Обзор игры R: Racing Evolution
Платформа: PlayStation 2/XBOX/Gamecube
Жанр: Гонки/Аркада
Издатель/Разработчик: NAMCO
Количество игроков: 1-2
NAMCO будучи известной в то время, по серии Ridge Racer в гоночном стане, помимо, держала еще две гоночных игры, которые в свое время не сыскали особой популярности. Одна из них была серия MotoGP. Состояла из 4х игр и выходила исключительно на PlayStation 2 (Не путать с MotoGP для XBOX и PC, что делали ныне почившие THQ). Что либо о качестве данных игр я сказать не могу, ибо играл только первую часть и она была достаточно заурядной мотоциклетной гоночкой первой волны PS2-игр, в самом начале 2000-ых. Ну так вот.
Помимо MotoGP, в 2003-ем году, NAMCO решила еще раз по экспериментировать выпустив на уже PS2, XBOX и Gamecube еще один рейсинг под названием - R: RACING EVOLUTION. (R: RACING в Европе)
В первые о игре лично я, услышал где-то в году 2010-ом, но дальше этого дело не пошло, хоть и на тот момент, у меня была собственная PlayStation 2. Чего уж там говорить. Я даже не удосужился посмотреть, даже геймплея или скриншотов, чтобы узнать о чем вообще эти гонки. Это, как не странно, противоречило моему убеждению о том, что NAMCO раньше барахла делала. (Да именно так. Теперь к сожалению, эти слова не отнести к нынешним временам и они больше приобрели скорее печальный оттенок.) Поэтому, что такое R: RACING EVOLUTION, для меня оставалось загадкой вплоть до 2014-го года. В этом момент компания SuperSweep, состоящая преимущественно из выходцев NAMCO Sound Team, анонсировала выпуск саундтрека к игре и это спустя 10 лет после её непосредственного выхода. Тогда-то у меня наконец и загорелось поглядеть эту игру. Вот только всё пошло не очень хорошо, так как я решил её попробовать на эмуляторе, а работала она там из рук вон плохо. Мало того, что скорость была нестабильной, так еще и модели авто не рендерились - СОВСЕМ. Это стало последней капле в чаше терпения и я снёс это безобразие к чертям собачьим, решив окончательно и бесповоротно, купить себе еще раз реальную PS2, о коей продаже, я очень сильно пожалел. Заодно и дайка приобрету копию сей игрушки, себе в коллекцию. На этом я закончу, своё обычное вступление и перейду к самой игре.
R: RACING EVOLUTION - это в первую очередь, аркадный рейсинг про спортивные соревнования на реальных трассах и реальных автомобилях. Возможно вы подумали, что это спин-офф к Ridge Racer, то вы заблуждаетесь. Игра никаким боком к нему не относится и скорее самостоятельная. Во вторых, в игре есть сюжетный режим Racing Life повествующей о девушке по имени Рена Хайями - сексуальной, грудастой, длинноногой)))) Рена работала водителем кареты скорой помощи, как в один момент, обстоятельство не встретило их лицом к лицу, с владельцем некой гоночной команды, по имени Стефан. Тот вез некого пациента в машине Рены и Стефан попросил, чтобы она ускорилась и показала ему "некоторые срезы")))). Рена не долго думая, выполнила просьбу Стефана. После прибытия в больницу, Стефан ошеломленный талантом Рены, вдруг так вот сразу предлагает ей, поучаствовать в гоночном уикенде в качестве гонщика и раскрыть свой талант по максимуму. Разве Рена откажется от такого шанса? Нет. На этой оптимистичной ноте и стартует её карьера.
Racing Life представляет из себя простой набор гонок, разделенный на главы, попутно подкидывающий стори-драйвен ролики в CG-качестве. Ролики в основном короткие, из-за чего история, грубо говоря никак не подаётся и выглядит очень куце, особенно если учесть, что дополнительных диалогов игре нет. На этой ноте, переключимся на геймплей. Аркадный рейсинг, он прост и понятен с первых минут. Никаких замут. Просто гонки. Однако в игре есть куча настроек автомобиля, причём некоторые можно менять, прямо в ходе гонки, воспользовавшись крестовиной. Также можно настроить чувствительность нажатия и даже помощь в управлении. Физика автомобилей в игре оставляет желать лучшего, однако с ней быстро свыкаешься, хотя осадок от её "неотзывчивости", всё же остается. Что еще не очень, так это то, что игра имеет огромную кривую сложности. Если на EASY, вы будете проходить игру как легкую прогулку, то на харде творится какая немыслимая задница, доставляющая боль из-за описанного выше поведения авто. Также в игре присутствуют переговоры по рации, где Стефан вам говорит всякие полезности, а другие гонщики отпускают фразочки, вроде - "эта деваха, меня снова обогнала". Что интересно у гонщиков есть шкала стойкости. Для её полного заполнения, достаточно находится рядом с соперником и он стопроцентно совершит ошибку. За прохождение гонок и прочие достижения во время них, вам начисляются очки. Весь Racing Life проходится часов где-то за 5-6. Однако если вы думаете, что пройдя этот режим, прошли игру, то вы ошибаетесь. Вы прошли только 21,5% игры. И?
В игре есть и второй режим - Event Omnibus. Здесь у вас будет возможность поучаствовать в многочисленных гоночных ивентах, за которые даются очки. Очки накопленные с режима Racing Life, переносятся в этом режим и могут быть потрачены на покупку автомобилей и их технического тюнинга. Всего в игре 32 авто различных марок, будь то японских или европейских и всего 10 трасс. Кстати да. Здесь еще есть Дрэг и Ралли режим, мелочь, а приятно))) На них заострять внимание я не буду, только скажу, что местное ралли очень сильно походит на то, что представлено в Gran Turismo 4, только еще и с помощником (одна до его еще два года)
Остальные режимы Arcade и Time Attack, в которых почему-то открыты все автомобили, что есть в игре и тем самым становится непонятно зачем их покупать вообще. Смысл в магазине, только если вы решили всерьёз взяться за Event Omnibus.
Ну и на последок, по традиции, о графике и музыке. С графической частью в игре всё в порядке. Это типичная графика для PS2-игр того времени. Никаких соков из системы не жмет и плавает максимально стабильно. С точки зрения дизайна, нельзя что-либо выделить, так как большая часть игры проходит на гоночных трассах. Всё достаточно достоверно. Музыкальная часть в игре шикарна. Правда с другой стороны треков всего 11 и я бы не сказал, чтобы они уж очень подходили для гонок. За их написание отвечали те же люди, что и писавшие музыку для серии Ridge Racer.
Подведя общий итог, могу сказать следующее: R: RACING EVOLUTION, недостаёт контента и общей целостности, но при этом, это всё же хорошая игра, за которой можно приятно провести пару вечеров. При более сильном углублении, она рискует вам быстро надоесть.
Оценка: 3.7 из 5
Жанр: Гонки/Аркада
Издатель/Разработчик: NAMCO
Количество игроков: 1-2
NAMCO будучи известной в то время, по серии Ridge Racer в гоночном стане, помимо, держала еще две гоночных игры, которые в свое время не сыскали особой популярности. Одна из них была серия MotoGP. Состояла из 4х игр и выходила исключительно на PlayStation 2 (Не путать с MotoGP для XBOX и PC, что делали ныне почившие THQ). Что либо о качестве данных игр я сказать не могу, ибо играл только первую часть и она была достаточно заурядной мотоциклетной гоночкой первой волны PS2-игр, в самом начале 2000-ых. Ну так вот.
Помимо MotoGP, в 2003-ем году, NAMCO решила еще раз по экспериментировать выпустив на уже PS2, XBOX и Gamecube еще один рейсинг под названием - R: RACING EVOLUTION. (R: RACING в Европе)
В первые о игре лично я, услышал где-то в году 2010-ом, но дальше этого дело не пошло, хоть и на тот момент, у меня была собственная PlayStation 2. Чего уж там говорить. Я даже не удосужился посмотреть, даже геймплея или скриншотов, чтобы узнать о чем вообще эти гонки. Это, как не странно, противоречило моему убеждению о том, что NAMCO раньше барахла делала. (Да именно так. Теперь к сожалению, эти слова не отнести к нынешним временам и они больше приобрели скорее печальный оттенок.) Поэтому, что такое R: RACING EVOLUTION, для меня оставалось загадкой вплоть до 2014-го года. В этом момент компания SuperSweep, состоящая преимущественно из выходцев NAMCO Sound Team, анонсировала выпуск саундтрека к игре и это спустя 10 лет после её непосредственного выхода. Тогда-то у меня наконец и загорелось поглядеть эту игру. Вот только всё пошло не очень хорошо, так как я решил её попробовать на эмуляторе, а работала она там из рук вон плохо. Мало того, что скорость была нестабильной, так еще и модели авто не рендерились - СОВСЕМ. Это стало последней капле в чаше терпения и я снёс это безобразие к чертям собачьим, решив окончательно и бесповоротно, купить себе еще раз реальную PS2, о коей продаже, я очень сильно пожалел. Заодно и дайка приобрету копию сей игрушки, себе в коллекцию. На этом я закончу, своё обычное вступление и перейду к самой игре.
R: RACING EVOLUTION - это в первую очередь, аркадный рейсинг про спортивные соревнования на реальных трассах и реальных автомобилях. Возможно вы подумали, что это спин-офф к Ridge Racer, то вы заблуждаетесь. Игра никаким боком к нему не относится и скорее самостоятельная. Во вторых, в игре есть сюжетный режим Racing Life повествующей о девушке по имени Рена Хайями - сексуальной, грудастой, длинноногой)))) Рена работала водителем кареты скорой помощи, как в один момент, обстоятельство не встретило их лицом к лицу, с владельцем некой гоночной команды, по имени Стефан. Тот вез некого пациента в машине Рены и Стефан попросил, чтобы она ускорилась и показала ему "некоторые срезы")))). Рена не долго думая, выполнила просьбу Стефана. После прибытия в больницу, Стефан ошеломленный талантом Рены, вдруг так вот сразу предлагает ей, поучаствовать в гоночном уикенде в качестве гонщика и раскрыть свой талант по максимуму. Разве Рена откажется от такого шанса? Нет. На этой оптимистичной ноте и стартует её карьера.
Racing Life представляет из себя простой набор гонок, разделенный на главы, попутно подкидывающий стори-драйвен ролики в CG-качестве. Ролики в основном короткие, из-за чего история, грубо говоря никак не подаётся и выглядит очень куце, особенно если учесть, что дополнительных диалогов игре нет. На этой ноте, переключимся на геймплей. Аркадный рейсинг, он прост и понятен с первых минут. Никаких замут. Просто гонки. Однако в игре есть куча настроек автомобиля, причём некоторые можно менять, прямо в ходе гонки, воспользовавшись крестовиной. Также можно настроить чувствительность нажатия и даже помощь в управлении. Физика автомобилей в игре оставляет желать лучшего, однако с ней быстро свыкаешься, хотя осадок от её "неотзывчивости", всё же остается. Что еще не очень, так это то, что игра имеет огромную кривую сложности. Если на EASY, вы будете проходить игру как легкую прогулку, то на харде творится какая немыслимая задница, доставляющая боль из-за описанного выше поведения авто. Также в игре присутствуют переговоры по рации, где Стефан вам говорит всякие полезности, а другие гонщики отпускают фразочки, вроде - "эта деваха, меня снова обогнала". Что интересно у гонщиков есть шкала стойкости. Для её полного заполнения, достаточно находится рядом с соперником и он стопроцентно совершит ошибку. За прохождение гонок и прочие достижения во время них, вам начисляются очки. Весь Racing Life проходится часов где-то за 5-6. Однако если вы думаете, что пройдя этот режим, прошли игру, то вы ошибаетесь. Вы прошли только 21,5% игры. И?
В игре есть и второй режим - Event Omnibus. Здесь у вас будет возможность поучаствовать в многочисленных гоночных ивентах, за которые даются очки. Очки накопленные с режима Racing Life, переносятся в этом режим и могут быть потрачены на покупку автомобилей и их технического тюнинга. Всего в игре 32 авто различных марок, будь то японских или европейских и всего 10 трасс. Кстати да. Здесь еще есть Дрэг и Ралли режим, мелочь, а приятно))) На них заострять внимание я не буду, только скажу, что местное ралли очень сильно походит на то, что представлено в Gran Turismo 4, только еще и с помощником (одна до его еще два года)
Остальные режимы Arcade и Time Attack, в которых почему-то открыты все автомобили, что есть в игре и тем самым становится непонятно зачем их покупать вообще. Смысл в магазине, только если вы решили всерьёз взяться за Event Omnibus.
Ну и на последок, по традиции, о графике и музыке. С графической частью в игре всё в порядке. Это типичная графика для PS2-игр того времени. Никаких соков из системы не жмет и плавает максимально стабильно. С точки зрения дизайна, нельзя что-либо выделить, так как большая часть игры проходит на гоночных трассах. Всё достаточно достоверно. Музыкальная часть в игре шикарна. Правда с другой стороны треков всего 11 и я бы не сказал, чтобы они уж очень подходили для гонок. За их написание отвечали те же люди, что и писавшие музыку для серии Ridge Racer.
Подведя общий итог, могу сказать следующее: R: RACING EVOLUTION, недостаёт контента и общей целостности, но при этом, это всё же хорошая игра, за которой можно приятно провести пару вечеров. При более сильном углублении, она рискует вам быстро надоесть.
Оценка: 3.7 из 5
14.07.2015, 09:43 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры