CLEO Ugon v0.1 test для GTASA

Думали, что CJ такой умный и только он может угонять автомобили? Ошибаетесь... Исправляем ошибку Rockstar и добавляем реализма в GTA San Andreas. Теперь какой-нибудь прохожий может запросто угнать автомобиль прямоперед вашим носом! Причём с определённой целью добраться куда-то. Можете даже за ним проследить.
Данная версия тестовая.

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:UGON_2
thread 'UGON'
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @UGON_320
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
not 1@ == -1
jf @UGON_320
if
not Actor.Driving(1@)
jf @UGON_308
if or
Actor.Model(1@) == #BMYCR
Actor.Model(1@) == #HMYCR
Actor.Model(1@) == #WMYCR
Actor.Model(1@) == #SBMYCR
Actor.Model(1@) == #SHMYCR
Actor.Model(1@) == #SWMYCR
Actor.Model(1@) == #VBMYCR
Actor.Model(1@) == #VHMYCR
Actor.Model(1@) == #VWMYCR
jf @UGON_165
jump @UGON_327

:UGON_165
if or
Actor.Model(1@) == #BMYBE
Actor.Model(1@) == #BMYDJ
Actor.Model(1@) == #BMYST
Actor.Model(1@) == #BMYDRUG
Actor.Model(1@) == #WMYDRUG
Actor.Model(1@) == #HMYDRUG
Actor.Model(1@) == #DWMYLC1
Actor.Model(1@) == #HMYRI
Actor.Model(1@) == #HMYST
jf @UGON_246
jump @UGON_327

:UGON_246
if or
Actor.Model(1@) == #OMYST
Actor.Model(1@) == #HFYPRO
Actor.Model(1@) == #BMOTR1
Actor.Model(1@) == #WMYRI
Actor.Model(1@) == #SWMOTR3
Actor.Model(1@) == #SBMYST
jf @UGON_308
jump @UGON_327

:UGON_308
jump @UGON_315

:UGON_315
Actor.RemoveReferences(1@)

:UGON_320
jump @UGON_2

:UGON_327
0AB5: store_actor 1@ closest_vehicle_to 3@ closest_ped_to 0@
if
not 3@ == -1
jf @UGON_2
jump @UGON_370
jump @UGON_536

:UGON_370
05CB: AS_actor 1@ enter_car 3@ as_driver -1 ms
4@ = 0

:UGON_387
wait 0
4@ += 1
if
not 4@ == 5000
jf @UGON_424
jump @UGON_431

:UGON_424
jump @UGON_536

:UGON_431
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @UGON_475
if and
056E: car 3@ defined
056D: actor 1@ defined
jf @UGON_475
jump @UGON_482

:UGON_475
jump @UGON_536

:UGON_482
if
Actor.Driving(1@)
jf @UGON_505
jump @UGON_512

:UGON_505
jump @UGON_387

:UGON_512
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetMaxSpeed(3@, 27.0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, FollowRoad)

:UGON_536
Actor.RemoveReferences(1@)
Car.RemoveReferences(3@)
0209: 5@ = random_int_in_ranges 20000 60000
wait 5@
jump @UGON_2



Просмотров: 213
5.11.2015, 10:26 -

Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas » CLEO скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas

Коментарии к CLEO Ugon v0.1 test для GTASA:

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера