Прохождение к игре Scrapland

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Игра идет от 3-го лица, т.е. мы всегда видим своего персонажа (сзади), кем бы не управляли. Чуть позже в игре персонаж сможет меняться, благодаря уникальной способности перевоплощения. Клавиши управления остаются постоянными в любом случае. В режиме управления транспортным средством клавиши управления добавляются цифровые кнопки выбора оружия, «контрмера» (средняя кнопка мыши или пробел) и кнопки захвата цели (Q, E).

В игре есть многочисленные диалоги, а вернее, монологи, собеседников. Клавишей Esc их можно пропускать – это позволяет сэкономить время.

Клавиша F1 всегда показывает краткую формулировку последнего полученного задания.

В течение игры Расти (одноногий робот-механик) периодически сообщает о наличии новых чертежей в здании прессы или в полицейском участке. Эти сообщения можно игнорировать или наоборот, направиться в эти заведения (вопреки желтой стрелке на радаре) и искать чертежи. Как правило, они припрятаны под лестницами, в нишах, межу ящиками – в общем, придется побегать. Найдя новые чертежи, можно отправится к Расти, но для этого не забудьте запастись деньгами.

Деньги в игре можно добыть в любой момент – вылететь в город и сбить несколько кораблей, при этом нужно быть морально готовым к атаке полиции.

В боях, когда у противника несколько жизней, можно сохраняться после каждого сбитого корабля противника, что бы не повторять все сначала в случае гибели. Появится возможность продолжить с места последней записи, причем с полной жизнью. Правда этот трюк не всегда удается…

Перемещаться по зданиям лучше всего в образе самого быстрого робота – посыльного. Это позволяет сэкономить время на беготню, если требуются длительные поиски (чертежей) или переходы. Исключениями являются случаи, когда образ определенного робота является обязательным.

ПРИБЫТИЕ
Как уже стало понятно из вступительного ролика, планета, на которую прибывает Ди-Тритус на своем космо-байке, называется Свалка. «Поцеловав» в падении парковочную палубу орбитальной станции Химера, направляйтесь к двери направо от места влета. На дверь указывает желтая стрелка, она также видна на вашем радаре. Рядом с дверью прикреплен робот-Привратник и он жаждет общения. Подойдите к нему и нажмите кнопку «действие» - левая клавиша мыши. При помощи кнопок управления или колеса мыши можно переключаться между возможными вопросами к Привратнику и познавать историю планеты, либо сразу выбрать «У меня больше нет вопросов. Открывайте дверь». Вбегаем в открывшуюся дверь, и следуем к следующей желтой стрелке, указывающей на телепорт. Входим и нажимаем «действие». Телепортируемся.

ИгроЛяп. Обратите внимание, что на радаре в точке появления у вас за спиной нет стенки, а на самом уровне есть.

Далее направляемся в камеру дезинфекции (прямо и налево) и по пути привыкаем пользоваться радаром: когда точка назначения на нем не видна, то на окружности радара появляется стрелка, указывающая на цель. Имейте ввиду, что это лишь направление – как добираться к цели и в какой коридор по пути сворачивать - зависит от игрока. На начальных уровнях это тривиальная задача, а вот дальше приходится все больше полагаться на интуицию. Добежав до круглой платформы с желтой стрелкой, проходим дезинфекцию. Это пока еще вступление.

Направляйтесь в открывшуюся дверь и, пробежав поворот направо, встречайте первое на нашем пути самостоятельное существо этого мира – Наблюдатель. Пока он здесь дефилирует только «для мебели», но с ним вполне можно пообщаться. Подбегите к нему поближе, пока внизу экрана не появится обращение «Поговорить», и нажмите «действие». Наблюдатель является сотрудником полиции, он расскажет о своем назначении, а в ответах на вопросы осветит некоторые положения местного Уголовного кодекса и об элементе вашего радара, отображающего «интерес» полиции к вам. Обратите внимание, что на радаре Наблюдатель изображен с зеленым лучом сканера, напоминающим свет фонарика – он показывает дальность действия его радара. Эта подробность имеет значение только в моменты тревоги или перевоплощения (это противозаконно), т.к. длительное нахождение в радиусе действия его радара скорее вас выдаст, а попадание в зону действия радара в моменты тревоги, повышает уровень активности полиции и натравливает полицию на вас с еще большей силой.

Бежим по желтой стрелке, и попадаем в зал с очередным представителями местной цивилизации. Эти розовобокие круглые роботы называются Епископы. Они скопируют вашу атомную модель в Великую Базу Данных. Такая модель позволяет восстанавливать любого робота, позволяет иметь дополнительные жизни и «воскрешаться». В Базе находятся копии всех местных обитателей, что и позволит нам в них перевоплощаться в будущем, неоднократно нарушая закон. Поговорив с Епископами, вы узнаете еще немного о Базе Данных и о способах получения дополнительных жизней. Направляемся к желтой стрелке и Чиновнику, на которого она указывает. Общаемся, и пытаемся устроиться на работу. Есть работа, на которую никто не соглашается… репортер! Кто бы мог подумать, что в будущее престиж этой профессии так упадет. Чиновник-робот на удивление оперативен и вот уже назначена встреча с работодателем, куда мы и направляемся через аппарат с желтой стрелкой в центре зала.

Прибываем в Химеру, где встречаемся с роботом Берто. От него мы узнаем о городе, о Безумном игроке и совершаем первый перелет через Химеру, пока что в роли пассажира. Берто доставляет нас в гараж, где знакомит со Спут-Ником и Расти. После анимированного диалога нужно подойти к Расти, на которого указывает желтая стрелка. Расти укажет на машину для сборки боевых кораблей, но при желании его можно еще поспрашивать о местных порядках. Подходим к машине с желтой стрелкой и нажимаем «действие». Здесь появится вопрос о прохождении обучения. Если выберите «Да», то корабль будет собран автоматически, а вам лишь придется наблюдать и несколько раз нажать левую кнопку мыши.

Отказавшись от обучения, процесс сборки корабля придется самостоятельно, что также очень просто. Слева есть ячейки, напоминающие соты – это ангары. Выбираем любой пустой. Появился силуэт корпуса корабля – материализуем его нажатием на изображение корпуса между двумя стрелками в центре экрана. Выбираем закладку «Двигатели» и кликаем на единственный доступный двигатель. Далее идем в «Оружие». Выбираем иконку пулемета Вулкан вверху экрана и чуть ниже кликаем на желтый квадратик, устанавливая тем самым оружие на борт корабля – в квадрате должен появиться крестик. Последняя закладка «Корпус», также выбирается левым кликом и позволяет нарастить защитную обшивку корабля нажатием на стрелки или перетаскиванием ползунка вправо. Ваших 1100 долларов должно хватить на корабль 95 единиц обшивки.

Имейте ввиду, что продажа запчастей происходит по тем же ценам и осуществляется нажатием кнопки (одна из двух) в правой нижней части экрана - той, что с изображением трех стрелок напоминающих Recycled, слева от «галочки». Затем нажимаем на «галочку» - правая нижняя кнопка и подбегаем к кораблю. Нажатием «действие» взбираемся на борт, а Спут-ник теперь всегда будет находиться рядом с кораблем обеспечивая его своевременное техническое обслуживание.

ПЕРВЫЕ СТАВКИ
Появившись в воздушном пространстве и прослушав обращение Безумного игрока, мы направляемся в Игорное заведение по зову желтой стрелки. Подлетев к ангару, приземляемся на любую из площадок со знаком «Р». Высадка происходит автоматически после близкого подлета и остановки над площадкой. Очутившись ногами на земле, идем к желтому символу на радаре. За открывшимися дверями лифта будет желтая стрелка. Входим и активируем лифт кликом мыши. Здесь мы говорим с Безумным игроком, который до нашего появления самозабвенно репетирует Гамлета. Получаем пробное задание, причем никого не смущает, что задача уничтожить пару полицейских была поставлена в присутствии шефа полиции, который видимо и сам заядлый игрок вопреки положению.

Направляемся по желтой стрелке на первый боевой вылет. На платформе кроме вашего корабля, находящегося на месте прежней посадки (в центре или справа у переднего края) есть еще несколько. Все они одной и той же модели, с той лишь разницей, что они чужие и обшивка у всех составляет 55 единиц. После попытки сесть в чужой катер, вы можете покинуть его вылетев из зоны посадки со значком Р и влетев в нее снова. Ваш собственный катер в это время пропадет из виду и, что бы его вернуть, потребуется подойти на место его парковки к Спут-Нику и после появления сообщения «сменить корабль» в низу экрана, нажать «действие».

Выбрав катер, вылетайте и начинайте охоту за полицейскими кораблями, которые на радаре отмечены желтыми стрелками, а на экране изображены красным и желтым значком или стрелками. В полете можно использовать правую кнопку мыши для ускорения. Для стрельбы лучше выбрать пулемет Вулкан (колесом мыши или кнопкой 2). У каждого оружия есть функция «контрмера», активируемая клавишей «пробел». В данном случае может пригодиться «контрмера» оружия №1 (приклеиться к цели) и кнопки Q и E для упрощения процесса наведения на цель.

В момент лобовой встречи, полицейские катера предпочитают с ускорением проскакивать к вам в хвост с линии огня. В большинстве случаем достаточно развернуться на 180 градусов, что бы продолжить отстрел. От сбитых полицейских кораблей ненадолго остается светящийся значок – это деньги, их можно собирать. Полезные значки восстановления запаса оружия, обшивки и т.п. есть и в небе города. После поражения полицейских, в гараже Расти станут доступны чертежи ракет Рей. Посмотрите, есть ли у вас деньги и если их меньше чем 400 долларов, то лететь на установку ракет бессмысленно. Заработать денег можно открыв охоту на летающие вокруг корабли, включая полицейские, однако будьте готовы к атакам со стороны блюстителей порядка. Сбив пару кораблей и собрав оставшиеся от них значки, можно заработать на установку новых ракет и на усиление обшивки. Летим в мастерскую (изображение гаечного ключа на радаре). Там с помощью машины сборки кораблей устанавливаем ракеты (закладка Оружие, новая иконка справа вверху, подтверждающий клик в желтом квадрате). Если же вам не по душе такие методы заработка – с установкой ракет придется повременить.

Теперь по городской транспортной трубе нужно добраться в издательство. На радаре это место изображено горизонтально расположенным ромбом. Приземляемся на этом месте и входим в транспортную систему.

ЗДАНИЕ ПРЕССЫ
Идем по желтой стрелке или, подойдя к полицейскому–коротышке смешно размахивающему руками, здороваемся и задаем вопрос как пройти по стрелке на радаре, после чего служебный долг его заставит показать вам дорогу - бегите за ним.

Добравшись до места назначения, встречаем Берто. Заходим в кабинет босса и приходим в восторг от фигурки помощницы босса по имени Бетти – очевидно роботы переняли человеческие ценности. Знакомимся с Боссом, который сразу же выдает пробное задание. Кетти отведет вас к тому месту, где лежит фотоаппарат по имени Себастьян.

Фотоаппарат! Именно с него начинается все необычное в этой игре. Престарелый Себастьян отказывается выполнять свои функции и наделяет вас новыми способностями фотографирования и взлома Великой Базы Данных. С этого момента активируется кнопка «Перезапись» (правая клавиша мыши) – она позволяет перевоплощаться в находящегося перед вами персонажа (незаконно, разумеется). Доступ ко всей Базе осуществляется через специальные терминалы (с синим шаром), которых, как правило, множество в любом здании.

Следуем по желтой стрелке в поисках батареи, а найдя ее, получаем сообщение от Безумного игрока с предложением поиграть. Бежим по желтой стрелке к коммуникатору. После разговора с Безумным игроком опробуем новые способности на Берто. Перед этим его можно вежливо предупредить (диалог левой клавишей мыши) и затем нажать правую кнопку мыши для «перезаписи». Полиция сразу же перейдет в режим тревоги, и некоторое время вам придется бегать по углам старясь избегать радаров и выстрелов. Следите за «мигалкой» и шкалой расположенной вдоль вашего радара – она показывает статус полицейской тревоги. Когда тревога пройдет, Безумный игрок посоветует вам «прийти в себя». Бегите к терминалу Базы, подключайтесь (левый клик) и перевоплощайтесь в Ди-Тритуса, кликая на его изображение (первое в верхнем ряду).

После перевоплощения бегите по желтой стрелке обратно к коммуникатору. Там ходит робот Хамфри, поговорив с которым переходим к первой серьезной гонке.

ПЕРВАЯ ГОНКА
Садимся на корабль и летим к месту старта, обозначенному на карте синей и желтой стрелкой. Как только вы подлетите к первому маячку, начнется гонка, поэтому заранее прочитайте правила. В этой гонке все повороты только правые и пусть вас не смущают развилки. Нужно собирать маячки, окруженные светящимися скобками – они появляются по очереди, т.е. следующий появляется лишь тогда, когда подобран предыдущий. В каждом таком маячке есть стрелка, указывающая направление к следующему. Пользуйтесь правой кнопкой мыши (ускорение), что бы с самого начала захватить лидерство. Если пропустили маячок, но соперник сидит на хвосте, не возвращайтесь – он его сам подберет, а вы уже подлетите к следующему появившемуся. Ваша цель – первым собрать 15 маячков. Если по пути вы начнете стрельбу и это заставит полицейских поднять тревогу, считайте раунд проигран. В случае проигрыша (по любой причине), вы можете подлететь к терминалу, указанному на радаре, и назначить гонку снова.

Выиграв эту гонку, получаем чертежи нового корабля и двигателя, а также «втык» от Босса, который напомнит о задании.

Для начала слетаем в гараж и «проапгрейдим» катер. По пути убедитесь, что в запасе имеется как минимум пара тысяч долларов, иначе со строительством нового корабля возникнут проблемы. Если денег мало, начинайте охоту на воздушные суда и собирайте светящиеся значки, остающиеся на месте уничтоженных кораблей. Улепетывая от полиции, летите к гаражу – посещение гаража спрячет вас и уберет полицейскую тревогу. Этим трюком можно пользоваться на протяжении всей игры.

Подойдя к машине для строительства кораблей, разберите по частям и продайте имеющийся корабль (Блоха), если только вы не решили их коллекционировать. Далее в меню корпусов выбирайте корпус «Плохиш» и в последующих меню «наворачивайте» его по максимуму. Появившуюся ракетницу теперь можно поставить в двух экземплярах в отличие от пушки Вулкан. Подтверждаем сборку галочкой в правом нижнем углу и вылетайте наружу.

Сейчас лететь к месту назначения можно самостоятельно или с помощью общественного транспорта. Что бы воспользоваться вторым способом подлетите к транспортному трубопроводу (на радаре горизонтальный ромбик), посадите корабль и ступайте внутрь (левый клик у ворот). На появившейся схеме выбираем место, отмеченное желтой стрелкой – Храм. В Храме следуем по желтой стрелке, здесь маршрут уже не столь очевиден. По пути встречаются очень оригинальные пропадающие полы и ступеньки, не пугаемся и смело по ним бежим – это «понты для приезжих».

ПЕРВОЕ УБИЙСТВО
Добежав до телепорта, перемещаемся в покои Архиепископа. Познакомившись и приняв его безусловный отказ от интервьюирования, покидаем это место, а короткий фильм показывает неожиданную и жестокую расправу с этим существом. Далее в новостях сообщается, что Архиепископа убили. А восстановить? Ну конечно База данных, только и оттуда украдена и его матрица – чистая работа. Так как теперь объект интервьюирования отсутствует, наш Босс меняет задачу, и мы делаем репортаж об убийстве.

Направляйтесь к транспортной трубе. После перемещения, превратитесь в полицейского при помощи терминала БД (небольшая стойка у стены с синим шаром). Матрица полицейского справа от Ди-Тритуса. На вас тут же обратят внимание, однако пока просто бегите по стрелке на радаре до телепорта. Телепортировавшись, займитесь фотографированием, последовательно подбегая к любому из 3-х отмеченных желтыми стрелками мест и делая левый клик в момент появления «прицела» фотоаппарата на следах на полу. Тревога уймется и по сигналу радара мы направимся к телепорту в «торговый район». Сев на свой корабль, предварительно превратившись в Ди-Тритуса, со временем получаем сообщение от робота со странным именем Глубокая глотка.

ИгроЛяп. Глубокая глотка разговаривает низким металлическим голосом и выглядит непонятно, поэтому будем ссылаться на этого персонажа как на представителя сильного пола. Почему в русификации Глубокая глотка фигурирует как «она», можно только догадываться. Вернее объяснение этому есть, но лишь в свое время.

Прямо за парковочным блоком, откуда мы вылетели, находится коммуникатор, в котором есть важное послание. Паркуемся там и знакомимся с текстом. Видимо и в этой истории без Ди-Тритуса не обойдется. Садимся на корабль и направляемся к транспортной трубе, ведущей в Здание прессы, что бы встретиться с полицейским по имени Фикус. Успешно войдя в доверие к нему, можно хорошо продвинуться в расследовании дела об убийстве!

Отыскав Фикуса и пообщавшись, получаем первое задание. Бежим по желтой стрелке в поисках Банкира - это робот в зеленой мантии. Поговорив с ним понимаем, что словами тут ничего не сделать. Встаньте напротив банкира (с любой стороны) и нажмите среднюю кнопку мыши или пробел. Ди-Тритус нанесет удар и если не промахнется, на месте банкира останется чек (на него укажет желтая стрелка). При этом полиция поднимет тревогу. Хватаем чек и снова бежим к Фикусу, а к этому времени тревога скорей всего утихнет.

Второе задание Фикуса – выиграть в гонке против полицейского по имени Мультиплюс. Лифтом (по желтой стрелке) выбираемся в центр города, садимся на свой корабль и летим к точке старта. Гонка похожа на предыдущую, только здесь круг длиннее и все повороты левые.

Первым собрав 15 маячков и выиграв гонку, летите к коммуникатору и получайте третье задние – убить Глупуса, который должен Фикусу деньги. У Глупуса несколько жизней, так что приготовьтесь к длительной схватке. Самым эффективным оружием в борьбе против кораблей Глупуса является ракетница Рей, без которой бой превращается в исключительную нервотрепку. На втором месте Вулкан. Когда заканчиваются ракеты, облетите окрестности и соберите светящиеся в воздух значки ракет для пополнения боезапаса.

После победы над Глупусом, летим к коммуникатору, а затем к транспортной трубе и направляемся в полицейский участок. Здесь, пройдя по стрелке, мы доберемся до телепорта, однако попытка телепортироваться не пройдет. Необходимо поговорить с роботом-Привратником возле телепорта. Оказывается, что телепортироваться здесь могут только полицейские (маленькие смешные). Сбегайте на этаж выше или в любое другое место, где есть терминал Базы Данных и превратитесь в копа. Это можно сделать и при непосредственном контакте с копом, однако тогда поднимется тревога, если рядом окажутся свидетели. Выйдя из телепорта, мы видим Фикуса, который в буквальном смысле раздавлен горем. Он, а вернее его останки, корчатся под огромным контейнером – Фикус мертв. С нами связывается Глубокая глотка и предлагает пообщаться через коммуникатор. Идем по стрелке и общаемся. Так как мы все еще «в образе» полицейского, то следует избегать сканирующих лучей Наблюдателей. После общения стало ясно, что теперь место Фикуса займет Ди-Тритус. Идем воровать полицейский корабль и собираемся на встречу вместо Фикуса.

Т.к. нам предстоит вооруженный конфликт, то лучше взять катер с ракетами Рей. Выйдя из лифта, берите тот корабль, что стоит слева от вас (Муха). Тот, что справа – это наш старый знакомый с пулеметом Вулкан – он не стоит внимания. На краденом корабле летим к месту встречи, затем уничтожаем 15 кораблей-роботов и возвращаемся в участок для встречи с Глубокой глоткой. Он советует, как заставить Шефа полиции отдать улики.

Идем по стрелке и фотографируем момент, когда шеф полиции жульничает при игре в карты. Для этого нужно встать рядом с ним и глядя на него, ждать, пока не появится прицел фотоаппарата. В этот момент делаем левый клик. После успешно отснятого компромата пытаемся шантажировать шефа полиции в обмен на улики, но в ответ сильно получаем по морде и реанимируемся через Базу Данных в привычном облике Ди-Тритуса. Дело с шантажом шефа полиции провалено.

По желтой стрелеке отправляемся к коммуникатору, где Безумный игрок советует как добыть улики. Для этого можно заплатить 50000 скрепов шефу полиции или попытаться превратиться в мэра города и спросить у главного полицая, где спрятаны улики. Через транспортную трубу отправляемся в Муниципалитет. Здесь есть два пути.

Первый путь. Чтобы выспросить у шефа про улики, вам придется создать ситуацию, когда мэр отойдет в сторону, перевоплотитесь в него и, дождавшись окончания тревоги, возвращайтесь к шефу полиции. Как только этот трюк удастся, шеф полиции начнет рассказ про улики. Даже если в этот момент снова поднимется тревога, то можете смело убегать и начинать поиск улик по радару.
Второй путь. Скопить денег, выигрывая на гонках. Пари можно заключить со многими местными обитателями, в том числе и с мэром города. Делайте ставки, выигрывайте и скопив 50 000 идите к шефу полиции и покупайте информацию.

Тюрьма. На этом этапе у вас впервые появляется навязчивый шанс попасть в тюрьму, перевоплощаясь в мэра и спасаясь от полиции. Из тюрьмы вполне возможно выбраться. Появившись в камере, поищите на стене решетку, подождите немного и там появится миниатюрный робот с фонариком. Превратитесь в него (правым кликом) и бегите по системе вентиляции. Выпрыгнув оттуда, бегите вперед, в толпу полицейских. Вас заметят, поднимается тревога, но не обращайте на нее внимания. Когда увидите небольшую перегородку слева забегите или запрыгните за нее и дальше в комнату с ящиками, пробегаем за ящики, становимся к стене возле самой высокой горы ящиков и делаем двойное нажатие на среднюю кнопку мыши или на пробел, в результате чего запрыгиваем на ящик, снова подпрыгиваем и оказываемся на вершине этой горы из ящиков, здесь справа есть вентиляционная решетка, бежим в нее и дальше к выходу, кстати, тут иногда прячутся чертежи. А вот уже и полицейский участок и свобода - продолжаем игру.

ИгроЛяп. При выходе из тюрьмы сообщение внизу экрана написано на иностранном языке. Русефекация…

Первая улика
Желтая стрелка приведет вас к транспортной трубе. Через нее отправляемся на Свалку и садимся в свой катер. Шеф полиции будет направлять вас от гнезда к гнезду, возле каждого из них по 25 роботов-москитов и их всех нужно уничтожить. Возле третьего гнезда снова расстреляйте москитов и шеф полиции скажет, что улика найдена. Ее место будет обозначено на радаре, подбираем и направляемся к ближайшему коммуникатору.

Вторая улика
Следующая улика находится в корабле робота по имени Рудольф. Шеф полиции сообщает вам, где его найти. Добираемся в банк и там, пройдя многочисленные коридоры, находим парня, на которого указывает желтая стрелка. Это необычный робот, он умеет играть со временем. Понаблюдав за ним некоторое время, можно заметить, как он мгновенно перемещается с места на место. Что бы с ним поговорить есть два способа. Первый рассчитать место появления робота и вовремя с ним заговорить, что непросто. Второй – используя терминал Базы Данных превратиться в такого же робота и используя функцию замедления времени (средняя клавиша мыши или пробел) догнать его. Оба способа не лишены интриги и одинаково интересны. Вызываем Рудольфа на дуэль, и он соглашается. Садимся в корабль и ввязываемся в бой. На этот раз ставки высоки и это уже не гонка по кругу за маячками, а смертельный воздушный бой, хотя начнется все с традиционного заезда. Как и в прошлых боях самым эффективным в такой схватке останется ракетница Рей (третье оружие слева направо). Уничтожив корабль Рудольфа и подобрав улику, направляемся к коммуникатору.

Третья улика
Как сказал шеф, отправляемся в муниципалитет через транспортную трубу и ищем робота по имени Трурл. Этот робот наделен чувством юмора, но, тем не менее, дает очередное задание. Он хочет чертежи корабля, а чертежи у трех разных роботов, тех, что умеют останавливать время. Добровольно они их не отдадут. Для выполнения задания есть как минимум два способа. Первый – ловить каждого из них в обличье Ди-Тритуса и наносить им свой супер-удар (средняя кнопка мыши или пробел) без лишних разговоров. Но поймать такого робота сложно, поэтому второй способ – по пути превратиться в робота аналогичной модели и догонять своих коллег их же способом, а, подойдя, перевоплощаться в них (правый клик). В этот момент на полу будут оказываться чертежи. Собрав три чертежа, идем к Трурлу. Его аппетиты растут и вот он уже хочет прототип полицейского катера да еще и гарантию его функциональности в виде 20 подбитых из него полицейских кораблей. Выполнив его желание, уничтожив 20 полицейских кораблей и посадив корабль на платформу коммуникатора, вы столкнетесь с ситуацией, когда тревога не прекращается, а коммуникатор не работает во время тревоги. С площадки можно будет улететь, заставив Спут-Ника вернуть наш собственный корабль и слетать в мастерскую. После выполнения задания Трурл даст еще кое-какую информацию и дипломатично вас «кинет» с уликой. Теперь согласно его словам нужно атаковать грузовой корабль. На помощь придет Глубокая глотка, который сообщит о наемниках, владеющих чертежами необходимого оружия. Направляемся в игорное заведение и подходим к группе наемников. Нам нужен робот «Глупый наемник», он стоит в глубине комнаты справа от остальных и отличается поразительной наивностью. Поговорив с ним, делайте все, как он скажет, а затем летите за ним (долго и нудно) и по пути защищайте его от атак москитов или налетчиков. Для этого не обязательно уничтожать их всех, а достаточно немного пострелять в обидчиков. Добравшись до места посадки и подобрав чертежи, направляйтесь в мастерскую Расти, что бы установить оружие.

Выбравшись наружу, расстреляйте транспортный корабль из новых пушек. Будьте готовы к тому, что 3 или 4 раза вам придется подбирать пополнения зарядов и одновременно держать удар полиции, для чего лучше всего иметь хорошую обшивку (закладка «корпус» в гараже). Разрушив транспортный корабль, подберите улику и примите меры для прекращения «Тревоги»: сбейте атакующий полицейский корабль или спрячьтесь в гараже. Далее по желтой стрелке следуйте к коммуникатору.

Четвертая улика
Шеф полиции сообщает о владельце четвертой улики – архиепископе Игоре. Но прежде чем лететь к Игорю нам рекомендуют обратиться к Безумному Игроку, летим к нему для повышения боевой репутации. Поговорив с Игроком и с Игорем, начинаем искать чертежи. На радаре появляются три наемника – ищем «глупого», того же самого, что и в прошлый раз. На этот раз его ребята пронюхали в чем дело и устраивают за вами погоню, от них придется отстреливаться по пути к чертежам и обратно. Сфотографировав чертежи, звоним Игорю с ближайшего коммуникатора и получаем очередное задание: удовлетворить его маниакальные фантазии и устроить кровавую бойню в городе, уничтожая не менее 1 корабля каждые 20 секунд до тех пор, пока шкала под 20-секундным таймером не закрасится полностью. Если очередные 20 секунд не будут ознаменованы убийством, то шкала накопления сбросится в ноль и придется повторять разрушительное действие сначала. Эта задача сложнее всех предыдущих, т.к. полиция проявляет чудеса изобретательности в применении оружия против вас, а ведь именно разрушенные полицейские корабли наполняют шкалу быстрее всех.

Что бы эффективнее выполнять поставленную задачу имеет смысл слетать в гараж к Расти и выбрать там катер с максимальной боевой мощью, скорость в этом задании не столь важна. Затем выбрать место с оживленным движением и присмотреть неподалеку появляющиеся в воздухе значки пополнения боезапаса и щита. Вот здесь и воюйте паря над автострадой. На широких дорогах часть пролетают скопления мелких кораблей – их легче всего разрушать, т.е. берем числом, а не умением. При нападении полиции, маневрируйте, отбивайтесь и «подкармливайтесь» в заветном местечке, но сразу возвращайтесь на выбранную позицию, как только дело с полицейским кораблем улажено. Оружие – импульсная пушка или на ваш выбор.

Выполнив задачу, летим к Безумному Игроку и, прочитав диалог до конца, попадаем на дуэльный уровень. Дуэль с Игорем. Разгромить Игоря в поединке куда легче, чем выдержать 20-секундную бойню. Одержав победу 10 раз, забираем улику и звоним Глубокой Глотке. Он проливает свет на историю с убийством и намекает на махинации шефа полиции. Идем к шефу полиции, а он просит нас поучаствовать в безумной ставке и заполучить чертежи корабля банкиров по окончании боя.

Теперь назначен бой с банкирами. Принимаем вызов и снова попадаем на специальный уровень, только теперь противников больше и ведут они себя более умело и агрессивнее. Здесь также имеет смысл найти место с боеприпасами и держаться поближе к нему, а также удобно летать задом наперед, т.к. противник традиционно заходит в хвост. Как только будут уничтожены 20 кораблей банкиров, на радаре появится стрелка, указывающая на чертежи, однако вас продолжают атаковать – осторожнее. Летите к месту с чертежами, сажайте корабль, делайте 2 фото.

ВТОРОЕ УБИЙСТВО
Смотрим ролик, в котором происходит второе изощренное убийство. На этот раз расправа над шефом полиции.

Теперь с нами потягаться решил сам мэр. В честном бою уничтожаем его корабль и отправляемся в муниципалитет извиниться. Но так, как мэр проиграл, он приказал всем полицейским вас убить – все они ищут Ди-Тритуса. Попав в муниципалитет, заранее превратитесь в другого робота. Это можно сделать перевоплотившись правым кликом, но только без свидетелей, а то поднимется тревога. Если тревоги избежать не удалось – бегайте, прячьтесь, пока полиция не успокоится. Идите к мэру по желтой стрелке, а недалеко от него, дождавшись пока полиция удалится, в ближайшем терминале БД превратитесь в Ди-Тритуса и начинайте диалог. Мэр примет извинения, но захочет проверить вашу честность.

Для начала придется уничтожить 10 степлеров – это маленькие роботы, похожие на фонарики с ножками. Если вам уже приходилось бежать из тюрьмы, то вы с ними уже знакомы. Их можно уничтожать супер-ударом (правый клик) или перевоплощением, что проще и быстрее. Прыгайте от робота к роботу двойным нажатием на среднюю клавишу мыши или пробел (двойной прыжок), а догнав очередного степлера, указанного на радаре желтой стрелкой, превращайтесь в него. Разумеется, все это время будет активна «тревога» и полиция будет всячески на вас охотиться, не обращайте на них особого внимания, но следите за жизнью. Закончив со степлерами, превратитесь в Ди-Тритуса и говорите с мэром.

Втрое задание – защитить транспортный корабль, а затем уничтожить десяток кораблей наемников. Как только задача выполнена, в Здании прессы появятся новые чертежи (желающие могут слетать поискать), а стрелка радара укажет на ближайший коммуникатор. После разговора с загадочным Чиновником, летим на свалку. Здесь вас окружат охотники. Уничтожайте буи, показанные стрелкой на радаре, и отбивайтесь от охотников, используя, в том числе, и «противомеры». Затем, избавившись от полиции, летим к коммуникатору и звоним Глубокой Глотке: теперь нужно запугать робота по имени Треториус.

Самое плохое в этом задании это то, что робота нельзя убивать. Уровень повреждений его корабля, показанный слева на экране, нужно довести до предела, показанного вертикальной линией и продержать в таком состоянии в общей сложности 60 секунд. Время начисляется из суммы тех отрезков времени, пока робот пребывает в «подавленном» состоянии, но, будучи сообразительным роботом, Треториус вовремя подкармливается, поэтому его подавленность продолжается в лучшем случае несколько секунд подряд. Когда показатель времени достигнет нуля, задание будет выполнено и придется снова лететь к коммуникатору.

Настало время сыграть по ролям. Летим в полицейский участок. Теперь нужно превратиться в чиновника и втереться в доверие к Треториусу. Превращаемся в чиновника «перезаписью» (перевоплощением) или в терминале БД и находим Треториуса по радару. Получаем от него задание провести вышибал в камеру с роботом Пикусом, что бы они с ним «поговорили» и он рассказал, где спрятал чертежи кораблей. Превратитесь в Ди-Тритуса и найдите группу полицейских коротышек-вышибал. Поговорив с вышибалами, ведите их к камере, только не слишком быстро, а то они не успевают. Сцена избиения – это верх компьютерного киноискусства Scrapland! После разборки с Пикусом, поговорите с этой побитой грудой металла и по его наводке ищите чертежи. Если ранее вам приходилось выбираться из тюрьмы, то вы знаете, как это сделать. Превратитесь в мелкого робота (степлера) в терминале Великой Базы Данных здесь же в участке. Далее по карте найдите проход к чертежам, сфотографируйте их и направляйтесь к Треториусу, но снова в образе чиновника.

Второе задание – найти транспортный корабль, пилотируемый Микусом, разрушить его и подобрать деньги. Вылетаем в Торговый район, где на радаре сразу же появляется множество желтых стрелок, указывающих на ложные транспортные корабли. Что бы определить искомый, нужно подлететь к каждому кораблю и, оставаясь на близком расстоянии некоторое время, дать сканеру возможность проанализировать корабль. Найдя искомый транспортник, выполняйте задачу. Уничтожить его можно ионной пушкой, стреляющей антиматерией (зеленая иконка). Подбираем появившийся сундук с деньгами и летим к Безумному Игроку (по стрелке).

Последнее задание – сыграть в capture the flag с банкирами. Необходимо собрать 5 флагов, что легко достигается почти без боя. Синяя стрелка указывает на флаги, а желтая – на лидера команды соперников, у которого можно украсть собранные им флаги. Вот мы и в клане. Самое время познакомиться с заказчиком убийства Ди-Тритуса. В момент перед вылетом неизвестный взрывает катер Треториуса - нашего коллеги по клану. Нужно подлететь к нападавшему кораблю и некоторое время находиться рядом, что бы сканер успел собрать о нем информацию. Эту задачу можно упростить, используя «противомеру» лазера – удерживание объекта лучом. Если удержаться рядом сложно, то есть и другой способ. Несколько раз выстрелите в этот корабль, и он сам начнет к вам «липнуть», правда, не забывая при этом «дружески» стрелять.

Когда сканер сделает свое дело, летим к коммуникатору. Глубокая Глотка объясняет ситуацию: нам нужно защитить епископа Гуса от Одинокого наемника. У каждого из них по 10 жизней. Ваша задача лишить наемника его 10 жизней быстрее, чем он это сделает с беззащитным Гусом.

После удачного боя летим к коммуникатору. Теперь нужно взломать БД и найти там матрицу. Летим в Храм, там идем по стрелке и по пути в любом удобном месте превращаемся в Епископа, иначе нас не пропустят в телепорт. Переместившись в БД, садитесь на корабль и начинайте поиски предателя. В небе кружит множество роботов. Для начала нужно просканировать каждого и найти того, у кого спрятана матрица Гуса. Удержаться за кораблями тяжело, можно использовать либо удерживающий луч, либо начать стрельбу и они сами все к вам слетятся. Как только найдете нужный, уничтожайте его, подбирайте матрицу и летите по желтой стрелке в небольшую сквозную пещеру в середине скалы. Там совершаем посадку и ставим матрицу на место. По вам будут стрелять, пока вы будете приземляться, но после посадки все затихнет. Взлетаем и возвращаемся в Храм. Теперь дело оборачивается еще хуже – оказывается украли матрицу Ди-Тритуса т.е. нашу родненькую.

Очередное посещение свалки. Крадем корабль Одинокого наемника и, не вступая в бои, летим к указанному на радаре месту. Здесь находим новые чертежи и свою матрицу. Улететь можно на своем корабле, воссоздав его с помощью Спут-Ника. Идем в транспортную трубу, что бы вернуться в Храм. Здесь превращаемся в Епископа и следуем ко входу в Великую базу данных, для телепортации. Здесь, как только сядете на корабль на вас накинутся полчища «местных». Лучше избежать боя и побыстрее добраться к месту установки матрицы. Сажаем корабль в скале, ставим матрицу и возвращаемся к месту телепортации в Храм. Здесь перезваниваем с коммуникатора Глубокой Глотке и отправляемся в муниципалитет к мэру, предварительно превратившись в Ди-Тритуса.

Совет. В Храме водном из помещений есть нечто вроде постамента, на котором вращается дополнительная жизнь. Ее можно взять, правда сразу включится тревога.

Прибыв к мэру, получаем задание ограбить нечистого на руку робота - работника мэра. На радаре появится пара желтых стрелок, указывающих на цели. Для выполнения задачи нужно превратиться в банкира, а лучше в Главного банкира, и в этом образе нажатием на среднюю кнопку мыши грабить робота. Образ Главного банкира предпочтительнее, т.к. он параллельно грабит еще и соседних роботов, а также в режиме «грабежа» быстрее двигается, что необходимо при бегстве от полиции. В этом образе находим робота со стрелкой. Один из них является епископом (розовый), а второй чиновником по имени Корруптус. Грабить нужно чиновника. Подходим к нему, нажимаем пробел или среднюю кнопку мыши и смотрим, как денежки летят в вашу сторону. Делать это нужно до тех пор, пока шкала с надписью Деньги в левой части экрана не опустеет.

Закончив грабеж, направляемся к мэру и получаем очередное задание в интересах его избирательной компании. Нам нужно уничтожить корабли, агитирующие за оппонента мэра и охранять его. Садимся на корабль и начинаем уничтожать отмеченные на радаре желтыми стрелками агитационные корабли Поркинса, напоминающие воздушные шары фиолетового цвета. В результате показатель популярности Поркинса будет падать, а мэра – расти (оба в виде шкал в левой части экрана). Когда шкала мэра заполнится, он вас поздравит, а Глубокая глотка попросит перезвонить с коммуникатора.

