Обзор игры The Godfather II
Платформа: Xbox360
Жанр: Action
Разработчик: EA
Игроков: 1
Я пишу это ревью, потому что считаю, что Godfather II был сильно недооценён игровой прессой и игра на самом деле гораздо лучше, чем говорят её оценки. Игровой процесс по сути - GTA, что не нуждается в пояснениях, ибо каждый должен знать, что это такое. Вы играете в роли итальянского мафиози по имени Доминик на его пути к вершине криминального мира. Игра наделена не дурным сюжетом, полным интересных поворотов событий, основными темами которого являются уважение и доверие, что в играх встречается не так часто.
Примечание 1: в игре на выбор дано четыре языка, среди которых есть русский. Я не играл игру на русском, поэтому за качество русификации говорить ничего не буду.
Примечание 2: игра полна насилия, жестокости, нецензурной ругани и сисек. Ни в коем случае не играть лицам младше 15 лет.
После вступления, первой проблемой главного... хм... “героя” станет местная враждебная криминальная группировка, или, как их называют сами герои, “семья”. Чтобы разделаться с ними, для начала нужно захватить их криминальный бизнес. Эти “бизнесы” включают шлюшьи притоны, игорные заведения, торговлю оружием и прочее другое. Если семья захватывает весь нелегальный бизнес одного типа, ей достаются дополнительные бонусы вроде бронежилетов, кастетов, дешёвой охраны, или даже бронированный автомобиль. Помимо нелегального бизнеса, можно захватывать легальный бизнес и требовать с владельца деньги за “крышу”. Захват бизнеса происходит следующим образом: Доминик с бандой врывается в здание, стреляет всю охрану, находит владельца и запугивает его так, что тот едва стоит на ногах. Главное не перегнуть палку, а то можно и убить нечаянно.
Враждебные семьи будут пытаться отвоевать свой бизнес, поэтому бизнес надо защищать. Бизнес приносит доход каждые сутки. На деньги можно нанимать охрану. Иногда придётся лично бежать на помощь или посылать туда своих доверенных. Банды могут втихаря подорвать здание, парализовав бизнес на сутки, временно лишив вас бонуса.
Бродя по улицам можно повстречать людей, нуждающихся в “услуге”. Услуги, конечно же, выполняются не за просто так. Взамен вы получаете деньги или информацию, где найти членов враждующей семьи и как их правильно казнить, чтобы отправить “послание” их боссу. Миссий бывает всего четыре вида: набить кому-нибудь морду, убить человека, разгромить магазин или подорвать бизнес. Вариаций не много, зато они не напрягают нервы. За услуги, оказанные официальным лицам, можно получить более серьёзные награды, такие как быстрое лечение, выход из тюрьмы, ремонт зданий и даже возможность отправить врагов за решётку.
После того, как враги потеряли весь свой бизнес, настало время штурмовать их логово. О, да! Бойня будет что надо! Если бизнес защищают от пяти до тридцати охранников, то во время штурма толпы охраны будут поджидать на каждом углу, в каждой комнате. Все недобитые члены семьи будут там, а так же и сам главарь, которого можно лично казнить, что воистину круто. Но тем не менее, охрана не бесконечна, рано или поздно они все помрут.
В игре доступно пять видов огнестрельного оружия что вам, что врагам. Враги пулемётят с не меньшей яростью, чем вы пулемётите их. Плотный огонь пушек может за секунду убить игрока, но это не беда, если у вас есть медик. Самый смак – бегать с магнумом, один выстрел которого убивает наповал. Система прицела хороша, но поначалу кажется непонятной. Если по какой-то религиозной причине она вам не понравится, всегда можно пользоваться обычной точкой в центре экрана, как в 99% подобных игр. Враги могут использовать укрытия, как и игрок. Гасить врагов чертовски весело и никогда не надоедает.
Если вы считаете, что в каждой новой GTA города должны становится всё больше и больше, то Godfather II не для вас. Действия Godfather II будут происходить в трёх городах: двух малых и одном среднем. Нью-Йорк, Флорида и Куба чисто ассоциативно не кажутся малыми, но на самом деле в игре не так много улиц. Но лично мне это нравится, ибо игрок может добраться в любую точку города меньше, чем за пару минут. Какой смысл долго ходить пешком? Правильно, никакой. Гораздо лучше тратить игровое время на экшен.
Здания же бывают немного запутаны, особенно стройки. Вам понадобятся возможности ваших солдат, такие как выбить дверь, взломать замок, разрезать сетку и взорвать стену. На пути вы можете порезать провода, чтобы враги не вызвали подмогу (да, они вызывают). Иногда приходится бегать по крышам, иногда можно забрести в тупик, а иногда даже бывает сложно определить, где вход, несмотря на то, что их, как правило, несколько. Зато выйти гораздо проще, чем войти, я гарантирую.
