Прохождение к игре Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

Интерфейс:
Управление в игре осуществляется с помощью мыши иили клавиатуры. Передвигаться в игре можно клавишами W,S,A,D, клавишами со стрелками или зажав левую кнопку мыши. Бегать в игре можно зажав клавишу SHIFT или правую кнопку мыши. Взаимодействие с предметами и персонажами – левая кнопка мыши. Открыть инвентарь можно нажав на иконку с рукой вверху экрана, клавишами TAB и I, или при помощи средней кнопки мыши. Для получения подсказки по прохождению нужно нажать на иконку с вопросительным знаком вверху экрана или нажать клавишу H. Чтобы посмотреть текущие задачи, нужно нажать на иконку с восклицательным знаком вверху экрана. Пауза в игре – ПРОБЕЛ.

Под прицелом
Док и Марти в очередной раз изменили ход истории, Марти исчезает, и теперь им снова придется отправиться в путешествие во времени, чтобы все это исправить. И вот, в самый неподходящий момент, появляется полицейский и наставляет на Дока пистолет. Теперь вся надежда, только на Марти, который спрятался за машиной. Обходим машину справа. Видим, как Док бросает ключи. Подбираем их, садимся в машину и отправляемся спасать своего деда.

Спасение Артура МакФлая
Оказавшись на площади перед зданием суда, Марти замечает в окне Артура и бежит. На пути к зданию, Марти встречает Эдну. В разговоре с ней выбираем любой вариант ответа. Марти поспешит дальше, но теперь его заметил Эйнштейн. Выбираем любой вариант. Эйнштейн не послушает Марти и принесет ему палку. Нужно как-то отвлечь Эйнштейна и второго Марти. Берем палку и кидаем ее в Эдну. Теперь Марти повстречается юный Эммет. В разговоре с ним выбираем любые варианты. Когда Эммет и второй Марти уйдут, идем к дверям здания суда. Когда Марти очнется после удара по голове, идем искать, куда увели Артура. Идем к столовой. Смотрим, куда бандиты потащили Артура. Открываем средний ящик (Medium crate) слева от входа. Залезаем в него. Марти оказывается в баре. Чтобы спасти Артура, Марти нужно вырубить трех бандитов. Берем со стойки бутылку хлороформа. Подливаем хлороформ в чернила. Один готов. Нажимаем на тревожную кнопку (panic button) под стойкой. Пока один из бандитов пытает нащупать кнопку, нажимаем на нее еще раз. Берем упавшую бутылку. Включаем вывеску слева. Пока один из бандитов поднялся наверх, жмем на тревожную кнопку и бьем оставшегося бандита бутылкой по голове. Артур спасен, а Марти и Док благополучно возвращаются домой.

Дом, милый дом
Идем в дом. Мать с отцом не пускают Марти внутрь. В разговоре с ними, выбираем любые варианты. Когда дверь наконец-то откроется, неожиданно появляются Биф с братьями. Марти нужно попытаться сбежать от них. При выборе любого из вариантов диалога, появляются три возможных варианта действия. Направо (Dodgel! >), налево (< Dodgel!), и увернуться (Duck!) или подпрыгнуть (Jump!). Перемещаемся направо. Марти встанет на ящик. Выбираем любой вариант диалога, а затем выбираем подпрыгнуть. Один из братьев попадет по ящику, в результате чего, ящик отлетит в сторону. Проделываем данные действия до тех пор, пока ящик не окажется под фонарем, рядом с дверью. Уворачиваемся от удара (Duck!). После того, как электрический разряд вырубит Бифа с братьями, Марти становиться счастливым обладателем пистолета-зажигалки. Теперь им с Доком предстоит вернуться назад в прошлое и исправить все, что они в очередной раз натворили.

Площадь перед зданием суда
Чтобы исправить временную аномалию, Марти нужно найти Трикси и убедить ее предоставить улики против Кида Таннена полиции. Бежим через парк, где встречаемся с Эдной и юным Эмметом (в разговоре выбираем любые варианты). Идем в подпольный клуб (тот, из которого, не так давно, Марти спасал Артура МакФлая).

Подбор пароля
Чтобы попасть в клуб, нужно правильно ответить на несколько вопросов одного из громил Таннена. Чтобы разрешить эту загадку, достаточно послушать, как отвечают на вопросы другие посетители клуба. Из их разговоров становиться ясно, что последнее слово вопроса и первое слово ответа, должны или совпадать, или у них должны быть общие слоги. Например:
Вопрос: Who told you to come here?
Ответ: Hieronymous Bosch?
Вопрос: What will you do when I send you away?
Ответ: Wait till Wednesday?
Вопрос: Where did you come from?
Ответ: From Russia, with love.
Правильно ответив на вопросы Марти, попадет в клуб.

Клуб El Kid
Подходим к Киду. На вопрос, является ли Марти членом семьи Валенти (J.J. Valenti), отвечаем утвердительно и, в доказательство, показываем пистолет-зажигалку, отобранную у Бифа. Разговариваем с Трикси. Спрашиваем ее об уликах против Кида (первые варианты диалога). Она согласиться предоставить улики, только после того, как посоветуется с Артуром МакФлаем. Соглашаемся найти Артура и организовать их встречу. В этом нам может помочь Эйнштейн и трубка Артура, которую Трикси нам подарит. Выходим на улицу и видим как Арти проезжает на трамвае. Идем искать Эйнштейна.

Спасение Эйнштейна и поиски Артура МакФлая
Подходим к Эммету. Разговариваем с ним на все доступные темы. Смотрим на очередной не удачный эксперимент. Нужно помочь Эйнштейну спуститься с крыши. Идем в гостиницу и просим Дока помочь:
You are in the park!
Save Einstein!
Док соглашается помочь Марти, но для этого нужно отвлечь Эммета. Идем в парк и разговариваем с Эдной. Говорим, что у Марти для нее есть отличный материал для статьи (I’ve got a story for you.). Когда она спросит какой, рассказываем ей о неудачном эксперименте Дока (второй вариант ответа). Эйнштейн спасен. Даем ему понюхать трубку Арти. Возвращаемся к Трикси и говорим, что мы нашли Артура. Поскольку ей нельзя уходить далеко от бара, нужно убедить Арти прийти к ней. Идем в гостиницу и просим Дока помочь нам в этом (первый вариант диалога). Возвращаемся в бар и говорим Трикси, что Арти ждет ее у входа (второй вариант диалога).

Сделка с Кидом
После того, как Трикси вернется, разговариваем с ней. Она собирается сжечь улики против Кида и не хочет рассказывать нам, что произошло на улице. Придется выяснять это самостоятельно. Идем на улицу и смотрим на пятно крови. Появиться Кид и расскажет Марти, о сделке, заключенной с Трикси. Идем в бар и говорим Трикси, что Марти все знает (первый вариант диалога). Нужно как-то убедить ее не уничтожать улики против Кида. Разговариваем с барменом. Спрашиваем, что он рисует (What are you drawing?). Просим нарисовать карикатуру Марти (Draw me!). Показываем ему фотографию отца Марти и просим нарисовать карикатуру. Вешаем рисунок на стену позади полицейского. Подходим к Трикси и просим посмотреть на стену с карикатурами (Look who made the “Wall of Flame”!). Вариант диалога появляется после того, как Марти спрашивает у бармена про карикатуры на стене (About these caricatures on the wall…). Трикси готова предоставить полиции улики против Таннена. Осталось только вывести полицейского Паркера из депрессии.

Разговор с копом
Разговариваем с полицейским. Спрашиваем о его проблемах (первый вариант диалога). Он не хочет ничего говорить, обращаем внимание, как меняется его настроение, когда Трикси начинает петь. Нужно это использовать. Подходим к пианисту и смотрим на ноты справа от него. Выбираем грустную песню (Sad song). Разговариваем с Паркером. Спрашиваем его о неприятностях и про его секрет (первые варианты диалога). Подходим к пианисту и выбираем песню про секрет (Secret song). Спрашиваем Паркера про его секрет. Марти узнает, что после неудачного ареста, Паркер стал работать на Кида Таннена. Нужно как-то подбодрить Паркера и убедить его аррестовать Кида и всю его банду. Идем в парк и разговариваем с Эдной. Просим спеть ее песню (Nice Song!). Просим текст песни (Can I have a copy of your song?). Возвращаемся в бар и меняем текст песни, лежащий на столе перед Трикси, на тот, который дала нам Эдна. Походим к нотам и выбираем новую песню “You should care”.

Поиски и арест Кида Таннена
После массового ареста плохих парней, выбираем любой из вариантов в разговоре с полицейским. С ящиков, слева от входа в клуб, берем флягу Кида. Даем ее понюхать Эйнштейну. Нажимаем на кнопку, которую нашел Эйнштейн. После небольшого диалога Кид начнет отстреливаться. Марти нужно спасти заложницу и выкурить Кида из гаража. От полицейской машины перебираемся за мусорные баки, а потом к бочкам и обратно к машине. Видим, как открываются двери, и появляется Эдна. Сидя за полицейской машиной, разговариваем с Кидом до тех пор, пока Эдна не выберется из гаража. Перебираемся к бочкам и разговариваем с Кидом. Берем бочку с алкоголем и кидаем ее в приоткрытую дверь гаража (Gap). Поджигаем, оставленную бочкой, дорожку из алкоголя зажигалкой. Оказавшись на крыше, ловим момент, когда Кид замахивается на Марти ножом, и закрываем крышку (Harness) машины. Смотрим финальный ролик.



Просмотров: 1488
7.03.2015, 14:46 -

Категория: Статьи » Прохождения игр