ТРЕТЬЕ УБИЙСТВО
Поговорив, наблюдаем сцену третьего убийства - на этот раз жестоко убивают мэра. А на планету прибывает человек… Разумеется, на человека сразу повесили все дела об убийствах и его засадили в тюрьму. Теперь Босс (наш работодатель из издательства) ставит задачу взять интервью у человека.

Желтая стрелка указывает путь. Перед тем как попасть в камеру, нужно превратиться в посыльного и получить доступ. Требуется доставить специальную трубку к специальному терминалу и забрать ее там же, но уже с авторизацией и доставить по назначению. Задача простая, но остальные посыльные будут мешать. Специальным лучом они умеют выхватывать друг у друга (и у вас) трубку и уносятся прочь, а желтая стрелка радара начинает указывать на посыльного с трубкой. Таких посыльных нужно догонять и, поймав в прицел, пробелом или средней кнопкой мыши отбирать трубку. Можно и перевоплощаться в этого посыльного-вора, но в таком случае трубка повисает в воздухе неподалеку и ее может перехватить другой. Выполнив задачу, превратитесь в Ди-Тритуса и отправляйтесь к камере. Поговорив с роботом-Привратником на стене, заходите в камеру. После нескольких слов человек по имени Билл следует за нами, а отвести его нужно в здание прессы. Бегите с Биллом, но не очень быстро иначе он может отстать. На пути мешается полиция, которая находится в состоянии тревоги. Неплохим способом перемещаться с таким медлительным напарником как Билл – бежать спиной вперед (глядя на Билла) и ориентироваться по радару. Добираемся до комнаты знакомой еще с начала игры и, подбежав к контейнеру отмеченному желтой стрелкой, прячем человека туда (происходит автоматически). Бежим по стрелке на радаре, телепортируемся и подходим к Боссу.

Совет. Если здесь или в любом другом месте игры вы случайно убиваете (ну с кем не бывает!) или «перезаписываетесь» в важного персонажа (например, Босса), то просто дождитесь его восстановления в игре - через несколько секунд он появится неподалеку. Бегите к нему, но не забудьте предварительно избавиться от полиции.

Босс выдает новое задание собрать информацию с транспортных кораблей, атакуя их (но не уничтожая). Кроме того, их сопровождают корабли охраны, так что придется воевать еще и с ними. Охрану уничтожать можно и нужно. Находите транспортный корабль по радару, стреляйте и собирайте выпадающие из него кубы – это и есть информация. Собирать информацию нужно до заполнения шкалы слева. Когда закончите выполнение задания, летите к транспортной трубе, сажайте катер и перемещайтесь в Банк.

Здесь через коммуникатор связываемся с Боссом и получаем задание взломать компьютеры трех чиновников – членов клана «Сила цветов». На компьютеры указывают желтые стрелки, после начала выполнения задания, желтая стрелка будет указывать лишь на один из них, к которому можно подбежать в данный момент. Что бы выполнить задание, нужно по очереди подбегать к одному из трех компьютеров (отмечен стрелкой) и делать левый клик после появления надписи «Загрузить данные». Процесс показан на шкале слева, которая разбита на три части. Пока вы загружаете данные и перебегаете от одного компьютера к другому, чиновники на других компьютерах их восстанавливают – это уменьшает объем собранной вами информации (шкала слева). Что бы этого избежать, уничтожайте чиновников, перевоплощаясь в них – делайте все, что бы в зале их было как можно меньше.

Собрав все данные, отправляемся в Торговый район и звоним Боссу. Опять задание собрать данные. На этот раз мы охотимся за кораблями, несущими куски информации – они отмечены желтой стрелкой. Разрушаем их и собираем информационные кубы, причем действовать нужно быстро, так как другие корабли иногда собирают кубы вместо вас, а со временем сзади выстроится целый шлейф преследователей. Когда шкала заполнится, Глубокая глотка предложит поговорить через коммуникатор.

Пообщавшись, летим в Центр, где нужно назначить встречу Хамфри и отвлечь его на 5 минут, пока Глубокая глотка будет взламывать код. Начинаем соревнование с Хамфри, в котором выигрывает тот, кто первым собьет противника 10 раз, причем счет ведется в виде баланса. То есть, если сбивают вас, то очко снимается у вас и начисляется врагу и наоборот. Хамфри никудышный стрелок, но у него нельзя выигрывать, пока код не взломан. Неторопливо летайте, собирайте боеприпасы и следите, как говорится, за балансом. Позволяйте ему сбивать вас, но не давайте набрать 10. Когда Глубокая глотка взломает код, выигрывайте состязание и летите к коммуникатору.

Теперь летим в Здание прессы, что бы проникнуть в библиотеку. Для этого нужно превратиться в вооруженного полицейского и попасть в запретную зону, а затем включить 4 переключателя. Сделать это проще всего в образе посыльного (перевоплотиться, находясь внутри). Включив 4-й переключатель, не допустите возникновения тревоги в течение 30 секунд. Для этого спрячьтесь где-нибудь подальше от сканирующих роботов-Наблюдателей(с лучом). Когда Глубокая глотка заполучит досье Игрока из базы, выбирайтесь отсюда и бегите (или летите в образе посыльного) в комнату, где прятали человека, но контейнер исчез…

Нужно разыскать Хамфри, который об этом должен что-то знать. Оказывается, ящик купил посыльный по имени Трурл. Ищем его, знакомимся и, объяснив ситуацию, получаем задание – победить под именем Трурл-младший в гонке, что бы удовлетворить его честолюбие. Отправляемся на квалификационный вылет.

Для этого задания нужно взять самый быстрый корабль («плохиш» или «пиранья»), причем снять с него весь обвес и щит, что бы уменьшить вес и время разгона. Квалификация – это два одинаковых круга, в который нужно собрать по 15 маячков. Время дается не на весь перелет, а добавляется от маячка к маячку. Хотя квалификация и требует безукоризненного вождения, но вполне можно пару раз столкнуться со встречными кораблям и выиграть. Кстати, не забывайте про ускорение (правый клик).

Пройдя квалификацию, отправляемся к месту гонки. Здесь скорость еще важнее, а стрелять здесь не нужно. Убедитесь, что используете самый быстрый и легкий корабль (кстати, в игре некоторые корабли могут нести по две пары двигателей). Подлетев к месту гонки, стартуем с 4-мя оппонентами и собираем маячки. Выиграв, летим к Безумному игроку и узнаем правила следующей гонки. Здесь нужен быстрый корабль с броней и с минимальным объемом самого необходимого и эффективного оружия. Опять собираем маячки, но только первый маячок дает право собирать остальные. Если его захватит оппонент, то для начала нужно уничтожить его, подобрать маячок и лишь затем собирать остальные. Здесь важно захватить первый маячок, ускорившись в самом начале, а затем разогнаться и собирать остальные – есть все шансы выиграть, обойдясь без стрельбы.

Выполнив задание, звоним Глубокой глотке и получаем следующее задание: нужно помочь главному банкиру собрать деньги с должников. Соберите в гараже Расти самый хорошо вооруженный корабль и начинайте охоту на транспортные корабли должников и корабли наемников. Выпавшие в виде сундука деньги не подбирайте, а оставляйте их своим помощникам – банкирам, которые не всегда расторопны. Общий статус сбора денег отражается на шкале слева экрана. Иногда она пустеет, когда сбивают одного из банкиров и отбирают его добычу. Как правило, это делают наемники, поэтому уничтожать их корабли не менее важно, чем транспортные корабли должников. Когда шкала заполнится, глава банкиров отблагодарит вас чертежами нового корабля и двигателей. Теперь нужно отправиться в Банк, в дом главного банкира и там что-нибудь поискать. В Банке нужно превратиться в Главного банкира, перевоплотившись в него, и телепортироваться в его комнату. Здесь узнаем тайну Главного банкира – оказывается все это время именно он ломал комедию под названием Безумный игрок.

Отправляемся на Свалку, что бы встретиться с Берто. Используем коммуникатор и узнаем, что Берто сыграл с нами злую шутку: сотни его клонов ищут нас с целью уничтожить. Взлетаем и сбегаем от преследователей в Торговый район. Здесь нужно найти корабль, отмеченный желтой стрелкой, разрушить его и поднять амплификатор. Задача не из простых. Огромное количество кораблей-клонов охотятся на вас и корабль с желтой стрелкой, как правило, летает среди них. Воевать практически бесполезно, так как после уничтожения партии кораблей, появляется следующая, а корабль с желтой стрелкой, как только получит серьезные повреждения, мгновенно скрывается из виду. Выход из ситуации - это ракеты Инферно. В перечне оружия это иконка с большой красной ракетой. Выбирайте ее и заманивайте толпу клонов и корабль с желтой стрелкой в любой тоннель. Там выпускайте ракету, но так, что бы самому не попасть под ударную волну. После этого сразу пополняйте запасы этого оружия. Выполнив задачу, отправляемся в Центральный район.

Здесь уничтожаем клонов Берто, заманивая в тоннели или расстреливая любыми возможными способами, пока не уничтожим того, что держит нашу матрицу. Подобрав матрицу и получив сигнал, отправляемся в Храм. Здесь в виде Епископа телепортируемся в Базу данных и летим к месту установки матрицы, избегая сражений. Установив матрицу, выбираемся из Базы данных и из Храма, направившись в Здание прессы. Здесь смотрим небольшой ролик, из которого следует, что Безумный игрок наш враг.

В Центре города начинаем охоту на Безумного игрока. У него 12 жизней. Что бы упростить задачу, сохраняйтесь после каждого раза, как сбили Игрока. Если вас собьют, загружайте запись, что бы не начинать все сначала. Погибнув 3 раза от ваших пуль, Игрок сбежит на Свалку. Здесь он будет атаковать вас уже вместе с москитами. И снова, погибнув 3 раза, он сбежит в Торговый район. В Торговом районе Игрок появится одновременно в 6 экземплярах. Уничтожайте их по одному. В последнем корабле Игрока будет матрица Босса. Подбирайте ее и, освободившись от полиции, отправляйтесь в Здание прессы в кабинет Босса.

Здесь мы узнаем, что Глубокая глотка – это робот женского пола, который так поразил Ди-Тритуса своей внешностью в начале игры. Кто назвал ее таким невинным именем, можно только догадываться... Смотрим небольшой ролик и бежим за Хамфри. В нашем распоряжении появляются чертежи корабля Инквизитор – он нам понадобится для дальнейших сражений. Выбираемся лифтом наружу и на своем корабле летим для начала в мастерскую Расти, избегая вооруженного конфликта с Хамфри. Собрав новый корабль и установив на него две пары двигателей (кликнув на втором месте крепления), оружие и броню, начинаем уничтожение Хамфри. Используйте против него трюк с тоннелем и ракетой Инферно (в тоннеле можно просто стоять и ждать, пока Хамфри сам прилетит) или оружие ATPC, которое стреляет электрическим разрядом. Закончив с Хамфри, отправляемся в кабинет Босса. Узнав о его коварных планах, бежим по стрелке к месту, где был спрятан человек (там пусто), а потом к транспортной трубе. Все роботы в состоянии тревоги, но не обращайте на это внимания. Взлетайте и, уходя от многочисленных преследователей, летите в Игорное заведение. Здесь Билл и он нам расскажет о программе. Теперь нам нужно разрушить маячки в городских районах.

При поддержке группы наемников летаем по желтым стрелкам и уничтожаем цели. Уничтожив последний маячок на уровне, вы заметите, как все корабли роботов пропадут, и вокруг станет пусто. Теперь летим в Торговый район, а потом в Центр и делаем там тоже самое. Закончив, отправляемся в Здание прессы. Здесь прямо с порога ищем Билла, а, найдя его, ведем к месту установки программы. Билл бегает медленно, поэтому не теряйте его (бегайте спиной вперед по радару). Подводим его к мету, обозначенному на радаре и смотрим ролик.

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА
Последний бой с Боссом происходит в поясе астероидов, окружающих планету. Босса можно победить в три этапа. Сначала нужно разрушить его первый щит. Это делает скорострельным оружием Вулкан или Тесла. Второй щит Босса разрушается при помощи ракет Инферно или оружия ATPC. Уничтожив второй щит, Босса можно добить из любого другого оружия. Если Босс убивает вас, то игра продолжается с того же места, пока вы не победите. Смотрим финальный ролик, в котором Глубокая глотка играет не последнюю роль!

Финал игры – видео-ролик: Ди-Тритус улетает на космо-байке с девушкой-роботом с чарующим и многообещающим именем Глубокая глотка. Конец!



Просмотров: 2413
21.03.2015, 11:28 -

Категория: Статьи » Прохождения игр