Прохождение к игре Saboteur

Пролог

Дай жару

Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, ради интереса можете побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре. Зовут его Люк, и он с ходу предлагает устроить фейерверк нацистам. Садимся за руль и готовимся к первому антифашистскому приключению. Дорога на карте отмечена жёлтым - мчимся как раз туда.

Однако миролюбиво и скрытно действовать не получится - наш напарник не выдержит сцены избиения соотечественницы и ввяжется в драку. Что ж, давайте потренируемся в своей первой бойне на кулаках. Постарайтесь справиться с супостатами как можно скорее, иначе прибежит подкрепление с огнестрельным оружием, и нам не поздоровится.

Как драка закончится, двигаемся по направлению к первоначальной цели. На пути нам попадутся ещё несколько нацистов, причём один из них окажется на крыше. Прямо по курсу - запретная зона и если попасть в неё без разрешения, так сказать, то нацисты поднимут тревогу. Дабы это не случилось, забираемся по окнам к охраннику на крыше и скидываем оного с крыши. Люк побежит навстречу двум оставшимся фашистам внизу, мы же аккуратно слезаем по окнам вниз и чистим физиономии неприятелям.

Наконец, в одном из ящиков мы всё же найдём предмет поисков - динамит. Идём обратно к машине, следующий пункт назначения - топливный склад. Именно там необходимо устроить большой бум. Взобравшись на позицию, которую нам покажут в ролике, ожидаем взрыва и пока зольдатен отвлеклись на взрыв цистерны, взбираемся на провод и по нему спускаемся внутрь базы.

Внутри нацистского логова необходимо уничтожить топливный бак. Устраиваем взрыв и сматываемся на боевом джипе, что припаркован в двух шагах. Только так можно пробиться сквозь заслоны нацистов. Осталось подобрать Люка и двигаться обратно в бордель. Поздравляем, друзья, миссия завершена. Кстати, первый туман развеялся - на протяжении игры подобный процесс предстоит частенько наблюдать при выполнении особо важных миссий.

Лучшие дни

Вернёмся на три месяца в прошлое. Мы находимся во Франции, в Лотарингии, что стала одним из камней преткновения сами знаете каких событий. И предстоит нам отправиться как раз на германскую границу. Роскошный кабриолет пока не пригодится - в нём поедут наши попутчики. Придётся оседлать грузовичок: едет - и на том спасибо. Далеко отъезжать и не пытайтесь, иначе миссия провалится.

Поездка сложностей не предоставит. Зато можно полюбоваться прекрасными видами и подавить пасущихся коров. Или пострелять пограничников-нацистов в лесах, заполучив, тем самым, пулемёт. Впрочем, пока он не пригодится - на границе немцы вроде пропустят нас спокойно.

Старые друзья, новые враги

Босс Витторе ждёт главгероя в баре. Заходим туда. И смотрим заставку, которая перенесёт нас в драку. Ни в коем случае не доставайте автомат - сражаться нужно исключительно на кулаках. Задача - завалить шесть противников в красной униформе. На обычных посетителей внимания не обращаем. Ну а после мордобоя можно сваливать из бара.

Мисс Сен-Клер

На улице преследование со стороны нацистов продолжится. Но к нам подоспеет девчушка - судя по всему, наша старая знакомая. Ну, или не совсем знакомая. Но вернёмся к погоне. Нужно выехать за черту города, ибо в его пределах везде попадаются немецкие машины, и смыться в узких кварталах не представляется возможным. Поэтому разгоняемся как можно быстрее и мчим навстречу провинции и природе - тачка у нас быстрая, справимся. Ну а дальше отвезём кузена в отель, и всё. Больше национал-социалисты нас не тронут. Зато девушка тронет. И мы её.

Выгодная позиция

После бурной ночки, самое время начать гонку. Впрочем, не надейтесь на серьёзное соревнование - стоит нам обогнать конкурента, как тот просто-напросто прострелит нам колесо и миссия закончится.

Воскресная прогулка на машине

Впрочем, далеко Декеру мы уехать не дадим. Прыгаем в авто и следим за немцем, придерживаясь дозволенного расстояния, что показывает шкала. Такое мы уже проходили во всех GTA-подобных играх, пройдём и здесь. Вскоре ариец доедет до завода, в который решим проникнуть и мы с товарищем. Не поднимайте тревогу, а двигайтесь не высовываясь. Перелезши стену, забираемся в машину противника. Нужно скинуть её с утёса. Только выпрыгнуть предварительно успейте - сделать это придётся задолго до того, как машина приблизится к утёсу. Дело в том, что Шон очень долго выпрыгивает.

Самая тёмная ночь

Охота закончилась печально. Брат мёртв, а мир стал серым - только свастики окрашены в привычные красные цвета. Двигаемся по комплексу, "выносим" двух охранников - одного с помощью бесшумного убийства; и пистолет подобрать не забудем. На улице, меж тем, куда-то в промышленных масштабах направляются самолёты. Не на войну ли?

Узнаем потом, пока же надо забраться как можно выше и смыться. Подниматься нужно, ориентируясь на красные фонарики - там, где они находятся, есть за что уцепиться. Наверху прикончим охранника, а затем спустимся вниз по лестнице, где услышим, собственно, все планы арийцев по поводу войны.

Впрочем, уже через пару минут сами получим пулемёт и устроим близрасположившимся нацистам нехилую войнушку. Противников окажется много - сначала они начнут выскакивать по одному и проблем собой представлять не будут, но апофеозом битвы станет сражение в помещении типа музея, где немцев скопится приличное количество. В помощь нам придутся укрытия, выглядывая из которых перещёлкать арийцев и лучше всего.

Очутившись на свежем воздухе, мигом мчимся к как нельзя кстати припаркованному боевому джипу. Садимся за руль, ломаем к чертям немецким преграждающие путь ворота и сматываемся аж до границы. Но там безопасности не ждите - началась война...

Мчимся тогда к ферме - там ведь остались наши друзья. Жить им осталось недолго, если мы не поторопимся - об уменьшении их здоровья будет недвусмысленно намекать неумолимо падающая шкала их здоровья. Хватаем пушку, отправляем зольдатена на тот свет и спасаем друзей. Но Франция всё равно падёт:

Акт I

Бойня

Мы снова возвращаемся в "наше" время. Париж.

Наверху нас ждёт Люк и Вероника. В ходе ролика узнается, что схватили нашего экс-босса - вот и едем его освобождать. Только спрячем оружие на выходе из борделя, прежде чем привлечём излишнее внимание со стороны... гхм, стражей нацистского правопорядка.

Добравшись к каналу Сен-Мартена, выбираемся из авто. Чтобы попасть к нацистам, понадобится подобрать у арийца неподалёку его форму. Причём выполнить это необходимо при помощи бесшумного убийства или кулачного боя - выстрелы провалят миссию. Разглагольствовать тоже особо не стоит - время у нас ограничено, так что перебираемся на другую сторону канала, лучше всего просто напрямик сиганув в воду.
Переодевшись в нацистскую форму, двигаемся дальше, не подходя к нацистам слишком близко - заподозрят и заметят. Двигаемся перебежками - когда немцев нет вокруг, переключаемся на бег, рядом с патрулём переходим на шаг. Витторе прячут внутри центрального здания охраняемой территории - бойни. Обходим её с обратной стороны и забираемся внутрь. Клетку с Витторе стережёт один охранник - тихонечко приканчиваем его, подбираем ключи и открываем узника. Начнётся бомбардировка союзников и нам нужно будет спрятаться в укрытие. Спасибо, господа, а мы думали, как мы будем пробираться из немецкого оцепления с узниками "под мышкой"?

Удар бутылкой

Мы в подвале, в безопасности. Но надо бы подлечить раненного Люка только. Для этого нужны антибиотики, но стоят они недёшево - особенно когда это касается дельцов чёрного рынка. Торговцу нужно что-то взамен - к примеру, дорогой алкоголь. Который можно прихватить у немцев.

Покидаем штаб, затем сгоревшую от бомбардировки бойню и снова встречаем Париж. Владелец необходимой нам бутылки шампанского устроил вечеринку, на которой, разумеется, нас не ждут, даже если заявиться в немецком костюме - вокруг снуют гестаповцы, коим маскировка не помешает узнать в нас вражеского агента.

Лучший путь к заветной бутылочке - через крыши. Бутылку заполучить достаточно просто: нужно преодолеть две группы немцев на своём пути. Первая преграждает нам путь к лестнице и тут нужно выжидать, пока солдаты просто отвернутся к нам спиной, и как можно скорее спрыгивать на землю и направляться к лестнице. На группу рядом с самой бутылкой внимания уже можно и не обращать.

После заполучения предмета поисков стрельбы никак не избежать - нужно как можно скорее найти укрытие, которое расположено на крыше неподалёку. Там есть небольшой погреб, в котором можно отсидеться. Опосля аккуратно спускаемся по крышам прочь из ограждённой зоны и едем обратно к Сантосу. После свидания с ним зайдите в новый штаб и отдайте необходимые медикаменты больному. А Сантоса заинтересовали наши таланты, кстати.

Чёрный рынок

Значит, пора к нему нагрянуть снова. Нам ведь нужны связи для получения разного оружия и прочих приятностей. Первые подарки - взрывоопасные - нам дадут бесплатно. Использовать их по назначению можно подорвав нацистскую башню в двух метрах от точки продажи. От торговой точки сразу взбираемся по зданиям к метке на карте и залазим на вышку. Нацистского снайпера можно вовсе не трогать - просто установим детонатор, пусть подорвётся вместе со своим постом. Сильно далеко от башни можно не убегать - достаточно покинуть сам помост. Дальше нам нужен гестаповский генерал, что ходит в окружении двух охранников. Маскироваться, в принципе, бесполезно - после выстрела Шона засекут почти со всех вышек, так что стреляем в генерала и его двух охранников, а затем сматываемся из красной зоны. Последняя цель - броневик и для его взрыва лучше на этот раз переодеться, дабы не провоцировать охраняющих его немцев. Для этого сгодится какой-нибудь отшивающийся поблизости в одиночестве фриц.

Возвращаемся к Сантосу. Теперь мы можем покупать у торгашей боеприпасы, а также уничтожать вышки и всё, за что даются деньги.

Грандиозная кража лимузина

Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел важный немецкий генерал, приобретший автомобиль не у Сантоса, а у конкурента. От нас требуется украсть люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу пруд пруди.

Ехать недалеко - лимузин спрятан в "колючей" зоне. Чтобы попасть туда, мудрить особо не стоит - переодевание или проникновение через крышу не понадобятся. Хватаем какое-нибудь проезжающее мимо авто, да разносим ворота и мчимся навстречу желаемой "тачке". Только будьте бдительные - как только поднимется тревога, один из солдат устремится отгонять лимузин в безопасное место. Не дайте ему этого сделать, а садитесь за руль первым.

Ну а дальше осталось только вырваться из зоны тревоги.

Тридцать серебряников

Нужно мстить предателю, из-за которого посадили Витторе. Для этого проследим за генералом, который приведёт нас к информатору. Вариантов выполнения миссии два. Первый - проследить за генералом от начала до конца, то бишь до встречи с предателем. Второй вариант - убить генерала втихаря и забрать его форму. Осуществлять убийство нужно, когда мы исчезнем из поля зрения немцев, охраняющие парк аттракционов. Второй вариант легче и быстрее, так как генерал постоянно оглядывается - видимо, у него мания преследования. Впрочем, так или иначе, самого предателя точно придётся убить в итоге. Судьбу генерала сами решайте.

Свобода или смерть

Еезжаем к месту заточения антифашистов. Прячут их в хорошо охраняемом лагере, в котором то тут, то там снуют гестаповцы, так что маскировка, знаете ли, не совсем поможет. Лучше всего действовать следующим образом: заполучить маскировку и сразу же бежать открывать узника. Рано или поздно нас рассекретят - но мы, не обращая внимания на шквальный огонь, бежим к клетке. Как только откроем первого, нужно будет спасти ещё нескольких. Ну а дальше просто бежим куда подальше от нацистских полчищ.

Специальная доставка

Пришло время покататься: с девушкой. Надо доставить посылку для Люка. Подбираем машинку посимпатичней и отправляемся в поездку - ездить придётся по разным местам. Когда мы подъедем к дому, охраняемому германцами, отъедьте подальше. Вероника выскочит через пару мгновений и здание взорвётся - если наш транспорт будет слишком близко, то автомобиль просто-напросто взлетит на воздух. И придётся протагонисту искать замену, в то время как уже будет объявлена тревога.

Погребённые секреты

Пришло время мистики, даже таким нас порадует The Saboteur. На миссию надо бы запастись формой, иначе бесчисленное количество нацистов на территории кладбища нас быстренько превратит в котлету. Через водосток проникаем в мавзолей. Там не обращаем внимания на нацистов, а смело двигаемся к отметке на карте. Мавзолей находится на возвышенности - лучше всего двигаться туда напрямик, прыгая на могильные плиты и склепы.

В самом мавзолее прятаться бессмысленно, поэтому просто прыгаем внутрь катакомб. Внутри - несколько солдат, с которыми расправиться можно уже при помощи огнестрельного оружия. Главное - огнемётчика не пропустите, он палит больнее всего.

После того, как ящик попадёт к нам в руки, а затем в кузов грузовика, удираем с территории кладбища. Сразу же сворачиваем налево и следуем по дорожкам. Вне кладбища погоня не закончится - повсюду снуют нацистские патрули, от которых не оторваться. К тому же, преследование начнут элитные эсесовские войска. Выход один - пробиться к уличной баррикаде, что устроило Сопротивление и отбить атаку нацистов. Мчимся к засаде, не обращая внимания на преследователей. Останавливаем фуру на месте и даём отпор гитлеровцам. Стрелять придётся долго. Следите за Скайлар - её могут невзначай убить, так что лучше держаться рядом с девушкой. Рано или поздно напор немцев иссякнет и нам останется довести груз до финальной точки назначения в спокойствии. На сим миссия завершится.

Да здравствует месть

Награда получена - то есть, можно мстить Декеру. Для начала возьмём грузовик - без него нам в башню, откуда улетает дирижабль господина Декера, лучше не соваться. Возле пропускного пункта долго не задерживаемся - полоска узнаваемости начнёт расти и если долго стоять на месте, фрицы обнаружат саботёра. Так что как только въезд внутрь будет открыт, езжайте по направлению к башне.

Чтобы попасть в неё, обойдите здание с левой стороны. Направо даже не суйтесь - там гестаповцы. Забираемся как можно выше - к цеппелину. На одной из башенок придётся карабкаться, так как все дальнейшие выходы будут закрыты.

Фрицев, впрочем, рядом не будет - так что можно лезть наверх преспокойно. Конечная цель - залезть в открытое окно почти на самом верху. Стрельбу можно начать только когда окажетесь внутри. Автомат нам, конечно, пригодится, но врагов не слишком много, так что проблем они не предоставят. А вот перед непосредственно дирижаблем супостатов предостаточно - главную опасность представляют огнемётчики и стационарные пулемётчики. Укрытия плюс стрельба в бочки их усмирят навеки, впрочем.

На самом цеппелине по вине Декера всё загорится и вот-вот взорвётся к чертям собачьим, а нам ещё нужно отомстить. Бегите по помостам и прыгайте - сигать придётся на достаточно большие расстояния. Не бойтесь, длинных дистанций Шон страшится гораздо меньше огня. Декера мы достигнем после "поездочки" на канате, но прямой драки всё же не состоится.

Акт II

Шёпот и крик

Добро пожаловать во второй акт! Первую миссию необходимо выполнять на Сантоса; давненько, кстати, мы его не видели.

Нужно уничтожить немецкие конвои. Есть два способа ликвидации, причём второй гораздо легче, заранее предупреждаем, но и гораздо бесхитростней.

Итак, способ первый, сложный и хитрый, - с помощью взрывчатки. Для него нам понадобится динамит и огнестрельное оружие, лучше автоматическое, а также немецкая форма, которой предстоит запастись заранее. Обходим конвой сзади - перед нами три грузовика. Так вот, пробираемся на <ограждённую> территорию и минируем правый (если стоять спиной к фурам). Так, чтобы немцы не видели. Пока конвой минируется, отходим на пару шагов назад и молниеносно стреляем в бочки, что расположены возле среднего и дальнего из оставшихся грузовиков. Чистая работа, пара секунд.

Метод следующий - зенитка на крыше напротив (той, которая именно напротив, а не сбоку). Здесь форма не понадобится, хотя и не помешает. Просто бесшумно ликвидируем немца на крыше и открываем огонь по грузовикам. Пары выстрелов будет достаточно.

Взлом тюрьмы

В первую очередь, нужна униформа. Проникаем на территорию, где держат военнопленных. Сразу же забудьте про парадный вход - там всё закупорено. С обратной стороны здания есть строительные леса, вот по ним мы и заберёмся на крышу здания, а оттуда спустимся на тросе к камере. Открыв место заточения, отправляемся с Брайманом на выход - только не через освещённую сторону, а наоборот. На улице хватаем любое из понравившихся роскошных нацистских авто и катимся в штаб.

Тяжёлое оружие

Снова работаем подрывником. На запретной территории очень много немцев - униформу быстро раскроют. Мы поступим хитрее и заберёмся врагам в тыл, сразу к пушке. Для этого объедем здание со стороны и начнём карабкаться по зданию наверх, находясь прямо под пушкой. Пары секунд хватит, чтобы установить заряд и быстренько смыться - не важно уже, обнаружат или нет:

Гром на колёсах

Спортивное авто быстро донесёт нас к мосту, по которому проедет поезд. Наверху моста лучше дополнительно силёнки не тратить и, тихонечко прикончив какого-нибудь фрица стянуть с него форму, спокойно спуститься вниз к опорам. Там уже скрываться, увы, не получится - прыжков предстоит большое количество, так что перестрелять тамошних дежурных так или иначе придётся. Затем можно преспокойной устанавливать мины - для этого надо просто подлезть в упор к светящемуся месту и нажать кнопку выстрела.

Теперь устанавливаем детонатор непосредственно на железнодорожных путях и сматываемся обратно к Скайлар, стараясь не попадаться прогуливающимся по местности нацистам на глаза.

Оказавшись на поезде, оголяем автомат - придётся отстреливаться от большого количества фашистов. Медленно пробираемся к доктору, и спасаем его. Только не тяните, иначе придётся совершать ещё кучу лишних действий, вроде переключения направления движения паровоза.

К Югу от стены

Едем в "один из самых опасных районов города" - латинский (привет, GTA), по ходу дела предъявив врученные Сантосом документы. А на районе нужно встретиться с другими лидерами Сопротивления, но диалог не состоится - на место нагрянут фрицы. Задача наша - не допустить смерти хотя бы одного из товарищей и отстреливать прибывающих немцев. Последних много не будет - вскоре предоставится шанс смыться от немцев на машине. Залезаем в авто, ждём пока туда же залезут остальные лидеры Сопротивления и отрываемся от тревоги третьего уровня. Осталось довести повстанцев в катакомбы уже в спокойной обстановке.

Угонщик

Что ж, пора, наконец, поработать угонщиком. Угонять предстоит великолепную "Аврору". Перед выездом не забудьте запастись динамитом - нам пригодится. Находится авто в, казалось бы, намертво загороженной немецкой зоне. Впрочем, так покажется лишь на первый взгляд. Слева от входа (куда мы приехали) оставлен без присмотра танк. Нет, штурмом брать базу мы не будем - всего-навсего прыгнем на махину, а затем - через забор. Ах да, вы же о форме немецкой не забыли, надеюсь.

На территории ведём себя спокойно. Вход, в который проникла Франциска, минируем детонатором, затем быстро спускаемся вниз. Там уже зазвенит тревога, ничего не поделаешь.

Расстреливаем встречающихся на пути немцев и опускаем подъёмник с "Авророй". Немцы, разумеется, начнут погоню. Но что нам тревога второго уровня за рулём такой тачки?

Точка кипения

До гонки пока придётся подождать. Сейчас надо бы выполнить ответственное задание по Сопротивлению. Миссия приведёт нас в штаб гестапо: чтобы попасть него, переоденемся в немца и пройдём сквозь заграждения. Собственно, путь проникновения в штаб гестапо нам покажут уже в ближайшем ролике. Неподалёку есть здание, от которого тянется система канатов, ведущая прямиком в здание, ею и воспользуемся.

Есть и второй путь - через парадный вход с оружием наголо, но и тот, и другой способ приведут нас внутрь.

Внутри здания двигайтесь тихо. Врагов ликвидируем при необходимости - там, где можно проскочить, лучше не реагировать. Когда достигнем библиотеки, тревога включится в любом случае, тут уже поможет добротный пулемёт. Труднее всего придётся против трёх особо защищённых - элитных - охранников. Стреляют они больно, тут надо просто хорошо прятаться за укрытия и целить врагам в голову. Дёрнув рычаг в комнате, мы освободим пленника. Впрочем, вскоре нам попытается помещать ещё одна дверь и рычагов неподалёку не наблюдается. Зато рядом стоят огромные котлы. Представьте, что будет, если их подорвать: Правильно, дверь откроется. Только вот наш случайный товарищ падёт смертью храбрых.

В здании начнётся пожар, к тому же, "повылазят" все нацисты округи, усмирять которых предстоит пулемётом. Вскоре покажется Мария, спасти которую - наша основная задача. На пути к спасению встанет ещё четыре элитных боевика, но разве способны они остановить нашего ирландца? Ни в коем случае. Посему освобождаем Марию и везём её в штаб к отцу.

Ягнята на бойню
Наш штаб окружён, его вычислили фашисты. Осаждать нас будут достаточно долго, с разных сторон, поэтому стрелять придётся много: Полезут все кому не лень - в том числе, и элитные солдаты. Задача наша - не дать нацистами уничтожить штаб, в первую очередь, не дать гитлеровским сапёрам минировать наши стены, которые долго не выдержат. Апофеозом сражения станет приезд танка. Ну, динамит его успокоит.

Тёмное правление

Веронику арестовали. Надо бы спасать любовь: Чтобы сделать сей рыцарский поступок, нужно установить 7 датчиков на крышах до тех пор, пока закончится дождь. В общем, время у нас ограничено, но его вполне хватит, если не будем тормозить. Вторая проблема - нацисты, дежурящие у каждого передатчика. Плюс, на наше лазание они, естественно, реагируют. Пользоваться лучше канатами - они позволят перемещаться между зданиями быстро и незаметно.

Надо несколько... или один

Спасать Веронику решили на дирижабле. Вот уж вправду, мы прямо как рыцарь, жаль, что не на драконе. "Принимаем" форму, сигаем в воду, пробираемся на заправочную станцию и ищем радио. Находится оное на втором этаже, только поаккуратней с нацистами - старайтесь их обходить стороной. Запустив радио, по канату или по лестнице забирайтесь на цеппелин. Пользуйтесь моментом - это единственный шанс посмотреть на Париж с воздуха (не считая высоких зданий и Эйфелевой башни).

По прибытии к Нотр-Даму спускайтесь к месту казни. Палач зачитывает приговоры и исполняет казни достаточно быстро, не в манер миссиям подобного рода, так что поторопимся. Для начала ликвидируем снайпера, что следит за казнью. Затем переправляемся на другую сторону, но лестницами при спуске лучше не пользоваться, а прыгать напрямик по канату. После "поездочки" ликвидируем стрелка стационарного пулемёта - он нам помешает сильно в будущем, если не прикончим. Попадём мы совсем не к нацистам в плен, а в засаду Сопротивления. Открываем огонь по палачу - это откроет ворота. Теперь же забиваем нацистов количеством.

И, наконец, финальный аккорд уровня - незабываемая поездочка на машине, отстреливаясь от бесконечно прущих нацистской пехоты и машин: И даже самолётов. Стандартно для игр подобного рода, но почти всегда увлекательно.

Из пепла

Друзья, что ж, наконец-то настоящая гонка к нашим услугам. К сожалению, долгожданные перегоны окажутся заскриптованными. В первом круге пятёрка лидеров вообще как будто отсутствует - её даже не видно будет на горизонте, ведите авто хоть как Мика Хаккинен. Как только подойдёт к концу второй и финальный круг, лидеры во главе с Декером неожиданно всплывут, но зададут такой медленный ритм, что не обгонит их только ленивый. Так что едьте себе потихонечку, не спешите, да вовремя нитро включайте - нервы эта гонка точно не попортит.

Зато от четвёртого уровня тревоги, что загорится после убийства генерала, придётся понервничать. Недалеко бьётся сопротивление - можете поучаствовать в засаде. А можете просто схватить стоящую рядом спортивную машину и смыться куда-нибудь за город.

Акт III

Здесь - империя мёртвых



Нацисты выслеживают повстанцев в катакомбах. Даже основной вход не безопасен. Обходим со стороны, захватив предварительно немецкую униформу, иначе прохода нам не видать.

В подземелье ведём себя тихо - нацистов стараемся не трогать, просто проходим аккуратно мимо них. Как только завидим солдат сопротивления, начнётся перестрелка, так или иначе. Прячемся за укрытия в перестрелках с элитными солдатами. К сопротивлению пробираемся прыгая с одной скалы на другую - смотрите не разбейтесь только, уступы весьма небольших размеров.

Вот и мы со своими старыми друзьями. Принимаем бой с превосходящими силами противника. Солдаты роты террора будут наседать на наши позиции достаточно настойчиво. Главное, опять же, - прятаться в укрытия и не высовываться, особенно когда мы потеряем Люка. Огонь идёт в нас стабильный, так что не заскучаем.

Дежа бум

Не бойтесь, если миссия не будет долго появляться - рано или поздно к нам подбежит человечек и передаст задание. Мы окажемся вне Парижа - в Доппельзинге. Отстреливаем стартовых противников и движемся по направлению к первому попавшему автомобилю. Сейчас - не важно, заметят нас или нет. Немцы всё равно откроют по нам огонь при любых обстоятельствах.

Вскоре мы попадём на ту самую фабрику, из которой мы выбирались, выслеживая Декера. Внутри здания - с десяток элитных солдат Рейха. Основная проблема - Вероника, которая постоянно лезет под огонь, особенно пулемётчиков. Прикрываем её и стараемся приканчивать супостатов ещё до того момента, когда наша горе-героиня начнёт лезть под рожон.

Когда девушка нас покинет, легче не станет - нашедшейся доктор Кесслер потребует помимо собственного спасения также и уничтожить циклотрон. Достаточно тяжёлым покажется момент, когда Шон будет оборонять доктора, пока тот открывает дверь. Тяжелее даже будет выжить самому, чем защитить профессора. Обстрел начнётся со всех сторон - лучше всего укрыться за единственным ящичком, что находится слева от двери (если стоять спиной). Но ни в коем случае не прячьтесь за стеной напротив двери, иначе Шона быстро превратят в решето.

Циклотрон уничтожить не так то просто: для начала разнесём две охладительные машины. После - сам центр. Советуем не игнорировать нацистских солдат - они отнюдь не бесконечны, так что лучше сначала перестреляйте их, а уж затем принимайтесь за цели миссии. После уничтожения начнётся побег и для его успешного свершения предстоит очистить фабрику от последних остатков германских вояк.

Ангелы смерти

В городе творится невероятное - на КПП на нас не реагируют, а, значит, вовсю полыхает всеобщее восстание. Эйфелеву башню видно за километры, даже на карту смотреть не придётся; мчим туда.

Декер находится на самом верху - поднимаемся туда на лифте. Ну а дальше: пистолет, безоружный Декер, выстрелы:

Париж, ты свободен.



Просмотров: 1510
19.03.2015, 19:17 -

Категория: Статьи » Прохождения игр