CLEO Заключение

Описание:

Данный мод добавляет возможность попасть в тюрьму:

-=Если вас арестуют при одной звезде розыска, то с вами проведут профилактическую беседу(оружие остаётся с вами, попадаете в ближайшее к вам отделение полиции)=-

-=Если при двух звёздах, то вас несильно изобьют во время допроса и заберут часть денег(оружие остаётся при вас, также попадаете в ближайшее к вам отделение полиции)=-

-=Если при трёх звёздах, то получите срок в одну неделю, форму местного заключённого, также вас сильно изобьют, отберут оружие и все деньги(Попадаете в одну из двух тюрем)=-

-=Если при четырёх звёздах, то вас приговорят к двум неделям заключения(Будите сильно избиты, деньги, оружие изымается, также выдаётся форма местного заключённого)=-

-=Если при пяти звёздах, то вас приговорят к двум месяцам тюрьмы и исправительным работам(Будете сильно избиты, получите форму заключённого, оружие, деньги будут изъяты, во время исправительных работ ГГ увеличит мускулатуру)=-

-=Если при шести звёздах, то вас приговорят к трём месяцам тюрьмы и исправительным работам(Будете сильно избиты, получите форму заключённого, оружие, деньги будут изъяты, во время исправительных работ ГГ увеличит мускулатуру)=-

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'cops'
if
0AA9: is_game_version_original
jf @COPS_31
jump @COPS_38

:COPS_31
jump @COPS_1082

:COPS_38
08DE: lose_stuff_after_busted 0
wait 0
0@ = 0
12@ = 0
0@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
1@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
0842: 9@ = player $PLAYER_CHAR town_number
if
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
jf @COPS_1075

:COPS_114
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @COPS_141
jump @COPS_148

:COPS_141
jump @COPS_114

:COPS_148
if
not 0@ == 0
jf @COPS_173
jump @COPS_180

:COPS_173
jump @COPS_1075

:COPS_180
if
not 0@ == 1
jf @COPS_302
if
not 0@ == 2
jf @COPS_320
if
not 0@ == 3
jf @COPS_369
if
not 0@ == 4
jf @COPS_408
if
not 0@ == 5
jf @COPS_447
if
not 0@ == 6
jf @COPS_517
jump @COPS_295

:COPS_295
jump @COPS_1075

:COPS_302
03E5: show_text_box 'WALK19'
jump @COPS_1075

:COPS_320
0A91: 1@ = 1@ / 2 // int
10@ = 2
11@ = 3
12@ = 1
03E5: show_text_box 'WALK20'
jump @COPS_574

:COPS_369
6@ = 7
10@ = 3
11@ = 4
03E5: show_text_box 'WALK21'
jump @COPS_574

:COPS_408
6@ = 14
10@ = 4
11@ = 5
03E5: show_text_box 'WALK22'
jump @COPS_574

:COPS_447
6@ = 62
10@ = 1
11@ = 2
062A: change_float_stat 21 to 0.0
0208: 13@ = random_float_in_ranges 100.5 500.0
062A: change_float_stat 23 to 13@
03E5: show_text_box 'WALK23'
jump @COPS_574

:COPS_517
6@ = 93
10@ = 1
11@ = 2
062A: change_float_stat 21 to 0.0
062A: change_float_stat 23 to 1000.0
03E5: show_text_box 'WALK23'
jump @COPS_574

:COPS_574
if
1@ > 0
jf @COPS_599
jump @COPS_606

:COPS_599
jump @COPS_631

:COPS_606
0A90: 1@ = -1 * 1@ // int
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@
jump @COPS_631

:COPS_631
if
12@ == 0
jf @COPS_656
jump @COPS_663

:COPS_656
jump @COPS_1019

:COPS_663
if or
9@ == 0
9@ == 1
9@ == 2
jf @COPS_702
jump @COPS_709

:COPS_702
jump @COPS_757

:COPS_709
select_interior 6
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 6
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 263.9036, 86.5448, 1001.039)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 297.9593
jump @COPS_837

:COPS_757
if
9@ == 3
jf @COPS_782
jump @COPS_789

:COPS_782
jump @COPS_837

:COPS_789
select_interior 3
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 3
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 188.9752, 177.7088, 1003.023)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 322.3761
jump @COPS_837

:COPS_837
0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 1
0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 14
0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 15
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRT2HORIZ", "TSHIRT2", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TRACKTR", "WORKTR", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TIMBERHIKE", "BASK1", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "DOGTAG", "NECK_BB", 13)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "CAPGREY", "BANDANA", 16)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0793: save_player_clothes
0623: add 6@ to_integer_stat 134
048F: actor $PLAYER_ACTOR remove_weapons

:COPS_1019
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
0A91: 3@ = 2@ / 10@ // int
0A91: 4@ = 2@ / 11@ // int
0209: 2@ = random_int_in_ranges 3@ 4@
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 2@
jump @COPS_1075

:COPS_1075
jump @COPS_38

:COPS_1082
0A93: end_custom_thread
1@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
if
1@ > 0
jf @COPS_1110

:COPS_1110
0A90: 1@ = -1 * 1@ // int
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@


Дни проведённые в тюрьме, прибавляются к статистике общего нахождения в игре.

Установка: Файл с расширением .cs кидаем в папку cleo, а файл с расширением .fxt в папку CLEO_TEXT.



Просмотров: 1104
5.11.2015, 15:48 -

Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas » CLEO скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas

Коментарии к CLEO Заключение: