Коды к игре Dragon Age Origins

В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\"
откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini"
Найдите в нем строку строку:

"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. 
Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.
Сохраните файл. 

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. 
Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.
Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole

Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, 
после чего вводите следующие чит коды:
runscript addxp [число]       - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_money [число]    - получить указано количество меди 
runscript pc_immortal         - неуязвимость
runscript zz_addparty <имя>   - добавить в команду NPC
runscript ai off              - отключить искусственный интеллект 
runscript ai on               - включить искусственный интеллект 
runscript selectparty         - окно выбора команды
runscript chargen             - окно генерации персонажа
runscript pc_immortal         - игрок не может быть убит
runscript killallhostiles     - убить всех врагов
runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)
runscript zz_addparty         - увеличить ограничение количества в команде
runscript healplayer          - выздоровление для игрока/команды
runscript zz_dropparty        - убрать текущую команду
runscript zz_talk_nearest     - поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy     - телепортация к Duncan's fire in Ostagar
runscript zz_pre_demo2        - телепортация к Ostagar.
runscript addtalent [число]   - добавить талант/заклинание для персонажа
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание
runscript bowlingforferelden  - откинуть врага и создать щит вокруг себя
runscript wizard              - трансформироваться в уровень 2 Мага
runscript rogue               - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
Воинcript warrior             - трансформироваться в уровень 2 Воина
runscript cheater             - все достижения
runscript zz_party_addgifts   - подарки для всех членов команды
runscript zz_cli_debug        - перейти к концу в замке Редклиф
runscript zz_jump_around      - телепортация в произвольную точку на карте
runscript zz_reveal_map       - открыть всю карту
runscript injury remparty     - убрать все повреждения с команды
runscript injury remall       - убрать все свои повреждения 
runscript zz_cir_debug        - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi 
runscript zz_orz_debug        - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind
runscript zz_pre_debug        - запустить Debug Helper скрипт Prelude 
runscript zz_urn_debug        - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes
runscript restore             - восстановить ману и стамину текущего персонажа
runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и 
                                выносливости 50 а маны и стамины 1000.
runscript appearance [число]  - изменить внешний вид персонажа
runscript ai abilities [0 или 1] - осознанные враги не могут использовать 
                                    специальные способности вкл./выкл.
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа

Имена персонажей:
Используйте эти коды персонажей с чит кодами "runscript zz_addparty" 
и "runscript zz_addapproval"
1  - Alistair 
3  - Morrigan 
4  - Wynne 
5  - Shale 
6  - Sten 
7  - Zevran 
9  - Leliana 
11 - Self


Читы с помощью программы ArtMoney:

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения
встречающиеся в игре, нас интересуют первостепенные, такие, как количество
Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.

Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории
ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор",
выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений 
кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта".

Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения 
требуется для начала накопить их определенное количество, 
т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.

Способ взлома по пунктам:
1. Запускаем игру
2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.
3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки.
   Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик
4. Скрываем игру (нажимая [Alt]+[Tab])
5. Запускаем ArtMoney
6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age
7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в
строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится,
нажимаем повторно "ОК" в окне поиска.
8. Восстанавливаем Окно игры
9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы
10. Скрываем игру
11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.
12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко
характеристики
13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3
адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем
на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены
из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50
14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас
осталось 49 свободных очков.

Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта.
В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории
монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая
монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва
денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020
(пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса
типа "Целое 4 байта", которое и взламывается.

Когда мы повышаем (скажем) 1 уровень, мы можем сделать сколько угодно 
очков скилов для силы, ловкости или магии и так далее. правда, жертвуя 
одной из характеристик. И так. При повышении мы получаем 3 очка скилов. 
Допустим, если мы играем за воина, то магия ему не нужна. Эти три очка 
мы добавляем на магию и нажимаем сбросить 
(кнопка которая позволяет поменять свой выбор для 3 очков) 
но затем на магии мы отбавляем еще 3 очка и в сумме у нас их уже 6. 
Затем, нажимаем далее...повышение ни куда не денется. и таким образом 
повторяем процедуру только уже не с 3 очками а с 6-тью. На 2 левеле 
можно добиться силы, ловкости, хитрости, сила воли и телосложение по 100 
и выше единиц, что намного упрощает игру.



Просмотров: 2170
7.07.2015, 07:18 -

Категория: Статьи » Коды к играм

Коментарии к Коды к игре Dragon Age Origins: