Обзор игры Shining Force II

Платформа: Mega Drive/Genesis
Жанр: Turn Based Strategy
Игроков: 1

Когда я только начал играть в Shining Force 2, меня удивило насколько игра похожа на первую часть. Такое чувство будто игру делали не с нуля, а просто взяли уже готовый Shining Force и на его основе построили второй. Но при этом они догадались починить игру. И починили добротно – все недостатки первой части просто исчезли. Появилась нормальная интеракция, нормальный инвентарь, нормальный АИ, нормальный сюжет... вы поняли. Кто-то спросит: «допустим вторая часть лучше первой, а почему мы должны играть в Shining Force 2, а не в другую игру?» Давайте разберёмся.

Начинается всё с того, что какой-то растяпа выпустил страшное зло на свободу. Началась война. Люди потеряли дом и были вынуждены бежать морем. Герой отправляется исследовать новые земли, заключать новые союзы и, по возможности, узнать с чем они имеют дело. Игра позволяет исследовать мир как в обычной РПГ. Поначалу всё идёт гладко, но чем дальше продвигаются герои, тем больше проявлений зла они начинают замечать. Зло становится интенсивней. Зло начинает замечать ваш прогресс. Зло начинает активно мешать вашему прогрессу. Лично мне нравится подобное нарастание атмосферы. Мир богат на всякого рода интересных локаций и мистических существ. И что самое круто – вы не теряете абсолютно ничего если вы пропустили первый Shining Force.

Битвы происходят как пошаговая стратегия на клеточном поле, ход передаётся от юнита к юниту. Поначалу может показаться, что битвы будут идти долго, но на самом деле это не так. Враги действуют активно. Если вы возьмёте вашу стартовую позицию и самого дальнего врага, поставите между ними точку посередине – в большинстве случаев битва закончится в этой точке. Ещё АИ обладает кое-какими прыткими характеристиками. Например, при приближении враг не подступает под удар первым. Враг может выбирать ослабленных персонажей из толпы, чтобы их прикончить. Враг часто атакует ваших целителей, если он может дотянуться. С таким врагом весело играть. Кстати, разработчикам удалось достичь баланса между прокачкой героев и нарастанием сложности врагов. Даже если вы вбухнёте кучу пермабустов в одного героя, он будет нагибать недолго. В одиночку он не сможет далеко уйти, в этой игре нужно работать всей командой. Я ценю такой подход. Я ценю, что команда часто разделяется на две группы сама по себе, и каждому персонажу есть что делать. Как им удалось такого достичь? Это же просто... супер!

Далее... куча разнообразных юнитов. У вас будут войны, лучники, маги, целители, летуны, всякие уникальные... существа с интересными свойствами. И среди врагов есть такое же разнообразие. Это ещё не все. Каждый класс можно проапгрейдить в другой класс. А если у вас есть особый предмет, вам дают два выбора! Но не беспокойтесь - вы повстречаете столько персонажей, что среди них гарантированно будут все особые классы. Эффект апгрейда может быть самым разным. В одном случае всё может обойтись простым улучшением статов, а в других случаях герой может получить крылья или какую-нибудь магию. Кстати, ближе к концу игры с магией появляется такой выбор – небольшой урон нескольким врагам, или колоссальный урон одному врагу. Не каждое повышение работает в лучшую сторону. Brass Gunner едва двигается! Но вы можете улучшить его скорость с помощью редких предметов. А может стоит добавить скорости к целителю? Хмм... нужно делать выбор.

Кто-то упомянул редкие предметы? Да? Если вы любитель искать тайники, секреты и редкие предметы – эта игра будет интересна.

Вобщем, Shining Force 2 – крутая игра. Настолько крутая, я бы назвал её обязательной.



Просмотров: 1935
13.07.2015, 14:25 -

Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры

Коментарии к Обзор игры Shining Force II: