Прохождение к игре Haunted

Прохождение написано для оригинальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – нормальный.

Глава 1. Лаборатория

После просмотра вступительного видеоролика подходим к операционному столу в центре зала. Нажимаем на педаль тормоза и видим, как тормозные опоры операционного стола поднимаются наверх. Опускаем рычаг, расположенный на панели управления, рядом с операционным столом. Теперь, когда стол расположен перпендикулярно двери, через которую в конце вступительного видеоролика прошла отвратительная леди, щелкаем по столу и наша героиня перемещает его к двери. Смотрим видеоролик, по окончании которого забираем из рук отвратительной леди трость, просунутую между дверьми. Возвращаемся к тому месту, где ранее находился операционный стол. Идем в нижнюю часть экрана и осматриваем панель управления с различными рычагами, кнопками и прибором для измерения энергии. Обращаем внимание, что в середине панели управления находится какое-то странное отверстие в виде креста. Применяем на это отверстие трость, отобранную у женщины. В результате этих действий в центре помещения включается генератор, а с правой стороны от дверей, которые заблокированы операционным столом, опускается лестница. Поднимаемся по этой лестнице наверх и смотрим видеоролик. Следуем по направлению нижней части экрана, огибаем балкон и останавливаемся у металлической плиты, на которой лежит ножовка. Не спешим брать ножовку, поскольку плита, что нетрудно заметить, находится под высоким напряжением. Немного правее расположен стол. Подходим к этому столу, открываем сумку и достаем железный крюк с деревянной ручкой. Также берем со стола диэлектрические перчатки. Открываем выдвижной ящик и достаем из него ремонтный ключ. Подходим к школьной доске, виднеющейся на заднем плане. Берем кусок мела, лежащий на деревянной подставке школьной доски. Применяем мел на школьную доску и видим, как трескаются стеклянные колбы. Теперь применяем железный крюк, найденный в сумке, на ту же доску. Наблюдаем, как лопаются стекла на окнах потолка. Возвращаемся назад к металлической плите, на которой лежит ножовка. Проходим буквально 2–3 метра в левую сторону (откуда мы сюда и пришли) и замечаем небольшую подъемную платформу, при наведении курсора на которую последний принимает вид шестеренки. Встаем на эту платформу, нажимаем на пульт управления и поднимаемся наверх. Идем в левую сторону и обращаем внимание на проход, который ведет на крышу лаборатории. Но для того, чтобы через него покинуть лабораторию, необходимо выдвинуть какой-то мост, который поможет перебраться на другую сторону. Осматриваем проход и спускаемся вниз. Возвращаемся немного назад, к капсуле, светящейся зеленым светом. Применяем на эту капсулу ремонтный ключ и встречаем первого призрака. Если мы хотим, чтобы зеленый пират помог нам, то нам необходимо отыскать его перчатки. Но они-то у нас уже есть! Общаемся с пиратом на все темы. Когда Оскар (а так звать призрака) отбежит от нас в сторону деревянных полок, подбегаем к нему и отдаем перчатки (применяем на призрака). Выбираем любую фразу, и в левом нижнем углу экрана появляется иконка Оскара. Теперь для того, чтобы Оскар оказал нам помощь, необходимо щелкнуть по его иконке, а затем применить ее, например, на ту же ножовку. Идем к металлической плите под напряжением и применяем Оскара на ножовку и последняя отправляется в инвентарь. Подходим к школьной доске и применяем ножовку из инвентаря на высокую деревянную стойку с крючком на вершине. На подъемной платформе едем наверх, подходим к тому месту, где мы стояли раньше и жалели о том, что ни в одном из карманов не было складной лестницы. Применяем отпиленную стойку на проход, ведущий на крышу лаборатории. Щелкаем по импровизированной лестнице и смотрим видеоролик.

Глава 2. Тауэрский мост

Подбираем металлический кронштейн, лежащий на земле в правом нижнем углу экрана. Поднимаемся по лестнице наверх и применяем этот кронштейн на веревку, протянутую через реку. Подходим к проходу в замок и беседуем на все темы со вторым призраком, Уилльямом. Подбираем газовый баллон, лежащий около Уилльяма, и идем в правую сторону. Обращаем внимание на несколько мешков с брикетами угля, которые находятся немного правее ворот, охраняемых Уилльямом. Берем один мешок с брикетами с собой. В правой части экрана замечаем небольшую торговую лавку. Подходим к ней и кладем в инвентарь бутылку виски «Тауэрский мост» и коробок спичек с таким же названием. Огибаем каменную башню по правой стороне (идем в правую сторону от торговой лавки) и находим шлем мертво строителя. Возвращаемся к торговой лавке и обращаем внимание, что напротив нее расположены рельсовые пути, предназначенные для небольшой вагонетки. Позади этих рельс находится дорожка из деревянных досок. Идем по этой дорожке в правую сторону, поднимаемся наверх и берем гаечный ключ, который прикреплен к вагонетке. В данный момент под нашими ногами находится куча цемента. Наполняем шлем из инвентаря цементом и спускаемся вниз, но не переходим на другую сторону рельсовых путей. Применяем иконку Оскара на лампу красного цвета, которая находится на переднем плане нашего монитора. Поднимаемся обратно к вагонетке и прикрепляем на нее газовый баллон. Комбинируем красную лампу и виски. Оскар пьян и смело забирается в вагонетку с газовым баллоном. Применяем разводной ключ на газовый баллон, прикрепленный к вагонетке. Смотрим видеоролик. Идем в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз. Применяем шлем с цементом на Темзу (река). Возвращаемся к воротам, возле которых стоял Уилльям, и поднимаемся по ним на строительные леса. Идем в правую сторону и поднимаемся по лестнице наверх. По тонким деревянным доскам двигаемся в правую сторону, проходим мимо лежащего пластом окна. Бежим в правую сторону и осматриваем пушку, подвешенную на краю моста. Применяем шлем с размешенным цементом на пушку. Теперь на нее же применяем коробок спичек из инвентаря. Пушка падает вниз и топит корабль. Окно, лежащее ранее пластом, теперь расположено по вертикали. Все это мы видели в видеоролике, поэтому самостоятельно возвращаемся назад и поднимаемся еще выше по указанному ранее окну. Беседуем с девочкой, стоящей на карнизе на все темы. Все время выбираем вторую фразу и тем самым вынуждаем девочку бросить вниз череп Уилльяма. Перебираемся через окно, идем в правую сторону и, не доходя до места, где была подвешена пушка, находим еще одну лестницу. Спускаемся по этой лестнице вниз, и Лу следует за нами (это имя девочки, которая была на вершине башни). Обращаем внимание, что в левом нижнем углу экрана появилась иконка Уилльяма. Применяем второго призрака на рампу, расположенную с правой стороны от главной героини. Смотрим видеоролик, по окончании которого в нашем инвентаре оказывается топор. Вколачиваем топор в деревянный рычаг, с помощью которого поднимается шлюз. Этот рычаг (или даже механизм) находится с левой стороны от ворот башни. Применяем Уилльяма на топор и наблюдаем, как второй призрак открывает шлюз. Спешим в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз, к месту, где мы набирали воду в шлем с цементом. Идем в правую сторону и обнаруживаем печь, которая служит источником энергии для насоса. Просим Оскара открыть крышку печи (применяем его иконку на печь) и забрасываем внутрь мешок с брикетами угля. Насос снова работает и уровень воды в Темзе падает до нуля. Возвращаемся к лестнице, по которой мы спускались вниз. В нижней части экрана находится еще одна лестница, ведущая на дно Темзы. Воды в реке нет, поэтому смело спускаемся вниз. Подбираем череп Уилльяма, и теперь второй призрак готов продолжить путешествие вместе с нами!

Театр

Подбираем собачью упряжь, валяющуюся на земле, рядом со старой конурой. Обходим разрушенный фонтан против часовой стрелки, по пути поднимаем с земли перья павлина и бейсбольный инвентарь – биту с перчаткой (одновременно). Продолжаем двигаться вокруг фонтана и находим декорированное яйцо и ружье Аманды (Amandas Gewehr). В левой части экрана находится разрушенная тумба с зеркалом. Заглядываем в выдвижной ящик этой тумбы и вынимаем из нее театральный макияж и тюбик клея. Идем в правую сторону от места, где мы обнаружили ружье. В нижней части экрана замечаем старый диван, на котором находим своеобразный распылитель с замысловатым названием «indisches sportfischgerat». Комбинируем тюбик клея и перья павлина. Далее склеиваем перья павлина и собачью упряжь. Далее комбинируем театральный грим и декорированное яйцо. В результат получаем, так сказать, загримированное декорированное яйцо под куриное яйцо. Это куриное яйцо помещаем в собачью конуру, рядом с которой мы нашли собачью упряжь. В конуру забегает курица и садится на яйцо. Обращаем внимание, что позади собачьей конуры сидит петух. Применяем на этого петуха распылитель (indisches sportfischgerat), вынимаем из конуры курицу и надеваем на нее собачью упряжь с перьями павлина. Отдаем петуху, преграждающему путь наверх, курицу, загримированную под павлина. Путь чист! Поднимаемся на крышу и проходим внутрь театра через разбитое окно. Смотрим видеоролик, по окончании которого вынимаем из деревянного пола меч, а также берем пружину, торчащую из дивана. Открываем высокий стеклянный шкаф с несколькими полками, осматриваем выдвижной ящик, расположенный в самом низу шкафа, и кладем в инвентарь шприц. Наполняем шприц жидкостью, которая находится в миске, лежащей на полу, немного левее окна. Применяем заполненный шприц на замочную скважину. Видим, как ключ от этой двери падает на пол, но по другую сторону. В инвентаре комбинируем пружину и меч. Далее применяем меч с пружиной на деревянный макет, лежащий на полу, около запертой двери. Идем в левую сторону и включаем дефибриллятор. Применяем Оскара на дефибриллятор, а затем – на импровизированную магнитную катушку (меч+пружина), которая воткнута в деревянный макет. Ключ в инвентаре! Полученным ключом отпираем дверь впереди нас. Движемся вперед, затем бежим по деревянному мосту через огромную пропасть и проходим через дверь, в конце моста. Оказавшись внизу, идем влево и применяем иконку Уилльяма на огромный железный занавес. Беседуем на все темы с несколькими привидениями.

Глава 3. На улицах Лондона

Нам нужно раздобыть билет на поезд в Шотландию. Направляемся к воротам станции, и автоматически начинается разговор с контроллером. Говорим с ним на все темы и отходим назад. Идем через арочный проход, расположенный в левой части экрана. На оконной раме, по левую сторону улицы, находится аквариум с золотой рыбкой. Пытаемся его взять, но нас останавливает бдительная девушка по имени Юлия, которая смотрит в окно. С правой стороны улицы установлен почтовый ящик и, судя по всему, в нем что-то есть. Забираемся на карету, стоящую рядом с фонарем. Применяем Уилльяма на карету, затем Оскара – на фонарь. Просим Уилльяма опустить карету на землю. Спускаемся и мы вниз. С помощью вешалки из инвентаря взламываем почтовый ящик и автоматически вынимаем из него любовное письмо. Читаем это письмо, щелкнув по нему левой кнопкой мыши (письмо расположено в ячейках инвентаря в левом верхнем углу экрана). Через арку возвращаемся обратно на площадь перед ж/д станцией и пытаемся приобрести у Лу букет цветов. Применяем на девушку иконку Уилльяма и трижды выбираем вторую фразу. Уилльям целует девочку и, засмущавшись, пропадает. Повторно просим Лу доставить букет цветов. На этот раз удачно! Возвращаемся на улицу с аквариумом и видим, что Юлия покинула свой дом. Берем с оконной рамы аквариум с золотой рыбкой и идем до упора в правую сторону. Заходим в китайский магазин. Смотрим небольшой видеоролик. Беседуем на все темы с продавцом, после чего применяем на него деньги из инвентаря. Выбираем любые варианты ответа и получаем в обмен на фальшивые деньги щелкунчика. Комбинируем щелкунчика с золотым зубом, но не спешим покидать магазин. Применяем аквариум с золотой рыбкой на игрушку, с которой постоянно беседует продавец магазина. Беседуем с третьим духом (дух Воды) на все темы. Возвращаемся на площадь и применяем золотой зуб на автомат по продаже сувениров, который находится с правой стороны от входа на станцию вокзала. В результате получаем сувенирную монету. Спешим обратно в китайский магазин и беседуем с продавцом на все темы. Отдаем ему пустые бланки и сувенирную монету, а взамен получаем билет на поезд. Направляемся на станцию и применяем билет на контроллера. Смотрим видеоролик.

Поезд

Выходим из своего купе и направляемся в левую сторону. Обращаем внимание, что в соседнем купе находится наш старый неприятель (замаскированный). Идем в левую сторону и беседуем с проводником. Выбираем вторую фразу, и проводник уходит в соседнее купе. Берем с плиты чайник, а со стола – кружку с кофе. Выходим из купе проводника и направляемся в правую сторону. Заходим в купе, расположенное с правой стороны от нашего купе, и осматриваем чемодан. В чемодане находим бенгальский огонь и монету. Возвращаемся к проводнику и повторно просим проверить соседнего пассажира. Щелкаем по часам, висящим на правой стене, и тем самым переводим их вперед. Открываем нижнюю часть шкафа, стоящего в дальнем левом углу купе, и вынимаем оттуда чай и личинки. Осматриваем генератор, расположенный в дальнем правом углу помещения. Наш неприятель сидит, съежившись, в соседнем купе и мерзнет от холода. Пытается согреться, укутавшись в зимнее пальто. При помощи монеты из инвентаря откручиваем болты на крышке генератора. Для этого (внимание!) применяем монету на середину крышки, поскольку на самих болтах активных точек нет! Применяем бенгальский огонь на неисправную проводку. Кладем личинки в чашку с кофе и применяем эту чашку на хомячка, который крутит колесо генератора. Колесо находится немного левее крышки генератора. Выходим в коридор и подходим к купе, в котором находится наш враг. Как видим, пальто неприятеля висит на вешалке. Но в пальто ведь находится и его билет! Через отверстие в стекле вынимаем билет, а вместе с ним – носок и окровавленный резак для сигар. Спешим к кондуктору и просим проверить у нашего пассажира билет. В инвентаре комбинируем чай и чайник. Выходим из купе кондуктора и отпираем дверь поезда, расположенную в левой части экрана. Если кондуктор повторно вернулся в свое купе, то начинаем с ним диалоги выбираем вторую фразу. Далее ставим на плиту чайник с чаем, после чего покидаем купе. Когда кондуктор вернется на свое место, то напоминаем ему, что уже пришло время разнести чай (первая фраза при диалоге). Смотрим видеоролик.

Церковь

Применяем Оскара на тлеющие угли, находящиеся под поездом. Тем самым они оказываются в инвентаре. Идем в правую сторону и подходим к церкви, расположенной на заднем плане. Подходим поближе и автоматически осматриваем табличку перед входом. Проходим на территорию кладбища, делаем пару шагов вперед и смотрим короткую сцену. Берем метлу, вазу и лампаду, висящую на стене. Выходим из подсобки и подбираем с земли современную систему орошения. Срываем листья мяты, растущие около забора. Теперь нам нужно внушить Уилльяму, что команда нуждается в нем. Комбинируем в инвентаре лампаду и мяту. Туда же кладем тлеющие угли. Движемся в левую сторону, пока не окажемся на территории кладбища. Заглядываем в ближайшую могилу и беседуем с Уилльямом. Подбираем вазу, стоящую с правой стороны от могилы. На противоположной стороне, рядом с другой могилой находим третью вазу. Также берем ее с собой. Наконец, в конце кладбища находим четвертую вазу, которую кладем в инвентарь. На переднем плане замечаем летучую мышь зеленого цвета. Применяем на нее лампаду с мятой и тлеющими углями. Мышь перелетела на могилу Адама Баскервиля. Просим Уилльяма поднять могильную плиту (применяем его иконку на могильную плиту). Выбираем любую фразу, после чего подбираем с земли килт Адама Баскервиля. Возвращаемся назад и проходим внутрь через церковную дверь (kirchentur). Идем в левую сторону по красной ковровой дорожке и, после того, как пройдем мимо первого ряда скамей, поворачиваем на 90 градусов в правую сторону. Впереди, в одном из альковов, видим каменную чашу для святой воды. Применяем иконку Конфуция на эту чашу. Направляемся в правую сторону и применяем килт на исповедальню (Beichstuhl). Снова движемся в левую сторону, на этот раз до конца зала, и проходим через одну-единственную дверь, которая ведет в покои Священника. Выбираем вторую фразу и тем самым просим Отца осветить воду. Повторно начинаем беседу со Священником. Выбираем вторую фразу (просим исповедать призрака). Далее выбираем первую фразу, сказав, что он является пиратом. Выходим из покоев Священника и щелкаем по чаше, в которой спрятан Конфуций. Идем к исповедальне и тянем за веревку, привязанную к колокольчику. Смотрим видеоролик, в котором исповедуется наша героиня. Возвращаемся в покои Священника и дважды выбираем вторую фразу. Священник исповедует Уилльяма. А вот пока он это делает, бежим в покои Священника и подбираем с пола важный документ, который постоянно читал Святой Отец. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому документу, расположенному в инвентаре, и перемещаемся в главный зал, где ведем беседу с Оскаром. Проходим в помещение с органом, дверь в которое находится немного правее исповедальни. Справа от двери находится каменная статуя Ангела, держащего в руках горн. Забираем этот горн и движемся в правую сторону. Вручаем Йоханну носок мистера Хайда. В инвентаре, при помощи резака для сигар, обрезаем вершины четырех найденных ваз. Далее комбинируем современную систему орошения из инвентаря и четыре укороченные вазы. Применяем четыре вазы с системой орошения на четыре огромные трубы, расположенные с левой стороны от клавиатуры органа. Спускаемся вниз и подходим к нижней части четырех труб, в которые мы поместили вазы. Применяем горн Ангела на нижний конец системы орошения. Читаем документ Священника повторно, после чего возвращаемся наверх и применяем Конфуция на носок мистера Хайда, который находится на правой руке Йоханна. Смотрим сцену с появлением Священника. Далее помещаем Конфуция внутрь правой части органа, в которой находятся духовые меха. Смотрим видеоролик и спускаемся вниз. Движемся в левую часть церкви, где и обнаруживаем раскол. Спускаемся в этот раскол и идем в проход с правой от нас стороны. Поднимаемся по лестнице к гробнице и берем металлический полумесяц. Выглядываем в люк, который находится над гробницей, после чего в инвентаре комбинируем метлу и металлический полумесяц. Применяем данную конструкцию на заросли, которые преграждают путь свету, пробивающемуся через люк, осмотренный ранее. Читаем надпись на могильной плите и смотрим видеоролик. Выбираем любые фразы. Направляемся в подсобку и применяем иконку Священника на дух Эмили. Также выбираем любые фразы при разговоре. Возвращаемся к локомотиву и применяем на него Уилльяма.

Театр

Поднимаемся наверх и пролезаем через окно внутрь театра. Проходим через дверь с правой от нас стороны, Движемся вперед, а затем — вправо (по мосту), после чего спускаемся вниз. Беседуем с призраком Цезаря, который находится на сцене, за железным занавесом, поднятым Уилльямом ранее.

Глава 4. Танцы с волками Цыганский табор

Беседуем с Люси на все темы. Пытаемся пройти в правую сторону, но она нас останавливает. Разговариваем с ней до тех пор, пока не сможем пройти дальше. Направляемся в правую сторону и заходим внутрь трейлера, где беседуем с цыганом в бархатном халате на все темы. Выходим из трейлера, к этому времени за окном уже будут сумерки. Сворачиваем направо и срываем белые грибы, растущие рядом с трейлером. Проходим между двумя трейлерами, идем к поляне, с которой мы начинали наш путь. Здесь стоит Люси, но с ней беседовать нам не нужно. Движемся в левую сторону и оказываемся у пещеры Волка. Пытаемся побеседовать со зверем. Применяем Оскара на клетку под напряжением, внутри которой хранится морковь. Далее отдаем морковь Волку и смотрим коротенькую сцену. Возвращаемся в табор, идем в трейлер и беседуем с цыганом в бархатном халате. Такую процедуру необходимо сделать всякий раз, если мы хотим сменить время суток. Итак, сейчас день. Спешим к пещере, рядом которой мы повстречали Волка. Подслушиваем разговор наших врагов и возвращаемся к цыгану. Снова беседуем с цыганом, и наступает ночь. Отправляемся к пещере и просим Оскара достать для нас морковь. Спешим к цыгану, беседуем с ним и наступает день. К нашему приятелю, уже в который раз приходит адвокат. Применяем морковь на адвоката и смотрим забавную сцену. Берем со стола договор, который принес адвокат. Применяем Бонифациуса (Священника) на договор и слушаем разговор. Направляемся на поляну между двумя трейлерами и пытаемся поговорить с Ричи. С левой стороны от Ричи находится повозка с белой тканью. Рядом с этой повозкой стоит бочка. Применяем на эту бочку Конфуция, после чего повторно беседуем с Ричи. Выбираем второй вариант ответа. После того, как Ричи начнет считать, быстро запрыгиваем в бочку, в которой сидит Конфуций. Если успеваем спрятаться, то Ричи встанет проверить бочку, а затем усядется на свое излюбленное место. Вот тогда-то мы и вылезаем из бочки и снова ведем с ним диалог. Возвращаемся в трейлер и ведем беседу с цыганом в бархатном халате. «Мать», а именно так именуют этого цыгана, просит принести ему белые грибы, трюфеля и кролика. Грибы у нас уже есть. Выходим на улицу и просим Оскара взять проволоку, которая обмотана вокруг пня, неподалеку от входа в трейлер «Матери». Идем к поляне, на которой мы начинали путь в цыганском таборе, и снимаем верхнюю часть вешалки для сушения одежды. Комбинируем проволоку и эту часть вешалки. Щелкаем по иконке Волка, которая расположена в правом нижнем углу экрана. Направляемся на поляну с костром и выискиваем трюфеля под балконом Люси. Переключаемся на главную героиню и беседуем на все темы с Люси. Идем к Ричи и обращаем внимание на трейлер, расположенный за его спиной. Направляемся в конец этого трейлера и прямо под его правым задним колесом находим ямку кролика. Для того, чтобы кролик вылез наружу, отходим на максимальное расстояние в правую сторону. Как только кролик вылез из норы, переключаемся на Волка, подбегаем к этой норе и щелкаем левой кнопкой мыши по кролику. Кролик в кармане! Возвращаем управление главной героиней. Повторно беседуем с Люси, возвращаемся в трейлер и ведем разговор с «Матерью». Применяем трюфели на «Мать» и автоматически вместе с ними отдаем белые грибы и кролика. Помещаем Конфуция в барометр, расположенный на столе. Начинаем беседу с «Матерью» и выбираем первую фразу. Все хорошо, но антенну-то установить мы забыли! Выходим на улицу и бросаем антенну в колодец, расположенный рядом с Ричи. Идем на поляну с костром и просим Люси помочь с установкой антенны. Возвращаемся к «Матери», начинаем разговор и выбираем первую фразу. Смотрим видеоролик.

Глава 5. Аквариум

Идем в левую сторону и проходим в спальню. Становимся в левой части спальни и щелкаем по большому коробку со спичками «Тауэрский мост». В инвентаре появляется одна спичка. Выходим обратно в вестибюль и, немного правее, замечаем проход в пагоду. Направляемся туда и беседуем с Конфуцием. Выбираем дважды второй вариант ответа. Возвращаемся в вестибюль и берем бочонок вина. В инвентаре комбинируем бочонок с вином и спичку. Спешим в вестибюль и выглядываем в большое окно, расположенное на заднем плане. А за окном мы видим русалку, пойманную в ловушку скелетом рыбы, а также корабль, который нам бы не помешал. Применяем Уилльяма на скелет рыбы, после чего переключаемся на Волка и покидаем пределы замка внутри аквариума. Кстати, после того, как Уилльям выломал кость рыбы и тем самым освободил призрак русалки, то она присоединилась к нашей команде, в то время как кость отправилась в инвентарь. Вернемся к Волку. Щелкаем левой кнопкой мыши по кораблю, и Волк откапывает его. Переключаемся на главную героиню, смотрим в окно и применяем бочку со спичкой на корабль. Бочка всплывает на поверхность бассейна. Применяем Оскара на корабль, затем применяем на корабль кость, отломленную Уилльямом от скелета рыбы. Уилльям относит эту кость на корабль. Выходим из приближения и поднимаемся в минарет, проход на которой ищем в правом дальнем углу помещения. Спускаемся вниз, щелкнув по вершине минарета, и смотрим в окно. Оскар на борту кораблю, поэтому просто применяем на этот корабль Голди (русалку). Смотрим видеоролик.

Глава 6. Театр

Идем вперед и сворачиваем направо. У самого начала деревянного моста висит занавес, который держится на веревке. Сама же веревка прикреплена к противоположной стене. Применяем Голди на веревку и русалка помогает нам ее развязать. С пола поднимаем занавес с веревкой, который будет играть роль импровизированной лианы. Движемся по мосту в правую сторону и останавливаемся у его обрыва. Применяем Оскара на люстру, которая расположена рядом с мостом. Теперь отдаем Голди занавес и посылаем русалку к той же самой люстре. Щелкаем по веревке, привязанной к люстре, и перебираемся на другую сторону. Просим Оскара отключить свет прожектора, и наш друг вынимает из него лампу. По мосту, с помощью веревки, возвращаемся на левую сторону, и вкручиваем лампу в другой прожектор. Точнее за нас это делает Оскар. Теперь щелкаем по прожектору левой кнопкой мыши столько раз, сколько это понадобится для того, чтобы свет от него упал в противоположный угол сцены. Возвращаемся назад к призракам. Переключаемся на Волка и щелкаем левой кнопкой мыши по куче со строительным мусором. Возвращаем управление главной героиней и идем в проход, сделанный Волком. Берем со стола любую фигурку, после чего применяем Оскара на кабель, бьющийся электрическим током. Опускаем первый рычаг и «правая рука» местной злодейки обезврежена. Берем дневник пиротехника, который лежит на столе, рядом с оставшимися фигурками. Щелкаем по нему в инвентаре и возвращаемся наверх. Спускаемся вниз, как мы и делали это раньше, когда хотели побеседовать с призраком Цезаря. Бежим к операционному столу и осматриваем Эмили (автоматически). Применяем глиняную фигурку на клетки, в которых заперты духи, после чего на эти же клетки применяем Оскара. Призраки на свободе, кроме одного. Подбираем с пола черного таракана и применяем его на луч, который направлен на Эмили. Смотрим финальный видеоролик.

Бонусная глава. Начало

Покидаем помещение театра, спускаемся вниз и проходим в правую сторону от собачьей конуры. В конце концов, открывается так называемая карта игрового мира. Следуем на вокзал, который подсвечен светло-коричневым цветом. Напротив прохода на перрон находится круглая клумба, на которой, по правде говоря, вместо цветов растет большое дерево и трава. Заходим внутрь этой клумбы и отодвигаем один из камней, валяющийся под деревом. Достаем секретное послание и читаем его. Автоматически оказываемся в китайском магазине, где ведем разговор с продавцом. Выходим из китайского магазина и идем в закоулок, расположенный немного левее этого магазина. Идем по направлению нижней части экрана до обрыва, затем сворачиваем направо. Движемся вперед, спускаемся по лестнице на причал и осматриваем деревянный колышек, расположенный прямо у основания этой ступенчатой лестницы. Применяем Уилльяма на этот колышек и находим еще один тайник с запиской. Автоматически оказываемся в китайском магазине (беседуем с продавцом). Выходим на карту мира и перемещаемся к театру. Для того, чтобы со станции вокзала попасть на карту мира, необходимо либо по правой, либо по левой стороне обойти ту самую круглую клумбу. Применяем Конфуция на разрушенный колодец, расположенный во дворе театра. Теперь ищем символы, которые может перевести Бонифаций (Священник): на стене с правой стороны от почтового ящика Юлии, на стене с правой стороны от повозки с цветами Лу, на стене рядом с лестницей, ведущей на причал. На все символы обязательно применяем Бонифация. Через карту мира отправляемся к Тауэрской башне. Переключаемся на управление Волком и выкапываем яму под ногами скелета, в правой части экрана. Беседуем с продавцом в китайском магазине, после чего оказываемся на бонусной зоне.

Бонусная глава. Мельница

Сначала заглядываем в темное отверстие под деревом и начинаем разговор с каким-то существом. Выбираем вторую фразу и переключаемся на волка. Съедаем все то, что находится в тарелке. Возвращаем управление главным персонажем и забираем вторую порцию еды. Проходим на мельницу. Снимаем дверную ручку, берем горстку муки, со стены снимаем бензопилу и картину. Комбинируем дверную ручку и бензопилу. Возвращаемся к двери, которую мы уже успели уронить и оторвать рукоятку. Рядом с ней, на пороге, лежит коврик. Осматриваем этот коврик и находим под ним ключ. Возвращаемся внутрь мельницы (если так можно сказать про здание без крыши) и отпираем найденным ключом приметный сундук. Достаем из сундука канистру с горючим и комбинируем ее с бензопилой. Применяем бензопилу на старые часы, рядом с сундуком. Проходим через секретную дверь и оказываемся на вершине мельницы. Снимаем со скелета шляпу и обмотанную вокруг него веревку. С земли подбираем складной нож. Щелкаем по шляпе, расположенной в инвентаре, и тем самым одеваем ее на голову. А больше-то с ней делать и нечего. Возвращаемся к призракам и переходим болото по левой стороне. Оказавшись рядом с высоким деревом, берем кнут и выискиваем активную точку на самой высокой и толстой ветке. Взбираемся наверх и отдаем белкам, сидящим на дереве, вторую порцию какой-то гадости, которую с аппетитом скушал Волк. Далее, подобно канатоходцу, перебираемся по натянутому канату на самый верх мельницы. Проходим внутрь мельницы и снимаем две шестеренки. Тем же путем возвращаемся обратно к призракам. Применяем Конфуция на муку, расположенную в инвентаре. Теперь лепешку объединяем с целой шестеренкой. Направляемся на первый этаж мельницы и кладем лепешку с шестеренкой на верхнюю часть печи. Вынимаем «полуфабрикат» и обрезаем лишнюю муку с помощью складного ножа. Возвращаемся к призракам и применяем на Конфуция литейный брус. Просим нашего приятеля стать нашей шестеренкой, т. е., принять форму льда. Тот отказывается. Докладываем об этом Священнику (второй вариант диалога). Повторно беседуем с Конфуцием и два раза подряд выбираем вторые варианты ответа. Возвращаемся наверх и помещаем две нормальные шестеренки (одна из них ледяная) в их места расположения. Применяем Уилльяма на жернова в центре мельницы. Поднимаемся по спиральной лестнице еще выше. На крышу мельницы залезаем по одной из лопастей той же мельницы. Прикладываем к каменной стене картину и автоматически вынимаем из тайника секретную шкатулку. В инвентаре комбинируем эту секретную шкатулку, обмотанную веревкой, со складным ножом. Смотрим финальный видеоролик. Продолжение, скорее всего, следует…



Просмотров: 1450
8.03.2015, 14:50 -

Категория: Статьи » Прохождения игр