Игра прощает. Если вас поймала полиция или вас убили, от этого не будет никаких последствий. Вы окажетесь у госпиталя или полицейского участка, вольны делать что хотите, со всем арсеналом, что был на руках до этого. Максимум, от неудачной попытки штурма заведение может закрыться на один день, что в реальном времени всего лишь несколько минут.
Игру можно условно поделить на три части. В первой части игрок будет выполнять разнообразные задания, слушать диалоги, знакомиться с игровым миром. Эта часть игры содержит долю микроменеджмента и необходимости планировать свои действия. В какой-то момент последует интенсивное развитие событий, где игрок продёт через кучу передряг и подстав, после чего наступает заключительная часть игры – кровавая бойня с одной только целью перебить всех врагов. Во время заключительной части игры игрок уже не станет маяться с деньгами, апгрейдами и выполнением услуг, ибо нет нужды. Заехал в одно заведение, перестрелял врагов, поехал в другое. Чистый экшен, адреналин и море веселья.
Игра хороша для любителей лёгких ачивок, потому что собрать все 1000 GS можно за один заход, не делая ничего более, чем играя обычным темпом с нормальными условиями. Главное лишь не забыть выполнить каждую казнь из списка до того момента, как вы уничтожите последнюю семью, иначе казнить будет некого. Игра длится от десяти до пятнадцати часов. Продолжительность самая оптимальная – игра предлагает море стрельбы и экшена, не успевая надоесть. Если вам будет мало, тогда можно попробовать поиграть через Live.
Среди достоинств можно отметить хорошую графику. Она радует глаз и больше она ничего не должна делать. Озвучка же просто ШИКАРНА. В персонажах столько харизмы, что фанаты jRPG удавятся от отчаяния, осознав какую туфту они принимали за “сильных, харизматичных персонажей”. Действие игры происходит в конце пятидесятых. Никаких мобил, никаких е-мейлов. Только личный разговор лицом к лицу. И главное, конечно же, крепкое дружеское рукопожатие.
Игра превосходна, но не шедевр. Почему? Ну, во-первых, ничего сверхнового в ней нет. Экшен, море веселья... видели уже такое. Смена оружия на лету не столь интуитивна, как хотелось бы. Игра, объективно, годится на одно прохождение, ибо новых впечатлений второй раз она уже не принесёт. У всех прохожих сгенерированные лица, будто весь город родня друг другу. И самое главное – компьютер не способен оказать мощного стратегического сопротивления.
Если вы будете проходить мимо ларьков, обязательно обратите внимание на Godfather II, не пожалеете. Три причины – action, story, fun, больше и не надо.
Жанр: Action
Разработчик: EA
Игроков: 1
Я пишу это ревью, потому что считаю, что Godfather II был сильно недооценён игровой прессой и игра на самом деле гораздо лучше, чем говорят её оценки. Игровой процесс по сути - GTA, что не нуждается в пояснениях, ибо каждый должен знать, что это такое. Вы играете в роли итальянского мафиози по имени Доминик на его пути к вершине криминального мира. Игра наделена не дурным сюжетом, полным интересных поворотов событий, основными темами которого являются уважение и доверие, что в играх встречается не так часто.
Примечание 1: в игре на выбор дано четыре языка, среди которых есть русский. Я не играл игру на русском, поэтому за качество русификации говорить ничего не буду.
Примечание 2: игра полна насилия, жестокости, нецензурной ругани и сисек. Ни в коем случае не играть лицам младше 15 лет.
После вступления, первой проблемой главного... хм... “героя” станет местная враждебная криминальная группировка, или, как их называют сами герои, “семья”. Чтобы разделаться с ними, для начала нужно захватить их криминальный бизнес. Эти “бизнесы” включают шлюшьи притоны, игорные заведения, торговлю оружием и прочее другое. Если семья захватывает весь нелегальный бизнес одного типа, ей достаются дополнительные бонусы вроде бронежилетов, кастетов, дешёвой охраны, или даже бронированный автомобиль. Помимо нелегального бизнеса, можно захватывать легальный бизнес и требовать с владельца деньги за “крышу”. Захват бизнеса происходит следующим образом: Доминик с бандой врывается в здание, стреляет всю охрану, находит владельца и запугивает его так, что тот едва стоит на ногах. Главное не перегнуть палку, а то можно и убить нечаянно.
Враждебные семьи будут пытаться отвоевать свой бизнес, поэтому бизнес надо защищать. Бизнес приносит доход каждые сутки. На деньги можно нанимать охрану. Иногда придётся лично бежать на помощь или посылать туда своих доверенных. Банды могут втихаря подорвать здание, парализовав бизнес на сутки, временно лишив вас бонуса.
Бродя по улицам можно повстречать людей, нуждающихся в “услуге”. Услуги, конечно же, выполняются не за просто так. Взамен вы получаете деньги или информацию, где найти членов враждующей семьи и как их правильно казнить, чтобы отправить “послание” их боссу. Миссий бывает всего четыре вида: набить кому-нибудь морду, убить человека, разгромить магазин или подорвать бизнес. Вариаций не много, зато они не напрягают нервы. За услуги, оказанные официальным лицам, можно получить более серьёзные награды, такие как быстрое лечение, выход из тюрьмы, ремонт зданий и даже возможность отправить врагов за решётку.
После того, как враги потеряли весь свой бизнес, настало время штурмовать их логово. О, да! Бойня будет что надо! Если бизнес защищают от пяти до тридцати охранников, то во время штурма толпы охраны будут поджидать на каждом углу, в каждой комнате. Все недобитые члены семьи будут там, а так же и сам главарь, которого можно лично казнить, что воистину круто. Но тем не менее, охрана не бесконечна, рано или поздно они все помрут.
В игре доступно пять видов огнестрельного оружия что вам, что врагам. Враги пулемётят с не меньшей яростью, чем вы пулемётите их. Плотный огонь пушек может за секунду убить игрока, но это не беда, если у вас есть медик. Самый смак – бегать с магнумом, один выстрел которого убивает наповал. Система прицела хороша, но поначалу кажется непонятной. Если по какой-то религиозной причине она вам не понравится, всегда можно пользоваться обычной точкой в центре экрана, как в 99% подобных игр. Враги могут использовать укрытия, как и игрок. Гасить врагов чертовски весело и никогда не надоедает.
Если вы считаете, что в каждой новой GTA города должны становится всё больше и больше, то Godfather II не для вас. Действия Godfather II будут происходить в трёх городах: двух малых и одном среднем. Нью-Йорк, Флорида и Куба чисто ассоциативно не кажутся малыми, но на самом деле в игре не так много улиц. Но лично мне это нравится, ибо игрок может добраться в любую точку города меньше, чем за пару минут. Какой смысл долго ходить пешком? Правильно, никакой. Гораздо лучше тратить игровое время на экшен.
Здания же бывают немного запутаны, особенно стройки. Вам понадобятся возможности ваших солдат, такие как выбить дверь, взломать замок, разрезать сетку и взорвать стену. На пути вы можете порезать провода, чтобы враги не вызвали подмогу (да, они вызывают). Иногда приходится бегать по крышам, иногда можно забрести в тупик, а иногда даже бывает сложно определить, где вход, несмотря на то, что их, как правило, несколько. Зато выйти гораздо проще, чем войти, я гарантирую.
Игра прощает. Если вас поймала полиция или вас убили, от этого не будет никаких последствий. Вы окажетесь у госпиталя или полицейского участка, вольны делать что хотите, со всем арсеналом, что был на руках до этого. Максимум, от неудачной попытки штурма заведение может закрыться на один день, что в реальном времени всего лишь несколько минут.
Игру можно условно поделить на три части. В первой части игрок будет выполнять разнообразные задания, слушать диалоги, знакомиться с игровым миром. Эта часть игры содержит долю микроменеджмента и необходимости планировать свои действия. В какой-то момент последует интенсивное развитие событий, где игрок продёт через кучу передряг и подстав, после чего наступает заключительная часть игры – кровавая бойня с одной только целью перебить всех врагов. Во время заключительной части игры игрок уже не станет маяться с деньгами, апгрейдами и выполнением услуг, ибо нет нужды. Заехал в одно заведение, перестрелял врагов, поехал в другое. Чистый экшен, адреналин и море веселья.
Игра хороша для любителей лёгких ачивок, потому что собрать все 1000 GS можно за один заход, не делая ничего более, чем играя обычным темпом с нормальными условиями. Главное лишь не забыть выполнить каждую казнь из списка до того момента, как вы уничтожите последнюю семью, иначе казнить будет некого. Игра длится от десяти до пятнадцати часов. Продолжительность самая оптимальная – игра предлагает море стрельбы и экшена, не успевая надоесть. Если вам будет мало, тогда можно попробовать поиграть через Live.
Среди достоинств можно отметить хорошую графику. Она радует глаз и больше она ничего не должна делать. Озвучка же просто ШИКАРНА. В персонажах столько харизмы, что фанаты jRPG удавятся от отчаяния, осознав какую туфту они принимали за “сильных, харизматичных персонажей”. Действие игры происходит в конце пятидесятых. Никаких мобил, никаких е-мейлов. Только личный разговор лицом к лицу. И главное, конечно же, крепкое дружеское рукопожатие.
Игра превосходна, но не шедевр. Почему? Ну, во-первых, ничего сверхнового в ней нет. Экшен, море веселья... видели уже такое. Смена оружия на лету не столь интуитивна, как хотелось бы. Игра, объективно, годится на одно прохождение, ибо новых впечатлений второй раз она уже не принесёт. У всех прохожих сгенерированные лица, будто весь город родня друг другу. И самое главное – компьютер не способен оказать мощного стратегического сопротивления.
Если вы будете проходить мимо ларьков, обязательно обратите внимание на Godfather II, не пожалеете. Три причины – action, story, fun, больше и не надо.
13.07.2015, 14:25 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры