Прохождение к игре Half-Life 2: The Orange Box

Начало

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.

Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, который далее будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру там же в закутке где были гранаты и дробовик. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.

Кольцо Вольты

Новая локация игры называется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останится внизу прикрывая нас, но после он поднимится по другому подъемнику.

После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись немного ломается. После этого двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.

О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.

Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит позади), нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.

После излечения Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Папа Фримен

Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, впереди открывается чудесный пейзаж: по мосту ходят роботы и солдаты. Месим двух больших стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.

Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс из снайперки. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.

Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудте нажать ускорение (Shift - быстрый бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.

Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.

Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.

После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.

Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.

Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.

Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.

Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.

Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

Наш общий недруг

На базе Алекс и Гордона уже ждет отец Алекс. После разговора он открывает шахту и проводит парочку героев к доктору Магнуссону. Здесь есть небольшой глюк (баг, ошибка) в игре. Если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры застынут в проходе и дальше не пойдут. Поэтому не спешите и дайте им пройти в лифт вперед вас.

Спускаемся в шахту, видим там двух докторов. Доктор Магнуссон просит Гордона (ну, то есть нас) проверить Второй отсек, ведь оттуда постоянно доносятся сигналы тревоги. После того, как все уходят, спускаемся в шахту с помощью лифта. Ставим ящик, перепрыгиваем через облачко пара, открываем дверь. Инопланетянин пропускает нас во Второй отсек. Подгружается новая местность.

Только мы заходим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в большой холл. Там – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, затем перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице.

Там нас ждут несколько пулеметов и группа солдат. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Здесь – еще десяток солдат, которых лучше расстрелять снизу и затем спокойно подниматься наверх.

В верхнем зале – парочка зондов, пара солдат и пулемет. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. После этого в зал вначале врывается еще группа врагов, а затем Алекс с подмогой.

Тревога устранена. Поднимаемся к отцу Алекс, беседуем с ним. Затем появляется доктор Магнуссон, который отводит нас в секретную комнату и показывает свое новое изобретение – бомбу-липучку, с помощью которой необходимо взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в стремлении взорвать ракету.

Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из комнаты, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке.

Тут же начинается атака страйдеров. Охотники, которые сопровождают боевые треноги, сбивают бомбы-липучки с тел страйдеров. Поэтому главное – это вначале убивать охотников сопровождения, а затем уже швырять в треножники бомбы и подрывать их. И помните – необходимо беречь боеприпасы.

После пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты врага, которые высаживают на землю сразу пять боевых треног и несколько охотников в придачу. Рецепт победы довольно прост – держитесь поближе к домику с боеприпасами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. После чего спокойно взрывайте страйдеров.

После победы возвращаемся на базу. Происходит торжественный запуск ракеты, которая закрывает портал. Все счастливы, а Гордону с Аликс пора садиться в вертолет и лететь навстречу легендарному кораблю Борею и Джудит. Перед самой посадкой в здание врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Советники смываются.

На этом печальном моменте игра Half-Life 2: Episode Two благополучно заканчивается, а значит, заканчивается и описание прохождения игры Half-Life 2: Episode Two. Поэтому спасибо за внимание и, – до новых встреч.



Просмотров: 1811
8.03.2015, 13:51 -

Категория: Статьи » Прохождения игр