CLEO Render fix patch

Часто бывает что карта при старте игры загружается прямо у вас на глазах, особенно если используете моды с высоким качеством текстур и качественными моделями (SRT 3 Final continue v1.6, GTASA:LC Total Retexturez и подобные проекты ). Бывает игра может при этом зависнуть и даже вылететь! Теперь проблема решена, игра сначала загрузит город, а потом создаст на карте игрока.

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "WEAPON"

:WEAPON_12
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @WEAPON_12
if
09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen
jf @WEAPON_12
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 30.0 0.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 0.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 30.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 182.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -30.0 0.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 0.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -30.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 182.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -70.0 0.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 182.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -70.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 182.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 130.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 182.0
wait 10
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 130.0 0.0 0.0
04E4: refresh_game_renderer_at 10@ 11@
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord 10@ 11@ 12@ angle 182.0
0A93: end_custom_thread



Просмотров: 197
5.11.2015, 08:14 -

Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas » CLEO скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas

Коментарии к CLEO Render fix patch:

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера