Прохождение к игре Battlefield 3: Back to Karkand

Забастовка в Karkand - Conquest Mode

Цель - США - это возможность управлять производственными структурами в этой области. Тем не менее, американцы сталкиваются с необходимостью сталкиваться с серьезными оппозиции русских войск, которые будут пытаться любой ценой, чтобы защитить город от нападения. Мы можем начать с предоставления информации в отношении завоевания Assault (который требует восстановления 3 карты), сборная России не будет иметь собственную базу, поэтому нужно стараться вести активный образ жизни "часть" по крайней мере, один флаг на время матча . В начале матча, мы рекомендуем, чтобы подготовиться к отражению большинство атак рядом с отелем, видимые вдоль северной части карты. Вскоре после этого, вы быстро обратите внимание на рынке: это очень важное направление для сборной России, потому что продукт является единственным транспортным средством имеющиеся в его распоряжении, или танк Т-90А. Это "Очистить, что, наоборот, когда / если вы продолжаете играть, как американец, вы должны стремиться к быстрым и непосредственный контроль на рынке, чтобы не допустить сборную России для создания единственного автомобиля в его распоряжение. Также помните, многократно создавать, недалеко от железнодорожного вокзала на север, LAV-25 и M1 Ambram. Кроме того, старайтесь всегда держать по крайней мере, два флага, так как вызывает медленное снижение в качестве вражеской команды.
Итак, давайте следующую версию завоевания Assault, которая требует восстановления пять флагов:
- Все флаги находятся именно в центре города. Тем не менее, команда, которая занимается защитой должны сосредоточить все свои возможности на несколько иную цель: предотвратить группа США, чтобы получить доступ в город, отель блокирование дорог, которые его окружают. С другой стороны, если мы, как американцы борются, и вы имеете дело с штурм северной части города, мы рекомендуем изучить все возможности для получения флага возле фонтана / рынок / основного комплекса. В целом, мы рекомендуем проводить эти операции за счет использования эскадры «особых» состоит исключительно из мужчин, транспортные средства нападения: нападение транспортных средств определены слишком легко.

Оманского залива - Conquest Mode

Карта прибытия специального подразделения в море в Персидском заливе, с целью получения контроля над рядом русских авиабазы. Начнем с предоставления некоторой информации могут быть полезными для завоевания Нападение на основе использования до 3 флагов.
- сборная России начнет задача взять под контроль все три флага, в результате чего постепенном упадке американского счетчика. Если у Вас взять под контроль США, так что вы должны действовать с предельной скоростью, пытаясь восстановить по крайней мере, два флага из сборной России. Взяв под свой контроль, а не русские, вы почти наверняка ожидать боев довольно часто рядом с контрольной области называют "отступлением ветеранов". Также попробуйте разместить по крайней мере одна команда в непосредственной близости от каждой контрольной точке: чем больше времени сборная России будет осуществлять контроль, по крайней мере два флага, тем больше их шансы на победу будут иметь тенденцию к увеличению. Итак, давайте описать, как "Завоевание", но на основе контроля, как много как 24 флагов.
- Начиная с этого боя, вы заметите, что обе фракции имеют два флага за штуку, США занимают площадь около побережья (юг), в то время как Россия занимает к северу от города. Для начала, чтобы уменьшить "счета точек" противоположной команды, обе команды попытаются взять под свой контроль, по крайней мере 3 флага. Что касается потенциальных оптимальной стратегии США, в дополнение к обороне форта оливковое и Retreat ветеранов, постарается взять под контроль завод, так что вы можете использовать LAV-25. С точки зрения русских, тем не менее, стратегия, что "платит" пытается взять под контроль все флаги, заставляя команды соперника к быстрому выходу из своей базы. В случае, если вам удастся на самом деле реализовать такую стратегию, вы можете ограничить себя защитить побережье и снимать самолет президента, в то время как земля (благодаря вашим пулеметом) НЛЖК приходит, они не могут эффективно реагировать. С точки зрения американо-центре игры, вы пытаетесь защитить форт и оливковое неоднократно Retreat ветеранов с самого начала сражения: две точки значительные, как "ключ", таким образом, не в состоянии защитить их, безусловно, совпадают с поражения в течение последующих этапах игры.

Шарки полуострова - Conquest Mode

Русские здесь есть стратегические интересы напрямую связаны с наличием станции для передачи телевизионных программ. Американские войска уже удалось взять под контроль этой области, должен быть в состоянии противостоять русский контратаки. Начнем, как обычно, режим лечения "Завоевание Assault" с тремя флагами:
- команда США, в отличие от обычных, битва начнется с тремя флагами доступны в то время как россияне собираются играть активную атаку. Сборная России будет в состоянии взять под контроль по крайней мере, два флага, чтобы предотвратить безопасной, горькие поражения. Как правило, мы рекомендуем, чтобы сборная России избегает начальном участке, пытаясь перейти непосредственно к автостоянке или телевизионной станции, расположенной на востоке страны. Эти районы на самом деле, стоящий на «назад» в игре, гораздо сложнее защищать на своих противников, по сравнению со всеми альтернативами в этом районе. Это У ясно, что вместо того, чтобы, если вы берете контроль над Соединенными Штатами и хотите, чтобы попытаться защитить эту область, вы должны иметь в виду, что все узлы должны быть проверены, чтобы избежать горького пробуждений.
Так версии давайте завоевания Assault, которая требует восстановления 24 флаги:
- Начиная битвы вы сразу же заметите, что сборная России будет уже частично окружили город, начиная с районов на северо-западе, западе и юге. На начальных этапах, это очень вероятно, что в наиболее пострадавшие районы вражеских атак въезде в город и отель. Таким образом, команда поставит США в области большого количества войск, затем с помощью M1 Abrams в качестве подкрепления, а также AH-1Z Viper для размещения около телевизионной станции. Что касается сборной России, как правило, быстро и немедленно станции агрессии TV: овладение этой области, вы будете иметь почти полную уверенность в возможности отказаться от сборной США, что делает невозможным использовать как танк, что вертолет нападение. В общем, команда, которая сумеет завладеть отеля, на сайте телеканала и почти наверняка сможет успешно завершить бой. Так что, вместо необходимости распылять свои силы, это хорошо, что защитники сборной США posizionino своих войск в непосредственной близости от этих районов, тем самым предотвращая образование слишком оппозиции.

Забастовка на Karkand - Правила Rush

Мы будем обсуждать в этом разделе, как "Rush". Внутри карты "Удар по Karkand", будет иметь жизненно важное значение для обеих фракций, чтобы взять под контроль базы, расположенной недалеко от центра Karkand. Конфликт в вопрос по четырем различным областям игры. Вы начинаете приключение, начиная с северной части города, рядом с отелем. После этого можно приступить к югу, приближаясь к площади и на рынке (или лучше: это путь, который вы должны сделать, чтобы увеличить ваши шансы на победу). На завершающем этапе, нападавшие США должны действовать по ту сторону реки, для достижения конечной цели на карте, расположенной возле магазина и двери, ведущей в город. Несмотря на широкую доступность и наличие танков по всей площади игры, как правило, принимается в качестве пехоты является гораздо более эффективным, чем другие методы нападения.

Оманского залива - Rush Mode

Ситуация здесь несколько иная, чем видел завоевания режиме, корабль ВМС США действительно приблизились к Персидскому заливу, в ночное время, с целью взять под свой контроль около авиабазы. Отличаются от режима завоевания, где струи включены и вертолетов, то, как Rush основана лишь на том основании атаки - так что вы должны иметь возможность воспользоваться всеми методами, связанные с использованием танков, пехоты и / или тому подобное. В общем, русские войска в эту карту, чтобы иметь «дефицит» средств доступны. Тем не менее, они расположены по области, что позволяет значительным логистические преимущества, особенно с точки зрения потенциальных "засады", чтобы стремиться к американской пехоты, и связанные с транспортными средствами. Из американцев, чтобы попытаться избежать этих опасных «ловушки» необходимо определить соответствующие пути, или всегда есть естественная защита, и не дают русским возможность напасть на вас сверху.
Битва начинается недалеко от побережья, два Цели будут находиться рядом с комплексом ветеранов. Затем действие перемещается на север, а затем завершить рядом с отелем. Если вы находитесь в США, весьма вероятно, что, как только добрались до отеля, сражение превращается в конце концов до конца (в вашу пользу, конечно).

Шарки полуострова - Rush Mode

В отличие от обычного режима завоевания, с использованием процедур, в США Раш будет команде, чтобы иметь преимущество в нападении. Начиная с атаки со стороны Запада, США будут действовать с первого по въезде в город, потом по двору, в конце концов достичь телевизионной станции. Битва будет проходить в большей части почти исключительное использование пехоты, поскольку США имеют только один танк для двух зонах боевых действий рассматривается.С точки зрения русских, мы советуем вам держать "хорошую" 2-3 инженеров, которые будут заботиться о только танк -. Так что ни в коей мере повреждение ваших войск патруль.
Учитывая, что это городской , большая часть боев будет проходить в короткие средней дальности. Тем не менее, следует рассматривать как разведку войска оснащены снайперские винтовки: это будет возможно использовать самые возвышенные части дворов и ТВ станции, чтобы иметь возможность найти "Диапазон" оптимальным.

Уэйк - Rush Mode

Как американцы, ваша цель заключается в попытке взять под свой контроль в аэропорту, в настоящее время занят русскими войсками. Управляя с другой стороны, русские, цель будет как раз наоборот: чтобы убедиться, что аэропорт не будет уничтожен американцами. Там будет в районе блок в воздухе, что на суше и на море. Битва начинается в северной деревне, а затем переехал постепенно к основанию и северных аэродромов никогда на север. Сборная России - хотя он, несомненно занимает авиабаза - не имеет доступа к струе и / или вертолетов в течение всего боя. Тем не менее, есть Тунгуска-М, которая может быть использована в качестве защиты от воздушного нападения вызванного вертолета команда США.
Сообщение узость полуострова, где игра имеет место, не многие из вас придется маневрировать / движения. Однако, играя в составе США, вы можете повторно использовать AMTRAC и НЛЖК стремиться прекрасный засады врагов. В отличие от сборной России - с приходом большого числа людей, регулярно земля / воздух / море - будет пытаться сохранять гибкость в крайнем случае, чтобы избежать неприятных сюрпризов со стороны нападавших США, вы можете рассмотреть карту где те, кто играет, как Россия будет вынуждена быть опытным игроком.

Забастовка на Karkand - Team Deathmatch

Карта крайне мало, даже для целей Team Deathmatch, которые требуют меньшего количества известных физического пространства для их нормального функционирования. Карта является центральным отелей вдоль северной стороны города. В целом, можно заметить, что большинство игроков, как правило, избегают открытых пространств представлены две дороги, идти на север и юг, таким образом, борьба будет идти по большей части пройдет в переулках и в зданий.
Чтобы ваши противники получают сравнительные преимущества тоже хотят, чтобы избежать непрерывного движения вперед быстро, за исключением времени, когда вы идете по улице. Советую вам держать руки прямо перед собой целенаправленный характер, готовым к выстрелу в любой момент. На самом деле, так как радиус действия этих режимов игры, даже просто колебаться в течение одной секунды, чтобы быть возвращен в респаун экране.

Оманского залива - Team Deathmatch

Это карта для Team Deathmatch крайне мало, даже меньше, чем предыдущий "Удар по Karkand". Вы на самом деле в городских условиях, и скорость вашего рефлексы, как правило, доминируют над всем остальным. Перемещение по карте не позволяет получить реальные сравнительные преимущества, так что большинство игроков склонны искать "угол" безопасной внутри карты и пытается позиционировать себя в почти постоянной в его окрестностях. Даже свою собственную стратегию, это предложение может быть полезным - хотя это и не особо "художественный", несомненно, самый безопасный, идеальный вариант, если вы не самых сильных игроков на карте.
В общем, любой имеет свой уровень мастерства, хотите, чтобы избежать любой ценой, идти по главной дороге: вы будете подвергаться врага огнем из всех направлений. Когда / если вы окажетесь того, чтобы пройти путь, мы настоятельно рекомендуем, чтобы бросить дымовую гранату перед вами раньше. В случае, если оцениваются с помощью снайперской винтовки, помните, что здание в центре карты есть доступные крыши, из которых можно неоднократно удар врагов, без каких-либо серьезных проблем.

Шарки полуострова - Team Deathmatch

Карта является удивительно компактной, с центром тяжести, расположенным в основном рядом с входом в город, а также служить "наблюдение", расположенный недалеко к западу от города. В центре карты вы увидите большое количество зданий и улиц, различных видов, идеально подходит для засады, используя короткие оружия диапазона (винтовки и ружья, в основном).
Если ваша команда особенно уделялось "Использование стратегии, основанной на снайперские, взглянуть на непосредственные периферии карты: вы увидите" линии "совершенно бесплатно, по которой вы можете стрелять в противника войска, которые проходят через узкие улочки центральной, в поисках вашей мужчин. И "на самом деле, часто можно сделать тактику так: некоторые люди пехота попытается" привлечь "человека во врага из аллей полностью пожаре ваших снайперов, поэтому снайперы ударят раз, постепенно уменьшая количество противников в этой области. Если, однако, предпочитают оставаться в течение длительного времени в определенной позиции, мы рекомендуем, чтобы найти подходящее место, чтобы скрыть, а затем использовать АВМ найти врагов. Вторая стратегия является более подходящим для игроков более «небезопасные», или, вернее, кто находится в команде, где количество игроков сильнее, чем они бросаются в глаза.

Wake Island - Team Deathmatch

Битва на этой базе будет играть на самых коротких (средняя максимальная) радиус. Во-первых, общий совет имеет жизненно важное значение с обеих сторон полуострова можно увидеть пляжи. Хотя теоретически рассматриваются как «внутренние» в игре, то лучше, чтобы не болтаться вокруг них, в противном случае они почти наверняка будут затронуты некоторые места вражеского снайпера, чтобы наблюдать за этим. В том маловероятном случае, что есть респаун в одном из двух пляжей, мы рекомендуем, чтобы быстро бегать на севере и использовать базу железобетонных конструкций в области в качестве прикрытия от вражеского огня, которые в изобилии. Перед тем как войти, однако, бросить гранату, так как часто противник взяли под свой контроль структуры.
Когда / если количество игроков будет особенно высок, все конкретные стратегии станут непригодными: попробуйте вместо того, чтобы оставаться в поле зрения . своих товарищей по команде, так что вы можете поддерживать друг друга , не доверяют, а не зданий, расположенных вдоль области игры: несмотря на явно позволяют получить очень хорошую защиту, часто внезапно уничтожен ракетный удар, в результате чего вы полностью беспомощными. И наоборот, если вы понимаете, что вражеские войска размещены в одной из этих областей, бомбить его с огромным количеством ракет и гранатометов, чтобы распылить.

Забастовка на Karkand - Squad Rush

Режим отряд Rush видит, что вы сосредоточены на средней части основных задач города находятся недалеко от отеля на рынке. В целом, мы рекомендуем использовать штурмовые винтовки и карабины для такого боя, так как часто можно нащупал чтобы ударить по врагу с относительно далеко.

Оманского залива - Squad Rush

На карте, из-за своей компактности, мы будем сражаться в бою почти исключительно за счет "городских". Каждая область в игре немного отличается, что потребует использования различных тактик и различных видов оружия. В первой зоне, ваше внимание будет уделяться внутри здания, так что вам придется принудительно готовить для большого количества ближнего боя. Как только действие переходит на сайт, Вы можете использовать большой дальности оружия, как автоматы и снайперские винтовки. Таким образом, при прогрессирующих по бою, мы рекомендуем менять обе руки, как "классы" игры используется - повторно использовать ту же тактику, вряд ли приведут к победе.

Шарки полуострова - Squad Rush

Карта состоит из двух небольших участков, однако, максимальное количество игроков равно 8, поэтому карта "относительно" большой по сравнению с числом возможных игроков. Защитники тогда, вместо того чтобы пойти охотиться злоумышленники, будет полностью сосредоточиться на цели необходим. Это первый для доступа к сайту и ТВ станции, две области, которые будут защищать защитники с относительной легкостью, так как она не будет легко добраться на оппонентов, если адекватно защищать. Мы рекомендуем также нащупал подход, основанный на обстреливать противника: есть области, где вы можете ударить врага ощупью, следуя этим режимом, но труднодоступных и защиты: будет только терять время.

Уэйк - Squad Rush

Области, где большинство бой состоится одновременно с аэродрома, две команды бороться, чтобы получить контроль даже компактное отображение. Аэродром очень широк, поэтому вместо того, чтобы ваш путь прямо к цели, команда, которая заботится о нападении постараемся попасть на сторону противника, чтобы удивить врага. Районе к западу от посадки / взлета довольно идеально подходит для тех, кто предпочитает использовать cecchinaggi точности, ясно, что возможность взять под контроль не легко, так это стратегия, чтобы попробовать, когда / если вам придется достаточной поддержки со стороны коллег.

Забастовка на Karkand - Squad Team Deathmatch

Что касается других видов транспорта, и здесь важную цель для обеих сторон, несомненно, под контроль центр города Karkand. В режиме Deathmatch отряд проходит вдоль восточной стороны города, состоящий по большей части на узких переулках. Возможных точек спавна четыре - identificateli сразу к углам карты области доступны, наличие этих точек позволяет вашей команде есть отличный шанс сделать несколько простых убийств (путем размещения ваших самых опытных игроков в непосредственной близости от станции , конечно).
Но будьте осторожны: большое количество мертвых позволяет противнику иметь значительное количество тайников, поэтому необходимо убедиться, что ваша команда имеет по крайней мере один инженер, чтобы избежать проблем в этой области. Мы также рекомендуем всегда закрепления одного из ваших друзей в "гвардию" - или, скорее, иметь стратегию взаимной охраны, так что вы можете выступать в качестве охраны для кого-то, и что кто-то может выступать в качестве охраны для вас. Наличие большого количества точек возрождения позволяет ему, в частности получить некоторое преимущество, но с другой стороны, это также возможно, что часто приходят врасплох врага сзади.

Оманского залива - Squad Team Deathmatch

Битва в вопросе пройдет по городу и карта сайта. Это довольно ограниченном географическом районе в игре, но встречи с противниками не будет так часто, как зданий и аналогичных сооружений в области идут сломать линии визирования. Часто команды будут пытаться взять под контроль возвышенности, особенно вблизи строительной площадки - мы рекомендуем Вам избежать этого, в частности, чтобы избежать попыток "подняться" кран, который был бы для большинства игроков совершенно разрушительными, поскольку это будет зависеть от снайперов, пока они поднимаются краном.
Вся территория игра содержит множество бронированных транспортных средств, которые могут быть использованы в дальнейшем часто рекомендуют прыгать на одной из этих автомобилей, чтобы достичь противоположной стороны игрового поля, так чтобы не подвергнуться ударам в ходе процесса. Но не пытайтесь использовать стратегию "долгосрочной перспективе" означает всю территорию игра содержит огромное количество врагов с гранатометами и инженеров, способных стрельбы противотанковых мин, так что вполне вероятно, что половина длится более 3-4 минут . Внимание к периметру карты, вы можете получить прекрасный вид в сторону центра, так что вы можете использовать его в качестве своего рода плоскую версию типичного "холм", из которых бекас врагов, всегда старается позиционировать себя, чтобы иметь соперника по прямой вперед.

Шарки полуострова - Squad Team Deathmatch

По сравнению с другими картами Команда Deathmatch, это будет иметь огромные размеры - включает в себя весь город, за исключением телеканала. Одна из стратегий, которые обычно "платить", это найти область, в центре карты и использовать его в качестве "центра", из которого затем начать все другие атаки. Площадь самых «популярных» среди игроков, несомненно, во дворе - наличие большого количества высотных зданий, а также различные краны, могут свободно использовать снайперскую винтовку. Понятно, однако, что его большой размер также может быть недостаток: это будет трудно для вашей команды, чтобы сохранить свой контроль без риска. . Еще одна область, так же «полезных» является холм на западе, вблизи зоны наблюдения
восстановления транспортного средства (и восстановить его будет очень легко), советую его к центру карты: здесь вы можете легко ударил рядом врагов , а затем быстро отступили в пригород и сделать ремонт Вашего автомобиля, то riposizionarvi к центру и снять настоящее время. Кроме того, старайтесь всегда позиционировать себя рядом с дорогой, так что другие могут идти быстро в случае, когда ситуация становится слишком сложным.

Уэйк - Squad Team Deathmatch

В режиме "Команда Deathmatch" Wake Island происходит внутри авиабазы. Почвы, особенно взлет / посадку, карта дает удивительно сложная: очень легко быть убиты ударами "горячих денег". Даже если ваша команда имеет емкость может быть легко использован, избегать размещения слишком близко к взлетно-посадочной полосы - вам будет по-прежнему влияет огромное количество атак со всех сторон.
предлагают вместо того чтобы искать больше земли легко оправданно, желательно вдоль восточной стороны от аэродрома. В целом, площадь ангара часто предпочитают игроки - особенно его внутренней зоне. Очень вероятно, что интерьер всегда остается густонаселенных в течение всего периода игры, поэтому идеально области в случае, когда игроки очень сильны, способны поразить любого повторять рядом без ущерба Напротив, если вы игроков, которые предпочитают более "мягкие" и должны предстать перед судом в скалистых холмах вдоль западной части взлетно-посадочной полосы для посадки / взлета, море там будет за вами, поэтому вам не придется беспокоиться приближающихся врагов оттуда. Холмы и обеспечить повышенный вид на весь район взлетно-посадочной полосы, то это идеальное место, чтобы поражать врагов сверху. Не менее подходящим для этих целей холме в северо-восточной части пляжа. В общем, если вы действительно хотите, чтобы сойти с пути, мы рекомендуем идти по его северной и западной сторон, как правило, не так полно врагов.



Просмотров: 1340
7.03.2015, 17:24 -

Категория: Статьи » Прохождения игр