Прохождение к игре Deponia
Часть 1
По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного героя игры. Откройте чемодан, в котором найдете список вещей, необходимых для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, немного левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Попытайтесь взять зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та убегает. Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка периодически выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться несколько позднее. Откройте железный шкаф у левого края экрана и достаньте из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Попытайтесь пройти через левую из них, в комнату бывшей сожительницы Вашего героя, Тонис. Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка. Снимите записки со следующих предметов: кресло, холодильник и умывальник. Загляните в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и найдите третий носок – синего цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, найденное в комнате на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается пустая баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой. Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Теперь откройте печь и забросьте внутрь найденные записки. Примените на записки в печи горелку, найденную на верхнем ярусе, закройте печь, после чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три найденных носка. Выловите эти носки при помощи вилки и получите пару зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, позади умывальник, с помощью вантуза. Просуньте руку в камеру и достаньте мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает периодически Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане! Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Небольшая проблема – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, чтобы оставить их.
Теперь Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, возьмите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, возле которой Вы стояли в начале эпизода, и откройте ее. С помощью гаечного ключа снимите сидение в капсуле, затем откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор. Возьмите чемодан и примените его на камеру хранения. Вернитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте здание через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый ящик, примерно в центре экрана, и вернитесь к капсуле. Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, затем засуньте в ящик аккумулятор. Теперь вам необходимо настроить гарпун. Данную мини-игру можете и пропустить. Тем не менее, решение ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, затем примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните дважды по цепи, на которой висит Руфус. Нажмите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него пару носков и провиант. Попытайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет всякий мусор. Аналогично попробуйте открыть другой люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Бросьте провиант в виднеющийся под центральной чашей механизм. Пока механическая рука пытается достать провиант, наденьте на приоткрытый клапан носки. После того, как рука вернется на свое прежнее положение за клапаном, клапан так и не сможет полностью закрыться. Щелкните по нему и достаньте механическую руку. Теперь примените эту руку на железную решетку, чтобы прорезать в ней дыру. Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в комнате управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг синего цвета, смотрите видеоролик.
Пройдите через ворота к зданию мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к мэру. Эти люди желают забрать с собой упавшую девушку, а нам надо этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к мэру. В общем, нам необходимо взять билет с номерным знаком, согласно которому мы попадем к мэру в установленном порядке. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной знак – 66. Долговато придется ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, затем повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ узнаете, что первым в списке стоит друг Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, пройдите в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Побеседуйте с доктором Гизмо, дважды щелкните по кнопке, расположенной правее переднего ряда кресел зала суда. Достаньте спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Вернитесь на предыдущую локацию, пройдите влево, чтобы отойти от мэрии. Перед Вами откроется вновь полный вид на деревню. Пройдите в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком. Вы не сможете дать правильные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа план взрывных работ. Возможно, где здесь расположены дома тех троих человек, ожидающих посещения мэра? Три магнита переместите на следующие дома:
Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.
При помощи рычага можно переключить функцию станции между тремя видами: больница, полиция и пожарная служба. Заберите скальпель и дрель, затем примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с веселящим газом (характерное изображение улыбки). На тот же баллон используйте скальпель, вследствие чего получаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с веселящим газом на попугая. Автоматически птица окажется в инвентаре. Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте веселящим газом еще один воздушный шарик, после чего опустите рычаг и станцию преобразится в полицейский участок. Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Теперь они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и увидите перед собой пожарную комнату. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а затем поместите на его место кандалы. Поднимите рычаг вверх и вновь увидите перед собой полицейский участок. Подберите с пола упавшие наручники. Вернитесь к комнате пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее комнаты пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между комнатами. Переключитесь на комнату полиции и увидите, что пол пожарного помещения остался на месте. Теперь внутри камеры есть дыра в полу. Следуйте к общему плану деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод после падения с небес. По трубе, левее входа, поднимитесь наверх и заберите ключ, лежащий на деревянной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, после чего поднимите рычаг вверх. Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – шприц и стимулятор. Проследуйте к дому Тони, туда, где в начале игры мы впервые повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец. Вернитесь на общий план деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с женщиной. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, засуньте внутрь стимулятор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, после чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе. Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.
Покиньте город, пройдите туда, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением коровы на доску, позади механического быка. Завесьте доску с щитом красным занавесом. Это приводит быка в ярость. Примените на него шприц и получите первый компонент для воды. Примените влажную губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и побеседуйте с ним про ключ. Сообщите, что Ваше имя Шнуципу, Вы любите розовый цвет и балет. В результате этих ответов Ханнек отдает нам ключи. Пройдите в магазин Тони, попытайтесь взять один из купонов, лежащих на прилавке. Это приводит в ярость Тони, женщина начинает медитировать. Быстро возьмите рыболовный крючок из горшка, в правой части экрана. Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки внутри дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте полученным ключом аптечку на втором этаже. Достаньте из аптечки наркотики, затем возвратитесь к Венцелю, который по-прежнему откажется передать Вам имущество. Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте несколько отверстий в трубе, после чего поднимитесь в ванную комнату. Откройте печь, в инвентаре объедините крючок и воздушный шарик, после чего засуньте это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Ударьте трубу, отходящую в правую сторону от башни, затем потяните за рычаг – вода подана. Вернитесь в дом Венцеля, автоматически спуститесь в подвал и побеседуйте с ним. Заберите волшебную палочку и идите в мэрию. Пройдите в комнату мэра, из который вышел Венцель. Пообщайтесь со старым мэром, попрощайтесь и он исчезнет. Офис в Вашем распоряжении! Откройте глобус и заберите стакан. Примените волшебную палочку на эмблему посредине стола и обнаружите тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе. Справа открывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль. Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор. Подставьте стакан под струю жидкости. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, бутылку и шприц. Залейте полученную смесь в машину Лонзо. Так или иначе, в инвентаре окажется чашка с кофе. Направляйтесь в зал заседаний, в мэрии, попытайтесь дать чашку кофе лежащей без сознаний девушке, но Гизмо не позволяет нам это сделать. Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Автоматически заперев Гизмо, примените кофе на девушку. Вас опять остановят. Возьмите со стола в центре зала стетоскоп. Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп мэру. Пока все спорят, примените на девушку сначала воронку, а затем – кофе.
Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, немного правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Пройдите в кабинет мэра, примените волшебную палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого ящика и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал заседаний и возьмите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животе мэра. Вернитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы мэра. Пройдите в почтовое отделение, которое теперь открыто. Побеседуйте с почтальоном и заходите в дверь слева, к посту прослушивания. Поговорите с радистом. В общем, из этих двух разговоров узнаем, что на станции работают три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, если посылка оказывается очень легкой, а перенести ее должен голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает внутрь несколько рулонов фольги. Наша задача – подстроить бракованную посылку, а самое главное так, чтобы ее вынужден был переносить голубь с наименьшей грузоподъемностью. Вернитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте дротик и наркотик, затем примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив женщине в руку. Войдите внутрь и заберите купоны, которые Тони раньше отдавать не желала. Идите в почтовое отделение, откройте два ящика, правее прилавка. В обоих ящиках Вы обнаружите кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре есть все та же чашка кофе и баночка с наркотиками. Если кошке дать кофе, то она начнет делать все быстрее, в то же время от наркотиков ее работоспособность понизится. Поэтому левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что произойдет. Из-за нехватки веса почтальон добавит в посылку фольгу, при этом полетит с этой посылкой сильный голубь. Нужно это исправить! Спешите в комнату прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, чтобы начать мини-игру. Здесь необходимо поменять местами зеленые лампочки так, чтобы в среднем ряду горела одна зеленая лампочка.
Когда добьетесь этого результата, то вернитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку можно и пропустить, нажав на крестик. Раз все сделано правильно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, который обронил голубь. Сделать это нужно трижды и у почтальона сдадут нервы. Зайдите повторно на почту, снимите со стены, позади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу. Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми ящиками с числами и заберите серого котенка. Откройте инвентарь и щелкните по найденной подсказке. Наведите ее на номерные знаки почтовых ящиков так, чтобы сквозь все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Цифры на подсказке означают цифру, которую нужно выбрать в трехзначном числе. К примеру, там, где стоит цифра «1» фигурирует число 360. Это значит, что нужно выбрать цифру 3. Пароль: 3649. Заберите зеленую утку и на радио микрофон. Спешите в кабинет мэра, поместите кошку на телеграф, чтобы та нажимала кнопку. Поместите зеленую птицу на устройство, на столе. Теперь выйдите на общий план деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре. Сходите в комнату прослушивания, чтобы посмотреть, как со всеми этими криками уживается радист. А радист снял с себя наушники и рыдает. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в комнату с радиостанцией. Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с койки, где раньше лежала девушка. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее спасать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь. Вы найдете упавшую девушку. Когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту самую волшебную палочку.
Часть 2
Пройдите в кабину крана, осмотрите ящик, висящий слева, и удалите испорченный предохранитель. Пройдите в туннели, расположенные вдалеке. Осмотрите своеобразную вагонетку, откройте темный ящик на ней и заберите лампочку. Пройдите на локацию правее и возьмите кость скелета, обратите внимание на ключ на его шее. Также снимите со стены у прохода дальше зеркало, выкрутите красную лампочку из ящика тревоги, чуть правее. Поговорите с Доком на все темы, и тот отдаст Вам часть двигателя вагонетки. Возвращайтесь к вагонетке и примените на нее данную деталь. В итоге она улетит в кучу мусора позади. Осмотрите эту кучу мусора, в которой Вас ждет очередная головоломка. Здесь целых три устройства и какие запчасти подходят друг к другу Вы пока не знаете. Вернитесь к Доку и расспросите у него подробнее о найденных запчастях. Вернитесь к вагонетке, осмотрите повторно мусор позади нее. Соберите три силовых преобразователя, прикрепляя к ним имеющиеся детали. Вы можете экспериментировать, сколько будет угодно, но когда деталь будет собрана правильно, Руфус ее заберет. Вы же в свою очередь продолжайте до тех пор, пока не подберете комбинацию для всех трех деталей. Головоломку можно и пропустить. Следуйте в кабину крана, чтобы испытать преобразователи. Их попробуйте помещать на место сгоревшего предохранителя, но кран нормально работать откажется. Поместите любую деталь в вагонетку, щелкните повторно по вагонетке и езжайте в правую сторону. В итоге, Руфус все равно на вагонетке приедет обратно. Щелкните по красной кнопке, которая опустится по приезде, и поднимитесь наверх. С правой стороны находится план рельсовых путей шахты, пока он нам не нужен. Возьмите тряпку с левой стороны и пройдите обратно в туннели. Вы находитесь наверху, рядом есть детонатор и кнопка. Нажмите на детонатор (включится красный прожектор), а затем – на кнопку и спуститесь вниз. Двигайтесь к подвешенному скелету, вкрутите обычную лампочку в сигнальный ящик, из которого ранее выкрутили красную лампочку. Снимите со скелета ключ. Примените тряпку из инвентаря на флягу, рядом с Доком. Док не разрешит намочить тряпку. Попробуйте глоток водки, после чего Док позволяет Вам все-таки намочить тряпку. Скомбинируйте намоченную тряпку и грязное зеркало. Подвесьте чистое зеркало на скелета. Вернитесь на предыдущую локацию и поднимитесь наверх, туда, где нашли тряпку. Ключом со скелета отоприте голубой ящик и заберите гаечный ключ. Далее следуйте обратно к скелету и отоприте гаечным ключом металлический шкаф, возле рельсов, из которого вытащите предохранитель. Поместите в этот ящик силовой преобразователь (один из двух). Вернитесь на экран назад, поднимитесь наверх, к вагонетке.
Сядьте в вагонетку и нажмите на голубую кнопку. Езжайте вперед, чтобы испытать проход. Вроде бы все нормально и светло. Слезьте с вагонетки, повернутой передом в левую сторону. Пройдите на локацию со скелетом, зайдите в туннель справа и окажетесь у обрыва. Подберите рычаг и флягу. Затем вернитесь назад. Пройдите в туннели слева, где стоит вагонетка, и в отверстие в полу, в левой части экрана, поместите найденный рычаг. Потяните за него, и вагонетка переместится на параллельные рельсы, ведущие к крану. Сядьте в вагонетку и езжайте к крану. Приехав, вагонетка повернется в обратную сторону. Залезайте в кабину крана, поместите предохранитель в шкафчик слева и потяните за рычаг крана. Хм, неудачная попытка перенести девушку. Слишком много нерв… Идите к Доку, у которого просите совета. Он научит Вас медитации. Когда Док поднимет ногу, примените флягу из инвентаря на его флягу с водкой. Щелкните по точке на горизонте ПКМ, появляются буквы. Док расскажет, в какой последовательности можно прочесть его имя. Вернитесь в кабину крана, поместите за сиденьем костяную ногу. Щелкните ПКМ по горизонту. Составьте имя Дока, согласно подсказкам в прошлом. Это имя – MUMPI. Руфус автоматически выпьет спиртное. Потяните за рычаг. Девушка погружена на вагонетку. Спуститесь с крана и садитесь на вагонетку. Оказавшись в тоннели, езжайте вправо, чтобы сделать круг и развернуться. Нажмите на красную кнопку, чтобы подняться на вагонетке наверх. После прослушивания монолога потяните за красный рычаг. Далее один раз щелкните по левой стрелке (на зеленый цвет) и два раза – по правой (на красный цвет). Езжайте вперед, к выходу.
Часть 3
Отодвиньте низкий шкаф в глубине экрана, за которым обнаружите вилку какого-то прибора, воткнутую в электрическую розетку. Щелкните по этой вилке, включается прибор по изготовлению сахарной ваты. Нажмите на бежевую кнопку автомата в правой части экрана и заберите сардельку на палочке. Потяните по одному разу за три рычага рядом с работающим агрегатом. Второй рычаг при этом сломается. Дважды потяните за рычаг, с левой стороны от агрегата, чтобы вверху была сахарная вата фосфорного цвета. Возьмите жевательную резинку из автомата слева. Пожуйте жевательную резинку, съешьте сардельку, от которой останется палочка. Примените палочку на чашу, в которой крутится сахарная вата. Если нужно вдруг освободить палочку, то вату можно съесть. Пройдите в помещение слева. Спуститесь вниз, влево, осмотрите мозаику. Снимите крышку в нижней части мозаики и увидите перед собой нишу. Сюда можно положить ту же сахарную вату. Пройдите по коридору, правее мозаики, и окажетесь позади той же самой мозаики. Подберите осколок и идите вправо. Подберите камень и перейдите на соседнюю локацию справа, к лифту. Осмотрите часы, пульт управления, попытайтесь пройти через дверь. Откройте нишу снизу, правее входа, и достаньте оттуда ведро, швабру и мыло. Вернитесь назад, к мозаике, и пройдите уже в левую от нее сторону. Наполняем ведро водой зеленого цвета, опускаем в него мыло и швабру. Вернитесь назад и пройдите в коридор справа. Очистите шваброй грязную мозаику, с правой стороны. Швабра ломается, а в инвентаре остается ее метелка и рукоятка. Примените фосфорную сладкую вату на подвешенную к потолку лампу, после чего поместите ее в нишу в нижней части правой мозаики. В инвентаре скомбинируйте осколок мозаики и жевательную резинку. Решите головоломку, ответ прост:
Самое интересное, что одна из деталей не подошла, и в порывах ярости Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по системе настройки пароля и Руфус задаст пароль (свое имя). Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. После видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши. Заходите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор врагов. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый военный. Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, а также камень. Стрельните из рогатки в лампу. Теперь скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. С помощью самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру. Скомбинируйте люстру и флаг. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте грязную швабру и абажур с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, который нас все так же не пропустит. Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Спешите обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем Аргусу.
Вернитесь в магазин сладостей, где начиналась новая глава. Девушки нет, на полу разлит фосфор. Примените фонарь на фосфор и следуйте по дорожке, периодически продлевая ее, освещая фосфор. В конце концов, дорога приведет Вас к месту, где Вы набирали воду. В правой части экрана, в глубине, будет лаз. Пролезайте через него. Последний раз осветите фосфор, чтобы продлить дорожку до трубы. Подоприте железную решетку, прикрывающую трубу, самодельным ушатом. Поковыряйтесь в стекловате и отыщите изогнутую трубочку. Пройдите через трубу, вниз, под воду. Дорога вперед перекрыта кучей мусора. Вернитесь в магазин сладостей, закажите еще один анчоус на палочке. Примените его на лужу фосфора на полу магазина. Спешите обратно в трубу под водой, в инвентаре скомбинируйте рыбу на палочке и фонарь, чтобы она засветилась. Покажите светящуюся рыбку киту. Спуститесь вниз, путь чист. Попытайтесь палкой из инвентаря открыть ящик на палубе, но ничего не выйдет. Пройдите внутрь кабины, смотрите видеоролик. Вытащите из головы девушки чип. Возьмите ключ, лежащий на подставке, у дивана, подберите веник. Выйдите на палубу и ключом отоприте ящик. Осмотрите его ПКМ и автоматически достанете некоторые предметы. Эти вещи необходимы для очистки запылившегося жесткого диска. В данной задаче просто по очереди применяйте на три активные точки жесткого диска три предмета в ячейках в левом нижнем углу экрана. Пообщайтесь со спасенной девушкой.
Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А здесь нас уже поджидают военные. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку. Подплывите к открытому люку впереди и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, чтобы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и возьмите вилку. Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Засуньте в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. Если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, пройдите в правую сторону через деревянный мостик, затем положите утконоса обратно. Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. Когда Руфус поднимется наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, который Вы нашли, и автоматически переоденетесь в одеяние Клетуса. Повторно побеседуйте с Клетусом. Когда тот покажет нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. После разговора вынимайте из Гоэл жесткий диск.
Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся солдаты. Возьмите базу данных Гоэл и идите к лифту. После беседы с Клетусом и просмотром видеороликов поверните свой взгляд в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В разговоре с капитаном выберите любой вариант ответа.
По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного героя игры. Откройте чемодан, в котором найдете список вещей, необходимых для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, немного левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Попытайтесь взять зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та убегает. Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка периодически выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться несколько позднее. Откройте железный шкаф у левого края экрана и достаньте из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Попытайтесь пройти через левую из них, в комнату бывшей сожительницы Вашего героя, Тонис. Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка. Снимите записки со следующих предметов: кресло, холодильник и умывальник. Загляните в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и найдите третий носок – синего цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, найденное в комнате на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается пустая баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой. Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Теперь откройте печь и забросьте внутрь найденные записки. Примените на записки в печи горелку, найденную на верхнем ярусе, закройте печь, после чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три найденных носка. Выловите эти носки при помощи вилки и получите пару зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, позади умывальник, с помощью вантуза. Просуньте руку в камеру и достаньте мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает периодически Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане! Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Небольшая проблема – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, чтобы оставить их.
Теперь Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, возьмите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, возле которой Вы стояли в начале эпизода, и откройте ее. С помощью гаечного ключа снимите сидение в капсуле, затем откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор. Возьмите чемодан и примените его на камеру хранения. Вернитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте здание через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый ящик, примерно в центре экрана, и вернитесь к капсуле. Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, затем засуньте в ящик аккумулятор. Теперь вам необходимо настроить гарпун. Данную мини-игру можете и пропустить. Тем не менее, решение ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, затем примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните дважды по цепи, на которой висит Руфус. Нажмите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него пару носков и провиант. Попытайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет всякий мусор. Аналогично попробуйте открыть другой люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Бросьте провиант в виднеющийся под центральной чашей механизм. Пока механическая рука пытается достать провиант, наденьте на приоткрытый клапан носки. После того, как рука вернется на свое прежнее положение за клапаном, клапан так и не сможет полностью закрыться. Щелкните по нему и достаньте механическую руку. Теперь примените эту руку на железную решетку, чтобы прорезать в ней дыру. Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в комнате управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг синего цвета, смотрите видеоролик.
Пройдите через ворота к зданию мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к мэру. Эти люди желают забрать с собой упавшую девушку, а нам надо этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к мэру. В общем, нам необходимо взять билет с номерным знаком, согласно которому мы попадем к мэру в установленном порядке. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной знак – 66. Долговато придется ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, затем повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ узнаете, что первым в списке стоит друг Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, пройдите в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Побеседуйте с доктором Гизмо, дважды щелкните по кнопке, расположенной правее переднего ряда кресел зала суда. Достаньте спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Вернитесь на предыдущую локацию, пройдите влево, чтобы отойти от мэрии. Перед Вами откроется вновь полный вид на деревню. Пройдите в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком. Вы не сможете дать правильные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа план взрывных работ. Возможно, где здесь расположены дома тех троих человек, ожидающих посещения мэра? Три магнита переместите на следующие дома:
Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.
При помощи рычага можно переключить функцию станции между тремя видами: больница, полиция и пожарная служба. Заберите скальпель и дрель, затем примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с веселящим газом (характерное изображение улыбки). На тот же баллон используйте скальпель, вследствие чего получаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с веселящим газом на попугая. Автоматически птица окажется в инвентаре. Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте веселящим газом еще один воздушный шарик, после чего опустите рычаг и станцию преобразится в полицейский участок. Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Теперь они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и увидите перед собой пожарную комнату. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а затем поместите на его место кандалы. Поднимите рычаг вверх и вновь увидите перед собой полицейский участок. Подберите с пола упавшие наручники. Вернитесь к комнате пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее комнаты пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между комнатами. Переключитесь на комнату полиции и увидите, что пол пожарного помещения остался на месте. Теперь внутри камеры есть дыра в полу. Следуйте к общему плану деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод после падения с небес. По трубе, левее входа, поднимитесь наверх и заберите ключ, лежащий на деревянной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, после чего поднимите рычаг вверх. Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – шприц и стимулятор. Проследуйте к дому Тони, туда, где в начале игры мы впервые повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец. Вернитесь на общий план деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с женщиной. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, засуньте внутрь стимулятор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, после чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе. Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.
Покиньте город, пройдите туда, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением коровы на доску, позади механического быка. Завесьте доску с щитом красным занавесом. Это приводит быка в ярость. Примените на него шприц и получите первый компонент для воды. Примените влажную губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и побеседуйте с ним про ключ. Сообщите, что Ваше имя Шнуципу, Вы любите розовый цвет и балет. В результате этих ответов Ханнек отдает нам ключи. Пройдите в магазин Тони, попытайтесь взять один из купонов, лежащих на прилавке. Это приводит в ярость Тони, женщина начинает медитировать. Быстро возьмите рыболовный крючок из горшка, в правой части экрана. Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки внутри дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте полученным ключом аптечку на втором этаже. Достаньте из аптечки наркотики, затем возвратитесь к Венцелю, который по-прежнему откажется передать Вам имущество. Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте несколько отверстий в трубе, после чего поднимитесь в ванную комнату. Откройте печь, в инвентаре объедините крючок и воздушный шарик, после чего засуньте это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Ударьте трубу, отходящую в правую сторону от башни, затем потяните за рычаг – вода подана. Вернитесь в дом Венцеля, автоматически спуститесь в подвал и побеседуйте с ним. Заберите волшебную палочку и идите в мэрию. Пройдите в комнату мэра, из который вышел Венцель. Пообщайтесь со старым мэром, попрощайтесь и он исчезнет. Офис в Вашем распоряжении! Откройте глобус и заберите стакан. Примените волшебную палочку на эмблему посредине стола и обнаружите тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе. Справа открывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль. Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор. Подставьте стакан под струю жидкости. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, бутылку и шприц. Залейте полученную смесь в машину Лонзо. Так или иначе, в инвентаре окажется чашка с кофе. Направляйтесь в зал заседаний, в мэрии, попытайтесь дать чашку кофе лежащей без сознаний девушке, но Гизмо не позволяет нам это сделать. Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Автоматически заперев Гизмо, примените кофе на девушку. Вас опять остановят. Возьмите со стола в центре зала стетоскоп. Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп мэру. Пока все спорят, примените на девушку сначала воронку, а затем – кофе.
Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, немного правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Пройдите в кабинет мэра, примените волшебную палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого ящика и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал заседаний и возьмите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животе мэра. Вернитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы мэра. Пройдите в почтовое отделение, которое теперь открыто. Побеседуйте с почтальоном и заходите в дверь слева, к посту прослушивания. Поговорите с радистом. В общем, из этих двух разговоров узнаем, что на станции работают три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, если посылка оказывается очень легкой, а перенести ее должен голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает внутрь несколько рулонов фольги. Наша задача – подстроить бракованную посылку, а самое главное так, чтобы ее вынужден был переносить голубь с наименьшей грузоподъемностью. Вернитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте дротик и наркотик, затем примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив женщине в руку. Войдите внутрь и заберите купоны, которые Тони раньше отдавать не желала. Идите в почтовое отделение, откройте два ящика, правее прилавка. В обоих ящиках Вы обнаружите кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре есть все та же чашка кофе и баночка с наркотиками. Если кошке дать кофе, то она начнет делать все быстрее, в то же время от наркотиков ее работоспособность понизится. Поэтому левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что произойдет. Из-за нехватки веса почтальон добавит в посылку фольгу, при этом полетит с этой посылкой сильный голубь. Нужно это исправить! Спешите в комнату прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, чтобы начать мини-игру. Здесь необходимо поменять местами зеленые лампочки так, чтобы в среднем ряду горела одна зеленая лампочка.
Когда добьетесь этого результата, то вернитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку можно и пропустить, нажав на крестик. Раз все сделано правильно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, который обронил голубь. Сделать это нужно трижды и у почтальона сдадут нервы. Зайдите повторно на почту, снимите со стены, позади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу. Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми ящиками с числами и заберите серого котенка. Откройте инвентарь и щелкните по найденной подсказке. Наведите ее на номерные знаки почтовых ящиков так, чтобы сквозь все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Цифры на подсказке означают цифру, которую нужно выбрать в трехзначном числе. К примеру, там, где стоит цифра «1» фигурирует число 360. Это значит, что нужно выбрать цифру 3. Пароль: 3649. Заберите зеленую утку и на радио микрофон. Спешите в кабинет мэра, поместите кошку на телеграф, чтобы та нажимала кнопку. Поместите зеленую птицу на устройство, на столе. Теперь выйдите на общий план деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре. Сходите в комнату прослушивания, чтобы посмотреть, как со всеми этими криками уживается радист. А радист снял с себя наушники и рыдает. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в комнату с радиостанцией. Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с койки, где раньше лежала девушка. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее спасать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь. Вы найдете упавшую девушку. Когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту самую волшебную палочку.
Часть 2
Пройдите в кабину крана, осмотрите ящик, висящий слева, и удалите испорченный предохранитель. Пройдите в туннели, расположенные вдалеке. Осмотрите своеобразную вагонетку, откройте темный ящик на ней и заберите лампочку. Пройдите на локацию правее и возьмите кость скелета, обратите внимание на ключ на его шее. Также снимите со стены у прохода дальше зеркало, выкрутите красную лампочку из ящика тревоги, чуть правее. Поговорите с Доком на все темы, и тот отдаст Вам часть двигателя вагонетки. Возвращайтесь к вагонетке и примените на нее данную деталь. В итоге она улетит в кучу мусора позади. Осмотрите эту кучу мусора, в которой Вас ждет очередная головоломка. Здесь целых три устройства и какие запчасти подходят друг к другу Вы пока не знаете. Вернитесь к Доку и расспросите у него подробнее о найденных запчастях. Вернитесь к вагонетке, осмотрите повторно мусор позади нее. Соберите три силовых преобразователя, прикрепляя к ним имеющиеся детали. Вы можете экспериментировать, сколько будет угодно, но когда деталь будет собрана правильно, Руфус ее заберет. Вы же в свою очередь продолжайте до тех пор, пока не подберете комбинацию для всех трех деталей. Головоломку можно и пропустить. Следуйте в кабину крана, чтобы испытать преобразователи. Их попробуйте помещать на место сгоревшего предохранителя, но кран нормально работать откажется. Поместите любую деталь в вагонетку, щелкните повторно по вагонетке и езжайте в правую сторону. В итоге, Руфус все равно на вагонетке приедет обратно. Щелкните по красной кнопке, которая опустится по приезде, и поднимитесь наверх. С правой стороны находится план рельсовых путей шахты, пока он нам не нужен. Возьмите тряпку с левой стороны и пройдите обратно в туннели. Вы находитесь наверху, рядом есть детонатор и кнопка. Нажмите на детонатор (включится красный прожектор), а затем – на кнопку и спуститесь вниз. Двигайтесь к подвешенному скелету, вкрутите обычную лампочку в сигнальный ящик, из которого ранее выкрутили красную лампочку. Снимите со скелета ключ. Примените тряпку из инвентаря на флягу, рядом с Доком. Док не разрешит намочить тряпку. Попробуйте глоток водки, после чего Док позволяет Вам все-таки намочить тряпку. Скомбинируйте намоченную тряпку и грязное зеркало. Подвесьте чистое зеркало на скелета. Вернитесь на предыдущую локацию и поднимитесь наверх, туда, где нашли тряпку. Ключом со скелета отоприте голубой ящик и заберите гаечный ключ. Далее следуйте обратно к скелету и отоприте гаечным ключом металлический шкаф, возле рельсов, из которого вытащите предохранитель. Поместите в этот ящик силовой преобразователь (один из двух). Вернитесь на экран назад, поднимитесь наверх, к вагонетке.
Сядьте в вагонетку и нажмите на голубую кнопку. Езжайте вперед, чтобы испытать проход. Вроде бы все нормально и светло. Слезьте с вагонетки, повернутой передом в левую сторону. Пройдите на локацию со скелетом, зайдите в туннель справа и окажетесь у обрыва. Подберите рычаг и флягу. Затем вернитесь назад. Пройдите в туннели слева, где стоит вагонетка, и в отверстие в полу, в левой части экрана, поместите найденный рычаг. Потяните за него, и вагонетка переместится на параллельные рельсы, ведущие к крану. Сядьте в вагонетку и езжайте к крану. Приехав, вагонетка повернется в обратную сторону. Залезайте в кабину крана, поместите предохранитель в шкафчик слева и потяните за рычаг крана. Хм, неудачная попытка перенести девушку. Слишком много нерв… Идите к Доку, у которого просите совета. Он научит Вас медитации. Когда Док поднимет ногу, примените флягу из инвентаря на его флягу с водкой. Щелкните по точке на горизонте ПКМ, появляются буквы. Док расскажет, в какой последовательности можно прочесть его имя. Вернитесь в кабину крана, поместите за сиденьем костяную ногу. Щелкните ПКМ по горизонту. Составьте имя Дока, согласно подсказкам в прошлом. Это имя – MUMPI. Руфус автоматически выпьет спиртное. Потяните за рычаг. Девушка погружена на вагонетку. Спуститесь с крана и садитесь на вагонетку. Оказавшись в тоннели, езжайте вправо, чтобы сделать круг и развернуться. Нажмите на красную кнопку, чтобы подняться на вагонетке наверх. После прослушивания монолога потяните за красный рычаг. Далее один раз щелкните по левой стрелке (на зеленый цвет) и два раза – по правой (на красный цвет). Езжайте вперед, к выходу.
Часть 3
Отодвиньте низкий шкаф в глубине экрана, за которым обнаружите вилку какого-то прибора, воткнутую в электрическую розетку. Щелкните по этой вилке, включается прибор по изготовлению сахарной ваты. Нажмите на бежевую кнопку автомата в правой части экрана и заберите сардельку на палочке. Потяните по одному разу за три рычага рядом с работающим агрегатом. Второй рычаг при этом сломается. Дважды потяните за рычаг, с левой стороны от агрегата, чтобы вверху была сахарная вата фосфорного цвета. Возьмите жевательную резинку из автомата слева. Пожуйте жевательную резинку, съешьте сардельку, от которой останется палочка. Примените палочку на чашу, в которой крутится сахарная вата. Если нужно вдруг освободить палочку, то вату можно съесть. Пройдите в помещение слева. Спуститесь вниз, влево, осмотрите мозаику. Снимите крышку в нижней части мозаики и увидите перед собой нишу. Сюда можно положить ту же сахарную вату. Пройдите по коридору, правее мозаики, и окажетесь позади той же самой мозаики. Подберите осколок и идите вправо. Подберите камень и перейдите на соседнюю локацию справа, к лифту. Осмотрите часы, пульт управления, попытайтесь пройти через дверь. Откройте нишу снизу, правее входа, и достаньте оттуда ведро, швабру и мыло. Вернитесь назад, к мозаике, и пройдите уже в левую от нее сторону. Наполняем ведро водой зеленого цвета, опускаем в него мыло и швабру. Вернитесь назад и пройдите в коридор справа. Очистите шваброй грязную мозаику, с правой стороны. Швабра ломается, а в инвентаре остается ее метелка и рукоятка. Примените фосфорную сладкую вату на подвешенную к потолку лампу, после чего поместите ее в нишу в нижней части правой мозаики. В инвентаре скомбинируйте осколок мозаики и жевательную резинку. Решите головоломку, ответ прост:
Самое интересное, что одна из деталей не подошла, и в порывах ярости Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по системе настройки пароля и Руфус задаст пароль (свое имя). Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. После видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши. Заходите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор врагов. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый военный. Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, а также камень. Стрельните из рогатки в лампу. Теперь скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. С помощью самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру. Скомбинируйте люстру и флаг. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте грязную швабру и абажур с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, который нас все так же не пропустит. Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Спешите обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем Аргусу.
Вернитесь в магазин сладостей, где начиналась новая глава. Девушки нет, на полу разлит фосфор. Примените фонарь на фосфор и следуйте по дорожке, периодически продлевая ее, освещая фосфор. В конце концов, дорога приведет Вас к месту, где Вы набирали воду. В правой части экрана, в глубине, будет лаз. Пролезайте через него. Последний раз осветите фосфор, чтобы продлить дорожку до трубы. Подоприте железную решетку, прикрывающую трубу, самодельным ушатом. Поковыряйтесь в стекловате и отыщите изогнутую трубочку. Пройдите через трубу, вниз, под воду. Дорога вперед перекрыта кучей мусора. Вернитесь в магазин сладостей, закажите еще один анчоус на палочке. Примените его на лужу фосфора на полу магазина. Спешите обратно в трубу под водой, в инвентаре скомбинируйте рыбу на палочке и фонарь, чтобы она засветилась. Покажите светящуюся рыбку киту. Спуститесь вниз, путь чист. Попытайтесь палкой из инвентаря открыть ящик на палубе, но ничего не выйдет. Пройдите внутрь кабины, смотрите видеоролик. Вытащите из головы девушки чип. Возьмите ключ, лежащий на подставке, у дивана, подберите веник. Выйдите на палубу и ключом отоприте ящик. Осмотрите его ПКМ и автоматически достанете некоторые предметы. Эти вещи необходимы для очистки запылившегося жесткого диска. В данной задаче просто по очереди применяйте на три активные точки жесткого диска три предмета в ячейках в левом нижнем углу экрана. Пообщайтесь со спасенной девушкой.
Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А здесь нас уже поджидают военные. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку. Подплывите к открытому люку впереди и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, чтобы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и возьмите вилку. Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Засуньте в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. Если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, пройдите в правую сторону через деревянный мостик, затем положите утконоса обратно. Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. Когда Руфус поднимется наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, который Вы нашли, и автоматически переоденетесь в одеяние Клетуса. Повторно побеседуйте с Клетусом. Когда тот покажет нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. После разговора вынимайте из Гоэл жесткий диск.
Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся солдаты. Возьмите базу данных Гоэл и идите к лифту. После беседы с Клетусом и просмотром видеороликов поверните свой взгляд в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В разговоре с капитаном выберите любой вариант ответа.
8.03.2015, 10:01 -
Категория: Статьи » Прохождения игр