Прохождение к игре Mata Hari

Вступление

Если щелкнуть правой кнопкой мыши на персонаже или же просто задержать на нем курсор, то Вы сможете прочитать краткую характеристику собеседника. Для того, чтобы вести разговор, необходимо иконку с предметом беседы поместить на собеседника. В правом нижнем углу есть опция дневника, в котором Вы можете прочитать не только задания, но также узнать о личных шпионских и танцевальных достижениях. Здесь же есть опции сохранения и загрузки. Клавиша «Пробел» высвечивает имена всех активных персонажей и предметов.

Примечание: для того, чтобы набрать побольше денег от танцевальных выступлений, Вы можете самостоятельно танцевать, не ориентируясь на прохождение. Для кого это важно, выкладываю список вдохновений для танцев (всего их 12), не выошедших в прохождение:

Берлин, вокзал — пар от паровоза
Берлин, перед клубом гренадеров- моноцикл, газета
Париж, перед английским посольством - бабочки
Мадрид, у вокзала - лодка
Офис Мальбека — голуби
Может быть, кто-то найдет и другие образы для вдохновения, поэтому, экспериментируйте и дерзайте. Удачи всем!

Глава первая.
Импресарио

Говорим с контролером, который просит предъявить приглашение на бал, организованный в нашу же честь. Какая несправедливость: приглашение осталось лежать в гримерной. Говорим с подошедшим незнакомым господином о забытом приглашении. Проходим в фойе. Сначала говорим с дамой среднего возраста, которая даст нам ценный совет о том, как правильно вести светскую беседу. Подходим к знаменитому продюсеру Габриэлю Астрюку, заводим с ним светский разговор по рецепту незнакомой нам пока дамы. Но господин Астрюк не желает с нами разговаривать до тех пор, пока не промочит горло. Надо принести ему бокал вина. Продвигаемся вправо, просим у бармена бокал с напитком., забираем со стойки справа бокал с шампанским.

Возвращаемся к импресарио, отдаем ему бокал и говорим с ним. Господин Астрюк не желает заниматься нашей карьерой, ему нужны рекомендации. Ходим по фойе, знакомимся с присутствующими, ведем с ними светскую беседу. Даем небольшое интервью молодому журналисту, получаем от него желанную рекомендацию. Затем выходим на балкон. Говорим с девушкой и замужней дамой. Возвращаемся в фойе, говорим с Астрюком. Рекомендации журналиста он принимает, но теперь ему нужно получить не менее двух хвалебных отзывов о нашем выступлении. Идем на балкон. Замужняя дама с удовольствием дает нам похвальный отзыв. Подходим к Оскару Самсонету. Он тоже готов дать нам хвалебный отзыв, но при условии, что коммерсант Золлингер сделает нам комплимент. Говорим с Золлингером, добиваемся от него комплимента. Возвращаемся к Оскару, получаем от него нужную похвалу. Говорим с господином Астрюком, получаем от него согласие стать нашим импресарио, и получаем его визитку. Пытаемся покинуть театр, а в результате нас беззастенчиво вербуют и поручают первое шпионское задание. Говорим с Элизабет, помощницей Оскара Самсонета.

Идем на балкон, говорим с Даниэль Руйе, любовницей Руперта Золлингера, передаем ей записку от Оскара. Чтобы написать ответ, ей нужна ручка. Говорим с Рупертом Золлингером, просим у него ручку. Получив ручку, вручаем ее Даниэль, которая тут же напишет ответ. Недолго думая, показываем эту записку Руперту, который тут же возмутится коварством своей возлюбленной. Возвращаемся на балкон и сообщаем об этом Даниэль. Продолжая интригу, говорим Руперту прощальные слова его дамы. В результате долгой беседы с Рупертом Золлингером, получаем от него в подарок золотой браслет, и оказываемся в его номере. У небольшого комода берем трость. С комода берем бутылку виски и предлагаем ее Руперту. Теперь, когда он уснул, можно осмотреться получше. Со столика у стены берем мыло. Смотрим на печатку, которая лежит на столе возле цветочного горшка. Подходим к столу, на котором стоит бокал с вином, пробуем его. Получаем первую ценную шпионскую информацию.

Берем подушку, которая лежит на прикроватной тумбочке. С левой тумбочки у стены берем зажигалку. Пытаемся разогреть печать зажигалкой, но сквозняк гасит огонь. С помощью трости закрываем открытое окно. Даем подушку обеспокоенному Руперту. Нагреваем печать при помощи зажигалки, затем делаем ее оттиск на куске мыла.

Глава вторая.
Секретные документы
Пытаемся покинуть номер, говорим с мадам Кюри. Выходим на улицу, говорим с Элизабет Шрагмюллер, которая сидит за столиком летнего кафе. Берем такси, которое стоит слева, едем на железнодорожный вокзал. Берем в кассе билет до Монако. Здесь нам предстоит сыграть в первую мини-игру, в которой следует добраться до станции назначения, не попав, при этом, в лапы агентов. Выходим на площадь Монако, говорим с Оскаром Самсонетом.

Получаем второе задание: проникнуть в Британское посольство и сфотографировать там секретные документы. После беседы с Оскаром, берем такси и едем на железнодорожный вокзал. В кассе берем билет до Парижа и снова играем с агентами в догонялки. После ареста смотрим на замок на двери камеры. Берем со стола пустую металлическую кружку. Осматриваем железные решетки и канализацию, получаем кусок провода. Пытаемся открыть замок с помощью провода, но тут появляется офицер французской контрразведки, который и препроводил нас в эту камеру. Какой ужас, нас обвиняют в краже браслета, который мы получили в подарок от Руперта Золлингера.

Возвращаем браслет, но капитану Ладу этого мало. В обмен на свободу он требует достать информацию о каком-то секретном проекте «Жюль Верн». Покидаем полицейский участок. Заходим в театр, говорим со своим импресарио, который требует от нас вдохновения, нового взгляда на искусство танца. Смотрим на шарманщика. Вот оно, вдохновение! Возвращаемся в театр, снова говорим с импресарио, переносим на него иконку «Начать танец». Блестяще исполнив танец, и получив за выступление приличные деньги, покидаем театр. На выходе знакомимся с красивым молодым майором Арнольдом фон Калле, который дает нам приглашение в берлинский Клуб гренадеров.

Выходим на улицу, проходим в левый экран, берем такси и едем на вокзал. В кассе берем билет до Берлина. Привычно сыграв в мини-игру в «догонялки», приезжаем в Берлин. На вокзале говорим со шпионом, который стоит возле билетной кассы. Совет: если не хотите ехать до Берлина поездами, воспользуйтесь советом шпиона и возьмите билет на «Берлинскую ракету», правда, очки за сноровку Вам это не добавит. Обращаем внимание на общественный телефон, который, увы, не работает. Выходим на улицу, идем в левый экран. Показываем привратнику приглашение, полученное от майора. Входим в клуб. Пытаемся подойти поближе к нашему знакомому майору, который увлеченно беседует о чем-то с полковником, но тут совсем некстати вмешивается атташе, пытаясь навязать нам свое общество. Отойдя в сторону, получаем ценный совет от одного из членов клуба. Выйдя из клуба, идем в отель, который расположен напротив Клуба гренадеров. Звоним по телефону и возвращаемся в офицерский клуб, не забыв снова показать привратнику свое приглашение. Прячемся за колонной, подслушиваем разговор майора с полковником, которые ведут разговор о проекте «Жюль Верн». Говорим с майором, показываем ему визитную карточку Марии Кюри. Ну вот, и этот туда же. Почему все вокруг уверены, что Мата Харри – шпионка? Для майора надо добыть информацию о «процессе Дюмольера». В этом нам может помочь только мадам Кюри. Надо возвращаться в Париж. Выходим из клуба, на такси едем на вокзал и берем билет до Парижа. На такси едем в лабораторию, и говорим с Марией Кюри. Собираем в лаборатории все, что поддается сбору. Нужный Марии сульфат магния – это кристалл из колбы на столе, соли Эпсома. Купоросное масло – это серная кислота, которую можно взять справа на столе. Селитра – это нитрат натрия, который можно найти слева на стеллаже. В инвентаре у нас должны быть также: поташ, уксусная кислота, пакетик чая в фольге, радиевая соль, гидроксибензол.

Говорим мадам Кюри, что нам нужны детали «процесса Дюмольера». Мария проводит нас в другую лабораторию, где познакомит со своим другом-химиком. Жаком Брюнелем. Но рассказывать о результатах своих опытов он не пожелает, упомянув, правда, при этом зачем-то, что свои зашифрованные записи он хранит в этой лаборатории. Пытаемся заглянуть в его записную книжку, которая лежит на столе слева. Обращаем внимание на фотографическую пластину на столе за спиной мадам Кюри. Выходим в первую лабораторию. Смотрим на купоросное масло на столе, где Мария Кюри проводила свой опыт. Сыпем в купоросное масло чай из пакетика. Заходим в лабораторию Жака. Берем фотографическую пластину. С вожделением смотрим на записную книжку Жака, но открыть ее не удается. Возвращаемся к Марии, спрашиваем у нее про фотографическую пластинку. Идем в лабораторию Жака, подкладываем под записную книжку фотографическую пластину. Применяем на записную книжку радиевую соль, потом гидроксибензол и уксусную кислоту. Прощаемся с Марией Кюри и выходим на улицу. На такси едем на вокзал, берем билет до Берлина. С берлинского вокзала направляемся к Клубу гренадеров. Предъявляем привратнику приглашение, входим в клуб. Направляемся к майору. Обращаем внимание на офицера у стены. Это Маркони, изобретатель радио. Говорим с Арнольдом фон Калле, показываем ему записи с деталями «процесса Дюмольера».

Пока Арни отдыхает, произведем осмотр апартаментов на предмет чего-нибудь полезного. Берем со стола карандаш, а с тумбочки справа – лист бумаги. Возле игрушечной пушки берем книгу «Из пушки на Луну» и показываем ее Арнольду. Говорим с ним о провале проекта «Жюль Верн» и об огромной пушке. Арнольд упоминает страницу 102. Объединяем в инвентаре 102 страницу с книгой «Из пушки на Луну», получаем на полях книги числа для кодового замка. Открываем правый нижний ящик тумбочки, находим там сейф. Применяем на сейф найденную числовую последовательность для кодового замка. Кладем на найденный чертеж сначала лист бумаги, а потом карандаш, чтобы скопировать чертеж пушки. Показываем наш рисунок майору.

Не хочет фон Калле выплачивать причитающийся нам гонорар, пока не получит дополнительную информацию о том, сколько бора используют французы при производстве стали. Выходим на улицу, едем на такси на вокзал и берем билет до Парижа. На такси добираемся до лаборатории Марии Кюри. Возле дверей лаборатории встречаем Руперта Золлингера. Ох, неспроста он здесь ошивается. Заходим в дверь и проходим в лабораторию Жака. Находим там рыдающую Марию и мертвого Жака Брюнеля. Так вот что здесь делал Руперт! Берем со стола записную книжку Жака. Говорим Жоржу Ладу все, что нам стало известно о проекте «Жюль Верн». Берем со стола ручку, совмещаем ее в инвентаре с записной книжкой. Вот теперь становится понятно, почему листы записной книжки кажутся пустыми. Идем к мадам Кюри, говорим с ней.

Для проявки симпатических чернил нужен йод. Возвращаемся назад, берем с полки пузырек с йодом, обращаем внимание на горелку Бунзена. Пытаемся применить на горелку записную книжку. Проявляем записи с помощью йода. Возвращаемся в Берлин. Едем в офицерский клуб, говорим с Арнольдом фон Кале, предъявляем ему записи по термической обработке. Они, конечно, уже слегка подправлены капитаном Ладу, но, мы же не будем упоминать об этом пустяке, правда? Этот негодяй Кале сбежал, даже и не подумав заплатить нам. Говорим с полковником Манфредом Гольцем, хитростью выманиваем у него размеры большой пушки. Подходим к атташе, спрашиваем у него про Маркони. И снова в Париж! В Париже на такси едем в полицейское управление. Докладываем капитану Ладу обо всем, что нам стало известно о размерах пушки. Обращаем внимание на шифровальный прибор на столе. Покидаем полицейское управление. Идем в боковую улочку и идем направо до конца.

Говорим с Элизабет Шрагмюллер, получаем от нее нужную нам фотокамеру. Возвращаемся на площадь, и на такси едем в Британское посольство. Во дворе посольства обращаем внимание на водосток и на кран в стене справа. Говорим с охранником посольства. Он не пропускает нас в посольство без пропуска. Конечно же, пропуска у нас нет, поэтому необходимо, чтобы кто-нибудь из сотрудников посольства выписал нам этот пропуск. Заговариваем с проходящими мимо мужчинами, и пытаемся их очаровать, используя формулы обольщения. Добившись своего, предъявляем пропуск охраннику. Охранник не хочет пропускать нас внутрь с фотокамерой, несмотря на выписанный пропуск. Прячем фотокамеру в кустах слева, и проходим в посольство. Берем лист бумаги с подставки на столе. На этом листе виднеются неотчетливые оттиски каких-то записей. С ковра возле камина подбираем уголек и применяем его на чистый лист бумаги, на котором проявляются какие-то цифры. Слева от двери берем со стола бутылку шотландского виски. Обращаем внимание на большой сундук возле стола, применяем на нем записку с проявленными цифрами.

Достаем из сундука записки посла. Смотрим на правое окно, применяем на него записки посла, но они не пристают к стеклу. Пытаемся применить виски на бумаги, но вовремя останавливаемся, потому что на бумагах могут остаться следы от липкого виски. Выходим из здания, выливаем виски в водосток, набираем в пустую бутылку воду из-под крана. Заходим в кабинет посла, применяем бутылку с водой на документы. Выходим из посольства, берем спрятанную камеру, применяем ее на документы на стекле. Снова прячем фотокамеру в маленький кустик. Возвращаемся в кабинет посла, снимаем бумаги со стекла и возвращаем их на место в большой сундук. Выходим из здания, забираем из кустов свою фотокамеру, и с чувством хорошо выполненного долга, покидаем Британское посольство. Едем на вокзал и берем билет до Монако. На вокзале говорим со шпионом, который дает нам совет, как без приключений добираться до Монако. Выходим на улицу, читаем афишу. Говорим с Оскаром Самсонетом, отдаем ему фотокамеру.

Глава третья.
Чертежи аэроплана

Получаем от Оскара новое задание. Говорим с Эмилем Еллинеком, с дочерью которого нам необходимо подружиться. Чтобы обольстить Эмиля, применяем на нем сначала обольщение путем уступок, затем метод обольщения путем отвержения. Получаем от него номер телефона и рекомендацию.

Едем в пригород Монако. Обращаем внимание на подворотню и на ворота. Нам пока туда не попасть, поэтому возвращаемся на площадь Монако, а оттуда на такси едем на вокзал. Берем билет до Берлина. Покидаем здание вокзала, заходим в отель и звоним по телефону Мерседес Еллинек. Когда она появится у нас в номере, говорим с ней. Она просит научить ее новым танцевальным па, а для этого нужно вдохновение. За вдохновением отправляемся в Париж. На вокзале обращаем внимание на молодую даму с зонтиком. Новое па для Мерседес готово. Возвращаемся в Берлин, звоним Мерседес из отеля. Показываем девушке новые танцевальные движения, и восхищенная Мерседес устраивает нам экскурсию на папин автомобильный завод. Смотрим на рабочее место, берем с верстака металлический значок «Мерседес».

Показываем значок девушке, и она загорается желанием показать нам чертежи нового автомобиля, названного в ее честь. В кабинете смотрим на книжные полки, нас деликатно выставляют за дверь кабинета. Идем в ангар, из ящика справа берем обрезок металлической трубы. Заглядываем в ящик с инструментами, берем оттуда кусачки. Смотрим на бочонок со смазочным маслом, применяем на него пустую кружку. Выходим из ангара и идем вправо, смотрим на окно. Применяем смазочное масло на заржавевший шпингалет, но окно все равно не удается открыть. В инвентаре соединяем кусачки и металлическую трубу. Применяем усовершенствованные кусачки на окно. Вечером пробираемся к электрическому щитку, который расположен на стене слева от окна. Меняем в щитке провода так, чтобы отключить свет позади машин. Если Вам не захочется возиться с проводами, Вы можете пропустить эту мини-игру, нажав на красную кнопку.
Mata Hari
Теперь нужно аккуратно пробраться в кабинет так, чтобы не попасть на глаза крысам. Безопаснее всего двигаться так: продвигаемся между двумя задними машинами, втискиваемся в проход между двумя средними машинами. Затем огибаем средние машины и идем вниз экрана, двигаемся в сторону кабинета, прячемся в проходе за первой машиной. Наша задача усложняется тем, что оттуда нам надо еще незаметно подобраться к рабочему верстаку, на котором лежит металлическая лента. Взяв ленту, снова пробираемся вниз экрана, затем в проход между двумя машинами, а оттуда движемся к двери кабинета.

Применяем на дверь кабинета добытую металлическую пластину. Открыв дверь, заходим. Берем со стола клочок бумаги, соединяем ее с ручкой в инвентаре. Смотрим на книжную полку, там явно не хватает одной книги. Выходим из приближения, поднимаем с пола упавшую книгу, и ставим ее на полку. Обращаем внимание, что по бокам верхней полки есть какие-то мазки. Выставляем книги таким образом, чтобы мазок на корешках книг плавно переходил от широкого мазка к узкому, от левого нижнего угла к правому верхнему углу.
Mata Hari
Как только мы правильно расставим книги, тут же раздастся щелчок, и дверца сейфа распахнется. Применяем ручку с бумагой на потайном сейфе. Утром едем на вокзал и берем билет до Парижа. На вокзале нас уже встречает капитан Ладу, который дает нам новое поручение. После того, как капитан уходит, говорим с Оскаром.

Раз уж мы в Париже, не мешало бы нам навестить нашего импресарио в театре. Покидаем здание вокзала, едем на такси в Британское посольство. При взгляде на фонтан у нас появляется вдохновение. Возле театра говорим со шпионом, который дает нам совет, как добираться до Парижа без этих сумасшедших гонок с агентами (но и без бонусов, разумеется). Запомним его совет, и при желании, воспользуемся им. Заходим в театр, говорим с Габриэлем Айстрюком. С блеском исполняем танец. На выходе из театра нас ждет Арнольд фон Кале, который сообщает о своем отбытии в Мадрид, чтобы установить там новое подслушивающее устройство. Утром выходим из отеля и едем на вокзал, берем билет до Мадрида. На площади в Мадриде говорим с жонглером, используя третью и четвертую формулы обольщения. Как только жонглер начнет выступление на публике, идем налево к немецкому посольству. С охранником говорить бесполезно, он нас все равно не пропустит. Смотрим на окно второго этажа, где в это время фон Кале говорит по телефону. Хорошо бы послушать, о чем это он говорит. Идем в переулок, за забором видим сторожевую собаку. Смотрим на бочонок с отходами, вытаскиваем оттуда сосиску, угощаем этой сосиской собаку.

Обращаем внимание на телефонный коммутатор, но для подслушивания необходимо иметь телефонную трубку. Выходим на площадь, в окне железнодорожной кассы берем билет до Берлина. На вокзале обращаем внимание на бормочущего дурачка в телефонной будке, который без умолку болтает по телефону. Подходим к колонне, на которой есть панель управления часами, переводим стрелки часов на тридцать минут вперед. Идем налево, говорим с проводником, мило задаем ему вопрос о времени. Осматриваем общественный телефон, но открутить телефонную трубку нам пока нечем. Покидаем вокзал. Вечером на заводе знакомым путем крадемся к кабинету, открываем дверь металлической пластиной. В кабинете берем со стола кофейную чашку и сырный сэндвич.

С другого стола берем отвертку, с книжной полки прихватываем половину чертежа. Выходим из кабинета и так же осторожно продвигаемся к окну, через которое проникли на завод. Слева от окна обращаем внимание на пустые коробки, кладем на них сырный сэндвич. Теперь нам боятся уже нечего. Заходим в ангар, обращаем внимание на самолетный двигатель. Выходим из ангара, смотри на капот самой дальней машины слева, применяем на капот отвертку. Смотрим на двигатель автомобиля, сливаем в кофейную чашку кислоту из аккумулятора. Вот теперь можно и маленькую диверсию устроить. Заходим в ангар, и выливаем кислоту из чашки в двигатель аэроплана. После совершенной диверсии получаем от Оскара новое задание. Едем в Берлин. На вокзале с помощью отвертки отворачиваем телефонную трубку и отправляемся в Мадрид. На площади говорим со шпионом у фонтана, который сообщает нам безопасный (и безбонусный) маршрут до Мадрида. Заходим в переулок за посольством. Применяем телефонную трубку на коммутатор и меняем провода согласно инструкции.
Mata Hari
Подслушав разговор, выходим на площадь и идем к галерее. Внимательно рассматриваем выставленный там портрет майора. Нам необходимо заиметь собственный портрет. Вспоминаем, что видели уличного художника на вокзале в Монако, едем туда. Прибыв в Монако заказываем собственный портрет у художника и возвращаемся в Мадрид. Идем к галерее и меняем портрет Арнольда фон Кале на свой собственный портрет. Выходим на площадь и получаем от подошедшего к нам агента заветное кодовое колесико. Теперь с добычей спешим в Париж, в полицейское управление. Предъявляем капитану секретное кодовое колесико. Вставляем колесико в шифровальную машину на столе, расшифровываем послание, которое дал нам Ладу.
Mata Hari
После успешной дешифровки, показываем Жоржу Ладу послание от Золлингера, просим у него разрешения воспользоваться дешифровальной машиной для личных целей. В результате получаем задание вывести, его начальника «на чистую воду». Даем таксисту адрес Мальбека, едем туда. Осматриваем входную дверь дома Мальбека, крышку канализационного люка и телефонный кабель. Возвращаемся в полицейский участок, говорим с Жоржем Ладу про коммутатор, получаем ключ от канализации. Проходим к тюремным камерам, открываем ключом дверь камеры слева. Смотрим на шкаф за занавеской, переодеваемся и спускаемся в канализацию. Идем направо, в проход вниз экрана, налево, в проход вниз экрана, направо. На стене над вентилем видим коммутатор, присоединяем к нему телефонную трубку. Соединяем провода, согласно инструкции.
Mata Hari
Подслушиваем секретный разговор и возвращаемся наверх. Переодеваемся в свою одежду и поднимаемся в полицейское управление. Сообщаем капитану о подслушанном разговоре. Получив разрешение на использование шифровального аппарата, вставляем в прибор зашифрованное сообщение Золлингера, и расшифровываем его.
Mata Hari
Надо срочно передать это сообщение Оскару, поэтому едем на вокзал и берем билет до Монако. Выходим на улицу, рассказываем Оскару о расшифрованном послании.

Глава четвертая.
Уничтожить фабрику по производству газа

В полицейском управлении, куда нас пригласили для беседы с капитаном Жоржем Ладу, получаем от него сведения о Фрице Хабере, который связан каким-то образом с Золлингером. Подходим к столикам летнего кафе, говорим с Элизабет. Едем на вокзал и берем билет до Монако. Поговорив с Оскаром, возвращаемся в Париж и едем к Марии Кюри. В лаборатории говорим с мадам Кюри, и получаем от нее рекомендательное письмо к известному химику Фрицу Хаберу. Хабер живет в Берлине, поэтому едем туда. На такси едем к профессору, предъявляем ему сначала рекомендательное письмо, а затем говорим с ним на все темы. Нам удается убедить профессора помочь нам, и он дает нам пропуск на фабрику, и сообщает также химическую формулу газа для диверсии. Пытаемся взять портрет Хабера со стены возле книжных полок. Надо посоветоваться с друзьями, поэтому едем в Монако. На вокзале говорим с Элизабет Шрагмюллер, которая сообщает нам грустные новости об аресте Оскара. Скорей в Париж. Едем на такси в полицейское управление, говорим с капитаном Ладу об аресте Оскара.

Спускаемся к тюремным камерам, сообщаем Оскару свой план действий. Оскар дает нам несколько ценных советов, чтобы избежать провала. Заходим в театр, говорим с импресарио, при его тренировке кричим несколько раз, пока не охрипнем. Теперь нам нужно достать фотографии. Хабера. Едем в Берлин к дому Фрица Хабера. После скандала с женой профессора, берем его портрет. За портретом находится дверца печной трубы, открываем ее. Берем со стола лист бумаги, а с тумбочки слева берем коробок спичек. Со стола убираем пресс-папье, книгу и находим под ними расписание встреч профессора Хабера. Вот теперь мы знаем, кто сообщит нам адрес завода Золлингера. Возле окна стоит ящик с химикатами, берем оттуда нитрат меди. Засыпаем нитрат меди в трубу, кладем туда же лист бумаги и поджигаем его с помощью спичек. На крик о пожаре прибегает Хабер, а мы покидаем его кабинет. Идем в Клуб гренадеров, говорим с полковником Гольцем. Применяем на нем сначала первую, а потом и вторую формулу обольщения, получаем от него адрес фабрики Золлингера. Возвращаемся в Париж, заходим в театр, говорим со своим импресарио, показываем ему портрет Хабера.

Потом снова говорим с Габриэлем Астрюком. Для получения вдохновения, выходим на улицу, и смотрим на небо. Возвращаемся в театр, блестяще исполняем свой новый номер. Утром покидаем отель и едем в Монако. На вокзале снова говорим с Элизабет. Выходим на улицу, подходим к столикам летнего кафе, говорим с Эмилем Еллинеком, просим у него в аренду лимузин. Возвращаемся в Берлин, звоним из отеля Мерседес. После разговора с Мерседес, едем в Париж. В театре просим своего импресарио устроить представление, но ему, как всегда, требуется наше вдохновение. Выходим из театра. Вдохновение мы отыщем на берлинском вокзале, когда посмотри на поезд. Возвращаемся в Париж, танцуем свой новый номер в Берлинском театре. После успешного выступления встречаемся с Мерседес, но на наши уговоры она не поддается. Едем в Париж, снова беседуем с Габриэлем. Для поиска нового вдохновения едем на вокзал и смотрим на вокзальные часы, которые висят над головами двух беседующих мужчин. Возвращаемся в Париж, говорим с импресарио. После великолепного танца снова встречаемся с Мерседес. Упрямая девушка даже слушать не желает о возвращении к отцу, нужно что-то придумать. За советом отправляемся в Париж, в полицейское управление. Говорим с Жоржем Ладу, просим у него разрешение поговорить с Оскаром. Спрашиваем у Оскара совет, как нам вернуть домой Мерседес. Поднимаемся наверх, просим у Жоржа Ладу ордер на арест друга Мерседес, но для этого нужно знать его имя. Значит, опять нужно выступать, потому что Мерседес приходит только на наши танцевальные выступления.

Говорим в театре с Габриэлем, за вдохновением едем в Монако, выходим на площадь. Смотрим на воздушный шар, проплывающий над пляжем. Возвращаемся в Париж, показываем ему новый номер. Снова публика встречает нас восторженными аплодисментами. После выступления встречаемся с Мерседес. Утром звоним Мерседес по телефону, узнаем имя ее друга. Едем в Париж в полицейское управление, получаем у капитана ордер на арест Людвига. Выходим из полицейского управления. Говорим с Мерседес, которая со своим другом сидит за столиками летнего кафе. Показываем девушке ордер на арест Людвига, берем с нее обещание вернуться домой. Едем в Монако, выходим на площадь, говорим с Эмилем Еллинеком о возвращении его дочери. Получаем от него разрешение пользоваться лимузином.

Едем на вокзал, говорим с Элизабет, получаем от нее исправленный пропуск. На заводе беседуем с Золлингером, применяем на него третью и четвертую формулу обольщения. Оставшись в одиночестве, смотрим на записку справа возле клапанов. Изучаем экраны, за которыми висит инструкция. Теперь будем действовать строго по инструкции. Спускаемся с подиума, находим переключатель насоса, отключаем насос
Mata Hari
Поднимаемся на подиум. Слева находятся клапаны насоса, перекрываем их. Возле прочитанной нами записки справа, находим управление потоками газа, применяем на него формулу для диверсии из инвентаря. На главной панели управления производством ядовитого газа нужно включить насосы трех основных компонентов, подсоединить их к главному бойлеру, установить критическое соотношение смеси, которую дал нам профессор Хабер. Щелкаем по трем кнопкам, чтобы по очереди выставить цвета химикатов: красный, синий и зеленый. Как только в резервуаре Вы выставите нужный цвет, содержимое автоматически переливается в колбы справа. Экспериментируйте, и Вы справитесь с этим довольно быстро. Дальше нам нужно правильно соединить трубы, по которым химикаты будут поступать в резервуары. Смотрим на скриншот.
Mata Hari
После того, как трубы будут соединены, приступаем, собственно, к самой диверсии. Резервуар с красной жидкостью — это фосфат, нам нужно добавить туда +5.. Резервуар с зеленой жидкостью – это аммиак, нужно убавить оттуда −3..Резервуар с синей жидкостью – это водород, нужно добавить туда +2. Выставляем нужные нам пропорции с помощью вентилей и рычагов. Обратите внимание, что слева у каждого резервуара есть метка-ограничитель критической массы вещества, которая подсказывает нам, что именно столько жидкости должно быть в данном резервуаре. Когда под резервуаром с жидкостью загорится тревожная мигающая лампочка, это будет означать, что Вы установили правильную, нужную нам пропорцию.
Mata Hari
В конце концов, если Вы окончательно запутаетесь во всей этой химии, Вы всегда можете нажать красную кнопку «Пропустить мини-игру». Смотрим финальный ролик.



Просмотров: 1520
9.03.2015, 08:17 -

Категория: Статьи » Прохождения игр