Прохождение к игре East Side Story

Вступление

Несколько слов об игровом процессе для тех, кто не играл в предыдущие игры о Кэрол Ридс. Инвентарь находится вверху экрана, и открывается при подведении к нему курсора мыши. Предметы в инвентаре соединяются между собой стандартным способом. Чтобы использовать предмет из инвентаря на игровом экране, когда там появляются разноцветные шестеренки, нужно просто перетащить этот предмет в игровое поле левой клавишей мышки. Чтобы детально рассмотреть предмет в инвентаре, надо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.

Садовый участок

Поворачиваем направо, отодвигаем камень и берем из-под камня ключ. Два поворота налево, и открываем найденным ключом двери сарая. Берем оттуда лейку. Возвращаемся на первую локацию, идем вперед, находим возле забора большую голубую бадью с водой. Набираем в лейку воду.
East Side Story
Находим на участке рассаду огурцов в малиновой деревянной кадке, поливаем их. Завершив полив, покидаем садовый участок и возвращаемся домой.

Дом

Читаем письмо от Йонеса, знакомого Кэрол по предыдущим расследованиям. К письму прилагается газетная вырезка, сообщающая о странной смерти бродяги в квартире известного коммивояжера. Проходим в комнату, берем с полки стеллажа пассатижи и покидаем квартиру.

Квартира Андерса Борга

Заходим в подъезд, поднимаемся на один пролет вверх. На четвертый этаж поднимаемся на лифте. Квартира Борга находится в конце коридора. Взгляд вниз на деревянный упор для двери, и мы вынимаем оттуда ключ. Поворачиваемся налево, открываем найденным ключом встроенный ящик, откуда мы и берем ключ от квартиры. Отпираем ключом дверь и входим. Проходим вперед и смотрим направо. На деревянной кровати находим записку от полицейского инспектора, адресованную хозяину квартиры. Осмотрим кухню, посмотрим на фотографию, прикрепленную к холодильнику магнитами в виде рыбок. Выходим в прихожую, обращаем внимание на ботинки на полу. Идем в комнату, внимательно все осматриваем. Подходим к окну, открываем его, смотрим на здание напротив и бросаем взгляд направо. Пытаемся взять рубашку, висящую за окном. Что, руки коротки?.Возвращаемся в прихожую, берем рожок для обуви возле ботинок. При помощи рожка снимаем рубашку. Тут же осматриваем ее, пытаемся определить, есть ли что-то в кармане. Карман оказался с дыркой, и оттуда что-то со звоном выпадает на мостовую. Смотрим вниз, но отсюда ничего не видно. Закрываем окно, выходим в прихожую, смотрим на рубашку, висящую возле входной двери. Спускаемся на лифте вниз, выходим из подъезда и поворачиваем направо. Смотрим на небольшой люк, забранный металлической решеткой, там явно есть что-то металлическое, но рукой достать предмет невозможно. Возвращаемся в квартиру Борга, идем на кухню, берем с холодильника один из магнитов. Возвращаемся в прихожую, снимаем с ботинка шнурок. В инвентаре соединяем шнурок с магнитом. Идем к люку на улице, и с помощью магнитной удочки вынимаем из люка два ключа.
Поднимаемся на лифте на четвертый этаж. Делаем шаг вперед и поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице вверх. Открываем чердачную дверь найденными ключами. Входим и поворачиваем налево. Находим каморку 66, закрытую на висячий замок, открываем ее найденными ключами. Осматриваемся, обращаем внимание на запертый плетеный короб. В инвентаре с помощью пассатижей и металлической вешалки, делаем нехитрую отмычку, с помощью которой и открываем короб. Вынимаем из короба подушку и читаем все вырезки из газет. Неспроста находятся здесь эти вырезки, наверняка они как-то связаны между собой. Надо бы собрать информацию об этой внезапно обанкротившейся фабрике. Берем магнитную карточку с какими-то странными символами. Спускаемся на лифте вниз и выходим из подъезда. Наш путь лежит в городскую библиотеку.

Библиотека

Подходим к компьютеру, нажимаем на мышку и читаем сведения об Эльвире Уаллин и о фабрике «Гусум». Неужели Виктор Уаллин, найденный мертвым в квартире коммивояжера, это сын Эльвиры Уаллин? Покидаем библиотеку.

Площадка для скейтбордистов

Заходим в магазин, смотрим направо, открываем дверь и беседуем с хозяином. Выходим из его каморки и идем в зал для скейтбордистов. Осматриваемся в зале и в одном из углов зала возле брошенной сумки находим лист № 2 списка почетных членов клуба.
East Side Story
Пускаемся на поиски первого листа. Чтобы найти второй лист, вернитесь к двери в зал. Сделайте шаг вперед и поверните направо. Пройдите вперед до конца, посмотрите налево, и там Вы обнаружите первый лист. Вот теперь у нас есть адрес приятеля Виктора Ричарда Свнесона.
East Side Story
Покидаем площадку для скейтбордистов.

Ричард Свенссон

Звоним в звонок, который находится не на стене, а между двумя дверными замками. На звонок нам никто не спешит открывать дверь. Может быть нам пока со Стиной поболтать?

Магазин Стины

Говорим со Стиной на все темы и покидаем ее уютный магазинчик.

Ричард Свенссон

Снова звоним в дверной замок, но на этот раз хозяин оказывается дома, поэтому задаем ему все интересующие нас вопросы. Но Ричард не спешит выкладывать все, что ему известно, а просит найти потерянные им в парке вещи. Соглашаемся, а что делать?

Парк у реки

Проходим вперед и за мостом смотрим налево. Там, в дупле дерева что-то блестит.
East Side Story
Возможно, что это и есть часы Ричарда, но как достать их из дупла? Идем дальше прямо. Через несколько шагов опять смотрим налево, и в траве находим очки Ричарда.

осматриваем очки в инвентаре и видим, что к дужкам очков привязана резинка. Очевидно, очки были велики Ричарду. Идем прямо по дорожке до конца, разворачиваемся, и идем теперь по тропинке вдоль забора. Через несколько шагов смотрим налево и замечаем палку, похожую на рогатку.
East Side Story
осматриваем очки в инвентаре и видим, что к дужкам очков привязана резинка. Очевидно, очки были велики Ричарду. Идем прямо по дорожке до конца, разворачиваемся, и идем теперь по тропинке вдоль забора. Через несколько шагов смотрим налево и замечаем палку, похожую на рогатку.
East Side Story
При помощи обувного рожка достаем палку из-за забора. В инвентаре соединяем очки с палкой и получаем отличную рогатку. Возвращаемся к дереву, в кроне которого мы видели часы. При помощи рогатки и нашей ловкости сбиваем часы на землю, а затем подбираем их. Идем к выходу, поднимаемся по первой лесенке и смотрим налево. Возле лавочки видим брошенную газету, читаем ее, обращаем внимание на автора заметки. Покидаем парк.

Ричард Свенсон

Возвращаем Ричарду найденные вещи, и он рассказывает нам все. Ну, или почти все. Покидаем квартиру.

Масляная гора

Идем по тропинке прямо до самого конца и сворачиваем налево. Делаем несколько шагов вперед, открываем железные ворота и входим в туннель. Идем прямо почти до конца. Справа находим лесенку, по которой поднимаемся наверх на платформу. Поворачиваем направо, проходим вперед и находим у стены слева приют бродяги. Осматриваем его спальное место и достаем из-под матраца конверт..
East Side Story
Внимательно читаем письмо и запоминаем (или записываем) указания, которые дал Виктору его приятель из приюта «Солтфилд», потому что Кэрол не возьмет это письмо с собой. Можете также заглянуть в темные тупики, но без лампы нам там делать пока нечего. Покидаем туннель.

Приют «Солтфилд»

Говорим с заведующей приюта, и возвращаемся домой, чтобы перевести дух.

Дом

Берем телефонную трубку, чтобы услышать сообщение от Ричарда Свенссона. Спешим к нему.

Ричард Свенссон

Ричард дает нам клочок бумаги, на котором Виктор зашифровал какое-то свое сообщение. Речь в этом поэтическом послании, скорее всего, идет о месте его ночлега и о поле для гольфа, которое мы видели по дороге к месту его ночлега.

Масляная гора

Делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Идем к флагштоку на поле для гольфа. Смотрим в лунку, в которой стоит флагшток, забираем оттуда план для гольфа, обозначенный цифрами. Возвращаемся на тропинку, делаем вперед еще три шага вперед и поворачиваем налево. Проходим пять шагов вперед, поворачиваем направо и идем три шага вперед до каких-то сооружений, изрисованных граффити. Идем направо один шаг и поворачиваем налево. Заходим в какой-то заброшенный проход и упираемся в голубую дверь, закрытую на разноцветные рычаги. Смотрим на записку Виктора, где сказано:
Подними все четыре, да побыстрее,
1, 2, 4, 6 – вот и вся затея.
Интересно, но ведь тут всего четыре рычага, где же нам взять шестой? Смотрим на план для гольфа. Лунки на плане обозначены не только цифрами, но и раскрашены в разные цвета, а рычаги на двери тоже разноцветные, вот и вся разгадка. Сравните цвета лунок с цветовой гаммой рычагов, а последовательность нажатия описана в стихах. Но для тех, кто до конца не понял, что же нужно делать, описываю подробный алгоритм. Поднимаем сначала все рычаги вверх, затем опускаем по очереди красный, коричневый, зеленый, синий. Берем из тайника мяч для гольфа, читаем на нем надпись. Покидаем Масляную гору.

Крепость Лиисен

Идем все время вперед и поднимемся по ступенькам, сворачиваем направо. Смотрим на дощатый пол на веранде. В проваленном полу находим красную брошюру «Крепость Лиисен – краткая история», читаем ее.
East Side Story
Возвращаемся к трибунам, поворачиваемся направо и поднимаемся по каменным ступеням вверх, идем направо до конца, смотрим на надпись слева «Ищите 3 зеленые дырки». Выходим из приближения, разглядываем местность над надписью.
East Side Story
Это Бельведер – самое высокое место в городе. Покидаем крепость.

Бельведер

У самого входа слева читаем историю Бельведера. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево к башне. Поднимаемся наверх, смотрим в первый телескоп. Чтобы осмотреть всю панораму, пользуемся стрелкой. Не заметив ничего интересного, переходим ко второму телескопу. При осмотре местности замечаем нечто интересное, напоминающее три зеленые дырки. Это розарий «Аркена».
East Side Story
Видимо, мы обнаружили эти таинственные зеленые дырки, о которых говорила надпись на стене крепости. Выходим из башни. Слева от тропинки видим спиленные ветки, берем одну веточку себе, пригодится. Покидаем Бельведер.

Розарий «Аркена»

Проходим пару шагов вперед и сворачиваем налево. Поднимаемся по ступеням и идем направо. В средней лунке высохшего фонтана находим записку от Виктора, в которой он пишет о том, что ему угрожали. Покидаем розарий.

Банк «Скандия»

Смотрим на электронный замок возле входной двери. Вставляем электронную карту Виктора в считывающее устройство. Все верно, карта подходит, но мы не знаем код, поэтому покидаем банк «не солоно хлебавши».

Ричард Свенссон

Вы думали, что Ричард Вам немедленно скажет код? Вы ошиблись. Ричард не знает азбуку бездомных, зато он называет нам место, которое нам нужно посетить. Покидаем квартиру Ричарда.

«Поклон надежды»

Проходим вперед и обращаем внимание на стену, заклеенную различными надписями. Читаем все надписи, которые можно прочитать. На третьей стене находим надпись с символами, напоминающие нам символы на карточке. Птичий помет стираем с помощью рубашки. Начинаем расшифровывать надпись.
East Side Story
Эти символы не что иное, как числовой ряд от 0 до 9. Смотрим на символы на электронной карте, находим их в этом числовом ряду, и с легкостью узнаем код: 1-9-7–2.. Вот теперь можно и в банк наведаться.

Банка «Скандия»

Вставляем электронную карту в считывающее устройство, вводим код 1972 и входим. Поворачиваем направо, смотрим на банковские ячейки, но, ни одна из них нам недоступна. Понятно, ведь мы не знаем, какая именно ячейка нам нужна. Покидаем банк.

Крепость Лиисен

Проходим пару шагов вперед, поворачиваем налево и поднимаемся по каменным ступенькам наверх. Поворот направо, три шага вперед и смотрим направо. Там лежит велосипед, нам нужен велосипедный фонарь, но рукой до него не дотянуться. Берем в инвентаре ветку и применяем ее на фонарь. Фонарь соскальзывает куда-то вниз. Спускаемся по ступеням, идем к веранде. Возле ступенек веранды смотри направо, и находим фонарь в траве.
East Side Story
Покидаем крепость.

Масляная гора

Идем в туннель, где была ночлежка бродяги. Поднимаемся по ступенькам на платформу. Поворачиваем направо, делаем шаг вперед и смотрим налево, в темноту. Достаем из инвентаря велосипедный фонарь, находим в темноте кочергу, берем ее.
East Side Story
Выходим из темного прохода и делаем по платформе еще четыре шага. Сворачиваем налево в еще один темный проход, освещаем себе путь велосипедным фонарем. Видим перед собой металлическую дверь, но пока не входим в нее, а открываем дверь слева. Поворачиваем направо и на железном ящике берем гаечный ключ.
East Side Story
Выходим в темный проход и теперь открываем металлическую дверь прямо перед нами. Идем направо, делаем два шага вперед. Находим стол, на котором лежит лист бумаги, рассматриваем его. Похоже, что это те же самые рычаги, которые мы открывали, чтобы достать мяч для гольфа, но тут другая последовательность.
East Side Story
От стола поворачиваем направо, делаем пару шагов вперед и смотрим направо. Находим на стене серый металлический ящик, на котором изображен перечеркнутый круг, как на найденном листе бумаги.
East Side Story
Пытаемся его открыть, но сделать этого мы пока не можем. Покидаем туннель и идем к двери с рычагами. Согласно подсказке на найденном листе бумаги, снова поднимаем все рычаги вверх, а потом опускаем сначала красный, а потом и коричневый рычаг. Слышим какой-то щелчок, но никакой открытой двери не видим. В задумчивости возвращаемся в туннель к серому ящику и, о чудо! Ящик открыт. И что же сокровище хранится в этом ящике? Берем из ящика обыкновенный напильник. Что бы это значило? Нам явно не хватает информации. Покидаем Масляную гору.

Библиотека

Читаем информацию «Станция Фискеби. Инцидент». Покидаем библиотеку.

Станция Фискеби

Проходим вперед, пытаемся открыть запертую дверь. Нормальные герои всегда идут в обход, вот и мы поищем обходной путь. Для того, чтобы потом легче было искать нужные строения, мы будем возвращаться к этой двери и от нее двигаться в нужном направлении, если Вам не нравится понапрасну кружить и толкаться в запертые двери. Пойдем направо, два шага прямо, сворачиваем налево, вперед пару шагов и направо. Проходим шаг вперед и налево. Делаем три шага вперед и заходим в заброшенный флигель, осматриваемся. Проходим в комнату, находим на грязном верстаке старую шляпу, осматриваем ее. Читаем надпись на донышке шляпы. Слева на стене у верстака внимательно осматриваем старый календарь с обгаженной красоткой. Слева от двери на стене берем старый ржавый ключ. Выходим из флигеля, делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Идем вперед пять шагов и справа находим дверь. Открываем эту дверь найденным ключом и входим. Смотрим направо, открываем дверцу старого углового шкафа, берем из него бутылку. Рассматриваем бутылку в инвентаре, там что-то есть. Крючком, сделанным из вешалки, достаем из бутылки письмо и записку с какими-то цифрами. Из этого письма мы узнаем, что официальный отец Виктора страдал бесплодием. Возникает резонный вопрос: а кто же тогда настоящий отец Виктора? Вернемся к станции и пойдем от центральных дверей направо, а затем идем прямо три шага, сворачиваем налево к заброшенному строению. Это вокзальные туалеты. Центральная кабинка почему-то заперта, и мы сможем заглянуть внутрь только через выломанные доски. Ничего не видно. Открываем ржавым ключом дверцу кабинки. Видим записку, но руками брать ее Кэрол категорически откажется. Пробуем достать записку кочергой, но зубцы кочерги затуплены, поэтому не могут наколоть записку. С помощью напильника затачиваем в инвентаре кочергу. Заостренной кочергой вылавливаем записку. Выходим из туалета и снова идем во флигель. От верстака сворачиваем направо и заглядываем в темный угол. Светим в этот угол велосипедным фонарем. Под крышкой стола справа находим какую-то коробку с четырьмя кнопками. Еще раз смотрим на клочок записки, извлеченной из бутылки. Нам все становится ясно: первая цифра означает кнопку, а вторая – количество нажатий на эту кнопку. Следуя инструкции, нажимаем:
· первую кнопку — три раза
· вторую кнопку — четыре раза
· третью кнопку — два раза
· четвертую кнопку — один раз.
Извлекаем из коробки письмо Эльвиры у Эрику. Странное какое-то письмо. Может, Стина даст нам какие-то разъяснения? Покидаем станцию.

Магазин Стины

Задаем Стине все интересующие нас вопросы. Покидаем магазин.

Фабрика «Гусум»

Упираемся в запертые ворота и от досады возвращаемся домой, чтобы хорошенько все обдумать

Дом

Дома досада тут же рассеивается, потому что Йонас уже вернулся из поездки и ждет нас на садовом участке. Все это мы узнаем из телефонного звонка Йонаса. Поспешно покидаем квартиру.

Садовый участок

Говорим с нашим милым другом. Он соглашается помочь нам, используя свои старые школьные связи. Покидаем садовый участок, чтобы выполнить просьбу Йонаса.
Квартира Андерса Борга

Входим в подъезд, поднимаемся на лифте на четвертый этаж, заходим в квартиру. Идем на кухню, открываем холодильник. Нет, просто так в руки мы взять еду не сможем, нужно найти какую-то емкость, чтобы сложить всю испорченную еду туда. Закрываем холодильник, поворачиваем два раза налево, и находим на столе пакеты для мусора. Складываем испорченную еду в найденный пакет и спускаемся на лифте вниз. Выйти из подъезда нам не удастся, потому что Кэрол откажется таскаться с мусором по всему городу. Ну что ж, резонно. Разворачиваемся и идем под лестницу в подвальное помещение. Открываем зеленую дверь мусоросборника и выбрасываем в бак вонючий пакет. С чувством хорошо выполненного долга возвращаемся на свой садовый участок

Садовый участок

Снова говорим с Йонасом. Ура, ура! Йонас не только договорился о ключе, но и пригласил к себе за город! Немедленно соглашаемся на это заманчивое предложение, а пока нас ждет работа. Покидаем садовый участок.

Дом Леонарда Кохлера

Оказывается, этот Леонардо заядлый игроман. Присмотритесь, и Вы найдете на стене обложку от нашей любимой игры «Сибирь! Но мы отвлеклись. Беседуем с Леонардо. Какой-то он скользкий и неприятный тип. С большим трудом нам удается заполучить ключ от фабрики. С облегчением торопливо покидаем квартиру Леонарда.

Фабрика «Гусум»

Идем все время вперед до самого конца, затем сворачиваем налево. Делаем шаг вперед и заходим в дверь направо. Входим и поворачиваем налево. Делаем шаг вперед и снова налево. В этом помещении под трубами находим молоток.
East Side Story
Выходим из этого цеха и сворачиваем налево. Делаем два шага прямо и заходим в дверь слева. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо. Пытаемся открыть двойные двери, но что-то внутри их блокирует. От дверей поворачиваем направо, прямо и снова направо. Поднимаемся дальше вверх по лестнице на крышу. Делаем два шага вперед и смотрим направо. Там внизу мы видим станок с номером 132. Дважды бьем молотком по стеклу слева, берем один из осколков. Спускаемся по лестнице вниз и выходим из цеха. Сворачиваем направо, делаем два шага вперед и заходим в помещение слева. Проходим вперед и смотрим направо. Находим на сломанном генераторе висящий белый провод, и при помощи стеклянного осколка срезаем кабель. Возвращаемся на крышу, привязываем к раме разбитого стекла провод, и спускаемся по нему в цех. Подходим к станку 132, снимаем металлическую решетку. Смотрим на шесть болтов по краям, а затем еще раз внимательно изучаем письмо Эльвиры. Из письма следует, что правый верхний болт нужно открутить, а вот по нижнему левому болту надо ударить молотком. Затем подвергнуть молоточным ударам следует средний правый болт, а за ним и верхний левый болт. Все просто. Четко следуя указаниям, добиваемся успеха. Из тайника достаем свидетельство о рождении Виктора Уаллина. М-да, чего-то подобного и следовало ожидать. Внимательно смотрим на имя отца и забираем свидетельство с собой. Не лезть же нам обратно через крышу, когда можно выйти через дверь. Подходим к двери, пытаемся ее открыть. Смотрим на верхнюю щеколду, здесь без инструмента не справиться. Справа от станков подбираем с пола клещи и с их помощь открываем щеколду. Выходим и спускаемся по лестнице вниз. Четко следуем указаниям неизвестного. Спустившись снова по канату вниз, покидаем цех через открытую дверь. Спускаемся вниз и перед выходом смотрим налево, входим в цех. Поднимаем с пола фомку. Лишившись не по своей воле ценной улики, покидаем фабрику.

Ричард Свенссон

Звоним в дверной звонок, но Свенссона нет дома. Покидаем локацию.

Приют «Солтфилд»

В этот раз нам повезло больше. На имя Виктора Уаллина приходит извещение из банка, а в этом извещении указан номер депозитного ящика. Скорей в банк.

Банк «Скандия»

Войдя в банк, сразу идем в депозитарий. Находим банковскую ячейку 1757, пытаемся ее открыть с помощью найденных ключей, но нас постигает горькое разочарование, потому что ключи не подходят. Вспоминаем, что мы зачем-то прихватили с собой и таскаем повсюду, подушку бродяги. Осматриваем подушку в инвентаре, обращаем внимание на то, что она в одном месте зашита черными нитками. Осколком стекла вспарываем подушку, и достаем из нее маленький серебряный ключик. Этим ключиком мы и открываем депозитную банковскую ячейку. Достаем и читаем завещание Виктора Уаллина. Покидаем банк.

Ричард Свенссон

Снова звоним в дверь квартиры Свенссона, но тут уборщик (Ооо, какой живописный экземпляр!) сообщает нам, что Ричарда увезли в больницу. Поэтому смело нажимаем на дверную ручку и входим в квартиру. Делаем шаг вперед и… Ну что за невезучий день такой! Поднимаемся с пола и смотрим на запертую дверь, дергаем за ручку, бесполезно. Пытаемся открыть дверь при помощи крючка от стальной вешалки, но тоже ничего не выходит. Поворачиваемся налево и смотрим на сливное отверстие в раковине, вставляем туда стальной крючок и стучим по нему молотком. Вот теперь это уже больше похоже на отмычку. Вставляем эту отмычку в дверной замок, слышен щелчок, но дверь не открывается. Применяем карточку на дверную щель и мы на свободе. Поворачиваем налево, делаем шаг вперед и заходим в комнату направо. Возле дивана берем скейтборд и выходим из комнаты. Поворачиваем направо и заходим в комнату прямо. Ба! Знакомые все лица, и почему это нас не удивляет? Делаем шаг вперед и ОЧЕНЬ БЫСТРО достаем из инвентаря скейтборд, и опускаем его на голову Леонардо Кохлера. Осматриваем карманы Леонардо, забираем из бумажника его пропуск. Покидаем квартиру.

Офис Леонарда Кохлера

Идем до конца коридора и входим в правый офис. Поворачиваемся направо и смотрим на тумбочку под столом. Пытаемся открыть верхний ящик, заперто. Смотрим на серые кнопки. Понажимаем на кнопочки. Методом перебора можно очень быстро открыть ящик. Алгоритм простой: если правильно нажали первую кнопку, она щелкнет один раз, вторая правильно нажатая кнопка, издаст двойной щелчок и т. д. Только не забудьте при переборе нажимать в правильном порядке уже найденные кнопки. Для тех, кто не хочет заниматься этой пустой затеей, сообщаю порядок нажатия кнопок: 3-5-2-1–4. Открываем ящик. Да тут никак двойное дно имеется, открываем его. Снизу вытаскиваем записку, щелкаем по ней. Вместе с обличающей запиской находим оригинал свидетельства о рождении Виктора Уаллина, похищенный у нас неизвестным. Теперь-то понятно, кто был этот неизвестный. Злорадно усмехаемся про себя, ведь фомка-то теперь у нас. Достаем из ящика батарейку и описание сильнодействующего крысиного яда монофлюороацетата натрия. Закрываем ящик. В инвентаре сразу вставляем батарейку в велосипедный фонарь. Покидаем офис.

Станция Фискеби

От центральной двери поворачиваем направо, делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Проходим два шага вперед и направо, снова делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Трижды идем вперед, поворот налево и идем прямо. Светим фонарем в левой каморке. Смотрим на дальний ящик, заколоченный гвоздями, открываем его с помощью фомки. Достаем из ящика письмо от Регины Кохлер, в котором она подтверждает, что Виктор Уаллин действительно сын ее мужа Самюэля Кохлера. Смотрим финальный ролик.



Просмотров: 1193
19.03.2015, 19:08 -

Категория: Статьи » Прохождения игр