CLEO Flipped car explosion
Машина не взрывается при переворачивании.
[UP] В четвёртой версии скрипта исправлены все баги. Поэтому скачивайте. Теперь бензин не вытекает из самолётов, вертолётов, велосипедов, мотоциклов... Всё исправлено!
[UP] В третью версию скрипта вошло:
1) Скрипт автоматически высчитывает координаты бензобака машины в которой сидит ГГ. Теперь бензин всегда точно течёт из бензобака в независимости от его месторасположения.
2) Автомобиль воспламеняется постепенно, от бензобака до двигателя(с новыми эффектами смотрится лучше чем со стандартными).
3) Полностью переписан код скрипта.
4) Бензин может и не начать вытекать из бензобака, но если находится в перевёрнутом транспорте и газовать, то он обязательно начнёт вытекать.
[UP] В четвёртой версии скрипта исправлены все баги. Поэтому скачивайте. Теперь бензин не вытекает из самолётов, вертолётов, велосипедов, мотоциклов... Всё исправлено!
[UP] В третью версию скрипта вошло:
1) Скрипт автоматически высчитывает координаты бензобака машины в которой сидит ГГ. Теперь бензин всегда точно течёт из бензобака в независимости от его месторасположения.
2) Автомобиль воспламеняется постепенно, от бензобака до двигателя(с новыми эффектами смотрится лучше чем со стандартными).
3) Полностью переписан код скрипта.
4) Бензин может и не начать вытекать из бензобака, но если находится в перевёрнутом транспорте и газовать, то он обязательно начнёт вытекать.
{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 100
if
Player.Defined(0)
else_jump @NONAME_695
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_695
wait 0
if and
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_695
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_695
if
0AB0: key_pressed 87
else_jump @NONAME_695
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
01F4: car 0@ flipped
else_jump @NONAME_2
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 0
if
0AB1: call_scm_func @NONAME_702 1 0@ 1@ 2@ 3@
066C: $ATCH = attach_particle "PETROLCAN" to_car 0@ with_offset 1@ 2@ 3@ rotation 1.0 1.0 1.0 type 1
066B: $ATCH3 = attach_particle "EXPLOSION_DOOR" to_car 0@ with_offset 1@ 2@ 3@ type 1
066B: $ATCH1 = attach_particle "PRT_SPARK" to_car 0@ with_offset 1@ 2@ 3@ type 1
066B: $ATCH2 = attach_particle "FLAME" to_car 0@ with_offset 1@ 2@ 3@ type 1
066B: 2@ = attach_particle "FIRE" to_car 0@ with_offset -1.16 -2.0 -0.25 type 1
066B: 3@ = attach_particle "FIRE" to_car 0@ with_offset 1.16 -2.0 -0.25 type 1
066B: 4@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 0@ with_offset -1.16 -2.0 -0.25 type 1
066B: 5@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 0@ with_offset 1.16 -2.0 -0.25 type 1
066B: 6@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 0@ with_offset 0.16 1.0 -0.25 type 1
066B: 7@ = attach_particle "RIOT_SMOKE" to_car 0@ with_offset 0.16 1.0 -0.25 type 1
:NONAME_516
0AB0: key_pressed 87
else_jump @NONAME_633
wait 100
064C: make_particle $ATCH visible
wait 3000
064C: make_particle $ATCH3 visible
wait 3000
064C: make_particle $ATCH1 visible
wait 1000
064C: make_particle $ATCH2 visible
wait 3000
064C: make_particle 2@ visible
wait 2000
064C: make_particle 3@ visible
wait 2000
064C: make_particle 4@ visible
wait 2000
064C: make_particle 5@ visible
wait 3000
064C: make_particle 6@ visible
wait 2000
064C: make_particle 7@ visible
jump @NONAME_516
:NONAME_633
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 1
wait 8500
0650: destroy_particle $ATCH
0650: destroy_particle $ATCH1
0650: destroy_particle $ATCH2
0650: destroy_particle $ATCH3
0650: destroy_particle 2@
0650: destroy_particle 3@
0650: destroy_particle 4@
0650: destroy_particle 5@
0650: destroy_particle 6@
0650: destroy_particle 7@
:NONAME_695
jump @NONAME_2
:NONAME_702
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 34
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0@ *= 4
0@ += 11120840
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 92
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 96
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 4
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
Скачать:
5.11.2015, 22:44 -
Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas » CLEO скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas