Обзор игры Lock's Quest
Платформа: Nintendo DS
Жанр: Strategy (Tower Defence)
Разработчик: 5TH Cell
Lock’s Quest является не совсем обычным представителем жанра Tower Defense. В этой игре каждый раунд делится на две фазы. В первой фазе игрок строит укрепления, во второй фазе игрок напрямую управляет главным персонажем, чтобы не дать врагам их разрушить. Каждое укрепление занимает 2x1 и вместе строятся как заграждение, а не просто пушки вдоль пути врага. Если враг обойдёт пушку сзади, она рухнет быстрее, чем вы успеете заметить. Как игровой процесс выглядит на практике? Примерно так: осмотрев местность, игрок строит стену изолируя себя и главный объект внутри. Во время второй фазы игрок бегает внутри периметра и жмёт стайлусом на повреждённые стены. Каждое действие сопровождается какой-нибудь простейшей микроигрой, например, вращением стрелки или тыканьем по квадрату. Проще говоря, вам предстоит проделывать очень много движений стайлусом практически нон-стоп.
Ресурсов будет немного - каждое укрепление на счету. Зато враги смогут причинять урон быстрее, чем его физически возможно чинить. Поэтому на помощь приходят ловушки. Ловушки занимают одну клетку, радиус поражения мал, зато никто не пытается их уничтожить.
Изначально может показаться, что игра полна, так называемых, “элементов РПГ”, но на самом деле их нет. Ни инвентаря, ни прокачки, ни статов - ничего этого нет.
К сожалению, игра не столь хороша, чтобы рекомендовать её каждому. Почему? Длится слишком долго, более пятнадцати часов точно. Игровой процесс пусть и необычный, но не превосходит остальные игры, так, нормально, играть можно. Но со временем игра надоедает. Надоедает игровой процесс, надоедает графика, надоедает музыка. Пусть игра и преподносит несколько необычных миссий, большинство из их будут одинаковы. Серьёзно. Вы прошли один раунд, пушки стоят, как и стояли. Раскладываем ловушки как было, и следующий уровень будет практически идентичен предыдущему.
В игровой механике есть несколько помарок, которые не страшны, но из-за многочисленных повторений, оно может сильно надоесть. К примеру:
- Герой стрянет везде, где только можно пострять, даже если использовать двойной тап, который работает как поиск пути.
- Из-за изометрической проекции тапы по объектам работают криво. Если враги атакуют снизу и вы хотите починить постройку, персонаж будет думать, что вы приказываете атаковать врага.
- Тоже самое только наоборот происходит, когда вы хотите построить один объект выше другого. Тот объект, что ниже, может переместиться не по вашей воле.
- Перезапускать консоль до начала раунда придётся довольно часто в основном из-за неадекватного таймера.
- Лучники имеют привычку атаковать с дальней дистанции, на которой ваша пушка не отвечает обратным огнём.
- Крайне скудное разнообразие пушек. Вспомогательные башни и ловушки держат интерес какое-то время, но со временем понимаешь, что этого мало.
Эту игру можно было бы оставить в небытие если бы не одно но. В этой игре замечательный сюжет, и чем дальше вы продвигаетесь, тем более захватывающей становится игра. Сюжет получился крайне оригинальным, свежим и непредсказуемым. Пожалуй, именно сюжет является самой сильной стороной игры.
Получается интересная ситуация, когда первая половина игры интересна за счёт изучения новых сооружений и врагов, а вторая половина игры интересна в основном за счёт сюжета. Я воздержусь от краткого пересказа и посоветую познавать историю из самой игры, где прекрасно передаётся описание игрового мира, и практически ничего не остаётся без объяснения.
Эту игру лучше всего было бы охарактеризовать как “на любителя”. Кому-то она понравится, другим не очень. Если вы считаете, что Lock Quest может быть тем, что вас заинтересует – можете смело приниматься за прохождение. Всем остальным можно воздержаться, кроме сюжета вы ничего не теряете.
Жанр: Strategy (Tower Defence)
Разработчик: 5TH Cell
Lock’s Quest является не совсем обычным представителем жанра Tower Defense. В этой игре каждый раунд делится на две фазы. В первой фазе игрок строит укрепления, во второй фазе игрок напрямую управляет главным персонажем, чтобы не дать врагам их разрушить. Каждое укрепление занимает 2x1 и вместе строятся как заграждение, а не просто пушки вдоль пути врага. Если враг обойдёт пушку сзади, она рухнет быстрее, чем вы успеете заметить. Как игровой процесс выглядит на практике? Примерно так: осмотрев местность, игрок строит стену изолируя себя и главный объект внутри. Во время второй фазы игрок бегает внутри периметра и жмёт стайлусом на повреждённые стены. Каждое действие сопровождается какой-нибудь простейшей микроигрой, например, вращением стрелки или тыканьем по квадрату. Проще говоря, вам предстоит проделывать очень много движений стайлусом практически нон-стоп.
Ресурсов будет немного - каждое укрепление на счету. Зато враги смогут причинять урон быстрее, чем его физически возможно чинить. Поэтому на помощь приходят ловушки. Ловушки занимают одну клетку, радиус поражения мал, зато никто не пытается их уничтожить.
Изначально может показаться, что игра полна, так называемых, “элементов РПГ”, но на самом деле их нет. Ни инвентаря, ни прокачки, ни статов - ничего этого нет.
К сожалению, игра не столь хороша, чтобы рекомендовать её каждому. Почему? Длится слишком долго, более пятнадцати часов точно. Игровой процесс пусть и необычный, но не превосходит остальные игры, так, нормально, играть можно. Но со временем игра надоедает. Надоедает игровой процесс, надоедает графика, надоедает музыка. Пусть игра и преподносит несколько необычных миссий, большинство из их будут одинаковы. Серьёзно. Вы прошли один раунд, пушки стоят, как и стояли. Раскладываем ловушки как было, и следующий уровень будет практически идентичен предыдущему.
В игровой механике есть несколько помарок, которые не страшны, но из-за многочисленных повторений, оно может сильно надоесть. К примеру:
- Герой стрянет везде, где только можно пострять, даже если использовать двойной тап, который работает как поиск пути.
- Из-за изометрической проекции тапы по объектам работают криво. Если враги атакуют снизу и вы хотите починить постройку, персонаж будет думать, что вы приказываете атаковать врага.
- Тоже самое только наоборот происходит, когда вы хотите построить один объект выше другого. Тот объект, что ниже, может переместиться не по вашей воле.
- Перезапускать консоль до начала раунда придётся довольно часто в основном из-за неадекватного таймера.
- Лучники имеют привычку атаковать с дальней дистанции, на которой ваша пушка не отвечает обратным огнём.
- Крайне скудное разнообразие пушек. Вспомогательные башни и ловушки держат интерес какое-то время, но со временем понимаешь, что этого мало.
Эту игру можно было бы оставить в небытие если бы не одно но. В этой игре замечательный сюжет, и чем дальше вы продвигаетесь, тем более захватывающей становится игра. Сюжет получился крайне оригинальным, свежим и непредсказуемым. Пожалуй, именно сюжет является самой сильной стороной игры.
Получается интересная ситуация, когда первая половина игры интересна за счёт изучения новых сооружений и врагов, а вторая половина игры интересна в основном за счёт сюжета. Я воздержусь от краткого пересказа и посоветую познавать историю из самой игры, где прекрасно передаётся описание игрового мира, и практически ничего не остаётся без объяснения.
Эту игру лучше всего было бы охарактеризовать как “на любителя”. Кому-то она понравится, другим не очень. Если вы считаете, что Lock Quest может быть тем, что вас заинтересует – можете смело приниматься за прохождение. Всем остальным можно воздержаться, кроме сюжета вы ничего не теряете.
26.06.2015, 08:57 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры