Прохождение к игре I'm not alone
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный особняк по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, тихая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а для того, чтобы он разобрался с чертовщиной, творящейся в здешних краях. После длиннющего диалога с хозяйкой, атмосфера в доме приобретет явно враждебную окраску. Сразу же переходите в параллельное измерение, дабы увидеть, что на самом деле происходит вокруг. Для этого зажмите клавишу Q, а затем щелкните по левой кнопке мыши. Увидев перед собой несколько лысых дистрофиков, атакующих персонажа, вы перенесетесь в одну из комнат особняка и начнете, таким образом, игру.
Preludio
Подберите клочок старой макулатуры, валяющийся на полу рядом с комодом, и выходите отсюда в коридор. Там игра сделает попытку напугать вас видом пробежавшего на закорках существа, скрывшегося за одной из дверей. Не обращайте на него внимания, а лучше спускайтесь вниз по лестнице и подойдите к статуе Бафомета. Появится иконка ладони, обозначающая, что вы можете как-то взаимодействовать с данным предметом при помощи клавиши E. В награду за любопытство героя вознаградят двумя кинжалами и сразу же забросят в коридор, с поджидающими там супостатами. Заходите в параллельный мир и доставайте трофейные кинжалы (кнопка 1). Здесь из-под пола начнут поодиночке появляться те самые тощие лысые человечки, медленно перебирая ногами в вашем направлении. Поскольку в интеллектуальном смысле они недалеко ушли от куска фанеры, то разделаться с ними не составит большого труда. После этого на вас попрет их увеличенная копия, одолев которую, можно будет пройти в ранее закрытую комнату. Подымите здесь два листа с нотами (один валяется у напольных часов, а другой в противоположном углу) и поочередно сыграйте с их помощью на рояле. Для этого зайдите в инвентарь (клавиша I) и выберите требуемый предмет, после чего нажмите на символ ладони.
Изобразив из себя Шопена, возвращайтесь обратно на второй этаж и приступите к планомерному обследованию открытых комнат. В одной из них вы обнаружите журнальный столик, на котором стоит шахматная доска с расставленными на ней фигурами. Нам предлагают решить незамысловатый этюд, цель которого поставить мат черному королю. Не нужно быть Каспаровым, чтобы разгадать эту задачку. Сначала перемещаем слона на E7, потом «скачем» конем на H6, после чего объявляем мат слоном на F6. За заслуженную победу вы получите зажигалку, появившуюся из тайника в шахматной доске. В другой же комнате вы отыщите третью часть партитуры для пианино. А вот зайдя в дверь напротив, подобрав около кровати половинку медальона, и попав в ванную, на вашего героя нападет чересчур ретивая поклонница, после чего скроется за закрытой дверью. Ну, и бог с ней, зато мы здесь подобрали бутылочку с кислотой. Объедините ее в инвентаре с куском бумаги, найденном в самом начале, и вы получите код для замка к одной из комнат на этом этаже.
Но пока спуститесь вниз и попробуйте сыграть третью часть мелодии. Сделать вы этого не успеете, ибо на вас набросится ревностная любительница музыки. Нашинкуйте ее в салат мелко-мелко и когда увидите, что ей немного поплохело, (около нее появиться иконка действия) воспользуйтесь этим моментом и сожгите ее. В останках трупа можно будет подобрать один из элементов ключа под цифрой 2. Теперь введите полученный ранее код у двери на втором этаже и заходите внутрь. Тут можно подобрать бесхозный дневник, валяющийся на полу, и сыграть на очередном пианино (нужно исполнить вторую мелодию). Вместо аплодисментов откроется потайной проход в комнате, расположенной напротив того помещения, где на вас в ванной напала милая леди. Не забудьте перед уходом посетить подсобку и разжиться там черенком от швабры. Добравшись до открывшегося тайника, вы подберете там вторую половинку медальона. С этим богатством спускайтесь на первый этаж и дойдите до двери, за которой находится комната с роялем. Около нее стоят рыцарские доспехи и вам на них нужно применить найденный черенок по назначению. Ничего пошлого! Просто вы активируете механизм и в комнате с роялем опуститься лестница, ведущая наверх (хотя финальный результат выглядит довольно похабно). Оказавшись в библиотеке, подберите арбалет, после чего его можно будет сразу же применить на парочке лысых алкоголиков. Также не стоит здесь упускать из вида нож для бумаги, лежащий по другую сторону стола. После этого подойдите к одному из книжных стеллажей и премините на нем заблаговременно собранные в инвентаре половинки медальонов. За отодвинувшимся шкафом заберите с подставки бестселлер всех времен и народов под названием «Книга мертвых». Теперь придется совершить действие, способное спровоцировать сердечный приступ у любого библиотекаря. С помощью ножа для бумаги вырежьте страницу из фолианта, на которой указана некая химическая формула.
С этими знаниями возвращайтесь в комнату с тремя трубами, где вы нашли первую половинку медальона. Там, согласно найденной формуле, поверните вентиль S на 4 положения, вентиль O2 на 6, и, наконец, H2O на 4. Ванна в соседней комнатушке заполниться раствором, явно непригодным для приема вовнутрь. Бесстрашно заходите туда и сразитесь с домогавшейся вас ранее девицей. Когда она будет прибывать в состоянии нокдауна, просто столкните ее в полную ванну. Не забудьте подобрать с поверженного тела еще одну часть ключа под номером 1. С победой идите в одну из открывшихся комнат на втором этаже и заберите там некий предмет, назвать который как-то конкретно разработчики почему-то постеснялись (в игре он обозначен просто File). Как бы то ни было, объедините его с ножом для бумаги и разрежьте с помощью этого приспособления веревку, удерживающую люстру в центре зала. Для этого отыщите на втором этаже местно, где эта веревка привязана к перилам. Драгоценный хрусталь грохнется об пол и проломит одну из дверей на первом этаже. Именно туда вам и следует двигаться.
Дойдя до рыцарского зала, внимательно осмотритесь на местности. В нем расставлено 7 рыцарских доспехов – три у правой стены, по одному с каждой стороны камина и два у левой. Мысленно пронумеруйте их от 1 до 7, где первым будет железный истукан, стоящих ближе всех к выходу у правой стены (если смотреть на зал из коридора), а седьмым, его собрат с противоположной стороны зала. Каждый из этих суровых воинов держит в руках по колоколу. Ваша задача заключается в том, чтобы ударить по всем семи колоколам, но сделать это нужно в строго отведенной последовательности. Если вы ошибетесь, то на вас нападут хорошо знакомые дистрофики и все придется начинать сначала. Чтобы вам не нужно было прибегать к научному методу «тык», я просто приведу правильную последовательность, согласно раннее оговоренной схеме – 3-7-4-6-1-2–5. Выполнив этот перезвон, вы получите в свое распоряжение топор, достав его из открывшегося тайника рядом со стоящим тут пианино, и перейдете на второй уровень игры.
Andante con spirito
Покиньте рыцарский зал и заходите в ранее закрытую дверь, за которой окажется кухня. Дойдя до комнатушки с висящими на крюках тушами, приготовьтесь к очередному нападению. На вас кинется здоровенный детина с топором для рубки мяса. В принципе, расстрелять его из арбалета совсем не трудно, главное не давайте загнать себе в угол и все будет в порядке. Когда он упадет на колени, быстренько подбегите и ловким взмахом топора снесите ему башку. За эту средневековую казнь вы разживетесь элементом ключа под номером 3. После этого заходите в дверь, что в комнате с развешенной говядиной (а может быть свининой) и спускайтесь по лестнице в подземелье.
В катакомбах имеется три основных туннеля. Для начала, направимся в левый из них. Почти сразу же на вас накинуться старые знакомые, причем они будут периодически вылезать из пола на протяжении всего дальнейшего пути. Что с ними делать я думаю, вы уже знаете. Главное не оставляйте их в живых. Дело в том, что как только вы отбежите от них на определенное расстояние, они начнут призывать себе на подмогу щупальца, хватающие главные героя за филейные части тела. Добравшись до первой развилки, сворачивайте направо, где немного впереди обнаружите некий механизм. Принцип ваших действий предельно прост – поднимите три опущенных рычага в верхнее положение и вы молодец. Справившись с этой сложнейшей головоломкой, возвращайтесь в начало лабиринта и отправляйтесь вперед по правому коридору, отмахиваясь по дороге от тощих зомби. Дойдя до небольшого разветвления пути, идите в ближний по ходу движения туннель, а в нем при первой же возможности сверните налево. Рано или поздно вы подойдете к точной копии конструкции, виденной ранее. Проделайте с ней аналогичные действия и возвращайтесь на исходную позицию. Осталось пройти по центральному коридору и подняться вверх по спустившейся лестнице. Вот вы и снова в особняке! Миновав несколько дверей, вы окажитесь в комнате с кафельными стенами. Подберите предмет, мешающий открыть следующую дверь, и приготовьтесь в следующем помещении к схватке с двумя девицами. Немного порезав их и дождавшись, когда они выстроятся «паровозиком», нажмите кнопку действия и проткните эту парочку штырем. Увы, зажарить из них шашлык вам не дадут, зато вознаградят четвертым элементом ключа.
Grave amorosso
Выходите с ним отсюда к главной лестнице особняка и расскажите бабуле, что вы думаете об этом заведении. После этого диалога на вашего героя попрут с двух сторон знакомые зомби, так что приготовьтесь виртуозно вертеть арбалетом, расстреливая их как можно быстрее. Только вы справитесь с этими субъектами с дефицитом витамина D, как на вас кинется дамочка с канделябром. Старайтесь держать ее на почтительном расстоянии и, как только ей поплохеет, сразу же используйте кнопку действия, чтобы произвести контрольный выстрел. После этой разборки вы получите последнюю часть ключа. С этим сокровищем идите за статую Бафомета и примените его на запертой двери. Таким образом, вы выбрались на свежий воздух.
Larghetto con moto
Пробегитесь немного вперед по тропинке пока не наткнетесь на кувшин, в котором что-то лежит. Этим «чем-то» окажется небольшой барельеф под названием Boreus. С этой находкой идите к центральной скульптуре, напоминающей неработающей фонтан, окруженной 4 маленькими храмами. У фонтана используйте барельеф на одном из 4 столбиков, расставленных по окружности. Подобрав нужный, идите в храм, расположенный прямо напротив него. Как только вы окажитесь внутри, вас атакует очередной супостат, своими габаритами напоминающий баскетбольного центрового. Одолев его, вы увидите, как где-то открылся кувшин, содержащий в себе еще один барельеф. Следуйте к правому из четырех храмов, стоящих на этой локации (сориентируйтесь по карте, расположенной в углу экрана). Как только вы подберете образ Eurus, вас захотят поздравить двое старых друзей. Поблагодарите их за теплую встречу и возвращайтесь к фонтану. Использовав его и разделавшись с новым «баскетболистом» идите к нижнему храму. Подберите там барельеф под названием Zephyrus и повторите хорошо знакомую процедуру. Осталось прогулять за последним образом, находящимся ближе к началу этой зоны. Дойдя от фонтана до места, где дорога расходится на три пути, заверните на левую тропинку и подберите в амфоре барельеф Notus (на вас нападут целых 3 лысых алкоголика, так что будьте готовы). После того, как вы одолеете четвертого бугая в храме, ворота на этой локации отопрутся, и вы сможете через них пройти.
Tranquillo non trappo
Стоит вам пройти немного вперед, как на вас кинется голая девица. Увы, но вопреки всем ожиданиям ничего приятного это не предвещает. Как только вы с ней совладаете, то уровень воды в 4 озерцах немного спадет. Правда, этого будет явно недостаточно, поэтому придется и дальше продолжать болтаться от болота к болоту, чтобы сразиться с очередной нудисткой, пока вся вода не уйдет совсем. Во время ваших пеших прогулок не побрезгуйте подобрать деревянный дрын, лежащий между центральным (самым большим) и нижним левым озерами в углу у стены. Полностью осушив здешние болота (для этого понадобиться перестрелять не менее 10 «амазонок») идите к самому верхнему водоему. Отыщите там некий механизм, на котором можно будет применить найденное ранее палено. Сделав это, подвесной мост опуститься, и даст возможность пройти в хибару, стоящую посреди озера. Там вы разживетесь еще одной деревяшкой, а также активируете один рубильник. Теперь следуйте к центральному озерцу и опустите тамошний мост аналогичным способом. В домике вы опять-таки подберете брус и врубите рычаг. Наконец, осталось повторить эту процедуру в нижнем правом болоте, чтобы полностью отпереть ворота, ведущие прочь с этого уровня.
Lento patetico
Уже в самом начале нашего путешествия по кладбищу, о себе даст знать новый тип противников. Чисто визуально он напоминает уже хорошо знакомых зомби, посетивших спортзал. Правда, накачали они там только одну руку, да и то только для красоты, ибо ликвидировать их стало ничуть не сложнее. Полюбовавшись на этих «качков», сворачивайте налево и приготовьтесь к довольно странному нападению. Дело в том, что хоть мужик с косой и выглядит довольно угрожающе, его удары не наносят вам практически никакого вреда. Немного помахав у вас перед носом своим орудием, он убежит восвояси. Кстати, по ходу этого уровня он еще появится неоднократно, но, теперь, вы уже знаете, что бояться его не стоит. Пробирайтесь к лестнице, ведущей вниз. Спустившись по ней и дойдя до тупика, подберите там первую половинку полумесяца – white moon. Возвращайтесь назад и приступайте к поискам элемента под названием black moon. Когда вы его найдете, будет необходимо добраться до некоего подобия большого каменного надгробия с начерченными на нем символами. Обойдите его и попытайтесь открыть крышку гранитного гроба. Сделать это у вас не получиться, зато, таким образом, мы привлекли внимание мужика с косой. Следующие действия могут показаться, как слишком легкими, так и безумно сложными – все зависит от вашего везения. Необходимо заманить этого «колхозника» на плиту, расположенную прямо у гроба и дождаться пока тот не расколет ее ударом косы. Когда он это сделает, то убежит по своим делам, а вы сможете достать оттуда шест. Приложите свою находку к символам на овальном надгробии и заходите внутрь подземелья.
Agitato fugato
Мда… Похоже, к этому месту у разработчиков окончательно исчезла всяческая фантазия. Чтобы благополучно преодолеть здешний «лабиринт», всего-то и нужно, что свернуть налево на одной единственной развилке. На надоедливого «труженика полей» можете не обращать внимания, так как никаких проблем он вам все равно не доставит, а других противников в этой местности нет.
Allegretto con bravura
Итак, мы оказались в зале с восьмью расставленными по его периметру скульптурами. Каждый из этих шедевров пронумерован римскими цифрами, что позволяет вашему покорному слуге наиболее понятно объяснить вам, что же от вас требуется сделать. По своей сути, это задание здорово напоминает головоломку с колоколами. Здесь тоже нужно дергать за рычаги у скульптур в строгой последовательности иначе к вам пристанут несколько доморощенных зомби. Самое интересно, что у меня ни разу не получилось выставить верную комбинацию с первого раза, даже когда я уже знал наверняка, что она абсолютно правильна. Поэтому я вам рекомендую, вначале умышленно ошибиться (просто нажмите на кнопку около статуи под номером три), а уж потом выполнить действия, описанные ниже. Итак, после первой ошибки дергайте рубильники у статуй в следующем порядке – 2-7-4-1-6–3. Теперь нажимайте заветную кнопку и спускайтесь в образовавшийся проход.
Adagio maestoso
Ну, вот мы и добрались до финального босса! Не обращайте внимания на внушительный размер этого персонажа белогорячечного бреда, он не так уж и страшен. Главное здесь – это меткая стрельба. Цельтесь точно в его пупок, а когда он будет переводить дух, то стремглав бегите на место, где зажегся прожектор. Обязательно уберите оружие (кнопка X), чтобы успеть туда вовремя иначе краснокожий друг оживет, и свет прожектора потухнет. Каждый раз, вставая в луч света, вы приводите в движение сферы, висящие под потолком этого зала. Спустя некоторое время здешние чудище освободит свои закованные конечности и придется уворачиваться от его ударов значительно энергичнее. Так или иначе, вы его поборите и подискутируете на тему, «что такое хорошо, а что такое плохо». Однако не стоит расслаблять, ибо это еще не конец. Вдруг откуда не возьмись на главного героя налетит та самая бабка по имени Каролина, ставшая сейчас еще страшнее, чем в начале игры. Бой с ней будет по-настоящему сложен, особенно если не знать, как побороть эту заслуженную пенсионерку с того света. Постарайтесь ее довести до того состояния, когда она встанет на колени передохнуть и, не теряя ни секунды, произведите контрольный выстрел в затылок.
Preludio
Подберите клочок старой макулатуры, валяющийся на полу рядом с комодом, и выходите отсюда в коридор. Там игра сделает попытку напугать вас видом пробежавшего на закорках существа, скрывшегося за одной из дверей. Не обращайте на него внимания, а лучше спускайтесь вниз по лестнице и подойдите к статуе Бафомета. Появится иконка ладони, обозначающая, что вы можете как-то взаимодействовать с данным предметом при помощи клавиши E. В награду за любопытство героя вознаградят двумя кинжалами и сразу же забросят в коридор, с поджидающими там супостатами. Заходите в параллельный мир и доставайте трофейные кинжалы (кнопка 1). Здесь из-под пола начнут поодиночке появляться те самые тощие лысые человечки, медленно перебирая ногами в вашем направлении. Поскольку в интеллектуальном смысле они недалеко ушли от куска фанеры, то разделаться с ними не составит большого труда. После этого на вас попрет их увеличенная копия, одолев которую, можно будет пройти в ранее закрытую комнату. Подымите здесь два листа с нотами (один валяется у напольных часов, а другой в противоположном углу) и поочередно сыграйте с их помощью на рояле. Для этого зайдите в инвентарь (клавиша I) и выберите требуемый предмет, после чего нажмите на символ ладони.
Изобразив из себя Шопена, возвращайтесь обратно на второй этаж и приступите к планомерному обследованию открытых комнат. В одной из них вы обнаружите журнальный столик, на котором стоит шахматная доска с расставленными на ней фигурами. Нам предлагают решить незамысловатый этюд, цель которого поставить мат черному королю. Не нужно быть Каспаровым, чтобы разгадать эту задачку. Сначала перемещаем слона на E7, потом «скачем» конем на H6, после чего объявляем мат слоном на F6. За заслуженную победу вы получите зажигалку, появившуюся из тайника в шахматной доске. В другой же комнате вы отыщите третью часть партитуры для пианино. А вот зайдя в дверь напротив, подобрав около кровати половинку медальона, и попав в ванную, на вашего героя нападет чересчур ретивая поклонница, после чего скроется за закрытой дверью. Ну, и бог с ней, зато мы здесь подобрали бутылочку с кислотой. Объедините ее в инвентаре с куском бумаги, найденном в самом начале, и вы получите код для замка к одной из комнат на этом этаже.
Но пока спуститесь вниз и попробуйте сыграть третью часть мелодии. Сделать вы этого не успеете, ибо на вас набросится ревностная любительница музыки. Нашинкуйте ее в салат мелко-мелко и когда увидите, что ей немного поплохело, (около нее появиться иконка действия) воспользуйтесь этим моментом и сожгите ее. В останках трупа можно будет подобрать один из элементов ключа под цифрой 2. Теперь введите полученный ранее код у двери на втором этаже и заходите внутрь. Тут можно подобрать бесхозный дневник, валяющийся на полу, и сыграть на очередном пианино (нужно исполнить вторую мелодию). Вместо аплодисментов откроется потайной проход в комнате, расположенной напротив того помещения, где на вас в ванной напала милая леди. Не забудьте перед уходом посетить подсобку и разжиться там черенком от швабры. Добравшись до открывшегося тайника, вы подберете там вторую половинку медальона. С этим богатством спускайтесь на первый этаж и дойдите до двери, за которой находится комната с роялем. Около нее стоят рыцарские доспехи и вам на них нужно применить найденный черенок по назначению. Ничего пошлого! Просто вы активируете механизм и в комнате с роялем опуститься лестница, ведущая наверх (хотя финальный результат выглядит довольно похабно). Оказавшись в библиотеке, подберите арбалет, после чего его можно будет сразу же применить на парочке лысых алкоголиков. Также не стоит здесь упускать из вида нож для бумаги, лежащий по другую сторону стола. После этого подойдите к одному из книжных стеллажей и премините на нем заблаговременно собранные в инвентаре половинки медальонов. За отодвинувшимся шкафом заберите с подставки бестселлер всех времен и народов под названием «Книга мертвых». Теперь придется совершить действие, способное спровоцировать сердечный приступ у любого библиотекаря. С помощью ножа для бумаги вырежьте страницу из фолианта, на которой указана некая химическая формула.
С этими знаниями возвращайтесь в комнату с тремя трубами, где вы нашли первую половинку медальона. Там, согласно найденной формуле, поверните вентиль S на 4 положения, вентиль O2 на 6, и, наконец, H2O на 4. Ванна в соседней комнатушке заполниться раствором, явно непригодным для приема вовнутрь. Бесстрашно заходите туда и сразитесь с домогавшейся вас ранее девицей. Когда она будет прибывать в состоянии нокдауна, просто столкните ее в полную ванну. Не забудьте подобрать с поверженного тела еще одну часть ключа под номером 1. С победой идите в одну из открывшихся комнат на втором этаже и заберите там некий предмет, назвать который как-то конкретно разработчики почему-то постеснялись (в игре он обозначен просто File). Как бы то ни было, объедините его с ножом для бумаги и разрежьте с помощью этого приспособления веревку, удерживающую люстру в центре зала. Для этого отыщите на втором этаже местно, где эта веревка привязана к перилам. Драгоценный хрусталь грохнется об пол и проломит одну из дверей на первом этаже. Именно туда вам и следует двигаться.
Дойдя до рыцарского зала, внимательно осмотритесь на местности. В нем расставлено 7 рыцарских доспехов – три у правой стены, по одному с каждой стороны камина и два у левой. Мысленно пронумеруйте их от 1 до 7, где первым будет железный истукан, стоящих ближе всех к выходу у правой стены (если смотреть на зал из коридора), а седьмым, его собрат с противоположной стороны зала. Каждый из этих суровых воинов держит в руках по колоколу. Ваша задача заключается в том, чтобы ударить по всем семи колоколам, но сделать это нужно в строго отведенной последовательности. Если вы ошибетесь, то на вас нападут хорошо знакомые дистрофики и все придется начинать сначала. Чтобы вам не нужно было прибегать к научному методу «тык», я просто приведу правильную последовательность, согласно раннее оговоренной схеме – 3-7-4-6-1-2–5. Выполнив этот перезвон, вы получите в свое распоряжение топор, достав его из открывшегося тайника рядом со стоящим тут пианино, и перейдете на второй уровень игры.
Andante con spirito
Покиньте рыцарский зал и заходите в ранее закрытую дверь, за которой окажется кухня. Дойдя до комнатушки с висящими на крюках тушами, приготовьтесь к очередному нападению. На вас кинется здоровенный детина с топором для рубки мяса. В принципе, расстрелять его из арбалета совсем не трудно, главное не давайте загнать себе в угол и все будет в порядке. Когда он упадет на колени, быстренько подбегите и ловким взмахом топора снесите ему башку. За эту средневековую казнь вы разживетесь элементом ключа под номером 3. После этого заходите в дверь, что в комнате с развешенной говядиной (а может быть свининой) и спускайтесь по лестнице в подземелье.
В катакомбах имеется три основных туннеля. Для начала, направимся в левый из них. Почти сразу же на вас накинуться старые знакомые, причем они будут периодически вылезать из пола на протяжении всего дальнейшего пути. Что с ними делать я думаю, вы уже знаете. Главное не оставляйте их в живых. Дело в том, что как только вы отбежите от них на определенное расстояние, они начнут призывать себе на подмогу щупальца, хватающие главные героя за филейные части тела. Добравшись до первой развилки, сворачивайте направо, где немного впереди обнаружите некий механизм. Принцип ваших действий предельно прост – поднимите три опущенных рычага в верхнее положение и вы молодец. Справившись с этой сложнейшей головоломкой, возвращайтесь в начало лабиринта и отправляйтесь вперед по правому коридору, отмахиваясь по дороге от тощих зомби. Дойдя до небольшого разветвления пути, идите в ближний по ходу движения туннель, а в нем при первой же возможности сверните налево. Рано или поздно вы подойдете к точной копии конструкции, виденной ранее. Проделайте с ней аналогичные действия и возвращайтесь на исходную позицию. Осталось пройти по центральному коридору и подняться вверх по спустившейся лестнице. Вот вы и снова в особняке! Миновав несколько дверей, вы окажитесь в комнате с кафельными стенами. Подберите предмет, мешающий открыть следующую дверь, и приготовьтесь в следующем помещении к схватке с двумя девицами. Немного порезав их и дождавшись, когда они выстроятся «паровозиком», нажмите кнопку действия и проткните эту парочку штырем. Увы, зажарить из них шашлык вам не дадут, зато вознаградят четвертым элементом ключа.
Grave amorosso
Выходите с ним отсюда к главной лестнице особняка и расскажите бабуле, что вы думаете об этом заведении. После этого диалога на вашего героя попрут с двух сторон знакомые зомби, так что приготовьтесь виртуозно вертеть арбалетом, расстреливая их как можно быстрее. Только вы справитесь с этими субъектами с дефицитом витамина D, как на вас кинется дамочка с канделябром. Старайтесь держать ее на почтительном расстоянии и, как только ей поплохеет, сразу же используйте кнопку действия, чтобы произвести контрольный выстрел. После этой разборки вы получите последнюю часть ключа. С этим сокровищем идите за статую Бафомета и примените его на запертой двери. Таким образом, вы выбрались на свежий воздух.
Larghetto con moto
Пробегитесь немного вперед по тропинке пока не наткнетесь на кувшин, в котором что-то лежит. Этим «чем-то» окажется небольшой барельеф под названием Boreus. С этой находкой идите к центральной скульптуре, напоминающей неработающей фонтан, окруженной 4 маленькими храмами. У фонтана используйте барельеф на одном из 4 столбиков, расставленных по окружности. Подобрав нужный, идите в храм, расположенный прямо напротив него. Как только вы окажитесь внутри, вас атакует очередной супостат, своими габаритами напоминающий баскетбольного центрового. Одолев его, вы увидите, как где-то открылся кувшин, содержащий в себе еще один барельеф. Следуйте к правому из четырех храмов, стоящих на этой локации (сориентируйтесь по карте, расположенной в углу экрана). Как только вы подберете образ Eurus, вас захотят поздравить двое старых друзей. Поблагодарите их за теплую встречу и возвращайтесь к фонтану. Использовав его и разделавшись с новым «баскетболистом» идите к нижнему храму. Подберите там барельеф под названием Zephyrus и повторите хорошо знакомую процедуру. Осталось прогулять за последним образом, находящимся ближе к началу этой зоны. Дойдя от фонтана до места, где дорога расходится на три пути, заверните на левую тропинку и подберите в амфоре барельеф Notus (на вас нападут целых 3 лысых алкоголика, так что будьте готовы). После того, как вы одолеете четвертого бугая в храме, ворота на этой локации отопрутся, и вы сможете через них пройти.
Tranquillo non trappo
Стоит вам пройти немного вперед, как на вас кинется голая девица. Увы, но вопреки всем ожиданиям ничего приятного это не предвещает. Как только вы с ней совладаете, то уровень воды в 4 озерцах немного спадет. Правда, этого будет явно недостаточно, поэтому придется и дальше продолжать болтаться от болота к болоту, чтобы сразиться с очередной нудисткой, пока вся вода не уйдет совсем. Во время ваших пеших прогулок не побрезгуйте подобрать деревянный дрын, лежащий между центральным (самым большим) и нижним левым озерами в углу у стены. Полностью осушив здешние болота (для этого понадобиться перестрелять не менее 10 «амазонок») идите к самому верхнему водоему. Отыщите там некий механизм, на котором можно будет применить найденное ранее палено. Сделав это, подвесной мост опуститься, и даст возможность пройти в хибару, стоящую посреди озера. Там вы разживетесь еще одной деревяшкой, а также активируете один рубильник. Теперь следуйте к центральному озерцу и опустите тамошний мост аналогичным способом. В домике вы опять-таки подберете брус и врубите рычаг. Наконец, осталось повторить эту процедуру в нижнем правом болоте, чтобы полностью отпереть ворота, ведущие прочь с этого уровня.
Lento patetico
Уже в самом начале нашего путешествия по кладбищу, о себе даст знать новый тип противников. Чисто визуально он напоминает уже хорошо знакомых зомби, посетивших спортзал. Правда, накачали они там только одну руку, да и то только для красоты, ибо ликвидировать их стало ничуть не сложнее. Полюбовавшись на этих «качков», сворачивайте налево и приготовьтесь к довольно странному нападению. Дело в том, что хоть мужик с косой и выглядит довольно угрожающе, его удары не наносят вам практически никакого вреда. Немного помахав у вас перед носом своим орудием, он убежит восвояси. Кстати, по ходу этого уровня он еще появится неоднократно, но, теперь, вы уже знаете, что бояться его не стоит. Пробирайтесь к лестнице, ведущей вниз. Спустившись по ней и дойдя до тупика, подберите там первую половинку полумесяца – white moon. Возвращайтесь назад и приступайте к поискам элемента под названием black moon. Когда вы его найдете, будет необходимо добраться до некоего подобия большого каменного надгробия с начерченными на нем символами. Обойдите его и попытайтесь открыть крышку гранитного гроба. Сделать это у вас не получиться, зато, таким образом, мы привлекли внимание мужика с косой. Следующие действия могут показаться, как слишком легкими, так и безумно сложными – все зависит от вашего везения. Необходимо заманить этого «колхозника» на плиту, расположенную прямо у гроба и дождаться пока тот не расколет ее ударом косы. Когда он это сделает, то убежит по своим делам, а вы сможете достать оттуда шест. Приложите свою находку к символам на овальном надгробии и заходите внутрь подземелья.
Agitato fugato
Мда… Похоже, к этому месту у разработчиков окончательно исчезла всяческая фантазия. Чтобы благополучно преодолеть здешний «лабиринт», всего-то и нужно, что свернуть налево на одной единственной развилке. На надоедливого «труженика полей» можете не обращать внимания, так как никаких проблем он вам все равно не доставит, а других противников в этой местности нет.
Allegretto con bravura
Итак, мы оказались в зале с восьмью расставленными по его периметру скульптурами. Каждый из этих шедевров пронумерован римскими цифрами, что позволяет вашему покорному слуге наиболее понятно объяснить вам, что же от вас требуется сделать. По своей сути, это задание здорово напоминает головоломку с колоколами. Здесь тоже нужно дергать за рычаги у скульптур в строгой последовательности иначе к вам пристанут несколько доморощенных зомби. Самое интересно, что у меня ни разу не получилось выставить верную комбинацию с первого раза, даже когда я уже знал наверняка, что она абсолютно правильна. Поэтому я вам рекомендую, вначале умышленно ошибиться (просто нажмите на кнопку около статуи под номером три), а уж потом выполнить действия, описанные ниже. Итак, после первой ошибки дергайте рубильники у статуй в следующем порядке – 2-7-4-1-6–3. Теперь нажимайте заветную кнопку и спускайтесь в образовавшийся проход.
Adagio maestoso
Ну, вот мы и добрались до финального босса! Не обращайте внимания на внушительный размер этого персонажа белогорячечного бреда, он не так уж и страшен. Главное здесь – это меткая стрельба. Цельтесь точно в его пупок, а когда он будет переводить дух, то стремглав бегите на место, где зажегся прожектор. Обязательно уберите оружие (кнопка X), чтобы успеть туда вовремя иначе краснокожий друг оживет, и свет прожектора потухнет. Каждый раз, вставая в луч света, вы приводите в движение сферы, висящие под потолком этого зала. Спустя некоторое время здешние чудище освободит свои закованные конечности и придется уворачиваться от его ударов значительно энергичнее. Так или иначе, вы его поборите и подискутируете на тему, «что такое хорошо, а что такое плохо». Однако не стоит расслаблять, ибо это еще не конец. Вдруг откуда не возьмись на главного героя налетит та самая бабка по имени Каролина, ставшая сейчас еще страшнее, чем в начале игры. Бой с ней будет по-настоящему сложен, особенно если не знать, как побороть эту заслуженную пенсионерку с того света. Постарайтесь ее довести до того состояния, когда она встанет на колени передохнуть и, не теряя ни секунды, произведите контрольный выстрел в затылок.
8.03.2015, 18:03 -
Категория: Статьи » Прохождения игр