Перевод sourcemod.cfg в Source играх

Sourcemod.cfg это конфигурационный файл Sourcemod'а. Местонахождение /cfg/sourcemod.
Файл самообновляется при каждой смене карты на игровом сервере.

- Команда дает возможно сделать действия администраторов анонимными или же наоборот.

1) Показывать действия администратора, пользователям анонимно
2) Если не выбрано 1, то имя администратора будет также показано пользователям
4) Показывать действия администраторов, администраторам анонимно
8) Если не выбрано 4, то имя администратора будет также показано администраторам
16) Всегда показывать имена администраторов, пользователям
Пример: sm_show_activity 13 (по стандарту, все включено)

- Команда определяет будут ли звуки при нажатии кнопок в меню Sourcemod.
- Настраивается в дополнительном конфигурационном файле addons/sourcemod/configs/core.cfg.

Пример: sm_menu_sounds 1 (по стандарту)

- Команда указывает какой будет промежуток времени в секундах между различными голосованиями.

Пример: sm_vote_delay 30 (по стандарту)

Формат времени, который будет отображен игрокам на сервере.
12-часовой формат %m/%d/%Y - %I%M%S %p

Пример: sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H%M%S" (по стандарту)

- Команда определяет как в Sourcemod'e должны определяться уровни иммунитета для администраторов.

0) Игнорировать иммунитет уровней (за исключением определенной группы иммунитеты).
1) Защита администраторов с высокими флагами доступа от более низких.
2) Защищать админов от друг друга с равными флагами доступа.
3) Тоже что и 2 пункт, но при этом администраторы без иммунитета могут влиять друг на друга.
Пример: sm_immunity_mode 1 (по стандарту)

- Команда корректирует системное время на сервере. (Значение либо 1, либо 2)

Пример: sm_time_adjustment 0 (по стандарту)

- Блокировка флуд коммант в чат. При отправке сообщений чаще чем N секунд, будет выдано предупреждение.

Пример: sm_flood_time 0.75 (по стандарту)

- Команда определяет как работать с зарезервированными слотами на сервере. Допустимыми значения

0) При подключении игрока к резервному слоту, никто кикнут не будет.
1) При подключении к резервному слоту будет кикнут игрок, чей пинг больше всех или кто в спектаторах.
Пример: sm_reserve_type 0 (по стандарту)

- Команда выделяет общее число зарезервированных мест для лиц, у кого есть флаг доступа к этим слотам.
- Например если вы написали значение 2, то будет зарезервировано 2 слота.

Пример: sm_reserved_slots 0 (по стандарту)

- Команда определяет будут ли скрыты зарезервированные слота от глаз игроков или нет.
- При значении 0 слоты просто будут спрятаны от игроков.

Пример: sm_hide_slots 0 (по стандарту)

- Команда определяет позволено ли простым игрокам отправлять администраторам сообщения.
- Например вот так say_team @. Допустимые значения 0 (Выключено) или 1 (Включено)

Пример: sm_chat_mode 1 (по стандарту)

- Команда определяет через какой интервал времени игрокам будет показано оставшееся время до смены карты.
- Время следует указывать в секундах. Если значение равно 0, то данная функция будет отключена.

Пример: sm_timeleft_interval 0 (по стандарту)

- Показывать сообщения запросов(тригеров) игроков всем или только тому, кто просил.

1) Включить.
Пример: sm_trigger_show 1 (по стандарту)

- Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования или нет.
- Значение 1 - включено, 2 - отключено.

Пример: sm_vote_progress_hintbox 0 (по стандарту)

- Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Чате.
- Значение 1 - включено, 2 - отключено.

Пример: sm_vote_progress_chat 0 (по стандарту)

- Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Консоли сервера.
- Значение 1 - включено, 2 - отключено.

Пример: sm_vote_progress_console 0 (по стандарту)

- Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Консоли клиента.
- Значение 1 - включено, 2 - отключено.

Пример: sm_vote_progress_client_console 0 (по стандарту)



Просмотров: 1115
24.06.2015, 20:48 -

Категория: Статьи