Прохождение к игре Hamlet
Для того чтобы понять, какое задание вам предстоит выполнить, нужно щелкнуть по персонажу. Выход в меню – Esc.
Глава 1.
Герой стоит у двери замка, но если по ней щелкнуть, сверху опустится решетка. Нужно найти другой способ попасть внутрь.
В правом верхнем углу экрана находится барометр. Переведите стрелку на «дождь», и над домом появятся две тучи. Нажмите на правую тучу, и на растении около двери вырастет цветок. Переведите стрелку на «солнце» - к дому прилетит птица. Нажмите птицу и на цветок - она перелетит направо и клюнет семечко. Нажмите на птицу, и она перелетит налево от двери. Над дверью висит рупор, нажмите на него - птица уронит семечко на землю. Переведите стрелку барометра на «дождь» и нажмите на левую тучу - вы получите лестницу к вентиляционной трубе. Нажмите на крышку, закрывающую трубу, - она упадет вниз, и Герой войдет в дом.
Путь преграждает клетка. Под потолком висит крючок - нужно подцепить клетку и убрать ее с дороги. Нажмите на крючок, и вместо одного появится два крючка. Кликните по левому из них, и крючки передвинутся. Далее нажмите на правый крючок, и у вас опять останется один крючок прямо над клеткой. Кликните по крючку, и клетка поднимется. Герой взберется на второй этаж. Нажмите на красный рычаг слева на стене - под Героем появится батут, и он подпрыгнет на третий этаж.
Следующая дверь закрыта на кодовый замок, на котором вместо цифр - химические элементы. Не обращайте внимание на бумажки, валяющиеся около двери, и нажимайте на кнопки так: Pa – S – S – W – O – Rd.
Hamlet
За Героем через окно следит Полоний и не дает открыть дверь, нажимая на красную кнопку. Обратите внимание, что в левом углу экрана (за спиной Полония) периодически появляется паук. Кликните по нему, и паук заползет в щиток с проводами. Нажмите на крышку щитка, затем на красный провод и на зеленую кнопку около Полония. Дверь открыта.
На лестнице стоит Полоний, а в клетке висит Офелия. Прежде, чем спасать девушку, нужно избавиться от злодея. Нажмите два раза на Офелию, и клетка упадет вниз. На стене обнаружится кнопка с молнией, нажмите на нее, и громоотвод, который висит над головой Героя, погаснет. Поверните его в сторону Полония.
Нажмите на злодея. В одной руке он держит пульт управления громоотводом, а другой достает из кармана бомбу. Не ждите, пока Полоний бросит бомбу в сторону Героя, а быстро нажимайте на нее. Когда бомба взорвется, нажмите кнопку с молнией и на пульт управления – Полония убьет током.
Глава 2.
Герой ныряет за Офелией. Путь преграждают пираньи, нажмите на скафандр в левом нижнем углу экрана. Оттуда выплывет угорь, пираньи погонятся за ним и освободят дорогу.
Теперь между Офелией и Героем всплывет мина на цепи. Нажмите на Героя, и он подумает, что здесь необходим краб. Кликните по крабу в мыслях Героя, он материализуется и перекусит цепь. Нажмите на Офелию, и в это время вас проглотит огромная рыба.
Вы находитесь перед домиком на сваях, а компанию Герою составляют три пингвина. Нажмите на окошко, оно откроется – внутри кто-то спит.
Позвоните в колокольчик, и на улицу выйдет старичок. Нажмите на него, и он достанет удочку. Подведите курсор к поплавку, и когда клюнет, кликните по поплавку. Очень быстро нажмите на пингвина, старичок поймает его на удочку и уйдет в домик. Поймайте всех пингвинов. Платформа, на которой они сидели, поднимется, - оказывается, это клетка с Офелией.
Нажмите на замок клетки. Перед вами появится улыбающийся смайлик. В этой головоломке нужно сопоставить смайлик и его текстовое отображение. Если вы делаете правильно, из центра замка появляется стрелка, если неправильно, замок прокручивается. Нужно подряд правильно угадать семь смайликов.
Улыбка – нажать на замке букву D
Высунутый язык – P
Удивление - О (рот открыт)
Нейтральный смайлик – I
Злость – Е (показывает зубы)
Ухмылка – S (рот перекошен)
Обида – С (уголки рта вниз)
Замок открыт.
Теперь нужно собрать из кусочков карту, чтобы выйти наружу (недостающие кусочки будет добавлять старичок). Важно - поворачивайте кусочки, чтобы они точно подходили друг к другу.
Hamlet
Все трое окажутся в воде перед сценой. Нажмите на занавес - вам предстоит победить Клавдия. Битва очень жестокая, лично я тренировалась примерно час.
Нужно очень быстро и точно попадать по нотам. Если вы ошиблись, придется начинать сначала. Сначала нужно попасть по одной ноте, затем по двум и так до пяти. Когда этот кошмар закончится, гитара взорвется и ударит старичка по голове.
Нажмите на трубу слева от Героя - из нее выпадет надувная уточка. Кликните по уточке и трубе справа, затем нажмите на занавес.
На сцене по-прежнему стоит Клавдий, но уже не с гитарой, а с огромной бутылкой яда. Сверху есть кран, откройте его, и уточка упадет вниз. Бутылка взорвется – Клавдий побежден, но охрана замка схватит Героя и посадит его на корабль.
Глава 3.
Посмотрите на Героя – руки связаны, глаза закрыты, а вместо мыслей у него полная каша. На переднем плане справа стоит коробка, нажмите на нее, и из нее выдвинется дуло пушки. Слева на переднем плане стоит бочка с норкой, кликните по норке, и оттуда выбежит мышка. Когда она пробежит мимо пушки, быстро нажмите на дуло. Пушка выстрелит, и в потолке появится дыра. Кликните по дыре, и в трюм запрыгнет обезьянка.
Нажмите на Героя, чтобы видеть облачко его мыслей. Стреляйте из пушки, пока в мыслях не появится «2 x 2 = 5». Сверху слева от Героя стоит бочка. Если на нее нажать, из бочки выкатится ядро и ударит героя по голове, а результат умножения изменится (+2 от предыдущего). Если нажать на обезьянку, она бросит в Героя бутылку, и результат тоже изменится (+1 или -1). Добейтесь того, чтобы результат стал 4, и Герой придет в себя.
Теперь нужно выбираться из трюма.
Нажмите на обезьянку – вам предстоит выиграть 5 раз в игре «камень – ножницы - бумага». Если обезьянка показывает карту с изображением алмаза, вы должны нажать на карту с изображением бумаги. Аналогично, ножницы побеждают алмаз, а бумага – ножницы.
После этого обезьянка спустит в трюм лестницу, и Герой поднимется наверх.
Дорогу преграждает тюк на крючке. Нажмите на тюк, и он поднимется к потолку. Нажмите на лестницу, и Герой поднимется на второй этаж. Кликните по тюку, и он опустится. Нажмите на экран чуть левее крючка, но над тюком, и Герой встанет на тюк. Кликните по тюку, и вы подниметесь.
Нажмите на Героя, и он спрыгнет на палубу. В это время за бортом появится огромный осьминог, который поймает Героя. Нужно найти способ, как освободиться.
Нажмите на тюк, и из трюма появится свинья – это не то, что вы искали. Кликните по тюку еще раз, и вы поднимете пушку. Нажмите на пушку – она выстрелит в осьминога.
Следующее задание на быстроту реакции. Сначала нажмите на левый глаз осьминога – он его прищурит и протрет щупальцем, затем на правый глаз, а затем очень быстро на левый и на правый. Осьминог начнет протирать глаза обеими щупальцами и выпустит Героя.
Перед вами – корма корабля, на которой находятся Розенкранц и Гильденстерн. Нажмите на дверь, и вы увидите ползунок, который передвигает штурвал.
Переведите его в правое положение - штурвал сдвинется. Розенкранц подойдет к штурвалу, нажмите на левое щупальце осьминога, и оно схватит Розенкранца. Переведите ползунок в левое положение и нажмите на штурвал – он передвинется и повернется. На штурвале закреплена ракета, кликните по ней и оглушите Гильденстерна. Быстро нажмите на правое щупальце осьминога – вам удалось одолеть второго врага. Нажмите на лестницу и подойдите к штурвалу.
Глава 4.
Герой решает вернуться в замок, чтобы спасти Офелию. Перед вами на экране карта. Сначала вам быстро покажут правильный маршрут, а затем вы должны его повторить.
Hamlet
Герой придет в город и решит, что нужно затеряться в толпе, чтобы его не поймали. Ваша задача – несколько раз его найти за спинами людей (ищите его или по короне или по глазу). Если все правильно, Герой войдет в дверь замка.
Вы попадете в галерею комнат. Нажмите на правый проем комнаты, в которой стоит Герой, и он перейдет в другую комнату. Кликните еще раз по правому проему, но вместо того, чтобы попасть в комнату с гербом на стене, Герой переместится в комнату этажом выше. Правильный путь с начала лабиринта: направо – направо – налево – направо – налево.
Вы находитесь на лестнице, а дверь наверху закрыта кодовым замком с четырьмя символами. Внимательно посмотрите на геометрические фигуры на экране – в верхнем правом углу есть крест, ниже и левее – квадрат, разделенный на четыре части двумя линиями, в нижнем левом углу – треугольник, над ним – квадрат. Очевидно, что эти фигуры и нужно набрать на кодовом замке.
Hamlet
Включите свет, и вы увидите Лаэрта, сына Полония. Героя начнет засасывать в его пасть, а вместе с ним и различные предметы, которые появляются на экране. Сначала нажмите на настольную лампу, затем методично закидывайте в Лаэрта все предметы, которые появляются около правой стены рядом с розеткой. Когда вы увидите настольную лампу со штекером, включите его в розетку и скормите Лаэрту. Враг побежден.
Глава 5.
Герой скачет на лошади вместе с Клавдием и связанной Офелией. Нажмите на Офелию, и она подскажет, что лошади не различают цветов. Кликните по лошади, и вы увидите ее мысли. Вам нужно четыре раза правильно найти темную точку, после чего вся компания прискачет к замку.
Герой не успеет попасть внутрь. Нажимайте на дверь до тех пор, пока из нее не появится кулак, и вы попадете в гости к Смерти.
Смотрите, какого цвета у нее глаза, и нажимайте на сектор круга (по нему можно пощелкать и запомнить, где какой цвет. Около Героя находится красный, а дальше по часовой стрелке, как в поговорке: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит», и в центре - «Фазан»). Вот подсказка:
Hamlet
После того, как вы выиграете, на экране появятся песочные часы. В них застрял шарик, который нужно вытолкнуть наружу. Нажмите на шарик, и в часах появятся стрелка. Она перемещается слева направо и имеет четыре положения. Поставьте курсор на шарик и ждите, пока не появится дополнительная стрелка (после третьего положения). В этот момент нужно очень быстро нажать на шарик, и он выскочит.
Герой придет в себя и войдет в дверь замка.
Вам предстоит финальная битва с Клавдием. Нажмите на рычаг около его руки, и странная машина заработает. Внимательно смотрите на экран – в машине появилась небольшая желтая мишень, на которую нужно успеть нажать (если у вас не получилось, нажмите на рычаг еще раз, но мишень появится уже в другом месте). На рисунке внизу справа обозначено наиболее удобно расположенная мишень.
Hamlet
Если вы попали в точку, механическая рука опустится, а за ней обнаружится еще одна мишень. Очень быстро нажмите на нее, и Клавдий будет убит.
Эпилог.
Офелия спасена и улыбается перебинтованному Гамлету. Герой улетает на свою планету.
Глава 1.
Герой стоит у двери замка, но если по ней щелкнуть, сверху опустится решетка. Нужно найти другой способ попасть внутрь.
В правом верхнем углу экрана находится барометр. Переведите стрелку на «дождь», и над домом появятся две тучи. Нажмите на правую тучу, и на растении около двери вырастет цветок. Переведите стрелку на «солнце» - к дому прилетит птица. Нажмите птицу и на цветок - она перелетит направо и клюнет семечко. Нажмите на птицу, и она перелетит налево от двери. Над дверью висит рупор, нажмите на него - птица уронит семечко на землю. Переведите стрелку барометра на «дождь» и нажмите на левую тучу - вы получите лестницу к вентиляционной трубе. Нажмите на крышку, закрывающую трубу, - она упадет вниз, и Герой войдет в дом.
Путь преграждает клетка. Под потолком висит крючок - нужно подцепить клетку и убрать ее с дороги. Нажмите на крючок, и вместо одного появится два крючка. Кликните по левому из них, и крючки передвинутся. Далее нажмите на правый крючок, и у вас опять останется один крючок прямо над клеткой. Кликните по крючку, и клетка поднимется. Герой взберется на второй этаж. Нажмите на красный рычаг слева на стене - под Героем появится батут, и он подпрыгнет на третий этаж.
Следующая дверь закрыта на кодовый замок, на котором вместо цифр - химические элементы. Не обращайте внимание на бумажки, валяющиеся около двери, и нажимайте на кнопки так: Pa – S – S – W – O – Rd.
Hamlet
За Героем через окно следит Полоний и не дает открыть дверь, нажимая на красную кнопку. Обратите внимание, что в левом углу экрана (за спиной Полония) периодически появляется паук. Кликните по нему, и паук заползет в щиток с проводами. Нажмите на крышку щитка, затем на красный провод и на зеленую кнопку около Полония. Дверь открыта.
На лестнице стоит Полоний, а в клетке висит Офелия. Прежде, чем спасать девушку, нужно избавиться от злодея. Нажмите два раза на Офелию, и клетка упадет вниз. На стене обнаружится кнопка с молнией, нажмите на нее, и громоотвод, который висит над головой Героя, погаснет. Поверните его в сторону Полония.
Нажмите на злодея. В одной руке он держит пульт управления громоотводом, а другой достает из кармана бомбу. Не ждите, пока Полоний бросит бомбу в сторону Героя, а быстро нажимайте на нее. Когда бомба взорвется, нажмите кнопку с молнией и на пульт управления – Полония убьет током.
Глава 2.
Герой ныряет за Офелией. Путь преграждают пираньи, нажмите на скафандр в левом нижнем углу экрана. Оттуда выплывет угорь, пираньи погонятся за ним и освободят дорогу.
Теперь между Офелией и Героем всплывет мина на цепи. Нажмите на Героя, и он подумает, что здесь необходим краб. Кликните по крабу в мыслях Героя, он материализуется и перекусит цепь. Нажмите на Офелию, и в это время вас проглотит огромная рыба.
Вы находитесь перед домиком на сваях, а компанию Герою составляют три пингвина. Нажмите на окошко, оно откроется – внутри кто-то спит.
Позвоните в колокольчик, и на улицу выйдет старичок. Нажмите на него, и он достанет удочку. Подведите курсор к поплавку, и когда клюнет, кликните по поплавку. Очень быстро нажмите на пингвина, старичок поймает его на удочку и уйдет в домик. Поймайте всех пингвинов. Платформа, на которой они сидели, поднимется, - оказывается, это клетка с Офелией.
Нажмите на замок клетки. Перед вами появится улыбающийся смайлик. В этой головоломке нужно сопоставить смайлик и его текстовое отображение. Если вы делаете правильно, из центра замка появляется стрелка, если неправильно, замок прокручивается. Нужно подряд правильно угадать семь смайликов.
Улыбка – нажать на замке букву D
Высунутый язык – P
Удивление - О (рот открыт)
Нейтральный смайлик – I
Злость – Е (показывает зубы)
Ухмылка – S (рот перекошен)
Обида – С (уголки рта вниз)
Замок открыт.
Теперь нужно собрать из кусочков карту, чтобы выйти наружу (недостающие кусочки будет добавлять старичок). Важно - поворачивайте кусочки, чтобы они точно подходили друг к другу.
Hamlet
Все трое окажутся в воде перед сценой. Нажмите на занавес - вам предстоит победить Клавдия. Битва очень жестокая, лично я тренировалась примерно час.
Нужно очень быстро и точно попадать по нотам. Если вы ошиблись, придется начинать сначала. Сначала нужно попасть по одной ноте, затем по двум и так до пяти. Когда этот кошмар закончится, гитара взорвется и ударит старичка по голове.
Нажмите на трубу слева от Героя - из нее выпадет надувная уточка. Кликните по уточке и трубе справа, затем нажмите на занавес.
На сцене по-прежнему стоит Клавдий, но уже не с гитарой, а с огромной бутылкой яда. Сверху есть кран, откройте его, и уточка упадет вниз. Бутылка взорвется – Клавдий побежден, но охрана замка схватит Героя и посадит его на корабль.
Глава 3.
Посмотрите на Героя – руки связаны, глаза закрыты, а вместо мыслей у него полная каша. На переднем плане справа стоит коробка, нажмите на нее, и из нее выдвинется дуло пушки. Слева на переднем плане стоит бочка с норкой, кликните по норке, и оттуда выбежит мышка. Когда она пробежит мимо пушки, быстро нажмите на дуло. Пушка выстрелит, и в потолке появится дыра. Кликните по дыре, и в трюм запрыгнет обезьянка.
Нажмите на Героя, чтобы видеть облачко его мыслей. Стреляйте из пушки, пока в мыслях не появится «2 x 2 = 5». Сверху слева от Героя стоит бочка. Если на нее нажать, из бочки выкатится ядро и ударит героя по голове, а результат умножения изменится (+2 от предыдущего). Если нажать на обезьянку, она бросит в Героя бутылку, и результат тоже изменится (+1 или -1). Добейтесь того, чтобы результат стал 4, и Герой придет в себя.
Теперь нужно выбираться из трюма.
Нажмите на обезьянку – вам предстоит выиграть 5 раз в игре «камень – ножницы - бумага». Если обезьянка показывает карту с изображением алмаза, вы должны нажать на карту с изображением бумаги. Аналогично, ножницы побеждают алмаз, а бумага – ножницы.
После этого обезьянка спустит в трюм лестницу, и Герой поднимется наверх.
Дорогу преграждает тюк на крючке. Нажмите на тюк, и он поднимется к потолку. Нажмите на лестницу, и Герой поднимется на второй этаж. Кликните по тюку, и он опустится. Нажмите на экран чуть левее крючка, но над тюком, и Герой встанет на тюк. Кликните по тюку, и вы подниметесь.
Нажмите на Героя, и он спрыгнет на палубу. В это время за бортом появится огромный осьминог, который поймает Героя. Нужно найти способ, как освободиться.
Нажмите на тюк, и из трюма появится свинья – это не то, что вы искали. Кликните по тюку еще раз, и вы поднимете пушку. Нажмите на пушку – она выстрелит в осьминога.
Следующее задание на быстроту реакции. Сначала нажмите на левый глаз осьминога – он его прищурит и протрет щупальцем, затем на правый глаз, а затем очень быстро на левый и на правый. Осьминог начнет протирать глаза обеими щупальцами и выпустит Героя.
Перед вами – корма корабля, на которой находятся Розенкранц и Гильденстерн. Нажмите на дверь, и вы увидите ползунок, который передвигает штурвал.
Переведите его в правое положение - штурвал сдвинется. Розенкранц подойдет к штурвалу, нажмите на левое щупальце осьминога, и оно схватит Розенкранца. Переведите ползунок в левое положение и нажмите на штурвал – он передвинется и повернется. На штурвале закреплена ракета, кликните по ней и оглушите Гильденстерна. Быстро нажмите на правое щупальце осьминога – вам удалось одолеть второго врага. Нажмите на лестницу и подойдите к штурвалу.
Глава 4.
Герой решает вернуться в замок, чтобы спасти Офелию. Перед вами на экране карта. Сначала вам быстро покажут правильный маршрут, а затем вы должны его повторить.
Hamlet
Герой придет в город и решит, что нужно затеряться в толпе, чтобы его не поймали. Ваша задача – несколько раз его найти за спинами людей (ищите его или по короне или по глазу). Если все правильно, Герой войдет в дверь замка.
Вы попадете в галерею комнат. Нажмите на правый проем комнаты, в которой стоит Герой, и он перейдет в другую комнату. Кликните еще раз по правому проему, но вместо того, чтобы попасть в комнату с гербом на стене, Герой переместится в комнату этажом выше. Правильный путь с начала лабиринта: направо – направо – налево – направо – налево.
Вы находитесь на лестнице, а дверь наверху закрыта кодовым замком с четырьмя символами. Внимательно посмотрите на геометрические фигуры на экране – в верхнем правом углу есть крест, ниже и левее – квадрат, разделенный на четыре части двумя линиями, в нижнем левом углу – треугольник, над ним – квадрат. Очевидно, что эти фигуры и нужно набрать на кодовом замке.
Hamlet
Включите свет, и вы увидите Лаэрта, сына Полония. Героя начнет засасывать в его пасть, а вместе с ним и различные предметы, которые появляются на экране. Сначала нажмите на настольную лампу, затем методично закидывайте в Лаэрта все предметы, которые появляются около правой стены рядом с розеткой. Когда вы увидите настольную лампу со штекером, включите его в розетку и скормите Лаэрту. Враг побежден.
Глава 5.
Герой скачет на лошади вместе с Клавдием и связанной Офелией. Нажмите на Офелию, и она подскажет, что лошади не различают цветов. Кликните по лошади, и вы увидите ее мысли. Вам нужно четыре раза правильно найти темную точку, после чего вся компания прискачет к замку.
Герой не успеет попасть внутрь. Нажимайте на дверь до тех пор, пока из нее не появится кулак, и вы попадете в гости к Смерти.
Смотрите, какого цвета у нее глаза, и нажимайте на сектор круга (по нему можно пощелкать и запомнить, где какой цвет. Около Героя находится красный, а дальше по часовой стрелке, как в поговорке: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит», и в центре - «Фазан»). Вот подсказка:
Hamlet
После того, как вы выиграете, на экране появятся песочные часы. В них застрял шарик, который нужно вытолкнуть наружу. Нажмите на шарик, и в часах появятся стрелка. Она перемещается слева направо и имеет четыре положения. Поставьте курсор на шарик и ждите, пока не появится дополнительная стрелка (после третьего положения). В этот момент нужно очень быстро нажать на шарик, и он выскочит.
Герой придет в себя и войдет в дверь замка.
Вам предстоит финальная битва с Клавдием. Нажмите на рычаг около его руки, и странная машина заработает. Внимательно смотрите на экран – в машине появилась небольшая желтая мишень, на которую нужно успеть нажать (если у вас не получилось, нажмите на рычаг еще раз, но мишень появится уже в другом месте). На рисунке внизу справа обозначено наиболее удобно расположенная мишень.
Hamlet
Если вы попали в точку, механическая рука опустится, а за ней обнаружится еще одна мишень. Очень быстро нажмите на нее, и Клавдий будет убит.
Эпилог.
Офелия спасена и улыбается перебинтованному Гамлету. Герой улетает на свою планету.
8.03.2015, 14:20 -
Категория: Статьи » Прохождения игр