте будет гнуться, указывая на то место, где захоронена чаша. Топаем к церкви. Пройдя ручей, видим холм впереди. Рядом активное место. Найдя такое место, выроем яму с помощью лопаты. Под землей мы найдем чашу и снаряд, который еще можно продать кому-нибудь. Если мы возьмем сейчас чашу, то снаряд взорвется
Внимательно осмотрим снаряд. Теперь нам еще и нужен инструмент для разрядки бомбы.
Ступаем на кладбище. Обменяем у могильщика фонарь на разводной ключ. Возвращаемся к снаряду и чаше. Используем разводной ключ на гайке снаряда и осторожно поворачиваем ключ по направлению к экрану. Отодвигаем снаряд и берем чашу. Идем к церквушке. Суем чашу в нишу, на место отсутствующих клавиш с римскими цифрами используем наши гильзы. Теперь смотрим на стелы (I III VIII XIII) и какая подсказка была написана на чаше (3 разные стелы дают 6 на циферблате). Используя все это, из цифр 1, 3, 8 и 13 мы можем получить еще 2 цифры: 1+2=3 , 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13 (т.е. цифры 2 и 5). Жмем на кнопки 1, 2, 3, 5, 8 и 13 на циферблате.
Дверь откроется (если все сделали правильно!). Зажигаем факел зажигалкой, висящий в левой части проема, и проходим по туннелю до грота, в котором стоит саркофаг. Вертим крышку в форме черепа, чтобы открыть его, и смотрим внутрь. Там будут лежать лошадиные кости. Выходы забиты мерзкими крысами, используем канистру с маслом на воде с боковой стороны саркофага, поджигаем ее зажигалкой и прячемся внутри саркофага, чтобы избежать огня.
Крышка захлопнется за нами. Мы заживо погребены? Нет. Ее надо открыть с внутренней стороны, используем медальон, (лежал на подушке в спальне), сперва вертим замок в центре, и потом все четыре прута двигаем к центру. Крышка открыта и мы наружи. К церкви мы не пройдем т.к. выход перекрыт. Идем в противоположную сторону. Через некоторое время отец провалиться в люк.
Лабиринт
Читаем текст на полу, в котором мы можем найти подсказку для дальнейшего маршрута. Опуская подробности, сразу скажу последовательность проходов: MDXCVII, CMLXXXVII, DCX, CCCLXXVII, CCXXXIII, CXLIV, LXXXIX, LV, XXXIV, XXI, XIII, VIII, V, III, II, I, I и проход с непомеченной табличкой.
Мы вновь проваливаемся вниз и попадаем в своего рода "дуэльную комнату". После разговора с Яношем, мы начнём небольшую игру. В этой игре 5 раундов, на протяжении них каждый из игроков выбирает одно из мифических созданий на панели и если оно побеждает животное оппонента - стена сзади него сдвигается ближе к шипам, которые ведут к гибели. Итак, змея способна победить Василиска (сверху справа), Цербера (снизу слева), Грифона (снизу справа). Василиск - Грифона и Гидру (снизу). Грифон может победить Гидру, Гидра способна победить змею и Цербера, ну а сам Цербер - Грифона и Василиска.
После 4 побед мы игру прекратим, чтобы Янош остался в живых. Открываем с помощью разводного ключа панель, вставляем нож в скобу, к которой крепится провод. Проворачиваем его налево, и так несколько раз, пока механизм не откажет. Берем стальной провод и играем с Яношем в эту игру до победы. Победив, нам откроется доступ к двери. Выходим и идем к воротам, по левой и правой стороне от которых нас ждёт пара загадок.
Первая загадка
Тут необходимо сделать так, чтобы кровь из одной ячейки доставить к другой, пот к поту а слезу к слезам так, чтобы маршруты не пересекались. Используем чашку, что находится справа, чтобы идентифицировать жидкости. Установив где кровь (похоже на вино), где пот (резкий и кислый), а где слезы (соленые), приступаем к планированию маршрута. Передвижение из одной ячейки в другую осуществляется открытием перегородки с одной из четырех сторон ячейки.
Вторая загадка
Смысл загадки состоит в том, чтобы из информации и документов понять, в какие черепа нужно гвозди вставить. Помогут 2 страницы из документов с «наказанием». Смотрим лупой бумаги, ищем различия, и делаем выводы. Вставляем гвозди в черепки: в верхнем ряду второй и третий, в среднем ряду второй и четвертый, в нижнем ряду крайний справа и третий справа, во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.
После того, как ворота падают, идём в комнату с колодцем. Разворачиваемся, используем рычаг. Отец Арно прочитает табличку, на которой написано «не оборачивайся». И в правду лучше не поворачивается. Открываем её. Под ней видим японскую загадку. Смысл в том, чтобы по цифрам расположенным по периметру поля, составить из квадратов рисунок. Сверху и слева – чёрные цифры. Значит, квадраты нужно открывать чёрного цвета в этом ряду или столбце. Если написано 1111, то чёрные квадраты должны идти с чередованием. Если 22, то идут 2 квадрата, потом промежуток, и ещё 2. Справа и снизу – серые цифры, значит нужно отрывать серые квадраты в этом ряду. Таким образом, составляем рисунок. Загадка каждый раз различна.
Если мы всё сделали правильно, то из стенок колодца появятся ступени. Поднимаемся по ним. Наверху услышим женские голоса, из которых понимаем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся и смотрим на крюк. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на дно. Нащупываем около ног скелета браслет, берём его. Услышав рычание Арно уронит браслет и поднимется сам наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берём булыжник, который лежит слева, и его бросаем в колодец. Не помогло. Идём к комнате к Яношу. По пути из головы скелета вытаскиваем шприц.
Говорим с Яношем и просим одолжить зажигалку. Он даст нам фляжку, чтобы мы принесли ему воды, тогда он даст зажигалку. Выходим в коридор и идём к загадке, в которой мы перегоняли по ячейкам кровь, пот и слёзы. Наливаем во фляжку кровь и относим Яношу.
Идём на дно колодца. Пару раз используем зажигалку на факел, после чего снова ищем около скелета браслет. Берём его и поднимаемся наверх.
Кладём на край колодца браслет и смотрим на следы. Они приведут к завалу. Разбираем его и подбираем перо. Возвращаемся обратно к колодцу, чтобы взять зеркало, обратно к проходу и через него в танцзал.
Тут пройдёт последнее испытание: вокруг танцзала видим 7 колонн. Из каждой торчит голова горгульи. Сверху есть панель, на которой можно рисовать, а ещё выше - неосвещённый факел. Цель состоит в том, чтобы в рот горгульи сунуть предмет, соответствующий испытанию, которые мы уже проходили, и начертать правильный символ на панели. Нам помогут документы: карта тюрьмы, фотки горы, снимок с микрофильма и куча других, которые нужно сравнить между собой, чтобы понять какие предметы нужны.
Ищем колонну с горгульей во рту, которой уже стоит кровь. Рисуем на панели символ (тот который похож на песочные часы, лежащие горизонтально). Потом идём налево. На панели рисуем перевёрнутый крест, а в рот горгулье кладём цепочку. Идём к третьей, в рот кладём перо, на панели рисуем перевёрнутую пентаграмму. Идём к четвёртой, в пасть кладём шприц, на панельке рисуем свастику. На пятой – поджигаем факел, на панели рисуем лестницу с четырьмя перекладинами (рот оставляем пустым). В рот шестой кладём старый медальон, на панели рисуем символ П. В рот седьмой кладём зеркало, на панели рисуем трезубец.
Если всё верно, откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице и тянем рычаг, чтобы закрыть решётку. Идём до саркофага. Круг с черепушкой поворачиваем и сдвигаем крышку. В саркофаге увидим Дракулу (у-у-у). Используем на него: гостию, ветку шиповника, распятие, чеснок, ягоды рябины, святую воду, молоток с колом. Использовав всё указанное на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была иллюзия, которую сотворил Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольёт свет на многие вещи. После разговора с ней к нам выйдет сам Граф, который будет задавать вопросы, а мы должны отвечать ему только правдой:
-Мне ли судить твои дела?
-У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.
-Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?
-Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.
-Вы вожделеете её, не правда ли?
-Да, я вожделею.
-Кто даровал мне бессмертие?
-Мятежница Лилит.
-Ты боишься меня?
-Я бы не пришел сюда, если бы боялся!
-Скажи мне, священник, ты же не пришел с абсурдной идеей сразить меня?
-Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели.
Всё. Смотрим финальный ролик и отдыхаем.
8.03.2015, 11:13 -
Категория: Статьи » Прохождения игр