Обзор игры The Elder Scrolls II: Daggerfall
Платформа: PC.
Жанр: Action / RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Год Выхода: 31 августа 1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall — Самая масштабная игра серии. Складывается впечатление, что разработчики решили психануть, при её создании. Имеется в виду гипертрофировать любой аспект их предыдущего творения "The Elder Scrolls: Arena". И не просто улучшить графику и придумать немного более закрученный сюжет, а пуститься чуть ли не в детское и абсурдное увеличение и размножение всего, что только можно. Но, как оказалось, это не повредило игре.
По сложившейся традиции первой части, вы заключенный, которому повезло стать каким то боком избранным. Цель, как обычно выбраться из темницы и участвовать в закрученных интригах.
На дворе 2013 год (на момент написания обзора). Автор данной писанины прошел все части (кроме промежуточных которые выходили после Даггерфола и до Морровинда), и ему сразу кидается в глаза несколько удивительных фактов. Я думаю, что многие поступили именно так же. Начали знакомство с серией старых свитков именно с The Elder Scrolls III: Morrowind или The Elder Scrolls IV: Oblivion и не исключен тот факт, что с The Elder Scrolls V: Skyrim . В любом случае, вы вероятней всего запустили "Даггерфол" из любопытства с целью ознакомиться с серией, если конечно вообще запускали его. Начиная новую игру сразу кидается в глаза карта... Да... Вы её наверняка уже узнаете.
Карта является выбором расы нашего будущего спасителя и героя этого "маленького" мирка. Забавно, что всё логично. Норды из Скайрима, а Тёмные Эльфы из Морровинда. Выбрав каким существом мы хотим быть, нам дают возможность порыться в классах которые предпочитаете. Не кто не мешает пройти текстовый тест и по результатам вам дадут класс автоматически. Далее выбираем скилы, либо создаем свой набор . Банальные вещи, как выбор пола и аватарки я умолчал.
Создав вашего протагониста, вы оказываетесь в первом данжене (лабиринте, подземелье, темнице). Для многих он кажется очень сложным и огромным. Хочу вас огорчить и обрадовать любителей сложностей... Это был детский лепет в сравнение того, что вас ждёт в будущем. В принципе подземелья игры могут конкурировать по сложности их конструирования и запутанности, даже с одноименным "Minecraft". С трудом или с лёгкостью выбравшись из первого подземелья вы оказываетесь на свободе. Перед вами открыты все дороги и чем заняться в этом мире, решать вам. Сюжетная линия, как и в сложившейся традиции не давит вам на горло или счётчик времени. Вы в праве просто "забить" на нее, ибо в игре и так много "жалких смертных" жаждущих всучить вам очередной квест. Что характерно, их квесты часто даются на время, что иногда раздражает. Свобода действий довольно велика. Вы можете заниматься грабежом, выполнением чужих поручений или просто рыскать в поисках приключений на свою пятую точку.
Чем же удивительна данная игра.
1. 6 концовок главного сюжета. Не хило, правда?
2. 161 600 квадратных километров местности...
3. Около 200 часов геймплея
4. Огромное количество возможностей. Которые упростили или вырезали в следующих частях.
5. Возможность иметь не только коня, но и повозку
6. Классы различаются друг от друга, как и расы и довольно сильно, в начале игры.
Графика:
Что можно сказать про 1996 год? Да... В это время вышел полностью трёхмерный и высокотехнологичный Quake. Графика нашей игры не самая лучшая, но имеет полностью трёхмерный движок, хоть и применяются спрайты вместо объёмных моделей персонажей и монстров. Да дело не в графике.... Это та игра серии, где по мимо смены дня и ночи есть смена времени года. Движок легко генерирует огромные города. В одном кадре может быть довольно много объектов. Каждый спрайтовый балванчик имеет свою модельку на каждый ракурс. Из явных минусов - это монотонность пейзажей. И слишком запиксилизированные спрайты некоторых объектов и персонажей.
Сама игра:
Укажу то, что не характерно для следующих частей.
1. Сильно различается отношение стражи по отношение к вам и суда в целом... Умение врать очень полезно. То есть украв кучу предметов и надев (!!!) их на себя, последовательно убив множество жителей города и даже несколько стражников... После можете сдаться в руки правосудия и соврать, что вы не виновны и вас могут отпустить!
2. Главный сюжет в конце не линеен
3. Одежда имеет несколько способов ношения.
4. Огромная территория для исследования.
5. Огромное количество классов и способностей
6. Разнообразие гильдий.
7. Вы умеете карабкаться по стенам и домам. Этакий "Assassin’s Creed"
8. Больше причин за которые вы можете не понравиться местным защитникам закона и порядка. Они крайне придирчивы.
9. Ночью грабить магазины можно безнаказанно. Вообще.
10. Можно стать не только вампиром, но и оборотнем и даже кабанчиком )) (особенно забавно если вы Хаджит или Аргонианин)
11. Встречаются поселения от пары домиков, до огромных городов с чуть ли не реальными размерами.
12. Вас могут изгнать из населённого пункта за плохое повидение
Геймплей:
Он не привычный... То что было в следующих частях, можно забыть.
Монстры подстраиваются под наш уровень (гуманоиды) и предоставляют не хилую угрозу на любом этапе игры, обычные же "монстряжки" довольно слабые на любом уровне. Подземелья созданные генератором пугают своими масштабами. Стражники удивляют своей адекватной и иногда совсем уж абсурдной реакцией на наши действия. Путешествовать без использования функции "быстрое перемещение", сравнимо с насилием над здравым смыслом. Вам хочется посетить соседний город потратив от 30 минут, до 2 часов и больше реального времени?
В игре шикарная боевая система. Для боя используем мышь, но не бездумно кликая на кнопочку, а зажимая ее и водим данным дивасом по коврику. От направления будет зависеть вид удара.
Простор для магов тоже имеется. Куча заклинаний и прочей мишуры.
В целом великая игра... В которую должен сыграть каждый любитель данной серии.
Жанр: Action / RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Год Выхода: 31 августа 1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall — Самая масштабная игра серии. Складывается впечатление, что разработчики решили психануть, при её создании. Имеется в виду гипертрофировать любой аспект их предыдущего творения "The Elder Scrolls: Arena". И не просто улучшить графику и придумать немного более закрученный сюжет, а пуститься чуть ли не в детское и абсурдное увеличение и размножение всего, что только можно. Но, как оказалось, это не повредило игре.
По сложившейся традиции первой части, вы заключенный, которому повезло стать каким то боком избранным. Цель, как обычно выбраться из темницы и участвовать в закрученных интригах.
На дворе 2013 год (на момент написания обзора). Автор данной писанины прошел все части (кроме промежуточных которые выходили после Даггерфола и до Морровинда), и ему сразу кидается в глаза несколько удивительных фактов. Я думаю, что многие поступили именно так же. Начали знакомство с серией старых свитков именно с The Elder Scrolls III: Morrowind или The Elder Scrolls IV: Oblivion и не исключен тот факт, что с The Elder Scrolls V: Skyrim . В любом случае, вы вероятней всего запустили "Даггерфол" из любопытства с целью ознакомиться с серией, если конечно вообще запускали его. Начиная новую игру сразу кидается в глаза карта... Да... Вы её наверняка уже узнаете.
Карта является выбором расы нашего будущего спасителя и героя этого "маленького" мирка. Забавно, что всё логично. Норды из Скайрима, а Тёмные Эльфы из Морровинда. Выбрав каким существом мы хотим быть, нам дают возможность порыться в классах которые предпочитаете. Не кто не мешает пройти текстовый тест и по результатам вам дадут класс автоматически. Далее выбираем скилы, либо создаем свой набор . Банальные вещи, как выбор пола и аватарки я умолчал.
Создав вашего протагониста, вы оказываетесь в первом данжене (лабиринте, подземелье, темнице). Для многих он кажется очень сложным и огромным. Хочу вас огорчить и обрадовать любителей сложностей... Это был детский лепет в сравнение того, что вас ждёт в будущем. В принципе подземелья игры могут конкурировать по сложности их конструирования и запутанности, даже с одноименным "Minecraft". С трудом или с лёгкостью выбравшись из первого подземелья вы оказываетесь на свободе. Перед вами открыты все дороги и чем заняться в этом мире, решать вам. Сюжетная линия, как и в сложившейся традиции не давит вам на горло или счётчик времени. Вы в праве просто "забить" на нее, ибо в игре и так много "жалких смертных" жаждущих всучить вам очередной квест. Что характерно, их квесты часто даются на время, что иногда раздражает. Свобода действий довольно велика. Вы можете заниматься грабежом, выполнением чужих поручений или просто рыскать в поисках приключений на свою пятую точку.
Чем же удивительна данная игра.
1. 6 концовок главного сюжета. Не хило, правда?
2. 161 600 квадратных километров местности...
3. Около 200 часов геймплея
4. Огромное количество возможностей. Которые упростили или вырезали в следующих частях.
5. Возможность иметь не только коня, но и повозку
6. Классы различаются друг от друга, как и расы и довольно сильно, в начале игры.
Графика:
Что можно сказать про 1996 год? Да... В это время вышел полностью трёхмерный и высокотехнологичный Quake. Графика нашей игры не самая лучшая, но имеет полностью трёхмерный движок, хоть и применяются спрайты вместо объёмных моделей персонажей и монстров. Да дело не в графике.... Это та игра серии, где по мимо смены дня и ночи есть смена времени года. Движок легко генерирует огромные города. В одном кадре может быть довольно много объектов. Каждый спрайтовый балванчик имеет свою модельку на каждый ракурс. Из явных минусов - это монотонность пейзажей. И слишком запиксилизированные спрайты некоторых объектов и персонажей.
Сама игра:
Укажу то, что не характерно для следующих частей.
1. Сильно различается отношение стражи по отношение к вам и суда в целом... Умение врать очень полезно. То есть украв кучу предметов и надев (!!!) их на себя, последовательно убив множество жителей города и даже несколько стражников... После можете сдаться в руки правосудия и соврать, что вы не виновны и вас могут отпустить!
2. Главный сюжет в конце не линеен
3. Одежда имеет несколько способов ношения.
4. Огромная территория для исследования.
5. Огромное количество классов и способностей
6. Разнообразие гильдий.
7. Вы умеете карабкаться по стенам и домам. Этакий "Assassin’s Creed"
8. Больше причин за которые вы можете не понравиться местным защитникам закона и порядка. Они крайне придирчивы.
9. Ночью грабить магазины можно безнаказанно. Вообще.
10. Можно стать не только вампиром, но и оборотнем и даже кабанчиком )) (особенно забавно если вы Хаджит или Аргонианин)
11. Встречаются поселения от пары домиков, до огромных городов с чуть ли не реальными размерами.
12. Вас могут изгнать из населённого пункта за плохое повидение
Геймплей:
Он не привычный... То что было в следующих частях, можно забыть.
Монстры подстраиваются под наш уровень (гуманоиды) и предоставляют не хилую угрозу на любом этапе игры, обычные же "монстряжки" довольно слабые на любом уровне. Подземелья созданные генератором пугают своими масштабами. Стражники удивляют своей адекватной и иногда совсем уж абсурдной реакцией на наши действия. Путешествовать без использования функции "быстрое перемещение", сравнимо с насилием над здравым смыслом. Вам хочется посетить соседний город потратив от 30 минут, до 2 часов и больше реального времени?
В игре шикарная боевая система. Для боя используем мышь, но не бездумно кликая на кнопочку, а зажимая ее и водим данным дивасом по коврику. От направления будет зависеть вид удара.
Простор для магов тоже имеется. Куча заклинаний и прочей мишуры.
В целом великая игра... В которую должен сыграть каждый любитель данной серии.
26.06.2015, 06:46 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры