Sanny Builder v3.08
Программа для редактирования скриптов GTA SA, GTA 3, GTA VC.
Изменение:
- добавлен Silent's ASI Loader v1.1 для CLEO 3 и CLEO 4
- добавлен перевод на китайский язык
- добавлены классы File и Audiostream для обратной совместимости с CLEO 4 от Alien*
- компилятор теперь может принимать строковую константу в качестве параметра в свойстве класса**
- компилятор больше не компилирует строки без начальной кавычки, например text1'text2' или text1'text2'
- компилятор может компилировать символы комментария внутри строки ('{text1}text2')
- точка с запятой (;) больше не может использоваться для закомментирования строки
- изменен синтаксис параметра \debug
- добавлены иконки флагов для доступных языков перевода в опциях
- исправлены некоторые ошибки в декомпиляции для VCS
* Важное замечание: File.Open, Audiostream.Load, Audiostream.Load3D были методами в CLEO 4. Теперь они свойства. Это означает, что если вы получаете ошибку при компиляции старых скриптов, где использовались эти команды, измените их синтаксис следующим образом:
переменная = File.Open(имя_файла, режим_открытия)
переменная = Audiostream.Load(имя_файла)
переменная = Audiostream.Load3D(имя_файла)
** Существует ограничение на использование пробелов в таком параметре (доп. информация в справке).
Изменение:
- добавлен Silent's ASI Loader v1.1 для CLEO 3 и CLEO 4
- добавлен перевод на китайский язык
- добавлены классы File и Audiostream для обратной совместимости с CLEO 4 от Alien*
- компилятор теперь может принимать строковую константу в качестве параметра в свойстве класса**
- компилятор больше не компилирует строки без начальной кавычки, например text1'text2' или text1'text2'
- компилятор может компилировать символы комментария внутри строки ('{text1}text2')
- точка с запятой (;) больше не может использоваться для закомментирования строки
- изменен синтаксис параметра \debug
- добавлены иконки флагов для доступных языков перевода в опциях
- исправлены некоторые ошибки в декомпиляции для VCS
* Важное замечание: File.Open, Audiostream.Load, Audiostream.Load3D были методами в CLEO 4. Теперь они свойства. Это означает, что если вы получаете ошибку при компиляции старых скриптов, где использовались эти команды, измените их синтаксис следующим образом:
переменная = File.Open(имя_файла, режим_открытия)
переменная = Audiostream.Load(имя_файла)
переменная = Audiostream.Load3D(имя_файла)
** Существует ограничение на использование пробелов в таком параметре (доп. информация в справке).
Скачать:



9.08.2015, 20:57 -
Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Программы для Grand Theft Auto: San Andreas